Описание
Стильный и функциональный автомобиль имел три ряда сидений на семь пассажиров и гибкую систему размещение людей и груза. Спереди располагались два комфортабельных кресла с подогревом, электрорегулировками и памятью настроек. Сзади, во втором ряду, в стандартном исполнении размещался разделённый пополам диван, рассчитанный на трёх пассажиров. Каждая из половинок могла перемещаться вперёд и назад, а её спинка — складываться. По заказу, во втором ряду могли быть установлены два раздельных кресла. Складные сиденья третьего ряда были опцией для всех версий Rendezvous. На них полноценно могли размеситься двое взрослых 95% перцентиля. За спинками третьего ряда сидений имелся багажник объёмом 513 литров. Если их сложить, то его объём возрастал до 1543 литров. Ну а при всех сложенных сиденьях в автомобиль можно было загрузить груз объёмом 3084 литра.
В базовом исполнении Rendezvous был переднеприводным автомобилем, быстрым и устойчивым, с реечным рулевым и дисковыми тормозами на всех колёсах. Но можно было заказать модель с новой системой полного привода, названной Versatrak. В этом случае, автомобиль, также, большую часть времени был переднеприводным, а задние колёса подключались автоматически при движении по скользкой поверхности. Никакого нажатия кнопок или перемещения рычагов от водителя не требовалось.
Все версии оборудовались V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 185 л.с. В 2004 году был представлен Rendezvous Ultra с новым полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 245 л.с. В 2006 году базовый двигатель был заменён на более мощный 196-сильный мотор
Двигатели и трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Рабочий объём, см³ | Мощность л. с./обороты, об/мин | Момент, Нм/обороты, об/мин | Трансмиссия | Годы применения |
V6 3.4 (LA1) | 3350 | 185/5200 | 285/4000 | четырёхступенчатая автоматическая (4T65-E) | 2002—2005 |
V6 3.5 (LX9) | 3498 | 196/5600 | 292/4000 | 2006—2007 | |
V6 3.6 (LY7) | 3564 | 245/6000 | 319/3200 | 2004—2006 |
Продажи в США | |
---|---|
Год | Количество |
2001 | 31 754 |
2002 | 61 468 |
2003 | 72 643 |
2004 | 60 039 |
2005 | 60 589 |
2006 | 45 954 |
2007 | 15 295 |
2008 | 27 |
Buick Rendezvous – обзор автомобиля
Buick Rendezvous / Бьюик Рандеву
Buick Rendezvous, выпущенный в 2001 году, как модель 2002 года, является семейным вседорожником с выраженной спортивной концепцией. Автомобиль использует ту же платформу GM U, что и Chevrolet Venture и Pontiac Montana. Сборка модели осуществлялась на одной линии вместе с Pontiac Aztec в городе Ramos Arizpe, Мексика. В модельной гамме Buick Rendezvous позиционировался, как активный 7-местный кроссовер премиум-класса. На Rendezvous в компании возлагали большие коммерческие надежды, так как покупательский спрос на автомобили GM в то время был не на лучшем уровне. Продажи нового кроссовера с приятным дизайном, хорошим оснащением и доступной стартовой ценой практически сразу же пошли вверх, чего не скажешь об “соплатформеннике” Pontiac Aztec, который так и не получил планируемую долю покупателей из-за спорного дизайна и неоправданной себестоимости.
Вместо традиционного привода на 4 колеса инженеры GM оборудовали Buick Rendezvous современной оффроуд-системой Versatrak, способствующей повышенным характеристикам проходимости на мокрых и заснеженных участках дороги. Для того чтобы обеспечить комфортный и маневренный ход с точной управляемостью конструкторы применили независимые системы подвесок с многорычажной конструкцией. В качестве опций для Buick Rendezvous были доступны 2-зонный климат-контроль, система поддержки давления в шинах, многофункциональный борткомпьютер с датчиками наружной температуры, компасом, учетом потребления топлива. Под капотом Buick Rendezvous устанавливались двигатели линейки V6, в качестве трансмиссии применялась 4-диапазонная автоматика.
Лучший помощник в любых вопросах — ChatGPT. Последняя модель, на русском и в Телеграм! 5000 токенов бесплатно →
Модификации Buick Rendezvous
Buick Rendezvous 3.4 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 187/5200 |
Момент, Нм / оборотах | 285/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.4 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3350 |
Мощность, л.с. / оборотах | 187/5200 |
Момент, Нм / оборотах | 285/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.5 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 198/5600 |
Момент, Нм / оборотах | 289/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.5 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5600 |
Момент, Нм / оборотах | 293/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 246/6000 |
Момент, Нм / оборотах | 314/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.6 AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 246/6000 |
Момент, Нм / оборотах | 314/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Rendezvous 3.8 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3564 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6000 |
Момент, Нм / оборотах | 319/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Все поколения Buick Rendezvous
2001 – 2007
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
-
В Казани назовут имя лучшего таксиста России
-
В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто
-
Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором
-
В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента
-
Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем
-
Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах
-
Вот почему этот Porsche выглядел так странно
-
Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека
-
Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля
-
Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ
-
Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России
-
XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9
-
Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla
-
В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов
-
Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели
-
Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз
-
Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150
-
Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире
-
Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке
-
Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России
Автосервисы в России
-
Чистоград
-
Форвард Атосалон Рено
-
Автосервис Семафор
-
Атаман
-
Райдер
-
Премьера-Центр
-
Автомойка Дельфин
-
Автомойка/СТО Garag
-
Автосервис Скорпион
-
EuroCarService
-
Школа Автозвука
-
Дальнегорское СТО Дальнегорское АТП
-
Автосервис Городок
-
Мастерская Injectorlab
-
Шиномонтаж
-
AmeriCar
-
Автоэлектрик
-
Сервис-центр Автоблеск
-
Blackton Тонировка авто
-
Авингруп
-
СТО «ЛИБРА»
-
Водопад
-
Ралор Бош Авто Сервис
-
Leeroy Auto
-
ProVinyl 37
-
Торговая компания Профмаш
-
Автомойка К2
-
Безпокраскин
-
Автостиль
-
Легион
-
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Барнаульской в Омске) — федеральная сеть автосервисов
Примечания
- ↑ оригинала 19 декабря 2002 года.
- оригинала 19 декабря 2002 года.
- оригинала 19 июня 2002 года.
- оригинала 19 декабря 2002 года.
- оригинала 26 октября 2011 года.
- оригинала 26 октября 2011 года.
- оригинала 26 октября 2011 года.
- оригинала 26 октября 2011 года.
- оригинала 26 октября 2011 года.
- ↑ оригинала 1 марта 2009 года.
- оригинала 23 апреля 2009 года.
- ↑ Архивировано 31 января 2020 года.
← ранее Автомобили Buick, отделения корпорации General Motors, производимые в США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980 | 1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Особо малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый | Skyhawk | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Skylark | Skylark | Skylark | Verano | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Somerset | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные | Century | Century | Century | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Regal | Regal | Regal | LaCrosse | Regal | Regal | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные | LeSabre | LeSabre | LeSabre | LeSabre | Lucerne | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Roadmaster | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Electra | Electra | Park Avenue | Park Avenue | LaCrosse | LaCrosse | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсалы | Estate | Roadmaster Estate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люкс | Riviera | Riviera | Riviera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные | Reatta | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолеты | Cascada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактные кроссоверы | Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Envision | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерные кроссоверы | Rendezvous | Enclave | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерные кроссоверы | Enclave | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Rainier | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Terraza |
Навигация разделов по автомобилю Buick Rendezvous
- Продажа подержанных Buick Rendezvous (0)
- Комплектации и цены Buick Rendezvous (0)
- Тест-драйвы Buick Rendezvous (0)
- Краш-тесты Buick Rendezvous (0)
- Фотогалерея Buick Rendezvous (9)
- Отзывы автовладельцев Buick Rendezvous (0)
История автомобиля Бьюик Рендезвуз
В 2000-м году на автошоу в Чикаго состоялся дебют среднеразмерного кроссовера Rendezvous, основой для которого послужила переднеприводная U-платформа минивена Шевроле Venture. Габариты автомобиля: 4738x1871x1750 мм. Дорожный просвет – 177 мм. Колесная база составляет 2851 мм. Производство данной модели началось в том же году в Рамос-Ариспе, Мексика.
Внешность автомобиля получилась узнаваемой за счет массивного передка, оборудованного овальной хромированной решеткой радиатора и сегментированными фарами. Скошенные стойки сзади, массивные бамперы, приличная площадь остекления понравились американскому потребителю. Rendezvous оказался весьма успешным.
Панель приборов и интерьер салона оформлены по-европейски. Семиместный салон комфортабельный и многофункциональный, за счет раздельных сидений среднего и переднего рядов. Опционально предлагается 3-ий ряд сидений, однако он тесноват для взрослых.
В базовой версии CX предусматривается тканевая отделка, в более дорогой CXL – 2-цветная кожаная
Большое внимание уделяется аудиосистеме, которая включает магнитолу, CD-проигрыватель, оснащенный шести дюймовым сабвуфером и 13-полосным эквалайзером, и чейнджер на шесть CD-дисков
Бьюик Rendezvous оснащается 3.4-литровым 135-сильным силовым агрегатом V6 LA1.
В 2003-м году модель прошла модернизацию. Под заказ стала устанавливаться трансмиссия Versatrak, обладающая постоянным приводом на все колеса.
Для самых взыскательных покупателей выпустили версию Rendezvous Ultra. Автомобиль оснащался лишь передним приводом и 3.6-литровым 245-сильным двигателем V6, оборудованным системой VVT.
С осени 2005-го года стартовали продажи модернизированных и обновленных Rendezvous.
В стандартном оснащении с 2006-го года Rendezvous обладал 3.5-литровым двигателем V6 12V. Силовой агрегат мощностью 196 л.с. и объемом 3.5 литра устанавливался на модификации СХ Plus, СХ, CXL, топ-версия CXL Plus оснащалась алюминиевым 3.6-литровым 242-сильным мотором V6 24V. В качестве трансмиссии четырех ступенчатый «автомат», привод – передний (опционально предлагался привод на все колеса Versatrac).
В 2007-м году на смену Бьюик Rendezvous пришла модель Buick Enclave.