История и профиль
Генезис и дебют
Это было на заре 1970-х годов , когда в штаб-квартире Audi придумали небольшой автомобиль, чтобы интегрировать модельный ряд, который в то время состоял из Audi 60, 75, 90 и . Первые дизайны появились в году в результате сотрудничества Центра стиля Audi и Bertone . В частности, туринское ателье доверило эту задачу именно тому Марчелло Гандини , который незадолго до этого спроектировал формы аутентичных и бессмертных суперкаров, таких как Lamborghini Countach и Lancia Stratos . Что касается центра стиля Audi, то задача проектирования будущего малолитражного автомобиля Audi была разделена между двумя командами дизайнеров, обе во главе с Георгом Бертрамом, и которые включали в свои ряды некоего Клауса Люте , который только что присоединился к Audi после нескольких лет работы в качестве руководитель отдела дизайна НГУ , до того, как она вышла на орбиту концерна Фольксваген . Две команды центра стиля Audi приступили к доработке первых эскизов, сделанных Бертоне. Вскоре родились первые статичные прототипы, очень похожие по линиям на окончательный автомобиль, но с некоторыми особыми жемчужинами, заметными, прежде всего, в задней части, где был установлен очень обволакивающий пластиковый бампер, который очень напоминал тот, который был бы установлен вместо этого в Будущий Фиат Ритмо . Отсюда в последующие годы возникла целая серия догадок, так и не доказанных в действительности, о том, что Клаус Люте, все еще находившийся в близких отношениях с Fiat (бывший владелец марки NSU), передал некоторые из своих разработок Каса-дель-Ингот. На завершающей стадии разработки проект также взял на себя другой великий итальянский дизайнер, тот самый Джуджаро , который только что завершил свой стилистический вклад в Golf . И именно Джуджаро внес те изменения, которые должны были привести к созданию окончательного автомобиля, автомобиля, который был представлен на Парижском автосалоне 26 октября 1974 года, хотя его производство уже началось летом.
Фотогалерея Audi 50
Audi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге
Новости Audi
13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…
подробнее
30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
подробнее
27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
подробнее
09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
подробнее
23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
подробнее
Коммерческая карьера
Короткая коммерческая карьера Audi 50 вскоре закончилась пересечением производства Volkswagen : в феврале 1975 года Volkswagen представил Polo , оснащенный тем же кузовом , что и Audi 50 , но с более простыми настройками. В году модель 50 GLS заменила модель GL , которая предлагала более богатую комплектацию. В следующем году на GLS был принят двигатель с увеличенным до 1272 см³ рабочим объемом , который благодаря однокорпусному карбюратору выдавал ту же мощность (60 л.с.), что и предыдущий 1100-й. новая комплектация GL , которая затем вернулась в модельный ряд Audi 50 . Раздавленный конкуренцией со стороны Polo , который был продан по более низкой цене и оснащен фурнитурой недалеко, модель 50 была снята с рынка в августе 1978 года, после того как было произведено 180 812 единиц.
Особенности
Последние штрихи, внесенные Джуджаро в прототип, разработанный совместно Bertone и Центром стиля Audi, привели к созданию автомобиля с большим семейным чувством : Audi первого поколения , в списке в течение нескольких лет, но также и с Гольф первого поколения . Таким образом, это было «пересекающееся» семейное чувство в том смысле, что оно охватывало два разных бренда, хотя и принадлежащих к одной автомобильной группе. И вот Audi 50 представляла собой небольшой автомобиль с габаритами 3,51 метра и рассчитанный на четверых человек. Кузов автомобиля был угловатым, с большими стеклянными поверхностями и передней частью, характеризующейся большой черной пластиковой решеткой с двумя круглыми фарами на концах. В пластиковый и стальной бампер также интегрированы передние указатели поворота. Вид сбоку очень простой, чистый и линейный, из которого вы также можете увидеть резкий наклон задней стойки, настолько, что некоторые источники поспешили приписать ему характеристики купе , даже если это выглядит довольно неуместно, учитывая характеристики и рыночный диапазон, который автомобиль был призван занять. Сзади было большое заднее стекло и большие прямоугольные фары.
Что касается технической части, то в 50 — м подтвердили передний привод , как и в других последних автомобилях концерна, но внедрили, впервые в истории производителя четырехцилиндрового двигателя, поперечное расположение двигателя, решение продиктовано необходимостью минимизировать продольные размеры двигателя в пользу внутренней обитаемости. Механика шасси включала переднюю часть типа МакФерсон и заднюю ось с соединенными между собой колесами . Новый малолитражный Audi приводился в движение двумя 4- цилиндровыми рядными одинарными верхними цилиндрами объемом 895 см³ (специфичен только для некоторых рынков, включая испанский) или 1093 см³, которые передавали движение через 4-ступенчатую механическую коробку передач . В то время как версия с меньшим рабочим объемом ( 50 и 50 л ) имела мощность 40 л.с. , версия с двигателем 1,1 л могла иметь мощность 50 ( 50 LS ) или 60 л.с. ( 50 GL ), в зависимости от используемого карбюратора (одинарного или двойного корпуса). В любом случае коробка передач была 4-ступенчатой механической.
Сводная таблица
Характеристики, относящиеся к модельному ряду Audi 50 , приведены ниже :
Ауди 50 (1974-78) | |||||||||
Шаблон | смещение | Диета | Мощность CV /об/мин | Крутящий момент, Нм /об/мин | Масса без нагрузки (кг) |
Максимальная скорость |
Акселер. 0–100 км/ч | Расход (л/100 км) | Годы производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 1/50 л 1 _ | 895 | Однокорпусный карбюратор | 40/5900 | 61/3500 | 685 | 135 | 21 « | 8,5 | 1974-78 1 |
50 латов | 1093 | 50/5800 | 75,5/3500 | 700 | 142 | 18 « | 9 | 1974-78 гг. | |
50 гл | Двойной карбюратор | 60/6000 | 83,4/3500 | 720 | 151 | 15 дюймов | 1974-76 | ||
1272 | Однокорпусный карбюратор | 60/5600 | 93/3400 | 730 | 152 | 15 дюймов | 10 | 1977-78 гг. | |
50 турецких лир | 1093 | Двойной карбюратор | 60/6000 | 83,4/3500 | 720 | 151 | 15 дюймов | 9 | 1976-77 |
1272 | Однокорпусный карбюратор | 60/5600 | 93/3400 | 730 | 152 | 15 дюймов | 10 | 1977-78 гг. | |
Примечания: 1 Только для некоторых рынков, кроме итальянского. |