Масло в гур для ГАЗ-3110
bozmanas, 25 марта 2011, 20:58
газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3
такой и лей, лью Лукойловский Декстрон третий и в коробку и в ГУР
лей ATF(масло для акпп), сам лью и непарюсь.
Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.
bozmanas, ну что, определился с маслом. )))
fightershot, 1 июля 2011, 01:19
Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.
При чём здесь масло вообще, даже хорошее? В ГУР льют жидкость на минеральной либо полусинтетической основе которая является , ну как бы не совсем маслом ( Декстрон, АТФ и т. д.) А вообще каждый производитель рекомендует для конкретного авто соответствие жидкостей гидросистем определённым стандартам. Например PSF-2, PSF-3 и т. д. На доливку бывают универсальные, себе в PSF-3 зимой доливал Step-Up , всё нормально.
то что масла производили для каждой марки индивидуально – в прошлом.
сейчас технологии прогрессируют и поэтому разрабатываются для общего потребления)))
НЕ согласен! Сегодня масла изготовляють так чтобы можно было подобрать к каждному авто! А не все подрад лить!
не нравицца мне ZIC ((
раньше хорошее масло было, сейчас левака много.
левак всегда был, просто раньше он был на рынке, а сейчас даже в магазинах льют фиг знает что.
я считаю нужно лить то, что многие хвалят и рекомендуют, я по крайней мере так делаю)
Я много раз напарывался на подделку и левак с этикетками Лукойл, Zic и Mobil. Обидно конечно. Главное вовремя это заметить чтоб механизм не успел крякнуть. Последние 6 лет “подсел” на ХАДО. Его пока не подделывают. Сложно слишком. Его на запах можно даже отличить – оно как духи пахнет. Ну и молчу уже про его эффект ревитализанта. Первый раз попробовали с братом на его копейке. После его результатов я собственно им и заманьячил. У него компрессия в цилиндрах отличалась он 6 до 8 атм. Двигатель больше на дрыгатель похож был и тянул посредственно, но бабок на ремонт не было – купил за 10 тыс да еще и в рассрочку на год. После 1.5 тыс пробега брат пристал типа давай проверим мол работает как часы. Я со скептицизмом говорю мол ну давай померим, чтоб тебе спокойней стало. И вот чудо – везде компрессия стала по 9. Если б сам не мерил – ни в жизнь бы не поверил. С тех пор пользуюсь только их маслом во всех агрегатах. Ну реально работает! А брат на той копейке проехал еще 78 тыс и продал ее в отличном состоянии – копрессия так и не упала. Сколько она до этого прошла – сложно сказать поскольку когда он ее купил, у нее на спидометре счетчик километров заедал – шестерня одна умерла. Пришлось перебирать из имеющего-ся в наличии старого аналогичного.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл! Nissan Bluebird Le-Grand
Чё-то от ГУРа далеко ушли. Ну ладно. Сабж-АТФ, только АТФ, и желательно синтетическую, зимнюю, иначе гидра замёрзнет, и будете иметь вырваные шланги, или даже дохлый насос.
Сколько Масла В Гур Газель
в качестве заменить масло
вусилитель руля
Хотите поменять масло в гидроусилителе руля, но не знаете как? Не очень пригодится. Возьмите 1-2 литра ATF F-типа, приблизительно метр / 38-дюймовый прозрачный шланг и человека, который поможет вам.
Выбор масло для гидроусилителя руля
Вы должны использовать масло, рекомендованное автосалоном для этой модели автомобиля. Не используйте дешевые жидкости для гидроусилителя руля масло, они не обеспечивают защитные параметры, требуемые этой системой. В критических случаях (с утечкой масло) Чтобы попасть в СТО вы можете добавить жидкости для автоматической коробки передач и моторное масло. Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 Год выпуска (начало-конец). Смеси гидравлических масел разных типов нельзя использовать для продолжительной работы гидроусилителя.
Перед заменой масла на усилитель руля, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля и установить опоры, затем вам нужно высосать жидкость из бака с помощью шприца до уровня масло был ниже верхней трубы. Снимите возвратную трубку (верхний шланг), вставьте в нее (надежно) прозрачный шланг 3/8 дюйма и вставьте трубку в сопло.
READ Ремонт Hyundai Соната Своими Руками
Под свободным концом прозрачного шланга замените емкость (не менее 2 литров) на слив (старая жидкость).
Мы даем команду помощника медленно поворачивать руль влево и вправо, от замка к замку, назад и назад. В то же время, выливая новую жидкость в резервуар, поскольку старая начнет течь через прозрачный шланг. Сколько и какое масло используется в фокусе масла автоматической коробки передач. (примерно 4 литра). Мы делаем это, пока новая прозрачная жидкость не пройдет через прозрачный шланг. Затем отсоедините прозрачный, снимите заглушку с возвратной трубы, подсоедините ее к возвратной трубе и зажмите ее.
Гур Газель Cummins. замена жидкости.
В этом выпуске Технической среды его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.
Как заменить гидроусилитель руля
Я в ВК
Теперь мы начинаем процесс удаления воздуха из системы гидроусилителя руля. Сколько HP и KW делает Daewoo Matiz в коробке с 1998 года. Добавьте новый ATF до необходимого уровня (см. Щуп на крышке бака), продолжая вращать рулевое колесо. Запустите двигатель (НЕЙТРАЛЬНАЯ коробка) и заполните бак, когда уровень жидкости начнет падать. Когда уровень жидкости в баке стабилизируется, медленно поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. При необходимости долейте жидкость в бак. Продолжайте медленно поворачивать рулевое колесо, пока пузырьки воздуха не исчезнут из бака. Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в танке. Если уровень поднимается более чем на 6 мм, это означает, что определенное количество воздуха все еще находится в системе, и процесс удаления необходимо повторить. Сколько HP и KW у Volkswagen Golf II / Volkswagen Golf 2. Есть, Ополаскивание производится аналогично в соответствии с инструкциями на упаковке. сколько масла поднимется до 1,6? Golf Plus (2008, Автомат, оказывается, я залил 4.2-4.3 масла в свою машину. Всем творческих успехов.
READ Замена Фильтра Салона RAV4 2013
в качестве заменить масло в усилитель руля. второй способ
Размещаем передние колеса автомобиля. Отделить сливные линии и вернуть насос гидроусилителя. Открутить трубопровод.
В моем случае ключ в 11 был маленьким, а в 12. чудесным. Мне пришлось немного двигаться
Подставляя соответствующий контейнер (под выпущенные трубки и рельс), мы поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например, влево) и, осторожно удерживая его, поворачиваем в другом направлении (назад вправо). Мы делаем 10 таких ходов (в одну и другую сторону)
Сколько HP и KW у КамАЗа 5320 есть жидкость? Оставив рулевое колесо в крайнем положении, мы под давлением подадим компрессор на сливную и обратную линии, удаляя оттуда остатки жидкости. В случае сильного загрязнения имеет смысл снять насос и промыть его, например, бензином. Закрепить на месте трубки, наполнить систему свежей жидкостью и помпой.
в качестве заменить масло в усилитель руля, если в системе гидроусилителя есть воздух.
Ответ:. Наличие воздуха в системе PG определяется пузырьками в резервуаре PG (жидкость как бы пенится). Замена производится через обратную линию. Необходимо запустить машину, снять обратную линию, залить масло, а затем выключить машину. Залейте новое масло и прокачайте систему, повернув руль от упора до упора 10 раз, дайте ему постоять и снова вернитесь 5.
READ Сколько Антифриза В Opel Astra H
Как отремонтировать гидроусилитель на Газели
В основном, ломается насос гидроусилителя, однако есть и другие неисправности:
- Износ или плохое натяжение приводного ремня. При износе — замена, а натяжение нужно просто отрегулировать.
- Низкий уровень масла в гидроусилителе. Решается добавкой в него масла, и устранением утечки, при наличии таковой. Заменой шлангов, если необходимо.
- Низкое давление в системе может быть вызвано забитым фильтром, воздушной пробкой или поломкой насоса. Решается в порядке сложности ремонта. Сначала замена фильтра и прокачка системы. Если ситуация не улучшилась — ремонт насоса.
- Механическая поломка элементов насоса или рулевого управления, может сопровождаться скрипом и прочими посторонними звуками. Тут дело серьезная, нужна будет полная диагностика и ремонт.
Часто задаваемые вопросы о замене жидкости ГУР Газель Бизнес
Владельцы Газели Бизнес часто задают вопросы о замене жидкости в гидроусилителе руля (ГУР). Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по этой теме:
1. Как часто необходимо менять жидкость в ГУР Газель Бизнес?
Рекомендуется менять жидкость в ГУР Газель Бизнес каждые 50 000 километров пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, если вы замечаете ухудшение работы ГУР или появление шумов при повороте руля, рекомендуется проверить и при необходимости заменить жидкость раньше.
2. Какая жидкость подходит для ГУР Газель Бизнес?
Для ГУР Газель Бизнес рекомендуется использовать гидравлическую жидкость, соответствующую спецификациям производителя. Обычно это жидкость на основе минерального масла или синтетической основы, такая как ATF DEXRON II или ATF DEXRON III. Чтобы быть уверенным, рекомендуется проконсультироваться с автосервисом или изучить руководство по эксплуатации Газели Бизнес.
3. Как произвести замену жидкости ГУР Газель Бизнес?
Замена жидкости ГУР Газель Бизнес может быть произведена самостоятельно или в автосервисе. Процедура включает следующие шаги:
- Подготовьте необходимые инструменты и материалы, включая подходящую жидкость для ГУР.
- Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
- Найдите бачок для жидкости ГУР и откройте его.
- Соедините шланг слива сливочного отверстия и спустите старую жидкость в емкость для сбора.
- Затяните прокручивающийся винт на соединительном шланге и заправьте новую жидкость.
- Переключите двигатель и поворачивайте руль несколько раз, чтобы прокачать новую жидкость.
- Проверьте уровень жидкости ГУР и закройте бачок.
Если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис. Они смогут рассказать о специфических особенностях вашей модели и произвести замену жидкости профессионально.
4. Могу ли я использовать универсальную жидкость для ГУР?
Хотя универсальные жидкости для ГУР могут быть совместимы с Газелью Бизнес, рекомендуется использовать жидкость, рекомендованную производителем. Это обеспечит оптимальную работу ГУР и увеличит срок службы системы рулевого управления.
5. Как определить, что жидкость ГУР нуждается в замене?
Признаки того, что жидкость ГУР Газель Бизнес нуждается в замене, включают шум при повороте руля, трудности при повороте и ухудшение реакции руля. Если вы замечаете подобные симптомы, рекомендуется проверить уровень и состояние жидкости ГУР и, при необходимости, заменить ее.
Надеемся, эти ответы на часто задаваемые вопросы помогут вам разобраться в процедуре замены жидкости ГУР Газель Бизнес. Если у вас остались другие вопросы или сомнения, рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или обратиться в автосервис.
Вопросы ТО и ремонта насосов ГУР
Насос ГУР сам по себе не требует специального технического обслуживания, однако ТО обязательно проводится в рулевом управлении. Так, с той или иной периодичностью (зависит от условий эксплуатации авто) нужно проверять уровень рабочей жидкости в бачке и при необходимости пополнять его. Также при обслуживании проводится регулировка натяжения ремня привода насоса — это делается простым перемещением насоса на кронштейне при ослабленных болтах. Наконец, насос необходимо подвергать внешнему осмотру для своевременного обнаружения утечек и повреждений.
С течением времени детали насоса изнашиваются, что приводит к ухудшению работы всего гидроусилителя — повышается сопротивляемость руля повороту, возникают различные свисты и посторонние стуки, и т.д. Обычно это связано с износом сальника, вала, пластин ротора, разрушением подшипников, износом распределительной пластины и т.д. Обычно насос не ремонтируется, а заменяется в сборе — это требует меньших затрат и обеспечивает лучший результат, чем ремонт вышедшего из строя агрегата.
Наконец, следует соблюдать рекомендации по эксплуатации гидроусилителя. Здесь нет ничего сложного, главное — долго не держать руль в крайних положениях, так как это может вывести ГУР из строя. При выполнении рекомендаций, своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов (в первую очередь — рекомендованного производителем масла) гидроусилитель “ГАЗель-Бизнес” будет работать долго и стабильно, обеспечивая простое управление грузовиком.
Как снять машину с учёта: инструкция и советы
Воздух в системе гидроусилителя руля опасен:
- полностью изменяет рабочие характеристики привода;
- усилие руля при вращении неравномерно — водитель не может выполнить маневр точно;
- руль блокируется в крайнем левом или правом положении, машиной невозможно управлять.
Как удалить воздух из системы?
- Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите передние колеса.
- Проверьте, не порвались ли шланги, убедитесь, что хомуты и патрубки надежно закручены.
- Залейте жидкость в бачок до отметки max.
- Заведите автомобиль на несколько секунд, чтобы жидкость разошлась по системе. Долейте жидкость до максимума и снова заведите автомобиль.
- Наполните бачок до максимума, запустите двигатель. Следите за уровнем масла и доливайте его по необходимости.
- Когда масло перестанет заметно уходить, покрутите рулем вправо-влево до упора несколько раз.
- Заглушите авто и повторите процедуру через 5-10 минут.
Правильная замена жидкости ГУР в условиях гаража
- 20.09.18 | 18403
Несмотря на это, жидкость гидроусилителя руля также требует замены, особенно в случае интенсивной эксплуатации автомобиля.
Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом, в результате руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск возникновения аварийной ситуации.Сегодня, я расскажу о том, как правильно необходимо производить замену жидкости гидроусилителя своими руками. Процедура замены на разных моделях автомобилей не имеет кардинальных отличий, поэтому эта инструкция подойдет для всех автовладельцев.
Горьковский автозавод устанавливает на свои автомобили наиболее популярные и распространенные сегодня пластинчатые (или шиберные) насосы двукратного действия. Эти насосы при довольно простом устройстве отличаются высокой эффективностью работы, надежностью и малой стоимостью.
Насос данного типа в общем случае состоит из нагнетательной секции, привода со шкивом и системы подводящих и отводящих патрубков. Главную роль в насосе играет нагнетательная секция, имеющая элементарное устройство. Ее основу составляет ротор с радиально расположенными пазами, в которые свободно вставлены подвижные пластины (или шиберы). Ротор помещен в статор (корпус насоса), внутренняя полость которого имеет эллиптическую форму, причем ротор установлен таким образом, что в наиболее узком месте он практически касается стенок статора. В результате, справа и слева от ротора образуется две полости, которые и играют главную роль в нагнетании рабочей жидкости. Вся эта конструкция закрывается крышкой, в которой имеется четыре окна — по два над каждой из полостей. Одно окно каждой камеры соединено с впускным (или всасывающим) патрубком насоса, второе — с выпускным (или нагнетательным) патрубком насоса.
Работает насос следующим образом. При запуске двигателя ротор насоса начинает вращаться с большой скоростью, пластины (которые, как мы помним, свободно установлены в пазах) под действием центробежных сил выходят из своих пазов и упираются в стенки статора — так образуется ряд герметичных камер с изменяющимся объемом. Именно изменение объема камер, образуемых пластинами, стенкой статора и кромкой ротора, и обеспечивает нагнетание рабочей жидкости.
Процесс этот происходит следующим образом. При прохождении камеры под всасывающим окном, ее объем постепенно увеличивается (так как пластины, проходя по эллипсу, все дальше выдвигаются из ротора), в ней возникает разрежение, и рабочая жидкость, имеющая нормальное атмосферное давление, всасывается в эту камеру. Далее камера с жидкостью выходит из-под впускного окна, при прохождении эллипса пластины снова начинают задвигаться в ротор, и объем камеры уменьшается. Вследствие этого давление рабочей жидкости в камере повышается, и как только камера окажется под нагнетательным окном, масло под высоким давлением будет направлено к механизму ГУР.
Конструкция и принцип работы насосов ГУР ГАЗ-3302
Во всех автомобилях модельного ряда “ГАЗель-Бизнес” находит применение только один тип насосов ГУР — роторный (или шиберный), двукратного действия. Несмотря на большое число моделей, все эти насосы имеют принципиально одинаковое устройство и принцип работы.
Основу данного насоса составляет нагнетательная секция, которая состоит из ротора, статора (который одновременно выполняет функции корпуса насоса) и распределительной пластины с впускными и выпускными окнами. Эти детали собраны в “пирог” и стянуты четырьмя болтами, за счет чего достигается герметичность и жесткость всей конструкции.
Статор представляет собой массивную деталь с полостью овальной формы, в которую вставлен ротор. Ротор ? это стальной диск с расположенными по окружности радиальными пазами, в которые с небольшим трением вставлены металлические пластины-лопасти (или шиберы). Размеры ротора и узкой части полости статора примерно одинаковы, поэтому с двух сторон от ротора образуются замкнутые серповидные полости. Ротор и статор сверху закрыты распределительной пластиной, в которой выполнено четыре окна особой формы, они расположены над сужающимися частями серповидных полостей. Окна распределительной пластины соединены со всасывающими (впускными) и нагнетательными (выпускными) патрубками насоса, которые шлангами соединены с агрегатами ГУР.
Ротор жестко насажен на приводной вал, на нескольких (количество зависит от конкретной модели насоса) подшипниках установлен в корпусе и с противоположной стороны соединен со шкивом. Шкив ремнем соединен со шкивом на коленвалу двигателя, от которого (вместе с генератором и водяной помпой) приводится во вращение.
Работает данный тип насоса несложно, он основан на известных физических принципах. При вращении ротора его пластины под воздействием центробежных сил стремятся покинуть свои пазы, но удерживаются стенками статора — так образуется целый ряд замкнутых полостей. Причем полости эти имеют переменный объем, так как при прохождении эллипса в статоре пластины сначала выходят из своих пазов, а затем возвращаются. В начале серповидной полости шиберы постепенно выходят из пазов и образуют расширяющуюся полость. В этой полости образуется разрежение, которое “засасывает” масло из впускного окна. При прохождении впускного окна полость замыкается и в это же время начинает уменьшаться в объеме (так как шиберы ротора проходят по сужающейся части серповидной полости), за счет чего в ней многократно повышается давление. В определенный момент полость с маслом подходит к нагнетательному окну, и за счет высокого давления жидкость через окно нагнетается в выпускной патрубок и далее к рулевому механизму.
В современных шиберных насосах серповидных полости две, описанные процессы происходят в них одновременно, и за один оборот каждая полость между пластинами дважды участвует во всасывании и нагнетания масла. Именно поэтому данные агрегаты называются насосами двукратного действия.
Ответы (1)
В гидроусилитель рулевого управления Газели некст рекомендуется заливать трансмиссионное масло Dexron III, также подойдет практически любое масло с надписью ATF. Например Shell Spirax S4 ATF HDXю
Замену лучше производить раз в 80-90 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. Необходимый объем — 1,1 литра.
Обратите внимание, что уровень масла в ГУР должен быть между отметками Min и Max. разные масла смешивать нельзя между собой
Добрый вечер, можно ли в ГУР лить разные по цвету масла? Спасибо.
Меняется ли подшипник на насосе ГУРа двигателя умз4216 на Газели 2010? – 1 ответ
Смешивать не стоит, если только менять с полной заменой. Рекомендации производителя указаны ниже.
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов).
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.
Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.
При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка
Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.
Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.
Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.
Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.
Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
Назначение и особенности конструкции
Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия
Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах
ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:
- бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
- регулятор давления;
- управляющий золотник;
- насос;
- силовой цилиндр.
Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.
Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.
Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.
Инструкция по ремонту насоса ГУР
Как могли догадаться из предыдущего пункта, если не работает гидроусилитель руля на Газель, то это связано с насосом. Чтобы произвести ремонт этого элемента в автомобиле своими руками, потребуется заранее приобрести ремкомплект. Купить можно в любом тематическом магазине. Основная трудность в ремонте заключается в том, что насос является не разборным.
Процедура ремонта осуществляется так:
- Демонтируйте насос и разберите в соответствии с инструкцией, которая идет в комплекте.
- Прочистите устройство от грязи, возможно, на корпусе будут виды причины выхода из строя. Обычно проблема кроется в износе сальника, тогда надо будет его поменять. При монтаже нового сальника следует доработать валик.
- Монтаж сальника может быть произведен несколькими способами. Можно соорудить специальную выточку на внешней части элемента, просверлить соответствующее отверстие с резьбой в стенке устройства, после чего зафиксировать сальник с помощью винтов. Также можете зафиксировать эту деталь в середине насоса с помощью специально загнутых концов корпуса.
- Когда замена элемента будет завершена, необходимо будет произвести сборку системы в обратной последовательности. Учтите, что после того, как ремонт будет окончен, при работе ГУР вы можете слышать нехарактерный для этого шум. Это притирка нового сальника, поэтому переживать по этому поводу не стоит. Когда ремонт будет окончен, необходимо произвести замену масла в системе.
Когда менять
Период замены масла в гидравлическом механизме ГАЗель Некст составляет от 50 до 100 тыс. км. Поскольку данный автомобиль часто эксплуатируется в городских пробках, то приходиться рассчитывать на минимальный регламент. В противном случае, если говорить вкратце, отработанное масло принесет больше вреда чем пользы.
Так, первыми признаками негодного масла являются превышение усилия на рулевом колесе, шумы и вибрации механизма ГУР, а также низкий уровень масла, запах гари и почернение масла из-за наличия продуктов износа. Слишком грязная жидкость засоряет гидравлическую систему и фильтрующие элементы, а также повреждает трубопроводы ГУР, и в результате этого появляются утечки.
Типичные неисправности и способы их устранения
Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.
Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:
- Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
- Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
- Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
- Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
- Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
- Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
- Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Прокачка ГУР
Схема ГУРа и его системы проводится при замене рабочей жидкости, завоздушивании, которое может быть результатом неисправности или выполнения ремонтных работ.
Попавший внутрь воздух не только снижает эффективность работы , но и может вызвать серьезные поломки, в частности, выход из строя насоса ГУРа. Поэтому прокачку гидроусилителя необходимо проводить в строгом соответствии с существующей технологией.Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку.
- увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
- подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.
- появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.Как залить масло и прокачать ГУРПроцедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом.
Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом.
В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:
- Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.
- При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
- Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
- Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
- При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
- Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
- Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя
-
Задняя подвеска ниссан альмера классик
-
Ниссан кашкай не работают кнопки на руле
-
Вылетела полуось на газели
-
Не работает круиз контроль на газель некст камминз причины
- Не открывается водительская дверь ниссан х-трейл т31 снаружи