Как быстро заменить шпильку на ступице колеса форд фокус 2?

6.7. ford focus ii. замена шпильки крепления колеса — «важно всем» - автотранспортный портал

Демонтаж ступицы на Форд Фокус 3

Подготовка к демонтажу

1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках, чтобы обеспечить безопасность при работе.

2. Снимите колесо с переднего колеса, снимите колпак или центральную крышку, если такая имеется.

Демонтаж ступицы

1. Ослабьте гайку ступицы с помощью подходящего инструмента.

2. Снимите тормозной диск, открепив его крепежные болты или гайки.

3. Отсоедините тормозной суппорт и закрепите его так, чтобы он не висел на шланге тормозной системы.

4. Если на вашем автомобиле установлены сенсоры ABS, отсоедините их от ступицы.

5. При помощи молотка и специального отрывного инструмента разломайте и отверните шпильку от ступицы.

6. Поддевайте ступицу монтажной отверткой или молотком, чтобы она отделилась от привода.

Теперь вы можете приступить к замене шпильки или выполнению необходимых ремонтных работ

Обратите внимание, что демонтаж и монтаж ступицы требует аккуратности и соблюдения всех необходимых мер безопасности. В случае возникновения затруднений или неуверенности, лучше обратиться к специалистам или к руководству по ремонту автомобиля

Замена шпилек задней ступицы — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2

Все началось с того, что когда мы ехали с отпуска в июле на трассе у нас спустило заднее колесо. Ставим запаску видим первую придорожную шиномонтажку, заезжаем, нам делают колесо и прикручивают его на место ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ (нельзя давать рукожопым шиномонтажникам пневмопистолет). Прыгаем в машины едем домой.По приезду домой я покупаю новый комплект колес Rota Grid и радостно иду в гараж его прикручивать, но не все было так радостно, как мне бы хотелось. 3 колеса меняю без проблемм, а то самое колесо корое мне прикрутили на шинке на трасее доставило мне проблемы.

2 старые шпильки и новая

ПОшел в магазин за новыми шпильками, открыл драйв и начал читать как их менять, приготовил болгарку чтоб спиливать бортик со шпилек.Процесс замены не сложный-снять заднее колесо-открутить суппорт (заодно еще раз смазал направляйки)-открутить скобу суппорта (2 болта на 15)-снять тормозной диск-стукнуть молотком по лицу больной шпилькеИ тут я немного был удивлен, шпильки выпали назад, им ни чего не мешает, пилить болгаркой ничего не надо…-вставил новые шпильки притянул их гайкой, чтоб шлицы вошли на свое место.

на фото видно, что шпилька свободно встала, ни чего не мешает.

осталось притянуть гайкой и шпилька на своем месте

Все готово

Незнаю как на передней ступице, возможно там и понадобится болгарка, но сзади все делается очень просто.

Пробег: 126000 км

Замена шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

Принадлежности:

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
    7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
    8. Затем выбиваем ее со ступицы.
    9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

шпилька ступицы

После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

Замена задней колесной шпильки. — бортжурнал Ford Focus Sedan Black 1.8 125л.с. 2008 года на DRIVE2

Когда не так давно устанавливал задние брызговики, столкнулся с проблемой-сначала очень сложно открутилась одна из колёсных гаек, после установки брызговиков вовсе не смог её закрутить(ездил на 4х закрученых гайках), оказалось, что капец шпильке.Пошёл в магазин прикупил новую, вчера заменили, за одно проверил состояние задних колодок-в норме.

Процес замены:1.Ослабляем ручник:*Открываем подлокотник, откручиваем 2 самореза торексом, снимаем кожух, ослабляем гайку натяжки ручника.2.Ставим машину на домкрат, снимаем колесо(предварительно ослабив гайки колеса).3.Снимаем стопор(на одной из 5ти шпилек, что-то типо шайбочки).4.В отверстия вкручиваем 2 болта необходимого диаметра(они помогут отодвинуть барабан), постепенно, чтобы не перекашивался барабан.5.Монтажкой с небольшим усилием подталкиваем барабан.6.Снимаем барабан.7.Выбираем косячную шпильку во внутрь к ступице, вытаскиваем её.8.Изнутри вставляем новую шпильку(незабываем попасть в риски), одеваем на шпильку втулку(ну или как в моём случае 2 накидных ключа на 19)

За инструкцию по замене сильно несудите, написал как смог, вроде ничего не забыл))))

Шпилька Febest 0584-001

Новая шпилька

Гайка регулировки натяжения ручника

Процесс установки новой шпильки

Старая шпилька в ужасном состоянии

Цена вопроса: 70 ₽
Пробег: 67635 км

Замена шпилек задней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2012 года на DRIVE2

Выяснил, шпилька от chevrolet rezzo по размерам идентична шпильке фокуса артикул 94501734

И как всегда из за не правильного расположения рук, закрутил не по резьбе, очень не правильное расположение рук, аж 2 гайки. В итоге 2 шпильки под замену. «Хорошо» что задняя ступица, там это заменить очень легко, единственный нюанс шпилек с фокуса 3 родных наверное никто не видел)) В экзисте, по крайней мере точно нет, поэтому решил заменить на шпильки он hyundai, они конечно чуть короче, но не критично, получилось на 3 витка меньше. Замена не сложна, снять суппорт, снаять диск, выбить старую, вставить новую, притянув через втулку, что бы шпилька встала на свое место. Артикул 0584-001

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽

Важные моменты после замены шпильки на ступице Форд Фокус 3

После замены шпильки на ступице Форд Фокус 3 необходимо уделить внимание нескольким важным моментам, чтобы обеспечить правильную работу и безопасность автомобиля

1. Проверьте затяжку гаек и шпилек

После установки новой шпильки и закрепления гайкой, важно убедиться, что гайка и шпилька затянуты с правильной силой. Используйте динамометрический ключ, чтобы добиться необходимого момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля

Проверьте затяжку после первых 100-200 километров пробега и повторите процедуру, если необходимо.

2. Проверьте балансировку колес

После замены шпильки на ступице Форд Фокус 3 рекомендуется проверить балансировку колес. Неправильная балансировка может вызвать вибрацию и неправильную работу подвески. Обратитесь в сервисный центр для проведения процедуры балансировки колес, если замена шпильки повлияла на балансировку.

Учтите, что неправильная балансировка может также привести к износу шин и повышенному расходу топлива.

3. Проверьте целостность и состояние шпилек и ступицы

После замены шпильки на ступице необходимо визуально проверить целостность и состояние всех шпилек и ступицы. Убедитесь, что шпильки и гайки не имеют трещин, повреждений или признаков перегрева

Также обратите внимание на состояние и целостность самой ступицы

При обнаружении любых дефектов или повреждений замените шпильку, гайку или ступицу немедленно, так как это может привести к серьезным проблемам и авариям на дороге.

Следуя этим важным моментам после замены шпильки на ступице Форд Фокус 3, вы обеспечите надежную и безопасную работу автомобиля, а также продлите срок службы шпилек и ступицы.

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Ford Focus 3

Нурболат написал(а)Лёх привет, я думаю самое разумное это для начала промерять пальцы в любой конторе где делают моторы и делать выводы. Скорее всего палец без выработки и нужно перевтулить только шатуны. А то попахивает что два маляра собирают атомную бомбу, увидели на пальце потемнение масляное и определили что они выработку имеют. Я не спец по мерсовскому мотору но если палец в поршне со штопорами то палец там и должен свободно ходить, на то у него и название плавающий палец. И ещё, интересно кто тебе все эти Советы даёт? Если ты даже и поршни новые купишь они в твои цилиндры встанут в идеале без расточки, тебе блок расточили под ремонтный размер 89,5, кольца то встают все чётко. Советую мастера всё-таки поменять у тебя от таких профессиональных советов расходы возрастают в половину.

Ильгам написал(а)Зачем такие извращения в яме? Не проще ли снять кардан в сборе и работать с тисками на верстаке и одевать шлицевую часть проще, при этом не разбивая крестовину?

Барр написал(а)Бред какой то. Не проще взять жестянку, вырезать полоску, вставить по кругу и затянуть хомутом! Так это точно держать будет, а тут от вибрации вся эта херь потрескается. Вообщем бестолковщина, а не видео!!

Карбанович Мемфис написал(а)Парни, . не могу найти видео про рычаги о котором Влас говорит, что ли две части которого было, ещё было в ответах на вопросы, но я . все смотрел, не помню такого. Собрался осенью покупать, как раз инфу собираю.

Сабах написал(а)Добрый день если обратный клапан не работаеть. А топленый нанос поменять примерно 6 атмасфер. Будет работа

Бур написал(а)Всё это за час сделал, а вот с прокачкой не как, жидкость с штуцеров струей из всех а медаль проваливается, кто не будь в курсе в чем проблема.

Марможов Азимут написал(а)подскажите новичку : натяжитель ремня генератора и натяжной ролик поликлинового ремня — это одно и тоже? на пассат б5 (при старте свист, потом проходит)

Фируз написал(а)если в саратов могу нахаляву перевезти если будет надо..кстати в пензу тоже..имейте в виду..попутно за спасибо..

Форест написал(а)Скажите. У меня полноприводный галант8. Могут ли быть дергания частые, типа вибрации при разгоне из за крестовин? Вибрация непродолжительная, только при наборе скорости примерно до 20-30 км

  • Тюнинг выхлопной системы шевроле тахо 900

      

  • Р00вс форд транзит ошибка

      

  • Форд фокус 3 хлопки в глушитель

      

  • Буксировочный крюк шевроле круз от чего подходит

      

  • Обманка катализатора шевроле круз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: