Передняя подвеска chevrolet captiva с 2011 года

Замена шаровой опоры шевроле каптива с100 - пошаговая инструкция (8 видео)

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно отпустите бампер.
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.

Установите крышку и гайки верхней части стойки.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  4. Снимите стойку стабилизатора.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.

Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.

Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.

Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.

Снимите болты крепления рамы к кузову.

Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.

Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.

Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.

Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.

Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.

  • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
  • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Chevrolet Captiva

Эдуард написал(а)Яблоко здесь конечно нормальное, а вот ветка там без износа?, походит ещё?, да и листьев там, что то не вижу, что с ними случилось?, без них разве можно собирать шаровую?

Orlin написал(а)Честно не понял почему столько дизлайков? Ребята нормально сделали ничего не поломали. Дело сделано и всё!

Денвер написал(а)Головка на 41 вообще не проблема, на современных грузовиках, оснащенных ФУТОРКАМИ гайки как раз под ключ на 41, так что в любом дальнобойном магазине их завались)

Ryen написал(а)Здравствуйте! расскажите своему подписчику от чего, блин, у меня на ваз21093 моргают фары на холостом ходу. обороты скинул и начинается светомузыка(иногда около 30 сек и начинается ровный свет), ощущение что генератор виновет, поскольку был слабый свист при оборотах около 2000-3000. продолжался оный месяца три. потом пропал. а месяц спустя началась светомузыка. сделайте видео об ремонте генератора.

Шант написал(а)Вопрос таково характера,а ступичные потшибники переднии и заднии разве не поттягиваються? Я не утверждаю я спрашиваю.

Elki написал(а)Хотел сам разобрать, отнести запресовать подшипник, и самому собрать всё, так чёт ссыкотно стало, пусть ‘спецы’ делают.

Нурбек написал(а)у меня разбита втулка куда вставляется ‘кабанчик’. давление было низкое но недавно начала моргать лампочка. сильно ли влияет эта втулка на давление?

Rodes написал(а)все красиво, НО не протирая от смазки место прилегания пыльника на большом диаметре внешнего шруса рискуете получить срыв пыльника. Место прилегания не должно быть смазано смазкой тогда пыльник стоит надежно. (у меня было несколько раз срывы особенно на мощных машинах)

Cyr написал(а)Механику берут с дальним заделом, что легче будет продать!) Сам так взял механику, хотя люблю автомат!(

написал(а)20:44 не выбивайте никогда болты по окрытой резьбе! Накручивайте гайку. Спасибо за контент)

Tho написал(а)Здравствуйте Игорь. У меня вопрос; а после замены наконечника нужно делать развал схождение.

  • Форд s max какое масло лить в двигатель

      

  • Регулировка тнвд форд сиерра

      

  • Ошибка u1000 шевроле тахо

      

  • Шумит коробка форд транзит

      

  • Шевроле спарк подтяжка ручника

Установка передних колес

Перед установкой передних колес на Chevrolet Captiva C100 необходимо следовать нескольким шагам, чтобы убедиться в правильной и безопасной установке. Вот пошаговая инструкция для замены передних колес:

1. Подготовка и инструменты

Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты, включая гаечный ключ, роспись для маркировки колесной ступицы и контрольное устройство для проверки угла развала-схождения.

Также установите автомобиль на стояночный тормоз и обеспечьте его устойчивость с помощью штатного домкрата и подставок.

2. Снятие переднего колеса

Используя гаечный ключ, ослабьте гайки колеса переднего колеса. Затем поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо.

Тщательно осмотрите шаровую опору на наличие видимых повреждений или износа. Если шаровая опора требует замены, продолжайте работу. Если шаровая опора находится в хорошем состоянии, смазывайте ее смазкой для шарниров и повторно установите колесо.

3. Установка новой шаровой опоры

Очистите поверхность колесной ступицы от грязи и ржавчины. Затем установите новую шаровую опору на колесную ступицу и правильно закрепите ее гайкой.

Проверьте, чтобы шаровая опора была установлена правильно, и затяните гайку до необходимого момента.

Намажьте новую шаровую опору смазкой для шарниров.

4. Установка переднего колеса

Осмотрите колесо на наличие повреждений и износа. Затем установите колесо на колесную ступицу и затяните гайки колеса с помощью гаечного ключа, начиная с противоположной стороны до полной фиксации колеса.

Опустите автомобиль, уберите домкрат и подставки и затяните гайки колеса до необходимого момента затяжки.

Теперь передние колеса установлены правильно и готовы к использованию.

Видео:Восстановление шаровой опоры треугольного рычага Chevrolet CruzeСкачать

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Инструменты для замены шаровой:

Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Авео:

Комплект для замены шаровой.

  1. Демонтируем колесо.
  2. При получении доступа снизу становится понятно, что заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге. А поэтому, придётся демонтировать весь узел в сборе.

Поддомкратить авто и снять колесо.Снять нижний рычаг подвески, предварительно открутив его крепления к поворотному кулаку и к кузову.

Высверлить заклепки шаровой опоры сверлом на 8 мм. Увеличить диаметр отверстий сверлом на 12 мм. Снять шаровой шарнир, предварительно запомнив его положение для возможности обратной сборки.

Установить новый шарнир. Прикрутить опору с помощью болтов. Головки болтов должны находиться в верхней части шарнира. Затянуть гайки моментом 68 Нм. Установить рычаг на место.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Замена шаровой опоры Шевроле Каптива С100

1. Подготовка

Прежде чем приступить к замене шаровой опоры, необходимо подготовить автомобиль и получить необходимые инструменты. Вам потребуется:

  • Гидравлический домкрат
  • Набор ключей
  • Пресс для выбивания шаровой опоры
  • Смазка для шаровой опоры

2. Поднятие автомобиля

Для начала, необходимо поднять переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата. Поставьте домкрат под подходящее место, например, под поперечную балку передней подвески. Поднимите автомобиль на несколько сантиметров, чтобы облегчить доступ к шаровой опоре.

3. Снятие колеса

После поднятия автомобиля, необходимо снять переднее колесо с той стороны, где будет проводиться замена шаровой опоры. Используйте подходящий ключ, чтобы открутить гайки колеса и снимите колесо с автомобиля.

4. Снятие шаровой опоры

Для снятия шаровой опоры, необходимо отвернуть гайку крепления шаровой опоры. Затем с помощью пресса выдавите шаровую опору из отверстия на поперечной балке передней подвески. Убедитесь, что под опорой находится подходящая основа для пресса, чтобы не повредить балку.

5. Установка новой шаровой опоры

Перед установкой новой шаровой опоры, необходимо смазать ее специальной смазкой. Затем установите новую шаровую опору в отверстие на поперечной балке

Важно правильно ориентировать шаровую опору, чтобы она встала в нужное положение

6. Затягивание гайки

После установки новой шаровой опоры, затяните гайку крепления с помощью подходящего ключа. При затягивании гайки, следует придерживаться указанных в технической документации производителя автомобиля рекомендаций по моменту затяжки.

7. Сборка

После затягивания гайки, необходимо установить колесо на автомобиль и затянуть гайки колеса. Затем надежно опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.

Поздравляем! Вы успешно заменили шаровую опору Шевроле Каптива С100. Перед началом движения рекомендуется проверить правильность установки шаровой опоры и прокачать тормозную систему.

Видео:Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without pullerСкачать

Стоимость замены

Сеть наших СТО предлагает Вашему вниманию разумные цены, которые основываются на основе объективных факторов. Цена замена установки шаровых на chevrolet captiva может быть разной. Если Ваш автомобиль находится в плохом состоянии или установленные на него детали являются редкими, то стоимость проводимых работ может повыситься.

Фото приколы — Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Сибирские монеты: : полушка, деньга, копейка, 2 копейки, 5 копеек и 10 копеек.

Так называемые сибирские монеты — это медные монеты, чеканившаяся с 5 декабря 1763 года по 7 июня 1781 года для. Читать >>>

Клад золотых монет 2018 года

Трудно поверить, но 2018 год начинается с невероятного клада. Год собаки принес, вечером 2 января, большой. Читать >>>

Фото 20-ти заброшенных мест на планете Земля. Часть 2.

Подборка фотографий сделанных в различных уголках Земли в богом забытых местах. Начало подборки смотрите. Читать >>>

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012 Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Что уважаемая публика может сказать за PXCJC012 Смотрю вроде идет со всем крепежом.

Установил оригинальные шаровые от Виншторма, ну и попробовал на оригинальные заклепки (покупал отдельно) посадить, расклепались отлично. Предпочитаю MOOG.

Подливаю масло в огонь.

Подливаю масло в огонь.

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Так же искались к ней болты и гайки. Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить — нельзя. Забежав в автометизы — розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар за гайку и решил послать продаванов . Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термичкой.

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец

с поворотного кулака одному не получится, расстояние между пальцем и шрусом малое.

съемник не подлазит, пришлось сточить.

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом — не простые они там у нас прочные..

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны,

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм.

Поставил рычаг . Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые.

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

Застучала резко шаровая. Люфт шарнира в сухаре выявила монтровка на вывешенном колесе.

Была приобретена шаровая по daewoo 96852964. за 12 долларов. Сама опора, шплинт, корончатая гайка.

Так же искались к ней болты и гайки. Болт идет М10 шаг 1,25 можно 1,5 длинна =35 мм класс прочности = 10.9

Ниже классом ставить — нельзя. Забежав в автометизы — розничный магаз был ошарашен ценой в 2 доллара за болт

и доллар и решил послать продаванов . Заказал на заводе болты и гайки. Мужик выточил из 45 стали с последующей термообработкой.

IMG_20181201_075303 (1).jpg

Чтобы снять шаровую, пришлось сточить часть моего съемника ибо просто стянуть палец

с поворотного кулака одному не получится, расстояние между пальцем и шрусом малое.

съемник не подлазит, пришлось сточить.

Тут один чел на драйве написал , что надо заклепки снизу сразу спиливать. Высверливать, зубилом сбивать.

Я что-то попробовал надсверлить и потом зубилом — не простые они там у нас прочные..

Сточил зачистным кругом нижние, выбиваю остатки заклепки , а они не идут.. Сточил с другой стороны,

выбились легко..

IMG_20181201_093851.jpg

Ну а дальше, затянул болты на шаровой с моментом в 70 Нм.

Поставил рычаг . Палец шаровой жмется корончатой гайкой с моментом 10 нм. Шплинтуется.

IMG_20181201_104223.jpg

Кстати проинспектировал салентблоки большие полиуретановые.

Нормуль, ни трещин, ни надрывов.. живут уже 40 тысяч.

При замене не стал искать болты, а купил оригинальные заклепки и в гараже заново заклепал. Пробежал после этого больше сорока тыс и все нормально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: