Охлаждающая жидкость двигателя vq35de infiniti fx 35 / infiniti fx 45 с 2002 года

Замена антифриза инфинити fx35 в новосибирске.

Выбор подходящего антифриза

Совместимость с автомобилем

Первое, что нужно учесть при выборе антифриза, – его совместимость с автомобилем Infiniti FX35. Производитель автомобиля указывает рекомендации по выбору антифриза в инструкции или сервисной книжке

Необходимо обратить внимание на тип антифриза (органический, гибридный или неорганический) и его спецификации (например, G11, G12, G13)

Температурный режим

Второй важный фактор – температурный режим, в котором работает автомобиль. В зависимости от климатических условий и сезона необходимо выбирать антифриз с соответствующими характеристиками. Для холодных климатических зон подходят антифризы с низкой температурой застывания, а для жарких регионов – с высокой температурой кипения.

Также следует обратить внимание на добавки в составе антифриза, например, антикоррозионные и антизамерзающие вещества. Они обеспечивают дополнительную защиту системы охлаждения

Правильный выбор антифриза позволит сохранить работоспособность двигателя и продлить срок его службы. Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с специалистом или воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля Infiniti FX35.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Антифриз для различных моделей Инфинити: сравнение

Автомобили марки Инфинити выпускаются в Японии с 1989 года. И за это время успело смениться несколько поколений машин, стали устанавливаться другие моторы, изменилась конструкция и внешний вид. Поэтому в них заливаются различные типы антифриза. В большинстве случаев работает принцип — чем старше машина, тем менее требовательна она к качеству охлаждающей жидкости. Но стоит отметить — если имеются сомнения в отношении выбора ОЖ, то стоит остановиться на универсальном варианте, и выбрать оригинальный антифриз марки Nissan — Genuine Nissan Coolant L248 Premix.

Заливка оригинального антифриза:

Если же оригинальная охлаждающая жидкость недоступна, то выбирать антифриз придется исходя из года выпуска авто. В качестве примера стоит рассмотреть варианты для замены антифриза в Infiniti FX. На текущий момент эту модель переименовали в QX70. Это среднеразмерные кроссоверы, являющиеся наиболее популярными машинами из всех, выпускаемых данным производителем. Итак, имеются следующие варианты:

  • Например, если проводится замена антифриза на Инфинити FX35 или FX45, то можно обойтись жидкостью класса G12+. Это первое поколение в серии FX, выпускавшееся с 2002 по 2008 год.
  • Во втором поколении этой модели появились автомобили с маркировкой FX37 и FX50, отличающиеся объемом двигателя и другими особенностями конструкции. В них уже рекомендуется использовать охлаждающую жидкость наивысшего качества, G12++. Это же касается и машин, выпускающихся с 2013 года под маркировкой QX70.

Стоит запомнить — оригинальный антифриз фирмы Ниссан — зеленого цвета. А вот большая часть аналогов либо красного (G12+), либо желтого (ряд жидкостей типа G12++) оттенка.

Если приходится заменять антифриз на более старых моделях, то лучше применять универсальную ОЖ с маркировкой G12 — она вполне подойдет для машин, выпущенных до 2000-2001 года включительно. Ну а в самые старые авто Инфинити, выпущенные до 1996-1997 года, можно вливать антифриз G11.

Причем описанные правила выбора ОЖ касаются всех моделей. Поэтому владельцы, например, Infiniti EX35 (более компактный кроссовер, сходный с FX), могут заливать антифриз с маркировкой G12++, либо уже упомянутый оригинальный Genuine Nissan Coolant L248 Premix.

Как заменить антифриз Infiniti FX

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Инфинити должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Инфинити ФХ открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Инфинити FX или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Infiniti FX рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Infiniti FX и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Инфинити ФХ, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Infiniti FX можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Инфинити ФХ также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Infiniti FX, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Инфинити FX полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Инфинити FX с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Охлаждающая жидкость

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

  • На холодном двигателе жидкость должна находиться между метками “MIN” и “MAX”.
  • При необходимости откорректируйте уровень жидкости.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление, для чего используется тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное приспособление). Давление при проверке: 157 кПа.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести вам серьёзные ожоги

ВНИМАНИЕ: Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её

ПРИМЕЧАНИЕ: При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её.

Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ: — Чтобы избежать получения ожогов, не производите замену жидкости на горячем двигателе. — Оберните пробку радиатора толстым слоем ветоши и отверните пробку

Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем поверните далее и полностью откройте пробку.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и затем отверните пробку радиатора. Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отверните заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветание. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения необходимо создать в ней давление, для чего используют тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное устройство). Испытательное давление: 157 кПа.

ВНИМАНИЕ: не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Вытекающая из радиатора высокого давления горячая охлаждающая жидкость может вызвать серьезные ожоги

ВНИМАНИЕ: испытательное давление выше указанного может привести к повреждению радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить.

Обнаруженную неисправность необходимо отремонтировать или заменить поврежденный компонент.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. С помощью пневматического инструмента снимите нижний передний моторный щит.

2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и снимите крышку радиатора. Когда необходимо полностью слить жидкость из системы, открутите крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на предмет ржавчины, коррозии или изменения цвета. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора.

ВНИМАНИЕ: очистите сливной кран и установите новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки клапана слива охлаждающей жидкости: 1,18 Н · м

Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните.

2. Надежно затяните все хомуты.

3. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.

Емкость системы охлаждения (при уровне жидкости «MAX»): примерно 8,6 литра. Емкость расширительного бака (на «МАКС»): 0,8 л. Если жидкость вытекает из отверстия в трубке нагревателя, закрутите крышку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки сапуна: 1,19 Нм

5. Установите крышку радиатора.

6. Нагрейте систему, пока не откроется термостат. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об / мин. Об открытии термостата сигнализирует нагрев нижнего шланга радиатора.

ВНИМАНИЕ: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя. 7

Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C

7. Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C.

8. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня «MAX”.

9. Повторите шаги с 4 по 7 два или более раза с крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

10. Проверьте герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.

11. Прогрейте двигатель и проверьте шум протекающей охлаждающей жидкости при работающем двигателе, снизив частоту вращения двигателя с холостого хода до 3000 об / мин и установив регулятор температуры нагрева в различные положения между «ОХЛАЖДЕНИЕ» и «ТЕПЛО». Звук слышен рядом с обогревателем.

12. Повторите шаг 11 трижды.

13. Если звук отчетливо слышен, удалите воздух из системы, повторяя шаги 4–7, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора. Момент затяжки сливного клапана радиатора: 1,18 Н · м. Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните с моментом 1,19 Н · м.

2. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.

3. Залейте в радиатор воду до тех пор, пока она не выйдет из отверстия для вентиляционной пробки, затем установите пробку. Залейте воду в радиатор и расширительный бачок и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Запустите двигатель на высоких оборотах без нагрузки (на месте) два или три раза).

6. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте воду из системы охлаждения.

8. Повторяйте шаги с 1 по 7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

Один источник

Видео:Замена Антифриза NissanСкачать

Замена антифриза. Мойка радиатора. Демонтаж паразитного ролика привода генератора.

В субботу у меня была свободная минутка, чтобы немного подготовиться к летнему сезону. А именно стояла задача помыть систему охлаждения изнутри, снять радиаторы и промыть их от грязи. Фото немного, грязными руками делать не очень удобно. Сразу замечаю, что разбирать пирог радиатора вовсе не бесполезно, так как там было много грязи. Радиатор кондиционера с машины не снимали, мыл вот так. Главным помощником в этом действии стала непрофессиональная мойка Karcher, главное ее достоинство в том, что она не дает большого давления, которое могло бы погнуть лепестки на радиаторах.

Во время поездки заменили термостат. Сразу купил новый оригинальный термостат, так как неизвестно, сколько простоял старый и сколько меняли. На самом деле оказалось, что старый термостат работает достаточно сам по себе, но ничего страшного.

После того, как мы все разобрали и сняли основной радиатор охлаждения, под капотом стало еще больше места

Случайно обратил внимание на состояние ремня привода генератора ГУР, на нем было несколько трещин, ничего критичного, но я решил, что теперь все успешно разобрано и везде отличный доступ, так что нужно избавиться от паразитного ролика. Быстро открутив три крепящих его болта, снял ролик вместе с кронштейном

Уши пришлось отпилить и вернуть на место, чтобы сохранить толщину там, где болты устанавливались в передней головке и где крепился насос гидроусилителя руля. Пилить алюминий болгаркой — это еще задача, металл очень вязкий, а также специфический запах. В общем стремя победило и перекрыло уши, предварительно обработав их на наждаке.

Так как ремень менять не собирался, заранее ничего не покупал. Пришлось срочно ехать на ближайший авторынок за нужным ремнем. Найти 6ПК1148 оказалось непростой задачей, пришлось купить 6ПК1150, он на пару миллиметров длиннее, ничего страшного. Забегая вперед, хочу всех предупредить, ни на что лучше не пришлось брать ремень Митсубоши, скажу, что ремень полный говна, провода на перекрестке были уже на второй день эксплуатации. Не теряйте нервы, приобретите Gates — отличные ремни, кстати, я уже заказал, как только приедут, они будут установлены. Еще момент, 6ПК1148 брать не надо, можно покороче, например 6ПК1140 или 6ПК1145, ход натяжного ролика достаточный.

В общем все установили, все промыли, залили новым антифризом Sakura GREEN (о правильном выборе антифриза для конкретной машины читайте ЗДЕСЬ). Более длительная задача заключалась в том, чтобы выгнать воздух из системы, у Nissan такая проблема, в отличие от самой Toyota, которая сама выплевывает воздух. Для этого пришлось отогнать машину и поставить ее на насыпь носом, чтобы система наклонилась и воздух легко поднимался.

Это все. Если вы подниметесь на одно место, постарайтесь все поменять по максимуму, чтобы потом не возвращаться к этому моменту.

Охлаждающая жидкость

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения необходимо создать в ней давление, для чего используют тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное устройство). Испытательное давление: 157 кПа.

ВНИМАНИЕ: не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Вытекающая из радиатора высокого давления горячая охлаждающая жидкость может вызвать серьезные ожоги

ВНИМАНИЕ: испытательное давление выше указанного может привести к повреждению радиатора. ПРИМЕЧАНИЕ: Когда уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда уровень жидкости в радиаторе падает, необходимо долить.

Обнаруженную неисправность необходимо отремонтировать или заменить поврежденный компонент.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. С помощью пневматического инструмента снимите нижний передний моторный щит.

2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и снимите крышку радиатора. Когда необходимо полностью слить жидкость из системы, открутите крышки рубашки охлаждения на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на предмет ржавчины, коррозии или изменения цвета. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора.

ВНИМАНИЕ: очистите сливной кран и установите новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки клапана слива охлаждающей жидкости: 1,18 Н · м

Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните.

2. Надежно затяните все хомуты.

3. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.

5. Установите крышку радиатора.

6. Нагрейте систему, пока не откроется термостат. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об / мин. Об открытии термостата сигнализирует нагрев нижнего шланга радиатора.

ВНИМАНИЕ: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегрева двигателя. 7

Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C

7. Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50 ° C.

8. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня «MAX”.

9. Повторите шаги с 4 по 7 два или более раза с крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

10. Проверьте герметичность системы охлаждения при работающем двигателе.

12. Повторите шаг 11 трижды.

13. Если звук отчетливо слышен, удалите воздух из системы, повторяя шаги 4–7, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите расширительный бачок (если он был снят) и откройте сливной кран радиатора. Момент затяжки сливного клапана радиатора: 1,18 Н · м. Если крышки были сняты с блока цилиндров, вверните их и затяните с моментом 1,19 Н · м.

2. Выкрутите пробку воздуховыпускного отверстия на трубке нагревателя.

3. Залейте в радиатор воду до тех пор, пока она не выйдет из отверстия для вентиляционной пробки, затем установите пробку. Залейте воду в радиатор и расширительный бачок и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Запустите двигатель на высоких оборотах без нагрузки (на месте) два или три раза).

6. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте воду из системы охлаждения.

8. Повторяйте шаги с 1 по 7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНФИНИТИ С ЗАМЕНОЙ АНТИФРИЗА

От правильной эксплуатации и своевременного ухода зависит общий жизненный цикл практически всех основных агрегатов автомобиля.

Производители обычно закладывают 3-5 летний срок на замену антифриза с первичной заливки на заводе, но на каждом ТО приходится доливать от 100 до 1000мл.

из-за естественного испарения. Хорошо если все операции выполнялись своевременно и на квалифицированных станциях, но зачастую автомобиль переходит во владение от нерадивого хозяина, который доливал воду из-под крана или антифриз из палатки с неизвестной маркировкой, а еще хуже при течи радиатора добавлял неизвестные препараты «стоп-течь» ит.п….

Результатом всех этих действий может стать образование ржавых, известковых или смолянистых отложений. Обычно владелец не замечает каких-либо изменений, пока не перестает нормально функционировать печка в зимний период или из-за выхода из строя термостата двигатель не выходит на рабочую температуру. И если замена термостата не столь дорогостоящая операция, то закупорка радиатора печки может сильно опустошить карман владельца. Для проверки и замены потребуется разобрать практически пол салона автомобиля!

Можно упредить последствия своевременной промывкой системы охлаждения с полной заменой антифриза.

Потребуется профессиональный немецкий состав TUNAP micrologic PREMIUM 143

для эффективной и быстрой очистки систем охлаждения и отопления

-очищает системы охлаждения и отопления — растворяет и связывает масло и жиросодержащие осадки — нейтрализует известковые отложения — разлагает и устраняет шлам и коррозионные отложения — защищает новую охлаждающую жидкость от старых загрязнений,

дистиллированная вода, полный объем антифриза и приблизительно 3 часа рабочего времени.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены антифриза в Infiniti FX35 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

1. Домкрат и брикет. Для поднятия автомобиля и обеспечения доступа к радиатору.

2. Ключи. Вам понадобятся ключи разных размеров для снятия и установки различных элементов системы охлаждения.

3. Канистра или емкость для старого антифриза. В процессе замены вам нужно будет собирать старый антифриз для последующей утилизации.

4. Расширительный бачок. Если вы решили заменить не только антифриз, но и расширительный бачок, убедитесь, что у вас есть новый бачок для замены.

5. Новый антифриз. Купите достаточное количество нового антифриза согласно рекомендациям производителя вашего автомобиля.

6. Щетка или тряпка. Для очистки поверхностей от пыли и грязи перед установкой новых элементов системы охлаждения.

7. Плоскогубцы и проволока. Иногда можно столкнуться с необходимостью производить небольшие ремонтные работы на месте, поэтому иметь под рукой плоскогубцы и проволоку полезно.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работ по замене антифриза. Это поможет вам провести замену более эффективно и безопасно.

Сроки замены ОЖ в Инфинити

В модельный ряд Инфинити входят автомобили бизнес-класса, среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, внедорожники и много других вариантов легковых машин. Поэтому сроки замены антифриза в них могут сильно различаться. Наиболее важную роль здесь играют условия эксплуатации автомобиля. Стоит отметить: производитель легковых авто Infiniti принадлежит Nissan Motor, и для его машин подходит антифриз, выпускаемый для моторов Nissan, либо его аналоги. И правила замены охлаждающей жидкости также одинаковы для Infiniti и Nissan.

Оригинальную ОЖ для автомобилей необходимо менять раз в 3 года или каждые 60 тысяч километров. А если говорить об общих сроках замены антифриза, то имеется следующая рекомендация — проверять состояние охлаждающей жидкости каждые 100 тысяч километров пробега. При этом сливать антифриз следует каждые 250 тысяч километров пробега, независимо от качества ОЖ. Если же говорить именно о временных промежутках, то сроки выглядят следующим образом:

  • У старых автомобилей (1989-1997 года выпуска) заменять ОЖ обычно приходится каждые 3-4 года.
  • Для более поздних моделей (до 2006-2007 года) этот срок увеличивается до 5 лет.
  • У машин начиная с 2008-2010 года выпуска антифриз меняют раз в 5-7 лет.

В отношении количества охлаждающей жидкости требования различаются, и зависят они от конкретной модели, типа коробки передач, объема двигателя, года выпуска авто и ряда других параметров. В целом, общий объем антифриза для Infiniti будет варьироваться от 8 до 12 литров, в зависимости от машины. Точная цифра записана в сервисной книжке автомобиля, где и надо искать необходимую информацию. Стоит отметить — чем выше качество состава, тем реже требуется замена. Поэтому опытные водители рекомендуют не экономить на хорошем антифризе.

Инструкция смены антифриза

Сменить охлаждающую жидкость несложно, но при работе требуется осторожность. Всю процедуру слива отработанного антифриза и заливки нового антифриза можно разделить на четыре основных этапа:. Опытные водители рекомендуют не только заменить охлаждающую жидкость, но и проверить состояние контура охлаждения (в частности, его герметичность)

Кроме того, стоит убедиться, что вентилятор охлаждения и радиатор работают, если расширительный бачок протекает, если уплотнители в хорошем состоянии

Опытные водители рекомендуют не только заменить охлаждающую жидкость, но и проверить состояние контура охлаждения (в частности, его герметичность). Кроме того, стоит убедиться, что вентилятор охлаждения и радиатор работают, если расширительный бачок протекает, если уплотнители в хорошем состоянии.

Первый этап — подготовка к замене антифриза

Для доступа к защите картера машина должна быть установлена ​​на эстакаде или над смотровой ямой. Двигатель заглушен, машину оставляют на ручнике и на скорости. Для дополнительного крепления рекомендуется под каждое колесо поставить упоры. Двигатель должен остыть, в противном случае любой контакт антифриза на коже может вызвать серьезные ожоги. Перед сливом рекомендуется подготовить емкость для использованной охлаждающей жидкости. Достаточный объем — 12-15 литров. Оптимальный вариант — металлический таз или корыто.

См. Также: Как снять демпфер стиральной машины Indesit

вам также необходимо приобрести настоящий антифриз и очистители системы. Антифриз в моделях Infiniti используется в классах от G11 до G12 ++. Рекомендуемый вариант — оригинальная моторная жидкость Nissan. Также стоит приобрести составы для промывки системы охлаждения. И здесь в любом случае понадобится дистиллированная вода.

Для работы вам понадобится несколько инструментов. Для снятия крышки картера вам понадобится отвертка Phillips или Torx (рекомендуется подготовить и то, и другое). В определенных ситуациях необходимо снять шланг со шланга радиатора. Трубка фиксируется хомутом, который снимается с помощью плоской отвертки или плоскогубцев (плоскогубцев). Вам также понадобится торцевой ключ или торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку блока цилиндров. Размер зависит от типа двигателя — рекомендуется готовить гаечные ключи размером от 12 до 20.

Второй этап — слив отработанной жидкости

Для начала нужно отсоединить пластину защиты картера. Он прикручивается к днищу автомобиля и защищает двигатель и трансмиссию от повреждений и грязи. Пластина убирается вбок, чтобы получить доступ к сливу системы охлаждения. В процессе работы рекомендуется проверять шланги и патрубки на предмет протечек антифриза — они сигнализируют об утечках и повреждении системы.

Антифриз сливается через сливной шланг или отверстие радиатора (предпочтительнее второй вариант) и через слив в блок цилиндров. Стоит помнить, что расположение сливных пробок на разных типах двигателей разное. Желательно найти необходимую информацию в сервисном буклете, чтобы избежать проблем и ошибок. Порядок разгрузки следующий:

Расширительный бак Infiniti:

Третий этап — промывка охлаждающей системы

Промыть систему охлаждения можно тремя способами. Также эта процедура является обязательной хотя бы потому, что залив антифриза Infiniti в грязный контур может привести к определенным проблемам. Например, произойдет засор в системе, антифриз вступит в реакцию с грязью и повредит схему и т.д. Поэтому необходимо проводить тщательную стирку. Очистка системы охлаждения осуществляется следующими способами:

Процесс стирки различными способами выглядит следующим образом:

Также водители рекомендуют не забывать об очистке расширительного бачка. Его следует откручивать и чистить как внутри, так и снаружи.

Четвертый этап — заливка нового антифриза

Перед заливкой антифриза рекомендуется проверить, есть ли в наличии готовый раствор или концентрат. Концентрат охлаждающей жидкости необходимо разбавить. Пропорции также указаны на самой емкости и зависят от минимальной и максимальной температуры воздуха в регионе эксплуатации автомобиля. В концентрат доливается только дистиллированная вода, при этом недостаток воды увеличивает риск замерзания смеси, а избыток приводит к преждевременному износу системы из-за коррозии. Общая рекомендация по разбавлению концентрата — смешать его с водой в объемном соотношении 1: 1.

Заливка теплоносителя осуществляется следующим образом:

Если утечек нет и двигатель не перегревается во время работы (рекомендуется проверять после заливки), охлаждающая жидкость залита правильно.

Видео:ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗАСкачать

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Для того, чтобы двигатель работал без перебоев, важно вовремя заменять охлаждающую жидкость. Игнорирование данной процедуры может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту

Подобную работу водитель может выполнить и самостоятельно, однако если он знает что, в каких количествах и куда лить. Также нужна правильная утилизация отходов и аккуратность. Лучше не тратить свое время и обратиться к профессионалам – в проверенный специализированный автоцентр InfinitiLand .

Производитель предписывает, когда необходимо производить замену охлаждающей жидкости. Обычно это раз в 2 года. Но условия эксплуатации часто сказываются на работе расходников. Поэтому состояние антифриза стоит проверять почаще. Жидкость испаряется, и приходится на каждом ТО подливать небольшое количество. Своевременная и правильная замена продлит жизнь Вашему автомобилю на долгие годы.

Как понять, что пора производить замену?

В InfinitiLand при каждом ТО проверяют и по необходимости меняют охлаждающую жидкость. Но и без диагностики специалистов водитель сможет понять, что антифриз отработал свое по ряду признаков:

Изменение цвета жидкости;

Значительное уменьшение количества в расширительном баке;

Образование пены, хлопьев и стружки.

Если при жаркой погоде часто включается электровентелятор в радиаторе, то это тоже является поводом проверить состояние охлаждающей жидкости.

Почему лучше обращаться в автосервис?

Так как на современном авторынке много разных типов антифриза, то правильно подобрать необходимый именно Вашему Infiniti бывает затруднительно. Особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль: неизвестно, как за ним ухаживал предыдущий владелец. Смешение разных жидкостей приведет к быстрой потере их свойств и поломке двигателя и других систем. Лучше доверить работу по подбору охлаждающей жидкости профессионалам.

Даже если Вы знаете, что нужно лить и куда, можете не переборщить и выбрать правильную дозу, все равно рискуете получить неприятности. Попадание новой или отработанной жидкости на кожный покров может оставить ожоги или раздражение. Зачем марать руки, когда за небольшие деньги за Вас это сделают специалисты?

Тем более отработавшую жидкость необходимо правильно утилизировать. Запрещается сливать ее в землю или канализацию. Для такого типа отходов есть специальные точки приема.

В InfinitiLand мастера, имеющие многолетний опыт работы с автомобилями Infiniti , быстро и качественно произведут замену антифриза по привлекательной цене. Не тратьте зря свое время и силы, доверьте автомобиль InfinitiLand !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: