Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.
Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.
Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.
Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.
Что почём
Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.
Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.
История модели
Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла.
В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.
Toyota Wish первого поколения
В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.
Тойота Виш первого поколения после рестайлинга
Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.
Toyota Wish второго поколения
Через три года после начала выпуска второго поколения в 2021 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.
Тойота Виш второго поколения после рестайлинга
В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2021 году выпуск модели был прекращён.
Плюсы модели
- В случае, если требуется комфортабельный и эффективный автомобиль, Wish станет отличным претендентом. Автомобиль соответствует размерам и пространству, которые можно ожидать от большинства минивэнов, но при этом не является назойливым или слишком дорогим. Возможность комфортно разместить 6-7 пассажиров (в зависимости от выбранной комплектации) и плавность хода сделали его одним из самых популярных автомобилей в Азии.
- По мнению владельцев Wish, он до смешного экономичен с точки зрения топливной эффективности. Несмотря на то что расчетный расход топлива составляет около 12,8 км/л, большинство водителей считают, что они могут без проблем превысить этот показатель. Будет ли это так со всеми версиями Wish, зависит от того, какие опции будут выбраны для двигателя и трансмиссии, а также от водительских способностей владельца.
- Еще одна вещь, с которой согласны владельцы, это то, что Wish — тихий и плавный автомобиль. При повседневной езде двигатель издает очень мало шума, а звукоизоляция в салоне превосходит все ожидания. Если не пытаться серьезно нажать на газ, переключение передач происходит настолько плавно, что водитель практически этого не чувствует. Это делает машину хорошим вариантом для тех, кто хочет или нуждается в плавном и бесшумном транспортном средстве на каждый день.
- Wish считается очень надежным и безопасным в эксплуатации. С тех пор как он был впервые представлен, проблем с ним было немного, и до сих пор он не подвержен появлению неисправностей, от которых страдают другие модели Toyota в последние годы. Если в процессе эксплуатации не происходит ДТП, то не требуется проводить никаких дополнительных работ, кроме обычного технического обслуживания и ремонта. Кроме того, каждое сиденье оснащено функциями безопасности, так что в случае аварии все будут защищены.
Внешний вид
С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.
Передняя часть обновлённого Toyota Wish
Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно.
Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.
Вид сбоку на новую Тойоту Виш
Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2021 году.
А еще интересно: ТагАЗ Tager — технические характеристики и цены, фотографии и обзор
Обновлённая Toyota Wish вид сзади
Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец
Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.
Машину брал в Японии в 2021 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.
После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.
Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:
- Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
- Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
- Отличной вместительности.
- Эргономичности салона.
- Удобству для водителей и пассажиров.
Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности
Универсальный и практичный автомобиль производства японского бренда очень популярен во многих странах. С момента начала серийного производства кроссовера с правым рулем в начале 2003 г. его высоко оценили покупатели всего мира. Великолепное сочетание функциональности, технического совершенства и великолепного экстерьера в спортивном стиле — мечта самых требовательных автолюбителей.
Общая характеристика и дизайн Toyota Wish
Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.
Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.
Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.
Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.
Технические и эксплуатационные характеристики
Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.
Мощность основных версий кроссовера:
- с полным приводом — 125 л.с.;
- с передним приводом — 132 л.с.;
- последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.
В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).
Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.
Системы защиты Toyota Wish
Защитные системы кроссовера:
- антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
- дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
- подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
- шторки безопасности (приобретаются дополнительно).
Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.
Основные изменения
Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.
Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.
Заключение
Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.
Модельный ряд Тойота Виш (Toyota Wish)
Выпускаются модели, как с левым расположением руля, так и с правым. Последний ряд сидение, из трех имеющихся в автомобиле, складывается, тем самым увеличивая полезный объем багажного отделения. Расход топлива Тойота Виш
по городу составляет от 6 до 8 литров, по трассе от 8 до 10 литров.
Одним из достоинств модели является наличие плазмакластера в кондиционере, который производит очистку воздуха и удерживает на необходимом уровне ионный баланс. Автомобиль имеет подушки безопасности, как для пассажиров Сидящих на передних сиденьях, так и на задних. Тойота Виш оснащается двумя типами двигателей.
На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Более экономичным, мощностью 133 лошадиные силы и объемом 1, 8 литра, и 2-х литровым, мощностью 157 лошадиных сил. Автомобиль выпускается с автоматической коробкой или вариатором. Выпускается Тойота Виш и в переднем, и полноприводном вариантах.
Техническая начинка
Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:
Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE;
Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.
Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;
Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE
Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.
Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.
Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.
Системы защиты toyota wish
Защитные системы кроссовера:
- антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
- дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
- подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
- шторки безопасности (приобретаются дополнительно).
Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.
А еще интересно: Военный УАЗ 469 — Военные мосты, самоблок, дисковые тормоза
Основные недостатки toyota wish 2-го поколения
Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:
Подведём итоги.
Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.
У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.
инструкция по эксплуатации тойота-виш скачать
Категория: Инструкции
Описание
Инструкция по эксплуатации тойота-виш скачать
Легион-Автодата | Toyota Wish. 2WD&4WD с 2003 г. Руководство по ремонту (2009)
Издательство: «Легион-Автодата» ISBN: 978-5-88850-371-3 Отрасль (жанр): Автомобильная литература Язык: Русский Формат: PDF Качество: Удовлетворительный скан Иллюстрации: Черно-белые
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Wish с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 1AZ-FSE (2,0 л D-4).Издание содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, CVT, ABS, TRC, VSC, BA, SRS, системы автоматического включения полного привода и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, вариатора (CVT), электроусилителя рулевого управления (EPS), элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC), системы экстренного торможения (ВА), системы иммобилайзера. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП и вариатора (CVT), антиблокировочной системой (ABS, ВА), системами улучшения управляемости автомобиля (ABS, BA, TRC, VSC) и кондиционером. Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования.Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.Приведены каталожные номера необходимые для технического обслуживания автомобиля.Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 — до 5 скачавших
Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги
Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.
С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.
В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:
- мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
- работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.
Для машины идеальный вариант – размеренная езда при 100-120 км/ч. Шумахерам на эту модель лучше не зарится. Разочарование обеспечено. Расход по топливу приемлемый. У меня на Више стоял АКПП, в смешанном цикле улетало 8-8,5 литров 92-го бензина.
Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.
Внешний вид и интерьер
Внешний вид Toyota Wish отличается уникальным и очень характерным дизайном. В передней части расположены острые узкие фары, направленные вверх, небольшая решётка радиатора с хромированным акцентом, двойные воздухозаборники и большой торчащий наружу бампер. В задней части расположены остроугольные боковые задние фонари, стеклоочиститель, выступающий наружу бампер и стандартная дверь багажника. В целом экстерьер автомобиля выделяется среди своих конкурентов.
В стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, электропривод зеркал, тахометр, автоматический климат-контроль и аудиосистема. Особенности более дорогой модели включают бесключевой доступ, задние противотуманные фары, деревянные панели и передние ксеноновые фары.
В некоторых вариантах включена кожаная обивка салона. Опции включают спутниковую навигацию, передние сиденья с подогревом и электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего хода, датчики парковки и люк. В целом интерьер отличается хорошим количеством внутреннего пространства в сравнении с внешними размерами.
1ZZ-FE – двигатель первого поколения
В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.
Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE
Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.
Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.
Популярные неисправности 1ZZ-FE:
- Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
- Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
- Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.
Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.
Характеристики Toyota Wish
Описание автомобиля Toyota Wish
Запуск минивэна Toyota Wish в серию состоялся в 2003 году. Данная модель имеет привлекательную, стильную внешность, предоставляет семь полноценных посадочных мест оборудованных системой трансформации. По городу машина движется уверено, ее без затруднений можно припарковать возле дома, на стоянке супермаркета, широкие углы обзора с места водителя позволяют ему более полноценно отслеживать дорожную обстановку. Устанавливаемый на борт транспорта комплекс средств активной безопасности гарантирует, что при возникновении внештатных ситуаций жизни и здоровью находящихся в салоне пассажирам, водителю не будет ничего угрожать.
Автомобиль обладает характерным «минивэновским» обликом, в нем выделяется совпадающий угол наклона лобового стекла и капота, крупные, вертикально ориентированные блоки головного света. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, переходящий под пороги. Крыше придан большой угол наклона, дверь багажника пересекают многочисленные грани штамповки. При отделке кабины используются алюминиевые вставки, посадочные обтягивались кожаными или тканевыми чехлами, кресла оборудованы хорошо выраженной поддержкой. В список базовых опций включена мультимедийная система, раздельный климат контроль функциями которого могут управлять пассажиры, сидящие на задних сиденьях. Стеклоподъемники, дверь багажника, кресло водителя оборудуются сервоприводом.
Экстерьер
Высокие, с существенным углом наклона стойки лобового стекла Toyota переходят в высокие ребра штамповки, выполненные на передних крыльях Wish. Линия капота располагается на одном уровне с панорамным ветровым стеклом, крупные вертикально ориентированные блоки фронтального света расширяются к своей нижней части. Неширокая радиаторная решетка, затянутая сеткой имеет V-образную форму, раструб воздухозаборника скомпонованный в нижней части переднего бампера обладает дугообразной формой. Под ним образован аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами, над ними выполнены вогнутые линии штамповки. Задняя часть машины удлинена, короткие средние и задние стойки крыши окрашены в черный цвет, благодаря чему они сливаются с тонировкой окон.
Широкие прямоугольники задних фонарей ориентированы вертикально, двери багажника пересекает хорошо выраженное ребро жесткости. На него нанесена декоративная накладка, под ней сформировано посадочное место номерного знака. В рельефную поверхность заднего бампера вписаны узкие полосы габаритных огней. Размеры корпуса составляют 4560/1695/1590 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, величина колесной базы – 2750 мм. Под багажник выделено пространство в 200 литров, соотношение колесной колеи – 1480/1460 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная /полная масса – 1400/1850 кг.
Интерьер
На широкие, короткие спицы руля Toyota нанесены декоративные алюминиевые накладки, в них встроены клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Wish укомплектован тремя крупными шкалами с черным полем заключенными в хромированную окантовку. Накрывающий щиток козырек переходит в обводы консоли включающей в свой состав вертикальные заключенные в хромированные рамки решетки воздуховодов. Между ними помещен дисплей мультимедийного комплекса. Под этими элементами установлена тумба с наклоненной под 50-градусным углом поверхностью. Она используется под компоновку селектора коробки передач, шайбы управления функциями мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами. По бокам передней панели распределены регулируемые дефлекторы обдува.
Подлокотники дверей слегка наклонены в сторону салона, в своей передней части они смыкаются с карманами дверей, которые в свою очередь переходят в обводы радиаторной решетки. Возле заднего ряда кресел на входящих внутрь кабины арках колес организованы подстаканники. Второй ряд кресел может трансформироваться в обширном диапазоне вариантов, между сиденьями первого ряда оставлен свободный проход, а кресло пассажира сидящего спереди можно развернуть на 360 градусов.
Технические характеристики
Тойота Виш может комплектоваться полным приводом, в этом случае под капотом устанавливается двигатель, работающий на топливе АИ-95 с рабочим объемом 1794 см3. Он развивает мощность до 125 л. сил, крутящий момент достигает значения в 161 Нм, средний уровень расхода топлива – 9,8 литров. Переднеприводная модификация минивэна оснащается 155-сильным мотором объемом 1998 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 192 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 9 литров, трансмиссия – вариатор.
Руководство по ремонту тойота виш
В Японии всё не так просто, вот, «порвала» Ходна Стим Тойоту Gaia — так тойотовские инженеры Гею «прикопали» и давай новую машину в муках рожать.
Проект назвали «760N», в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio , для азиатских рынков.
Дальше началось самое интересное — шефом проекта сделали не «признанного гуру» Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna ), а господина Takeshi Yoshida , который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla — чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!
Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом «760N» уже готовился к переходу в качестве «биг босса» в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ «суперские Лексаки», путем приворачивания других шильдиков.
Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта «760N» получилось:
Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже — из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 ( 1ZZ-FE ) и 2.0 ( 1 A Z-F S E ). Т.е очевидная засада для России — либо самоубийство с D-4 , либо маломощный движек ZZ- серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада — в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный «робот», и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 . Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы.
В продажу проект «760N» пошел под слоганом «Wish Comes True» — дословно «мечта сбывается», совершенно понятно, что «мечта» — это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила. Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку «порвать».
Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было — например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) — тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT , что это, глупость или жадность?!
Остальные «свистелки и перделки» особенно описывать не буду — как «дополнительные опции» все эти ксеноны, CD- чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!
Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla , Allex и Will_Vs . Спасибо за это господину Takeshi Yoshida , много денег на этом для Тойоты заработал!
Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый «биодизайн», в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-«раскосенькие глазки». А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде — а, типа, это круто и экологично.
Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).
Резюме
Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.
Интерьер и внутреннее оснащение
Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.
- Систему распределения тормозного усилия EBD;
- Вспомогательная система торможения BAS
Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS
присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.
- Система контроля устойчивости ESP;
- Антипробуксовочная система TCS;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система бесключевого доступа;
- Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish
Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.
Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.
салона Toyota
Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.