Топ-10 масел c допуском vw 502.00/505.00

Фольксваген джетта 5, 6, 7 моторное масло для двигателя: допуски, объем, какие марки

Как часто менять масло в двигателе Skoda Octavia при эксплуатации в России?

Завод-изготовитель Шкода Октавия рекомендует заливать моторное масло и фильтрующий элемент в двигателе каждые 15 тыс. км пробега, или не реже одного раза в год. Учитывая, что производитель все же европейский, то и ориентируется он в своих требованиях на заграничное качество топлива и условия эксплуатации. При этом имеется дополнительная рекомендация о сокращении интервала между заменами до 7-8 тыс. км пробега.

Такой период между заменами будет более предпочтительным для большинства владельцев, эксплуатирующих свои Skoda Octavia в условиях города и дорогах общего назначения. Даже если большая часть пробега автомобиля накатывается в условиях федеральных трасс, топливо в бак приходится заливать отечественное. По этой причине оптимальный срок замены масла в двигателе – не более 8 тыс. пробега.

Ключевые параметры масла Skoda.

Важнейший показатель масла Skoda — Вязкость.

Вязкость это показатель того, насколько текуче масло. Масла с низкой вязкостью более жидкие чем масла с высокой вязкостью.

Вязкость масла важна для условий эксплуатации:

При морозе — масло с низкой вязкостью легче течет в холоде, чем гарантирует смазку двигателя при запуске.

При жаре — масло с высокой вязкостью это дополнительная защита двигателя при высоких температурах.

Тяжелые условия эксплуатации — масло с высокой вязкостью добавит надежности при больших нагрузках, таких как буксировка или езда по бездорожью.

Масла с низкой вязкостью лучше экономят топливо, чем масла с высокой вязкостью. Однако они хуже подходят двигателю при больших нагрузках и больших температурах.

Типы автомобилей Skoda и их специфические требования к маслам.

Skoda производит широкий спектр автомобилей, от небольших городских хэтчбеков до просторных внедорожников. Каждый тип автомобиля имеет свои требования к маслу.

Городские автомобили — обычно с небольшими двигателями, которые работают в условиях частых остановок и запуска. Для этих автомобилей рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью, которое будет легко течь при низких температурах (0W30 — 5W30 )
Седаны и универсалы: Седаны и универсалы обычно имеют более обьемные моторы, которые работают в умеренных условиях. Для этих автомобилей рекомендуется использовать масло с более высокой вязкостью, которое будет лучше защищать двигатель при высоких температурах (5W40 — 10W60)
Внедорожники и кроссоверы это как правило мощные двигатели, которые работают в сложных условиях. Для этих автомобилей рекомендуется использовать масло с высокой вязкостью, которое будет лучше работать при буксировке и бездорожье.

Типы двигателей Skoda и масла к ним

У Skoda есть различные типы двигателей, включая бензиновые, дизельные и гибридные. Каждый тип двигателя имеет свои рекомендации по маслу.

Бензиновые двигатели — используют масло с вязкостью SAE 5W-30 или 0W-30. Это масло обеспечивает хорошую защиту двигателя при низких и высоких температурах.
Дизельные двигатели — обычно используют масло с вязкостью SAE 5W-40 или 10W-40 с комплексом присадок. Такие масла обеспечивают защиту от износа и образования отложений.
Гибридные двигатели — любят масло с вязкостью SAE 0W-20 или 5W-20. Это масло обеспечивает экономию топлива и защиту двигателя.

Допуски и маркировка масла Skoda

Мы не будем рассказывать о спецификациях API и ACEA. Это долго и нудно. Вкратце скажем что допуски ACEA более информативны и точны чем американские.

VAG используют собственную маркировку масла. Рекомендации для вашей ШКОДы вы найдете в руководстве по эксплуатации.

Коротко — ищите маркировку VAG на банках масла. Если масло имеет маркировку VAG и эта маркировка подходит для вашей ШКОДА — можете смело покупать такое масло.

Вот эти маркировки масла VAG:

Бензиновые двигатели:

500.00/501.01/502.00 — стандартные масла для бензиновых моторов. Для обычных условий эксплуатации.

503.01 — также масло для бензиновых моторов, работающих в условиях города (частые остановки, пробки и т.п.). Возможен увеличенный интервал замены. В том числе с турбонаддувом. Для Skoda с 1999 года выпуска.

504.00 — это масло для бензиновых двигателей, с эксплуатацией в условиях бездорожья и частой буксировки (внедорожники и т.п.). В том числе с увеличенным интервалом обслуживания. Масла с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Заменяет все предыдущие допуски.

Обратите внимание, масла 503.01/504.00 не рекомендуется лить в Skoda до 1999 года выпуска. Дизельные двигатели:

Дизельные двигатели:

505.00 Масло для дизельного мотора с турбонаддувом и без.

505.01 Аналог 505.00 но с системой впрыска — насос форсунка.

506.00 Масло с увеличенным интервалом обслуживания. Пониженная вязкость при повышенных температурах. Класс В4. Только для Skoda после 1999 г.в.

506.01 Аналог 506.00 но с системой впрыска — насос форсунка.

507.00 Масла с увеличенным интервалом обслуживания. Совместимы с системами очистки отработавших газов (сажевый фильтр, включая DPF) и относятся к маслам с пониженным содержанием серы, фосфора и золы). Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01.

4 G-Energy F Synth 5W-30

Самая доступная цена. Лучший выбор для автомобиля с пробегом

Страна:

Россия

Средняя цена:

1390 руб.

Рейтинг (2020):

4.6

Несмотря на ценовую доступность, моторное масло от концерна «Газпромнефть» на рынке составляет хорошую конкуренцию именитым брендам, т. к. мало в чем уступает им по основным рабочим характеристикам. Смазка G-Energy F Synth 5W-30 успешно прошла заводскую спецификацию, и может использоваться в большинстве бензиновых моторов Skoda Octavia.

При этом сильной стороной оригинального продукта производитель (и пользователи с ним соглашаются) считает устойчивость его характеристик к качеству топлива. Адаптивная технология молекулярной активации (ACF) необходимых компонентов позволяет смазке уверенно выполнять свою задачу в разных режимах эксплуатации. При этом отмечается как снижение выбросов в атмосферу, так и экономичность в работе двигателя Шкода Октавия. При этом G-Energy F Synth обладает лучшей ценой, что не оставляет равнодушными владельцев автомобилей с приличным пробегом, на которые уже не распространяется заводская гарантия.

Показания сходятся

Эксперты центра смотрят еще на два разработанных ими индикатора, сигнализирующих об усилении нехватки кадров. Первый — индекс реализуемости планов занятости (ИРПЗ). Розница по итогам 2023 года здесь оказалась в числе антилидеров — сфер, у которых не получается набрать нужное количество сотрудников. В оптовой торговле тоже имеется заметное расхождение кадровых планов и реальной ситуации с увольнениями: в прогнозах предприниматели говорили, что им очень нужны новые сотрудники, а фактически происходил отток персонала. В промышленности ситуация намного лучше. «На производствах в отличие от торговли наблюдается относительная реализуемость кадровых планов», — отмечает Лола.

Еще один специализированный измеритель, свидетельствующий о кадровом голоде, — индекс кадровой уязвимости (ИКУ). Это разница между тем, сколько сотрудников работают в компании, и тем, сколько ей на самом деле надо. «Еще в конце 2022-го и начале 2023 года в торговле складывалась нейтральная ситуация — индикатор показывал отсутствие проблем в отрасли. Однако в течение второго полугодия 2023 года кадровая уязвимость начала нарастать и по итогам первого квартала нынешнего года ее уровень стал высоким, что произошло впервые за последние десять лет», — комментирует Инна Лола.

Почему дефицит кадров так сильно ударил именно по торговле? Она называет несколько факторов. Наряду с демографической ямой 1990-х, из-за которой на рынок не вышло нужное количество специалистов, свою роль играет и специфика отрасли. «Торговля — традиционно одна из лидирующих сфер не только по доле занятых, но и по текучести кадров, причем с высокой внутренней долей», — поясняет Лола. Компании активно переманивают сотрудников: в другом исследовании «Работы.ру» и «СберПодбора» почти половина (47%) опрошенных компаний признались, что по итогам прошлого года им пришлось увеличить зарплатный фонд.

Однако у розничных компаний нет таких возможностей поднимать зарплаты, как, например, у логистики или промышленности, — и многие уходят именно туда. «Происходит деформация во многих других сферах экономики: например, в транспортно-логистической отрасли, что обусловило отток занятых. Требует людей восстановление инфраструктуры в стране. Также в прошлом году активно происходили процессы оттока рабочей силы мигрантов, которые занимали весомую долю занятых в торговых организациях», — перечисляет Лола.

Чтобы обеспечить конкурентные зарплаты, торговым сетям придется искать новые источники дохода, в частности повышать цены на товары. Для компаний это тоже непросто: привлекательность того или иного магазина для потребителей сейчас определяется не столько качеством сервиса, сколько демократичностью цен. Впрочем, кадровые порталы называют минимум одну причину для оптимизма: промышленности будет трудно переманить персонал торговых компаний. «В производстве один из основных драйверов развития — оборонная промышленность, которая задает высокий темп роста зарплат. В торговле же сама модель бизнеса предполагает максимальную экономию и оптимизацию из-за высокой конкуренции. Соответственно, обеспечивать темпы роста зарплат, как в промышленности, тут сложнее. Однако для работы в промышленности нужны квалификация и хотя бы минимальный опыт. В торговле же большая часть вакансий — это массовый наем, где квалификация и опыт часто играют второстепенную роль, а иногда и вовсе не требуются. Если продавцом может стать человек со средним образованием, то, например, токарь должен получить среднее профессиональное образование, но стремятся к этому немногие», — напоминают эксперты ресурса «Зарплаты.ру».

Лучшие моторные масла SAE 0W-30 для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями

SHELL Helix HX8 0W-30

При близких заявленных к Castrol EDGE (см. ниже) характеристиках, но одновременно и более низкой цене, мы можем для Skoda Octavia рекомендовать именно это масло из линейки Shell. У него низкая температура застывания в -52 градуса, высокотемпературная вязкость для SAE 0W-30 задана с запасом (допуск в документации на официальном сайте Shell – 11,85…12,1 мм 2 /с).

Широкая вязкостная «вилка» обеспечена применением базового масла GTL, масло может честно называться «стопроцентной синтетикой». Использованные нами данные лабораторного анализа полностью подтвердили заявленные вязкостные характеристики. Щелочное число очень высокое – 12,6 мг КОН/г, масло перекрыло требования допуска почти вдвое (в 1,8 раза) и может быть нами признано высокоресурсным, пригодным для интервалов QI3 и QI4.

Сульфатная зольность из-за высокого щелочного числа неизбежно высоковата – 1,26%, но это не превышает указанные в допуске 1,5%. Соотношение цены и качества позволяет нам отдать этому маслу первое место рейтинга.

Достоинства

  • Высокое щелочное число;
  • Длительный срок службы;
  • Стабильная вязкость;
  • Доступная цена.

Нормальная с точки зрения стандарта, но не идеальная зольность.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Лабораторный анализ подтверждает заявления производителя с высокой точностью. Требования допуска VW 502 00 к щелочному числу удалось выдержать – оно превышает 10 мг КОН/г, для маловязкой синтетики это хороший результат. С учетом стойкости базового масла к окислению и старению мы можем назвать масло высокоресурсным, подходящим для интервалов QI3 без ограничений. При небольшой испаряемости (8,3% — для маловязкого масла это отличный результат) можно рассчитывать на минимальный расход масла на угар от замены до замены. Пакет моющих присадок эффективен, в сочетании с высокой щелочностью это надолго сохранит чистоту мотора.

По совокупности цены и качества мы отдаем этому маслу второе место рейтинга.

Достоинства

  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Высокая и стабильная вязкость при рабочих температурах двигателя;
  • Хорошая по меркам класса щелочность;
  • Низкая испаряемость.

Зольность для современной синтетики великовата, но в допуск она вписывается без проблем.

Elf Evolution 900 FT 0W-30

Французское масло, официально рекомендованное «Фольксвагеном» по допуску VW 502 00, выглядит «крепким середнячком» по характеристикам, что не совсем коррелируется с ценой на уровне Shell Helix HX8. Базовое масло – комбинация гидрокрекингового и полиальфаолефинового (в преобладающей доле), заявленная температура застывания -45 градусов, высокотемпературная вязкость – 12,18 мм 2 /с, щелочное число – 8,8 мг КОН/г: это одно из самых малощелочных масел с «пятьсот вторым» допуском в нашем рейтинге, из-за чего его трудно рекомендовать для полного интервала замены даже несмотря на качество базового масла.

По лабораторному анализу температура застывания выглядит привлекательнее: -58 градусов при том, что высокотемпературные характеристики подтвердились, и это не списать на уменьшенную долю загустителя в конкретной партии. Щелочное число также выше – 9,35 мг КОН/г, но это по-прежнему не рекордная цифра за эти деньги, регламент замены Q3 для Evolution 900 FT – явный предел, оптимальным будет Q2 (то есть каждые 7500 км). При низком щелочном числе ожидаемо упала и сульфатная зольность – 1,09%, с учетом низкого содержания фосфора масло безопасно для катализаторов при длительном использовании. При более доступной цене масло могло бы получить более высокий рейтинг.

Достоинства

  • Отличные низкотемпературные характеристики;
  • Неплохие моющие свойства;
  • Стабильность вязкости при высоких температурах.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Допуск VW 507.00 – это последние разработки концерна VAG, Volkswagen Audi Gruppe. Именно этот концерн выпускает невероятно популярные по всему миру автомобили Фольксваген, Ауди, Шкода, Seat и Bugatti, Bentley и Lamborghini, а также грузовой транспорт MAN AG, Scania AB.

В чем особенности современных дизельных двигателей VAG

Почему же для дизельных двигателей последнего поколения возникла необходимость в ужесточении допусков смазочных материалов? Все дело в том, что дизельные двигатели внутреннего сгорания отличаются повышенным коэффициентом полезного действия, более высокой «отдачей», в том числе и при частичных нагрузка, и при холостом ходе. А вот для бензинового ДВС режим частичных нагрузок опасен

И если для бензиновых двигателей очень важно качество смеси, то дизельные моторы могут без ущерба функционировать и на бедном топливе. Однако все эти преимущества обеспечиваются как раз ужесточением допусков

Масла в современном дизеле почти на 20% больше, чем в бензиновом двигателе, и с точки зрения нагрузок масла здесь работают в более щадящих условиях. Но эти двигатели разрабатывались в соответствии с жесткими требованиями по экологичности выбросов и экономичности топлива – неудивительно, что в данном случае потребовалось и особенное масло. Моторное масло VW 507.00 делает дизельный двигатель долговечным. Кстати, оно идеально подходит и под стандартные условия эксплуатации дизелей – продолжительные поездки и скорости выше среднего. В современных дизелях VAG практически нет расхода масла, а ресурс их составит около 200-250 тыс. км минимум.

Конечно, и у дизельных двигателей возможны проблемы. В частности, считается, что здесь установлена проблемная и недешевая топливная аппаратура. Поэтому топливо обязательно должно быть чистым, без примесей типа песка. А если вы станете использовать масло соответствующего допуска, то не заметите вообще никаких проблем до момента, когда возникнет допускаемый производителем расход – 1 литр масла на каждую тысячу километров пробега.

Что представляет собой масло VW 507.00?

Моторное масло, созданное для современных дизелей VAG, представляет собой продукт Longlife, то есть с увеличенным интервалом замены. Этот масло рекомендуется для транспортных средств брендов Шкода и Сеат, Ауди и VW, а также других, выпускаемых концерном с дизельными двигателями.

На практике «лонглайф» означает увеличенный вдвое межсервисный интервал – то есть 30 тыс. км минимум вместо стандартных 15 (или каждые 2 года). Технические рекомендации указывают, что масло подходит для ДВС, оснащенных системой угольной фильтрации, и не предусматривает дополнительного использования пакета топливных присадок.

Следует понимать, что допуск в данном случае гарантирует полное соответствие масла именно вашему двигателю. Ведь допуск выдается по результатам серьезных сложных испытаний и регламентирует не только интервал замены, но и важнейшие характеристики масел, в том числе ограничения по сульфатной зольности, по количеству активных присадок (таких веществ, как хлор, цинк и сера, фосфор).

Дизельный допуск VW 507.00 представляет стопроцентно синтетические всесезонные масла с увеличенным интервалом ТО. Прекрасно совместимы с различными системами отработанных газов, в том числе и сажевым фильтром DPF. Этот тип материала принадлежит к категории SAPS, то есть здесь пониженные показатели зольности, содержания серы и фосфора. При повышенных температурах масла сохраняют обычную вязкость – как уже указывалось, это облегчает работу двигателя в условиях перегрузок. Масло может использоваться в дизельных ДВС, выпущенных с 1999, и превышает все характеристики, указанные в ранних допусках VAG. Исключение составляет допуск 506.01, созданный для дизелей, работающих с системой впрыска топлива насос/форсунка, — это двигатели V10 и R5, грузовая и автобусная техника.

Кроме того, моторное масло VW 507.00 полностью соответствует требованиям категории ACEA В4 и группы EURO IV (то есть сниженный уровень сульфатной зольности, фосфора, серы).

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Перечень распространенных марок с этим допуском:

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Подходящее масло по допуску Шкода Октавия А5

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Необязательно покупать дорогое масло под брендовым логотипом Фольксваген Групп, ведь на рынке существует множество аналогов. Шкода весьма отзывчивые автомобили и хорошо воспринимают любую качественную жидкость. Вот перечень продуктов, проверенных большинством владельцев этой модели:

  • Оригинальное VW G052167M4;
  • Motul (8100 X-Clean FE);
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Top-Tec 4200;
  • Shell Helix Ultra;
  • Neste City Pro.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621 

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Octavia A5

Лист допуска 504/507

Допуск масла Шкода Октавия А5 – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Станок и прилавок

Размышляя о будущем, наши соотечественники связывают свои карьерные устремления с чем-то высокотехнологичным. Опрос, который сервис для поиска работы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели среди 3,5 тыс. россиян, показал: две трети (64%) жителей страны считают, что востребованной в ближайшие 10–20 лет станет сфера IТ, 62% проголосовали за робототехнику и машиностроение, 49% — за новые материалы и нанотехнологии, 46% участников — за биотехнологии (опрос допускал многовариантный выбор). Но нынешний рынок труда о таких высоких материях вовсе не думает. Несколько лет подряд наибольший дефицит персонала в России приходится на долю синих воротничков — инженеров и представителей рабочих профессий. Однако последние данные меняют привычную картинку. Согласно мартовскому hh.ru, первенство у промышленности перехватила торговля.

Если в марте 2023 года количество резюме в рознице превышало количество вакансий в 2,8 раза, то в этом марте — всего в 1,7. Количество вакансий с прошлого марта выросло на 29%, а количество активных резюме упало на 21%. Если индекс hh (соотношение между числом резюме и вакансий) опускается ниже 3, это свидетельствует о сильной нехватке кадров, поясняет Наталья Данина, главный эксперт hh.ru по рынку труда, руководитель направления клиентской эффективности. В целом по рынку этот индекс сейчас составляет 3,6, что вроде бы позволяет признать некоторую стабилизацию. «Однако он напрямую отражает текущую изменившуюся реальность — ведь 3,6 резюме на вакансию не гарантируют успешности закрытия заявки, поскольку людей еще нужно привлечь, заинтересовать и удержать. Почему так происходит? По нашим данным, число вакансий за год увеличилось на 32%, а количество резюме — всего на 4%», — уточняет Данина. Этот дисбаланс невозможно устранить в нынешних реалиях.

«В торговле действительно сформировались несколько ярких тенденций, прямо указывающих на разворачивание проблемы дефицита кадров», — констатирует Инна Лола, заместитель директора Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Изменения начали происходить во второй половине 2023 года, а в первом квартале нынешнего года рост ожиданий увеличения численности занятых, то есть планы компаний увеличить штаты, достиг максимума за всю историю наблюдений с 1998 года. Динамика ожиданий в рознице во втором квартале года, судя по всему, обновит установленный в начале года рекордный уровень.

Описание продукта

Motul Specific 504 507 – стопроцентная синтетика с пакетом современных присадок. Отличительная черта этого вещества – сниженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Именно благодаря этому маслу удается поддерживать работоспособность сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Кроме того, оно существенно уменьшает расход топлива, снижает количество вырабатываемых выхлопных газов, увеличивает интервал замены.

Бережно защищает соты каталитических нейтрализаторов от вредных отложений и не только их. Как и большинство масел, совместимых с системами доочистки выхлопных газов, этот продукт обладает высокими диспергирующими свойствами. Суть этого умения заключается в том, что, смывая нагар и сажу, смазка растворяет ее и удерживает частицы во взвешенном состоянии, не допуская их откладывания в частях двигателя.

Что удивительно, при этом масло с диспергированной сажей не густеет, а его вязкость остается стабильной. Стабильной она остается и под воздействием различных внешних факторов: повышенных нагрузок, слишком высоких и слишком низких температур окружающей среды.

Таким образом мотор не теряет мощности долгое время, а его части надежно смазаны и защищены от преждевременного старения и износа.

Объем масла

Пятое поколение 1K2, 2005-2010

1.4 140 л. с. (BMY) 3,6 л
1.6 102 л. с. (BSE, BSF) 4,5 л
2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA) 4,3 л
2.0 150 л. с. (BLR, BLX, BLY, BVY) 4,6 л
1.9 105 л. с. (BKC, BLS, BXE) 4,3 л
2.0 140 л. с. (BKD, CBDB, CJAA) 4,3 л

Шестое поколение NF, 2010-2019

1.4 122 л. с. (CMSB, CAXA) 3,6 л
1.4 125 л. с. (CZGA) 4 л
1.6 150 л. с. (CTHA, CAVA) 3,6 л
1.4 150 л. с. (CZDA) 4,5 л
1.6 105 л. с. (CWWA) 3,6 л
1.6 110 л. с. (CWVA) 4,2 л
1.6 85 л. с. (CFNB) 3,6 л
1.6 90 л. с. (CFW) 3,6 л
1.6 110 л. с. (CWVA) 4,2 л
1.4 150 л. с. (CZDA) 3,8 л

Масляные фильтры

Пятое поколение

  • OP5261 – 300 р
  • Mann W71930 – 450 р
  • Bosch 1457429192 – 460 р
  • Blue-Print ADA102101 – 430 р
  • Febi 22546 – 220 р
  • Meyle 1001150000 – 430 р
  • Stellox – 180 р
  • VAG 06J115403Q – 1100 р
  • UFI 2343600 – 270 р
  • Fram CH10759ECO – 430 р
  • JP-Group 11185015000 – 200 р
  • Kolbenschmidt 50013505 – 360 р

Шестое поколение

  • Febi 37441 – 360 р
  • Bosch 0451403077 – 890 р
  • Fram PH11457 – 570 р
  • Stellox 8120009SX – 500 р
  • Mahle-Knecht OC5933 – 420 р
  • Mann W1160 – 1050 р
  • VAG 06J115403Q – 1100 р
  • Bosch F026407196 – 1300 р
  • UFI 23443600 – 2700 р
  • VAG 03N115562B – 860 р
  • Bosch 0451103314 – 300 р
  • Bosch F 026 407 143 – 475 р
  • Filtron OE688 – 220 р
  • Hengst E340H D247 – 500 р
  • Mann-Filter W712/95 – 500 р
  • Purflux LS969 – 420 р
  • UFI 23.575.00 – 320 р

Skoda Octavia A5 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 4.5 литрах моторного масла. Вот более детальная информация о заправочном количестве масла, относительно категории двигателя:

  • 1.2 (CBZ) – 3.0 л;
  • 1.4 (BCA/BUD) – 3.2 л;
  • 1.4 (CAXA) – 3.3 л;
  • 1.4 (CGGA/AXP) – 3.2 л;
  • 1.6 (AEH/BGU) – 4.4 л;
  • 1.6 (CMXA) – 4.3 л;
  • 1.6 (BSF/BSE) – 4.2 л;
  • 1.8 (AUM/ARZ/ARX/AGU) – 4.5 л;
  • 1.8 (BZ/CDAA) – 4.4 л;
  • 1.9 (AGP) – 4.5 л;
  • 1.9 (BXE/BKC/BJB) – 3.8 л;
  • 1.9 (BLS) – 4.3 л;
  • 2.0 (AEG) – 4.0 л;
  • 2.0 (BVZ/BVY/BVX/BLY/BLX/BLR) – 4.5 л;
  • 2.0 (AZV) – 3.8 л;
  • 2.0 (CLCA) – 4.3 л.

Вариаций двигателя Октавии третьего поколения очень много, ведь ее выпуск длился целых 10 лет.

Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 и 1.8 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Октавии в кузове А5 присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Преимущества и недостатки

Motul 5w30 specific 504 507 обладает массой преимуществ, если сравнивать этот продукт с минеральными, полусинтетическими смазками, а также марками более низкого уровня качества. Вот какие достоинства у него есть:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие свойства;
  • легкий запуск холодного двигателя;
  • защита систем дополнительной нейтрализации выхлопных газов;
  • малое содержание вредных веществ;
  • забота об окружающей среде;
  • высокие противоизносные свойства.

Недостатком этого продукта можно считать его достаточно ограниченную сферу использования – в основном для двигателей автомобилей группы VAG. Также многие автолюбители жалуются на высокую стоимость продукции Мотюль и большое количество подделок. Если в первом случае остается только смириться, то во втором можно обезопасить себя от покупки фальсификата. Как это сделать – читайте далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: