Автосалон предлагает новую Ладу Гранту за 231 940 рублей — стоит ли верить такой рекламе?
Но проблема в том, что с тех пор меня преследует реклама нормальные и не очень автосалонов, которые хотят продать мне самую бюджетную машину в стране.
Салон новой Гранты в базовой комплектации
Я совсем не обращал внимания на баннеры, пока не увидел кое-что слишком странное. Один из «дилеров» предлагал новые Гранты меньше чем за 230 000 рублей.
И это притом, что на том самом официальном сайте Lada, ценник на неё стартует от 423 810 рублей с максимальной скидкой.
Разумеется, такое предложение меня заинтересовало. Определённые мысли о дальнейшем развитии ситуации уже были, но я решил попытать счастье. Позвонил в салон и спросил о действительности предложения.
Девушка, которая взяла трубку, не разочаровала. Действительно, ещё несколько дней действует акция.
Кроме того, помимо очень привлекательного ценника, я ещё получу страховку в подарок. Да и кредит мне полагается без первоначального взноса.
Когда я добавил, что живу не в Москве, то мне предложили бесплатную доставку в мой регион. Шикарные условия, не правда ли?
«Бронировать» автомобиль я не стал, потому что в голову закрались слишком смутные сомнения.
Решил почитать отзывы о таком волшебном автосалоне. Вот тогда-то все мои изначальные опасения и подтвердились. Если сказать максимально коротко, то из 377 отзывов, положительных было 15, а негативных 297. Остальные «застряли» с оценкой «нормально».
Чтобы произошло, если бы я поехал в Москву за машиной или заказал доставку?
В первом случае, скорее всего, «моей» бы машины по факту не оказалось. Вместо комплектации с автоматом и кондиционером мне бы предложили что-то близкое к базе, с механикой и «вёслами».
Или вообще ничего. Но уговаривали бы внести предоплату и одобрили бы кредит только в одном банке партнёре. В другие они и заявки не отправляют, только делают вид.
А потом бы я узнал, что дилер совсем не официальный, автомобиль не 2020, а 2018-го года выпуска, но по итогу стоит на 150 000 дороже аналогичной машины у «официалов». Ах да, не стоило бы удивляться, если бы через месяц отказал мотор или коробка.
Из отзывов тех, кто реально клюнул на такую рекламу, отправился в салон и был обманут. Поэтому всегда сначала кропотливо изучайте отзывы и всегда фильтруйте «входящий трафик», так сказать.
Источник
Хотели иномарку, но купили Ладу Гранту. Поиск автомобиля за 300-350 тыс.руб.
Триста тысяч рублей, на покупку автомобиля по современным меркам сумма не большая и, чтобы подобрать достойный автомобиль в этом ценовом диапазоне нужно постараться.
Данная история произошла с моим коллегой, а точнее с его супругой, в общем супруга у коллеги сдала на права и встал вопрос, о покупки второго автомобиля в семью, сам товарищ владеет новенькой Kia Cerato, автомобилю меньше года и пускать за руль неопытную супругу он не хотел, да и автомобиль нужен каждый день по работе.
Решено было купить в семью второй автомобиль, бюджет на покупку был ограничен 300-350 тыс.руб., автомобиль должен быть с левым рулем, желательно иномарка, коробка передач механика или автомат не принципиально, в автошколе супруга училась на механике.
Начались муки выбора и поиски необходимого автомобиля, меня как товарища, коллегу и человека который разбирается в автомобилях он попросил помочь.
Но я то понимаю, что за 300-350 тыс.руб. иномарку не купишь, поэтому я ему сразу сказал покупай Ладу Гранту, Калину или Приору. Зато автомобиль будет относительно свежим, с дешевым обслуживанием, да и в случае если супруга попадет в ДТП по неопытности, будет недорого восстанавливать, через год продашь и купишь, что-то более дорогое и комфортное. Но нет, товарищ и его супруга были уверенны, что нужно брать именно иномарку.
Первый автомобиль который мы посмотрели, была Шевроле Лачетти в кузове седан, автомобиль был 2010 года, с мотором 109 л.с., на механике. Хозяина два, написано было без ДТП, приехали смотреть, проверили толщиномером, действительно автомобиль целый. Заказали платный отчет, на одном из популярных сервисов, оказалось автомобиль в залоге у банка. Но владелец уверял, что сразу после продажи закроет кредит. Решили не связывать, поехали дальше.
Второй автомобиль , был также Лачетти, три хозяина 2011 год. В объявлении указанно без арестов, прочих ограничений, а также без ДТП. Едем смотреть, как оказалось машину продаем перекуп, года на боковых стеклах 2014, на лобовом 2017, проверяем толщиномером, машина как оказалась перевертыш. Но продавец не Русской национальности говорит, мамой клянусь не знал.
Третьим автомобилем , который мы посмотрели был Ниссан Альмера, 2007 года, в объявлении, все, как обычно, хорошо. Приезжаем смотреть, крашены капот, передние крылья, правая дверь. По состоянию салона пробег явно не 120 тыс.км., как было заявлено в объявлении, что было видно не вооруженным взглядом.
Затем был Форд Фокус, весь битый перебитый восстановленный, хозяев в объявлении указанно двое, хотя по факту восемь. И ещё пять подобных автомобилей и у всех были свои недочеты и проблемы.
И тут случайно, я узнал, что у знакомого отец продает Ладу Гранту 2015 года, в кузове лифтбек, на автомобиле был реальный пробег 40 тыс.км., автомобиль находился в районном центре, в основном там и ездил, плюс раз в месяц выезжал в город. Гранта с восьмиклапанный мотором, в одной из самых простых комплектаций, но кондиционер есть.
Съездили, посмотрели , в салоне Гранты сохранился запах нового автомобиля, на сиденьях были одеты чехлы, которые были одеты сразу после покупки в автосалоне. Кузов также не вызывал нареканий. Решено было брать, немного поторговавшись, сошлись на цене 350 тыс.руб.
В целом товарищ и его супруга о покупки не жалеют, с момента покупки прошло около 5 месяцев, за это время Гранта проехала 4 тыс.км. из ремонтов и вложений были поменяны только передние тормозные колодки, термостат и охлаждающая жидкость.
Подведем итог: Гранта не эталон надежности и комфорта, но для передвижения из точки А, в точку Б, вполне подойдет. Да и за 300-350 тыс.руб., будет куда свежее чем иномарки в возрасте 10 лет+. Да и как первый автомобиль, на мой взгляд Гранта очень даже не плохой вариант, тем более пробег 40 тыс.км., это можно сказать практически новый автомобиль.
Источник
Hyundai Elantra
Не стоит пропускать неплохой корейский автомобиль Хендай Элантра 3 (XD2) и 4 (HD) семейства. Особенно его можно рекомендовать семейным людям. Эта машина выпускалась с 1990-го года. Если есть 300 000 рублей, можно отыскать Hyundai Elantra 4 поколения, которое производилось с 2006 по 2010 год.
Невзирая на довольно спортивную внешность, машина осталась комфортной, вместительной и неплохо управляется на любом покрытии. Можно выделить работу надежной подвески, имеющей поперечные стабилизаторы, которые обеспечивают устойчивость на поворотах.
Отечественный рынок может предложить 2 версии моторов, функционирующих на бензине. Начинает список 1.6-литровая 122-сильная силовая установка, потребляющая 6.2 литра бензина на каждую сотню км. Также корейские инженеры предусмотрели более мощный 2.0-литровый 143-сильный двигатель, который разгоняет корейский седан с места до первой сотни за 8.9 секунды.
Расход топлива в среднем составляет 9 литров на каждые 100 км пути. Если за автомобилем ухаживали надлежащим образом, то трудностей с «движком» не будет
Специалисты советуют при выборе машины уделять особое внимание состоянию кузова и «ходовки»
Есть ли скидка или нет — вот в чём вопрос
Конечно же, в рекламных акциях всегда написано красиво, что не поверить этому просто не захочется. Но когда открываешь подробности и все условия для получения таких вкусных предложений, становится ясно, что это далеко не такой «бесплатный сыр», как может показаться на первый взгляд.
Итак, что нужно сделать, чтобы получить Гранту за ту цену, которая указана на сайте:
- Во-первых, покупаемый автомобиль должен быть 2019 года выпуска, и тогда вы сможете претендовать на первый бонус в размере 15 000 р.
- Дальше уже интереснее — приобретение авто должно быть в кредит, и тогда из первоначальной стоимости вычтут ещё минус 20 000 р.
- В-третьих, вы должны подпадать под условия «Первого или семейного автомобиля» (Первый авто, который будет зарегистрирован на ваше имя, или же наличие в вашей семье 2 и более несовершеннолетних детей), и лишь тогда вам убавят цену на 46590 р.
- В-четвёртых, чтобы получить ещё скидку в размере 20 т.р., необходимо сдать свой автомобиль по программе Trade-in
Но если вы думаете, что соблюдение всех этих условий даёт вам право на получение таких привилегий, то вы немного заблуждаетесь. Во-первых, скидки эти не суммируются, по крайней мере все, так как максимальная сумма «вычета», на которую можно рассчитывать, это 78 090 р. за Гранту в самой простой комплектации.
Дальше самое интересное. Когда вы покупаете машину в кредит, то уже являетесь заложником заранее невыгодных банковских условий, всевозможных процентов и самое главное — огромных ставок по страхованию жизни.
Эту систему можно перехитрить — достаточно в течение 2 недель погасить кредит, разорвать договор страхования жизни, и только тогда можно будет вернуть ту сумму, которая была уплачена за эту услугу. Не самое приятное занятие, хлопотное, и если честно, с покупкой ВАЗа я бы не стал настолько сильно заморачиваться, а вот с машинами, где скидки достигают до 1 млн. рублей — запросто!
Первый или семейный автомобиль: обязательное условие помимо тех, что были описаны выше, это покупка в кредит. Имеете наличку? Вы автосалону не интересны, так как заработать на вас нельзя. Опять же, обмануть систему можно без проблем, и выше я уже рассказывал, как всё это делается. Всё законно, и каждый покупатель, который умеет считать свои деньги, поступает именно так.
Что получаем в итоге, можно ли рассчитывать на ту скидку, которую обещает салон? Да, можно, но чтобы этого добиться, нужны железные нервы, выдержка, моральная и психологическая устойчивость, чтобы разобраться во всех этих тонкостях. Ну, и конечно же, придётся в течение двух недель изрядно попотеть, так как бегать нужно немало. Надеюсь, эта информация будет для вас полезной — обязательно поставьте лайк к этой записи.
Источник
1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа
Продам RANGE ROVER RR38 1999 года выпуска, постоянный полный привод распределение тяги по осям с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом, с системой контроля тяги. Оцинкованная несущая рама “жесткий кузов”, двери, багажник и передние крылья из алюминия, устойчивы к коррозии. Электроника двигателя и система впрыска Lucas (не Bosch), в разы меньше по расходу и проще чем Бош.
Ухоженный автомобиль, в техническом состоянии исправный, все работает, включая пневмоподвеску с 4-мя режимами, гидровлический автомат с множеством режимов, как для трассы так и для внедорожных условий. Электроника исправна, включает в себя передние сидения с электроприводом с функцией памяти двух положений, электрозеркала (при включении заднего хода меняют положение для комфортной парковки), парктроник, камера заднего вида, музыка HARMAN KARDON (10 колонок и встроенный родной сабуфер), климат контроль, круиз контроль, мульти руль с управлением на руле, электро люк с двумя положениями, обогрев сидений, лобового и заднего стекла, сигнализация штатная, предпусковая автономка Бинар, новая зимняя резина nokian, огромный багажник!
Вложений не требует обслужен полностью! Небольшой торг при встрече, клиренс рейнджа и его невероятная проходимость – актуально для наших дорог. Документы в порядке, чистая продажа.
Две Гранты. Старожилы с пробегом больше 300 000.
Многие твердят, что LADA GRANTA начинает разваливаться прямо с завода. Вечно в ней что-то приходится чинить, допиливать. Полный багажник запчастей и чемодан ключей с собой возить. Моя Гранта, с пробегом в 100 тысяч за два года, для многих не авторитет. В ней никогда не лежало ничего кроме балонника. «Это не показатель!»–кричали многие. Ну что ж, представляю вашему вниманию две Гранты-старушки, с пробегом более 300 тысяч, работающих в такси.
Первая Гранта 2012 года выпуска. Бралась под выкуп из автопарка в 2016 году с пробегом 50 тысяч. В режиме такси хозяин выкупил ее за год, обошлась в 360 тысяч рублей в 2017 году. На данный момент пробег машины 322 тысячи километров! Из того, что на ней менялось за этот пробег:
1. Печка салона. Цена 2000 рубей.
2. Первые Гранты страдали от залитого водой ЭБУ. Не обошла стороной эта проблема и эту машину. Новый ЭБУ обошелся в 10 тысяч рублей.
3. Один раз поменялись шаровые и стойки в круг.
4. Самое интересное! Сцепление. Оно приказало долго жить на пробеге 318 тысяч километров!
Вторая Гранта тоже работает в такси. Ее фото вы видите в этой статье. Машина 2014 года выпуска 16 клапанов, была приобретена в ноябре 2018 года, после ДТП, отремонтированная, пробег на одометре был 139 тысяч. Но, думаю, что родной пробег гораздо больше.
Поставлено ГБО, задние ступичные менялись на 278 тысячах, сцепление первый раз менялось на 150 тысячах, затем через 100 тысяч. Машина в такси, ездит чисто по городу, поэтому вполне нормально. Шаровые, рулевые пару раз. Да радиатор охлаждения сгнил осенью прошлого года. Была капиталка двигателя на 248 тысячах, что напрямую говорит о скрученном пробеге.
Обе эти машины живы и здоровы. Сдаваться не собираются и не доставляют хозяевам проблем, несмотря на работу в такси. А все кричат, что развалится Гранта через 100 тысяч! Ну-ну.
Источник
2004 Chrysler Pacifica. 300 000 рублей. 250 000 км. Дубна
Продаю хорошую машину для дальних путешествий всей семьёй. Почти за 2 года много что поменял и вылечил из детских болячек этой модели, осталось по мелочи (можно долечить, можно оставить).
Перекрашивалась прошлым хозяином ввиду мелких косяков по кузову в 2013-м г. из серебряного в бежевый (пометки в ПТС есть), состояние геометрии несущих частей в норме (машина прямая, сход-развал в норме, все сварки корпуса заводские), реальный пробег считаю в районе 300 тыс.км, двигатель менялся на контрактный 100 тыс.км назад. Высокий уровень безопасности (подушки по кругу, в ногах; толщина кузова, дверей и масса внушает доверие), много комфорта, эргономика вождения максимальная, динамика и мощь для данного типа машины, года и двигателя – достойные. За эти преимущества и была выбрана эта машина.
20-дюймовые диски от Grand Cherokee WK2; Усилитель Alpine CDA117Ri; багажник с ключа; радар и регистратор со скрытой проводкой; обогревы сидений по кругу; ксенон не родной, но не колхозный; обновлённый свет в багажнике и номере; сабвуфер штатный с отдельным контроллером, запаска 17 дюймов литьё, 3 ряда сидений (каждый пассажир максимально удобно размещён); есть люк с электроприводом; подлокотники у каждого пассажира; тюнинг-комплект алюминиевой решётки радиатора; выхлоп увеличенного диаметра.
Машина на зимних шинах Hankook (можно сказать новые), 6 довольно изношенных летних шин Michelin могу подарить, в салоне не курили, ездили исключительно семьёй, в багажнике возили максимум коляску или сноуборд с музыкальным оборудованием, кредитов никаких нет. Есть электронный журнал всех работ когда что проводилось, запчасти и жидкости (коробка, двигатель, редуктор), которые с радостью передам покупателю. Из ближайших ТО думаю это подвеска перед летним сезоном. Из долгосрочных ТО: вылечить кузов, поменять пороги, вылечить вентиляцию бака.Заранее благодарю всех помощников в продаже, включая салоны и частных продавцов — предложения не интересны. Разговора не будет. Торг конечно уместен, но только при встрече у машины.
2000 Volvo C70. 275 000 рублей. 211 455 км. Санкт-Петербург
Продам отличный, беспроблемный, стильный, надежный авто, разработанный инженерами Вольво в дофордовскую эпоху марки – без влияния бюджетных технологий. Не бит, не крашен, 100% оригинальное состояние, все ТО согласно регламента, из крупного: замена турбины и ремонт тормозных суппортов в круг весной 2017. Отдам только в хорошие руки, которые будут продолжать следить за автомобилем.
О некоторых нюансах: 1. Требует подкраски – облупилась местами краска за время эксплуатации. 2. Рекомендовала бы замену лобового стекла – имеется трещина – камешек на кольце прилетел – до настоящего времени стоит стекло с завода.
Nissan Murano I
Закидайте меня помидорами, друзья, но я все равно считаю, что за 350 тысяч рублей Ниссан Мурано Z50 — это крайне достойный вариант. Судите сами, кроссовер имеет харизматичный и авангардный дизайн, очень эргономичный интерьер с авиа-панелью, которая регулируется вместе с рулевой колонкой, множество сервоприводов и кожаную отделку интерьера практически во всех комплектациях.
Управляемость Мурано признана одной из лучших в сегменте крупноразмерных SUV, да и комфорт весьма неплох. Причем не разочаровывает японская модель и динамическими свойствами.
Под капотом у Ниссан запрятался двигатель 3.5 литра на 234 «лошади». Ему положен в тандем вариатор.
Да, вариатор — это настороженность и непрактичность в некоторых случаях. Но не все так плохо, ибо бесступенчатая трансмиссия — едва ли ни единственное, что может вызывать сомнения в Мурано. Все прочее очень надежное и ходит сотнями тысяч километров. Возвращаясь к вариатору, нужно смотреть на фактическое состояние — есть случаи. когда они выхаживают без проблем по 300-350 тысяч километров. Главное — это не перегревать коробку и почаще менять в ней масло.
Источник
1999 Audi TT. 299 000 рублей. 25 000 км (может 250 000 км?). Пермь
Машина была куплена в 2013 году. За время эксплуатации вложено много сил, денег и времени. Начну с того что было заменено: коробка переключения передач в сборе, сцепление, фактически новый двигатель (старым остался только блок цилиндров, ну и номер, соответственно, не менялся), турбина, сигнализация была заменена на новую, помпа, ремни, свечи, фильтры, жидкости, подвеска в отличном состоянии, все что требовало замены – заменено.
Список того, что нужно доработать: 1. Приборка глючная (болезнь всех тт первых годов выпуска) 2. Окраска (машина до меня обливалась целиком, сейчас вылазят косяки этой покраски. сколы и т.д.) 3. На водительском сиденье есть надрыв кожи (“джинсовая болезнь”) 4. Наверное, есть еще моменты, которые соответствуют возрасту авто.
Все эти косяки на ходовые качества не влияют, исправить их человеку с “прямыми руками” не составит труда, да и затраты минимальные. Новый владелец может не беспокоиться о крупных финансовых вливаниях в автомобиль, это сделали до него (бюджет примерно равен стоимости машины)
Главное для Тэтэшки – это внимание к деталям и своевременное обслуживание (платформа гольфа, стоимость обслуживания такая же). За последние два года машина проехала не больше пяти тысяч километров. Этой зимой вообще выезжал на ней пару раз
Торг минимальный, рассмотрю обмен с вашей доплатой
Этой зимой вообще выезжал на ней пару раз. Торг минимальный, рассмотрю обмен с вашей доплатой.
Ниссаны, каких уже не делают, Фокус, Солярисы/Рио
В этом диапазоне появляются очень привлекательные предложения. В первую очередь — сравнительно молодые Солярисы (I) и Rio (III) в большом количестве. Нередки ухоженные машины из первых рук. Разумеется, Solaris этих же лет бывает и на сотню дешевле, но наверняка с большим набором недомоганий — например, после работы в такси.
Ко «второму» Фокусу обильно добавляется «третий»-дорестайлинг, по ряду причин не ставший бестселлером
Варианты с роботом PowerShift надо рассматривать осторожно — даже после модернизации он остался несколько «дерганым», и ресурс сцепления невысок. Но вообще, у Фокуса живучая подвеска, богатый салон и хорошее базовое оснащение
Logan, Sandero и Almera на логановской платформе расходятся быстро. Машины шести-семи лет в простых комплектациях можно найти с пробегом 40–60 тысяч км.
Те же проверенные моторы и коробки у Renault Fluence — модель из числа недооцененных на первичном рынке. Хотя, конечно, выглядит она не так ярко, как Chevrolet Cruze. Fluence и упакован лучше, а сбыт подержанных Крузов сдерживают хронически гремучие суппорты наряду с особенностями бензинового мотора 1.8 и автомата серии 6T30/6T40. Они прекрасны, пока новые, но после 100 000 км могут начаться множественные проблемы (чаще связаны с небрежной эксплуатацией). Вариант 1.6 с механикой при пробеге до 100 тысяч км — самый предпочтительный, хотя динамичной езды от него не дождешься.
«Десятую» Короллу или Auris за эти деньги предлагают не моложе 12 лет и с пробегами в диапазоне 150–250 тысяч км. Возможно, есть смысл глянуть на седан Nissan Teana (I, рестайлинг). При схожих возрасте и пробеге это машина более высокого класса — с серьезным мотором 2.4 (173 л.с.) и классическим автоматом. Интересна Tiida 2010–2013 годов с пробегом менее 100 тысяч км. Беспроблемный мотор 1.6 и надежные коробки, включая старый 4‑ступенчатый автомат Jatco, обычно ходят до 200 тысяч км без особых вмешательств.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.