Почему загорается «чек»? возможные и основные причины неисправности

Бензиновые двигатели

Таблица наиболее распространенных кодов ошибок

Чтобы узнать код ошибки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Заглушить двигатель авто.
  2. Заглянуть под руль и найти диагностический разъем.
  3. Установить сканер OBD 2 в найденный разъем. Если все сделано правильно, на адаптере загорится индикатор.
  4. Взять в руки смартфон и открыть Google Play Маркет.
  5. Скачать, установить и запустить программу Torque.
  6. Открыть в телефоне «Настройки», выбрать закладку Bluetooth и найти сканер Aut-Tech.
  7. В появившемся окне надо ввести пароль — 1234 (1111, 1234, 0000, 123456) и нажать на «ОК». В списке появится надпись — «Авторизовано».
  8. Запустить программу Torque.
  9. На экране смартфона нажать на кнопку с шестеренкой — это «Настройки» (или на кнопку на корпусе телефона).
  10. В появившемся меню выбрать пункт «Настройки». В нем нужно открыть раздел Connection. Здесь должен быть установлен Bluetooth (Wi-Fi).
  11. Выбрать раздел Device. В списке нажать на сканер Aut-Tech.
  12. Выйти в меню программы Torque и нажать на пункт Check Fault Codes. Откроется журнал ошибок.
  13. Нажать на кнопку поиска (в виде лупы). На экран будет выведен код ошибки.

Обзорная таблица распространенных кодов ошибок с расшифровкой представлена ниже.

Таблица кодов ошибок

Когда проведена расшифровка кода ошибки, можно смело приступать к самостоятельному устранению неисправности. В случае обнаружения серьезных поломок необходимо отвезти свою машину в СТО.

Вопрос-ответ

Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?

Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.

В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?

О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов автомобиля требуется некоторое время.

В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?

О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.

В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?

Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.

Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.

Катализатор

Катализатор служит для нейтрализации вредоносных составлений в выхлопных газах. Ежели данная мелочь наступила в негодность, вы поймете это не исключительно после значку «чек», но также по сильному уменьшению силы автомобиля.

Почему ускоритель возможно получиться из строя? Вообще, промежуток его службы частенько равноправен сроку эксплуатации самого автомобиля. если вы не заморачивались с систематическим техобслуживанием своего авто, ускоритель сломается значительно раньше. Фундаментальной первопричиной служит безвременная перемена свеч зажигания и закончившегося изо режима лямбда-зонда.

Если с вами произошла таковая неприятность, то никуда не деться от поездки в автосервис и последующей подмены катализатора. Как не прискорбно, данный починок залетит вам в копеечку.

10 основных причин загорания значка

Значок «Чек Энджин» загорается по следующим причинам:

  • Бензобак не закрыт крышкой. Если горит значок двигателя в машине, нужно проверить, хорошо ли закрыт бак.
  • В бензобак залит бензин или ДТ низкого качества. Выходом из ситуации является слив плохого топлива и заправка авто более качественным.
  • В двигателе недостаточно масла. Чтобы устранить неисправность, сначала нужно взять в руки щуп и проверить им уровень масла в моторе. Также надо проверить, нет ли утечки масла.
  • Проблемы с сеткой на болте входа дозатора в бензобаке или с бензонасосом. Для устранения поломки нужно почистить сеточку или посмотреть, не издает ли насос лишних звуков и как работает (плавный ход или нет).
  • Засор форсунок (убирается очисткой).
  • Свеча зажигания вышла из строя. Если свеча неисправна, ее надо заменить на новую.
  • Нарушена целостность обмотки катушки зажигания. После загорания значка Check Engine машину может затрясти.
  • Отсутствие искр в одном или нескольких цилиндрах (двигатель троит или машина не заводится).
  • Неисправность датчика остаточного кислорода. Выходом из ситуации может стать замена лямбда-зонда на новый.
  • Сломался каталитический нейтрализатор. При устранении неисправности старый катализатор заменяется на новый.

Бывают и иные причины, по которым в машине горит значок двигателя. Например, при глушении кусочек нагара может попасть на контакт и в сильные холода примерзнуть. Искры не будет, пока свеча зажигания не очистится.

Лямбда-зонд

Лямбда-зонд сиречь преобразователь остаточного воздуха служит для контроля состава топливно-воздушной смеси. При неисправности данной подробности могут обнаруживаться таковые проблемы, как повышенный перевод топлива, ограничение силы блика и его неустойчивая пахота для неженатом ходу. В первую очередь лямбда-зонд прибывает в негодность благодаря употребления низкокачественного топлива, перегрева остовы или попадания вовнутрь него промышленных жидкостей.

Неисправный преобразователь воздуха подобает незамедлительно заменить. Ежели данного не сделать, последствия не принудят себя продолжительно ждать. В лучшем случае вы отделаетесь подменой свеч зажигания, в худшем – «попадете» на смену катализатора, что будет заслуживать бесконечно недешево. Ежели вы удостоверены в своих силах, можете выработать подмену самостоятельно: на просторах веба потреблять очень пошаговых инструкций данного процесса.

Карбюраторы и расцвет мотоциклетной промышленности

Начало 20-го века ознаменовалось быстрым ростом мотоциклетной промышленности, и карбюраторная технология сыграла решающую роль в этом расширении. По мере того как производители мотоциклов совершенствовали свои конструкции, карбюраторы становились все более эффективными и надежными. Внедрение более точных технологий производства, таких как литье и механическая обработка, привело к созданию карбюраторов, которые могли обеспечивать однородную топливовоздушную смесь, что приводило к более плавной работе двигателя и увеличении его мощности.

Одним из наиболее заметных достижений в карбюраторной технологии за этот период стало внедрение карбюратора поплавкового типа. Эта конструкция включала в себя клапан с поплавковым управлением, который поддерживал постоянный уровень топлива в баке карбюратора, значительно повышая производительность и надежность двигателя. Такие бренды, как Amal, Zenith и Dell’Orto, стали синонимами высококачественных карбюраторов для мотоциклов.

Загорелся Check — можно ли продолжать движение

Лампочка Check подаёт сигналы двух видов — мигает или горит непрерывно.

Продолжить движение до ближайшего автосервиса можно, если:

  • Check не мигает, а горит непрерывно;
  • в поведении автомобиля не наблюдается явных отклонений;
  • двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора;
  • отсутствуют сигналы других индикаторов.

При этом рекомендуется ехать со скоростью не выше 60 км/ч, избегать резкого разгона или торможения, а количество оборотов двигателя не должно превышать 2500 об/мин. Кроме того, следует отключить кондиционер, электроприборы и прочее дополнительное оборудование.

Следует немедленно остановиться, если:

  • Check мигает, а не горит непрерывно;
  • двигатель резко изменяет мощность или вибрирует;
  • обороты двигателя не поднимаются выше некоторого значения;
  • вместе с Check загорелся другой индикатор (лампочка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя, лампочка маслёнки, значок катализатора);
  • чувствуется запах горелого.

В этом случае необходимо вызвать эвакуатор или выездного специалиста автосервиса. Продолжение движения при мигающем чеке и неровной работе двигателя чревато более серьёзными неприятностями, для устранения которых потребуется гораздо больше времени и денег.

Представим следующую ситуацию: Check загорелся из-за того, что в каком-то из цилиндров имеются пропуски воспламенения смеси. Причиной этого могут быть неисправные свечи или провода зажигания. Если не обращать внимания на горящую лампочку, из строя может выйти катализатор, который, в свою очередь, стоит примерно в десять раз дороже свечей. Так, свечи на Ford Focus II можно купить за 650 рублей, а катализатор — не дешевле, чем за 7 тысяч. Более того, заменить свечи можно самостоятельно, а катализатор — только на автосервисе и, естественно, не бесплатно.

Неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд)

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масляная сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе. Что необходимо сделать: если вовремя не поменять неисправную лямбду, то это может привести к выходу из строя катализатора, а это уже звучит как что дорогостоящий ремонт по причине его высокой стоимости, как запчасти, ведь в них содержатся драгоценные металлы (вспомните, по какой причине к вам готовы были приехать и забрать у вас катализатор совершенно бесплатно, да еще и немного доплатив). Учитывая то, что на автомобиле может находиться и несколько катализаторов, их совокупная стоимость может доходить до 120 тысяч рублей. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!Совершенно иная история, если ошибка по лямбда-зонду — не явная первопричина, здесь требуется детальная диагностика, чтобы не выложить лишние 10-30 тысяч рублей просто так, не получив должного результата.
Низкий уровень масла может возникнуть как из-за его непосредственной течи, так может быть и результатом естественного износа автомобиля с пробегом, при котором потребность в смазывающих свойствах масла сильно возрастает (в народе называют «двигатель ест масло»). Одновременно с чеком в этом случае, правда, на приборной панели должна загореться и «масленка» — индикация низкого давления масла

В таком случае следует водителю следует остановиться и прислушаться к звуку силового агрегата. Если появились стуки — вести нерадостные.Избежать подобного поможет регулярная проверка уровня масла посредством щупа. Это поможет отследить и уровень его расхода при так называемом масложоре и точно быть уверенным в том, что на ближайший путь масла должно хватить. Напоминаем, что полоска уровня масла должна находиться между отметками min и max. Если заметили повышенный расход (однако стоит учесть, что некоторые двигатели предрасположены к определенного рода «подъеданию», о котором сообщает даже сам производитель — например, некоторые двигатели концерна VAG, который упоминает о «норме» в 0,5 литрах масла на 1000 км). Значения, которое уже превышают установленную норму, говорят о том, что агрегат износился и внутренности блока нуждаются в диагностике, а также возможной дальнейшей дефектовке или капитальном ремонте.

Диагностика неисправностей

Для определения причин загорания лампочки проще всего обратиться в автосервис. Однако можно провести диагностику и самостоятельно. Для этого достаточно специальной программы для смартфона/планшета/ноутбука/бортового компьютера и Bluеtooth- или USB-адаптера. Подобные программы не только считывают, показывают и удаляют коды неисправностей, но и контролируют основные параметры работы двигателя, расход топлива, осуществляют мониторинг поездок и т. д.

Видео: почему горит Check

В некоторых автомобилях есть опция вывода ошибок прямо на одометр без адаптера и компьютера. Всё это, как правило, подробно описано в руководстве по эксплуатации.

Например, для диагностики возникшей проблемы в автомобилях Subaru Impreza, Subaru Forester и Subaru Exiga следует:

  • заглушить двигатель и выключить габариты;
  • включить зажигание;
  • включить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра на приборной панели;
  • выключить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра;
  • включить габариты;
  • четыре раза нажать на кнопку одометра.

Если выполнить все действия в течение 10 секунд, код ошибки высветится на дисплее. Если ошибок несколько, то они будут показываться поочерёдно с интервалом в три секунды.

Наиболее распространённые коды ошибок сведены в таблицу.

Таблица: наиболее распространённые коды ошибок

Код ошибки Расшифровка Возможные причины
Р0420 Каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой Неисправность подогреваемых датчиков кислорода, катализатора
Р0171 Слишком бедная топливная смесь Негерметичность системы впуска воздуха, неисправность датчика массового расхода воздуха
Р0300 Случайные множественные пропуски воспламенения Свечи, высоковольтные провода, неисправность двигателя
Р0340 Датчик положения распредвала Неисправность датчика, проводка, ЭБУ
Р0301 Цилиндр 1 — пропуски воспламенения Механическая неисправность, проводка, система зажигания
Р0172 Слишком богатая топливная смесь Засорение системы впуска воздуха, клапана, давление топлива
Р0135 Неисправность нагревателя одного лямбда-зонда Проводка, неисправность датчика
Р0170 Неверное соотношение воздух/топливо Множественные причины
Р0304 Цилиндр 4 — пропуски воспламенения Механическая неисправность, проводка, система зажигания
Р0441 Система улавливания паров топлива — некорректный расход Негерметичность топливной системы
Р0335 Датчик положения коленвала Неисправность цепи

Слайд 3 Первые системы впрыска топлива появились в 1894

году — даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности

конструкции о них долгое время не вспоминали. Внедрение систем впрыска бензина в серийные автомобили началось в 60-е годы прошлого века, когда впервые возникла необходимость снизить токсичность отработанных газов. Вначале это были чисто механические системы, в которых количество впрыскиваемого топлива напрямую зависело от степени открытия дроссельной заслонки. С развитием электротехники на смену механическим системам пришли электронные. Именно ими и оснащено большинство эксплуатируемых у нас иномарок.

Как выключить индикатор проверки двигателя

Можно выключить этот индикатор вручную или с помощью компьютера или диагностического сканера.

Чтобы сделать это вручную, сначала необходимо отсоединить аккумулятор. После того как вышеизложенное будет сделано, нужно нажать на звуковой сигнал в течение тридцати секунд, чтобы убедиться, что в батарее не осталось накопленной энергии.

Через пятнадцать минут получится снова завести автомобиль, и можно будет заметить, что лампочка больше не горит.

Для использования диагностического сканера нужно подключить его к порту, расположенному под рулевым колесом. Нажав read, можно будет увидеть каждый код неисправности в сканере. Затем нужно нажать на сканер, чтобы удалить, и все коды ошибок исчезнут вместе со светом.

Если следующий раз эта лампа загорится в автомобиле, вы будете знать всё, что вам нужно для предварительных действий.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, сплошь ли она закрыта.
  • Плохой растворитель . Конструкция возможно отзываться для свойство топлива. Выходом будет объединить растворитель и залить больше качественный.
  • Уровень масла . В первую очередность проконтролируйте щупом его уровень. Да посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом сиречь сеточкой в баке. Проверьте, гладко ли работает насос, и не издает ли он инородных звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводков сиречь катушек.
  • Проблема с свечками зажигания . Знак зажигается а при дилеммах с свечами. Стоит обследовать трудоспособность свеч и в случае потребности заступить их.
  • Отсутствие искры в некоем из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Неувязка устраняется исключительно подменой данного узла.
  • Поломка катализатора . Да решается подменой катализатора.

Здесь перечислены исключительно генеральные первопричины и методы их решения. На самом разбирательстве их заметно больше. Проверка ребордного компьютера, некоторый регулирует всегда налаженности автомобиля, возможно ударить больше совершенную картину происходящей ситуации.

Распространенные причины загорания лампочки Check Engine

Ознакомимся с часто встречающимися причинами загорания надписи Check Engine, которые можно выявить и устранить своими руками.

Высоковольтные провода, свечи

В случае неисправности свечей зажигания искра для возгорания бензина подается неправильно. Речь может идти о неправильном интервале подачи или отсутствии искры в принципе, что отражается на функционировании двигателя. Это особенно ярко выражается при ускорении – вы можете почувствовать незначительные толчки.

Почему это происходит?
Большая часть свечей зажигания, произведенных до 1996-го, нуждается в замене через каждые 25-30 тысяч километров пробега. В более новых моделях эксплуатационный срок может достигать 150 тысяч. Но вне зависимости от «возраста» свечей сроки их плановой замены могут меняться ввиду ряда факторов, среди которых стиль вождения и качество бензина.Что делать?
Если свечи старые, а в работе мотора чувствуются провалы, то требуется срочная замена. Экономить не стоит, ведь замена обойдется в небольшую сумму, зато после этого функциональность двигателя улучшится, а расход топлива снизится. Вы можете заменить свечи самостоятельно, т. к. они обычно находятся в легкой доступности. Чтобы выкрутить их из двигателя, используйте обычный свечной ключ.

Еще периодически проверяйте состояние высоковольтных проводов, ведь они также изнашиваются и могут пропускать электрический ток, который, в свою очередь, передается на свечи и снижает силу искры.

Датчик массового расхода воздуха

Неисправность этого датчика, регулирующего объемы подаваемого в бензиновую смесь воздуха, увеличивает расход и снижает мощность автомобиля. Из-за этого может загореться надпись «Чек Энджин». Визуально неполадку можно определить по снижению плавности хода и низкой динамике разгона.

Почему это происходит?
Зачастую причина кроется в неправильном монтаже воздушного фильтра во время очередной его замены. Хотя даже при плановой замене, соответствующей регламентам ТО, дмрв все равно может выйти из строя.Что делать?
Со сломанным датчиком можно ездить достаточно долго – до нескольких месяцев, – но расход при этом будет постоянно увеличиваться. Новый датчик стоит от 6 до 14 тысяч рублей (все зависит от того, оригинальный он или нет), а заменить его можно как в сервисном центре (услуга стоит недорого), так и собственноручно.

Катализатор выхлопа

Благодаря этому устройству выхлопные газы становятся более чистым в экологическом плане. Если катализатор выйдет из строя, вы заметите это не только по появившееся надписи, но и по снизившейся вдвое мощности авто.

Почему это происходит?
Причина поломки канализатора может заключаться в нерегулярной замене свечей зажигания или вышедшего из строя датчика кислорода. Из-за этого окись углерода больше не преобразуется в безвредные вещества, что приводит к перегреву катализатора.

Что делать?
Замена катализатора стоит достаточно дорого, но это единственный выход, ведь со сломанным устройством увеличится расход, двигатель будет функционировать неправильно, да и тяга будет отсутствовать. Произвести замену самостоятельно, не будучи профессиональным механиком, вы не сможете.

Альтернативой считается замена катализатора пламегасителем, однако это все равно не дает 100-процентной гарантии.

Лямбда-зонд

Это специальный датчик, контролирующий подачу кислорода в камеру сгорания. Если лямбда-зонд неисправен, то компьютер получает некорректные данные, из-за чего может снизиться мощность двигателя и увеличиться расход топлива.

Почему это происходит?
В ходе эксплуатации датчик покрывается слоем масленой сажи и «отработки», из-за чего снижается точность его показателей.

Что делать?
Замените зонд, в противном случае из строя может выйти катализатор, что существенно увеличит стоимость ремонта (она может достигать 90 тысяч рублей). Это, к слову, можно сделать самостоятельно, благо в руководствах по эксплуатации многих моделей имеются подробные инструкции.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер, который позволяет считывать информацию с устройства. Лучшим адаптером на сегодняшний день считается Scan Tool Pro . С помощью Scan Tool Pro вы сможете снять ошибку «Сheck Engine» за 1 минуту.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок . Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины). У автосканера Scan Tool Pro все необходимое идет сразу в комплекте.

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки

Также обратите внимание на сеточку в бензобаке

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов . Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм . В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: