Генератор г- 51 зил-131

Военно-техническое общество

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

Принципиальная электросхема проводки грузового автомобиля ГАЗ-51 и ГАЗ-63. Для увеличения — кликните на схему, а потом на значёк над изображением. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности в авто ГАЗ-51.

Схема электрооборудования ГАЗ-51 и ГАЗ-63

Свечи, катушка зажигания и провода зажигания авто

12 11-12231 Колпачок резиновый провода зажигания 14 12-3705025 Кронштейн крепления катушки зажигания в сборе 15 12-3707032-Г Держатель проводов зажигания в сборе 9 12-3707155-В Провод от катушки зажигания к распределителю 11 201536-П8 Болт М12х20 8 250764-П8 Гайка М6х1 ГАЗ-51 252137-П2 Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75 7 293226-П8 Шайба 6 пружинная 10 51-3707050-В Провод высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю с помехогасительным сопротивлением в сборе 2 51-3707090 Провод от распределителя к свече первого цилиндра с помехогасительным сопротивлением в сборе 5 51-3707095 Провод от распределителя к свече второго, четвертого и пятого цилиндров с помехогасительным сопротивлением в сборе 3 51-3707100 Провод от распределителя к свече третьего цилиндра с помехогасительным сопротивлением в сборе 4 51-3707115 Провод от распределителя к свече шестого цилиндра с помехогасительным сопротивлением в сборе 6 Б1-3705000 Катушка зажигания в сборе КЛ-10-6492 Клемма высокого напряжения 1 СН4-3707000-Г Свеча запальная М12У с прокладкой в сборе

Схема стартера ГАЗ-51

Комбинация приборов ГАЗ-51

Как известно, на грузовых автомобилях применяется такая система электрооборудования, где потребители тока соединяются с источниками лишь единственным проводом (другой провод идет на массу).

Электропроводка ГАЗ 53 в этом плане – не исключение. Узнаем в этой статье, каковы основные отличия этой схемы и проследим цепи питания основных потребителей тока.

Преимущества использования данной схемы

Шема генератора ГАЗ 51 имеет ряд преимуществ, которые делают ее востребованной и эффективной для использования.

1. Простота и надежность

Схема генератора ГАЗ 51 основана на простых и надежных компонентах, которые легко доступны и не требуют сложного обслуживания. Это делает ее очень надежной и удобной в использовании.

2. Низкие затраты на ремонт и обслуживание

Использование данной схемы позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание генератора. Простота конструкции и доступность компонентов делают ремонт и замену деталей быстрыми и недорогими.

3. Высокая эффективность

Шема генератора ГАЗ 51 обеспечивает высокую эффективность работы генератора, что позволяет получить стабильное и качественное электрическое напряжение

Это особенно важно при использовании генератора в производственных целях

4. Универсальность применения

Данная схема генератора ГАЗ 51 подходит для применения в различных областях, включая сельское хозяйство, строительство, автомобильную отрасль и другие отрасли промышленности. Это делает ее универсальным решением для разных видов работы и задач.

В целом, использование схемы генератора ГАЗ 51 имеет ряд преимуществ, которые делают ее предпочтительным выбором для обеспечения надежного и стабильного электроснабжения.

Нюансы работы и возможные проблемы

Работа генератора ГАЗ 51 имеет свои особенности, с которыми стоит быть знакомым, чтобы обеспечить эффективное и безопасное его функционирование.

1. Влияние нагрузки на работу генератора

Генератор ГАЗ 51 способен вырабатывать определенную мощность, которая может быть ограничена. При использовании слишком большой нагрузки, генератор может перегрузиться и прекратить работу. Перед использованием генератора следует убедиться, что его мощности достаточно для запуска и поддержания работы всех приборов, которые будут использоваться.

2. Топливная система и возможные неисправности

Генератор ГАЗ 51 работает на топливе, поэтому важно поддерживать исправность топливной системы. Одной из возможных проблем может быть загрязнение топливного фильтра, что может привести к неправильной работе генератора или его полной остановке

Регулярная замена фильтра и контроль качества топлива помогут избежать подобных проблем.

Также следует учитывать возможные проблемы с системой подачи топлива, включая неисправности в форсунках или топливном насосе. При возникновении подобных проблем рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта топливной системы.

3. Запуск генератора и система зарядки

При запуске генератора ГАЗ 51 следует учитывать особенности системы зарядки. Перед запуском рекомендуется проверить состояние аккумулятора и убедиться в его достаточном заряде. Если аккумулятор разряжен, возможно потребуется использование внешнего источника питания для запуска генератора.

Также важно следить за состоянием ремня привода генератора, так как его износ и поломка могут привести к остановке генератора или неправильной работе системы зарядки. Важно помнить! Работа с генератором ГАЗ 51 требует знания основных принципов его работы и технических особенностей

Для обеспечения безопасности и надежности работы генератора рекомендуется регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение возможных неисправностей

Важно помнить! Работа с генератором ГАЗ 51 требует знания основных принципов его работы и технических особенностей. Для обеспечения безопасности и надежности работы генератора рекомендуется регулярное техническое обслуживание и своевременное устранение возможных неисправностей

Улучшите эффективность работы вашего генератора ГАЗ 51, следуя этим рекомендациям и правильно ухаживая за его состоянием.

Страницы

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    • Действие аккумуляторной батареи
    • Понятие емкость
    • Применяемые батареи. генераторы
    • Работа генератора
    • Реле обратного тока
    • Ограничитель тока
    • Регулятор напряжения
    • Основные части генератора
    • Реле защиты. Неисправности источников тока
    • Ремонт батареи
    • Уход за источниками тока
    • Разряженность батареи. ТО генератора
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
    • Катушка зажигания
    • Добавочное сопротивление. Прерыватель
    • Контакты. Распределитель
    • Конденсатор
    • центробежный регулятор
    • вакуумный регулятор
    • Свечи зажигания.
    • Выключатель зажигания
    • Контактно-транзисторная система зажигания
    • Неисправности приборов зажигания
    • Уход за приборами зажигания
    • Установка момента зажигания
    • проверка установки зажигания. Проверка приборов
  • СТАРТЕР, ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
    • Обмотка возбуждения
    • Цепь обмоток
    • Приборы освещения
    • Переключатель света
    • ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
    • Указатели поворотов
    • Стоп-сигнал
    • Указатель уровня топлива
    • Контрольные лампы
    • Вспомогательные приборы
    • Схема электрооборудования
    • Уход за приборами
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Сцепления автомобилей
    • Неисправности сцепления
    • Регулировка свободного хода
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    • Коробка передач
    • Конструктивные особенности
    • Неисправности коробки передач
  • КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

    Карданная передача ЗИЛ-130 и ГАЗ-51А

  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ПОЛУОСИ И СТУПИЦЫ
    • Дифференциал
    • Неисправности главной передачи, дифференциала и ступиц
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Сопротивление качению
    • УСТРОЙСТВО ХОДОВОЙ ЧАСТИ
    • Передний мост
    • Схождение колес
    • Устройство амортизатора
    • Защитные механизмы
    • Задний мост. Неисправности ходовой части
    • Уход за ходовой частью
  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ

    Маркировка. Неисправности шин

  • МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Рулевой привод
    • Рулевое управление различных автомобилей
    • Неисправности рулевого управления
    • Регулировка рулевого управления
  • ТОРМОЗА
    • Устройство тормозов
    • Механический привод
    • Тормозная система автомобиля ГАЗ-51 А
    • Тормозная система автомобиля «Москвич-412»
    • Пневматический привод
    • неисправности тормозов
    • Контроль при ТО-2
    • Удаление воздуха из гидропривода
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
    • Установка лебедки. Уход за буксирным прибором
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
    • Стеклоочистители.
  • ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

    Грузовые автомобили. прицепы

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ВОЙСКАХ
    • Учебные автомобили
    • Порядок использования автомобилей
    • Контрольный осмотр
    • Комиссия по приемке
  • АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • Оперативное руководство
    • СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ
    • Устройство и оборудование парка
    • Заправочный пункт и склад ГСМ
    • Пункт чистки и мойки
    • Аккумуляторная. Стоянки автомобилей
    • Внутренний порядок в парке
    • Работа сектора обслуживания
    • Парковые дни. Техника безопасности
  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ

    СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ.

  • УЧЕТ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ
    • Правила работы на линии
    • НОРМЫ РАСХОДА ГСМ. ОПЛАТА ТРУДА
    • Особенности эксплуатации автомобилей
    • Пуск двигателя
    • Хранение автомобиля. Эксплуатация летом
    • Обкатка автомобиля
    • Техника безопасности
  • Правила безопасности
    • Правила обращения с бензином и антифризом
    • Противопожарные мероприятия
    • Помещения для стоянки

Компоненты и принцип сборки

Генератор ГАЗ 51 состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию, обеспечивая правильную работу генератора:

1. Якорь – основной движущийся элемент генератора, который вращается внутри статора и создает электрический ток.

2. Статор – стационарный элемент, создающий магнитное поле, необходимое для генерации электричества. В статоре находятся обмотки, через которые протекает электрический ток.

3. Коллектор – устройство, предназначенное для сбора электрического тока, проходящего через якорь, и передачи его на внешние потребители.

4. Коммутатор – устройство, обеспечивающее правильное переключение контактов коллектора для передачи электрического тока в определенные обмотки статора.

5. Регулятор напряжения – компонент, контролирующий выходное напряжение генератора и поддерживающий его на заданном уровне.

6. Диодный мост – устройство, выполняющее функцию выпрямления переменного тока, генерируемого генератором, в постоянный ток, необходимый для питания электрооборудования автомобиля.

Сборка генератора происходит по следующему принципу:

1. Установка якоря в статор. Якорь должен быть правильно выровнен и закреплен внутри статора.

2. Подключение коллектора к якорю. Контакты коллектора должны быть плотно прижаты к контактам якоря.

3. Установка коммутатора и его соединение с коллектором. Каждый контакт коммутатора должен быть правильно подключен к соответствующей обмотке статора.

4. Установка регулятора напряжения и его подключение к обмоткам статора и диодному мосту.

Важно соблюдать последовательность и правильность сборки каждого компонента генератора, чтобы обеспечить его надежную и эффективную работу

ГАЗ ГАЗ-51 (63 93) Свечи катушка зажигания и провода-122

  • Главная
  • Каталоги
  • ГАЗ
  • ГАЗ-51 (63, 93)
  • Выбор детали

Распределитель

%

51-3707010-Б

80-14311

80-14311

80-14311

80-14311

80-14311

80-14311

12-3707092

51-3707090

12-3707097

12-3707097

12-3707097

51-3707095

51-3707095

51-3707095

20-3707092

51-3707100

12-3707117

51-3707115

51-3705010-6

293226-П8

250764-П8

12-3707155-В

51-3707058-Б

80-14310

20-3707059

51-3707050-В

51-3707206

11-12229

201536-П8

12-3705025

12-3707032-Г

Шайба
Склад: Банга (Кременчуг).

Купить товар: Шайба
252137-П2
АВТОКРАЗ ДП

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Шайба стремянки рессоры ГАЗ 2410,31029 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба стремянки рессоры ГАЗ 2410,31029 (покупн. ГАЗ)
252137-П2
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Нет в наличии

грн.

99999999.00
UAH

Советы по выбору и установке

При выборе генератора для ГАЗ 51 необходимо учесть следующие особенности и рекомендации:

1. Мощность генератора

Определите, какая мощность генератора вам нужна. Учитывайте, что ГАЗ 51 имеет некоторые электропотребители, такие как фары, зарядное устройство и другие приборы, которые могут потреблять электроэнергию. Подберите генератор с запасом мощности, чтобы обеспечить стабильную работу всех устройств.

2. Тип генератора

Рассмотрите различные типы генераторов, такие как бензиновые, дизельные и газовые. Учтите, что каждый тип имеет свои особенности и требования по обслуживанию. Выберите тот тип, который наиболее подходит для ваших нужд.

3. Размер и вес генератора

Обратите внимание на размер и вес генератора. Убедитесь, что он подходит для установки в ГАЗ 51 без каких-либо дополнительных модификаций

Также убедитесь, что его можно легко перемещать и хранить.

4. Надежность и качество

Выбирайте генераторы от известных производителей, которые имеют положительные отзывы и рекомендации от других пользователей

Обратите внимание на гарантию и сервисное обслуживание. От надежности и качества генератора зависит его долговечность и работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации

5. Установка и совместимость

Перед установкой генератора в ГАЗ 51 убедитесь, что он совместим с электрооборудованием вашего автомобиля. Ознакомьтесь с инструкцией по установке и следуйте ей. Если у вас нет опыта в установке генераторов, лучше обратиться к специалисту.

Следуя этим советам, вы сможете выбрать и установить подходящий генератор для ГАЗ 51, обеспечивая стабильную работу электрооборудования и комфортные условия во время эксплуатации вашего автомобиля.

51-дюймовая линейная горелка для наружного камина с кнопочным зажиганием

Наружный газовый камин Универсальные горелки HPC

51-дюймовая горелка с кнопочным зажиганием

Горение в камине 100 000 000 000 000 000 000 000 0 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 023 9 00023

Теперь с пожизненной гарантией на все горелки

Новая линейка систем горелок для уличных газовых каминов HPC создана специально для преобразования любого уличного дровяного камина в газовые Наши новые системы линейных горелок и H-горелок идеально подходят для модернизации или нового строительства.

Характеристики:

  • Пожизненная гарантия на конфорки и сковороды
  • Доступны 6 размеров для наружных каминов шириной от 36 до 96 дюймов
  • Нержавеющая сталь с порошковым покрытием черного цвета

Преимущества:

  • Подходит для любой конфигурации наружного камина
  • Сертификат CSA для обеспечения пожарной безопасности
  • Кнопочное зажигание
  • Клапан NEMA для защиты от атмосферных воздействий

Руководство пользователя

Руководство пользователя линейной кнопки — Горелки для наружного камина HPC | PDF | Загрузить

Французский язык — Руководство пользователя линейной кнопки — Горелки HPC для наружного камина | PDF | Загрузить

Спецификации

Линейные спецификации — Горелки HPC для наружного камина | PDF | Скачать

Руководства и PDF-файлы

Руководства по эксплуатации

Линейные кнопочные инструкции по эксплуатации — Горелки для наружного камина HPC | PDF | Загрузить

Французский язык — Руководство пользователя линейной кнопки — Горелки HPC для наружного камина | PDF | Загрузить

Спецификации

Линейные спецификации — Горелки HPC для наружного камина | PDF | Загрузить

Prop 65 Warning

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец и соединения свинца, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, а также окись углерода, свинец и соединения свинца, которые в штате Калифорния известно, что они вызывают врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

ADVERTENCIA : Este producto puede exponerlo a productos quimicos como el plomo y los compuestos de plomo, sabidos por el estado de California como causa de cáncer, y el monóxido de carbono, el plomo y los compuestos de plomo estado de California como causa de дефектос де nacimiento u otros daños reproductivos. Для получения большей информации на сайте www.P65Warnings.ca.gov.

Дополнительные характеристики продукта

  • Тип зажигания:
    Кнопка
  • Форма:
    Линейный
  • Размер:
    51 дюйм

Правовые оговорки и предупреждения

Пожалуйста, прочитайте: Упаковка продукта, руководства пользователя, инструкции по установке и/или инструкции по эксплуатации могут содержать больше информации, чем представлено на нашем веб-сайте.

Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для жителей Калифорнии: этот продукт может содержать свинец и свинцовые химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие врожденные дефекты, рак или другие нарушения репродуктивной функции.

Шема генератора ГАЗ 51

Шема генератора ГАЗ 51 состоит из нескольких основных компонентов. Во-первых, это генератор, который производит постоянную электросилу. Он состоит из обмотки возбуждения и якоря. Обмотка возбуждения получает сигнал с регулятора напряжения и обеспечивает возбуждение генератора. Якорь генератора отвечает за производство электроэнергии.

Вторым важным компонентом шемы генератора ГАЗ 51 является регулятор напряжения. Он контролирует выходное напряжение генератора, поддерживая его на определенном уровне. Для этого регулируются магнитные свойства якоря и возбуждающей обмотки генератора.

Еще одной важной частью шемы генератора является аккумулятор. Он хранит электроэнергию, которую можно использовать при недостатке генерируемой электроэнергии

Аккумулятор также предотвращает скачки напряжения и служит источником питания при запуске автомобиля.

Шема генератора ГАЗ 51 также включает в себя различные провода и соединительные элементы, которые обеспечивают надежное соединение всех компонентов генераторной системы и электрических систем автомобиля.

Особенности работы генератора ГАЗ 51

Генератор ГАЗ 51 работает по принципу самовозбуждения. Это означает, что после запуска двигателя генератор начинает производить электроэнергию для питания автомобильных систем и аккумулятора. При этом он использует собственное электрическое поле для возбуждения обмотки возбуждения и производства электроэнергии.

Чтобы обеспечить надежную работу генератора ГАЗ 51, необходимо периодически проверять состояние компонентов генераторной системы, следить за уровнем электролита в аккумуляторе и поддерживать надлежащий уровень зарядки аккумулятора. Также рекомендуется использовать оригинальные запчасти и комплектующие, чтобы гарантировать надежность и прочность системы.

Линейный ряд автозавода

Нет ничего удивительного, что Горьковский автозавод освоил выпуск сразу нескольких направлений транспортных средств. Собственно говоря, так развиваются все мировые компании. Но у отечественного автозавода своя история, построенная на историческом и политическом развитии страны.

В частности, только за период с 1932 по 1938 гг. автозавод в Горьком запустил в производство 17 моделей и стал ведущим автопроизводителем страны, производя почти 68 % всех выпускаемых в СССР автомобилей .

Легковые модели ГАЗ

В довоенное время завод в Горьком внедрил в производственную программу выпуск следующих моделей:

Первенец ГАЗ-А имел кузов фаэтон и выпускался с 1932 по 1936 годы на Горьковском автомобильном заводе. Начиная с 1933 года, выпуск модели освоили и на московском заводе КИМ. Всего обоими заводами произведено 42 тысячи автомобилей данной марки.

Во многом, технические характеристики схем электрооборудования легковых автомобилей ГАЗ были схожи, о чем можно судить по данным, представленным в таблице ниже:

  • Схема кабины маз 5516

      

  • Geely mk отзывы владельцев недостатки

      

  • Замена карданчика кулисы ока

      

  • Как спустить воздух с котла протерм пантера

      

  • Автосигнализация бумеранг схема подключения центрального замка

Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:

Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рас­считанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.

Устройство сигнализатора поворота.

На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронш­тейном 11. Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контроль­ной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя. Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику

В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.

Популярные модели и их отличия

Генераторы ГАЗ-51 имеют несколько популярных моделей, которые различаются по ряду особенностей.

Модель ГАЗ-51А является базовой и обладает следующими отличительными особенностями:

  • Мощность: генератор ГАЗ-51А способен развивать мощность до 15 кВт.
  • Тип двигателя: данная модель оснащена двигателем ВАЗ 2106, который работает на бензине. Это позволяет удобно заправлять генератор и обеспечивает высокий уровень надежности.
  • Надежность: установка двигателя ВАЗ 2106 гарантирует долгий срок службы генератора ГАЗ-51А.

Модель ГАЗ-51Б отличается от базовой следующими характеристиками:

  • Мощность: генератор ГАЗ-51Б имеет мощность до 18 кВт.
  • Тип двигателя: данный тип модели комплектуется двигателем Д-240, который работает на дизельном топливе. Это позволяет экономить на операционных расходах и способствует более длительному безотказному функционированию генератора.
  • Простота обслуживания: использование дизельного двигателя облегчает обслуживание генератора и позволяет быстро производить техническое обслуживание.

Выбор конкретной модели генератора ГАЗ-51 зависит от требований и предпочтений пользователя, а также области применения.

Схема электрооборудования

В первую очередь отметим, что любая схема электрооборудования автомобиля, в том числе и такого, как ГАЗ 53 оснащена следующими элементами:

  • ГПТ – генератором переменного тока;
  • КТС – системой зажигания контактно-транзисторной;
  • подогревателем пуска;
  • проводкой различного напряжения, соединяющей все элементы в единую схему.

Оригинальная схема проводки ГАЗ 53

Система зажигания

Рассмотрим для начала систему зажигания. Известно, что она батарейная, с напряжением в цепи 12 В.

Состоит она, кроме того, из следующих компонентов:

  • коммутатора;
  • источников, подающих ток;
  • катушки;
  • резистора (добавочного);
  • распределителя зажигания (трамблера);
  • свечей с их наконечниками;
  • выключателя зажигания;
  • проводки.

Отметим, что четкая работа двигателя напрямую зависит от нормального функционирования системы зажигания. Во избежание радиопомех, вызванных системой зажигания, провода снабжаются распределителем сопротивления (это касается в основном проводов ВН), а наконечники свечей зажигания – подавительными резисторами. (См. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ.)

Рассмотрим теперь каждый элемент системы зажигания в отдельности и узнаем, как он функционирует.

Свечи зажигания на ГАЗ 53 обязательно должны иметь заводской зазор в 0,85 мм. Они должны быть с нихромовым электродом – подойдут А11, А11-1, А10-H и другие. Порядок зажигания видно на фото ниже.

Порядок зажигания свечей

  • Распределитель зажигания применяется в этом автомобиле такой, чтобы частота вращения его валика составляла одну минуту с бесперебойным искрообразованием. Функционирует одновременно с катушкой зажигания. Вращается валик обязательно по часовой стрелке.
  • Катушка зажигания – Б114-Б или Б116 (более усовершенствованная). Формирует импульсы высокого напряжения в системе зажигания автомобиля ГАЗ 53. Имеет номинальное напряжение в 12В и вторичное напряжение – 17кВ.
  • Коммутатор зажигания усиливает сигнал датчика-распределителя и катушки зажигания. (См. также статью Схема электропроводки Газель: как установить самому.)

Проводка

Современная проводка ГАЗ 53для замены

Основные правила, которые соблюдаются в работе с проводкой следующие.

Тщательное внимание всегда уделяется проводке ГАЗ 53, которая может быть подвержена различным воздействиям. Если нарушится изоляция какого-нибудь провода, то его металлическая составляющая может касаться корпуса автомобиля, тем самым, вызывая короткое замыкание
Не стоит говорить, к чему это приводит (обгорание изоляции, возникновение пожара и т

д.).
Важно учитывать тот факт, что провода, насколько бы хорошо они не были изолированы, всегда подвергаются механическим воздействиям при эксплуатации автомобиля. В частности, возможно перетирание проводки об остры кромки частей автомобиля, излишнее провисание и т

п.
Кроме того, особое внимание следует уделить чистоте и плотности присоединения проводов к зажимам. Следить необходимо тщательно за тем, чтобы на поверхность проводов не попадали такие смеси, как бензин или масло, способные разрушить изоляцию и сократить срок службы проводов.
Обязательно нужно проверять исправность перемычки, расположенные между мотором, рамой и кабиной ГАЗ 53.

Проводка автомобиля ГАЗ-53 настолько важная составляющая, что простая ее модернизация приводит к ощутимым положительным изменениям в работе двигателя. (См. также статью Особенности схемы электропроводки Газель Бизнес.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: