О резине на грузовой автомобиль газ 53

Сколько весит покрышка от газ 53

Какая резина стоит на газ 53?

Базовым размером резины на ГАЗ 53 является 240/508R20

Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53: Важно: в случае замены на данную модель устанавливают шины 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими радиусу шины дисками

Минимальная масса шины для всего ряда моделей составляет: (кг).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: (кг);
  • Максимальная масса: (кг).

Важно: приведенные данные отображают разброс массы для всех возможных типоразмеров шин, которые теоретически могут быть установлены на GAZ 53. Данные усредненные

Дополнительная информация:

Идентичные шины, выпущенные одним брендом но для разных стран (Китай, США, Европа и т.д.) чаще всего незначительно различаются по массе.

Ниже в таблице указаны ориентировочные усредненные данные для всех типоразмеров. Реальные значения от табличных могут отклонятся на 15% в одну либо другую сторону.

Чем больше пропорциональность шины (отношение высоты профиля к ширине), тем шина будет выше, и наоборот: чем меньше пропорциональность шины, тем шина будет ниже. От этого фактора напрямую зависит масса изделия.

Важно: подробные данные по массе, учитывая разных производителей указаны по ссылкам в таблице

Тонкости модельного ряда:

Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1961-1993.

Справочная масса шин для GAZ 53 разных годов выпуска
Общий вид Общий вид шин Шины Масса возможных типоразмеров шин для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

Диски Масса возможных типоразмеров дисков для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

Колёса Масса возможных типоразмеров колес для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

Таблица массы шин GAZ 53
Год Годы выпуска

Типоразмер Типоразмер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

1 ед. (кг) Предел массы 1 шины (кг):

Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.

Данные представлены в (кг).

1 ед. (lib) Предел массы 1 шины (lib):

Предел возможной массы одной единицы шины зависимо от высоты профиля, плотности резины и других параметров для изделий разных типов и разных брендов.

Данные представлены в фунтах (lib).

Среднее (кг) Средняя масса в (кг):

Средняя справочная масса 1 единицы шины.

Данные представлены в (кг).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Количество модификаций дисков для модели составляет: 1 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 10.3 (кг);
  • Максимальная масса: 20.87 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под GAZ 53.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону

Тонкости модельного ряда:

Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1961-1993.

Возможная масса дисков для GAZ 53
Общий вид Общий вид дисков Диски Масса возможных типоразмеров дисков для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

Колёса Масса возможных типоразмеров колес для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

ET (мм) Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков GAZ 53 по модификациям
Год Год выпуска модели

Общий вид Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

Какой вес покрышки от ГАЗ 53 рекомендуется для автомобиля

Стандартные размеры и характеристики покрышек от ГАЗ 53 включают диаметр, ширину, высоту профиля и индекс нагрузки. Они указываются на боковой стенке покрышки. Правильный вес покрышки напрямую зависит от этих характеристик и требуется соблюдение рекомендаций производителя автомобиля.

Индекс нагрузки и скорости

Индекс нагрузки показывает максимальную нагрузку, которую покрышка может выдержать. Например, если ваш автомобиль ГАЗ 53 имеет индекс нагрузки 120, это означает, что каждая покрышка должна выдерживать нагрузку весом до 1400 килограмм. Значение индекса нагрузки необходимо учитывать при выборе покрышек.

Индекс скорости определяет максимальную скорость, при которой покрышка может работать безопасно. Например, если ваш автомобиль может развивать максимальную скорость 160 километров в час, то покрышки должны иметь индекс скорости, соответствующий этой скорости.

Правильный вес покрышки

Правильный вес покрышки для автомобиля ГАЗ 53 зависит от требований производителя и рекомендаций. Чтобы узнать идеальный вес, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к дилеру, представляющему производителя покрышек.

Важно помнить, что неправильный вес покрышки может негативно сказаться на управляемости автомобиля, расходе топлива, износе подвески и безопасности движения. Перед выбором и установкой покрышек от ГАЗ 53, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированными специалистами и следуйте рекомендациям производителя автомобиля

Особенности эксплуатации самого большого БелАЗа

Сказать, что купить БелАЗ также легко, как грузовик Volvo, УРАЛ или Краз, не получится. Поскольку БелАЗ предназначен для очень узкопрофильных задач, контракт на покупку, поставку, производство большого самосвала – явление не частое и не поддающееся широкой огласке.

Клиент не сможет прийти в автосалон и приобрести там БелАЗ, человек не сможет купить гиганта и уехать на нем домой или на дачу. Во-первых, для него нужны специальные дороги, так называемые карьерные автомагистрали, ширина которых превышает 20 метров. Во-вторых, заказ БелАЗа производится заранее, самосвал поставляется в разобранном виде, собирается на месте.

Цена 450-тонного монстра составляет от 9 до 10 миллионов долларов США, поставка комплекта новых покрышек может обойтись в 1 000 000$. Дорого ли это? Зависит от поставленных перед предприятием задач. Законы рынка карьерного оборудования, обилие повторных контрактов и двойных, тройных закупок, может означать только одно – БелАЗ выгоден для крупных работ на карьерах и горных равнинах.

БелАЗ – самый большой самосвал. Для его обслуживания нужно приготовить неисчерпаемый запас горючего, масла, гидравлической жидкости (1300 литров на 100 километров – расход не шуточный!). Также необходимо правильно приготовить дороги, чтобы эффективно пользоваться этой машиной, ведь самосвал способен проходить до 60 километров за час и работать 10 часов в сутки. Следует помнить о ширине карьерных дорог, о радиусе разворота, уровне подготовки персонала и безопасных условиях работы.

Как ремонтируют гигант?

Ремонт БелАЗа производится только на заводе-производителе. Металл, из которого изготовлена машина, не поддается обработке на стандартных станках. Двигатели и гидропневматические установки должны ремонтироваться только в специализированных центрах Siemens и Bosch.

Ремонт исполинского карьерного грузовика выполняется производителем. Деталь, которая выходит из строя, предварительно демонтируется и доставляется на завод. После ремонта или замены обратно доставляется на карьер до места работ.

Ну а самая-самая большая шина в мире стоИт в американском штате Мичиган, неподалеку от аэропорта Detroit Metro. Весит она почти 11 т и имеет практически 25 м в диаметре. Такой вес чуть-чуть не дотягивает до габаритов самого тяжелого слона в мире, который весит 15,5 тонн.

Сколько весит покрышка от трактора? Вес, кг

Модель шины
5.00-10 В-19А 5,3
10.0/75-15,3 20
11,2-20 Ф-35-1 36
16,0-20 Ф-64GL-1 71

Технические характеристики

Газ 53 весит 3 тонны 250 кг. и имеет такие параметры:

  • от переднего бампера до заднего борта – 6 м. 40 см.;
  • от левого борта до правого борта – 2 м. 38 см.;
  • высота – 2 м. 22 см;
  • может брать груз 4 тонны;
  • просвет от днища до почвы – 26,5 см.;
  • дистанция между передними и задними колёсами – 3,7 метра;
  • стальные диски колёс;
  • между передними колёсами расстояние – 1 метр 63 см.;
  • бак вмещает 90 литров бензина;
  • сухое дисковое сцепление, приводится в движение рычагом.

Машина имеет тормоза барабанного типа с гидравлическим усилителем.

Характеристика двигателя Газ 53

На эту машину ставились две марки моторов. На более поздних – движители помощнее. На базовую машину с 1966 года устанавливали двигатель ЗМЗ 53, имеющий такие параметры:

  • бензиновый, карбюраторный тип;
  • шестицилиндровый, четырёхтактный;
  • объём двигателя Газ 53 – 4,25 л.;
  • вес – 265 кг.;
  • используется бензин марки А-76;
  • степень сжатия – 7,6;
  • запас масла – 10 литров;
  • мощность двигателя Газ 53 – 115 л.с.;

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 53

могут несколько отличаться у разных моделей. Отличие незначительно. Марка двигателя Газ 53 могла повлиять лишь на грузоперевозку и немного на скорость. Клапана расположены сверху. Блок цилиндров, головка блока выполнены из алюминиевых сплавов.Фото двигателя Газ 53: Кабина просторная. Кроме водителя, может уместиться ещё 2 человека. Цельное сиденье во всю ширину кабины имеет мягкую спинку. Металлический каркас кабины с двумя дверцами – слева и справа.

Метод расчёта объёмов образования отходов

Расчёт количества отработанных шин с металлокордом и тканевым кордом производится отдельно. Расчёт количества отработанных шин (т/год) от автотранспорта производится по формуле:

M=∑Ni*ni*mi*Li/LHi*10-3, (т/год)

где: Ni- количество автомашин i-той марки, шт.,

ni — количество шин, установленных на автомашине i -ой марки, шт.;

mi- вес одной изношенной шины данного вида, кг1;

Li- средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс.км/год,

LHi- норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс.км.

Исходные данные для расчётов

Нормы пробега

Тип шин Нормы пробега, тыс. км
LHi
Легковые автомобили2
диагональные 33
диагональные 155-13/6.15-13 27
диагональные 5.90-13 25
диагональные с универсальным рисунком протектора 38
радиальных с текстильным брекером 40
радиальных с металлокордным брекером 44
Грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, автобусы
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов 53
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов со знаком качества 57
диагональные для городских автобусов 65
диагональные для городских автобусов со знаком качества 72
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов 70
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов со знаком качества 77
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов 60
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов со знаком качества 66
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» 30
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» со знаком качества 35
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости 65
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости со знаком качества 70
Шины с регулируемым давлением
320-157/ 12.00-18 10
33
320-508/ 12.00-20 20
370-508/ 14.00-20 30
15
5
15
20
15
18

Пробег шин:

Для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин норма гарантийного пробега шин следующая:

Масса изношенных шин

Шины легковых автомобилей

Шины грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов

Шины автомобилей большой грузоподъемности (27 т. и выше),

строительных и дорожных и подъемно-транспортных машин.

Шины с регулируемым давлением и рисунком протектора

повышенной проходимости.

Почему вес и объем шины так важны

Вес – одна из самых важных характеристик шины. Общая масса зависит от того, какие решения и дизайн были использованы во внутренней конструкции. Изготовители должны выпускать продукцию, соответствующую принятым стандартам

Крайне важно это в том случае, когда разные заводы изготавливают конкретный размер

В чем плюсы шин с небольшим весом? Кроме уменьшения массы также снижается сопротивление качению. В свою очередь это экономит топливо и меньше влияет на экологию.

Понижение неподрессоренной массы обеспечивает оптимальную производительность по следующим параметрам:

  • Ускорение.
  • Торможение.
  • Повышенная точность рулевого управления.
  • Удобство вождения.
  • Длительность срока использования элементов подвески.

Большая часть изготовителей принимают решение о снижении массы шин вместе с каждым выпуском продукции нового поколения. Такое решение улучшает производительность и уменьшает финансовые затраты на изготовление покрышек.

По-другому обстоит дело с шинами для бездорожья

Здесь вес имеет очень важное значение. Такая резина выпускается по различным технологиям и с использованием разных материалов

При производстве допускаются небольшие отклонения в рамках допустимых параметров. Такие ограничения, как правило, более жесткие, когда дело касается покрышек. Если продукция не вписывается в стандарты, она рассматривается как несоответствующая нормам и не подлежит продаже.

Чересчур маленькая или большая масса резины может являться показателем:

  • нестабильности в процессе изготовления;
  • использования неверного состава;
  • нехватки каких-либо компонентов;
  • присутствия инородных элементов.

Чтобы снизить вес покрышки, наиболее часто применяют более легкие компоненты в процессе производства. Например, шнуры из стали или текстиля из легкого волокна.

Рекомендуем

«Какой размер шин лучше: для лета, зимы, бездорожья» Подробнее Знание параметров объема необходимо для перевозчиков или заказчиков груза. С их учетом рассчитывается доставки набора грузовых колес.

Материалы покрышек ГАЗ 53: влияние на вес

Покрышки для грузовиков ГАЗ 53 изготавливаются различными производителями из разных материалов. Выбор материала влияет на множество характеристик покрышек, в том числе и на их вес.

Одним из наиболее распространенных материалов для покрышек ГАЗ 53 является каучук. Каучуковые покрышки отличаются легкостью и упругостью, что позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его ходовые характеристики. Кроме того, каучук обладает высокой износостойкостью, что обеспечивает долговечность покрышек.

В последнее время все большую популярность приобретают покрышки из синтетических материалов, таких как полиуретан. Такие покрышки отличаются практически нулевым весом и высокой прочностью. Однако, они обладают низкой упругостью, что может негативно сказаться на ходовых характеристиках автомобиля и потреблении топлива.

Материал Вес покрышки ГАЗ 53
Каучук Около 30 кг
Полиуретан Примерно 20 кг

Конечный выбор материала для покрышек ГАЗ 53 зависит от ряда факторов, включая потребности и предпочтения владельца, условия эксплуатации автомобиля и бюджет пользователя. Безусловно, важным фактором при выборе покрышек является их вес, который может существенно влиять на грузоподъемность и управляемость грузовика.

Влияние веса покрышек на грузоподъемность

Вес покрышек ГАЗ 53 имеет непосредственное влияние на грузоподъемность автомобиля. Чем меньше вес покрышек, тем большую грузоподъемность можно ожидать от грузовика. Легкие покрышки позволяют перевозить больший груз и снижают нагрузку на оси автомобиля, что улучшает его управляемость и повышает безопасность движения.

Влияние веса покрышек на экономичность

Вес покрышек также оказывает влияние на экономичность грузовика ГАЗ 53. Более легкие покрышки снижают сопротивление качению и трение, что позволяет сэкономить на топливе. Поэтому выбор покрышек с оптимальным сочетанием характеристик, включая вес, поможет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах по марке легкового автомобиля: таблица

Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:

  • снижение управляемости;
  • увеличение расхода топлива;
  • возможность повреждения покрышки и диска;
  • интенсивный износ резины.

В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.

Единицы измерения давления в шинах


Измеряется тремя общепринятыми шкалами:

  • BAR;
  • PSI;
  • Ат;
  • Кг/см²;
  • МПа – более удобно применять кПа.

Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.

Соотношение единиц измерения между собой:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 БАР= 100кПа;
  • 1PSI= 6,89 кПа.

Какое давления в шинах должно быть летом

Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.

Какое давление в покрышках должно быть зимой

Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.

Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.

Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.

Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:

  • пустой;
  • с грузом.

Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.

Таблица давления в шинах по размеру для грузовиков

Тип машины Давление передняя ось Давление задняя ось
Пустой Груженый Пустой Груженый
ЗИЛ 130 самосвал 4,5 4,5 5,0 6,5
ЗИЛ 130 Бычок 5,0 4,8 5,2
ГАЗ 2217 Соболь 2,4 2,4 2,6 2,6
Погрузчик JCB 3CX 3,3 3,5 3,3 3,5
Трактор МТЗ 80 1,4 0,8 2,5 1,4
Трактор МТЗ 82 1,4 1,4
Трактор Т25 1,5 2,0 0,9 1,2

Для легковых авто, нормы накачки колес обычно составляют от 2,0 до 2,5 Ат, в зависимости от конструкции машины и типа покрышек. Узнать необходимые параметры можно в руководстве пользователя или паспорте ТС.

Основные сведения о массе шины

Масса тракторной шины, как и любой другой внедорожной шины, зависит не только от ее размера. При аналогичном размере шина, рассчитанная на увеличенную грузоподъемность, будет тяжелее, так как в ней применяются дополнительные усилительные элементы.

Шины BKT, например, отличаются большим объемом материала в бортовой части. С одной стороны, это немного увеличивает массу, а с другой — сводит количество повреждений к нулю. Другими словами, благодаря дополнительной массе не нужно беспокоиться о том, как починить треснувшие тракторные шины или шины для погрузчика.

Значительная доля массы шины приходится на протектор. При этом следует учитывать и другие элементы, такие как брекер, плечевые зоны, борта и каркас. Именно их можно тестировать и совершенствовать при разработке, чтобы добиться требуемого сочетания рабочих показателей и цены.

Влияние износа на вес покрышки от ГАЗ 53

Покрышки от ГАЗ 53 качественно изготавливаются из прочных материалов, что обеспечивает им долгий срок службы. Однако over time, даже самые надежные покрышки подвергаются износу. This может быть вызвано регулярным использованием, неправильным давлением внутри шины, плохим состоянием дороги и другими факторами. Кроме того, на вес покрышки также могут влиять осадки, как дождь или снег.

Важно понимать, что изношенная покрышка может иметь несколько иных характеристик в сравнении с новой покрышкой. Одним из самых заметных изменений является уменьшение веса

При износе резиновый слой постепенно стирается, что приводит к уменьшению общего веса покрышки.

Сокращение веса покрышки от ГАЗ 53 может повлиять на ее производительность и характеристики. Легкая покрышка может иметь более высокую скорость разгона и управляемость, однако она может быть более подвержена повреждениям и проколам. Кроме того, легкие покрышки могут менее эффективно амортизировать удары от неровностей дороги, что может негативно сказаться на комфорте во время поездки.

Как определить износ покрышки

Чтобы определить степень износа покрышки от ГАЗ 53, следует обратить внимание на следующие признаки:

  1. Глубина протектора: меньшая глубина протектора указывает на более сильный износ покрышки.
  2. Присутствие трещин, заметных изломов или деформаций на боковинах шины.
  3. Изменение характеристик езды, таких как повышенный уровень шума, плохая устойчивость на трассе или увеличение тормозного пути.

Когда заменять изношенную покрышку

Постепенный износ логично ожидается у покрышек от ГАЗ 53, но когда приходит время их замены? Обычно рекомендуется менять покрышки, когда их протектор становится менее 1,6 мм, что считается минимальным предельным глубиной протектора. Замена покрышек также может потребоваться, когда есть явные признаки износа или повреждений, которые могут негативно влиять на безопасность и производительность вождения.

Подводя итог, износ покрышки от ГАЗ 53 может отразиться на ее весе и производительности. Хотя изношенная покрышка может стать легче, это может повлиять на ее характеристики и безопасность

Поэтому важно регулярно проверять состояние покрышек и заменять их при необходимости, чтобы обеспечить безопасность и оптимальные условия вождения

Давление в шинах

Датчик давления в ГАЗ 53

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:

  • для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа;
  • для задних — 620 кПа.

В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:

  • для передних колёс — 280 кПа;
  • для задних — 500 кПа.

Грузовой автомобиль ГАЗ 53

Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно — ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.

Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.

Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.

Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине — это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.

Другие параметры GAZ 53:

Возможная масса колес для GAZ 53
Общий вид Общий вид колес Шины
Масса возможных типоразмеров шин для GAZ 53 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес GAZ 53 по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций GAZ

m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин GAZ для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций GAZ

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

GAZ 53 1961 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1962 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1963 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1964 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1965 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1966 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1967 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1968 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1969 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1970 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1971 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1972 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1973 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1974 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1975 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1976 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1977 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1978 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1979 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1980 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1981 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1982 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1983 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1984 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1985 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1986 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1987 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1988 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1989 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1990 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1991 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1992 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87 1993 240/50R20 x — x 20×8.5 10.3 — 20.87

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/kolesa/massa-koles-gaz-53.html

От чего зависит вес и объем шин

Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик. Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:

Шины для легковых авто

  • Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
  • Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
  • Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
  • Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.

Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, мм Высота профиля шины, мм Посадочный диаметр шины, дюймы Диапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³ Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
145 65 13 0,038–0,042 5,1–5,3
165 70 13 0,049–0,051 6,1–6,3
185 70 13 0,059–0,061 7,5–7,7
195 60 13 0,06–0,062 7,9–8,1
215 50 13 0.079–0,081 9,6–9,8
155 65 14 0,049–0,051 5,6–5,8
175 60 14 0,059–0,061 6,5–6,7
185 55 14 0,06–0,062 6,9–7,1
195 60 14 0,069–0,071 8,3–8,5
205 70 14 0,079–0,081 10,1–10,3
215 65 14 0,089–0,091 10,4–10,6
225 70 14 0,98–1 12,7–12,9
165 65 15 0,059–0,061 6,9–7,1
175 65 15 0,06–0,062 7,2–7,4
185 60 15 0,069–0,071 8,2–8,4
195 55 15 0,07–0,072 8,8–9
205 65 15 0,088–0,09 9,5–9,7
215 60 15 0,089–0,091 11,3–11,5
225 60 15 0,099–0,1 10,8–11
235 70 15 0,119–0,121 14,9–15,1
255 65 15 0,129–0,131 17,8–18,2
175 60 16 0,069–0,071 7,5–7,7
185 60 16 0,07–0,072 9,1–9,4
195 55 16 0,079–0,081 8,6–9,2
205 55 16 0,081–0,083 9,1–9,4
215 55 16 0,089–0,092 9,8–10,3
225 50 16 0,09–0,094 10,6–11
235 50 16 0,1–0,104 10,9–11,3
245 45 16 0,102–0,106 11,4–11,8
255 40 16 0,111–0,115 16,2–16,6
265 40 16 0,136–0,14 18,4–18,8
195 40 17 0,071–0,074 8,4–8,7
195 45 17 0,073–0,077 9–9,3
205 55 17 0,088–0,091 10,5–10,9
215 65 17 0,11–0,114 13–13,4
225 60 17 0,112–0,116 13,5–13,9
235 60 17 0,119–0,123 12,8–13,2
245 55 17 0,121–0,125 12,9–13,3
255 55 17 0,122–0,128 13,1–13,4
265 50 17 0,124–0,13 13,2–13,6
275 50 17 0,14–0,141 18,4 — 19
205 40 18 0,079–0,081 8,9–9,2
215 55 18 0,099–0,102 11,4–11,8
225 55 18 0,108–0,112 12,4–12,8
235 60 18 0,129–0,133 16,1–16,6
245 60 18 0,148–0,154 16,7–17,2
255 60 18 0,151–0,157 16,8–17,4
265 60 18 0,158–0,164 17–17,6
275 65 18 0,198–0,204 18,7–19,4
285 65 18 0,208–0,218 19,9–20,7

Правильное давление в шинах для грузовика

Существует понятие «правильное давление» для колесной техники грузового типа. Делиться оно на 3 основных типа:

  1. Максимальное давление. Как правило, это значение равно тому, которое было указано самим производителем шины. Указывается оно обычно на боку шины. Но не советуется постоянно накачивать колеса до указанного предела или выше, так как это влияет на износостойкость и увеличивает опасность создания аварийной ситуации на дороге.
  2. Оптимальное давление. Обычно на этот тип «правильного давления» ориентируются владельцы грузовых автомобилей. Значение оптимального давления обычно указывается в виде таблицы, на которой записано количество атмосфер, соответствующее массе перевозимого груза. Такой вариант считается наилучшим, но на практике придерживаться его достаточно сложно, так как колеса придется подкачивать очень часто. Каждая марка автомобиля имеет собственные стандарты, но в них, как правило, не учитываются особенности различных типов шин.
  3. Рекомендуемое давление. Данное значение производитель грузовика указывает для каждого из колес. По умолчанию указанное давление рассчитывается при максимальной нагрузке на конкретную из осей машины. Если нагрузка значительно ниже максимально допустимой, нужно накачивать колесо ниже рекомендуемого показателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: