Самый дешевый BMW в обслуживании
Автомобили BMW, без сомнения, являются одними из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Их затраты на техническое обслуживание значительно превышают отраслевые нормы и составляют от 700 до 1200 долларов США в год только на плановое техническое обслуживание. По данным RepairPal, среднегодовые затраты на регулярное техническое обслуживание и мелкий ремонт составляют 968 долларов.
Это неудивительно, учитывая, что автомобили BMW — мощные роскошные автомобили, поэтому разумно ожидать огромных расходов на техническое обслуживание и ремонт. Тем не менее, пока не отказывайтесь от своих амбиций по покупке BMW, потому что мы перечислим и объясним несколько самых дешевых BMW в обслуживании — не все BMW требуют обширного ежегодного обслуживания. Итак, давайте посмотрим на те автомобили BMW, которые вы можете обслуживать самым дешевым способом.
№1. БМВ Z4
Z4 — один из самых дешевых автомобилей BMW в обслуживании. Ожидается, что годовая стоимость обслуживания BMW Z4 составит 895 долларов, при этом замена масла является наиболее регулярным обслуживанием. По сравнению со средним показателем по отрасли Z4 имеет гораздо более низкий показатель частоты.
Он имеет оценку 2.19 по сравнению со средним показателем по отрасли 1.3. Кроме того, показатель серьезности 16 %, определенный компанией RepairPal, значительно выше, чем в среднем по отрасли (12 %).
№ 2. БМВ М5
Далее идет БМВ М5. Ремонт и техническое обслуживание BMW M5 обходится в 1,173 доллара в год, в зависимости от пробега и других факторов. Это лишь немного дороже, чем X3.
В течение десяти лет BMW M5 с вероятностью 40.39% потребует капитального ремонта. Несмотря на то, что его вероятность на 0.83% ниже, чем у других транспортных средств, M5 более надежен, чем большинство из них.
Если верить ежегодному опросу iSeeCars, автомобильной аналитической организации, M5 занимает седьмое место среди автомобилей с высокой вероятностью пробега 150,000 XNUMX миль.
№3. БМВ 3 серии
BMW 3-й серии является третьим по дешевизне в обслуживании: в среднем 688 долларов на ремонт и техническое обслуживание в первый год и в общей сложности 3,439 долларов за первые десять лет. Согласно Caredge.com, это так. Вы можете просмотреть список основных цен на BMW 3 серии и сравнить их, чтобы найти лучшее предложение.
Вероятность того, что BMW 3 серии потребует капитального ремонта в течение следующих десяти лет, составляет 40.39 %. По сравнению с аналогичными автомобилями BMW 3 серии считается неэффективным. Тем не менее, E90 325i и 328i — самые надежные модели BMW 3 серии.
№ 4. БМВ Х серии
По словам Repair Pal, обслуживание BMW X Series обходится в среднем в 490 долларов в год, что делает его самым дешевым BMW в обслуживании. Вероятность возникновения серьезных проблем в течение срока службы устройств серии X составляет 3 %, и для них требуется 0.03 посещения ремонтной мастерской в год по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 0.7.
По отзывам потребителей серия X имеет рейтинг надежности 4.5/5, поэтому вы можете быть уверены, что не будете регулярно платить за техническое обслуживание. Наиболее надежными моделями BMW X Series являются 2007 и 2008 годы. Тем не менее, вы можете избегать моделей 2011 и 2008 годов, которые неоднократно отзывались и получили средние оценки надежности.
№ 5. БМВ Х1
BMW XI — еще один значительно дешевый автомобиль BMW в обслуживании. По данным Repairpal, обслуживание BMW X1 Series будет стоить 915 долларов. Хотя надежность автомобиля неизвестна, Consumer Reports дает ему рейтинг надежности 4.5/5.
Кроме того, вероятность возникновения крупных неисправностей в течение срока службы транспортного средства составляет 0.03 %, что требует технического обслуживания. По сравнению со средним показателем по стране, равным 0.7, в год совершается 0.02 посещения ремонтной мастерской.
Наиболее надежными годами для серии X1 являются 2013, 2014 и 2015 годы, при этом модель года выпуска не должна быть 2012.
№6. БМВ 5 серии
Наконец, у нас есть BMW 5 серии как последняя из самых дешевых в обслуживании по сравнению с самыми дорогими. Полная стоимость обслуживания и ремонта BMW 5 Series оценивается компанией Repairpal в 825 долларов. Ожидайте, что эти цены будут ниже или выше в зависимости от пробега и возраста автомобиля.
Среди самых дешевых BMW в обслуживании, BMW 5 серии имеет 40.39-процентную вероятность того, что потребуется значительный ремонт в течение первых десяти лет, при этом расходы, по прогнозам, со временем будут расти. Рассмотрите возможность приобретения версий 528i и 535i 2014-2016 годов выпуска для надежных автомобилей BMW 5 серии с меньшей периодичностью ремонта. Однако 2011-2013 годы следует пересмотреть.
Технические характеристики БМВ 5-Серии Ф10
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 7,9 сек. | 235 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 236 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 218 л.с. | 450 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 258 л.с. | 560 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 381 л.с. | 740 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 449 л.с. | 650 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.
Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.
В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.
Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.
Техническая сторона
Что касается технических характеристик BMW F10 520i, это бензиновая вариация, представленная единственным мотором. Силовая установка автомобиля четырёхцилиндровая с турбиной. Двухлитровый двигатель BMW F10 520i способен разгоняться до 184 лошадиных сил. Для добавления дополнительной мощности, увеличения крутящего момента и возможного снижения расхода бензина можно провести чип-тюнинг BMW F10 520i.
Главной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров и особого строения кривошипно-шатунного механизма, ось вращения шатуна которого смещена. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива, регулируемый масляный насос, а также два турбокомпрессора. BMW F10 520i разгоняется до сотни за 7,9 секунд. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 235 км/ч. Если верить отзывам о BMW 520i F10, модель экономичная, расход топлива в мешанном цикле составляет до 9 литров на 100 км пробега. Однако зимой при активной езде расход может увеличиться до 15 литров.
Проблемы с двигателем могут начаться уже через 150 000 км когда выйдут из строя вкладыши и поршневая группа. Кроме того, цепь привода маслонасоса имеет небольшой срок эксплуатации. Турбины мотора также могут преподнести некоторые проблемы, причём стоимость ремонтных работ обойдётся в кругленькую сумму. Тем не менее двигатель BMW F10 520i отличается экономичностью, производительностью, за что он и стал популярен среди автолюбителей.
Для BMW F10 520i подходит моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Объём масла в двигателе для данной версии БМВ составляет 5 литров. Замена осуществляется либо каждые 15 000 км, либо раз в год.
Модель оснащена шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной АКПП. Отзывы владельцев BMW ф10 520i говорят о надёжности МКПП, однако агрессивное вождение приводит к выведению из строя сайлентблоков. Что касается автомата на BMW F10 520i, масло в коробке рекомендуется менять каждые 100 000 км. Владельцев отмечают точное и быстрое переключение передач трансмиссии.
Подвеска BMW 5 F10 520i выполнена, как и кузов, из алюминия. Спереди установлена двухрычажка, сзади – пятирычажная подвеска. Владельцы отмечают комфорт подвески, успешное сглаживание неровностей и небольших ямок на дорожной поверхности. Иногда на бортовом компьютере может гореть ошибка привода. В данном случае авто следует отогнать на ближайшее СТО, однако владельцы отмечают, что обычно проблема кроется в свечах или катушке зажигания. В любом случае, данные запчасти будут требовать замены.
Надежность моторов
Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии
Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта
Это надо тоже учитывать.
Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.
Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля
Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.
Этот сомнительный момент
Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.
В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.
Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.
Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.
Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.
Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.
БМВ дорого обслуживать
Похоже, среди автолюбителей широко распространено мнение, что немецкие автомобили, особенно старые, дороги в обслуживании. Честно говоря, это в основном правильно. Большинство немецких автомобилей относятся к премиум-классу, а для автомобилей премиум-класса требуются запчасти премиум-класса. В результате мнение о том, что автомобили BMW дороги в обслуживании, небезосновательно.
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей BMW, необходимо учитывать множество аспектов: надежность автомобиля, какие типы деталей часто выходят из строя, где вы покупаете детали и кто выполняет работу. Некоторые BMW, например, более надежны, чем другие, однако более новые модели, как правило, более унифицированы из-за общих платформ, электроники и деталей.
Из-за того, что BMW считается продуктом премиум-класса, часть стоимости BMW предназначена для сохранения статуса бренда. Ниже мы обсудили 4 причины, по которым автомобили BMW дорогие и одинаково дорогие в обслуживании.
№ 1. Надежность
BMW имеют незаслуженную репутацию заведомо ненадежных автомобилей. Однако реальность такова, что производительность и долговечность BMW в основном определяются уровнем ухода и обслуживания владельца.
Они могут быть чрезвычайно надежными машинами, если их правильно обслуживать. Несколько владельцев хорошо обслуживаемых BMW засвидетельствовали, что в результате хорошего обслуживания они проехали более 500,000 XNUMX километров.
Честно говоря, BMW требуют большего обслуживания, чем обычно, особенно по сравнению с японскими или американскими моделями. Это потому, что они имеют различные сложные элементы, которые могут легко сломаться. В конце концов, они специально спроектированы и разработаны для повышения производительности.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего BMW, вам придется делать все больше и больше рекомендованных производителем процедур технического обслуживания, хотя это может быть дороже.
№2. Представление
Автомобили BMW намного дороже в обслуживании, чем более дешевые бренды, такие как Toyota, потому что они обеспечивают первоклассную производительность. У них усовершенствованные высокопроизводительные двигатели, которые при правильном обслуживании могут безотказно работать сотни тысяч километров.
Кроме того, они превосходят автомобили во всех основных категориях производительности, включая мощность, ускорение, управляемость и торможение. Например, BMW 2023 серии 3 года разгоняется с 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды. Это особенно впечатляет, учитывая, что 3 серия — один из самых медленных вариантов. Самые быстрые флагманские автомобили BMW могут сделать это менее чем за три секунды.
#3. Качественный
Еще одна причина, по которой автомобили BMW дороги в обслуживании, — это превосходное качество сборки. BMW безошибочно узнают, когда речь идет об автомобилях с высочайшим качеством сборки. Одним из основных направлений процесса проектирования BMW, как и других автомобилей немецкого производства, является баланс между производительностью, стилем и комфортом.
Даже самые простые модели BMW имеют прочные ручки, ручки и кнопки, а также идеально подогнанные внутренние и внешние панели кузова, приятные на ощупь. Внутренняя отделка, электроника, резина, краска и качество металлического листа являются одними из лучших на рынке для моделей более высокого класса.
Автомобили BMW также обладают исключительной звуко- и гидроизоляцией, что делает их идеальными для вождения в любую погоду. Старые модели BMW очень хорошо сложены и обычно остаются в отличной форме при правильном обслуживании. Кроме того, их значительно проще обслуживать, чем более новые версии, поскольку в них меньше технологических компонентов.
№4. Комфорт
Другим важным аспектом, способствующим завышению цен BMW, является сильный акцент компании на комфорте.
В то время как большинство автомобилей эконом-класса, таких как Toyota, имеют тканевый салон, большинство BMW имеют кожаную отделку, а также широкий спектр высококачественных материалов. Автомобили BMW также отличаются более высокими ходовыми качествами и отличной шумоизоляцией салона.
BMW может взимать непомерную плату, обеспечивая чрезвычайно приятный опыт вождения.
Распространённость моторов
У нас в стране можно найти BMW 5 серии F10 и F11 с любым мотором, включая даже те версии, которые официально поставлялись только в Европу, а не в Россию. Конечно же, все же большую распространённость получили машины с теми двигателями, которые продавались у дилеров.
Есть мнение, что лучше покупались автомобили с двигателями до 250 лошадиных сил, ввиду особенностей нашего транспортного налога. Казалось бы, владелец БМВ не должен думать о таких вещах, но у нас в России покупка BMW в кредит – это почти норма, именно по этой причине о налогах не все забывают.
F11
Также для экономии денег на топливо, некоторые автовладельцы предпочитают дизельные двигатели, но после резкого скачка цен на ДТ это уже не слишком актуально, хотя смысл в этом по-прежнему сохраняется.
Кузов
Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.
Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.
Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.
Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.
Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Двигатели
Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.
Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.
Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).
ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.
Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.
Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.
Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.
Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.
Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).
Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).
С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.
6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.
N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.
Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.
Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.
Подвеска
Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.
Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.