Ремень привода агрегатов peugeot 307

Подробная инструкция: как правильно установить ремень генератора на peugeot 307

Пежо 307: замена приводного ремня

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы

Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали. Визуальная диагностика поможет прояснить причину

Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi

Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок

В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка генератора

Предварительно затяните болты (1), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня .

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (2). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (1) (затянуть моментом).

Снять приспособ­ление для измерения натяжения . Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения.

Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Генератор + кондиционирование

Предварительно затяните болты (4), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня .

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (5). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (4) (затянуть моментом). Снять приспособ­ление для измерения натяжения .

Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения. Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Ремонт генератора на Peugeot 307

Особых проблем в том, чтобы снять и заменить генератор на таком автомобиле как Peugeot 307, нет. Достаточно открутить несколько креплений, отключить разъёмы и вытащить генератор с посадочного места. А затем поставить новое устройство и собрать узел в обратной последовательности.

Что же касается ремонта, то на Peugeot 307 можно восстановить генератор. Это рекомендуют делать лишь в том случае, если причина неисправности кроется в щётках и регуляторе напряжения. Остальные узлы менять сложнее. Да и потребности такой обычно нет.

Но учтите, что на Peugeot 307 устанавливается несколько генераторов разных фирм. Это Bosch, Lucas и Motorola. Для каждого из них своя инструкция.

Ремонт генератора Bosch выполняется по такому алгоритму:

  • снимите минусовой провод с аккумулятора;
  • открутите 3 крепёжных болта теплозащитного экрана;
  • открутите 2 винта, которые крепят регулятор напряжения;
  • аккуратно извлеките регулятор;
  • проверьте длину щёток, которая должна быть минимум 5 мм;
  • чтобы поменять графитовые щётки, отпаяйте токоотводы;
  • далее извлеките старые щётки вместе с пружинами;
  • поставьте новые щётки с пружинами в гнездо имеющегося регулятора;
  • припаяйте токоотводы, чтобы длина щёток при этом была 10 мм;
  • следите за тем, чтобы флюс и припой не попадали на токоотвод;
  • проверьте, насколько легко перемещаются новые щётки в держателе;
  • при необходимости извлеките регулятор вместе с щётками и замените компоненты комплексно.

Если на вашем Peugeot 307 стоит генератор Lucas, тогда для его ремонта необходимо:

  • отключить минус от АКБ;
  • снять экран теплозащиты;
  • убрать разъём с проводами от генератора;
  • открутить заднюю крышку старого генератора;
  • отсоединить проводку от регулятора;
  • открутить соединительную пластину;
  • выкрутить винт крепления регулятора и извлечь элемент;
  • открутить винты, которые фиксируют щётки;
  • извлечь из держателя изношенные щётки;
  • проверить их длину и при необходимости заменить.

1 — шкив; 2 — шайба; 3 — передняя крышка; 4 — дистанционное кольцо; 5 — ротор; 6 — статор; 7 — задняя крышка; 8 — кожух; 9 — выпрямительный блок с конденсатором; 10 — щеткодержатель с регулятором напряжения.

Что же касается генераторов Motorola для Peugeot 307, то тут инструкция такая:

  • снимите минус с аккумулятора;
  • уберите теплозащитный экран;
  • отключите разъём с проводами от генератора;
  • открутите регулятор и снимите 2 провода;
  • отвинтите крепление щёткодержателя;
  • снимите щёткодержатель, провернув его наружу;
  • извлеките из генераторного корпуса;
  • проверьте длину изношенных щёток, которая не должна быть меньше 4 мм;
  • открутите и заменить регулятор напряжения, если требуется.

Остаётся лишь собрать узел в обратной последовательности. И нам этом ремонтные работы завершены.

Обслуживание Peugeot 307 нельзя назвать элементарным занятием. Но и слишком сложных операций проводить не придётся, если решите всё взять в свои руки.

Кто сталкивался с обслуживанием генератора на Peugeot 307? Меняли только ремень или сам генератор тоже? Какие сложности возникли в процессе работы?

Как заменить генераторный ремень на Peugeot 307

Прежде чем заняться заменой ремня генератора на Peugeot 307, важно уточнить, какой именно двигатель и комплектация предусмотрены на автомобиле. Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет

Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет.

Для инструкция для всех бензиновых моторов, кроме 2,0 литрового ДВС F7R, оснащённого кондиционером. Замена ремня выполняется по такому алгоритму:

  • ослабьте натяжение ремня, согласно инструкциям выше;
  • снимите старый ремень со шкивов;
  • если на машине предусмотрено 2 приводных ремня, то первым демонтируйте деталь от насоса гидроусилителя руля;
  • накиньте новый ремень на шкивы;
  • отрегулируйте натяжение.

Если у вас мотор F7R объёмом 2,0 литра с кондиционером в комплектации Peugeot 307, тогда необходимо:

  • подготовить специальный инструмент Renault Mot 1318;
  • поднять переднюю часть Peugeot 307 с помощью домкрата;
  • поставить на осевые подборки;
  • снять переднее правое колесо и вкладыш колёсной арки;
  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • если на автомагнитоле стоит код, убедитесь, что вы его знаете;
  • освободите от крепления блок управления двигателем и отведите в сторону, не отключая разъём электропроводки;
  • вставьте инструмент Mot 1318 в отверстие, расположенное в опорном щите натяжного механизма;
  • вставьте в смежное отверстие ключ на 10;
  • используя ключ, начинайте перемещать натяжной механизм в левую сторону;
  • тем самым будет происходить ослабление ремня;
  • вращайте, пока специнструмент не совместится с креплением натяжного механизма;
  • теперь механизм натяжения заблокируется, находясь в ослабленном положении;
  • снимите старый ремень;
  • установите новую деталь, контролируя его правильность расположения в канавках шкива;
  • используя ключ на 10, немного сожмите натяжной механизм и вытащите инструмент Mot 1318;
  • постепенно вытаскивайте ключ на 10, чтобы механизм натяжения натянул новый ремень;
  • верните все элементы на место и проверьте работоспособность узла.

Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели на Peugeot 307, где замена ремня выглядит несколько иначе. Но снятие всё равно легко провести своими руками.

Чтобы снять и поменять ремень генератора, необходимо учесть, есть ли в комплектации кондиционер или нет.

  1. Без кондиционера. Если это дизельный Peugeot 307, где нет кондиционера, тогда необходимо ослабить натяжение ремня. Затем снять его со шкивов, поставить новый и отрегулировать натяжение.
  2. С кондиционером. Для Peugeot 307 с кондиционером и дизельным ДВС инструкция сложнее. Открутите кронштейн, который крепит топливный шланг, соединяющий насос и топливный фильтр. В отверстие монтажной пластины натяжного механизма вставьте квадратный ключ на 9 мм. Придерживая пластину в заданном положении, ослабьте крепление нижнего, а потом и верхнего болта крепления пластины натяжного механизма. Сместите пластину, вращая против часовой стрелки. Это позволит ослабить натяжку ремня. Теперь можно снимать со шкивов старый ремень и устанавливать новый.

Двигаясь в обратной последовательности, соберите весь узел и проверьте работоспособность Peugeot 307 с установленным новым генераторным ремнём.

Нужные инструменты для замены ремня

  • Ремонтный ключ или гаечный ключ в соответствующем размере для откручивания головки ременного натяжителя.
  • Опора для двигателя. Она необходима для поддержания двигателя в правильной позиции во время замены ремня.
  • Приспособление или ключ для освобождения ременного натяжителя. Данное приспособление позволяет отпустить натяжитель и снять ремень.
  • Набор торцевых головок. Размеры головок должны соответствовать размерам болтов, которые крепят ремень генератора.
  • Рычаг для натяжения ремня или аналогичный инструмент. Данный инструмент необходим для натяжения нового ремня после его установки.
  • Маркер или мел для отметки положения натяжителя перед его откручиванием.
  • Очиститель деталей для удаления грязи и остатков старого ремня.
  • Ключ или специальный инструмент для откручивания крепления генератора.
  • Новый ремень генератора. Убедитесь, что новый ремень соответствует спецификациям вашей модели Пежо 307.

Обладая всеми необходимыми инструментами, вы сможете без проблем заменить ремень генератора на своей Пежо 307. Убедитесь, что выбранный вами ремень соответствует рекомендациям производителя, чтобы обеспечить надежную и долговечную работу генератора.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик

Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно и .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя .
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник .
  • Слегка затяните гайку . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала .
  • Убедитесь, что метки совмещены .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении и .

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм .
  • Держатель .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя . ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не переместится в указанное положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Указатель ролика натяжителя не должен пройти за отверстие задней пластины .
  • Затяните гайку ролика натяжителя . Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты и .
  • Фиксатор .

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя .
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не переместится в положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник .
  • Затяните гайку ролика натяжителя . Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки . Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки . Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены и . Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен . Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты и .
  • Фиксатор .

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала . Момент затяжки: 25 Нм.

  • Как снять фару на ситроен с кроссер

      

  • Рено логан стук поршней

      

  • Рено дастер какие масла и куда заливать

      

  • Рено флюенс замена лампочки прикуривателя

      

  • Замена левого пыльника шруса рено лагуна

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Цена вопроса

Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

  • Двигатель 611 мерседес схема

      

  • Схема смазки двигателя калина 16 клапанов

      

  • Замена подушек двигателя ленд крузер 100

      

  • Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу приора 16 клапанов

      

  • Дополнительная опора двигателя ваз 2109 своими руками

TU1-TU3 Замена ремня ГРМ

23.12.2010 14:31

Eric

Техникум —

Двигатели TU-ET

Индекс материала
TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
Предварительные операции
Снятие
Установка
Все страницы

Share

Класс!

Снятие – установка : Ремень ГРМ TU1A,TU3JP, TU3A 1. Рекомендуемое оборудование

   

калибр для фиксации маховика двигателя

   

калибровочной штифт шестерни распределительного вала

   

чеку ролика динамического натяжителя

   

шпилька крепления ремня

   

/ 5/ съемник для пластмассовых штырей

   

балка для вывешивания двигателя .2. Предварительные операции Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снимите :

  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок , С помощью приспособления
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала
  • Масляный фильтр

Подпереть двигатель С помощью приспособления .3. Снятие

   

Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма .

   

Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта .

   

Зафиксировать маховик калиброванным штифтом .

   

Снимите :

  • болтов (2)
  • Верхнюю правую опору двигателя (3)
   

Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4).

   

Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения . ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика .4. Установка ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что штифты и занимают правильное положение

ВНИМАНИЕ : Соблюдать направление установки приводного ремня : Стрелки «a» показывают направление вращения коленвала.

   

Установите новый ремень привода механизма газораспределения. Установите на место ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь «b», в следующей последовательности :

  • Шкив коленчатого вала Удерживать ремень с помощью приспособления
  • Шкив распределительного вала
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Натяжной ролик

Снимите штифты и . 4.1. Избыточное натяжение ремня

   

Повернуть натяжной ролик ( 7) с помощью шестигранного торцевого ключа (в «c»). Позиционируйте указатель » d » в положении » e » Натянуть ремень до максимума в указанном интервале. Удерживайте ролик натяжителя ( 7) С помощью приспособления . Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 1 даНм. Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении. Проверить установку газораспределительного механизма, установив штифты и . Снимите штифты и . 4.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

   

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a «. Затем перевести стрелку » d» в положение регулировки «f»

ВНИМАНИЕ : Указатель » d » не должен проходить за прорезь » f «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ

Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа

Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент. Установите :

Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа. Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент . Установите :

  • Масляный фильтр
  • картеров газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо

Опустите автомобиль на землю. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Tags:

  • tu1jp
  • tu3a
  • tu3jp
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

28/10/2008 17:41 — TU1

Еще из новых материалов:

  • 29/07/2011 10:27 — TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
  • 09/02/2011 14:48 — ET3 — замена ремня ГРМ

Еще из старых материалов:

  • 28/04/2010 09:38 — TU5JP4 Замена ремня ГРМ
  • 28/10/2008 17:54 — ET3
  • 28/10/2008 17:41 — TU3
  • 28/10/2008 17:28 — TU5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: