Renault duster какой мотор выбрать

Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м Неудивительно, ведь прошлый Duster продава

На грош — пятаков? А вот пожалуйста!

Моторный отсек внешне слегка «закруглился», что придает румынско-французскому «Дастеру» сходство с обтекаемым английским «Рейндж Ровером Спорт». А обилие оформительских штучек явно подсмотрено у Jeep Renegade. Надпись DUSTER теперь красуется и на пластмассовых накладках дверей, и на рейлингах на крыше, и на ковриках в салоне, и на обивке передних кресел. Новая решетка радиатора стала намного солиднее, а в передней кромке капота появился изящный вырез, точно над большой фирменной эмблемой. Именно над большой, открыто демонстрирующей: владельцу «Дастера» стесняться нечего. Нелестные отзывы критиков модели — мол, она и «сыпучая», и в плане коррозионной стойкости не в лидерах, и вообще слишком уж бюджетная — не умаляет ее народности. Сужу по области, соседней с московской: «Дастеры» уверенно занимают третье по массовости место после «Нив» и УАЗов различных моделей и поколений. Полный привод с возможностью блокировки межосевой муфты, автоматическая разблокировка ее при достижении 80 км/ч, общая простота конструкции и тщательно настроенная на плохие дороги подвеска — вот неоспоримые козыри этого недорогого кроссовера. Настолько недорогого, что выгода его приобретения в полноприводном исполнении с лихвой перевешивает покупку обычных, дорожных седанов и хэтчбеков других фирм.

Минусом его считалось, конечно, весьма скромное внутреннее «убранство». Автомобиль прежнего поколения уже с нова выглядел устаревшим, жесткие материалы и примитивный дизайн были явно принесены в жертву выгодной цене. Теперь не то, совсем не то! Пусть пластики и остались жестковатыми, но благодаря ярким элементам дизайна они стали выглядеть дороже. Панель приборов и центральный дисплей от Renault Arkana, новые блоки управления электростеклоподъемниками и «климатом» — все это шаги далеко вперед от прежней «бюджетности». Но, конечно, есть и странности.

Во-первых, наружные дверные ручки. Их сделали таковыми в угоду ретро-стилю? Да уж лет двадцать как ручки под естественный хват доказали свое непререкаемое удобство и полностью захватили рынок. Это первое, а второе — кнопки управления «музыкой» остались на дополнительном подрулевом джойстике. Данное устройство можно простить коммерческим моделям типа Peugeot Partner, в которых иные владельцы ради удешевления покупки с легкостью обойдутся без музыкального сопровождения поездок, и уж тем более без такого «удобства», как управление звуком с джойстика. На «гражданском» автомобиле эти кнопки просятся на руль, благо, на одной из его спиц в «Дастере» кое-что уже есть: две клавиши перелистывания экранов борткомпьютера и кнопка активации функции голосовых команд.

Оставляет желать лучшего и представление информации на экране БК. Экранчик его не мал, но за одно нажатие клавиши на руле вы сможете вывести на дисплей не более одного нового параметра. Ради просмотра остальных придется листать экраны. И, да, в «Аркане» приборы показались мне чересчур уж испещренными большим количеством рисок. В «Дастере» их ровно столько же, однако глаз они почему-то не режут. Много и много, ничего страшного.

Вообще, ситуация складывается странная. «Аркана» выпускается уже третий год, но, несмотря на эффектный купеобразный кузов (добавлю от себя, несущий внутри очень приличных размеров багажник), популярности в народе не заслужила. И вот теперь ее элементы перекочевали в новый «Дастер». Есть подозрение, что производитель намерен возвести «Аркану» в «степень», повысить ранг модели, а Duster оставить более доступным. Посмотрим, тем более, что в его плане близка к истине поговорка «на грош пятаков».

Заглянем хотя бы в багажник. Нахожу в нем водонепроницаемый коврик-поддон с симметричными выемками в правом и левом бортиках, в которые вставляется планка-разделитель. Вроде бы, не такая уж важная мелочь, но как мастерски реализованная! Причем, в первую очередь, реализованная недорого. Согласитесь: вряд ли покупатель «Дастера» стал бы доплачивать за такие алюминиевые разделители и их направляющие, как в Audi A6 Allroad Quattro или хотя бы в Kia CEED SW. А на резино-пластиковую конструкцию, впрочем, вполне себе удобную и функциональную, глядишь, и раскошелится.

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас чуть ли не лучшее бюджетное предложение по вторичке. На рынке много экземпляров, при этом несколько автомобилей открыто «убиты». Запчасти на машину дешевые, так как производятся в Тольятти. 

Мы бы сказали, что необходимо остановиться на «Дастере» с дизельным двигателем с турбонаддувом или выбрать бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Но и 1,6-литровый двигатель показал себя надежным и безотказным. Не стремитесь к выбору двигателя. 1,6-литровый двигатель проще и поэтому дешевле, но с турбодизелем ездить интереснее.

Отказаться от АКПП настолько плохо, что лучше нанять механика. Приобретайте полноприводную версию — машина может ехать все дальше и глубже. Лучше посмотрите на переработанный экземпляр. Обновление прошло успешно, мы смогли устранить большинство мелких проблем.

Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга

Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРОВ 16V

он японского происхождения (производства Nissan). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждом из них по два патрубка. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится настраивать вручную. Блок дроссельной заслонки снабжен электроприводом. Для нашего рынка двигатель собирается в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.

Особенности H4M на Renault Duster 4×4 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

  • разгон до 100 — 12,5 с;
  • максимальная скорость — 166 км / ч;
  • мощность — 114 л.с.;
  • крутящий момент — 156 Нм;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • расход топлива (город / трасса / средний) — 9,1 / 6,8 / 7,6 л.

Плюсы и минусы бензиновых силовых агрегатов

1.6-литровый бензиновый агрегат не новинка Дастера, он давно работает на Ниссанах. Он откровенно лучше мотора с Logana (102 л.с), слабого для системы 4×4. Разгоняется с трудом, поэтому водитель вынужден усиленно работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что ведёт к большому расходу горючего.

Двухлитровый силовой агрегат

По трассе бензинка двигается быстро и динамично, и что существенно – в салоне тише, чем у дизеля. Тяжело двигается в условиях труднопроходимой местности: не хватает тяговой силы на крутых подъёмах. Максимальный вращающийся момент 156 Hm при оборотах 4000/мин. Коробка «автомат» для таких моторов не устанавливается.

Версия с 2.0-литровым мотором мощная и динамичная, но и топлива сжигает в разы больше, чем варианты с меньшими объёмами. Выпускается такой Daster в привлекательной комплектации, с полным приводом и АКПП.

По данным маркетологов Renault в России, больше половины продаж приходится именно на полноприводный Дастер 2.0 L, третья часть приходится на вариант с бензиновым двигателем 1.6, а 10% – на дизельную версию 1.5 dCi. На сегодня модельный ряд автосалонов пополнился авто с дизельными моторами, в связи с чем прогнозируется рост продаж. До сих пор в большинстве случаев покупка была доступна только под заказ.

Доступные комплектации и цены

Предшественника автовладельцы ценили в первую очередь за доступную цену, новый Renault Duster дороже. На официальном сайте автоконцерна выставлен такой диапазон цен: от 1 017 000 до 2 090 400 рублей. И всё же Дастер остается наиболее доступным представителем класса.

Кроссовер предлагается в 4-х версиях: ACCESS, LIFE, DRIVE, STYLE. Базовая версия ACCESS — это переднеприводный Дастер с бензиновым 1,6-литровым 114-сильным мотором и 5-ти ступенчатой “механикой”. Кроссовер оснащен: обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал, передними подушками безопасности, электростеклоподъёмники только передние, системы антиблокировочная и помощи при торможении. В его фарах основной свет галогеновый, но ходовые огни светодиодные. Есть “противотуманки”. Обивка кресел тканевая. Руль многофункциональный.

Версия с турбодизелем стоит дороже бензиновых (с небольшой мощностью) — от 1 432 000 с “механикой” и от 1 828 000 рублей с вариатором.

Топовая комплектация предлагается с вариатором, 150-сильным бензиновым мотором и включает оснащение:

  • дистанционный запуск,
  • однозонный климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • мультимедиа с ЖК-экраном (навигационная система за доплату),
  • полный комплект обогревов (включая задние сиденья),
  • полный комплект электростеклоподъёмников,
  • задняя камера (за доплату камера кругового обзора),
  • все современные системы безопасности,
  • светодиодные габаритные огни,
  • 17-дюймовые диски,
  • стекла тонированные.

Стоимость топовой версии — от 1 522 000 рублей. Отделка салона кожей — за доплату, но руль уже отделан кожей.

Достоинства и недостатки

Наверное, не первое десятилетие не утихают споры автомобилистов какой двигатель — дизельный или бензиновый лучше на Рено Дастер. И те, и другие оперируют массой аргументов, подтверждающих свою правоту. Однако, при ближайшем рассмотрении вопроса, видим, что не все так просто. Дело в том, что каждая из версий двигателя по-своему уникальна, т.е. имеет присущие только ей достоинства, особенности, недостатки, свойства.

У сравниваемых моторов практически все разное: и принцип работы, и техническая часть (за исключением некоторых главных технических решений), ресурс, виды топлива, стоимость владения и пр. Поэтому однозначно ответить на вопрос — что лучше — нельзя. Для понимания ситуации, необходимо сравнить основные показатели двигателей — это поможет понять какой из них, с учетом условий эксплуатации и возникающих потребностей, нужен именно вам.

Конкуренты Renault Duster

После смены поколений у Renault Duster прибавилось конкурентов. Раньше в его ценовой категории называли только Chevrolet Niva. Теперь же конкурентами называют: Toyota RAV4, Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Suzuki Vitara. Но при этом отмечают, что некоторые комплектации соперников стоят на 200 и более тысяч дороже. При этом Дастер остаётся самым проходимым среди конкурентов.

Забыв о ценнике, эксперты сравнивают французский кроссовер и с другими моделями: Nissan X-Trail (новый от 1,8 млн рублей), Kia Sportage (от 1,8 млн), Volkswagen Tiguan (от 2 млн), Subaru Forester (от 2,5 млн) и др.

Трансмиссия

В Рено Дастер с полным приводом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач TL8. Недостаток тяги попытались компенсировать короткими передаточными числами. 4,45:1 первой передачи означает, что при 1000 об/мин скорость автомобиля составит всего 5,79 км/ч. Первые две передачи и задняя скорость (4,86:1) полностью идентичны, как для бензиновых, так и для дизельных версий. Передаточные числа остальных скоростей отличаются. Переднеприводные модификации Duster комплектовались 5-ступенчатой механикой JR5

Сцепление МКПП служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-9 тыс. рублей.

В качестве альтернативы 2-литровая бензиновая версия могла получить 4-диапазонный автомат: DP8 с полным приводом или DP2 с передним. Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец. Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается.

В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом. О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan. Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от 100:0 до 50:50 – в зависимости от условий движения и параметров, снятых с датчиков, в том числе от датчика бокового ускорения.

Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии. 2WD – муфта полностью отключена, и Renault Duster остается переднеприводным. К сожалению, карданный вал продолжает вращаться, поэтому ожидаемый эффект снижения расхода топлива менее выраженный, чем у более продвинутых трансмиссий с муфтой в коробке передач. Режим «Auto» позволяет ездить с автоматически подключаемым полным приводом в нормальных условиях эксплуатации. В положении «Lock» муфта блокируется, и тяга между осями распределяется в соотношении 50:50.

С точки зрения эксплуатации электромагнитная многодисковая муфта более практичное решение, чем электрогидравлическая муфта Haldex, широко используемая в европейских автомобилях. Муфта Дастера проще, абсолютно надежна и не требует частой замены масла (раз в 50 000 км), которое предназначено, в первую очередь, для охлаждения.

Если система полного привода неисправна, то виноват в этом, как правило, контроллер или поврежденная проводка. Такое возможно, когда Рено Дастер часто эксплуатируется на пересеченной местности и не оснащен дополнительной металлической защитой. Она также оберегает заднюю часть выхлопной системы, которая против всякой логики расположена под задней осью, принимая «первый удар» на себя. Оригинальная труба в сборе с глушителем потребует около 30 000 рублей. Аналогов на рынке пока нет, а система выпуска «бэу» обойдется примерно в 10 000 рублей. В переднеприводной версии выхлопная труба расположена правильно — над балкой.

После 100-150 тыс. км может появиться люфт задней крестовины карданного вала. По регламенту замена узла производится в сборе с карданом – 35 000 рублей. К счастью, многие сервисы готовы восстановить вал, установив новые крестовины (10-13 тыс. рублей).

Описание модели 2-го поколения

Владельцы нового Дастера ощутят более резвый ездовой потенциал кроссовера, оценят хорошую проходимость, улучшенный экстерьер и интерьер.

Технические характеристики Duster II

Кроссовер построен на той же модернизированной платформе ВО (с изменённой конструкцией заднего моста, специально под модель Renault Duster).

Гамма двигателей увеличена с 3-х до 5, такой широкий выбор модификаций предложен только в России. От рестайлинговой версии 1-го поколения остались 1,6-литровый и 2-х литровый бензиновые моторы (мощностью 114 и 143 л.с.), а также 1,5 литровый дизельный (109 л.с.). Добавился 1,3-литровый 150-сильный турбомотор (комплектуется с вариатором или с «механикой»). Также предложен 2-ой вариант базового «атмосферника» мощностью на 3 л.с. больше (117 л.с.).

Всего две модификации – переднеприводные, остальные с 4WD. Двигатели комплектуются либо с вариатором, либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Полноприводная модификация с вариатором не отключает режим Lock при достижении скорости в 12 км/ч, диапазон расширен до 45 км/ч. Это новшество позволяет беречь от нагрузок вариатор (он не перегревается).

В зависимости от модификации Renault Duster II разгоняется до сотни за 10,4-13,3 секунд (максимальное время, за которое можно было разогнать скорость до 100 км/ч на предшественнике – 15,6 секунд). Максимальная скорость – 167-194 км/ч. Расход топлива: 6,7-8 л бензина на сотню километров в смешанном цикле, 5,3 л дизеля. Можно заливать АИ-92.

Подвеска осталась прежней: независимая пружинная спереди и сзади, только на переднеприводных Рено Дастер сзади полунезависимая. При смене поколений энергоемкость подвески не ухудшилась.

В дороге

Разработчики внесли в модель ряд изменений, благодаря которым водить Renault Duster оказалось гораздо приятнее. Ушли в прошлое вялость при поворотах руля и валкость в поворотах. Исчезла раздражающая вибрация на руле: у предшественника усилитель руля был гидравлическим, в обновлённом кроссовере установлен электроусилитель.

Режим Lock в системе полного привода All Mode 4×4-i автоматически переключается на Auto гораздо позже. Задняя ось остаётся подключенной до 80 км/ч. При этом перегрева узлов не наступает.

Внедорожные характеристики сохранились: короткие свесы, клиренс 210 мм, угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса. Появились 17-дюймовые колеса (на предшественник устанавливали 16-дюймовые).

Габариты и экстерьер

Внешне Renault Duster остался прежним, узнаваемым. Но при этом получил новый кузов и изменился в размерах. Длина кроссовера увеличилась на 26 мм, ширина напротив уменьшилась на 18, колесная база растянута на 3. Самое заметное изменение коснулось передней стойки: она «вынесена» на 100 мм вперёд, в угоду внутреннему пространству.

В экстерьере появилось больше плавных линий и «суровых» очертаний. Первые сделали модель более современной, вторые – подчеркнули внедорожный брутальный характер.

Кроссовер предложен в новых цветах кузова и с новой оптикой. Особенно бросаются в глаза квадратные задние огни с LED-секторами.

Салон кроссовера

Салон преобразился: интерьер украшает новая стильная передняя панель, новый руль, новый выдвижной подлокотник. Руль теперь многофункциональный, отделан кожей, регулируется и по высоте, и по вылету. На центральной консоли крупный экран мультимедийной системы и блок климат-контроля с крупными кнопками-крутилками. Легко включить авторежим, подать тепло в область ног.

Существенно изменились кресла: обрели четкую форму и иную обивку. У передних удлинена подушка под голову. Стало возможно менять поясничный подпор. Над бардачком удобная полка. Сам бардачок оснащен подсветкой.

Несмотря на изменение габаритов Дастера на заднем ряду всё также просторно. Немного увеличился багажный отсек – на 20 л и на 150 л при сложенных спинках заднего ряда (с 408/1570 л до 428/1720). Внизу отсека появился удобный органайзер. Дверь открывается кнопкой.

Виды

Покупая данный автомобиль можно выбрать три версии двигателя это:

  • Бензиновый с двумя литрами и 1,6 л.
  • Дизельный двигатель с 1,5 литром

Все двигатели имеют ременный привод ГРМ

Данный автомобиль появляется в 2009, в тот момент объём дизельного двигателя составляет полтора литра, а мощность его около 90 л.с. благодаря техническим инновациям через несколько лет мощность увеличивается до 109 л.с. И сегодня двигатель на Рено Дастер имеет следующие модификации:

  1. Первое поколение 1.5 дизель
  2. Первое поколение 1.6 бензин
  3. Первое поколение 2.0 бензин
  4. Дорестайлинг 1.5 дизель
  5. Дорестайлинг 1.6 бензин
  6. Дорестайлинг 2. бензин

Renault Duster какой мотор выбрать 1.6 или 2.0

Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит оценить эксплуатационные преимущества в сравнении. Проще всего выделить несколько важных для водителя факторов, чтобы на их примере разобраться, у какого силового агрегате есть преимущество. При принятии решения надо учитывать следующее:

  1. Все силовые агрегаты адаптированы под качество российского топлива, тут ни у какого варианта нет преимущества. Но при этом стоит отметить, что двухлитровые двигатели без проблем ездят и на 92 бензине. В то время, как для объема 1,6 оптимальной будет как минимум 95 марка. То есть, даже на этом моменте можно существенно сэкономить, особенно если водитель ездит много.
  2. Ни один из рассмотренных моторов не отличается повышенным потреблением масла. Если с системой все в порядке и прокладки на соединениях не подтекают, то от замены до замены можно ездить практически без долива. Хотя после 200 тысяч может потребоваться добавление небольшого количества (до полулитра), что не принципиально.
  3. По мере пробега мощностные характеристики практически не меняются, это касается всех модификаций. Нет ни одного варианта, который теряет динамику слишком сильно.
  4. Что касается динамики, то двухлитровые варианты, без сомнения, выигрывают за счет большей мощности. Но при этом машины с двигателем на 1,6 литра кажутся более сбалансированными, что объясняется тем, что модель изначально разрабатывалась под небольшой ДВС.
  5. Если исходить из фактического расхода топлива, то по отзывам водителей двухлитровые варианты потребляют даже меньше бензина, чем моторы на 1,6 л. Те, кто выбирает второй вариант ради экономии, чаще всего тратят больше впоследствии. Это связано с запасом мощности, так как более производительный агрегат меньше нагружается и работает на сниженных оборотах.

Исходя из сравнительного анализа можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является двухлитровый мотор с механической коробкой передач. Он обеспечивает наилучшую динамику, имеет солидный ресурс и по расходу предпочтительнее модификации на 1,6 литра, как бы удивительно это не звучало.

О замене форсунок на дизельном K9K

Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.

Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду,  форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом . Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.

Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.

При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.

Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые.

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом дизельного двигателя K9K являются его форсунки. Они чувствительны к качеству топлива. Форсунки закоксовываются, из-за чего меняется форма факела распыла. В результате силовой агрегат теряет тягу, а расход горючего увеличивается.

Форсунки

Еще одним слабым местом дизельного силового агрегата являются его вкладыши. Они нередко проворачиваются, приводя к необходимости капитального ремонта. Поэтому многие автовладельцы меняют вкладыши каждые 60 тыс. км. Для продления срока их службы рекомендуется своевременно менять масло и контролировать его качество.

Изношенные вкладыши

Для всех двигателей Renault Duster характерна проблема образования нагара и закоксовки поршневых колец. Падение компрессии сопровождается ухудшением динамических показателей. Увеличивается не только расход топлива, но и появляется прогрессирующий масложер. Устранить неисправность обычно получается только путем переборки ДВС.

Закоксовка поршневых колец

При значительных пробегах, порой превышающих 500 тыс. км, появляется чрезмерный износ ЦПГ. Первоначально выработка проявляется стуком мотора на холодную. В последующем силовой агрегат заметно теряет мощность, а масложер начинает проявлять себя потерями литров масла. Для решения проблемы обычно требуется капитальный ремонт мотора.

Износ зеркала цилиндра

У двигателей K4M и F4R слабым местом является ремень ГРМ. Он не всегда выдерживает отведенный срок эксплуатации. Обрыв ремня существенно нарушает работу ДВС, приводя к удару поршней о клапаны. Предотвратить разрыв ремня и выкрашивание его зубьев помогает своевременный его осмотр и замена.

Ремень ГРМ двигателя K4M

Кроссовер в городских условиях

Там, где нет дорог, Дастер – хозяин, в городских бетонных джунглях не более, чем гость. И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой. Недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной.

Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова незнакомы. После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона. Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать.

Уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста.

Подведем итоги

Дизельный Дастер универсален, хорош на бездорожье и позволяет экономить на топливе. Подойдёт для просёлочных дорог, частых и далёких поездок на дачу. Но, не смотря, на значимые плюсы, его доля в суммарных продажах достаточно низка. В Европе стоимость ДТ значительно ниже стоимости на бензин. Может поэтому “дизельная” продажа Дастера на мировом рынке – 60%. Маркетологи Рено считают его очень перспективным.

На кроссовере с бензиновым двигателем будет комфортно в пробках. Машина не так сильно реагирует на некачественный бензин, если это не имеет регулярный характер. Бензиновая версия доступнее, её стоимость ниже дизельной. Мощность же, наоборот, не дотягивает до внедорожных условий.

Машины с разными моторами отличаются, и не имеют преимуществ друг перед другом. Просто они изначально разработаны для разного рода условий эксплуатации. Делая выбор:  Дастер — дизель или бензин, каждый автовладелец выбирает автомобиль в зависимости от свойственного ему стиля вождения и дорог по которым в основном ездит.

Подведем итоги

Дизель или бензин — что лучше? Прямого ответа здесь быть не может, так как все рассматриваемые моторы современны и надежны, имеют свои минусы и плюсы, и безальтернативных лидеров, как и аутсайдеров, не наблюдается. Все зависит от задач, для которых покупается автомобиль. Определяющими факторами являются условия эксплуатации.

Для больших пробегов и бездорожья более подходит дизель, но здесь вы получаете задержку реакции на педаль «газ» и ускорение «как у автобуса». Однако для спокойных водителей, для поездок на природу, для любителей «покатушек» по бездорожью и пр. — вполне подходящий вариант. А вот при движении по трассе с большой скоростью, он показывает худшую динамику нежели бензиновый двигатель 143 л.с.

При востребованности хорошей динамики и относительно малых пробегах, правильным выбором будет бензиновый двигатель. Добавит комфорта при поездках и выбор комплектации с АКП. Единственный минус «прожорливость», мотора, особенно в варианте с автоматом. Но даже на лёгком бездорожье, виду нехватки тяги, бензиновый двигатель проигрывает дизелю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: