Почему nissan murano z50 дергается при разгоне и как решить проблему?

Ниссан мурано з50: причины дергания при разгоне и способы их устранения

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Nissan Murano Z51 Конуса Собираем

Nissan Murano 3.5 AWD Z50

There are 2 comments. Add yours.

при замене мала в коробке ниссан мурано 2010 г сказали что слышен характерный свист — типа скоро сломается , ошибок не дает , едет без нареканий ,не тормозит ,не дергается- что посоветуете ? Если что ,сколько стоит ремонт? Или лучше заменить ?

Подъедьте на диагностику (1 т.р. стоит) — разберемся точно в чем у вас дело.

Причина обращения: хруст при движении, на прогретой машине двигатель не реагирует на нажатие педали газа.

Вскрытие показало: разрушение подшипника ведомого вала, износ ремня, заклинил редукционный клапан масляного насоса.

Что сделано: замена ведущего конуса, насоса, ремня, ремкомплекта полностью. Ремонт гидроблока, ведомого конуса, гидротрансформатора. Замена масла с фильтром.

Комментарий: на вариаторе зажигать не надо.

RE0F09A перед разборкой Сильный износ ремня (на выброс) Разрушение подшпиника ведомого вала Сгоревшие пакеты

Nissan Murano Nissan Murano

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мурано, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Murano Z51 Z50 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Мурано цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Nissan Murano Z50 В процессе Ремонт раздаточной коробки передач Nissan Murano Z50

  • Стук при трогании с места субару

      

  • Ремонт задней подвески камри 40

      

  • Установка линз митсубиси паджеро спорт 1

      

  • Субару форестер 2017 тюнинг

      

  • Ремонт коробки передач ниссан серена

Ниссан мурано z50 дергается при разгоне

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

CVT Nissan Murano

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

CVT Nissan Murano

Всем доброго времени суток!

У меня первый звонок по вариатору. Краткая предыстория: Год назад купил Мурано 2003г — только приехал из США. При стоянии в жарких Питерских пробках машина слабо реагировала на педаль газа, потом рывок. Стоит выключить-включить зажигание — всё нормально, потом снова. Лазил по форумам и решил установить допрадиатор. Особо не помогло, ну может просто немного больше позволило стоять в пробках. Прошлое лето пережил, зимой проблем не было. Заезжал на комп.диагностику -были ошибки в т.ч. 0868. На форуме Ниссана увидел такой пост:

«Хочется поделиться со всеми кто с этим столкнулся . Начну историю с самого начала . Мурано 2003 года, Канадец. пробег 171 000. по первому теплу и массовому стоянию в пробках, столкнулся с проблемой которая называется ошибка 0868 т.е. не достаточное давление масла в вариаторе (вроде так она звучит), вследствие чего двигатель не реагирует на педаль газа, вяло набирает обороты и резко выстреливает. начитавшись форумов я понял что это проблема многих владельцев данного авто . конечно некоторые решали свою проблему путем замены гидроблока, некоторые вовсе меняли вариатор. так вот ребята не торопитесь вваливать бабло всяким там спецам котрые типа того собаку съели на ремонте вариков. Решение очень просто и требует минимум финансовых затрат, . делаем промывку(очистка с внешней стороны от пуха и трупов мух) системы охлаждения ВСЕХ ТРЕХ радиаторов ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятием радиатора охлаждения двигателя с автомобиля, для лучшей его очистки + СРАЗУ МЕНЯЕМ масло в CVT. И ВСЕ . 4 часа работы + 7 500 российских рублей включая масло . и вы наслаждаетесь поездкой в своем любимом МУРИКЕ.. Авто забрал из сервиса 30.04.10 — катался в майские по городу, температура воздуха у нас в Нижнем Новгороде была + 27С, гемора с динамикой моего авто больше нет. Всем удачи на дорогах . Я надеюсь данное решение столь массовой проблемы поможет пусть не всем, но многим владельцам муранчиков. «

Ну вот скоро лето и я с дрожью вспоминаю прошлогодний летний геморр. Принял решение скоро поменять масло и прочистить радиаторы. При этом я понимаю что эти манипуляции с автомобилем могут мне не помочь, а деньги будут выброшены. Может не с этого нужно начинать? Хрен знает кому верить даже по поводу замены масла в вариаторе — официалы говорят, что масло меняется путем слива 6 л. и доливкой свежего другие говорят, что нужна «аппаратная» замена полностью всего масла (около 12л.).

Проблемы с дроссельной заслонкой

Проблемы с дроссельной заслонкой могут быть одной из причин дергания при разгоне в автомобиле Ниссан Мурано З50. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и оптимизирует его работу.

В следующих случаях может возникнуть неисправность дроссельной заслонки:

1. Запыленность и загрязнение

Пыль и грязь могут накапливаться внутри дроссельной заслонки, что приводит к плохому пропусканию воздуха и неадекватной работы двигателя. Засорение дроссельной заслонки может вызывать его дергание при разгоне.

2. Неправильный угол открытия

Если дроссельная заслонка не открывается или закрывается полностью, то это может привести к нарушению равномерности смесеобразования и, соответственно, к дерганию при разгоне. Неправильный угол открытия может быть вызван неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Для решения проблемы с дроссельной заслонкой рекомендуется:

  • Периодически чистить и проверять состояние дроссельной заслонки
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки, если он неисправен
  • Выполнить диагностику системы впрыска топлива и дроссельной заслонки для обнаружения и устранения других возможных причин дергания при разгоне

Необходимо отметить, что проблемы с дроссельной заслонкой могут быть одной из причин дергания при разгоне в автомобиле Ниссан Мурано З50, но для точной диагностики и решения проблемы следует обратиться к специалистам сервисного центра.

Проблема с рывками и дерганьем при разгоне у автомобиля Nissan Murano Z50 может быть вызвана несколькими факторами, включая проблемы с топливной системой, электрическими компонентами или сцеплением.
Первым шагом в решении проблемы следует проверить топливную систему на наличие засоров или дефектов. Единичные засоры в форсунках или топливных фильтрах могут приводить к неправильной подаче топлива и возникновению проблем с разгоном.
Возможным источником проблемы также может быть неисправность в электрической системе автомобиля, например, проблемы с датчиками положения дроссельной заслонки или датчиками кислорода. Рекомендуется проверить эти компоненты на работоспособность и заменить их при необходимости.
Однако, если проблема с разгоном наблюдается только при работе сцепления, возможно потребуется регулировка или замена деталей сцепления

Часто такие проблемы связаны с износом сцепления или неправильным настройками его работы.
В связи с этим, важно обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести диагностику и определить источник проблемы. Он также сможет провести необходимые ремонтные работы и настройки для устранения дерганий при разгоне.

В общем, для решения проблемы с рывками и дерганьем при разгоне автомобиля Nissan Murano Z50 необходимо провести детальную диагностику и ремонт, стараясь устранить возможные причины проблемы. Затем следует обратиться к специалисту для уточнения диагноза и произведения необходимых ремонтных работ.

Проблемы с датчиками

Одной из возможных причин дергания при разгоне на Nissan Murano Z50 могут быть проблемы с датчиками. В автомобиле присутствует ряд датчиков, ответственных за правильную работу различных систем, и если один из них выходит из строя или работает неправильно, это может привести к нестабильной работе двигателя и дерганию при разгоне.

Самым важным датчиком, от которого зависит работа всего двигателя, является датчик кислорода. Он контролирует количество кислорода в отработавших газах и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем (ЭБУ). Если датчик кислорода исправен, то состав топливовоздушной смеси будет поддерживаться на оптимальном уровне, что обеспечит плавный разгон и стабильную работу двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки

Другим важным датчиком, который может вызвать дергание при разгоне, является датчик положения дроссельной заслонки. Он отслеживает положение дросселя и передает информацию в ЭБУ, чтобы тот регулировал количество подаваемого воздуха в двигатель. Если датчик положения дроссельной заслонки не работает правильно, то двигатель может получать неправильное количество воздуха, что приведет к нестабильной работе и дерганию при разгоне.

Датчик скорости коленчатого вала

Еще одним важным датчиком, который может вызвать проблемы при разгоне, является датчик скорости коленчатого вала. Он отвечает за передачу информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя в ЭБУ. Если датчик скорости коленчатого вала неисправен, то ЭБУ не будет правильно регулировать работу двигателя, что может приводить к дерганию при разгоне.

Проверка датчиков

Для диагностики проблем с датчиками рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет подключить автомобиль к диагностическому сканеру и выполнить комплексную проверку работы датчиков. После выявления неисправного датчика его нужно заменить на новый оригинальный или аналогичный.

Наименование Функция
Датчик кислорода Контролирует состав отработавших газов
Датчик положения дроссельной заслонки Отслеживает положение дросселя
Датчик скорости коленчатого вала Передает информацию о скорости вращения коленчатого вала двигателя

Почему вариатор дергается и выходит из строя

Чтобы продлить срок эксплуатации вариатора, необходимо обеспечить бережную эксплуатацию. Водители должны ухаживать за коробкой, не поддавать ее высоким нагрузкам. Рекомендуется соблюдать спокойный стиль вождения, соблюдать все рекомендации и правила, которые установлены производителем. В инструкции прописан регламент обслуживания за вариатором.

Ниже приведен перечень распространенных ошибок, которые допускают многие водители в процессе эксплуатации вариатора, поэтому он начинает дергаться.

Резкие старты с места и при разгоне. Вариатор был предназначен для плавной езды. Водителям нужно позаботиться о том, чтобы предотвратить резкие скачки в оборотах мотора при трогании. Если пренебрегать данным правилом, ремень на шкивах начнет проскальзывать. В результате этого внутри системы будет появляться металлическая стружка и задиры. Она выполняет роль абразивного вещества и негативно влияет на состояние внутренних деталей. Если вариатор начинает дергаться, и водитель не обращается за помощью к мастерам, то металлическая стружка внутри системы начнет провоцировать преждевременный износ основных узлов.

Езда на высоких оборотах. Вариатор ломается не только от резких стартов, но и частых, продолжительных ускорений. В результате этого возникает чрезмерный перегрев механических деталей трансмиссии. Итогом станет быстрый износ узлов.

Старт из двух педалей. Некоторые водители для резкого старта и быстрого ускорения практикуют такой прием, как одновременное нажатие двух педалей. Но вариатор при таком режиме эксплуатации начинает быстро изнашиваться. В первую очередь выходит из строя гидравлический трансформатор. Его ремонт является достаточно затратным.

Езда без предварительного прогрева. Перед поездкой автомобиль нуждается в том, чтобы его прогрели. Если не соблюдать такие рекомендации, вариатор начнет дергаться и быстро выходить из строя. Основной причиной поломки являются резкие температурные перепады. Также водители нередко отмечают пробуксовку ремня на шкивах.

Частые пробуксовки. При грамотном управлении автомобилем с вариатором, можно легко преодолеть такие препятствия, как песок или снег. Водители должны обеспечить плавную работу трансмиссии. Пробуксовка становится причиной того, что вариатор начнет дергаться и быстро выйдет из строя. Наибольшую опасность представляют участки с грязью и снега. Их лучше объезжать и стараться предотвратить чрезмерные нагрузки на вариатор.

Буксировка другого автомобиля. При чрезмерной и продолжительной нагрузке, вариатор быстро выходит из строя. В результате он не только начинает дергаться, но и полностью перестает работать.

Езда по бездорожью. Вариатор создан для хороших дорог. При возникновении резкого повышения температурного режима, фрикционные свойства ремня теряются. В результате он начинает проскальзывать

На бездорожье водителям нужно соблюдать осторожность, чтобы вариатор не дергался и сохранил свой ресурс.

Устройство начинает ломаться и выходит из строя, когда водитель практикует частые переключения назад и вперед. Вариатор не любит резкие переключения между основными режимами. Устройство дергается, когда водитель пренебрегает рекомендациями и несвоевременно меняет масло.

Вариатор дергается, когда водитель не делает периодическую очистку. Техническое обслуживание не заключается только в замене трансмиссионной жидкости. Очистке подлежит поддон, магниты, клапаны гидравлической системы

Также стоит уделять особое внимание фильтрам, которые не чистят, а заменяют на новые. Если не выполнять периодическую очистку, то абразивные вещества и частицы будут постепенно накапливаться

В результате начинает усиливаться негативное влияние на внутренние детали всей конструкции и через время потребуется капитальный ремонт.

РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения ⇐ Mobilio

Модератор: СергейКА

Всем привет! Мобилька дёргается при разгоне. Выглядит это так: сначала разгоняется (медленновато) потом дёрг назад-вперёд и продолжает разгон, через какое-то время опять тоже самое, потом снова, потом ещё . Если педаль газа сильно давить, то время между повторами маленькое (1-2 сек), если не сильно, то между рывками 3-4 секунды. Если после первого рывка сразу педаль газа чуть ослабить, то время увеличивается, а может и вообще не случится второго/третьего/. рывка.

Как я заметил, это НЕ возникает при разгоне с места. Только при разгоне после неполного торможения, когда притормозишь и снова добавляешь газу.

Масло в вариаторе менял. Ничего не изменилось. Ну может чуть-чуть реже стала возникать такая ситуация.

Какие есть мысли или вопросы? в чём причина? как лечить?

Видел я это, конечно. Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда. Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».

Просто мне что-то не верится, что такие дёргания могут быть из-за свечей.

хотя, попробую. Свечи есть, можно и поменять

О результатах, как обычно, сообщу !

СергейКА: Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».

А движок как на слух при этом — работает ? Если коробка так барахлит, то двигатель всё равно тянуть должен, и тогда в рывке обороты по идее должны скачками увеличиваться/уменьшаться.

чистка клапанного блока на варике поможет, так же заодно проверить управляющие клапана на нем на предмет заеданий. и жижу поменять заодно, у меня дерганье вылечилось троекратной заменой через каждые 3 тыщи км и процедурой выше))) удачи

Григорий Борисович! то есть у тебя было именно то, что я описал. Beg, обороты при дёргании стабильные или они просто не успевают измениться.

да , так же, когда гидропанель помыл, то все прошло. попробуй откалибровать варик; надо снять клеммы аккума на минут 5, потом одеть, завестись, прогреть авто и нажав газ где то на 2\3 плавно без подгазовок и торможений разогнатся до 60 км\ч, потом отпустить газ и накатом остановится, потом заглушить машину все, варик откалиброван кста, в аварийный режим коробка не вставала? D не моргало?

У меня такого не было, но что было у старого хозяина? Сие скрыто от нас туманами японского моря .

Всем — спасибо за советы и уточнения! Буду делать и наблюдать. Когда справлюсь с бедой — напишу сюда отчёт. (сам не люблю «зависшие», т.е. незакрытые темы)

Итак, друзья, отчитываюсь!

Как только нашлось время стал устранять возможные причины дёргания, как тут было совершенно разумно сказано:

На первом же этапе мне повезло Т.е. после замены свечей всё прошло !

Следовательно эти дёргания не были связаны с вариком, а были следствием «пропуска» такта зажигания, по причине изношенности свечей.

Кстати, об изношенности свечей. Ребята, я такого ещё в жизни никогда не видел, честное пионерское! Я бы может ничего и не заметил, если бы все свечи были одинаковые, но, видать, японец последний раз менял только те, что спереди Это были свечи DENSO, а у меня закуплены были NGK. Ну я на них особо и не смотрел. А вот задние оказались тоже NGK и я, естественно, решил их сравнить. Оказалось, что номер у них отличается одной дополнительной буковкой в конце маркировки, поэтому я стал сравнивать искровой зазор и тут . Первый раз видел свечи, у которых на центральном электроде метал выгорел до такой степени, что V-образная прорезь по центру электрода еле угадывалась, а у внешнего (корпусного, загнутого) электрода тощина на конце была меньше чем у основания более, чем на половину. В результате, искровой зазор был более чем в два раза больше, чем на новых свечах. Жуть. При этом сами свечи — нормальные, не закаканные, не рыжие, . Представляете какое качество безнина у япошек, если свеча смогла дожить до такого износа/выгорания .

Проблемы с системой подачи топлива как причина дергания Ниссан Мурано З50

Возможные проблемы с системой подачи топлива:

1. Засорение фильтров. Фильтры топлива могут забиваться грязью и отложениями, что препятствует нормальному протоку топлива. В результате двигатель может получать необходимое количество топлива с задержкой, что вызывает дергание.

2. Неправильная работа форсунок. Форсунки отвечают за подачу точного количества топлива в цилиндры двигателя. Если они работают неисправно — например, подают недостаточное количество топлива или слишком много — это может привести к дерганию при разгоне.

3. Проблемы с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Если заслонка не открывается или закрывается неправильно, смесь топлива и воздуха может быть неправильной, что вызывает дергание.

Способы устранения проблем с системой подачи топлива:

1. Проверка и замена фильтров топлива. Чистые фильтры обеспечат нормальный проток топлива и помогут избежать дергания при разгоне.

2. Диагностика и очистка форсунок. Если форсунки работают неправильно, их необходимо проверить и прочистить или, если необходимо, заменить.

3. Проверка и регулировка дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка работает неправильно, ее следует проверить и при необходимости отрегулировать или заменить.

Причина Симптомы Решение
Засорение фильтров Дергание при разгоне Проверка и замена фильтров топлива
Неправильная работа форсунок Дергание при разгоне Диагностика и очистка форсунок
Проблемы с дроссельной заслонкой Дергание при разгоне Проверка и регулировка дроссельной заслонки

Почему мой Nissan Murano вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения такого рода проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много эксплуатировался, может естественным образом вибрировать, не вызывая при этом никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Nissan Murano только при разгоне

  • Турбо: Если турбонаддув вашего Nissan Murano неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонагнетателя и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Nissan Murano.

На моем Nissan Murano возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Nissan Murano при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выбросу неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Nissan Murano, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот наиболее важные причины Nissan Murano, который вибрирует при ускорении

«Отваливается вариатор и раздатка», — рассказываю про все проблемы кроссовера Ниссан Мурано за 800 тысяч

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его «косяки», из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно «ложится». Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро «испаряется» из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный «привет» от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Из-за этого не получается выходить на обгон, быстро перестраиваться в городском движении — да и вообще, такая эксплуатация становится затруднительной и опасной.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Загрязненный воздушный фильтр

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Основные признаки проблемы с вариатором у Ниссан Мурано

Владельцы автомобилей Ниссан Мурано могут столкнуться с проблемами, связанными с вариатором. Это автоматическая трансмиссия, которая позволяет изменять передаточное отношение без ступенчатой переключения. Однако, как и у всех технических устройств, у вариатора есть свои характерные проблемы.

1. Подтормаживание или потеря мощности

Одним из основных признаков проблемы с вариатором у Ниссан Мурано является подтормаживание или потеря мощности при движении. Водитель может почувствовать, что автомобиль не разгоняется так, как обычно, или что скорость падает при попытке увеличить газ. Это может быть связано с неправильной работой вариатора, что требует его диагностики и ремонта.

2. Шумы и вибрация

Если у вариатора возникли проблемы, могут возникать шумы и вибрация при движении автомобиля. Водитель может услышать странные звуки, например, свист, постоянное жужжание, скрежет. Это может указывать на износ или повреждение внутренних компонентов вариатора, что требует его проверки и ремонта.

3. Рывки и задержка при переключении скоростей

Другим признаком проблемы с вариатором у Ниссан Мурано являются рывки и задержка при переключении скоростей. Водитель может почувствовать резкое толчки при переходе на более высокую или низкую передачу, а также задержку реакции после нажатия на педаль газа. Это может указывать на неисправность вариатора, требующую его диагностики и ремонта.

Если вы столкнулись с указанными признаками проблемы с вариатором у Ниссан Мурано, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта. Необходимо не откладывать визит в автосервис, чтобы предотвратить возможное ухудшение состояния автомобиля и дополнительные расходы на ремонт.

Видео: ВАРИАТОР CVT НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, НО НЕ ЕДЕТ. НЕТ РАЗГОНА. Вариатор плохо набирает скоростьСкачать

Что такое Ниссан Мурано з50?

Ниссан Мурано з50 был доступен с двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 245 лошадиных сил, а также с передним или полным приводом. Внешне автомобиль имел характерные черты для того времени: плавные линии кузова, хромированную решетку радиатора, большие фары и широкие колесные арки.

Технические характеристики Ниссан Мурано з50:

Характеристика Значение
Длина 4745 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2825 мм
Объем багажника 402 литра
Максимальная мощность 245 л.с.
Максимальный крутящий момент 323 Нм
Расход топлива (смешанный цикл) 10-12 л/100 км
Привод Передний или полный

Ниссан Мурано з50 зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким уровнем комфорта и проходимости. Он позволит вам комфортно передвигаться по городским дорогам, а также откроет возможность для путешествий на дальние расстояния.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: