Цены
Так как в России машина официально не продавалась, то найти даже б/у версии на рынке сложно. На момент написания обзора в России был всего один ввезенный из Европы дизельный хэтчбек. В других странах до завершения производства француз продавался за 14 100 евро – базовая комплектация. Это вполне дешево за такую машину, но следует понимать, что база будет более пустой.
В итоге конечно обновление крутое, если предшественники имели образ скучной городской машинки, то здесь дизайнер полностью переосмыслил представление о бренде. Уровня немцев французы еще не достигли, но они становятся все лучше и лучше, что подтверждает глобальное изменение Renault Clio 4.
Размеры
Рено Клио- это малолитражный автомобиль B класса, выпускающийся в кузовах хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры модели составляют: длина 4062 мм (4267 мм для универсала), ширина 1732 мм, высота 1448 мм, а колесная база 2589 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 120 миллиметров. Благодаря низкой посадке, Clio обладает неплохой маневренностью и отличной устойчивостью, даже на высоких скоростях.
Багажник у автомобиля довольно вместительный, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остаётся около 300 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также сможет принять на борт пару габаритных чемоданов. Любителям дальних поездок или путешествий в кругу семьи лучше приглядеться к универсалу. При загрузке под полку он предоставляет до 443 литров. Стоит отметить, что для перевозки длинномерных грузов, в обоих случаях можно сложить спинки заднего ряда.
1.5 dCi
Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.
Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.
Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия — с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.
Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему — сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.
В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.
При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска
Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой
Следует обратить внимание и на клапан EGR
Комментарии
Стоит ли их покупать?
Сможете ли вы заметить, что в вашем глушителе не хватает одной тонкой прокладки?
Хотите знать, какой тип управления выбрать?
Но знаете ли вы, какой тип лучше всего отражает масштаб, влияние и динамическое присутствие живой музыки?
Есть ли недостатки этого решения относительно конкуренции?
Для меня, однако, что-то еще было более важным: можете ли вы носить его весь день, а затем — без зарядки — пойти с ним на пробежку в течение часа?
Сколько стоит разборка и переотображение машины?
Загружен ли Q7 E-Tron с комплектом?
Что стоит знать о Moto G4 Plus?
Сколько это стоит и что дает?
Почему стоит иметь носитель SSD?
Альтернативы Renault Clio Mk4
Как универсал ничто не может превзойти Ford Fiesta. Он является безусловно ценным автомобилем, великолепен в управлении, и к тому же практичен. Бестселлер также хорошо оснащен, если речь идет не о моделях начального уровня.
Большинство из этих атрибутов разделяет Vauxhall Corsa. Volkswagen Polo стоит больше, чем Renault, но это классный автомобиль, даже если ему не хватает талантов. Он предлагается с хорошими двигателями. Skoda Fabia — это уцененный Polo — то же самое, только дешевле.
Mazda 2 выглядит остро и имеет хорошее соотношение цены и качества. Ездить на нем приятно и машина хорошо экипирована, если вы покупаете хотя бы модель среднего класса.
Рулевая система, подвеска и тормозная система
Система рулевого управления Renault Clio III не самая точная, но она не такая «резиновая», как в Citroen C3 или Peugeot 207. Для макетов моделей от Ford Fiesta, Skoda Fabia или Volkswagen Polo этого немного не хватает. В передней части автомобиля есть подпружиненные колонны и торсионная балка сзади. Настройки были установлены больше для комфорта, чем для спорта. Однако следует помнить, что как рулевая система, так и подвеска в топовой версии RS совершенно разные — эта вариация действительно предвосхищает и доставляет огромное удовольствие от вождения. Это, безусловно, один из лучших горячих люков в этом сегменте.
Моторные версии
Около половины копий, доступных на рынке, находятся под капотом дизельного двигателя, в то время как другая половина имеет бензиновые агрегаты (с небольшим преимуществом в пользу последнего). Автомобили с наименьшими пробегами имеют менее 1000 на «вершине». км — таких копий не так много, а рекордсмены достигают 380 тысяч. км. В 2007 году в поддоне двигателя появился агрегат для уменьшения объема топлива, работающий на бензине объемом 1,2 ТКе с прямым впрыском и турбонаддувом. В 2009 году дебютировал 1,6-литровый вариант мощностью 128 лошадиных сил, а в 2008 году 2-литровый атмосферный 197-сильный двигатель получил дополнительный впрыск, увеличив мощность до 201 л.с.
Бензиновые двигатели
Базовым приводом является 8-клапанный 1,2-литровый двигатель (60 л.с.), который разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 15 секунд. Также имеется 16-клапанная версия этого двигателя. В этом случае его мощность составляет от 75 до 80 л.с., а разгон до «сотни» колеблется в течение 13,3–13,4 секунды. К сожалению, ни одна из вышеперечисленных версий не обеспечивает приемлемой динамики. Гораздо лучшим выбором является выбор 1,4-литрового двигателя мощностью 98 лошадиных сил — он потребляет немного больше топлива, но развивает скорость до 100 км / ч за довольно приличное время в 11,3 секунды. К сожалению, вы должны принять ошибки в коробке зажигания. Аналогичная проблема касается и 1,6-литрового варианта.
Есть также две разновидности с мощностью 1,6 л. Базовая имеет 110 л.с. и достигает «сотни» за 10,2 секунды, а более мощная с мощностью 128 л.с. делает это за 9,3 секунды. В палитре двигателей также есть единицы измерения. 2 литра с тремя вариантами мощности: 140, 197 и 201 л.с. Базовый вариант катапультирует Clio до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, а более сильный (доступен только в спортивных версиях) — за 6,9 секунды. Независимо от варианта, необходимо учитывать повреждение механизма изменения фаз газораспределения. Все вышеперечисленные двигатели хорошо переносят установку СНГ.
В дополнение к безнаддувным двигателям с косвенным впрыском, также доступен агрегат 1,2 Tce (101-103 л.с.). Он имеет турбонаддув и прямой впрыск, что делает сборку установок СНГ во многих случаях невыгодной. Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды. Его прочность — надежность, хотя и не слишком экономичная.
Двигатель Renault Clio III (2005-2014)
Дизельный двигатель
Предложение включает один дизельный двигатель 1,5 dCi, но с несколькими вариантами мощности (64, 68, 75, 86, 88, 105 л.с.). В случае самого слабого спринта до 100 км / ч составляет менее 15 с, в топовом варианте это время сокращается до 10,2 с. К сожалению, уровень отказа этого силового агрегата во многом зависит от работы предыдущего владельца. Многие пользователи обменивали нефть каждые 30 000 км (рекомендуется производителем), в результате чего стало возможным размытие стекол. Есть также проблемы с системой впрыска. С другой стороны, в копиях, оснащенных сажевым фильтром во время эксплуатации в городских условиях, он часто засоряется. Как будто этого было недостаточно в автомобилях с большим пробегом, инжекторы повреждены.
Двигатель Renault Clio III (2005-2014)
Двигатели
Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность — 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.
Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli
И вот как раз последняя показала себя неважно — не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов
Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.
1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.
Бензиновый 1.6 К4М — производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.
Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.
Отказ катушек зажигания — еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре — по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.
Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику — Denso. Результат был отличный — катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.
2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.
2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь — надежная.
Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).
Рекомендации
Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.
Видео
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 732мм
-
- длина
- 4 062мм
-
- высота
- 1 448мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 732мм
-
- длина
- 4 267мм
-
- высота
- 1 445мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 MT(75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,7 / 6,9 | 14,5 с | 167 км/ч | |
1,5D MT(75 л.с.) | ДТ | Передний | 3,2 / 4,3 | 14,3 с | 171 км/ч | |
0,9 MT(90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,7 | 12,2 с | 185 км/ч | |
1,5D MT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3 / 3,6 | 11,9 с | 181 км/ч | |
1,5D AMT(90 л.с.) | ДТ | Передний | 3,3 / 3,9 | 12,9 с | 176 км/ч | |
1,2 AMT(120 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,6 | 8,6 с | 199 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Clio?Посмотреть отзывы о Renault Clio
История
Clio Mk4 появился в автосалонах в феврале 2013 года только в пятидверном исполнении с бензиновыми двигателями 0.9 TCe или 1.2 или дизелем 1.5 dCi. Первоначально существовали уровни отделки Expression, Expression+, Dynamique MediaNav и Dynamique S MediaNav. Спецификация GT Line была добавлена в июне 2013 года вместе с 197 л.с. Clio RenaultSport 200 Turbo.
В октябре 2013 года на дизеле была представлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (получившая название EDC), а в январе 2015 года дополнительный пакет GT Line Look Pack привнес спортивные детали для моделей Dynamique.
Изменения в ноябре 2015 года привели к тому, что Expression + trim переименовали в Play, а DAB-радио стало стандартным для всех автомобилей с мультимедийной системой R-Link. Рестайлинг в сентябре 2016 года внес более качественный интерьер, дополнительные светодиодные фары, аудиосистему Bose и улучшенную информационно-развлекательную систему.
Ходовая
Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.
Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.
В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).
Самые распространенные неисправности
Во многих экземплярах верхние опоры колонн передней подвески довольно быстро повреждаются. Проблема касается многих моделей Renault аналогичных лет. К счастью, это не серьезная ошибка. Карта «свободные руки» также ненадежна. Это еще одна типичная авария автомобилей французской марки.
Пользователи жалуются на нестабильные катушки зажигания в бензиновых установках. Есть также случаи очистки электродвигателей стеклоочистителей, в основном передних дворников. При незначительных недостатках следует также упомянуть откидную створку ствола, особенно на выбоинах. Есть также капризное радио, которое иногда просто не работает, и его панель зависает. Есть также случаи испарения фар, и лампочки перегорают довольно быстро. Конденсатор кондиционера не может похвастать слишком высокой долговечностью.
В испытаниях надежности TÜV, проведенных в 2017 году на автомобилях 10 и 11 лет, Renault Clio занял 30 место на 86 месте. Лучшим в этом классе стал японский конкурент Mazda 2, который занял 10-е место. Худший результат достиг Nissan Micra, заняв 75-е место.
Дизель и только дизель
Зато под капотом придраться не к чему. Силовая установка представляет собой связку проверенного временем 1,5-литрового дизеля, в данном случае на 90 л.с. (возможна версия на 75 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой «механикой».
Очередной раз подробно останавливаться на двигателе К9К не имеет смысла. Все его «детские болезни» давно «вылечены», слабых мест у мотора нет, поэтому при своевременном обслуживании он спокойно «ходит» 250-300 тысяч км, а иногда и больше. Главное – не забывать про необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов раз в 100 тысяч.
Абсолютное большинство Clio IV в продаже – именно с дизельным двигателем, но встречаются единичные экземпляры с малообъемными турбированными «бензинками». Все моторы линейки TCe страдали преждевременным растяжением цепи привода ГРМ. Производитель уверяет, что в 2021 году с этой проблемой было покончено, тем не менее случаи растяжения цепи на пробегах до 100 тысяч км до сих пор встречаются. Также в Европе эти моторы отметились обильным потреблением масла. Поэтому специалисты рекомендуют при выборе свежих Renault из Европы отдать предпочтение 1,5-литровому турбодизелю, а турбобензиновые моторы обходить стороной, как и роботизированные коробки передач.
В подвеске никаких сюрпризов: McPherson спереди, балка сзади. Если целенаправленно ее не «убивать», все элементы спокойно выхаживают больше 100 тысяч.
По компоновке подкапотного пространства отметим, что фары относительно доступны для замены ламп, а расположение заливной горловины для стеклоомывающей жидкости вообще образцовое.
Модельный силуэт
Renault Clio III является представителем сегмента B. Как автомобиль такого размера, он удивительно просторен. Это может быть предложение для одного, пары или семьи с маленькими детьми. Автомобиль появился в автосалонах в 2005 году (вначале как 3- и 5-дверный хэтчбек). Интересно, что машина предыдущего поколения все же выпускалась до 2012 года. Спустя год после премьеры, спортивная версия RS присоединилась к предложению. Он имеет 2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 200 л.с.
В 2008 году предложение по кузовным работам было дополнено комбинированным вариантом со стороны семьи, а год спустя строительство подверглось реконструкции. Изменения видны в основном спереди, где были переоборудованы бампер, фары и решетка радиатора. Новые лампы появились сзади, и производитель также решил внести несколько изменений в предложение двигателя. С тех пор машина без серьезных изменений выпускалась до 2014 года. Его заменило другое поколение Clio.
Самые дешевые экземпляры автомобиля стоят около 3 тысяч. Зл, но это искусство после серьезных экскурсий. Чуть дороже, они стоят единиц, которые перемещаются самостоятельно, но имеют ремонт листового металла, как правило, как можно дешевле для перепродажи. Минимум от 10 000 до 15 000 должно быть потрачено на ухоженный автомобиль. злотых. Самые дорогие цены достигают даже более 40 000. злотых. Обычно это лучшие спортивные сорта RS из последних лет производства.
Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 3-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III, 5-дверный хэтчбек (2005-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) Renault Clio III Estate (2008-2009) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 3-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 5-дверный хэтчбек Renault Clio III (2009-2014) 2014) Renault Clio III 5-дверный хэтчбек (2009-2014) Renault Clio III Estate (2009-2014) Рено Клио III Estate (2009-2014)
Кузов и салон
Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.
Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.
Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.
Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.
Рестайлинг 2009: новоиспеченный бампер, диски, фара другой архитектуры
Плановый рестайлинг приметно изменил передок Клио и слегка подправил его корму. Главные отличительные черты: иной бампер и новые фары, дизайн которых не содержит и намека на первоначальный экстерьер. Из практичных улучшений вытекает отметить пересмотренный салон, например другое оформление блока климат-контроля, а также повышенный дорожный просвет (в походном состоянии достигает 17 см). Из неприятных нововведений – заметное повышение базовой цены и ограничение моторной гаммы одним лишь бензиновым 1.6 на 110 л.с. О вполне гармонических в условиях города малолитражках 1.2, 1.4 российским покупателям пришлось позабыть.
Стоимость Renault Clio 2021 года
Ключ-карта
Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.
Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.
Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.
Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).
Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.
Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.
Технические характеристики
Клио получит в свое распоряжение пять силовых агрегатов, механические и роботизированные коробки передач, а также исключительно полный привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Костяком силовой линейки Renault Clio является набор бензиновых рядных агрегатов. Базовые версии оснащаются рядной атмосферной четверкой на 1,1 литра. Она выдает всего 75 лошадей, ускоряет автомобиль до сотни за долгие 14,5 секунды и потребляет около 5,5 литров в смешанном цикле движения. Более дорогие комплектации могут похвастаться 900 кубовой турбированной тройкой на 90 лошадей. Благодаря турбокомпрессору, она заметно резвее- 12,2 секунды до 100 км/ч и потребляет, в среднем, на один литр меньше, чем ее атмосферный собрат. Топовые и самые динамичные версии оснащаются 1,2-литровой четверкой с турбокомпрессором и роботизированной трансмиссией. Такой тандем позволяет машине набирать сто километров в час за 8,6 секунды и расходует 5,2 литра на сотню в комбинированном цикле. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить рядную турбированную четверку объемом 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки, она выдает 75 или 90 лошадиных сил. В комплектации с различными типами трансмиссии, дизельная Клио разгоняется до 100 км/ч за 14,3-11,9 секунды и расходует 3,6-3,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
суммирование
Renault Clio III — это автомобиль, который будет работать в основном как автомобиль для одинокого, пары или семьи с маленькими детьми. Это правда, что это одна из самых просторных моделей в классе, но нет никаких оснований рассчитывать на такое же пространство, как в компактном автомобиле. Это не тот сегмент. Его сильные стороны — относительно надежные бензиновые двигатели, интересный стиль, высокая доступность дешевых замен и выгодная цена покупки по отношению к году.
Основными недостатками этой конструкции являются, прежде всего, более высокая частота отказов по сравнению с некоторыми немецкими и японскими конкурентами. Большинство неисправностей не являются ни серьезными, ни более дорогими в ремонте, но они появляются довольно часто. Особенно в копиях с большими тиражами. Можно пожаловаться на проблемные дизельные агрегаты и низкое качество внутренней отделки.
Какой двигатель у Clio?
У тех, кто выбирает бензиновую версию, есть широкий выбор вариантов. Наименьшие проблемы в работе вызваны 1,2-литровыми двигателями, к сожалению, они явно слишком слабые для этого автомобиля. Пневматические двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л работают гораздо лучше, но вам необходимо иметь денежный резерв для возможного ремонта и помнить о более высоком сгорании, особенно в случае спортивных сортов. Каждый из бензиновых агрегатов, кроме двигателя 1.2 TCe, хорошо работает с газом. В этом случае установка такой установки может оказаться невыгодной. При непосредственном впрыске топлива двигатель также потребляет бензин в дополнение к газу. Он не обеспечивает очень хорошую динамику, но для конструкции с уменьшенным размером очень долговечен. Выбор дизельного топлива 1,5 дКи сопряжен с повышенным риском. Стоит покупать автомобиль с дизельным двигателем, но при условии, что предыдущий владелец обменивал в нем масло каждые 10-15 тысяч. км.
Цены на Renault Clio III на интернет-аукционах порталов колеблются от нескольких тысяч. Свыше 90 000 злотых злотых. Самое дешевое искусство было оценено в 4-18 тысяч. PLN, являются копиями после несчастного случая или с твердо повернутым счетчиком. Они за наименьшее количество не ездят сами по себе и требуют посещения специалиста по жестянке и лаку. Ухоженные машины стоят минимум 20 000 злотых. Самыми дорогими являются спортивные версии последних лет производства. У них есть символические формы волны.
Мы советуем вам определиться в первую очередь с копиями, купленными в польских салонах. Не все будут в хорошем состоянии, но среди таких автомобилей, безусловно, легче найти аккуратный автомобиль, чем в случае автомобилей, импортируемых из Франции.
Итог
Клио четвертого идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный трафик или километровые заторы не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, четвертое поколение оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Clio- компактная, бюджетная и экономичная модель для городских автолюбителей.