Ремонт гур газ 66

Как прокачать рулевое на газ-66: регулировка золотника продольной тяги и устройство гур, ремонт клапана управления, видео

В каком порядке выполняют диагностику и ремонт

Ремонт грузовых гидроусилителей в части устранения неполадок в работе редукторов производится в следующей последовательности:

  • с борта грузовика снимают узел и подвергают его полной разборке;
  • агрегат промывают и осматривают изнутри;
  • диагностируют состояние вала, деталей распределителя;
  • при наличии следов ржавчины на вале следует шлифовка, а затем полировка;
  • если предел износа значительный, качество работы элементов червячной передачи неудовлетворительное, детали заменяют на новые;
  • восстановленный редуктор проверяют на специальном стенде, регулируют параметры работы в соответствии с теми, которые рекомендованы производителем грузовика;
  • ремонт ГУР грузовых автомобилей с восстановлением редуктора завершают установкой в авто.

Замена ремкомплекта

Замена ремкомплекта — это процедура, включающая в себя полную замену всех уплотнений и резиновых элементов в гидроусилителе руля. Для этого необходимо снять гидроусилитель, разобрать его и заменить все детали, входящие в состав ремкомплекта.

Перед началом замены ремкомплекта необходимо убедиться, что неисправность действительно вызвана износом уплотнений, а не другими причинами. Для этого проводятся осмотр гидроусилителя и проверка на утечку гидравлической жидкости. Если обнаружены трещины или другие повреждения в корпусе гидроусилителя, необходимо также заменить его.

После того, как гидроусилитель снят и разобран, следует приступить к замене уплотнений и резиновых элементов. Обычно ремкомплект включает в себя все необходимые детали, такие как манжеты, сальники, прокладки и другие компоненты

Важно выбирать качественные детали от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежность и долговечность ремонта

Перед установкой новых деталей необходимо тщательно очистить все элементы гидроусилителя от грязи и остатков старых уплотнений. Для этого можно использовать специальные средства для очистки металлических деталей. При установке новых уплотнений следует смазывать их специальной смазкой, чтобы обеспечить надежное герметичное соединение.

После замены ремкомплекта гидроусилителя следует провести проверку работы системы. Для этого рекомендуется заполнить гидравлическую систему специальной гидравлической жидкостью и провести несколько циклов поворота руля в разные стороны

В процессе проверки следует обратить внимание на наличие утечек гидравлической жидкости, правильность работы гидроусилителя и отсутствие посторонних звуков и вибрации

Замена ремкомплекта гидроусилителя руля является сложной и ответственной процедурой, поэтому для проведения этой работы рекомендуется обратиться к специалистам с опытом в ремонте гидроусилителей ГАЗ 66. В случае неправильной установки или замены деталей может возникнуть риск поломки или недостаточной эффективности гидроусилителя руля.

Проверка насоса и замена масла

Проверка работоспособности регулирующего клапана гидроусилителя рулевого управления проводится одновременно с разборкой насоса.

Насос разбирается в следующей последовательности:

  1. Снимаем крышку масляного бака, затем сам бак.
  2. Поменяем положение помпы. Вал машины должен располагаться вертикально шкивом вниз.
  3. Снимаем крышку помпы очень аккуратно, чтобы не выпала вентиль.
  4. Зафиксируем положение статора, снимаем сам статор, затем ротор.
  5. Снимаем шкив, кольцо, вал и передний подшипник.
  6. Теперь вы можете проверить ход перепускного клапана. Также проверяем на предмет повреждений.
  7. Далее давайте посмотрим на затяжку предохранительного клапана, давайте закрутим, если он не прилегает плотно.

В принципе, на этом анализ можно закончить. Если какие-либо детали повреждены, их следует заменить, но при этом следует учитывать их маркировку.

Насос гидроусилителя Газ 66

Для замены нужно покупать точно такие же запчасти. Цена на детали гидроусилителя руля колеблется в пределах 200-800 руб. Самым дорогим считается баллон, его цена превышает 2 тысячи рублей.

Для замены масла нужно провести следующие манипуляции:

  1. Отсоедините нагнетатель и выхлопные трубы, к которым подключен регулирующий клапан, от основной системы.
  2. Слейте масло по трубкам.
  3. Залить новую жидкость, промыть каналы системы.
  4. Прокачайте масло в патрубки, 3 раза повернув руль до упора в обе стороны, но без промедления. Проверяем уровень масла и при необходимости доливаем.

Где можно отремонтировать гидроусилитель руля ГАЗ 66?

Если возникли проблемы с гидроусилителем руля ГАЗ 66, важно обратиться к специалистам, которые имеют опыт и знания в данной области. Неправильный ремонт может привести к серьезным поломкам или полной неработоспособности устройства

Оптимальным вариантом является обратиться к авторизованному сервисному центру ГАЗ. Только в таких местах гарантируется оригинальные запчасти и профессиональные специалисты, обладающие необходимым опытом и квалификацией.

Кроме того, есть множество частных сервисов и автосервисных центров, специализирующихся на ремонте и обслуживании грузовой техники

При выборе такого сервиса важно убедиться в его надежности и хорошей репутации. Используйте отзывы и рекомендации от других владельцев ГАЗ 66

Что важно учесть при выборе сервисного центра:

  • Наличие профессиональных механиков, специализирующихся на ремонте гидроусилителя руля ГАЗ 66;
  • Наличие необходимого оборудования и инструментов для проведения ремонтных работ;
  • Гарантия на выполненные работы и замененные запчасти;
  • Честность и прозрачность ценообразования;
  • Сроки выполнения работ;
  • Возможность консультации специалистов по вопросам обслуживания и эксплуатации гидроусилителя руля ГАЗ 66.

Ремонт гидроусилителя руля ГАЗ 66 следует доверить профессионалам, обладающим необходимым опытом и квалификацией

При выборе автосервиса важно учесть репутацию и отзывы других владельцев автомобилей ГАЗ 66. Оптимальным вариантом является обратиться к авторизованному сервисному центру ГАЗ, где гарантируется качество и подлинность запчастей

Неисправности гидроусилителя руля и способы их устранения

Недостаточная или неустойчивая помощь в рулевом управлении при повороте рулевого колеса в обоих направлениях:

  • Недостаточное натяжение приводных ремней помпы
  • Недостаточный уровень масла в баке помпы
  • Наличие воздуха или воды в системе (пена в баке, масло мутное). Удалите воздух. Если воздух не удаляется, проверьте герметичность всех соединений, снимите и промойте сетчатый фильтр, проверьте целостность прокладки под коллектором и затяжку ее крепежных болтов. При необходимости замените масло
  • Заедание штока регулирующего клапана. Разобрать и промыть регулирующий клапан
  • Склеивание штока или поршня силового цилиндра. Выясните причину и место замятия. Отремонтировать или заменить поврежденные детали
  • Повышенный поток масла через уплотнительные кольца в силовом цилиндре из-за износа или поломки. Разобрать цилиндр и заменить кольца
  • Периодическое замерзание перепускного клапана насоса из-за загрязнения. Разобрать насос, проверить свободное движение клапана

Варианты ремонта двигателя автомобиля со значительным пробегом

Грузовики используются давно, но не всегда вовремя проходят регулярный технический осмотр. Естественный результат — возникновение проблем в работе двигателя, увеличение расхода топлива и проблемы с запуском. Причина неисправности — износ деталей и увеличение люфта. Следствие — необходимость ремонта ГАЗ-53.

В качестве профилактики проблем для автомобилей с внушительным пробегом рекомендуется использовать второй способ регулировки клапанов.

  • Принцип регулирования клапанов ГАЗ-53 идентичен описанному в первом способе, меняется только порядок.
  • После поворота поршня цилиндра до совпадения меток сначала регулируют впускные клапаны цилиндров 1, 3, 7, 8.
  • Затем необходимо отрегулировать выпускные клапаны цилиндров 1, 2, 4, 5.
  • Завершающий этап — регулировка остальных клапанов с предварительным поворотом коленвала на 360 градусов.

Имея небольшой опыт и базу знаний, вы можете выполнить описанные шаги и выполнить полную настройку всего за час, что сэкономит вам много времени и денег на ремонте двигателя. Но следует быть предельно внимательными и визуально проверять каждый этап.

Признаки поломок в рулевом редукторе грузовика

Водитель способен самостоятельно распознать, что пришло время выполнить ремонт грузовых рулевых редукторов, по следующим признакам неисправной работы узла:

  • Подтекание масла. Определить недостаток легко визуально по характерным маслянистым пятнам под автомобилем в районе расположения редуктора. Утечки рабочей жидкости происходят из-за разгерметизации корпуса агрегата, износа сальников, манжет.
  • Люфт в руле. Проявляется заметным холостым отклонением руля от нулевого положения на определенный градус. Неисправность создает неудобство при управлении грузовиком, искажает ощущение обратной связи, передняя колесная пара поворачивается несоразмерно повороту руля. Ремонт грузовых рулевых редукторов в этом случае потребует замену деталей передачи: червячного вала, шестерни.
  • Посторонний шум. Появляется при повреждении, частичном разрушении подшипников, на которых вращается вал редуктора. В ряде случаев возможны постукивания, которые отдают в рулевое колесо.

Проверка и замена гидроаккумулятора

Для проверки гидроаккумулятора необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отключите автомобиль от источника питания и снимите гидроусилитель руля с автомобиля.
  2. Проверьте внешний вид гидроаккумулятора на наличие трещин, вмятин или других повреждений корпуса. В случае обнаружения дефектов, гидроаккумулятор необходимо заменить.
  3. Снимите заглушку с клапана гидроаккумулятора и отверткой проверьте наличие давления в системе. Для этого нажмите на клапан — если давление есть, то из клапана будет выходить воздух с шумом. При отсутствии давления, гидроаккумулятор необходимо заменить.

При замене гидроаккумулятора следует учитывать следующее:

  • Возьмите новый гидроаккумулятор, соответствующий модели и марке автомобиля.
  • Почистите соединительные поверхности гидроаккумулятора и гидроусилителя руля от грязи, пыли и накипи.
  • Установите новый гидроаккумулятор на гидроусилитель руля и укрепите его гайками согласно указаниям производителя.
  • Подсоедините гидроусилитель руля к автомобилю и проверьте работу системы управления.
  • Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из гидравлической системы. При обнаружении утечек, тщательно проверьте соединения и устраните проблему.

Проверка и замена гидроаккумулятора является важным шагом ремонта гур ГАЗ 66. Своевременная замена гидроаккумулятора позволит обеспечить надежную работу системы управления автомобилем и повысить безопасность на дороге.

Гидроусилитель руля

Еще одним механизмом ГАЗ 66, в котором есть клапаны, являются составные части гидроусилителя руля. Их также необходимо время от времени проверять на предмет технического обслуживания. Гидравлический усилитель позволяет водителю легко поворачивать рулевое колесо, несмотря на большой вес колес грузовика. Это возможно из-за работы жидкости, протекающей через клапаны в системе. Если один из клапанов выйдет из строя, система перестанет работать.

Понять, когда именно стоит проверить гидроусилитель руля, очень просто: руль вообще не крутится или ходит очень туго. Решить это можно только перестройкой и ремонтом механизма. Также решением проблемы может стать замена масла.

В гидроусилитель руля входят:

  • регулирующий вентиль;
  • насос;
  • силовой цилиндр;
  • маслопроводы.

Схема газового клапана гидроусилителя рулевого управления 66

Каждую из этих частей следует проверить на наличие повреждений и при необходимости заменить.
Механизм рулевого управления с гидроусилителем расположен непосредственно на двигателе.

Масло движется внутри системы, поэтому его нужно менять со временем, иначе насос может выйти из строя. После замены одной из деталей может потребоваться регулировка механизма.

Зачем регулировать клапана?

Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в каждом цилиндре двигателя есть впускной и выпускной клапаны. В процессе прогрева двигателя нагреваются все его элементы. Это касается и клапанов. Из курса физики известно, что при нагревании детали из любого материала расширяются. Если клапан не имеет достаточного теплового зазора, двигатель станет нестабильным. Если двигатель работает с неотрегулированным зазором клапанов, он не будет развивать свою полную мощность. Это значительно увеличит расход топлива. Вы также услышите характерные хлопки в карбюраторе и выхлопной трубе.

Как регулируются клапаны ГАЗ-53? Настройку можно выполнить двумя способами. Давайте рассмотрим оба. Весь процесс предельно прост для тех, кто хоть немного разбирается в автомобилях. Регулировать клапана нужно только на холодном двигателе — при хорошем прогреве двигателя тепловых зазоров может не быть. Это необходимо учитывать.

Особенности ремонта рулевой тяги ГАЗ-66 в домашних условиях

Ремонт рулевой тяги ГАЗ-66, осуществляемый в домашних условиях, имеет некоторые специфические особенности. Для успешного выполнения ремонта необходимо обладать определенными навыками и инструментами. В этой статье мы рассмотрим основные шаги ремонта рулевой тяги ГАЗ-66 и дадим советы по безопасному и эффективному выполнению работ.

1. Диагностика проблемы

Первым шагом при ремонте рулевой тяги ГАЗ-66 должна быть диагностика проблемы. Внимательно осмотрите рулевую тягу на предмет повреждений или износа. Оцените состояние резиновых пыльников и шаровых опор. Если имеются явные признаки повреждений, замена рулевой тяги может быть необходима.

Также стоит провести проверку передвижения рулевой тяги. Проверьте, нет ли зазоров и люфтов, а также смотрите наличие посторонних шумов и тряски.

2. Замена рулевой тяги

При обнаружении повреждений или износа рулевой тяги ГАЗ-66 ее следует заменить. Для выполнения этой операции вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ или рожковый ключ;
  • Отвертка;
  • Специальный съемник шаровой опоры.

Перед началом работ необходимо отключить аккумулятор и установить автомобиль на подставки для обеспечения безопасности.

Сначала отверните гайку на шаровой опоре, используя гаечный ключ. Затем с помощью специального съемника отделите шаровую опору от рулевой тяги. После этого освободите рулевую тягу от крепежных элементов и снимите ее с автомобиля.

Установите новую рулевую тягу, следуя обратной последовательности. После установки не забудьте затянуть гайку на шаровой опоре и проверьте, что рулевая тяга движется свободно и без люфтов.

3. Проверка и регулировка

После замены рулевой тяги необходимо провести проверку и регулировку рулевого управления. Запустите двигатель и проверьте, что рулевое колесо поворачивается плавно без посторонних шумов и заеданий.

Если возникают проблемы с рулевым управлением, возможно, потребуется дополнительная настройка и регулировка рулевой тяги. В этом случае, лучше обратиться к специалисту или в автосервис.

Помните, что ремонт рулевой тяги является ответственной операцией, которая требует точности и аккуратности. Если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео:Люфт рулевого газ 66.Скачать

Проверка и замена редуктора ГУР

Перед началом процедуры ремонта редуктора ГУР необходимо проверить его на наличие следующих неисправностей:

  1. Протекание или утечка масла из редуктора.
  2. Повышенный уровень шума или вибраций во время работы ГУР.
  3. Трудности при повороте рулевого колеса.
  4. Ослабление или поломка крепежных элементов редуктора.

Если вы обнаружили хотя бы одну из указанных неисправностей, требуется провести замену редуктора ГУР. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей.
  • Отвертки разных размеров.
  • Трещотка или рукоятка для работы с ключами.
  • Новый редуктор ГУР.
  • Масло для ГУР согласно рекомендациям производителя.
  • Прокладки и уплотнители для сборки редуктора ГУР.

Приступая к замене редуктора ГУР, следуйте следующим шагам:

  1. Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания или повреждения электрических компонентов.
  2. Снимите крышку редуктора ГУР и сливайте старое масло в соответствующую емкость.
  3. Отсоедините шланги, подводящие масло к редуктору.
  4. Отверните крепления, удерживающие редуктор на месте. Будьте осторожны при снятии редуктора, чтобы не повредить сопряженные элементы.
  5. Установите новый редуктор ГУР на место и затяните его крепления.
  6. Подключите шланги, подводящие масло к новому редуктору.
  7. Залейте новое масло для ГУР в редуктор через отверстие, предназначенное для наполнения.
  8. Проверьте работу нового редуктора ГУР, поворачивая рулевое колесо в разные стороны. Убедитесь, что управляемость автомобиля восстановлена.

Не забывайте следовать рекомендациям производителя и проводить периодическую проверку и обслуживание редуктора ГУР, чтобы гарантировать безопасность и надежную работу вашего автомобиля ГАЗ 66.

Сколько времени займет ремонт гидроусилителя руля ГАЗ 66?

Обычно, если гидроусилитель руля требует небольших ремонтных работ, то ремонт может занять от нескольких часов до одного-двух дней. В этом случае мастер проведет диагностику и осмотр гидроусилителя, выявит неисправности и выполнит соответствующие ремонтные работы.

Если гидроусилитель руля ГАЗ 66 требует капитального ремонта или замены сложных деталей, то время ремонта может быть заметно увеличено. Необходимость заказа и доставки запчастей может занять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от их доступности и поставщика. В таком случае ремонт может занять от нескольких дней до нескольких недель.

Важно отметить, что время ремонта также будет зависеть от загруженности мастерской и наличия других автомобилей в очереди на ремонт. Поэтому, перед тем как сдать гидроусилитель руля на ремонт, рекомендуется предварительно уточнить у мастера ориентировочное время выполнения работ

Подготовка к ремонту гидроусилителя ГАЗ 66

Перед выполнением работ по ремонту гидроусилителя ГАЗ 66 необходимо провести некоторые предварительные процедуры. В этом разделе мы расскажем о необходимых действиях, которые помогут вам грамотно подготовиться к проведению ремонта.

  1. Снимите аккумулятор

Перед началом работ с гидроусилителем необходимо отсоединить аккумулятор, чтобы исключить возможность получения электрического удара.

Отключите гидроцилиндер

Следует отключить гидроцилиндр от педали сцепления, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность работ.

Слейте гидроусилитель

Убедитесь, что система гидроусилителя полностью отключена от системы питания автомобиля. Откройте сливной винт и дождитесь полного слива гидроусилителя.

Снимите насос гидроусилителя

Открутите крепежные болты и снимите насос гидроусилителя для проведения ремонтных работ.

Проверьте детали на износ

Осмотрите детали гидроусилителя на наличие износа и повреждений. В случае обнаружения проблемных мест, замените их на новые детали.

Промойте детали

Промойте детали гидроусилителя в чистом растворителе, чтобы удалить остатки грязи и масла.

Правильная подготовка к ремонту гидроусилителя ГАЗ 66 — это важный шаг, который позволит вам эффективно провести ремонт и гарантировать долгий срок службы гидроусилителя.

Как очистить и промыть детали гур ГАЗ 66

Регулярная очистка и промывка деталей гидроусилителя руля (гур) ГАЗ 66 не только продлевает срок его службы, но и обеспечивает более надежную работу механизма. В данной статье мы рассмотрим основные шаги по очистке и промывке деталей гур ГАЗ 66.

Шаг 1: Разборка гур

Перед тем как приступить к очистке деталей, необходимо разобрать гидроусилитель руля ГАЗ 66. Для этого необходимо снять насос, рулевую колонку и другие соединяющие детали.

Шаг 2: Предварительная очистка

Для удаления грязи, пыли и других загрязнений со всех деталей гур необходимо использовать специальные моющие средства или растворы. Они помогут снять твердые и маслянистые загрязнения.

Шаг 3: Чистка деталей

После предварительной очистки деталей необходимо приступить к их более тщательной чистке. Для этого рекомендуется использовать мягкую щетку или специальные инструменты, которые помогут очистить труднодоступные места.

Шаг 4: Промывка деталей

После тщательной чистки деталей необходимо приступить к их промывке. Для этого рекомендуется использовать специальный промывочный раствор или чистую воду. Промывку следует проводить до полного удаления остатков масла и других загрязнений.

Шаг 5: Сушка деталей

После промывки необходимо сушить детали. Рекомендуется использовать сушильный шкаф или специальные сушильные средства. При этом следует избегать прямого воздействия солнечных лучей на детали, чтобы избежать их деформации.

Шаг 6: Сборка гур

После того как все детали гур ГАЗ 66 просохнут, можно приступить к их сборке. Необходимо следить за правильным соединением всех деталей и обеспечить надежность их фиксации.

Следуя вышеперечисленным шагам, вы сможете очистить и промыть детали гур ГАЗ 66. Помните, что регулярное обслуживание и уход за гидроусилителем руля продлевает его срок службы и обеспечивает более надежную работу механизма.

Пошаговая инструкция по разборке гидроусилителя руля (ГУР) ГАЗ 66

Шаг 1: Подготовка

Перед началом разборки необходимо убедиться, что автомобиль находится на стояночном тормозе и надежно зафиксирован. Также следует отключить аккумуляторное питание, чтобы избежать возможности короткого замыкания.

Шаг 2: Снятие рулевого колеса

Необходимо снять рулевое колесо, чтобы получить доступ к гидроусилителю руля. Для этого используйте специальный инструмент – съемник рулевого колеса. Расположите его на рулевом валу и закрепите. Поворачивая болт на съемнике, аккуратно отсоедините рулевое колесо.

Шаг 3: Отсоединение шлангов и креплений

Отсоедините шланги, которые подают и отводят гидрофлюид в гидроусилитель руля

Для этого обратите внимание на соответствующие метки на шлангах. Также отсоедините крепления и кабели, соединяющие гидроусилитель руля с другими элементами автомобиля

Шаг 4: Снятие корпуса гидроусилителя руля

При помощи отвертки или гаечного ключа разведите металлические хомуты, фиксирующие корпус гидроусилителя. После того, как хомуты будут разведены, снимите корпус гидроусилителя руля со стойки.

Шаг 5: Разборка внутренних деталей

Разделите корпус гидроусилителя на две части. Осмотрите внутренние детали и убедитесь, что они не имеют повреждений. Для полной разборки ГУРа ГАЗ 66 необходимо откачать гидрофлюид и разобрать все внутренние компоненты.

Шаг 6: Очистка и замена деталей

Очистите все детали гидроусилителя руля от грязи и старого гидрофлюида. При необходимости замените изношенные или поврежденные детали. Перед сборкой проверьте и отрегулируйте все компоненты ГУРа.

Шаг 7: Сборка

Соберите все внутренние детали гидроусилителя руля, учтите их последовательность и правильное расположение. Затяните хомуты, фиксирующие корпус гидроусилителя, и убедитесь, что все соединения надежно закреплены.

Шаг 8: Установка рулевого колеса

Установите рулевое колесо на рулевой вал и аккуратно затяните болт съемника рулевого колеса. Заверните его настолько, чтобы рулевое колесо было надежно закреплено, но не затрудняло его вращение.

Шаг 9: Подключение шлангов и креплений

Подсоедините шланги, соединяющие гидроусилитель руля с другими элементами автомобиля

Обратите внимание на метки и верно подсоедините шланги. Также подключите крепления и кабели, отвечающие за работу гидроусилителя

Шаг 10: Проверка работоспособности

Подключите аккумуляторное питание и проверьте работоспособность гидроусилителя руля. Поворачивая рулевое колесо, убедитесь, что оно свободно вращается и гидроусилитель руля функционирует должным образом.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете разобрать и собрать гидроусилитель руля ГАЗ 66 самостоятельно. Однако помните, что проведение сложных ремонтных работ лучше доверить профессионалам, особенно в случае отсутствия опыта или необходимости замены серьезных деталей.

О самостоятельной регулировке клапанов

Для работы любого двигателя требуется как минимум два клапана на цилиндр. Сегодня используются дискообразные элементы. На автомобиле ГАЗ-53 выпускной клапан выполнен из качественной стали. Имеет конструкцию с полым сердечником. Рукоять также изготовлена ​​из высококачественной стали. Для лучшего охлаждения голов в корпус элемента засыпается металлический натрий. Для повышения устойчивости к высоким температурам на фаску выпускных клапанов нанесен специальный сплав. На стержнях есть специальные пазы для крекера. Они соединяют клапаны и пружинную пластину.

Для лучшего заполнения цилиндра топливной смесью диск на выпускном клапане имеет больший диаметр, чем выпускной.

При запуске дизельного двигателя на автомобиле ГАЗ-53 эти детали подвергаются очень сильным нагрузкам.

Как проводится регулировка

Регулирование положения клапанов ГАЗ очень просто выполнить самостоятельно. Для этого не понадобятся сложные инструменты. Вот что необходимо сделать:

Процесс регулировки клапанов на грузовике Газ 66

  1. Фиксируем положение автомобиля, открываем моторный отсек.
  2. С клапанов снимаются крышки, потом выкручиваются свечи зажигания.
  3. Нужно установить поршень цилиндра №1 в верхнее положение. Пальцем закройте отверстие для свечи цилиндра и начните прокрутку коленвала до того момента, пока не почувствуете под пальцем напор воздуха. Если это получилось — начался первый такт сжатия в цилиндре №1.
  4. После этого следует повернуть коленвал так, чтобы стрелка указателя совпала с шариком маховика.
  5. При проведении всех операций клапаны должны быть закрыты.
  6. Теперь можно проводить регулировку самих клапанов, но сначала необходимо проверить зазор клапана. При холодном двигателе значение не должно превышать 0,2- 0,3 мм. Уменьшить значение можно до 0,15 мм, но только на 1 и 8, а также 4 и 5 клапанах.
  7. Для регулировки надо ослабить контргайку и подкрутить регулировочный болт в необходимом направлении. Затем контргайка затягивается и проверяется зазор. Шаг повторяется до получения нужного значения.
  8. Зазоры регулирую по схеме 1-5. Коленчатый вал поворачивается на четверть оборота, когда вы хотите перейти к регулировке следующего клапана.
  9. После подгонки деталей свечи закручиваются обратно, после чего надеваются колпаки на клапаны.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: