Описание[править | править код]
Экстерьер
Как и в случае с первым представителем S-класса (Mercedes-Benz W116), общий стиль новой флагманской модели перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них было схожее решение передней части с решёткой радиатора, интегрированной в капот. Модель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс). Впервые фирменную трёхлучевую эмблему перенесли с решётки радиатора на сам капот в виде и слегка сместили назад. Благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам автомобиль не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).
Бензиновые
Шестицилиндровые
V12 двигатель M120 E60 (1994), 290 кВт (394 л. с.)
Модель | 300 SE 2.8 | S 280 | 300 SE | S 320 |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 1992–1993 | 1993–1998 | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||||
Двигатель | M 104 E28 | M 104 E32 | ||
Конфигурация | R6, бензиновый | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Клапанный механизм | DOHC, цепь | |||
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |||
Оснащение | — | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,9 × 73,5 мм | 89,9 × 84,0 мм | ||
Рабочий объём | 2799 см3 | 3199 см3 | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | |||
Мощность | 142 кВт(193 л. с.)при 5500 об/мин | 170 кВт(231 л. с.)при 5800 об/мин | 170 кВт(231 л. с.)при 5600 об/мин | |
Крутящий момент | 270 Н·мпри 3750 об/мин | 310 Н·мпри 4100 об/мин | 315 Н·мпри 3750 об/мин | |
Экологический стандарт | Евро-1 | |||
Доп-ные данные | ||||
Максимальная скорость | 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч) | 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч/210 км/ч) | 230 км/ч(225 км/ч/225 км/ч) | 225 км/ч/225 км/ч(225 км/ч) |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 11,0 с(11,0 с/11,0 с) | 10,8 с(10,6 с/10,6 с/10,6 с) | 8,9 с(8,6 с/8,6 с) | 8,9 с/8,9 с(8,9 с) |
Расход топлива на 100 км | 11,6 л(11,8 л/11,4 л) | 10,6 л(11,6 л/10,7 л/10,0 л) | 11,6 л(12,3 л/11,1 л) | 12,3 л/11,3 л(11,1 л) |
Средний выброс CO2 | 275 г/км(280 г/км/270 г/км) | 275 г/км(280 г/км/270 г/км/263 г/км) | 306 г/км(303 г/км/289 г/км) | 282 г/км/268 г/км(273 г/км) |
Восьмицилиндровые
Модель | 400 SE | S 420 | 500 SE | S 500 |
---|---|---|---|---|
Годы производства | 1991–1993 | 1993–1998 | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||||
Двигатель | M 119 E42 | M 119 E50 | ||
Конфигурация | V8, бензиновый | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Клапанный механизм | 2 × DOHC, цепь | |||
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |||
Оснащение | — | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92,0 × 78,9 мм | 96,5 × 85,0 мм | ||
Рабочий объём | 4196 см3 | 4973 см3 | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 11,0:1 | 10,0:1 | |
Мощность | 210 кВт(286 л. с.)при 5700 об/мин | 205 кВт(279 л. с.)при 5700 об/мин | 240 кВт(326 л. с.)при 5700 об/мин | 235 кВт(320 л. с.)при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 410 Н·мпри 3900 об/мин | 400 Н·мпри 3900 об/мин | 480 Н·мпри 3900 об/мин | 470 Н·мпри 3900 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-1 | |||
Доп-ные данные | ||||
Максимальная скорость | 245 км/ч | 245 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 7,6 с | 8,3 с/8,3 с | 6,7 с | 7,3 с/7,3 с |
Расход топлива на 100 км | 12,2 л | 11,7 л/11,2 л | 12,3 л | 11,9 л/11,5 л |
Средний выброс CO2 | 308 г/км | 296 г/км270 г/км | 320 г/км | 308 г/км287 г/км |
Двенадцатицилиндровые
Модель | 600 SE | S 600 |
---|---|---|
Годы производства | 1991–1993 | 1993–1998 |
Характеристики | ||
Двигатель | M 120 E60 | |
Конфигурация | V12, бензиновый | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Клапанный механизм | 2 × DOHC, цепь | |
Система питания | впрыскивание во впускном коллекторе | |
Оснащение | — | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,0 × 80,2 мм | |
Рабочий объём | 5987 см3 | |
Степень сжатия | 10,0:1 | |
Мощность | 300 кВт(408 л. с.)при 5200 об/мин | 290 кВт(394 л. с.)при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 580 Н·мпри 3800 об/мин | 570 Н·мпри 3800 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-1 | |
Доп-ные данные | ||
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч/250 км/ч |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 6,0 с | 6,6 с/6,6 с |
Расход топлива на 100 км | 13,7 л | 13,7 л/12,5 л |
Средний выброс CO2 | 365 г/км | 365 г/км337 г/км |
Модель | 300 SD Turbo | S 350 Turbodiesel | S 300 Turbodiesel |
---|---|---|---|
Годы производства | 1992–1993 | 1993–1996 | 1996–1998 |
Характеристики | |||
Двигатель | OM 603 D35 A | OM 606 D30 LA | |
Конфигурация | R6, дизельный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |
Клапанный механизм | OHC, цепь | DOHC, цепь | |
Система питания | впрыскивание топлива в предкамеру | ||
Оснащение | турбонагнетатель | турбонагнетатель,интеркулер | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89,0 × 92,4 мм | 87,0 × 84,0 мм | |
Рабочий объём | 3449 см3 | 2996 см3 | |
Степень сжатия | 22,0:1 | ||
Мощность | 110 кВт(150 л. с.)при 4000 об/мин | 130 кВт(177 л. с.)при 4400 об/мин | |
Крутящий момент | 310 Н·мпри 2000 об/мин | 330 Н·мпри 1600–3600 об/мин | |
Экологический стандарт | Евро-1 | ||
Доп-ные данные | |||
Максимальная скорость | 185 км/ч | 206 км/ч | |
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч | 12,9 s | 11,2 с | |
Расход топлива на 100 км | 9,7 л | 8,1 л | |
Средний выброс CO2 | 257 г/км | 236 г/км |
Силовые агрегаты и техническое оснащение
Мерседес в версии W 140 предлагал на выбор потенциальному покупателю целую линейку бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Пожалуй, самым прожорливым из них был 12-цилиндровый мотор объемом в 6,0-литра, способный выдавать 408 л. с. До 100 км/ч это чудо технической мысли могло разогнать двухтонный Мерседес всего за 6,6 сек. Дизельные аналоги W 140 объемом в 3,0 и 3,5 литра изначально планировалось продавать только на рынке США. Однако после недолгих раздумий руководство компании Мерседес решило продавать авто с дизельными агрегатами в Европе и не прогадало. В России такие машины покупали охотнее, нежели бензиновые модели.
Примечательно, что все силовые агрегаты отличались поразительной живучестью, вследствие чего они могли выходить до 1 млн. км при правильной эксплуатации. К преждевременным поломкам мотора Мерседес приводила только несвоевременная замена масла и ремня ГРМ. В остальном же, силовые агрегаты, которыми оснащался кузов W 140, отлично справлялись с возложенными на них обязанностями, предоставляя водителю отменную динамику разгона. В техническое оснащение 140-й версии входила ESP (система курсовой устойчивости), гидроусилитель, АКПП, бортовой компьютер и т. д. Безусловно, в случае поломки хотя бы одного элемента двигателя Мерседеса, ремонт стоил недешево, но на таких машинах всегда ездили небедные пассажиры, привыкшие не обращать внимания на такие мелочи.
Эксплуатационные расходы
Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности.
Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 13 000 рублей.
В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. рублей, что почти в 2 раза дешевле, чем неразборная ступица, с интегрированными подшипниками (распространенное нынче решение).
Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага – от 4 000 рублей, а заднего (наиболее подверженного износу) – от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже – от 11 000 рублей.
Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже.
Проблема возникает, когда необходимо купить что-нибудь необычное. Например, гидроопору двигателя (от 9 000 рублей) или любой из насосов (от 55 000 рублей для пневмозамков). Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены.
Производство и продажи[править | править код]
Производство
Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. Стоимость базовой модификации S280 на 1995 год составляла 90 604 немецких марок, дизельной S350 Turbodiesel — 90 908, флагманской S600 — 206 023 со стандартной колёсной базой и 210 220 с удлинённой. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C равнялась 226 435 марок.
Продажи
Статистика продаж автомобилей серии W140 по странам выглядит следующим образом:
Календарный год | Германия | Россия | Франция | США | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
1991 | 20 034 | — | 1160 | 18 159 | — |
1992 | 22 624 | н/д | 1039 | 18 788 | 642 |
1993 | 15 796 | н/д | 992 | 15 630 | 428 |
1994 | 14 492 | н/д | н/д | 16 389 | 493 |
1995 | 13 528 | 503 | н/д | 17 754 | 546 |
1996 | 11 336 | 289 | н/д | 17 317 | 362 |
1997 | 9482 | 283 | н/д | 16 119 | н/д |
1998 | 8947 | 341 | н/д | 15 010 | 212 |
На что обратить внимание при покупке на вторичном рынке
Техническая сложность и премиальный уровень модели подразумевают высокие затраты на выполнение качественных ремонтных работ. Несмотря на прочное и долговечное лакокрасочное покрытие несколько десятилетий эксплуатации в сложных российских условиях заставляют проверить очень тщательно:
- пороги;
- пол кузова;
- швы элементов конструкции в моторном отсеке;
- рамку лобового стекла;
- нижнюю часть кузова под полимерными накладками.
Второй ряд сидений
При ошибочно долгих интервалах замены охлаждающей жидкости увеличивается вероятность повреждения радиатора печки. Рекомендуется уточнить состояние:
- регуляторов климат-контроля;
- клапанов отопителя;
- испарителя кондиционера;
- дверных петель;
- стеклоподъемников и других функциональных компонентов с электроприводами.
В процессе длительной интенсивной эксплуатации изнашиваются систе6мы автоматических доводчиков, элементы пневматики привода центрального замка. Стоимость дроссельных заслонок двигателя М 119 (5.0) превышает 125 тыс. рублей. По этому примеру можно сделать правильный вывод о высокой стоимости запасных частей.
Какой двигатель выбрать?
Прежде всего, необходимо подумать, для чего Вам нужен такой автомобиль. Огромный седан скорее не подходит для повседневных поездок каждый день, особенно по городу. Но, если без этого ни куда, то оптимальным выбором будут версии S 320 или S 300 SE
Стоит обратить внимание, что под последним обозначением скрывается 2,8-литровый мотор. В любом случае, ждать хороших динамических показателей от 6-цилиндровых двигателей не стоит
Не следует рассчитывать и на средний расход топлива ниже 15 литров. Версии с механической коробкой немного экономичнее, но не так комфортны.
Не достойны рекомендаций и турбодизели. Низкий расход топлива с лихвой перекрывается затратами на обслуживание. Дизельные двигатели слабы и уязвимы.
Вопреки расхожему мнению, электрика силовых агрегатов не сложная и не требует постоянного вмешательства. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который долговечен. Однако, при внушительных пробегах быстрее всего изнашивается цепь и шестерни ГРМ 12-цилиндрового мотора S600.
Расходы в процессе эксплуатации прямо пропорциональны объему двигателя и числу цилиндров. Например, за 12 свечей в блоке S 600 придется отдать не меньше 2 000 рублей. Ну а если прогорят прокладки под головками, то ремкомплект обойдется минимум в 10 000 рублей. А ведь еще необходим демонтаж двух 6-камерных головок, что стоит довольно дорого. Следует быть готовым и к неутолимой жажде «шестисотого» – около 20 литров на 100 км.
Впрочем, надежность и долговечность моторов зависит от заботы в прошлом. Более восприимчивы к неисправностям дизели. Особенно 3,5-литровый, который боится перегрева. Самый дешевый в ремонте бензиновый R6, к тому же он знаком многим механикам. Немного дороже в содержании V8, а если произойдет что-то серьезное с V12, то вы вряд ли сможете позволить себе его ремонт.
При поиске подходящего экземпляра следует обходить стороной автомобили, переоборудованные для работы на газе. Оценить качество установки ГБО и регулярность его обслуживания практически невозможно.
Дизайн и внешний вид модели
Главными модификациями инновационного транспортного средства стали седан, седан с удлиненной базой (V 140) и спортивное купе, впоследствии получившее личный индекс С 140. Новый кузов Мерседес имел узнаваемые плавные черты и весьма солидные размеры, составлявшие в длину 5113 мм, в ширину — 1887 мм и в высоту 1491 мм. Колесная база здесь оценивалась на уровне в 3040 мм, а дорожный просвет был увеличен до 150 мм.
Кузов Мерседес W140 олицетворяет собой мощь и бескомпромиссность стиля, где вы не встретите абсолютно никаких украшений, однако в то же самое время обтекаемый силуэт не лишен оригинальности. Такой Мерседес выглядел подчеркнуто строго, указывая всем остальным участникам дорожного движения, кто едет в машине. Самым распространенным цветом, в который окрашивался кузов W140, был черный или серебристый металлик, что еще более подчеркивало его престиж, роскошь и эксклюзивность.
Головная оптика на описываемой модели была шире, а также имела прямоугольные очертания. Огромная решетка радиатора с фирменным значком компании Мерседес придавала машине агрессивный внешний вид, а широкое лобовое стекло обеспечивало широкий угол обзора водителю. Задние фонари были изготовлены в консервативном стиле, но одновременно были соединены между собой световым отражателем, который проходил прямо под номерным знаком перед бампером. Еще одним отличительным признаком, которым обладал кузов W 140, стали выдвижные штыри на задних крыльях, служившие для обозначения габаритов. В 1994 году эти указатели были заменены системой Parktronic, извещавшей водителя о приближении препятствия при движении задним ходом. Тогда же представительский Мерседес получил и прозрачные поворотники вместо изрядно поднадоевших красных фонарей. Что касается колес, то на мощные 8-цилинровые версии W 140, как правило, ставились покрышки 235/60 R16, а на 6-цилиндровые авто устанавливались шины 225/60 R16.
Технические характеристики W140
Подвеска передняя — четырёхрычажная, независимая, задняя — многорычажная, независимая. И спереди и сзади применена демпфирующая система, регулирующая жёсткость амортизаторов.
Двигатели бывают бензиновые и дизельные.
Бензиновые 6-и цилиндровые, рядные — R6:
- 300 SE 2.8 и S 280 — 2,8 литра, 193 л.с., 11 сек до 100;
- 300 SE и S 320 — 3,2 литра, 231 л.с., 9 сек до 100.
- 400 SE — 4,2 литра, 286 л.с., 7,6 сек до 100;
- S 420 — 4,2 литра, 279 л.с., 8,3 сек до 100;
- 500 SE — 5,0 литров, 326 л.с., 6,7 сек до 100;
- S 500 — 5,0 литров, 320 л.с., 7,3 сек до 100;
Бензиновые 12-и цилиндровые, v-образные — V12:
- 600 SE — 6,0 литров, 408 л.с., 6 сек до 100;
- S 600 — 6,0 литров, 394 л.с., 6,6 сек до 100.
Дизельные, рядные, 6 цилиндров, турбо:
- 300 SD Turbo — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
- S 350 Turbodiesel — 3,5 литра, 150 л.с., 12,9 сек до 100;
- S 300 Turbodiesel — 3,0 литра, 177 л.с., 11,2 сек до 100;
Историческая справка, особенности конструкции
Предшественник W126 выпускали в период с 1979 по 1991 год и к началу 90-х уже морально устарел. Интересно, что разработка версии W140 началась в 1981-м году. Стилистическое направление было задано родстером R129.
Родстер R129 дебютировал в 1989 году
Для нового флагмана марки подготовили бензиновые моторы – рядную «шестерку» (3.2, 231 л. с.), две V-образных «восьмерки» (4.2, до 286 л. с. и 5.0, до 326 л. с.), экономичный турбированный дизель. Топовый вариант, V12 с алюминиевым блоком цилиндров и электронным впрыском топлива, в начальном исполнении развивал до 408 л. с.
Конструкторы разработали более мощную версию двигателя для топовой модели серии 800 SEL – огромный W18, «собранный» в единую конструкцию из трех рядных «шестерок». В форсированной версии предполагалось увеличение мощности до 680 л. с. и крутящего момента до 800 Н*м. Однако разработку этого силового агрегата прекратили на этапе подготовки чертежей.
Шильдик на стойке, подтверждающий оснащение самым мощным двигателем в серии
В топовой версии V12 предусмотрено соответствующее оснащение:
- двойное остекление и дополнительная шумоизоляция;
- гидропневматическая подвеска;
- доводчики дверей;
- автоматизированное изменение усилия рулевого управления;
- выдвигающиеся из задних крыльев антенны парктроника.
Передняя панель
Двигатели
90-е годы – это те времена, когда индекс на крышке багажника действительно соответствовал рабочему объему двигателя под капотом. Так, знак S 280 подразумевал 6-цилиндровый блок емкостью 2,8 литра и мощностью 193 л.с. Вряд ли кто-то усомниться в том, что этому двигателю не место в таком большом «корабле».
Тоже самое можно сказать и о версии S 320 или S 320 SE – с тем же мотором, но расширенным до 3,2 л (231 л.с.).
Стоит отметить, что блок всех этих агрегатов имел 6 цилиндров, расположенных в ряд.
Обе модификации были доступны с механической коробкой передач.
Турбодизели не отличались молодецкой удалью. Здесь использовались 6-цилиндровые агрегаты ОМ600 объемом 3,0 и 3,5 л, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно. Крутящий момент (310-330 Нм) не впечатлял и ненамного превышал показатель самого скромного атмосферного двигателя (270 Нм). TD позволял рассчитывать лишь на более низкие эксплуатационные расходы, потому что дизельное топливо в те времена стоило дешевле бензина. Но жесткая работа дизеля никак не соответствовала эксклюзивному характеру Мерседес S-класса.
Настоящее удовольствие доставляли только бензиновые V8 (400, 420 и 500) и V12 (600). Более слабые V8 объемом 4,2 л развивали мощность 279 и 286 л.с. (S 400 и 420), в то время как 5-литровый – 320-326 л.с. Однако еще более важным параметром является крутящий момент, достигающий значения 480 Нм. Базовый V8 генерирует 400 Нм, что тоже немало.
Феноменальной производительностью обладает 6-литровый V12, развивающий 394 или 408 л.с. Максимальный крутящий момент 580 Нм обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 7 секунд.
Базовые версии с бензиновыми V6 комплектовались механической коробкой передач, автомат был доступен за доплату. Все остальные модификации оснащались исключительно автоматической коробкой. До рестайлинга, а в дизельных моделях вплоть до самого окончания производства, использовался 4-ступенчатый автомат. С 1995 года стали устанавливать более эффективную 5-скоростную АКПП.
Представительский седан мог быть только заднеприводным.
Сочинение рассуждение на тему прозвища 7 класс по русскому языку
- Сочинения
- 7 класс
- Прозвища
В этом сочинении я приведу свои мысли по поводу прозвищ. Это такие «дополнительные имена», которые даются человеку другими людьми. Обычно в прозвище содержится отличительная особенность человека, напоминание о каком-то обстоятельстве… Вообще-то, часто это бывает что-то обидное. Когда человек сам выбирает «тайное имя», то это нечто приятное, а называется «кличка». На прозвище часто не отвечают, а обижаются. Я слышала такие клички как, например, Портфель, Бобриха… Но я не стану их все приводить, конечно. Просто я не уверена, что это уместно в сочинении. У каждого прозвища своя история.
Например, прозвище – Чеснок. Дело было с моей подружкой, которая в пропустила почти четверть по болезни. Просто сначала грипп, после не восстановилась – простуда. И врач, чтоб она не болела, хотел «как лучше». Чтобы ей меньше лекарств было, чтобы снова не заражаться, прописал ей из народных средств чеснок. На переменах его нужно было не есть даже, а просто брать в рот и выплевывать. Мальчишки, естественно, дали прозвище. Зря она слушала такие советы… Часто прозвищем просто показывают своё отношение к человеку, мол, не боюсь его. Хотя, может, человек, наоборот, боится. В глава называет по имени-отчеству, а за спиной использует прозвище глупое. Если прозвище приятное, то это тоже немного странно. Нельзя имя использовать? Так каждому нужно объяснять, почему тебя называют Эйнштейн? Но если человеку это нравится… То это, по-моему, хвастовство. А это даже хуже, чем просто обидное прозвище. Ведь тут человек сам выбирает!
Еще очень часто прозвища — образованы просто от фамилий. Это сокращения, например, Пшенов — Пшено. Так делают просто для смеха и для краткости. Тем более, у людей часто совпадают имена и даже отчества. Я знаю, что у многих политиков и даже певцов есть свои прозвища. Билана в детстве прозвали Белка, тоже от фамилии. Были прозвища и у русских князей! Ведь Всеволода называли «Большое Гнездо» из-за того, что детей у него много было. Кстати, это нормальное явление и для иностранных королей
Например, Луи Солнце. Просто в династиях повторялись имена, а порядковые номера не спасали, вот и приходилось народу придумывать.
Вообще, я думаю, что прозвища – достаточно глупо. Они легко из-за ерунды могут обидеть человека, напомнить о плохом. Нужно внимания не обращать. Я не хотела бы никаких прозвищ себе, даже хороших! У учителей они тоже есть, но я их никогда не повторяю.
7 класс, русский язык
Прозвища Сейчас читают:
- Сочинение Про березу (описание) 2, 3, 4, 5 класс Берёзу использовали для того чтобы делать лапти из неё строили дома и писали на ней, но кто е того с помощью неё гадали и делали обереги которые считались довольно мощными.
- Образ Печорина в романе Герой нашего времени сочинение Роман Лермонтова “Герой нашего времени” очень грандиозное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова, первый роман в русской литературе, который связан с психологией. Роман состоит из пяти рассказов, каждый из которых раскрывает нам характер
- Сочинения про природу
- Характеристика семей в романе Война и мир сочинение кратко Одна из особенностей толстовского психологизма в романе-эпопеи «Война и мир» — это характеристика героев, данная через описание их семей. «Мысль семейная» — важная часть произведения, которая, по мимо своей основной функции, также
- Сочинение на тему Моя любимая книга 5 класс
- Сочинение Анализ дуэли Гринева и Швабрина События, которые действительно происходили в действительности затронуты в произведении Пушкина «Капитанская дочка». Главным историческим событием является бунт, который возглавил Пугачев. В произведении есть эпизод дуэли.
Боши, фрицы и гансы
Появлялись прозвища и в более позднее время. Особенно «досталось» тем же немцам, которым другие народы часто давали презрительные прозвища. В XIX веке Пруссия — крупнейшее германское государство — часто вела войны с соседями. Одним из основных объектов ее агрессии была Франция. Злые на язык французы придумали прозвище своим противникам. Они пренебрежительно называли их бошами.
Бытовало это слово и в XX веке, особенно во время двух мировых войн, развязанных Германией. Во время Первой мировой войны России тоже пришлось столкнуться с немцами в военном противостоянии. И в русском языке не замедлило появиться очередное прозвище для них — фрицы. Это слово происходит от одного из распространенных в Германии имен, которое может быть как самостоятельным, так и уменьшительным от имени Фридрих.
Особенно популярным это прозвище немцев стало в 1941 году, когда Германия вновь напала теперь уже на Советский Союз. Было в это время и другое прозвище — гансы, тоже происходящее от распространенного немецкого имени. Впрочем, сейчас эти не очень приятные для немецкого народа прозвания уже ушли в прошлое, а наши страны много лет поддерживают дружеские отношения.
Ключевые преимущества и недостатки модели
Как и все транспортные средства, марка Мерседес W 140 обладала собственными достоинствами и слабыми местами. К списку неоспоримых преимуществ авто можно отнести:
- Замечательную маневренность и устойчивость;
- Быстрый разгон и плавное торможение;
- Комфортабельный салон;
- Стильный дизайн;
- Прочный кузов;
- Плавный ход и др.
Вместе с тем, модель Мерседес W 140 имела сразу несколько недостатков, о которых также следует упомянуть. К негативным сторонам эксплуатации этой машины стоит отнести высокую подверженность коррозии. Кузов без оцинковки ржавчина разъедала буквально за 1-2 сезона, причем такие элементы, как пороги, арки и крылья Мерседес теряли привлекательный внешний вид в первую очередь. Нередко из строя выходила дорогостоящая коробка автомат наряду с рулевой рейкой, особенно, если транспортное средство эксплуатировал неопытный водитель. При заливке некачественного топлива страдал лямбда-зонд, расходомер воздуха, пластиковый патрубок системы охлаждения и соты катализатора. Ремонт хотя бы одной из перечисленных деталей влетал в копеечку, поэтому многие владельцы при малейших проблемах избавлялись от рассматриваемой марки Мерседес.
Таким образом, легендарная модель Мерседес, облаченная в кузов 140, надолго останется в памяти не только как символ лихих 90-х годов, но и как пример действительно качественного комфортабельного транспортного средства, созданного талантливыми немецкими конструкторами.
Слабые стороны модели
- Высокий расход топлива — в среднем 15-17 литров на 100 км, что дорого обходится владельцу.
- Проблемы с электроникой и датчиками, типичные для автомобилей того времени.
- Дороговизна обслуживания и ремонта из-за сложности конструкции и использования дорогих материалов.
- Менее надежная подвеска по сравнению с предшественником Mercedes W126.
По совокупности характеристик и оснащения Mercedes-Benz 600 W140 превосходил конкурентов и являлся эталоном автомобиля премиум-класса.
Таким образом, Mercedes-Benz 600 W140 по праву считается одним из самых роскошных и технологичных автомобилей 1990-х годов.
Почему Мерседес – кабан?
У многих марок автомобилей есть одна или несколько моделей, которые стали легендой. Причем далеко не всегда это самые надежные или самые мощные машины. Народная слава иногда никак не связана с техническими характеристиками.
Есть модели, которые приобрели статус легенды в отдельных странах. Так произошло, например, с Mercedes-Benz S-Class W140. Это третье поколение S-класса, которое выпускалось с 1991 по 1998 годы в кузове седан и с 1992 по 1998 в конфигурации купе. Также было доступно два варианта длины колесной базы. Сборка осуществлялась в Германии и Мексике.
В 1994 году прошел рестайлинг, который освежил внешность модели, детали отделки, а также расширил список доступных опций и моторов. Также была представлена версия Pullman.Всего было выпущено более 400 тысяч седанов и 26 тысяч купе.
Предлагалась достаточно широкая линейка силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных. В паре с ними работали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-диапазонные автоматы. Трансмиссия – заднеприводная.S-Class W140 стал в нашей стране настоящим символом 90-х годов 20 века. Этот автомобиль – показатель абсолютного успеха и мечта многих простых водителей
Однако больше остальных внимание привлекала версия S600 – с 6-литровым бензиновым атмосферником M120, имевшим конфигурацию V12. В народе этот автомобиль прозвали «шестисотым»
Это была самая мощная серийная версия модели. Отметим, что первая модификация S-Class AMG появится только в 1999 году, у следующего поколения флагмана Mercedes-Benz.Этот двигатель выдавал от 394 до 408 лошадиных сил (570 – 580Нм крутящего момента). Примечательно, что существуют и более мощные версии – например, от тюнинг-ателье Brabus, которое оснащало 140-й S-Class мотором 7.3л. Но эти модели встречаются крайне редко.
Технически, «шестисотым» можно назвать представителя любого поколения S-Class в модификации S600. Однако это название закрепилось именно за автомобилем в кузове W140. У него есть и иные народные прозвища – например, кабан или рубль сорок. Действительно, есть в массивном облике этой машины что-то агрессивное, предупреждающее оппонентов, что тягаться с ней не стоит.Есть в прозвище «кабан» и отсылка к представителям криминального мира, которые очень любили этот автомобиль. В этом случае W140 демонстрировал серьезный статус владельца и его авторитет в определенных кругах.
Увы, S-Class W140 разделил участь многих возрастных премиальных автомобилей. Сегодня большинство предложений на рынке – откровенный хлам, приобрести который можно за 400-500 тысяч рублей. Конечно, в таких машинах от былой роскоши не осталось ничего. При этом попадаются и весьма редкие экземпляры, которые сохранились до наших дней в очень достойном состоянии. Цена такой машины может легко превышать несколько миллионов рублей. Конечно, позволить себе такой автомобиль сегодня может не каждый. И, естественно, это вряд ли будет единственная машина в гараже владельца. Но иметь в распоряжении живую классику – бесценно.
Наша страница на DRIVE2: