20 самых проходимых машин для езды по бездорожью

Как правильно выбрать внедорожник: советы и рекомендации по выбору

Пониженная или понижающая?

Пониженная или понижающая передача?

Автолюбители не часто утруждают себя точностью формулировок. Чаще всего можно услышать «включил (воткнул, врубил, подключил…) пониженную и вперед!». Как же правильно: «пониженная» передача или «понижающая»? Зависит от контекста. «Пониженная» – означат «та, которая ниже других». «Понижающая» — «та, которая понижает». Если подразумевается включение в работу конкретного механизма (пары зубчатых колес, например) для передачи вращения с уменьшением числа оборотов, правильно употреблять термин «понижающая». Если же речь идет о переключении на передачу, имеющую максимальное передаточное отношение, т.е. максимально снижающую частоту вращения, созданного двигателем и передаваемого на колеса элементами трансмиссии, то термин «пониженная» вполне уместен. Итак, переключение просто на первую со второй должно называться включением пониженной передачи, а перевод рычага раздаточной коробки «Нивы» в переднее положение – включением понижающей передачи. Раздаточная коробка, включающая в себе понижающую передачу, делает внедорожник тяжелее, сложнее, дороже. Поэтому при разработке внедорожников «эконом-класса» конструкторы стараются сэкономить, находя иные решения. Первый пример можно увидеть в удивительном, но ушедшим в историю советском компактном внедорожнике – ЛуАЗе. Его трансмиссия вообще не включает раздаточную коробку. ЛуАЗ – переднеприводный автомобиль. Подключение вала отбора мощности на редуктор заднего моста происходит в КПП, в картере понижающей передачи. Такая схема позволяет сэкономить металл, массу, место, но имеет и свой недостаток. Понижение работает только при движении вперед. Зато как работает! С двигателем всего в 40 л.с. «лунтик» может двигаться по грязи со скоростью усталого пешехода. Если колеса забуксовали, водитель может не останавливаясь выйти, подтолкнуть своего «конька-горбунка», спокойно вытереть руки и, не торопясь, догнать машину и сесть в нее.

Лидеры бездорожья с понижающей передачей

Начнем с отечественных внедорожников. УАЗ может иметь разное передаточное число в первой передаче, в зависимости от марки коробки:

В сочетании с понижающей обороты в 1,95 раздаткой это дает общее ПЧ от 7,1 до 8,1. Маловато для мотора, не обладающего высокой мощностью. Поэтому тюнинговые ателье предлагают модифицировать раздаточную коробку, устанавливая другие шестерни. В результате достигаются передаточные отношения 2,89; 3,37 и 3,80. А это уже общее ПЧ до 15,8, что позволяет крутить в грязи колеса гораздо больше, чем штатные.

Внедорожник с понижающей передачей ЛуАЗ 969М

У подзабытого компактного вездеходика ЛуАЗ 969М передаточное число понижающей — 7,2. Казалось бы, немного, особенно в сочетании со слабеньким двигателем. Но если учесть, дополнительное понижение в колесных редукторах (от 1,294 до 2,0), то получается весьма внушительное значение – до 14,4. Поэтому слегка модернизированный «чумазик» на бездорожье порой составляет серьезную конкуренцию более мощным внедорожникам. А вот передаточное число задней передачи всего 4,156. Поэтому выехать задним ходом из засады, куда смог добраться благодаря понижайке, удается не всегда.

Консервативные англичане не балуют поклонников Лендроверов богатым выбором передаточных отношений. У Дефендера трансмиссия оптимизирована под бездорожье таки образом, что третья пониженная у него примерно равна первой прямой, тогда как у большинства аналогов одинаковая тяга достигается на второй пониженной и первой прямой. А Дискавери, имеющий очень мощный двигатель на понижайке с ПЧ 2,93 обеспечивает тягу вполне сопоставимую с гусеничным трактором.

4L – пониженная передача

Включение пониженной передачи (демультипликатора) повышает тягу, но уменьшает скорость вращения колес. Этот режим выбирают в самых тяжелых условиях: если машина ползет в крутую горку, забирается по песчаной дюне, вытаскивает прицеп с лодкой из воды или выбирается из грязи.

Ни в коем случае не используйте этот режим на асфальте, потому что этим можно нанести вред трансмиссии. К счастью, электроника многих внедорожников умеет определять тип грунта и сама перейдет отключит демультипликатор, но бдительность не помешает.

Сетевое издание TechInsider Учредитель ООО «Фэшн Пресс»: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II; Адрес редакции: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом. II; Главный редактор: Василенок Никита Александрович Адрес электронной почты редакции: [email protected] Номер телефона редакции: +7 (495) 252-09-99 Знак информационной продукции: 16+ Cетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ЭЛ № ФС 77 — 84123 от 09 ноября 2022 г.

2007 — 2023 ООО «Фэшн Пресс»При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Фэшн Пресс» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения.

Дёшево и сердито

Ну не то, чтобы прямо даром, но в сравнении с предыдущей машиной, это реально очень даже доступно. Это Mitsubishi Pajero Sport. Мы не знаем, может ли он подняться на Эльбрус, но таких машин в нашей стране много, и показывают они себя весьма неплохо. В расчёт берётся исключительно разного рода «Замкадье», где часто нет дорог, а есть направления. Ну, кому мы объясняем. Вы и сами всё понимаете. В августе презентуют новое поколение, от которого ждут очень неплохие характеристики. Хороша машина и тем, что потребление у неё на порядок меньше, чем у многих аналогов.

Дороже и больше другой «японец», который часто занимает высокие места в рейтингах. Это Nissan Patrol. 405 «лошадок» под капотом – хороший аргумент и не менее хорошая заявка на успех. Этой мощности 5,6-литрового агрегата, вкупе с неплохим клиренсом, отличной управляемостью и ну очень надёжным полным приводом, хватает, чтобы в условиях российской действительности чувствовать себя достаточно уверенно и спокойно.

Кстати, на видео лучших внедорожников по проходимости можно нередко увидеть эту машину. Её часто ставят в тройку лидеров вместе с упомянутым выше Defender’ом.

В список не вошли многие хорошие машины, а также отечественные УАЗ, Нива и «Шевроле-Нива». Хотя стоит отдать должное всем трём машинам. Они весьма неплохи в своей ценовой категории.

А теперь приготовьтесь! Это то, о чем мы вам говорили. Взгляните на эксклюзивное видео с Nissan Patrol в главной роли и оцените проходимость коренного японского внедорожника:

Рейтинг лучших кроссоверов по проходимости

Хорошая проходимость – один из главных критериев качественного автомобиля. Ниже представлены самые проходимые кроссоверы по бездорожью, которые пользуются особым спросом среди покупателей.

Nissan X-Trail III

Самый проходимый кроссовер на бездорожье рейтинг тому подтверждение. Третье поколение прославленной модели. Яркий представитель мощного авто. Внешность кроссовера заслуживает особого внимания. Машина с фронтальным бампером, большим воздухосборником и стильной зауженной оптикой.

Хромированная решетка радиатора — еще одна изюминка авто. Просторное багажное отделение – одно из главных достоинств Nissan X-Trail III. Транспортное средство оснащено системой полного привода ALL Mode 4x4i. Представленная система и серия качественных двигателей помогает преодолеть бездорожье.

Honda Crosstour

Лучший по проходимости кроссовер с необычной внешностью. Достаточно заглянуть в его технические характеристики. Яркий, уникальный и качественный продукт компании Honda обладает мощным мотором.

Для городской езды рекомендуют выбирать кроссоверы с мотором 2,5 литра. Автомобиль отлично проходит любые, даже самые сложные участки бездорожья. Эталон повышенной проходимости.

Renault Duster

Европейский кроссовер, сумевший завоевать популярность на отечественном рынке. Автомобиль часто называют компактным внедорожником. Под капотом расположен дизельный и бензиновый мотор. Автомобиль со скромным салоном.

В данном случае упор сделан на качество. Типичная рабочая лошадка. Продукт французского автоконцерна привлекает отечественного водителя своей низкой стоимостью и хорошей проходимостью. На таком кроссовере не страшно отказаться в трудно проходимой местности. Некачественные дороги ему не страшны.

Audi Q5

Динамичный и качественный автомобиль идеально подходит для городской езды и путешествий на природу. Машина с просторным салоном и довольно вместительным багажником

Привлекает внимание светодиодное обрамление, хромированная фальшрадиаторная решетка и крупные воздухосборники

Транспортное средство оснащено гибридным двигателем. Агрегат с дополнительным электромотором экономно расходует бензин. Но главное достоинство этого автомобиля – хорошая проходимость. Дорожный просвет у авто равен 200 мм. С полным приводом кроссовер легко преодолеет серьезные препятствия на дороге, в том числе и глубокие ямы.

Lexus RX

Широко известная модель с привлекательным внешним видом. Качественное авто с отличной технической новинкой и продуманным до мелочей салоном отлично чувствует себя на бездорожье. Машина знаменита недорогим обслуживанием. В ремонте нуждается редко. Единственный недостаток – высокая стоимость. Однако цена того стоит.

Toyota RAV4

Самый проходимый паркетник известной японской компании пользуется спросом среди отечественных автолюбителей. Занимает третью строчку в мировом рейтинге.

Машина находит общий язык с любым видом дорог. Отлично работает и в солнце, и в дождь. Высокая проходимость – одна из главных изюминок этого автомобиля. Кроссовер с максимальным набором возможностей стоит относительно недорого.

Suzuki Grand Vitara

Яркий представитель автомобиля с повышенным уровнем проходимости. Дорожный просвет -215 мм. Машина оснащена системой полного привода. С таким автомобилем легко преодолевать все тяготы отечественного бездорожья.

Идеальный вариант для длительных путешествий по глубинам природной зоны. Кроссовер знаменит своим сдержанным, консервативным дизайном. Силовые агрегаты доступны сразу в трех версиях. Все они работают на бензине. Качественный и проверенный временем автомобиль с мощным двигателем от 106 до 168 л.с.

BMW X6

Кроссовер немецкого происхождения отличается высокой проходимостью. И все благодаря двум встроенным универсальным системам: системе динамического контроля и системе полного привода.

С их помощью авто в силах преодолеть встречающиеся на дорогах препятствия. Надежное и высококачественное транспортное средство. Путешествовать на такой машине одно удовольствие.

Правила выбора хорошего кроссовера

Покупка нового или б/у паркетника — отличное вложение средств. Чтобы не «наступить на грабли» при выборе машины, помните о нескольких правилах:

  • определите сумму, которую вы сможете потратить на авто, страховку, дополнительные аксессуары. Если приобретаете б/у, то учитывайте, что вам потребуется деньги на её ремонт;
  • выберете производителя и сравните преимущества и недостатки каждого. Изучите отзывы покупателей на реальных форумах. Не опирайтесь на лестную характеристику на официальных сайтах, скорее всего эти отзывы подставные;
  • колеса должны быть широкими, если хотите уверенно передвигаться по проселочной дороге;
  • кроссовер лучше выбрать в салоне, а не каталоге. Там вы сможете все потрогать, посидеть, провести тест-драйв;
  • подбирайте авто в большим широким просветом, это гарантирует целостность днища во время поездок по бездорожью;
  • покупайте полноприводную машину;
  • изучите информацию об объеме багажника и салона. Любителям поездок не обойтись без вместительного отсека для багажа.

Факт!

Выбирая кроссоверы с атмосферными двигателями объемом 2 л, помните, что они достаточно «капризны», но надежны.

Немецкое качество

После рассказов про «Гелендваген» перейдём к «десерту», а именно Brabus 800 Widestar. Тюнинг-контора настолько «прокачала тачку», что никакой XZBIT и рядом не стоял со своей командой. Зверь получился что надо. При немалой массе он лихо срывается и разгоняется до сотни за несчастных четыре секунды. Звучит фантастически, но немцы не врут. Мощность двигателя 788 л.с. Максималка ограничена 240 км/ч.

Такие вот Брабусы могут стоить от миллиона до двух миллионов долларов, в зависимости от года выпуска и наворотов. Мощности двигателя хватит, чтобы вытащить репку из сказки, поднять экономику стран «третьего мира» и сгонять после этого на край света, рыбку половить. Бездорожье? Это что? В общем, если у вас есть лишний миллион — другой, можете даже не сомневаться в выборе.

Применение понижающей передачи и блокировки дифференциала

Итак, как мы уже поняли, понижающая – дополнительная передача, уменьшающая число оборотов колес при постоянных оборотах двигателя. Обычно она устанавливается в раздаточную коробку. Наличие ее делает внедорожник дороже, тяжелее и сложнее. Но на автомобилях экономкласса ее устанавливают не всегда, вместо этого подключение вала отбора мощности на редуктор заднего моста происходит в коробке передач, в картере понижающей передачи. В последнее время рамных внедорожников становится все меньше, а кроссоверы сближаются с городскими автомобилями. Эти автомобили зачастую лишаются и понижающих передач. Сейчас наметилась такая тенденция, что в приоритете — наличие комфортных условий в автомобиле, нежели его внедорожные качества. Большинство производителей переходят на несущий кузов, а рамная конструкция остается в прошлом. Настоящими джипами все же являются те внедорожники, которые имеют понижающую передачу и блокировку дифференциала, благодаря чему им не страшны никакие препятствия.

Блокировка дифференциала необходима для повышения проходимости. Сам дифференциал подразделяется на межколесный и межосевой. Раньше автомобили не имели таких технологий, поэтому их отсутствие негативным образом сказывалось на сохранности элементов в конструкции. Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, это необходимо, например, если автомобиль совершает поворот. Но его наличие может привести к тому, что при буксовке мощь мотора станет уходить только на то колесо, которое застряло, другое же будет неподвижным. При блокировке дифференциала энергия двигателя будет распределяться между колесами уже поровну, и таким образом автомобиль сможет преодолеть препятствие.

Межосевой дифференциал похож по принципу своего действия: он позволяет передней и задней оси двигаться с разной скоростью и по разным траекториям. Но в некоторых ситуациях это может существенно осложнить управление: если забуксовали передние колеса, задние будут бездействовать. Блокировка межосевого дифференциала может с успехом решить эту проблему. Внедорожники, известные своей великолепной проходимостью, как правило, оснащаются тремя блокировками: заднего, переднего и межосевого дифференциала.

Виды понижающих передач

В качестве понижающих передач применяют червячные, реже цилиндрические и планетарные. Червячная передача входит в число передач зацепления с перекрещивающимися осями валов. Движение в них осуществляется по принципу винтовой пары. Основными свойствами ее являются низкий уровень шума в связи с особенностями зацепления, относительно низкий КПД, малые габариты и большое передаточное число. По сравнению с цилиндрическим редуктором червячная передача обеспечивает лучшую плавность хода. Такой вид передачи имеет гораздо больший потенциал повышения крутящего момента и снижения частоты вращения, чем редукторы с иными типами передач. Цилиндрическую зубчатую передачу используют в механизмах с параллельным расположением валов. Для такого вида требуется повышенная точность из-за конструктивных особенностей.

Зубчатые передачи отличаются надежностью и долговечностью при соблюдении допустимого уровня нагрузок, из минусов можно назвать тот момент, что при высокой скорости вращения такой механизм имеет высокий уровень шума, а также не может гибко реагировать на изменяющуюся нагрузку. Разновидностью зубчатых передач являются и планетарные. Они имеют зубчатые колеса с подвижными осями. Такие передачи обладают небольшим весом, удобством компановки, по сравнению с обычными зубчатыми передачами производят меньше шума, а также возможностью получения больших передаточных отношений. Из недостатков можно назвать большое число деталей, повышенные требования к точности монтажа и изготовления.

Зубчатая передача – это механизм передачи движения, при этом усилие от одного элемента к другому передаётся с помощью зубьев. Ведущим зубчатым колесом называется колесо, вращающееся под воздействием внешней силы, например, руки или двигателя. Ведущее колесо передает внешнюю силу на ведомое колесо, которое тоже начинает вращаться.

  • передача вращательного движения между валами, которые могут иметь параллельные, пересекающиеся и скрещивающиеся оси;
  • преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот.

Повышающая передача (мультипликатор) служит для увеличения частоты вращения. При этом понижается усилие на ведомом колесе.

Понижающая передача (редуктор) служит для уменьшения частоты вращения. При этом увеличивается усилие на ведомом колесе.

Чтобы получить значение передаточного отношения двух шестерней, находящихся в зацеплении, нужно разделить количество зубьев на ведомой шестерне на количество зубьев на ведущей. Если у ведомой шестерни 24 зуба и ее приводит в движение шестерня с 48 зубьями, то передаточное отношение составляет 1:2. Это значит, что ведомое колесо будет вращаться вдвое быстрее, чем ведущее. Конические колёса применяются там, где необходимо передать крутящий момент под углом. Такие конические колёса с круговым зубом, например, применяются в автомобилях, используются для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам.

Количество зубьев шестеренок

Паразитное зубчатое колесо – зубчатое колесо, вводимое в качестве промежуточного между ведущим и ведомым колесами в случаях, когда они не могут войти в сцепление или когда нужно изменить направление вращения ведомого вала.

В Древнем Египте зубчатые колеса использовали в системах орошения. Вначале зубчатые колёса были деревянными, со вставными зубьями из твёрдых пород деревьев – их применяли до начала ХХ века, в частности, на водяных мельницах. С древних времен применялись зубчатые колеса из медных сплавов, а в последующем чугунные и стальные.

Модель Subaru Forester

Кто сказал, что компания «Audi» была первой в мире со своей уникальной технологией полного привода на легковом автомобиле? На самом деле, что сделала эта Немецкая компания еще с 1972 году сделала компания «Subaru». Ведь именно эта Японская автомарка (компания) с 1972 года выпускает все свои автомобили с полным приводом.

Так что друзья, если хотите купить себе небольшого размера автомобиль, который не испугается ни каких внедорожных условий, то купите себе полноприводную модель Subaru Forester, которая проверена самим временем. Да, безусловно, это конечно неполноценный внедорожник, но, тем не менее, благодаря своему высокому клиренсу в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса а еще и межосевому дифференциалу, вы легко сможете проехать там, где скорее всего не смогут проехать многие автомобили Audi.

Стоимость машины на Российском рынке начинается от 1,7 млн. рублей. Правда самые интересные версии авто вы не купите дешевле 2 млн. рублей.

Модель Jeep Grand Cherokee

Если Вам действительно нужен роскошный авто-внедорожник, чье предназначение важно для вас не только как для подчеркивания своих амбиций на дороге и в городе, то вы можете купить себе авто Jeep Grand Cherokee в той комплектации, котрая адаптирована под внедорожные путешествия. В этой версии эта машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, а также пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской

Это позволяет водителю при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров.

Стоимость автомобиля: от 3,2 млн. рублей.

Пониженная передача и особенности использования

Начнем с того, что понижение передачи (downshift) может происходить как в устройстве с механической, так и с автоматической коробкой передач. В этом случае решение с отдельным редуктором считается наилучшим вариантом. К сожалению, дорогие полнофункциональные внедорожники сегодня обычно оснащаются отдельной коробкой передач, что увеличивает вес и снижает стоимость автомобиля. Если у него нет отдельной коробки передач (с собственным рычагом), необходимо понижение передачи через отдельную кнопку.

Отсутствие отдельной коробки передач даже в полноценных внедорожниках является существенным недостатком. Например, в автомобилях с комбинированным полным приводом автомобиль имеет возможность двигаться на пониженной передаче только вперед. В некоторых ситуациях это является серьезным недостатком.

Также важно помнить, что пониженная передача в разных автомобилях имеет определенное передаточное число. Чем выше передаточное число, тем лучше автомобиль «буксует» под нагрузкой на плохом дорожном покрытии

Следует также учитывать, что наличие понижающей передачи накладывает определенные обязательства на водителя. Другими словами, нужно знать, как использовать это решение, так как некоторые непродуманные действия и вопиющие ошибки могут вывести передачу из строя. Рассмотрим, если на автомобиле есть пониженная передача, как правильно ее использовать.

Вам нужно начинать движение на высоких оборотах, разгоняя двигатель до максимального крутящего момента/мощности, чтобы эффект от понижающей передачи был максимально выражен

В то же время важно знать, как управлять педалью сцепления в автомобиле с механической коробкой передач, чтобы не сжечь само сцепление. Даже с учетом того, что нагрузка на сцепление после переключения на пониженную передачу гораздо меньше по сравнению с обычной первой или второй передачей, сцепление может «сгореть» или даже перестать работать.
Запрещается движение в режиме пониженной передачи на твердом покрытии

Дело в том, что в этом случае коробка передач подвергается большой нагрузке, двигатель также работает под большой нагрузкой и сильнее изнашивается. Оказывается, на ухабистом грунте или снегу можно ехать на пониженной передаче на малой скорости, но на ровном асфальте или грунтовой дороге ехать с включенной пониженной передачей определенно не рекомендуется.
Во-первых, вы должны включать пониженную передачу только тогда, когда автомобиль не находится в движении. Например, при механической коробке передач сначала необходимо зафиксировать автомобиль педалью тормоза, затем выжать сцепление и переместить рычаг переключения передач для включения передачи (например, первая передача вниз). Современные автомобили также могут быть оснащены отдельной электронной кнопкой запуска.

Это возможно, когда водитель слишком сильно нажимает на акселератор и держит двигатель на максимальных оборотах, интенсивно нажимая на педаль сцепления.

Зачем нужна пониженная передача

Понижающая передача — один из признаков настоящего внедорожника. Но большинство владельцев использует ее крайне редко, или не использует вовсе. А зачем? Движки сейчас мощные, тапку в пол, и поехали!

Но конструкторы не зря до сих пор оставляют пониженный ряд трансмиссии для машин, которым по предназначению приходится часто видеть под колесами не только ровный асфальт. Современные автомобили позволяют передавать высокий крутящий момент на колеса только на относительно высоких оборотах двигателя. И даже на первой передаче это приводит к тому, что колеса вращаются слишком быстро и скорее закапываются, чем пытаются выбраться из грязи. К тому же повышенная передача достаточно сильно нагружает двигатель и КПП, что может привести к их поломке. Приведу несколько примеров, когда понижайка может значительно облегчить жизнь и вам, и вашему автоомбилю.

1. Рыхлый песок, снег, и густая грязь

По таким покрытиям нужно двигаться без лишних резких движений, но одновременно с этим, они сильно сопротивляются движению, что заставляет водителя сильнее давить на газ. Дальше результата два: либо электроника, заметив пробуксовку, начнет душить двигатель, либо колеса потеряют сцепление с дорогой и начнут буксовать, закапывая машину с каждым оборотом. Откопаться будет очень непросто. Понижайка в таких случаях позволит двигаться с передачей большого крутящего момента на колеса без высоких оборотов этих самых колёс, таким образом, не давая машине зарыться вглубь и встать окончательно.

2. Мокрый луг, наст, болотистая почва

Все эти виды поверхности объединяет то, что двигаться по ним уверенно можно только не разорвав верхний связывающий слой: траву или корку льда. Малейшая ошибка при работе газом приводит к мгновенному проваливанию колёс сквозь относительно прочный верхний слой к жидкой грязи или сыпучему снегу, обладающим практически нулевым сцеплением. Включив понижайку (и спустив шины для снижения давления на грунт) вы сможете уверенно двигаться по подобным покрытиям до пределов их несущей способности. Но лучше, конечно, подобные места объезжать стороной, иначе поход за трактором может оказаться единственной целью дня.

3. Камни и крутые подъёмы. Буксировка груза на бездорожье.

Общее у всех этих видов движения — высокая нагрузка на все узлы трансмиссии. И как минимум, после раздаточной коробки, есть все шансы их снизить в 2-3 раза, включив пониженный ряд, продлив тем самым ресурс двигателя и КПП.

К тому же, проскальзывание колёс на подъеме может привести к неуправляемому скатыванию автомобиля вниз с возможным опрокидыванием. Понижайка в таком случае может спасти не только двигатель и КПП, но и вас с машиной в целом.

В качестве вывода: пониженный ряд трансмиссии способен существенно увеличить проходимость авто и сэкономить его ресурс, но в то же время необходимо понимать, что оттуда, куда вы забрались на понижайке, блокировках, и на спущенных шинах, достать вас сможет только трактор или лебедка. Не стоит соваться в тяжелое бездорожье без острой необходимости. Большинство виденных мной ситуаций, финалом которых была серьёзно поврежденная машина, происходили исключительно на покатушках “ради удовольствия” или в угаре “смотри, как я могу!”.

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!

Поделившимся в соцсетях — отдельный плюс в карму!

«Выносливый бегун»

Toyota 4Runner выпускается с начала восьмидесятых. Ныне это среднеразмерный внедорожник. Его НЕ производят в Китае. Сейчас, а точнее с 2009 года, собирают уже пятое поколение этих автомобилей. Изначально он был двухместным, а вся задняя часть отдавалась под грузовой отсек.

Сейчас можно запросто встретить авто, выпущенные в 1999 году. Да, у них уже было 2-3 ремонта, но в целом – надёжные рабочие лошадки. Качественный металл, надёжный двигатель, очень хороший полный привод.

В комплектации Sport эта машина даст фору кому угодно, практически без проблем вылезая из таких непроходимых мест, где можно проехать только на танке, или тракторе «ДТ».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: