Как подключить камеру заднего вида на фольксваген пассат б7 без особых усилий

Как подключить камеру заднего вида на фольксваген пассат б7

Установка камеры заднего вида на Б7 седан от гольфа 6 (без траектории)

Шасси: 7N0 Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 4F 52 53 55 56 61 62 72

Неисправности не найдены. Готовность: 0000 0000

Подсистема 1 — Part No SW: 3AB 955 419 HW: 3AB 955 419 Компонент: Wischer 16071 10 0603 Кодировка: 00B795

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB Компонент: RLS 260911 05 54 0403 Кодировка: 02302A

Multifunction steering wheel control module: Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022 Кодировка: E20000

Part No: 3C0 905 861 J Компонент: ELV 029 0380 3C0905861J ELV 029 0380

Slave Driver: Подсистема 1 — Part No SW: 3C0 959 703 HW: 3C0 959 795 Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB Компонент: J388__TSG-HL 004 0408 Серийный номер: 00000002454528 Кодировка: 000090

Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501

Part No: 3C0 951 171 C Компонент: Neigungssensor 004 0611

Part No: 3C0 951 171 C Компонент: Innenraumueberw.004 0611

Подсистема 1 — Part No SW: 3AA 919 204 A HW: 3AA 919 204 A Компонент: Analoguhr 004 0003

Slave Passenger: Подсистема 1 — Part No SW: 3C0 959 704 HW: 3C0 959 794 Label: 3C0-959-70X-GEN4.CLB Компонент: J389__TSG-HR 004 0408 Серийный номер: 00000002465051 Кодировка: 000090

Подсистема 1 — Part No SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 A Компонент: J367-BDM H07 0180

Какую камеру выбрать

Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает

При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора является определяющим параметром при выборе устройства. Большинство моделей имеют угол обзора 170°.
  • Диапазон рабочих температур находится в пределе -40°…50°C. Это делает устройство более устойчивым к воздействию погодных условий.
  • Корпус изготавливается по различным стандартам. В большинстве случаев обеспечивается защита от воздействия влаги и пыли по стандарту IP66.
  • В большинстве случаев устройство питается от сети 12V.
  • Физическое разрешение матрицы определяет то, насколько четкими будут все объекты на выдаваемом изображении.

При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы

Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

Что есть в заводской версии авто

Магнитола B Passat 6 может быть простой или с крупным дисплеем. В заводской версии устанавливается камера с нижеприведенными свойствами:

  • Угол обзора устройства составляет не менее 170°.
  • Качество отображаемого изображения высокое. Поэтому все объекты хорошо различаются на дисплее.
  • Есть встроенная ИК-подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.
  • Устройство способно наносить виртуальную разметку на изображение. Она создана таким образом, чтобы Б 6 в Москве и другом городе было просто ставить на парковочное место.

Стоимость заводского устройства для B6 достаточно высокая. В случае, когда автомобиль по заводу выпускается без подобной опции многие стараются проводить установку камеры в место размещения значка. В продаже встречается просто большое количество аналогов, все они обладают своими свойствами.

Установка и подключение

Все большей популярностью пользуется схема, которая предусматривает установку камеры под логотипом транспортного средства. В штатной версии в этом месте расположен моторчик, который отвечает за вращение заднего стеклоочистителя. Найти подходящее посадочное гнездо можно от версии Passat CC. Установка камеры проводится по нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится установка подходящего кольца на свое место. Для крепления можно использовать жидкую сварку с герметиком. Поверхность крышки багажника при необходимости окрашивается.
  2. После установки посадочного места размещается камера. Для подключения требуется комплект проводов.
  3. Сложность подключения заключается в протягивании кабеля через трубку, которая соединяет крышку багажника с кузовом.
  4. Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.
  5. В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.
  6. На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены.
  7. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС. Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами.
  8. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей.

Подобная система встречается на дорогих автомобилях, т. к. камера имеет надежную защиту от воздействия окружающей среды. Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку.

Неисправности и их устранение

Разборка часто проводится по причине появления неисправности. Наиболее распространены следующие:

  • Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Это связано с плохим качеством сборки. Поэтому устройство может сломаться даже при сильной вибрации.
  • Отсутствие контакта. Соединение отдельных элементов может проводится при применении различных методов. Если не использовались качественные штекеры, то есть вероятность появления коррозии. Удалить ее можно механическим методом или при применении специальных средств.
  • Повреждение проводки. Даже штатная система из-за допущения ошибки при прокладке кабеля может выйти из строя. Найти поврежденный участок можно при использовании мультиметра. Поврежденный участок восстанавливать не рекомендуется, лучше всего провести прокладку нового кабеля.

Устранить неисправности, связанные с работой камеры практически невозможно. Поэтому проводится установка нового устройства.

Подключение камеры заднего вида фольксваген пассат б7

ВведениеНачитавшись отчетов по типу «поставил камеру, все работает» и «сегодня отдал машину на установку камеры, поставили быстро но взяли дорого» решил сделать свой, как по мне, достаточно подробный отчет. Все детали, которые я использовал в данном отчете, ищутся по запросам:1. Камера. Запрос «камера для vw passat b7», ищется на али или на авито. Есть два типа камер — с динамической траекторией и без. В остальном камеры у всех продавцов одинаковые. Переходник должен быть в комплекте.2. Распиновыватели. Ищутся по запросу (угадайте, какому xD) «распиновыватели» на али. Мб и на авито есть, не смотрел.

Демонтируем старую кнопку:

По установке ничего сложного нет, камера встаёт взамен старой кнопки болт-он. Прикручиваем 3 торкса, ставим дренаж для отвода воды и готово.

В комплекте с камерой был мануал по установке. Камеру, кстати, покупал не на али, а на авито: переплата всего в 500р, зато не нужно ждать + поддержка малого предпринимательства. И консультация с дружелюбным продавцом во время установки.

Специально для своих читателей записался на курсы кривого китайско-английского языка и сделал собственный перевод мануала:

1. Дренаж. Вытащить заглушку, вставить новый дренаж, соединить с водоотводом на камере.2. Соединить коннектор под номером 2 с проводкой замка багажника. Фишка, естественно, болт он, но может быть перепутана полярность — потребуется перепиновка. Мне потребовалась!3. Провода, отвечающие за линии траекторий. У меня их нет, так что оставляем как есть, либо соединяем друг с другом, либо обрезаем.4. Красный провод под номером 4 подключаем к +12в на магнитоле. Найти его в фишке просто — там всего два кабеля толстого сечения. Один из них плюс, один — минус. Минус обычно в ваге выполнен с добавлением коричневых оттенков.5. Чёрный провод под номером 5 подключаем к ‘-‘ на магнитоле.6. Синий кабель под номером 6: подключаем к +12в на лампе заднего хода. На пассате б7 2011 года +12в на задний ход — самый крайний справа (если смотреть на багажник, то слева) провод.7. Провод, который через переходник

вставляется в магнитолу

ВНИМАНИЕ! Для RCD 330+; 340; 360; DM и CM (короче, для нового поколения магнитол) такой переходник нужен обязательно! Он может не потребоваться только для китайских андроид магнитол.НО на этом пункт номер 7 не заканчивается, о продолжении я напишу чуть ниже.8. Водоотвод9

Силовой провод камеры — соединяем с ответной частью под номером 10.10. Силовой провод камеры — соединяем с ответной частью под номером 9.11. Видео кабель — соединяем с ответной частью под номером 12.12. Видео кабель — соединяем с ответной частью под номером 11.13. Никакой это не бэк сигнал кабель. На него нужно просто подать плюс — это можно сделать на +12в магнитолы. Я так и сделал, просто скрутив этот провод с проводом под номером 4. Хотя, в теории, от бэк сигнала (плюса на фонаре зх) тоже будет работать.

На этом краткая инструкция подошла к концу. Теперь продолжение пункта 7:

Актуально для владельцев DM (и, наверное, СМ). Из переходника выпиновываем два проводка видеосигнала. Их нужно будет запиновать в фишку, в которой у нас микрофон: два контакта микрофона располагаются с одного края, ближе к краю квадлока, а два других, на видео сигнал — с другого края, ближе к другому краю квадлока.

Существует 3 способа установки камеры

Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350

Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Подключение без блока траекторий

Комплект подключения камеры без блоков траектории

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной. Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему

При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: