Розетка на фаркоп рено дастер пошагово подключить

Подключение электрики

Фаркоп после монтажа на Renault Duster должен проходить стадию подключения комплекта электропроводки для обеспечения транспортного средства дублирующимися автосигналами сзади, на прицепе. При этом используется розетка фаркопа. Перед проведением работ отключите аккумулятор и приступайте:

  1. Произведите установку штепсельной розетки на специальную площадку тягового устройства, закрепив конструкцию шурупами.
  2. Откройте проводную заглушку, находящуюся в багажном отделении автомобиля, в полу.
  3. На следующем этапе протягивают кабель в полученное отверстие аккуратно и медленно, чтобы ничего не повредить.
  4. Проведя указанные провода в багажник и закрепив концы в клеммной колодке, найдите там жилы, которые нужно подключить: противотуманки (зеленая), левый поворот (фиолетовая), правый поворот (зеленая), стоп-сигналы (их провода тоже могут быть зеленого цвета), жилу, габаритные огни (голубая), а также ведущую на корпус (черная).
  5. Подсоедините к розетке указанные провода с помощью медных жил с диаметром не менее полутора квадратных миллиметров (от 1,5 до 2,5 кв. мм).

Обратите внимание, подключение электрики осуществляется так (счет идет с верхнего разъема розетки и направо по кругу):

  • в первый разъем — левый поворотник,
  • второй и третий — в зависимости от конкретной схемы прицепа,
  • четвертый — поворотник правый,
  • пятый — габаритный фонарь правый,
  • шестой — сигнал стопа,
  • седьмой (находящийся по центру фаркоп-розетки) — левый габарит.

Диагностика

  • климат-контроль;
  • центральный блок связи кабины;
  • панель;
  • рулевой механизм;
  • системы безопасности;
  • тормозной механизм;
  • топливные системы.

Помимо основного ЭБУ, в салоне есть сеть KL-Line, которая сканирует состояние АКПП, ксеноновых фар и устройства запуска и питания двигателя с газораспределительным блоком.

Самодиагностика

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, необходимо вставить магнитный ключ в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, отвечающую за отображение данных на мониторе бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, расположенная сбоку от правого подрулевого переключателя. Чтобы активировать режим самотестирования, нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя в течение нескольких секунд. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

При успешном запуске загораются все сигнальные лампы и лампочки в комбинации приборов.

На мониторе Renault отображается информация о прошивке процессора.

Для получения интересующей информации (уровень топлива в баке, расход бензина, аномалии и т.д.) необходимо попеременно нажимать кнопку. В процессе могут возникнуть системные ошибки. Чтобы завершить самотестирование Megane 2, нажмите кнопку сброса пробега на приборной панели Megane 2.

В процессе самодиагностики коды ошибок можно распознать по сигналам центрального индикатора приборной панели Megan 2. Определенное количество миганий соответствует определенным числам и символам. Количество сигналов от 1 до 9 обозначает соответствующую цифру. 10 миганий означают 0. Количество миганий 11 12 13 14 15 16 определяется латинскими буквами ABCDE F.

Количество вспышек составляет один символ, а комбинация из 4 символов указывает на код ошибки Megan 2. Интервалы между вспышками используются для идентификации отдельных символов и комбинаций из четырех цифр: 1 секунда между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 означает, что на Megane 2 неисправностей нет.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используются внешние цифровые устройства и тестовые программы. Производитель рекомендует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы вам понадобится ноутбук или другое мобильное устройство с необходимым программным обеспечением.

Renault может зацепить устройство (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но, несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Renault Megan 2. Для более детального анализа доступны базовые платные приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V — 93.

Сканирование с помощью устройства помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Для начала процесса тестирования вам понадобится магнитный ключ и следующая процедура:

Вставьте магнитный ключ в соответствующий слот Megane II.

Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Нажмите и удерживайте кнопку СТАРТ в течение 5 секунд.
  • Подключаем сканер и действуем по его инструкции.

Возможно, вам потребуется ввести Megan VIN 2, хотя некоторые устройства обнаруживают его автоматически. Результатом сканирования является информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе вождения и коробке передач Megane 2. После обнаружения и устранения неисправностей необходимо произвести сброс бортового процессора.

Советы по установке

При установке розетки фаркопа с блоком согласования на Рено Дастер рекомендуется соблюдать следующие советы:

Перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы.
При работе с электрическими проводами, необходимо сначала отключить аккумулятор.
Подготовьте место для установки розетки фаркопа и блока согласования. Очистите поверхность и убедитесь, что она ровная и устойчивая.
Прежде чем приступить к установке, внимательно изучите инструкцию по сборке и установке, чтобы не допустить ошибок.
Проведите подготовительные работы, такие как снятие заднего бампера и обвеса, если необходимо.
Следуйте инструкциям по проведению электрических соединений. Убедитесь, что провода правильно подключены и надежно закреплены.
После завершения установки, проверьте работоспособность розетки фаркопа. Подключите прицеп или другое устройство и убедитесь, что они функционируют корректно.
Убедитесь, что все соединения и крепления надежные и безопасные

При необходимости, произведите дополнительную фиксацию.
При проверке работоспособности, обратите внимание на сигнализацию и освещение установленной розетки. Они должны работать без сбоев и перебоев.
После завершения установки, проверьте все элементы, чтобы убедиться, что они правильно установлены и не вызывают никаких проблем.

При соблюдении этих советов, установка розетки фаркопа с блоком согласования на Рено Дастер будет произведена в соответствии с требованиями безопасности и обеспечит надежную работу системы.

Фаркоп на Рено Дастер — руководство по установке • Сам автоэлектрик

У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки.

Что входит в комплект ТСУ

Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам!

Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:

  • балка поперечная;
  • пластины боковые;
  • крюк прицепной и его шаровая головка;

электророзетка;
соединительные провода;
элементы крепежа (гайки и болты).

Типы фаркопов

Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:

  • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
  • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
  • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

Главные стадии процесса

Крепим балку

Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.

Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками.

Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит.

Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:

Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.

  • Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
  • Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
  • Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.

Электроработы

Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.

С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами.

К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным.

Советы по эксплуатации

Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.

Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.

В завершение

Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!

Подбираем под свою машину

Однако бывают исключения. В некоторых случаях при установке американских фаркопов своими руками из-за большего диаметра шара возникает несовместимость с российскими прицепами. Грубо говоря, соединить такой крюк с отечественным прицепом не всегда получается, к тому же иногда приходится перепаивать проводку.

Американский фаркоп имеет в своём составе четыре части, основная из которых, — кронштейн крепления прицепного крюка к заднему бамперу авто. Обычно он располагается на специальной жёсткой раме, которая и крепится к автомобильному кузову. Только учтя эти особенности, можно приступать к выбору прицепного устройства для Renault Duster.

Рено Дастер представляет собой среднеразмерную машину, наделённую чертами легкового автомобиля и внедорожника, то есть принадлежащую к классу кроссоверов. Наиболее предпочтительными для этого автомобиля считаются фаркопы с шаром типа А, например, Bosal или некоторые изделия от фирмы  Enganches Aragon. Шар данного типа имеет условно-съёмную конструкцию, закреплён на крюке при помощи двух болтов.

Также можно обратить свой выбор в сторону самых продаваемых на российском рынке устройств:

  1. Galia (Словакия).
  2. Bosal (Бельгия).
  3. Enganches Aragon (Испания).
  4. «Лидер-Плюс» (Россия).
  5. Thule (Швеция).
  6. Imiola Hakpol (Польша).

Как мы уже говорили, следует учесть различия тягово-сцепных параметров фаркопов от разных изготовителей. Большинство российских девайсов к прицепам не позволяют буксировать грузы массой, превышающей 1200 кг, тогда как некоторые зарубежные аналоги без проблем вытягивают 1800. Главное – никогда не берите фаркоп, побывавший в использовании. Он уже изношен и может сломаться в самый неподходящий момент.

Подбираем под свою машину

Установка розетки

Провода в салоне

Однако бывают исключения. В некоторых случаях при установке американских фаркопов своими руками из-за большего диаметра шара возникает несовместимость с российскими прицепами. Грубо говоря, соединить такой крюк с отечественным прицепом не всегда получается, к тому же иногда приходится перепаивать проводку.

Рено Дастер представляет собой среднеразмерную машину, наделённую чертами легкового автомобиля и внедорожника, то есть принадлежащую к классу кроссоверов. Наиболее предпочтительными для этого автомобиля считаются фаркопы с шаром типа А, например, Bosal или некоторые изделия от фирмы Enganches Aragon. Шар данного типа имеет условно-съёмную конструкцию, закреплён на крюке при помощи двух болтов.

Также можно обратить свой выбор в сторону самых продаваемых на российском рынке устройств:

  1. Galia (Словакия).
  2. Bosal (Бельгия).
  3. Enganches Aragon (Испания).
  4. «Лидер-Плюс» (Россия).
  5. Thule (Швеция).
  6. Imiola Hakpol (Польша).

Как мы уже говорили, следует учесть различия тягово-сцепных параметров фаркопов от разных изготовителей. Большинство российских девайсов к прицепам не позволяют буксировать грузы массой, превышающей 1200 кг, тогда как некоторые зарубежные аналоги без проблем вытягивают 1800. Главное – никогда не берите фаркоп, побывавший в использовании. Он уже изношен и может сломаться в самый неподходящий момент.

Типы фаркопов

У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов

Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:

  • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
  • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
  • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

Важные особенности выбора

Рено Дастер бывает полноприводным 4×4 и моноприводным (привод идет на передние колеса). Из-за этого, покупая машину 2013, 2014, а может и 2016 года выпуска или нашего сегодняшнего 2017, не забывая и про 2015 год, будьте готовы столкнуться с некоторыми проблемами.

Большинство ТСУ совместимы с полноприводной и моноприводной версией кроссовера. Но монтаж потребует некоторых корректировок. К примеру, часто приходится подпиливать язычок на бампере. Есть версии ТСУ, которые подходят под бампер кроссовера, но тут придется выбирать — оставить целым бампер или иметь возможность возить запаску.

Если это полноприводная версия, тогда тут все несколько проще, на первый взгляд. Вы монтируете кронштейны (в простонародии щечки), а потом устанавливаете их на балку. Но тут есть нюанс. Придется демонтировать защитный экран, а вот назад уже его не поставите. Хотя автовладельцы утверждают, что ничего страшного в этом нет.

Производители

Почитав тематический форум, услышав мнение людей из разных городов, таких как Москва, Уфа, Питер, и побывав в Астане, где Дастер пользуется огромной популярностью, я сделал несколько выводов относительно самих моделей фаркопов.

На рынке есть несколько лидеров в лице:

  • Bosal VFM;
  • Трейлер;
  • Лидер-Плюс.

Но прежде чем купить ТСУ и разбираться, как поставить его на машину и выполнить подключение электрики, хотел бы обсудить несколько стран, выпускающих хорошие фаркопы. Все они доступны на российском рынке.

  • Словакия (фирма Galia). Цена довольно высока, вплоть до 11-12 тысяч рублей, но бампер снимать не придется при установке, выдерживает высокие нагрузки и служит безотказно;
  • Бельгия (Bosal). Отменное качество при более низкой стоимости. Но без демонтажа бампера не обойтись;
  • Испания (Enganches Aragon). За них придется заплатить около 10 тысяч рублей, но их горизонтальные нагрузки в 2 тонны вас не оставят равнодушными. Прекрасное качество;
  • Польша (Imiola Hakpol). Самые дорогие модели стоят 9 тысяч при грузоподъемности 1,5 тонны. Цена соответствует качеству;
  • Россия (Лидер-Плюс). Предназначены для эксплуатации при нагрузке до 1,2 тонны. Стоят дешево, потому очень востребованные;
  • Швеция (Thule). Прекрасные характеристики, но минимальная цена составляет 11 тысяч рублей за ТСУ.

Откровенно экономить я вам настоятельно не советую. Установка низкосортного фаркопа может обернуться печальными последствиями.

Зная, сколько стоит тот или иной фаркоп, насколько он подходит под ваш Дастер и кошелек, можно подобрать достойный вариант.

Подключение своими руками

Материалы для подключения розетки фаркопа

Корпус розетки фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом (обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах).
Качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм2 и провод сечением 2,5 мм2 для массы.
Полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов — 2–3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.

Из инструментов:

  • набор ключей;
  • хорошая шлицевая и крестообразная отвертки;
  • пассатижи;
  • термоусадочная трубка;
  • кусачки;
  • нож;
  • паяльник на 40 Вт.

Как подключить

Открываем багажник и убираем коврик. Снимаем внутреннюю облицовку заднего борта, если таковая имеется. Получаем доступ к тыльной стороне задних фонарей машины.

  1. Зачищаем небольшие участки на проводах указателей поворотов, габаритов и стопов.
  2. Надеваем на провода термоусадочную трубку.
  3. Припаиваем к ним наши новые провода и хорошо изолируем соединение.

Совет: хорошим вариантом будет подключать не напрямую, а использовать соединительные колодки. Лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.

  1. Привинчиваем на кузов провод массы.
  2. Теперь собираем провода в аккуратный жгут, укладываем его в гофру и ищем в дне багажника технологическое отверстие с резиновой заглушкой в месте, где вывод жгута будет наиболее удобным.
  3. Прорезаем отверстие в заглушке так, чтобы гофра протаскивалась через него с некоторым натягом.
  4. Выводим кабель под машину и прокладываем его к розетке фаркопа. Крепим при необходимости кабельными стяжками.
  5. Осталось только обрезать запас с проводов, прикрутить провода к колодке по схеме.

Возможные проблемы

  1. Простой: установка в поворотники прицепа светодиодных ламп. В связи с тем, что ток диоды берут незначительный, реле вернется к штатному режиму работы.
  2. Сложный: используем нормально разомкнутые реле, установив их удерживающие обмотки параллельно лампам поворотников. Прокладываем плюсовой провод в багажник и подключаем его к входным контактам реле. А с выходов ведем провод к розетке на фаркопе.

Фаркоп на Рено Дастер — руководство по установке • Сам автоэлектрик

У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки.Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т

Что входит в комплект ТСУ

Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам!

Конструктивно фаркоп Дастера включает в себя следующие основные элементы:

  • балка поперечная;
  • пластины боковые;
  • крюк прицепной и его шаровая головка;
  • электророзетка;
  • соединительные провода;
  • элементы крепежа (гайки и болты).

Типы фаркопов

Основных видов фаркопов, которые вы можете установить на Рено Дастер или Логан несколько:

  • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
  • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
  • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

Главные стадии процесса

Крепим балку

Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.

Начинаем с монтажа балки фаркопа, которая крепится к задней части кузова вашего Дастера. Устанавливается она на лонжероны в специальных отверстиях, которые предусмотрительно закрыты заглушками.

Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит.

Основная инструкция по проведению работ будет примерно следующей:

Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.

  • Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
  • Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
  • Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.

Электроработы

Подключение электрической части к основной электропроводке машины несколько сложнее. Сначала отключаем питание от аккумулятора. Нам потребуется отыскать соединительные клеммы задних бортовых огней. Для этого нужно проложить шлейф с проводкой в багажник от штепсельной розетки.

С подключением розетки прицепа не должно возникнуть никаких сложностей, поскольку вся проводка фаркопа соответствует основной. Провода от розетки заводятся в багажник. Их концы фиксируются в клеммном жгуте и подсоединяются к штатному разъему. На площадке фаркопа розетка закрепляется несколькими шурупами.

К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным.

Советы по эксплуатации

Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное – это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.

Если вы не пользуетесь длительное время прицепом, промажьте сцепной шар защитной смазкой от коррозии и наденьте на него защитный колпачок.

В завершение

Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!

Виды фаркопов и особенности выбора

Тягово-сецпное устройство, коим является фаркоп на Рено Дастер 2013-2017 года выпуска, четырех- или моноприводный, может быть трех основных видов по способу крепления: несъемный, съемный, условно съемный. Согласно другой классификации разные модели фаркопов, применяемые для подъема груза определенного веса, делятся на другие категории (по подъемности):

  • менее 1,5 тонны — артикул автофаркопа А (условно-съемный, прикручивается всего двумя гайками и болтами);
  • полторы тонны — тип В (снимается просто, прикрепляется при помощи полуавтоматической гайки);
  • от 1,5 т и больше — тип С (монтируется и снимается достаточно просто, делится на два подвида: горизонтальный и вертикальный);
  • от 2 т — тип F (кованый фаркоп, крепящийся болтами размера М16);
  • начиная с двух тонн и более — G-фаркоп (тоже выполнен с помощью ковки, крепление более мощное, чем в предыдущем случае, — на 4 М12 болта);
  • 1,5 тонн — тип Н (сварное сцепное устройство).

Выбор фаркопа должен основываться не только на подъемных потребностях и способе крепления

Есть еще несколько факторов, которые стоит принять во внимание. Это — производитель, форма автофаркопа и кузова, комплектация

Например, модель фаркопа для Рено в новом кузове может не подойти для более старых моделей.

ВАЗ 2107

Модель Нагрузки Произодитель Вырез Артикул Фото Цена
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в. 40/750 2105 1800 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в. 40/750 2105.Р 1890 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в. 50/800 VAZ-05 2277 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 г.в. 50/600 VAZ-03H 2332 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в. 50/800 VAZ-35 2515 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 г.в. 75/600 VAZ-11H 2670 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 по 2012 г.в. 75/600 1203-H 3030 руб. подробнее
Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 по 2012 г.в. 75/600 1203-A 3330 руб. подробнее
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: