Передняя стойка амортизатора ауди 80 б3 схема

Замена передних стоек ауди 80 б3 — амортизатор audi 80

Ремонт передней подвески Ауди 80

Вам потребуются по меньшей мере два съемника, еще лучше — три. Без применения устройства для натяжения пружины нельзя ослаблять шлицевую гайку вверху на штоке амортизатора, потому что пружина находится в состоянии сильного предварительного натяжения. В противном случае составные детали амортизационной стойки разлетятся в стороны как при взрыве — велика опасность несчастного случая! Кроме того, несжатую пружину уже нельзя будет audi 80 передняя подвеска на место.

Передняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Натяжители пружин можно приобрести в магазинах запчастей. Далее потребуются следующие специальные инструменты: Если у вас их audi 80 передняя подвеска, то придется помочь себе большим трубным ключом. Зажать амортизационную стойку через деревянные клинышки на высоте рычага поворотного кулака в тиски. Никогда не зажимайте за цилиндрический участок, иначе вы раздавите амортизационную стойку. Установить натяжитель пружин у витков пружины и немного сжать.

Для того чтобы натяжитель пружин не соскользнул, следует при необходимости оклеить эти витки клеющей лентой. Теперь ослабить шлицевую гайку вверху амортизационной стойки.

Придерживать шток амортизатора гаечным ключом. Снять пружину вместе с подшипником амортизационной стойки и дополнительными деталями.

Search

Подмена опорного подшипника на Audi 80 Б4

На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, потому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Подмена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной аннотацией, фотоотчётом. Так же поглядите полезные видео, изучите советы по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора фронтальной стойки Audi 80 изменяется без помощи других в гараже за 1,5-2 часа, без внедрения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтоб не допустить ошибок, хорошо выполнить подмену и усилить подвеску.

Разболтовка колес

Независимо от количества комплектаций и рестайлингов колесная база за всю историю существования этой линейки остается в неизменном виде, все базовые параметры дисков сохранены. Разболтовка Ауди 80 Б3 исполнена в единой соразмерности, постоянным остается и диаметр центрального отверстия, так как параметры ступицы сохраняются неизменными с начала выпуска.

  1. Колеса скрепляются 4 шпильками, расположенными в окружности диаметром 108 мм.
  2. Диаметр ЦО диска равен 57,1мм, что свойственно всем авто среднего класса, например, Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  3. Размер дисков, с учетом комплектации, оснащенности и цены, составляет 13-16 дюймов.

Это удобно для владельца, который всегда может подобрать подходящий диаметр и профиль резины. При разболтовке колес ауди 80 б3 выбор ширины диска не представляет трудности, за счет достаточных габаритов колесной арки. Этот параметр находится в рамках 5-7J, что позволяет сохранять устойчивость при вождении и избежать загрязнения кузова сбоку.

Еще одним доказательством комфортности и лаконичности дизайна является наличие положительных вылетов, то есть ЕТ находится в границах 37-45 мм. Поэтому колесо садится глубоко под колесную арку независимо от того, какой ширины обод. Таким образом, разболтовка Ауди 80 В3 отличается максимальными значениями, на ее ступицы подходят колеса десятков размеров. Независимо от габаритов неизменными остаются параметры 4 х 108, можно установить и диаметр 18.

При решении приобрести бюджетный, но надежный автомобиль, водители нередко обращают внимание на Ауди 80, который до сих пор не уступает своих позиций более молодым и продвинутым моделям. Оно и понятно

В отличие от сверстников, кузов этой машины редко подвергается коррозии, основные узлы и агрегаты работают без сбоев, требуется лишь менять их время от времени.

Обзор внешности и качеств А6 Ауди 80 B3 представлен в видео далее:

https://youtube.com/watch?v=Jn4ugu22Z8g

Тест-драйв Audi 80 B3 1.8 карбюратор показан в данном видеоролике:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Источник статьи: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyj-podshipnik-audi-80.html

Пошаговая инструкция замены задних амортизаторов на Ауди 80

Для замены заднего амортизатора на автомобиле Audi 80 B3 вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ № 17, трещотка с головкой № 17, один разводной ключ, WD-40, гаечный ключ № 7, пружинный зажим. Рекомендуется иметь в общей сложности четыре самоконтрящиеся гайки: две на верхнем штоке амортизатора и две на нижнем болте (резьба на верхней и нижней стороне разная).

Снимите обшивку багажника. Не поднимайте автомобиль. На внутренней стороне багажника снимите резиновую заглушку с нужной стороны. Заменяйте по одному амортизатору за раз; не заменяйте два амортизатора одновременно.

Поднимите машину. Снимите колеса. Поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы пружины не были натянуты. Если напряжение сохраняется, значит, пружина растянулась, и ее необходимо сжать кабельной стяжкой.

Амортизатор крепится снизу одной гайкой (самоконтрящейся). На рис. №29 процесс осуществляется с помощью WD40. Для этого подложите под диск кирпич или что-то подобное, чтобы колесо не двигалось вверх-вниз от усилия откручивания.

После ослабления гайки винт можно легко извлечь. Если потрясти амортизатор рукой, его можно легко снять. Не удаляйте его пока. Самоконтрящуюся гайку № 38 необходимо открутить, повернув болт гаечным ключом вверх. Затем гайку можно снять одной рукой

Если в последний момент гайку трудно затянуть, используйте плоскогубцы, чтобы удержать вал снизу.

После снятия гайки осторожно снимите широкую шайбу и резиновую шайбу. Запомните, с какой стороны вы находитесь! Теперь вы можете вынуть винт, удерживающий нижний амортизатор на месте

Амортизатор можно легко снять, потянув за него рукой. Снимите пружинный амортизатор. Запомните, на какой стороне он находился (где был конец пружины). Снимите пружину. Вспомните, как это было. Когда вы снимите резинку с вала амортизатора, под ней должна быть широкая шайба, а под ней — узкая шайба, которая находится внутри крышки. Снимите их все и не ослабляйте шайбы. Вот и все. В верхней части амортизатора также имеется колпачок. Если да, снимите его таким же образом.

Сначала установите колпачок (если есть), крышку, шайбу (малую), шайбу (большую) и резиновый отбойник (оставив нетронутой нужную сторону) на новый амортизатор. Прикрепите пружины к амортизатору, предварительно зафиксировав их стяжками.

Вставьте задний амортизатор снизу (убедитесь, что верхний шток входит в отверстие). Закрепите верхний шток амортизатора гайкой № 38, но не затягивайте ее (сделайте это от руки).

Снимите стяжки пружин, установите колеса и опустите автомобиль так, чтобы верхняя ось аммо оказалась в верхнем отверстии до упора в отбойник. Установите бампер и шайбу с правой стороны! Затем закрутите его до упора с помощью самоконтрящейся гайки. Установите резиновый колпачок. Если вы заменяете амортизатор в последний раз, установите на место обшивку багажника. Закрепите нижнее крепление амортизатора гайкой. Убедитесь, что верхняя резинка № 30 правильно вставлена в отверстие.

Основные элементы передней стойки

Передняя стойка в автомобиле Ауди 80 Б3 выполняет важную функцию в подвеске и обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Она состоит из нескольких ключевых элементов, которые совместно обеспечивают работу всей конструкции.

1. Амортизатор

Амортизатор отвечает за поглощение ударов и колебаний при движении автомобиля, сохраняя при этом стабильность и управляемость. Его основная задача — контролировать движение пружины, предотвращая подрыв и обеспечивая плавное сжатие и оттяжку.

2. Пружина

Пружина служит для поддержки веса автомобиля и амортизации вертикальных колебаний. Она устраняет вибрации, снижает уровень шума и повышает комфортность передней стойки. Производители предлагают различные типы пружин с разной жесткостью, что позволяет более точно настроить характеристики подвески.

3. Верхний и нижний опорные шарниры

Верхний и нижний опорные шарниры являются соединительными частями передней стойки и позволяют ей свободно поворачиваться и двигаться вертикально. Они также осуществляют поддержку веса автомобиля и определение положения колеса в пространстве.

Благодаря взаимодействию этих элементов передняя стойка обеспечивает правильное размещение колеса, выдерживает нагрузку и гарантирует комфортное управление автомобилем. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей позволят поддерживать переднюю стойку в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ремонт передней стойки

Передние стойки играют важную роль в подвеске автомобиля Ауди 80 Б3. Они принимают на себя нагрузку при движении и амортизируют вибрации и удары от неровностей дороги. Регулярный и своевременный ремонт передней стойки важен для безопасности, комфорта и долговечности автомобиля.

Признаки неисправности передней стойки

В случае неисправности передней стойки автомобиль может проявлять следующие признаки:

  • повышенная вибрация или дребезжание при движении;
  • пробуксовка передних колес;
  • неравномерный износ шин;
  • проблемы с рулевым управлением;
  • одностороннее погружение автомобиля при торможении;
  • посторонние шумы и скрипы при прохождении неровностей.

Если вы заметили один или несколько указанных признаков, ремонт передней стойки следует провести как можно скорее.

Схема работы и ремонт передней стойки

Передняя стойка состоит из двух основных компонентов: амортизатора и пружины. Амортизатор поглощает и амортизирует удары и вибрации при движении автомобиля. Пружина обеспечивает подвижность стойки и поддерживает определенный уровень пружинного демпфирования.

В случае неисправности амортизатора или пружины передней стойки, их необходимо заменить. Для этого необходимо:

  1. Поднять автомобиль с помощью подкатного домкрата и установить его на надежные опоры.
  2. Снять колесо.
  3. Отсоединить стойку от крепления на кузове с помощью специального инструмента.
  4. Снять амортизатор и пружину с помощью ключа и отвертки.
  5. Установить новый амортизатор и пружину в обратном порядке.
  6. Закрепить стойку на кузове.
  7. Установить колесо.
  8. Опустить автомобиль с подкатных домкратов.

Ремонт передней стойки следует производить с использованием специального инструмента и под руководством опытного специалиста. Перед проведением ремонта рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и ремонту автомобиля Ауди 80 Б3.

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.
  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.

Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

  1. Высота – 41 мм;
  2. Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
  3. Наружный диаметр – 74 мм;
  4. Вес – 0,246 г;
  5. Требуемое количество на ось – 2 шт.

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска выполняет две основные задачи:

  • Изолирует водителя от неровностей дорожного покрытия.
  • Определяет плавность хода и характеристики управляемости автомобиля.

Передняя подвеска абсорбирует энергию ударов от катящихся по неровностям дорог шин и распределяет её по компонентам подвески. Этот процесс позволяет оградить пассажиров автомобиля от тряски, связанной с неровностями дорожного покрытия. Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии – вот основные характеристики подвески, определяющие плавность движения автомобиля. Некоторые ходовые характеристики конструктивно заложены в подвеску и не регулируются. Ходовые характеристики упоминаются в данном руководстве для облегчения понимания функционирования подвески. Подвеска должна обеспечивать вертикальное перемещение узел колеса с шиной при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности при сохранении горизонтального положения колеса относительно дороги.

Поворотный кулак установлен между нижним рычагом подвески и стойкой в сборе. Нижний рычаг подвески подсоединяется к поворотному кулаку в самой наружной точке посредством шаровой опоры. Внутренний конец рычага крепится к подрамнику автомобиля в двух точках посредством полужестких втулок. Верхняя часть поворотного кулака крепится к стойке в сборе. Стойка в сборе затем подсоединяется к кузову автомобиля посредством верхней опоры. Поворотный кулак имеет возможность перемещаться вверх и вниз относительно подрамника и кузова автомобиля. Данное возвратно-поступательное движение поворотного кулака по вертикали в основном поглощается пружиной подвески. Эта пружина установлена под напряжением на амортизаторе. Амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, он представляет собой гидравлический цилиндр, заполненный маслом и имеющий подвижный шток, соединенный с поршнем внутри цилиндра. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление потокам масла, препятствуя быстрому перемещению поршня со штоком. Один конец амортизаторной стойки соединен с кузовом, а второй – с рычагом подвески, при этом оба конца амортизатора также являются седлами пружины стойки. Нижний рычаг амортизатора одной стороной прикреплен к кузову и имеет возможность перемещаться относительно оси прикрепления в вертикальной плоскости. Шаровая опора поворотного кулака позволяет постоянно поддерживать перпендикулярное положение колеса относительно дороги.

Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора соединена с нижними рычагами подвески посредством стоек и упругих элементов. Штанга ограничивает количество независимых перемещений подвески при повороте автомобиля, что положительно влияет на управляемость автомобиля.

Компоненты

  1. Резиновая опора
  2. Подрамник передней подвески
  3. Передний сайлент-блок подрамника подвески
  4. Задний сайлент-блок подрамника подвески
  5. Болт крепления
  6. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  7. Втулка
  8. Втулка сайлент-блок подрамника (всегда после снятия заменять)
  9. Стабилизатор поперечной устойчивости
  10. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Хомут крепления стабилизатора
  12. Монтажный кронштейн
  13. Втулка
  14. Нижний рычаг передней подвески
  15. Резиновая втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Болт крепления рычага подвески спереди, вместе с шайбой
  17. Передний сайлент-блок рычага
  18. Шаровая опора рычага

Передняя подвеска моделей с 1990 года
  1. Амортизаторная стойка
  2. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (45 Н∙м)
  3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Гайка крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости (45 Н∙м)
  5. Нижний рычаг передней подвески
  6. Подрамник передней подвески
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Втулка стабилизатора
  9. Хомут крепления стабилизатора
  10. Болты крепления хомута (35 Н∙м)
Снятие

1. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры переднего рычага к поворотному кулаку подвески.

3. Используя специальный съемник, выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака.

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину специальные стяжки. Здесь будет правило второе. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, дабы они не съехали во время стягивания пружины. Иначе, ежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что мало Вам не покажется… Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ или обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что вам удобнее… Инструмент №1; 5; 12.
  2. Итак, пружина стянута до возможности прокручивания её на стойке. Теперь откручиваем хитрую гайку, держащую упорный подшипник на штоке стойки. Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа — самодельная приспособа, сделанная из гайки на 24.
  3. Фото хитрой гайки — на нее указывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтобы приспособа не выскакивала из хитрой гайки — и откручиваем простым ключом. В дальнейшем, при сборке стойки так же используем эту приспособу — таким же способом, как и при откручивании.
  4. Снимаем опору, а затем снимаем опорную чашку пружины. Инструмент, конечно, №1
  5. Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и затем откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки. Инструмент №1 и 10.
  6. И вытаскиваем виновницу всяких разных стуков и не комфортной езды из стойки… Инструментом опять же номер один. )))
  7. Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его предварительно по известной методике (ежели он не газовый, конечно), и собираем всё в обратной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя по мере надобности неисправные детали на новые — ну, косточку, например, или наконечник рулевой тяги. И результат этой полуторачасовой (в моем случае) работы — а вот он! Инструменты — от №1 до № 12.

Стойка передней подвески — разборка и сборка Audi 80 B3. Шасси. Подвеска

Предупреждение: Не пытайтесь разбирать стойку подвески, если не был установлен съемник пружин, если съемника нет, для разборки обращайтесь к специалистам.

1. Установите съемник пружин на пружине, затем зажмите стойку в тисках.

2. Сожмите пружину, пока не освободится верхний держатель пружины. Открутите корончатую гайку с верха стержня поршня.

3. Снимите подшипник стойки, затем держатель пружины.

4. Поднимите цилиндрическую пружину со стойки вместе с компрессором. Отметьте верх пружины. Заметьте, что цветной код на основании поверхностей пружины обращен наружу.

5. Снимите резиновый ударный ограничитель и чехол. На моделях с подвеской тяжелого типа имеется дополнительная манжета и шайба. Перед снятием заметьте положение каждого компонента.

6. Чтобы проверять эффективность амортизатора, введите стержень поршня полностью на полный ход, сопротивление должно быть ровным и гладким, без признаков заклинивания. На гидравлических амортизаторах проверьте утечки жидкости. На пневматических амортизаторах нет никакого простого способа обнаружения утечки.

7. Амортизатор может быть заменен новым патроном, однако на гидравлическом поршень и стержень необходимо снять и слить жидкость.

8. Чтобы снять патрон амортизатора или стержень поршня, открутите крышку с верха стойки, используя инструмент Audi № 40-201 или аналогичный.

9. Снимите патрон или поршень со стойки, полностью очистите выемку.

10. Если применимо, руководствуясь Главой 5, снимите ступицу и подшипник, брызговик.

11. Проверьте износ шарикового подшипника верхнего крепления стойки, быстро вращая его вручную, приготовьте новый подшипник в случае необходимости.

12. Сборка производится в обратной последовательности. Зажмите крышку и корончатую гайку усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. На моделях с подвеской тяжелого типа проверьте, чтобы резиновый чехол был надет на крышку. Перед установкой нового амортизатора стержень поршня необходимо несколько раз переместить в вертикальном положении на полный ход.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3-P/chassis/suspension/stoyka-peredney-podveski-razborka-i-sborka

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к замене или ремонту передней стойки на автомобиле Audi 80 Б3, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Автомобильный подъемник — для поднятия автомобиля и обеспечения доступа к передним колесам.
  • Колесный гаечный ключ — для откручивания гаек колес и фиксации колеса во время работы.
  • Рожковый ключ — для откручивания гайки крепления передней стойки к ступице.
  • Торцовый ключ — для откручивания гаек крепления передней стойки к кузову автомобиля.
  • Отвертка — для откручивания и закручивания крепежных винтов и замковых колец.
  • Тягомер — для замера высоты автомобиля до начала работы и после ее завершения.
  • Домкрат — для поддержания автомобиля в поднятом положении во время работы.
  • Бита со шлицем — для откручивания и закручивания гаек и болтов крепления стабилизатора.
  • Отвертка с плоским лезвием — для снятия стопорных колец и рычагов старой стойки.
  • Молоток — для снятия заедания элементов старой стойки.
  • Съемник направляющей — для снятия и установки направляющей стойки.

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом работы. Это позволит вам выполнять работы эффективно и безопасно.

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты

Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась. Инструмент №№1; 2; 3.
Под колеса с другой стороны машинки ставим упорные колодки, а ежели их нет — подойдут и кирпичи

Инструмент №1.
Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо. Здесь будет приведено правило номер один, и самое главное — НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-нибудь крепкий чурбачок или что-то подобное, и опустить машинку на него. Иначе рискуете приехать домой в лучшем случае подранком, а в худшем — на катафалке. Исключение из этого правила — замена пробитого колеса на обочине — там деваться некуда…
И вот она, стучащая на кочках стойка  — фронт наших работ.
Чтобы снять стойку, нам придется открутить снизу шесть болтов и гаек, две из них — вот. Одна держит наконечник рулевого управления, другая — распорку стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемую «косточкой» или «яйцом».
Три другие — вот. Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде тормозного диска и шаровой опоры, третий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
Шестой (и последний подлежащий откручиванию болт) — вот. Он держит сзади ту самую планку-держатель.
Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.
Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластину с тормозными шлангами и отводим пластину в сторону-назад. Инструмент №№1; 4; 7; 8.
Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги рулевого управления выскакивает из него. Ежели у кого есть, лучше, конечно, применить для этого съемник — это продлит жизнь рулевой рейке… Инструмент №1 и 11
Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника. Инструмент, конечно, №1.
Переходим наверх. Инструментом №1 открываем капот, ежели Вы этого еще не сделали, и инструментом опять же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку. Инструмент №1; 8 и 9.
И вот она, виновница стука — снятая и готовая к разборке

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

До подмены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для подмены и снятия опорного подшипника фронтальной стойки Audi Б3 и других моделей, будет нужно инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник управляющих наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по способности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Подмена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, поначалу ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом либо подъёмником, снимаем колесо.
  3. Сейчас берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной стойкости, который укрепляет его к стойке.

Вот так смотрелась стойка до ремонта.

https://youtube.com/watch?v=siYOj4brlM8

Замена опорного подшипника Ауди 80

Сейчас я расскажу как поменять опорную подушку(опорный подшипник). Поделюсь нюансами в работе и советами….

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Сборка стойки Ауди 80:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: