Б/у volkswagen polo 5 — поломки и проблемы

Volkswagen polo: плюсы и минусы, болячки, отзывы

Комплектации

Как было сказано выше, Volkswagen Polo седан имеет три комплектации. Ниже вы можете выбрать интересующую комплектацию и ознакомиться с её стандартными и дополнительными опциями.

Trendline Comfortline Highline
  • 14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70
  • Оцинкованный кузов
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Электростеклоподъёмники спереди и сзади
  • Регулировка по высоте сиденья водителя
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Электромеханический усилитель рулевого управления
  • Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
  • Центральный замок
  • Электронный иммобилайзер
  • Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
  • 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 185/60
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Хромированная отделка элементов интерьера

Место хранение книги

Регламентом не предусмотрено точное место нахождения пособия. Так сложилось на протяжении многих лет, что добросовестные водители хранят книгу Фольксваген Поло хэтчбек в вещевом ящике или багажном отделении. Используется по мере необходимости. Кто считает, что руководство не нужно, оставляет его в гараже или на книжной полке.

Если инструкция утеряна, в сети интернет можно скачать в электронном варианте с последующей распечаткой. Альтернатива — обратиться к официальному дилеру с целью приобретения. Цены на книги доступные.

Нередко в продаже встречаются универсальные сокращённые варианты инструкций, в которых совмещены данные по нескольким моделям одновременно. Например, Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта.

Технические характеристики

Для России Фольксваген Поло 2012 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе. И цена его обслуживания довольно невелика. Вместе с данным двигателем сегодня на вторичном рынке можно купить VW Polo Mk5 с механической либо автоматической КПП.

Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя. К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом. Но при правильном обслуживании базовый мотор отличается неплохой работоспособностью и повышенной стойкостью к внешнему воздействию. Его ресурс достигает 250 тысяч километров.

Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров. Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.

Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:

  • повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.

Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.

Фольксваген Поло 2012 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП. Неприятности, по мнению автовладельцев, доставляет и педаль газа, которая выжимается слишком туго. Но это, скорее, дело привычки, чем явный недостаток.

Автоматическая КПП, которая устанавливается на VW Polo Mk5, создана для двигателей с большей тягой. Поэтому данная коробка легко «переваривает» тот крутящий момент, который вырабатывает стандартный мотор немецкой модели. Но она очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Также у нее быстро загрязняется гидротрансформатор.

Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию. Но она не переносит постоянные повышенные нагрузки. Задняя балка не склона терять заводскую геометрию. Зато амортизаторы требуют частой замены.

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:

  • Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Kia Rio считается более привлекательной внешне и лучше оснащенной моделью бюджетного сегмента. Корейский седан 2012 года выпускался с неплохими по качеству двигателям, имеющими те же проблемы, что и другие недорогие моторы. Сходные свойства автовладельцы «приписывают» и коробкам передач.

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Renault Logan в сравнении с указанными автомобилями смотрится непривлекательно

Но он заметно дешевле всех своих конкурентов и, что более важно, идет вместе с «практически» неубиваемой подвеской. Данное обстоятельство, возможно, делает Logan лучшим из всех представленных моделей

Volkswagen Polo 5 б/у — технические характеристики

В Volkswagen Polo 5 вы не найдете ничего, чего бы вы не ожидали. Передняя подвеска использует стойки МакФерсона и торсионную балку сзади. Независимо от версии двигателя привод всегда передается только на колеса передней оси, любое другое решение может привести к ненужной загрузке автомобиля. На выбор предлагаются три коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая DSG.  Что касается современного дизайна Volkswagen, он стоит на высшем уровне, в краш-тесте Euro NCAP Polo 5 достиг сенсационного результата в 5 звезд.

Volkswagen Polo 5 — все еще относительно молодой автомобиль, но часто бывает, что даже в автомобилях с таким небольшим пробегом случаются впечатляющие (да, именно впечатляющие) поломки. Основной проблемой здесь является TSI. С осторожностью следует подходить и к коробкам передач DSG, в которых часто наблюдаются проблемы с программным обеспечением. К счастью, обычно достаточно загрузить новое ПО и проблема уходит сама по себе. При выборе автомобиля с такой коробкой стоит позаботиться о регулярной замене трансмиссионного масла , в противном случае вас ждут серьезные дефекты и расходы. Салон Polo

Салон Polo

Перед покупкой необходимо проверить состояние подвески, есть случаи преждевременного истощения амортизаторов. Также было несколько случаев самопроизвольного повреждения электрических жгутов, которые из-за неправильного крепления трутся о стрингеры. Пользователи Polo 5 жалуются на слишком тонкий, устойчивый к царапинам лак. К счастью, никаких проблем с коррозией пока не наблюдалось. Изредка происходит повреждение карданов и шрусов, хотя если вы не заменяете их своевременно, вам нужно будет купить новые шрусы, скорее всего, уже через 100 000 км. Есть еще одна проблема — шумный компрессор кондиционера . В большинстве случаев достаточно заменить его соленоидный клапан.

Надежность коробки DSG7 (DQ200) на Поло

Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DQ200 работает в паре с турбированным мотором 1.4. Ранее эта коробка была источником головной боли у владельцев авто, которые ею оснащались. Но так как Polo Sedan получил её в сотый раз модифицированную версию и только в 2016 году, то к этому времени ее уже хорошо полечили.

Основные неисправности коробки DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач и выход из строя дорогущего мехатроника. С другой стороны, эта КПП способна переварить крутящий момент до 250 Н-м и устанавливалась на более крупные и мощные модели VAG. Поэтому на Polo Sedan проблем с ней было не так уж и много. Просто знайте, что нормальным считается ресурс сцепления не менее 100 тысяч километров.

Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G) считается очень надежным. Главное — не допускать перегрева из-за масляного голодадия. Контролируйте уровень масла и меняйте его не реже, чем 60 тысяч, тогда коробка будет служить «вечно». Из проблем отмечаю довольно слабый внутренний ШРУС, Здесь он живет до 100 тысяч, а проявляется вибрацией на скорости.

Общий рейтинг «Фольксваген Поло»

Эта машина B-класса насчитывает 6 поколений. Первый выпуск был в 1975, а в 2010 пятая версия модели получило звание European Car of the Year («Европейский автомобиль года»). Немецкий автоконцерн разработал специальную версию для российского потребителя — Volkswagen Polo Sedan.

За свои технические характеристики и доступную цену машина приглянулась не только рядовым обывателям, но и владельцем таксопарков. Тираж «Поло седан» с 2010 по 2020 год превысил более полумиллиона экземпляров, а модель периодически входила в Топ-5 самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.

В 2017 был представлен лифтбек Volkswagen Polo (6 поколение), который появился в России лишь через 3 года.

Коробка передач

Моторы седана и лифтбека компоновались 3 типами трансмиссии:

  • МКПП 5 (модель 021).
  • АКПП 6 с гидроблоком Aisin и функцией Tiptronic (09G);
  • Роботизированный селектор DSG-7.

Моторы с мощностью 85-90 л.с. оснащали «механикой» с 5 передачами. Отличалась коробка слабым сцеплением и протечкой масла из-за порванного пыльника шруса. Запаса прочности трансмиссии хватало на 150 тыс. км пробега.

Двигатели с 105-110 «лошадками» были совместимы с «механикой» и «автоматом». 6-ступенчатый АКПП Aisin был безотказным — ресурс 250-300 тыс. км. Главное, своевременно менять масло.

Volkswagen Polo Sedan

В 125-сильных турбомоторах устанавливали 7-ступенчатый «робот» DQ200 с сухим и мокрым сцеплением. Если избегать резких ускорений и торможений, коробка могла протянуть 200 тыс. км. Но ее блок управления — мехатроник, легко выходил из строя при 2 раза меньшем пробеге.

Объем двигателя, л

До рестайлинга 2014 года на российской сборке «Фольксваген Поло» стояли два 4-цилиндровых бензомотора объемом 1.6 литр, но с разной прошивкой ЭБУ. Это были агрегаты с 85 и 105 л.с. с цепным приводом CNFA. При максимальном моменте 155 Нм они разгоняли машину до 179-191 км/ч. Средний набор «сотни» — 11 сек.

После обновления «атмосферники» MPI стали мощнее (90 и 110 л.с). Они оснащались ременными приводами газораспределения CWVA и гидрокомпенсаторами с 1 фазовращателем. Их клапаны больше не нуждались в настройке. Также после рестайлинга добавился турбомотор TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 «лошадок». При крутящем моменте 200 нм максимальная скорость достигала 198 км/ч. На ускорение до 100 уходило 9 секунд.

Двигатель Volkswagen Polo лифтбек

У нового лифтбека под капотом стояли же такие же моторы, как у Volkswagen Polo Sedan 5 поколения. Средний запас прочности силовых установок 1.6 MPI — 400 тыс. км, а у 1.4 TSI — 250 тыс. км.

Тип кузова

В Европе «Поло» 5 версии — это только 3-5 дверный хэтчбек. Седан был разработан специально для рынка России с учетом дорог и погодных условий.

Тележка авто сконструирована на платформе PQ25. При лазерной сварке корпуса использовались сплавы высокой прочности, особенно в зонах стоек. Весь кузов был обработан 2-сторонней гальванической оцинковкой и специальной эмалью, поэтому покрытие машины устойчиво к появлению коррозии.

Габариты седана, в мм:

  • длина — 4390;
  • ширина — 1699 (1900 с боковыми зеркалами);
  • высота — 1467;
  • колесная база — 2552;
  • дорожный просвет — 163 (150 с учетом чашек задних пружин).

Новый Volkswagen Polo (6 версии) остался на той же тележке PQ25 (A05). Размеры лифтбека немного изменились. Длина кузова стала больше на 79 мм, ширина на 7 мм, высота на 4 мм, клиренс на 7 мм. Кузов стал прочнее на 27%, усилена была подвеска.

На крыше появилось место для установки панорамного люка. Увеличился багажник, который теперь открывается нажатием на шильдик. По внешнему виду, габаритам и техническим параметрам лифтбек почти не отличается от обновленной Skoda Rapid.

Тип топлива

Производители автоконцерна «Фольксваген» советуют заправлять машину бензином АИ-95. Эта информация также размещена на крышке бака

Важно понимать, что от заправки топливом с более низким содержанием риск поломки двигателя выше, чем от высокооктанового горючего

На АИ-92 можно сэкономить, если водить спокойно и не лихачить. В случае сильного нажатия на педаль газа горючее может воспламениться от высокого давления до искры (на любых оборотах). В результате произойдет серия взрывов в цилиндрах, которые увеличивают износ клапанов и поршней. При этом водитель услышит стуки в двигателе.

Люк бензобака «Фольксваген поло»

Если заливать в бак АИ-98, то можно получить более тихую и плавную работу двигателя. Улучшится скоростная динамика. Но данное топливо иногда не сгорает за такт, что увеличивает нагрузку на впускные клапаны. Растет потребление топлива.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Моторная гамма Volkswagen Polo: плюсы и минусы

С самого начала под капотом седана можно было встретить только 16-клапанник 1.6 серии 111 мощностью 105 лошадиных сил. Позже добавилась возможность заказать дефорсированную версию этого мотора с отдачей 85 лошадиных сил. По конструкции менее мощный вариант полностью идентичен старшему, отличие в другой прошивке блока управления, так что теоретически ничто не мешает добавить ему силенок. Именно моторы стали причиной одного громкого скандала. Владельцы Volkswagen начали массово осаждать представительства и дилерские центры, жалуясь на холодный стук неизвестного происхождения. Выяснилось, что это, скорее, особенность конструкции двигателя, нежели его недостаток. Связан он с формой поршней и короткой юбкой, по крайней мере, такова официальная точка зрения производителя.

Вкратце поясним, что это такое. Речь идет о чрезмерном зазоре между юбкой поршня и стенкой цилиндра на непрогретом двигателе, то есть в момент запуска холодного мотора 1.6 юбка ударялась о стенку цилиндра, вследствие чего и возникал характерный стук. В мае 2013 года на дилерские склады и сборочный конвейер начали поступать поршни нового образца серии ET, с ними стуки практически полностью исчезли. В свою очередь дилерам марок Volkswagen и Skoda поручили бесплатно менять поршни на новые. С момента приобретения нового автомобиля этим правом можно было воспользоваться на протяжении пятилетнего срока или 150 тысяч километров пробега.

В остальном же двигатель 1.6 прослыл крепким и надежным, даже цепной привод газораспределительного механизма вполне долговечен. Единственная забота, которую готов подкинуть фольксвагеновский ветеран, — блок дроссельной заслонки, регулярно зарастающий отложениями. В 2015 году инженеры внедрили более мощный экономичный и тихий двигатель. Это уже представитель поколения J211, выпуск которого наладили на заводе под Калугой. Вообще, 211 поначалу заслужили славу моторов капризных и ненадежных, но Volkswagen Polo повезло, ему сразу досталась модернизированная версия, которая без особых проблем служит по 300 тысяч километров и даже больше. Правда, ранее экземпляры огорчали повышенным расходом масла, так что инженерам пришлось дважды изменять конструкцию поршней. Сейчас проблема решена. Отсюда вывод: чем более свежим будет автомобиль тем лучше благодаря облегченным шатунам и коленвалу.

Новичок радует минимальными шумами и вибрациями, а если двигатель вдруг начал сильно трястись, скорее всего, настала пора произвести ревизию блока дроссельной заслонки либо заняться промывкой дросселей и форсунок. Продолжают список возможных дефектов гидрокомпенсаторы клапанов, которые изнашиваются за 150 тысяч километров пробега. Об их старости и ветхости подскажет характерный цокот непрогретого агрегата

Важное отличие J211 от J111 — ременной привод газораспределительного механизма. Зубчатый ремень заявлен на весь срок службы, но когда одометр отсчитает 90 тысяч километров пробега, рекомендуется проверять его самочувствие каждые 30 тысяч километров

И помните, что новые моторы стали ставить на обновленный седан лишь через несколько месяцев после рестайлинга, то есть Volkswagen Polo 2015 года может идти как со старыми, так и с новыми двигателями.

Отличить прежней мотор серия 111 можно по декоративной накладке, которая прикрывает лишь часть клапанной крышки. А выпускной коллектор находится спереди, тогда как у нового двигателя выпускной коллектор находится сзади. Сам коллектор прикрыт большим коробом воздушного фильтра. Какой из двух вариантов выбрать — вопрос открытый. Новичок устроен более сложно, например, система охлаждения, где трудится пара термостатов вместо одного. Предшественник же огорчает трескающимися выпускными коллекторами и слабой системой зажигания. Вдобавок состояние цепного привода газораспределительного механизма сильно зависит от предыдущего владельца, а точнее, от стиля вождения и качество масла.

Закрывает список модификаций исполнение GT с турбомотором 1.4 т с отдачей 125 лошадиных сил. У него тоже стоит беспроблемный ремень, а врожденные проблемы давно побеждены. Так что покупать турбоседан можно. Из фамильных болезней остался разве что отказ регулятора давления наддува. Если через 150 тысяч километров машина потеряет мощность, а на панели приборов загорится чек, в этом скорее всего виноват именно актуатор турбонагнетателя. Сразу идти покупать новый актуатор за 10 тысяч рублей может быть и не понадобится, скорее всего, достаточно будет разобрать и смазать тяги. Поэтому смазкой тяг нужно заниматься регулярно, не дожидаясь негативных симптомов.

Трансмиссии Volkswagen Polo: рекомендации по обслуживанию

Теперь расскажем про коробки передач. И 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии изначально надежные, их ресурс не меньше двухсот тысяч километров пробега. Но если водитель считает семейный седан маленьким спорткаром, то будут проблемы. Так, подшипник дифференциала имеет шансы провернуться внутри корпуса Также повышенные нагрузки, подкрепленные недостатком смазки, здорово вредят сателитам, они могут, что называется, прикипеть.

С возрастом механическая трансмиссия теряет былую четкость, а передачи вдруг начинают включаться все туже и туже, но недорогая ревизия механизма переключения решит вопрос. Кстати, нечеткие переключения — явный признак большого пробега. Фирменная особенность большинства Volkswagen — тяжелая и неинформативная педаль сцепления. Из-за этого водителю не всегда удается провести ювелирно смыкание и размыкание дисков, при неудачном раскладе на замену диска придется записаться уже через 60-80 тысяч километров. Кстати, при этом же пробеге могут возникнуть стуки при переключении передач, но виновника следует искать среди опор силового агрегата.

Автоматическая же коробка передач, которая скрывается за кодом 09G, сделана компанией Aisin по заказу немецкого концерна. Это трансмиссия серии TF61, ее ключевой слабостью считается неудачный теплообменник. Перегрев грозит подорвать здоровье подшипников и гидроблока. Обычно при первом же капремонте агрегата мастера заменяют теплообменник на внешний радиатор, попутно врезая фильтр тонкой очистки. Также японская коробка любит качественное чистое масло, залитое до нужного уровня, так что лучше не скупиться и обновлять смазку через шестьдесят тысяч километров. При этом сервисный мануал ошибочно уверяет, что эта процедура вообще не нужна. Процесс старения коробки выглядит так: фрикцион гидротрансформатора со временем истирается, загрязняя масло продуктами износа. Эта взвесь забивает золотники, а также мешает работать пружинам и солянойдам, при работе коробки возникают выраженные толчки и запаздывания, плюс возникает заметная разница при работе холодного и прогретого агрегата. Если прозевать этот момент, вместо замены масла коробка отправиться на ремонт.

Версии GT вместо традиционного «автомата» полагается семиступенчатый преселективный «робот» DSG. Трансмиссия DQ200, прославившаяся скверным характером и постоянными поломками, в нынешней версии считается чуть ли небеспроблемной. При бережной эксплуатации мехатроник и сцепление живут до ста пятидесяти тысяч километров, ресурс редукторной части подтянули до 300 тысяч. Так что покупать «подогретые» Polo можно практически безбоязненно. Последняя жалоба на сухой вариант трансмиссии DSG датирована 2017 годом. Тогда выяснилось, что в корпусе гидроаккумулятора могут возникать трещины. Проблему решили очередной перепрошивкой, а пострадавшим авто поменяли мехатроники.

Volkswagen Polo VI, 2020 год

Модель, также какое-то время собиравшаяся в России, получила кузов лифтбек, сделавший машину более практичной. Колёсная база, увеличившаяся до 2591 мм, позволила сделать салон более просторным. Объём багажника вырос до 530 литров. Габариты кузова, в миллиметрах:

  • L – 4469.
  • B – 1706.
  • H – 1471.

Дорожный просвет остался прежним. Как и у модели пятого поколения он составляет 170 мм, что признано достаточным для машин, эксплуатируемых в РФ на дорогах с твёрдым покрытием.

Силовые агрегаты

Производитель провёл работу над ошибками, постаравшись избавить новый автомобиль от недостатков предыдущей модификации. Фольксваген Поло 6 получил двигатели изменённой конструкции:

  • Атмосферные, с заводской маркировкой CWVA/CWVB. Мощность этих бензиновых силовых агрегатов при рабочем объёме 1598 куб. см. составляет, соответственно, 110/90 л. с.
  • Турбированные, рабочим объёмом 1395 куб. см., развивающие 125 л. с., выпускаемые под обозначением CZCA.

Атмосферник получился достаточно надёжным и экономичным. Тем не менее, владельцы машин, оснащённых этими движками, часто жалуются на высокий расход масла и частые течи антифриза. В паре с МКПП такой мотор позволяет ускоряться до 100 км/час за 10,7 сек., и развивать максимальную скорость в 195 км/час. Всё это при расходе топлива в пределах 5,2 – 8,4 литра бензина Аи-95 на 100 км.

У модификаций с АКПП динамика ощутимо хуже. Предельная скорость не превышает 190 км/час, а на разгон до сотни тратится 11,8 секунды. Больше и потребление горючего (5,4 – 8,7 литра на 100 км).

Бензиновый двигатель с турбонаддувом придётся по нраву любителям активного стиля вождения. Этот силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В таком варианте исполнения машина разгоняется до 204 км/час, разгоняется до сотни за 9,4 секунды, и, в зависимости от режима движения, потребляет 4,9 – 7,7 литра бензина. Однако у конструктивно более сложного мотора появился ряд слабых мест. В списке часто встречающихся неисправностей:

  • Заклинивание тяги актуатора вестгейта, приводящее к падению мощности. Особенно неприятно, когда подобное происходит в момент совершения обгона.
  • Выход из строя помпы. Деталь, выполненная в едином блоке с двумя термостатами, изготовлена из пластика. Её приходится менять целиком.
  • Повышенный расход моторного масла.

Тем не менее, несмотря на перечисленные болячки, ресурс двигателя CZCA оценивается в 275 тыс. км.

Варианты трансмиссии

Кроме пятиступенчатой механической коробки передач, Фольксваген Поло 6 комплектуется уже знакомыми по предыдущему поколению модели АКПП AQ160 и DSG-7. Достоинства и недостатки этих агрегатов описаны выше. Роботизированный вариант трансмиссии предлагается только с мотором CZCA.

Модификации Volkswagen Polo VI, предназначенные для европейского и американского рынков базируются на агрегатной новой платформе MQB. Российская версия лифтбека сохранила технологическую базу PQ25, использовавшуюся при создании модели пятого поколения. Это сказалась на управляемости машины, которую вряд ли можно назвать выдающейся, но благоприятно отразилось на ремонтопригодности и эксплуатационных расходах.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле, привычном для моделей Volkswagen последних лет. Дизайн неплох, но нельзя сказать, что он потрясает воображение. Зато изменения в стилистике интерьера приятно радуют глаз. Наконец, на панели приборов появилась современная мультимедийная система. Эргономика продумана неплохо, однако людям ростом выше 180 см трудно удобно устроится за рулём.

Достоинства и недостатки

Машина выпускается не так долго, чтобы накопилось достаточно информации о её достоинствах и недостатках. Тем не менее, если судить по отзывам автомобилистов, к её плюсам владельцы относят:

  • Хорошую антикоррозийную защиту кузова.
  • Более качественную, по сравнению с предыдущей версией, шумоизоляцию.
  • Улучшившуюся динамику. Это стало возможным благодаря снижению лобового сопротивления.
  • Большой объём багажного отделения.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

К недостаткам Фольксваген Поло 6 автолюбители относят:

  • Скрипящие тормозные колодки. Проблема встречается на модификациях с задними барабанными тормозами.
  • Слабые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Они часто ломаются, и тогда подвеска начинает беспокоить владельца посторонними шумами.
  • Неудовлетворительную работу системы климат-контроля. Даже при небольших морозах в салоне становится не слишком уютно.
  • Плохое качество акустической системы. Это отмечают даже пользователи, которых нельзя назвать меломанами.

Впрочем, трудно требовать от бюджетного авто, чтобы каждая мелочь соответствовала идеалу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: