Opel mokka (2012-2015)

Когда приходит время менять автомобиль, я стараюсь не поддаваться панике и как можно меньше слушать советы доброжелателей Это как с воспитанием детей – вс

Ходовая

Подвеска настроена довольно плотно, потому дефекты покрытия передается достаточно подробно. На трассе поведение примерным не назовешь. С ростом скорости руль пустеет, а реакции становятся менее точными.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – U-образная скручиваемая балка.

Подвеска может потребовать внимания на отрезке 60-100 тыс. км. — изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (обычно задние) и амортизаторы (чаще передние). Новый передний рычаг в оригинале доступен за 4600 рублей, а аналоги стартуют с отметки 2000 рублей. Оригинальный передний амортизатор достанется за 11 500 рублей, а задний – за 5000 рублей. Аналоги доступнее – 4000 и 3400 рублей соответственно.

Рулевое управление

В SUV с атмосферным 1.8 установлен гидравлический усилитель, а в остальных версиях – электроусилитель рулевого управления.

Владельцы машин с ГУР порой замечали шум, исходящий от насоса. Чаще всего проблема решалась пополнением жидкости в системе. Причиной гула могла стать и порванная сеточка в бачке. Бачок приходилось менять (около 5000 рублей). В отдельных случаях требовалась переборка или замена самого насоса (от 7000 рублей за аналог).

В сильные морозы (ниже 20 градусов) лопались заводские шланги высокого давления ГУР (3000 рублей). Попутно мог оторваться и штуцер от бачка ГУР.

Двигатели

В России Opel Mokka официально продавался только с тремя довольно мощными моторами, хорошо известными по «Астре» J и Chevrolet Cruze. Это 140-сильные рядные бензиновые «четвёрки»: атмосферная 1.8 (А18XER) и турбированная 1.4 (А14NET). А ещё разработанный инженерами Isuzu надёжный 130-сильный дизель 1.7 (A17DTS). Проверенный временем безнаддувный 1.8 хорошо зарекомендовал себя ещё под капотом Opel Astra H. Этот двигатель с приводом ГРМ малошумным ремнём за 2500 рублей, который следует менять через 120 000 км с двумя роликами за 4800 рублей, требователен к чистоте моторного масла.

Пренебрежение его регулярной заменой может подорвать здоровье системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Если она не в порядке, двигатель тарахтит, как дизель. Кстати, редкий на российском рынке дизель «Мокки», судя по отзывам владельцев, весьма неплох, вполне надёжен и довольно экономичен. Залог успеха его долгой и беспроблемной эксплуатации – качественное топливо на проверенных АЗС и замена топливного фильтра от 1600 рублей каждые 30 000 км или 2 года эксплуатации. Этот мотор, как и другие дизели, не любит долгую езду по пробкам. Она может вызвать отказы в работе клапана EGR за 18 000 рублей.

«Турбочетвёрка» 1.4 с приводом ГРМ цепью за 2000 рублей — третья по надёжности в списке моторов «Мокки». Этот современный 16-клапанник при качественном топливе и квалифицированном обслуживании может прослужить до крупных ремонтов не меньше 150 000, а то и 200 000 км. Замены в ходе эксплуатации «турбочетвёрки» могут потребовать: датчик массового расхода воздуха от 7400 рублей, засорившийся клапан адсорбера стоимостью 3000 рублей или помпа за 7900 рублей. Если выйдет из строя турбина — готовьте минимум 37 300 рублей на новую.

Коробки передач «Мокке» от «Астры» достались не все. Вместо 5-ступенчатой МКП F17 бензиновый «атмосферный» кроссовер получил механику D16 с тем же числом ступеней. А вот 6-ступенчатая М32 такая же, как у хэтчей «Опеля»

Выбирая машину с первой, обратите внимание на целостность сальников и прокладок – эта коробка порой страдает утечками масла. У неё, как и у второй, из-за его низкого уровня бывают проблемы с подшипниками от 400 рублей, синхронизаторами по 4500-5000 рублей и с дифференциалом

Так что не прозевайте посторонние гулы, шумы и вибрации в коробке во время тест-драйва и обратите внимание на чёткость включения передач. Несмотря на свои недостатки, обе механические коробки «Мокки» всё же надёжнее, чем 6-диапазонный автомат GM 6T40 тоже от «Астры»

К тому же он бывает задумчив и нетороплив. Чтобы АКП работала лучше, масло в ней стоит менять чаще предписанных 50 000 км. Наименее проблемными считаются модернизированные автоматы на машинах не старше 2014 года.

Они не должны перегреваться, да и работа гидротрансформатора у них не должна вызывать нареканий. Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой Borg Warner надёжна и опасений не вызывает. Если только прошлый хозяин не лез на машине в грязь и не гонял по глубоким лужам, считая «Мокку» внедорожником. В этом случае потребовать ремонта или замены могут как электронный блок муфты под днищем за 14 900 рублей, так и сама муфта за 80 000 рублей.

Плюсы и минусы Opel Mokka — бортжурнал Opel Mokka 2013 года на DRIVE2

Наша машина трудится на полную. В свои 2,5 года у нее пробег 83 тыс.км. За это время можно оценить ее достоинства и недостатки. И так.Минусы:-конечно же шумоизоляция. Проезжая по любой луже, очень слышно как по аркам бьет вода из под колес. И подобные нюансы есть на плохой дороге и при большой скорости машины.-есть сверчки в салоне. У нас в частности – это козырек над панелью приборов, крепление ремней безопасности. Ну вроде все, что слышно.

— полетел гидроусилитель руля, не проехали мы и 5 тыс. км. Благо поменяли нам его по гарантии.

— не айс разгон. Но, если подумать, при весе 1,5 т., что мы ожидали от 140 л.с. )))Плюсы:

-внешний вид. Это конечно дело вкуса и т.д. Но нам нравятся формы это машинки.

-биксеноновые фары с системой АФЛ. И здорово, когда разблокируешь машину, она как-будто ищет «глазками» тебя.

-приятный салон. Сочетание рыжего и черного цвета создает комфорт.

-это конечно дело комплектации, но все примочки, которые на ней есть, здорово облегчают жизнь. Парктроник, камера заднего вида, датчик дождя, света, навигатор (мы им особо конечно не пользуемся, в основном Яндекс, но пару раз спасал), чтение дорожных знаков.-полный привод. Но не без минусов. Очень быстро перегревается муфта заднего дифференциала.

Отрезать панику

Чтобы грамотно защититься от вируса, нужно непременно избавиться от неправильных мыслей и установок. Для этого есть простая психологическая техника. Возьмите лист бумаги и разделите его на две половинки. Слева напишите все тревожные мысли, которые вас преследуют. Например: «У меня слабый иммунитет, я обязательно заболею». Или: «Мне не везёт, поэтому именно я встречу в метро заражённого человека». Справа напротив каждого пункта сформулируйте контраргумент

При этом неважно, верите ли вы в позитивные утверждения. Главное – просто выписать их на лист бумаги

Например, напротив записи о слабом иммунитете напишите, что защита вашего организма сильна как никогда и вы справитесь с любой болезнью. А там, где вы писали про невезение, сформулируйте мысль о своей невероятной удачливости.

Оторвите левую половинку листа бумаги и символически уничтожьте свои страхи – сожгите, разорвите листок, спустите его в канализацию. Теперь ваша задача – прочитать правую половину листа и повторять это действие как можно чаще. Например, можно начинать с этого утро и перечитывать список в течение дня и перед сном. Дело в том, что человеческий мозг имеет интересную особенность – чем чаще он сталкивается с какой-либо информацией, даже самой невероятной, тем охотнее в неё верит. Именно поэтому панические настроения так легко распространяются, если тиражируются большим количеством людей. Но теперь у вас есть что противопоставить негативу – читая свой список позитивных установок, вы наращиваете новые нейронные связи в головном мозге, которые в результате дадут правильные команды вашему телу – оно начнёт защищать себя от инфекции, а вы, в свою очередь, не забудете ему помочь, соблюдая меры профилактики и выбирая те действия, которые приведут к хорошему результату. Разумеется, эта техника работает, только если повторять её регулярно. Ведь любая психологическая методика – это не волшебная таблетка моментального действия.

Фото: АиФ

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Игры разума

Страх смерти и болезни неизбежно преследует нас на протяжении всей жизни. Но, если постоянно об этом думать, придётся навсегда запереться в квартире и всё равно жить в постоянной тревоге. Более того, навязчивые мысли о заражении, непрекращающееся обсуждение эпидемии, ежеминутное прослушивание тревожных новостей приводит к тому, что в головном мозге постепенно прокладываются всё новые и новые нейронные связи, ответственные за запоминание пугающей информации. В результате формируются негативные установки, которые незаметно командуют нашим организмом. Ведь в конечном итоге всеми процессами, в том числе и работой иммунной системы, «заведует» именно мозг. То есть, если бояться слишком сильно, мозг как бы программирует тело на то, чтобы заболеть, и иммунитет действительно снижается.

Более того, в ситуации, когда паника нарастает, мы начинаем неосознанно саботировать необходимые меры безопасности – забываем мыть руки, случайно оставляем медицинскую маску дома перед поездкой в многолюдном метро, постоянно трогаем лицо. Происходит это оттого, что существует психологический механизм, который в норме помогает организму справиться со страхом, – чтобы перестать бояться, нужно поскорее пережить пугающее событие и оставить его в прошлом. Именно поэтому опасные ситуации подсознательно часто кажутся нам привлекательными: неслучайно тех, кто боится высоты, так и тянет заглянуть в пропасть.

То же самое происходит и в случае с распространяющейся эпидемией – подсознание даёт установку: чтобы справиться с чрезмерным страхом болезни, надо… заразиться и переболеть! Поэтому медицинская маска и антибактериальный гель остаются забытыми дома.

Статья по теме

Елена Малышева: карантинные меры дают хороший результат

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.

Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.

Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.

В каждом возрасте свои особенности

«Чем старше становится ребенок, тем он самостоятельнее. Расширяется его собственная зона внимания и интереса, он все интенсивнее старается осваивать пространство. Родителю с каждым днем сложнее быть рядом и контролировать его действия», – говорит специалист по социальной работе семейного центра «Измайлово» Дарья Капитонова.

• От года до трех

Если опустить очевидные ситуации, когда ребенок травмируется по недосмотру взрослых, то в возрасте от года до трех малыши часто получают травмы по причине недостаточного развития простейших двигательных навыков и непонимания причинно-следственных связей.

• От трех до шести

У детей от трех до шести лет уже более развито самосознание и появляется стремление осуществить действия, кажущиеся им простыми и доступными, самостоятельно. В то же время в этом возрасте еще отсутствуют опыт и полноценные знания об окружающем мире, что опять же может привести к травме.

• Младшие школьники

В этом возрасте чаще всего травмы обуславливаются подвижностью младших школьников, групповыми играми и расширением зон возможного присутствия ребенка.

• Подростки

Что касается подростков, то здесь коварную шутку часто играет их самоощущение уже опытным и умелым, а также стремление показать себя перед сверстниками.

«Причин у детского травматизма предостаточно, и все они в той или иной степени связаны со стремлением маленького человека развиваться и расти. Не нужно бояться травм: большинство нынешних родителей благополучно выросли, несмотря на синяки, ссадины, порезы и прочие последствия травм», – продолжает Капитонова.

Тормозная система

О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.

Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.

Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.

Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.

Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.

Оценка внешнего дизайна

Opel Mokka обладает привлекательным и современным внешним дизайном

Автомобиль выглядит стильным и динамичным, привлекая внимание на дороге. Начиная от уникальной решетки радиатора с выразительным логотипом Opel и заканчивая акцентами на кузове, каждая деталь автомобиля создана с оригинальным дизайном

Модель имеет компактные размеры и плавные линии. Это придает Opel Mokka элегантный и современный вид. Отличительной особенностью дизайна являются яркие фары, которые придают автомобилю индивидуальность и харизму.

Оценивая Opel Mokka со стороны, можно отметить его хорошо проработанный силуэт и эффектный задний вид. Компактный и агрессивный дизайн задней части добавляет авто больше спортивности и энергии.

Преимущества Недостатки
Стильный и современный вид Некоторые могут считать дизайн слишком экстравагантным
Индивидуальность и харизма Ограниченный выбор цветовой гаммы
Эффектный задний вид

В целом, внешний дизайн Opel Mokka демонстрирует уникальность и оригинальность бренда, делая автомобиль привлекательным для молодых и активных водителей.

Конструктивные особенности

В основу Опель Мокка легла платформа Gamma II (разработки корейского подразделения GM) – та же, что досталась Corsa серии E. Подвеска и рулевое управление сочетают в себе компоненты от Корсы, Астры и Меривы.

На первый взгляд, Opel Mokka кажется слегка припухлым. Но в действительности его пропорции мало отличаются от других представителей сегмента. Так, например, Skoda Yeti выше и шире, а Qashqai и ASX длиннее.

Заявленный клиренс равен 190 мм, однако под защитой дорожный просвет не превышает 160 мм. Поэтому о внедорожных подвигах лучше даже и не думать. Об этом лишний раз напоминает низко свисающий передний бампер.

В 2012 году кроссовер достойно выдержал испытания на безопасность —  максимальные 5 звезд по версии EuroNCAP. В то же время его американская версия – Buick Encore провалила тест из-за неудовлетворительного результата при ударе с малым перекрытием. Энкор после доработки реабилитировался в 2015 году и получил оценку «хорошо».

Мокки для Российского рынка собирались на калининградском «Автоторе». Рестайлинговые версии так и не поступили в продажу. В 2015 году Opel принял решение об уходе с рынка. Таким образом, последние экземпляры были проданы в 2015 году.

Сервисное обслуживание и запчасти

Официальные сервисные центры Opel предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки. Высококвалифицированные механики и специалисты используют оригинальные запчасти Opel, что гарантирует качество и надежность работ.

Техническое обслуживание

Рекомендуется проходить техническое обслуживание Opel Mokka в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Обычно автомобиль рекомендуется проходить техническое обслуживание каждые 15-20 тысяч километров пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.

Техническое обслуживание включает в себя проверку и замену масла и фильтров, проверку систем охлаждения, тормозной системы, ходовой части автомобиля, а также диагностику электронных систем и компьютерную диагностику.

Запчасти

При прохождении технического обслуживания или в случае поломки, необходимо заменить изношенные запчасти

Важно использовать оригинальные запчасти Opel, чтобы обеспечить надежность и безопасность автомобиля. Оригинальные запчасти отличаются точной посадкой и соответствием стандартам качества

Оригинальные запчасти Opel можно приобрести в официальных дилерских центрах Opel, сервисных центрах или у авторизованных поставщиков. В случае замены запчастей самостоятельно, рекомендуется использовать оригинальные инструкции по ремонту, чтобы убедиться в правильности выполнения работ.

Сервисное обслуживание и своевременная замена запчастей – залог долгой и безопасной эксплуатации автомобиля Opel Mokka. Доверьте свой автомобиль профессионалам и используйте только оригинальные запчасти Opel.

Расход топлива и экономичность

В зависимости от выбранной комплектации и типа двигателя, Opel Mokka может потреблять примерно от 5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Это прекрасный показатель для автомобиля своего класса и позволяет существенно сэкономить на затратах на топливо.

Одним из факторов, определяющих экономичность Opel Mokka, является его аэродинамическая форма. Автомобиль имеет гладкую и стройную линию кузова, что значительно снижает сопротивление воздуха и, как следствие, расход топлива. Более того, Opel Mokka оснащен системой старта-стоп, которая автоматически отключает двигатель во время простоя и вклчюает его снова, когда водитель снова начинает движение. Это также позволяет снизить расход топлива в городских условиях.

Кроме того, Opel Mokka может быть оснащен современными энергосберегающими системами, такими как регенеративное торможение и интеллектуальное управление энергопотреблением. Эти технологии помогают максимально эффективно использовать энергию, получаемую при торможении и движении в городских условиях.

Таким образом, Opel Mokka – это автомобиль, который предлагает своим владельцам низкий расход топлива и хорошую экономичность. Благодаря современным технологиям и инновационным решениям, Opel Mokka позволяет сэкономить на затратах на топливо и внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Предыстория

Первый компактный кроссовер марки Opel под «кофейным» именем Mokka, расположившийся в модельной линейке бренда на ступеньку ниже «Антары», впервые был представлен публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Модель была построена на той же глобальной «джиэмовской» платформе Gamma II, что и Chevrolet Aveo, а также два последних поколения маленьких хэтчбеков Spark. Паркетник поступил в продажу в Европе в начале октября того же года. В Великобритании машина известна под именем Vauxhall Mokka, а в Северной Америке и Китае в перелицованном виде как Buick Encore.

Также у модели есть «брат-близнец» – Chevrolet Trax. Он же Holden Trax. Изначально паркетник выпускался на мощностях GM Korea в Южной Корее. Но осенью 2014 года в связи с большим спросом на «Мокку» компания Opel также запустила производство кроссовера на заводе в испанской Сарагосе. Паркетник обновили в 2016-м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик. В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый 152-сильный бензиновый двигатель 1.4.

Комфортность салона и сидений

Opel Mokka предлагает просторный и уютный салон, созданный для максимального комфортного путешествия. Все элементы салона обдуманы до мельчайших деталей для того, чтобы каждая поездка приносила только удовольствие.

Сидения в Opel Mokka обладают высоким уровнем комфорта и удобства. Они оснащены мягкими и эргономичными подушками, а также регулировками, которые позволяют настроить посадку подразные нужды и предпочтения водителей и пассажиров. Для обеспечения дополнительного комфорта в Mokka предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, которые помогут создать идеальный микроклимат внутри автомобиля в любое время года.

Кроме этого, в салоне Opel Mokka предусмотрено достаточно места для всех пассажиров как на передних, так и на задних сидениях. Просторный багажник также позволяет удобно разместить все необходимые вещи и багаж для длительных поездок.

Современные материалы отделки салона и качественное исполнение всех элементов интерьера гарантируют долговечность и надежность автомобиля. Благодаря этому, владельцы Opel Mokka смогут наслаждаться комфортом и удобством при каждой поездке.

Стоимость и цена на вторичном рынке

Год выпуска

Цена на Opel Mokka зависит от года выпуска. Новые модели, как правило, имеют более высокую стоимость, а старые – ниже. Однако, некоторые люди отдают предпочтение более старым моделям за их особенности и характеристики.

Техническое состояние

Кроме года выпуска, стоимость Opel Mokka может быть определена его техническим состоянием. Если машина в хорошем состоянии, без повреждений, с полной историей обслуживания и низким пробегом, ее цена будет выше. Но если автомобиль имеет проблемы с двигателем, трансмиссией или другими системами, его цена снизится.

Также, влияние на стоимость имеет комплектация автомобиля и наличие дополнительных опций, таких как кожаный салон, навигационная система или блютуз.

При выборе Opel Mokka на вторичном рынке необходимо учитывать все вышеуказанные факторы, а также принимать во внимание рыночную конъюнктуру и сравнивать цены у разных продавцов. Только тщательное изучение рыночной ситуации и детальный анализ позволят вам определиться с оптимальной ценой для приобретения автомобиля Opel Mokka

Слабые места Opel Mokka:

  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить
панель приборов.

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены

Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:

  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

Частые поломки, достоинства и слабые места Opel Mokka
was last modified: 20 ноября, 2018
by Administrator

Почём?

Цены на подержанные «Мокки» начинаются в России примерно с 580 000 рублей за ранние экземпляры 2012 года с базовым атмосферным бензиновым мотором 1.8, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и пробегом до 150 000 – 180 000 км. Кроссоверы с турбомотором 1.4 можно найти немногим дороже — от 600 000 рублей. А за дизельные варианты их нынешние владельцы просят минимум 790 000 рублей.

Полноприводные Opel Mokka что с механикой, что с автоматом предлагаются примерно от 620 000 рублей и дороже. Самые свежие кроссоверы, проданные из дилерских остатков в 2015 году, оцениваются максимум в 1 100 000 рублей. Чаще всего это машины в топовой комплектации Cosmo c кожаным салоном, богатым оснащением, полным приводом и автоматом. Пробег у них обычно не превышает 50 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: