Nissan 300zx

Want some weird fun in the sun? buy this nissan fairlady z convertible

Третье поколение, Nissan 300ZX (Z31, первая модель)[править | править код]

Nissan 300ZX (Z31)

Fairlady Z был полностью изменен в 1984 году, с новой серией V6 двигателей Nissan объёмом 3 литра, известной как серия VG. Такой же двигатель был использован на Electramotive (позже ставший NPTI) GTP ZX-Turbo, участвовавшие в гонках IMSA GTP в 1988 и 1989 годах. Они были доступны с двигателями VG30E (атмосферный) и VG30ET (турбированный) мощностью 160 и 200 л.с. (120 и 150 кВт) соответственно, хотя некоторые Z-кары с VG30ET, экспортируемые за пределы США выдавали 228 л.с. (170 кВт). Они были представлены с новым клиновидным дизайном и получили новое название 300ZX. Как и его предшественник, он оказался дико популярен и был вторым лучшим продаваемым Fairlady Z в истории. Было продано более 70 000 единиц во многом благодаря новому стилю, а также комфорту и мощности. Когда в Японии был выпущен 300ZX Turbo, он имел наибольшую мощность, доступную по японским стандартам производства автомобилей в то время. Подобно 280ZX, своему предшественнику, первая модель 300ZX был задумана энтузиастами больше как GT, нежели спортивный автомобиль. Это улучшило управляемость, ускорение и маневренность, по сравнению со всеми предыдущими моделями Fairlady Z.

Nissan вносил различные изменения и улучшения в модель Z31 за всё время его производство. В 1983 году Nissan 300ZX впервые стал доступен в Японии. В США он появился спустя год. Модель для американского рынка 1984 года продавалась Nissan под шильдиками Datsun и Nissan. Вместе с приходом нового флагманского спортивного купе, Nissan запустила агрессивную маркетинговую кампанию по смене фирменного наименования с Datsun на Nissan. Модели 1984 года технически могут считаться «Datsun 300ZX». Специальная серия, приуроченная к 50-летию компании была выпущена в 1984 году. Она была основана на стандартном 300ZX Turbo, но имела также уникальный кожаный черный салон, расширенные арки и 16-дюймовые колеса

300ZX (Z31) из серии к 50-летию компании

Для того чтобы соответствовать изменениям, в 1987 году произошло небольшое обновление дизайна, включившее новые округлые передний и задний бамперы, новые фары и новые задние фонари. Черной полосой на модели Turbo теперь стала угольной, вместо черного глянца, а с 1987 года Turbo модели получили особые колеса. Все автомобили 1987 модельного года получили также модернизированную механическую коробку передач, более крупные и мощные тормоза, а турбированные автомобили, произведенных после апреля 1987 года, оснащались самоблокирующимся дифференциалом.

Для моделей 1988 года было еще несколько небольших изменений. Турбокомпрессор сменился с Garrett T3 turbo на T25 turbo, на двигателе увеличена степень сжатия от 7,8:1 до 8,3:1. В интерьере появились алюминиевые детали и хромированные дверные ручки. Ещё одна специальная серия, «Shiro Special» (SS) появилась в 1988 году. Он был доступен исключительно в жемчужно-белом цвете (shiro переводится с японского как белый). Комплектация SS состояла из аналоговых датчиков и климат-контроля, чёрный салон, более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жёсткие пружины, не регулируемая подвеска, специальные сидения (Recaro), дифференциал повышенного трения и специальная передняя нижняя губа спереди. Все автомобили 88SS идентичны.

Модели 1989 года идентичны моделям 1988 года, хотя уже и редели, потому что Nissan сворачивал производство, находясь на этапе разработки второй модели 300ZX.

Модели других поколений

Серию S130 выпускали с 1978-го по 1983-й год. Конструкторы сохранили узнаваемый внешний вид, но уменьшили сопротивление потоку воздуха при движении. Существенным изменением стало увеличение уровня комфорта следующими дополнениями:

  • мягкой настройкой подвески;
  • эффективной шумоизоляцией салона;
  • мощной аудиосистемой.


Салон S130

Для покорения американского рынка версию 280ZX оснастили турбированной «шестеркой», которая развивала мощность 182 л. с. и крутящий момент 275 Н*м. Даже в комплектации с недостаточно расторопным 3-ступенчатым автоматом автомобиль разгонялся до «сотни» менее чем за 8 секунд. 


S130 для германского рынка предлагали с 5-ступенрчатой «механикой» и двигателем 200 л. с.

В начале 80-х годов прошлого века Nissan представил спортивное купе Z31 с новым кузовом. Граненые формы эффектно дополняли подъемные фары. Под капот установили рядную «шестерку» 180 л. с. Позднее в комплектацию добавили более мощный (200 л. с.) атмосферный силовой агрегат с объемом цилиндров 3 литра.


Nissan Z31 с коэффициентом лобового сопротивления 0,3

Модель четвертого поколения Z32 (выпуск с 1989 года) выглядит эффектно даже по современным меркам. Динамичный внешний вид гармонично дополнен соответствующим техническим оснащением. Даже в базовой версии силовой агрегат развивал 225 л. с. Самая мощна версия (304 л. с.) разгонялась до сотни за 5 секунд.   


Nissan Z32

Пятое поколение представили в начале нового тысячелетия. Nissan 350Z предлагали с «атмосферником» (291 л. с.), который работал в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». В максимальной комплектации спорткар оснащали:

  • эффективными тормозами Brembo;
  • противобуксовочной системой;
  • автоматической блокировкой дифференциала.


Nissan 350Z с двигателем 3,5 литра разгонялся до «сотни» за 5,5 секунды

Существенно переработанную модель Nissan 370Z впервые предложили потенциальным покупателям в 2008-м году. Эту модель оснастили новой автоматической коробкой переключения передач (7 ступеней) и более мощным атмосферным мотором – до 355 л. с. в самой дорогой версии.  


Nissan 370Z

Шестое поколение, Nissan 370Z (Z34)[править | править код]

30 декабря 2008 года появился 370Z как модель 2009 года. В июне 2009 года дебютировало второе поколение Nismo 370Z. За этим, в конце лета 2009 года, последовало появление родстера 370Z.

Автомобиль удалось облегчить на 102 кг по сравнению с предыдущей моделью Z. Но 60 кг из них занимают новые системы безопасности и обустройство салона. 370Z (Z34) имел 3,7-литровый двигатель V6, . Мощность двигателя 333—355 л.с. (245—261 кВт), с максимальным крутящим моментом 363—373 Нм, различалась в зависимости от рынка и модели. 370Z имел официальный разгон до 100 км/ч за время 5,1 секунд. Однако, автомобиль также тестировался журналом Motor Trend, и показал время 4,7 секунды. Время на квотере составляет 13,1-13,6 секунд, что делает автомобиль 370Z самым быстрым серийным в серии Fairlady Z. 370Z доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической с под-рулевыми переключателями. Шестиступенчатая механическая коробка является первой серийной коробкой передач с функцией SynchroRev Match.

Родстер был снят с производства после 2019 модельного года, а в 2020 году завершилось производство купе Nissan 370Z.

Первое поколение, Nissan 240Z (S30)[править | править код]

Datsun 240Z (S30)

Datsun 240Z (S30), вид сзади

Продажи Nissan Fairlady Z стартовали в октябре 1969 года (1970 модельный год) 2 отдельными версиями: одна для японского рынка, вторая для рынка США. Японская Fairlady Z оснащалась 2,0-литровым SOHC рядным шестицилиндровым двигателем L20A мощностью 130 л.с. (96 кВт), американская 240Z оснащалась 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 с двумя карбюраторами Hitachi мощностью 151 л.с. (113 кВт). Третья Z, Z432 (PS30), имела 2,0-литровый DOHC двигатель S20, общий с .

В Японии Z-car известен как Fairlady, что указывало на связь с предыдущим поколением родстера Datsun Sports. JDM версии имели шильдик «Fairlady Z» внизу крыла с шильдиком «432» выше (432 означало «4 клапана, 3 карбюратора и 2 распредвала»). Однако Ютака Катаяма заменил на американских версиях всех автомобилей Fairlady Z и 432 шильдики на «Datsun».

240Z была представлена в Америке 22 октября 1969 года. Сочетая хороший внешний вид и высокую мощность, было продано свыше 45 000 единиц 1971 модельного года и более 50 000 и 40 000 в 1972 и 1973 годах соответственно.

260Z была представлен в 1974 году. Имела увеличенный объём двигателя до 2,6 литров. Также была доступна модель 2+2 с увеличенной колесной базой. Несмотря на увеличение объема двигателя, мощность снизилась до 139 л.с. (104 кВт) в большинстве регионов США из-за новых распредвалов, карбюраторов и низкой компрессии, которые были внесены для соответствия новым нормам выбросов. В других экспортных регионах мощность была увеличена до 154 л.с. (113 кВт).

280Z была представлен в 1975 году в Северной Америке (не путать с 280ZX, вторым поколением Fairlady Z) с новым двигателем объёмом 2,8 л. Главным изменением стало введение впрыска топлива Bosch, заменившего карбюраторы SU. Это привело к увеличению мощности до 170 л.с. (127 кВт), которая компенсировала возросший вес из-за дополнительного оснащения и увеличения бамперов. Экспортные рынки за пределами Северной Америки продолжали получать Datsun 260Z до появления Datsun 280ZX в конце 1978 года.

Зачем люди покупают дорогие машины?

Встречный вопрос: а почему не купить, если есть деньги? Такие машины действительно стоят своих денег. Они не только являются способом получения удовольствия, но и предметом роскоши. Кроме этого, со временем она будет стоить только дороже и в этом тоже есть смысл, если ты не разобьешь ее раньше.

А еще стоит отметить, что указанные в статье цены и их эквивалент в рублях приведены для покупки машины там, где ее произвели. Если вы захотите привезти такое премиум авто в Россию, цена в рублях сразу увеличится раза в полтора из-за таможенных пошлин и сборов. Для подавляющего большинства людей на планете эти машины так и останутся несбыточной мечтой. Максимум им посчастливится встретить ее на улице и то, скорее всего, во время поездки в Монако, Ниццу, Канны или, на худой конец, в Лондон или Лос-Анджелес. Но если у кого-то есть нужная сумма, почему бы ему не купить такой автомобиль. Тем более, что продать он его сможет за столько же, а то и дороже.

Это как часы за 2+ миллиона рублей. Многие смогут напрячься и купить их. Но нужно ли это простому человеку? Цель такого аксессуара в том, чтобы показать, что ты можешь себе его позволить. А еще в том, чтобы пользоваться роскошью, которую не сможет предоставить даже самая дорогая серийная BMW или, как в примере с часами, какие-нибудь Tissot или Casio.

Иногда дорогие машины покупают эксцентричные миллионеры, заработавшие деньги быстро, но для коллекций их приобретают в основном состоявшиеся люди. Они знают толк в дорогих вещах и покупают их не только потому, что могут, но из-за умения выбирать такие вещи, которые украсят коллекцию. А еще, они понимают, что купив такую эксклюзивную машину почти наверняка они смогут ее продать еще дороже через несколько лет. Но обычно, это не главное.

Кстати, есть машины, которые даже нельзя купить. То есть, вне зависимости от того, есть ли у вас деньги, вам ее просто не продадут, если вы не “член клуба”. Например, чтобы купить редкую Ferrari, вы уже должны были владеть машинами такой марки. Их не могут купить сотрудники компании, кроме руководства и гонщиков команды Формулы-1. А если вы купите редкую модель и сразу ее перепродадите вам могут не просто не продать машину в следующий раз, но и подать на вас в суд.

Как и обещал, в конце напоминаю про китайский Nio EP9. Прочитать про него можно по этой ссылке, а обсудить в нашем Telegram-чате. Там много людей, неравнодушных к автомобилям, особенно электрическим.

Модель Цена, млн $
Nio EP9 1,5
Ferrari LaFerrari Aperta 2,1
Pagani Huayra BC 2,3
Icona Vulcano Titanium 2,8
Ferrari Pininfarina Sergio 3
Bugatti Chiron 3
Aston Martin Valkyrie 3,2
Lykan Hypersport 3,4
McLaren P1 LM 3,6
Lamborghini Veneno Roadster 4,5
Bugatti La Voiture Noire 11

Технические характеристики Honda NSX

Разработки суперкара не забыли и об инновационных технологиях: впервые в истории автомобилестроения был использован алюминиевый несущий кузов. Выполненная из аналогичного металла подвеска позволила значительно понизить вес модели: ее снаряженная масса составила 1350 килограмм. Использование алюминия в конструкции повлекло за собой применение особой, 23-ступенчатой технологии окрашивания. Аналогичный способ покраски используется при производстве самолетов и позволяет защитить алюминиевый кузов от внешних воздействий и деформаций.

Honda NSX комплектовалась трехлитровым двигателем V6 мощностью 274 лошадиные силы с высокими оборотами — порядка 8000 в минуту. Мотор дополнялся системой VTEC, изменяющей высоту подъема клапанов. Сборкой двигателей занимался один мастер, как на прочих суперкарах. Финальная доводка автомобиля осуществлялась при участии пилота Formula 1 Айртона Сенны. Готовый прототип Honda NSX под его влиянием подвергся многочисленным изменениям, затронувшим в том числе и ходовую часть. В качестве благодарности Сенна получил два экземпляра суперкара.

Демонстрация автомобиля была осуществлена в 1989 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, вызвав взрыв интереса как у прессы, так и у публики. Проведенные тест-драйвы показали, что японский спорткар не уступает в управляемости и динамике легендарному Ferrari 348, а в сравнении мотоциклов против Honda NSX определенно выигрывал. До 100 км/час автомобиль разгонялся за 5,9 секунды, однако автолюбителей подкупало не только это: имея спортивный характер, модель не вынуждала водителя работать за рулем. Салон Honda NSX отделывался высококачественными материалами и отличался комфортом, обладал внушительным списком опций, а надежная и качественная подвеска смягчала все неровности. Главным преимуществом была эффективная работа всех узлов и агрегатов, что вывело детище Honda на новый уровень в сравнении с прочими суперкарами 80-х годов. По меркам своего класса, Honda NSX стоил более чем приемлемо — порядка 100 тысяч долларов. Неудивительно, что автомобиль начал пользоваться огромной популярностью и стал активно раскупаться.

Железо

Несмотря на современные нормы и вообще XXI век, это грубое заднеприводное спортивное купе из прошлого. Nissan Z получил трёхлитровый двигатель VR30DDTT V6 с двойным турбонаддувом. Он выдаёт 400 л. с. и 475 Н·м крутящего момента. Если сравнивать с базовым 370Z, то прирост значительный: +68 л. с.

Время разгона до «сотни» не раскрывается, но Nissan намекает на 15-процентный прирост в динамике, то есть где-то 4 секунды.

В базе автомобиль получил шестиступенчатую «механику», но опционально можно приобрести девятиступенчатый «автомат» Jatco. Покупателям версии Performance будут доступны подрулевые лепестки переключения передач.

Автомобиль получил системы безопасности: уже в базе есть автоматическое экстренное торможение, а различные системы умеют предупреждать о слепых зонах, о выезде с полосы и о перекрёстном движении сзади. Nissan Z оборудован адаптивным круиз-контролем.

The Nissan Fairlady Z had some gusto

In case you’re unfamiliar with the Nissan 300ZX, it was a 2+2 seat sports car that featured a sleek, wedge shape and a choice between two potent V6 engines. The base engine was a naturally aspirated 3.0-liter, VG30DE engine that produced 222 hp and 198 lb-ft of torque. On the other hand, the higher output engine on offer was a twin-turbocharged 3.0-liter, VG30DETT engine that produced 300 hp and 283 lb-ft of torque.

Power aside, the 300ZX was a solid car that weighed a hefty 3,300 pounds when competitors like the C4 Corvette were lighter and faster. That meant that although the 300ZX was considered a sports car, in real-world driving it was actually more of a grand touring cruiser. As such, Nissan released a convertible version of the 300ZX in 1993, however, the overall sales of the car declined and automaker cut production completely in 1996.

1992 Nissan Fairlady Z | Japanese Classics

Что общего между Datsun и Nissan?

До того времени как распался СССР почти никто не знал об автомобильной марке Датсун. Тем счастливчикам, кто знал об японском Datsun 240z (S30) приходилось довольствоваться обзорами и фото и столкнуться с легендой вживую было практически нереально.

Почти каждый легковой автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan до 60-х годов был именно Датсун. Шильдики «Nissan» было возможным увидеть только на грузовых моделях Ниссана.

Компания Nissan во времена войны производила технику, которая была известна враждующим американцам. Японские маркетологи прекрасно осознавали, что жители США откажутся приобретать машины с названием, которое навеивает негативные воспоминания и было решено поставлять на рынки США машины под названием Датсун.

В 60-х годах японской компанией было принято решение о расширении на автомобильные рынки Северной Америки, но избалованные американцы не оценили бюджетные малолитражные японские автомобили. Сдвиг произошел лишь к началу 70-х годов, когда на рынок стали поставляться мощные и стильные представители Datsun.

Nissan 300ZX

Nissan 300ZX

Ниссан 300ZX в кузове Z32 продержался на конвейере без малого 11 лет. Для спортивного автомобиля это фантастический срок. Несомненно, за все это время он неоднократно модернизировался, но результат впечатляет.

Как и полагается, автомобили Z серии отличались доступной ценой при великолепных характеристиках. Трехсотый не стал исключением. Он был оснащен 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с., активным рулевым управлением Super HICAS и полноуправляемым шасси 4WS.

Кроме того, Nissan 300ZX имел богатое внутреннее оснащение, в виде климатической и аудиосистемы, бортового компьютера с голосовым оповещением и т.д. Это сказалось на массе машины, в максимальной комплектации с кузовом тарга, автомобиль весил 1600 кг. Но это не мешало ему разгоняться за 5,9 секунды да 100 км/ч, а по некоторым источникам и того меньше.

Пятое поколение, Nissan 350Z (Z33)[править | править код]

В 1999 году французская компания Renault купила 44,4 % компании Nissan и Карлос Гон стал главным операционным директором. И только в 2001 году, когда Карлос Гон стал генеральным директором, он сказал журналистам: «Мы будем строить Z. И мы сделаем его прибыльным».

8 января 2001 года, Nissan представил Z Concept. Подобно предыдущему концепту Z, он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне и был окрашен в ярко-оранжевый цвет. Приземистый, с длинным капотом, он является результатом конкуренции между японскими, европейскими и американскими дизайнерами Nissan, когда был выбран в марте 2000 года дизайн студии в Ла-Холья, Калифорния.

Летом 2002 года, были выпущены первые 350Z с немного улучшенной версией 3,5-литрового DOHC двигатель VQ35DE конфигурации V6.

Технические характеристики

Японский спорткар Datsun 240z оснащался рядным двигателем с шестью цилиндрами. Рабочий объем мотора составлял 2,4 литра, а мощность достигала 151 лошадиных сил. Распределительный вал располагался в верхней части двигателя. Вес двухместного купе составлял 1068 килограмм. Датсун 240z разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд, при максимальной скорости в 200 км/ч. В перерасчете расход топлива составлял примерно 11 литров.

Автомобиль комплектовался тремя типами коробок передач. Наиболее популярной была механика с четырьмя ступенями. Коробка передач с пятью ступенями выпускалась только для японского рынка. Совсем редко встречался представитель с тремя скоростями.

В качестве подвески использовались стойки McPherson

Такие стойки вместе со стабилизатором поперечной устойчивости давали автомобилю отличные ходовые качества, что крайне важно для машин спортивного класса

Комментарии

Хотя для конца х ИМХО, это период наивысшего расцвета автодизайна он ничем не примечателен, но, повторюсь, из японцев лучше ничего нет. Поспорить с ним по красоте может лишь Toyota GT года. И характеристики тоже не плохи. Меня она не впечатлила, честно говоря, н мне нравится название — Датсун.

Звучит красивее, чем Ниссан. Ориентируясь, главным образом, на захват позиции марки на экспортном, главным образом, американском рынке, где литраж двигателя имел существенную роль, на автомобиль поставили, практически, самый большой и мощный из доступных ниссановских двигателей — S24 SOHC см3; 83,00 х 73,80 мм.

За все время его дежурства в этом месте не было ни одной аварии. В знак благодарности токийские водители подарили ему золотые часы Сотрудники полиции патрулируют километровую зону отчуждения вокруг атомной станции Фукусима февраль года В арсенале якудза есть и вполне легальные способы добывания денег — например, операции с недвижимостью, строительный бизнес, покупка акций прибыльных компаний.

Интерес к активам столичных компаний не случаен. Тридцатимиллионный Токио — самый большой город не только в Японии, но и во всем мире, поэтому значительная часть мафиозных организаций действует именно здесь. Легальные штаб-квартиры влиятельных кланов якудза, снабженные соответствующими вывесками, располагаются в деловых кварталах японской столицы.

Самым известным и самым крупным объединением якудза в Японии и одним из самых крупных в мире считается «Ямагучи-Гуми» Yamaguchi-Gumi. По приблизительным подсчетам этот преступный синдикат насчитывает более 39 тысяч активных членов.

В Токио действует лишь его филиал, а штаб-квартира находится в городе Кобе.

Доходы от преступной деятельности хранились в банках Швейцарии до тех пор, пока японская полиция вместе со швейцарскими коллегами не провела операцию по ликвидации «грязных» счетов. Всего было арестовано около 60 миллионов долларов. Помимо якудза, настоящей головной болью для японской полиции стали религиозно-террористические секты.

Самая известная из них — «Аум Синрике», основателем и главой которой был Сёко Асахара. В году члены этой секты распылили в токийском метро отравляющий газ. В результате теракта погибло, по разным данным, от 12 до 27 человек. Серьезно пострадали несколько десятков пассажиров, а около тысячи обратились в лечебные учреждения с жалобами на проблемы со зрением.

Полиция арестовала организаторов и исполнителей этого преступления.

Суд над Сёко Асахара и его сподвижниками продолжался до года и стал самым громким судебным процессом за всю историю страны. Выяснилось, что в секту входили десятки тысяч человек не только в Японии, но и в других странах.

В организации царила строгая иерархия с абсолютным подчинением вышестоящим адептам. Внутри секты соблюдалась строжайшая конспирация, за каждым из членов организации был установлен тотальный контроль.

Против главы «Аум Синрикё» были выдвинуты обвинения по семнадцати статьям. Суд признал Асахару виновным и приговорил его к смертной казни. Тем не менее, «Аум Синрикё» не прекратила свою деятельность: Электронная библиотека по принципу Wiki.

Другие модели[править]

  • Fuga — преемник Цедрика и Глории. Создана под впечатлением Токатты и Фуги в ре-миноре, как и Skyline R31.
  • Fairlady Z — спорткар, созданный под впечатлением Dragon Ball Z.

Fairlady Z, любимая модель Ниссана Владимира Путина и ZZ Top.

  • Serena — минивэн специально для Королевы Серенити, чтобы возить будущее поколение воительниц-лесбиянок в матросках.
  • Leaf — электрический хэтчбек. Первое поколение имело весьма забавный стиль, но нынешнее в сравнении с ним выглядит более скучно.
  • AD — в прямом смысле ад, трэш и содомия. Ужасно неудобный внутри универсал, жертвующий своим комфортом для чистой мощи потому что, хотя он выглядит как коммерческий автомобиль, он оснащён 7-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом собственной разработки, который развивает максимальную мощность 950 лошадиных сил.
  • Navara — конкурент Хайлюкса и Риджлайна от Тоёпты и Хонды соответственно.
  • President — ниссановская версия Сенчури. Однако японский император всё равно предпочитает Сенчури.
  • Cedric — названный в честь Седрика Диггори ниссановский аналог Крауна.
  • Laurel — ярый оппонент трио «Марк-Чайзер-Креста», который тоже облюбовали байкеры-босодзоку.
  • Teana/Bluebird — примерно соответствует Mercedes-Benz E-Klasse. Существуют версии SS, популярные среди СС, и SSS, популярные в СССР.
  • Sunny — ниссановский аналог Короллы.
  • March — компактный хэтчбек для мартовских зайцев (от англ. March — март).
  • Silvia — купе, слишком известное тем, что не поворачивает без заноса. Также известна как 180SX и Gazelle.
  • Be-1, Figaro, Pao, S-Cargo — смехотворно выглядящие ретро-футуристические компактные машинки из конца 80х-начала 90-х. Причём они не являются кей-карами.
  • Pulsar — ниссановский аналог Цивика, имеющий маленький пульсар под капотом, что добавляет риск ядрёного взрыва при аварии.
  • Langley — первоначально планировалось назвать его Nissan Soryu Asuka Langley, но название было слишком длинным, а Isuzu зарегистрировала «Asuka» в качестве товарного знака, поэтому оно было изменено на «Langley».
  • Leopold Leopard — спортивная машина, имеющая настоящего гепарда под капотом. Ремонт требует поездки к ветеринару, поэтому на случай неисправности мотора предусмотрен люк в полу, открыв который, можно довезти машину до ветеринара ногами в стиле Флинтстоунов.

Nissan Leopold Leopard.

  • Mistral — вариация Terrano, похожая именем на персонажа Touhou Project.
  • Cube — автомобиль в стиле кубизма, созданный под впечатлением картин Пикассо в его фазе кубизма.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: