Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Подключение камеры заднего вида к китайской магнитоле: схема и советы

Виды камер заднего вида для автомобилей

Камеры можно подразделить на виды и типы по способу установки, по способу вывода на экран, по ценовой категории, по рейтингу и спросу.

Классификация камер по рейтингу и спросу:

      1. Sony (Сони). Проводные камеры Сони заднего вида от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные стоят от 20 000 рублей.
      2. MyDean (Май Дин).
        • MyDean VCM-300C. Купить можно за 2600 р.
        • MyDean VCM-381C. Приобрести можно за 2700 р.
        • MyDean VCM-363C.  Цена около 3000 руб.
        • MyDean VCM-424C.  Цена около 4300 руб.
      3. Intro (Интро).
        • Intro VDC — 084.
        • Intro VDC — 103.
      4. Avis (Авис). Особенно подходит для грузовых машин и автобусов.
      5. Pleervox (Плирвокс). Стоимость около 10 000 рублей.
      6. Каркам. Цена в районе 10 000 рублей.

Приобрести камеру можно как отдельно, так и в комплекте со всем не обходимым (провода, разъемы, экран). Если взять отдельную камеру, придется ее выводить на экран магнитолы, если она поддерживает вывод видео изображений или еще докупить отдельный экран.

Дополнительное оборудование

Объектив часто забрызгивается грязью и обрастает наледью, но редко даже штатные устройства оснащаются полезной опцией омывания объектива камеры. Установив прибор в крышку багажника, в котором уже находится омыватель заднего стекла, о загрязнении объектива можно не беспокоиться, так как автоматическая очистка будет обеспечена.

Для этого понадобится тройник, который нужно вмонтировать в канал омывателя перед форсункой заднего стекла. В роли распылителя может выступить небольшая форсунка с большинства автомобилей. Совсем необязательно брать веерную форсунку, так как объектив маленький.

Подсветка камеры является сомнительным достоинством, хотя она присутствует в некоторых моделях по умолчанию. Зачастую она засвечивает объектив, и в темное время изображение не улучшается. Такую же проблему может вызвать установка камеры рядом с подсветкой номерного знака. Эта проблема решается заменой ламп на светодиоды. Если и это не помогло, то можно установить защитный экран.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида – прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный – минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый – комплексный видео выход. Бывает ещё управление – белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный “тюльпан” – должно показывать.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Как выбрать систему

Рынок автомобильной электроники в изобилии наполнен разнообразными комплектами для подключения. Особенно это касается продукции из Китая.

Действительно, для некоторых владельцев совсем не критично качество передаваемой картинки или подсветка в темное время суток. Поэтому не стоит платить деньги за неиспользуемые функции.

  • Разрешение видеосъемки. Чем выше этот параметр, тем качественнее видео получается на экране. Камеры с высоким разрешением детально передают картинку самых мелких предметов сзади машины.
  • Чувствительность матрицы. Иногда этот параметр указывают символом «ISO». Дешевые модели не оснащены чувствительными матрицами, это прямо сказывается на качестве изображения в темное время. Картинка получается нечеткой, она плывет во время движения.
  • Охват съемки. Стандартный диапазон углов обзора составляет 120-180 градусов. Высокий показатель помогает сделать видео панорамным, в кадр влезет большое количество пространства. Но здесь есть коварный момент: при таких углах искажаются реальные размеры предметов, что может обмануть неопытного водителя. Поэтому оптимальное решение следует искать между этими значениями.
  • Корпус камеры и тип установки. Влагозащищенные девайсы можно смело устанавливать снаружи машины, им не страшна вода и грязь. Но они всегда будут доступны для воров. Камеры для внутреннего монтажа устанавливаются в багажном отделении. Охват пространства снизится, но аппарат всегда будет сухим и защищенным от чужих рук.
  • Тип подключения. Стандарт – проводное соединение. Прокладывается кабель от монитора или магнитолы до задней части машины. Более необычным является беспроводное подключение. Водителю не нужно снимать обшивку и прятать проводку. Но такой метод требует дополнительных аксессуаров – передатчиков.
  • Задние камеры с функцией подсветки. По таким приспособлениям можно легко ориентироваться в темное время суток. Подсветка выполняется инфракрасными диодами, либо дополнительной лампой. Такая функция полезна тем автомобилям, в которых задние фонари небольшие по размеру и дают слабый свет. Нужен ли такой тип камер – владелец решает индивидуально.

Необходимо обратить внимание и на способ вывода изображения. Это может быть отдельный монитор или 2din магнитола со встроенным экраном

Если качество последней устраивает, смысла в установке второго монитора нет.

Последовательность работы

  1. Отсоедините отрицательную клемму (корпус) от аккумуляторной батареи.
  2. Определите место установки камеры по критериям максимального обзора пространства за автомобилем и скрытности устройства от посторонних глаз.
  3. Рассмотрим, как проложить провод от фонаря заднего хода и видеокабель к магнитоле до выбранного места крепления камеры.
  4. По возможности выбирайте места подключения проводов в разъемах, избегая стыков.
  5. Определить маршрут прокладки возле оставшихся жгутов бортовой проводки, ориентируясь на минимальные трудозатраты на демонтаж и восстановление салона и обшивки багажника.
  6. Проложите видеокабель и провода по намеченному маршруту, не закрепляя и не прокладывая их под корпусом.
  7. Освободите доступ к разъемам магнитолы и задних фонарей.
  8. Соберите схему подключения камеры к магнитоле.
  9. Подключите аккумулятор, проверьте работу схемы по наличию картинки с камеры на мониторе.
  10. Устранение недостатков при нормальной эксплуатации.
  11. Отсоедините отрицательную клемму АКБ.
  12. При необходимости просверлите отверстие и установите камеру. Ослабьте крепления или полностью удалите элементы отделки, мешающие проводке.
  13. Провода проложите под обшивкой.
  14. Восстановите соединения цепи, которые были нарушены во время прокладки кабелей.
  15. Проверить работоспособность камеры по картинке на мониторе без фиксации проводов и корпуса.
  16. Если недостатков нет, отсоедините аккумулятор от корпуса, закрепите провода и восстановите кожух

Схемы подключения камеры заднего вида к автомагнитоле и монитору

Существует несколько способов подключения камеры к автомагнитоле. В первом случае используется провод возбуждения – вывод, обозначенный на схеме или корпусе устройства надписями «паркинг»/«реверс».

Вот схема проводов, используемая в этом случае. Напряжение 12 В от заднего света подается на вывод P3. Основное питание может подаваться и с того же места, и с бортовой сети (отдельно).

В случае, если из-за своей конструкции устройство не позволяет использовать отдельный сигнал возбуждения (или парковки), подключение производится после возникновения на входе видеосигнала, а питание подается от задних фонарей.

Таким же образом выполняется подключение гаджета к экрану. Единственное отличие – в некоторых транспортных средствах в меню головного устройства необходимо выбрать необходимый способ активации.

Сообщений 4

1 Тема от СинийСеня 2014-09-24 14:43:25 (2014-09-24 14:47:24 отредактировано СинийСеня)

  • СинийСеня
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Тема: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Мужики привет, пока машина еще не вышла, но уже вовсю думаю об установке сабвуфера в багажник Лады Весты Может кто в ТАЗы уже ставил качественный бас? Присматриваюсь к ним, может кто что посоветует?

Хочу чтобы нормально качало

2 Ответ от Аксел 2016-02-20 16:38:25 (2016-02-20 16:42:35 отредактировано Аксел)

  • Аксел
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 973
  • Спасибо: 139

Re: Установка сабвуфера или какой бас делаем в Весте?

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада. Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада Не важно, какая штатная магнитола установлена на вашем автомобиле, кнопочная с каталожным номером 2190-7900010-20, 2190-7900010-40 или ММС с номерами 2190-7900010-00, 2192-7900200 или магнитола Весты. У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO

Усилитель может имеет две группы входов:

Усилитель может имеет две группы входов:

линейный вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

анный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада. Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода. Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Подключение парковочной камеры

Монитор для парковочной камеры

В качестве устройств отображения поступающего с камеры заднего (переднего) вида сигнала можно использовать:

  • магнитолу,
  • автомобильный телевизор,
  • видеорегистратор,
  • навигатор,
  • отдельный монитор,
  • зеркало заднего вида со встроенным монитором,
  • планшет, смартфон и другие мобильные гаджеты.

Видео: монитор для камеры заднего вида

Главное условие для подключения проводной камеры — наличие в устройстве, выбранном в качестве монитора, видеовхода. Его привычный вид — обычный «тюльпан». Но нередко он «спрятан» в многоштырьковом разъёме, распайку которого можно найти в технической документации.

Кроме видеовхода, поддерживающие подключение камеры заднего вида автомобильные устройства обычно оборудованы сигнальным (управляющим) входом, на который для активации монитора одновременно с включением камеры подаётся напряжение 12 В.

У смартфонов, планшетов и других гаджетов с операционной системой видеовход есть не всегда. В этом случае можно использовать плату видеозахвата, которую подключают к порту USB.

Видео: подключение проводной камеры к планшету или смартфону

Для беспроводного подключения через сети Wi-Fi работу в них должны поддерживать как камера, так и устройство-монитор.

Место установки монитора

Когда в качестве монитора используется магнитола или монитор-зеркало заднего вида, выбирать место не приходится, оно определено конструкцией автомобиля.

Место установки автономных устройств отображения зависит от их размеров, конструкции и предпочтений владельца. Наиболее популярные места:

Схемы подключения камеры заднего вида

На рынке присутствует огромное количество как парковочных камер, так и устройств, которые можно использовать в качестве монитора. Практические схемы подключения зависят от характеристик изделий, поэтому могут отличаться от приведённых ниже.

Проводное подключение

Автомобильные мониторы для подключения камеры заднего вида оборудованы одним или несколькими видеовходами, которые переключаются вручную.

На рисунке приведена схема подключения проводной видеокамеры к отдельному монитору без сигнального входа.

Парковочная камера подключается исключительно по видеовходу к устройствам, не поддерживающим внешнее управление

Типовая схема подключения проводной камеры к встроенному в зеркало заднего вида монитору с сигнальным входом приведена на рисунке ниже.

К сигнальному входу подключают провод, на котором одновременно с включением камеры появляется напряжение 12 В

На камеру подают напряжение 12 В с лампы фонаря заднего хода. К ней же подключают сигнальный провод Р3. Выход камеры соединяют с видеовходом, провод Р3 — с аналогичным проводом (разъёмом) монитора.

По такой же схеме подключаются любые устройства отображения с сигнальным входом: магнитолы, навигаторы, регистраторы.

Беспроводное подключение

В беспроводных ресиверах и трансмиттерах обычно нет сигнального провода. Это не мешает использовать их для передачи изображения на отдельный монитор или другое устройство без сигнального входа.

Беспроводные трансмиттеры и ресиверы позволяют обойтись без прокладки видеокабеля

В случае применения таких комплектов для подключения камеры к магнитоле, навигатору и другим устройствам с сигнальным входом приходится прокладывать дополнительный провод от фонаря заднего хода либо по схеме электрооборудования искать другое доступное место подключения, расположенное ближе к магнитоле.

Один из возможных вариантов управления — подключённый к плюсу питания выключатель, с помощью которого сигнал подаётся принудительно.

Иногда водителю требуется включить парковочную камеру без включения задней передачи. Такой алгоритм реализуют, подавая питание на камеру не через фонарь заднего хода, а напрямую с помощью кнопки или тумблера.

Для принудительного включения на камеру подают питание через тумблер или кнопку

Обычно при этом отказываются от возможности включения камеры одновременно с задним ходом. Но если подключить кнопку и фонарь через развязывающие диоды, обе функции можно использовать параллельно.

Подключение камеры с модулем Wi-Fi

Модуль Wi-Fi позволяет передавать изображение с камеры заднего или переднего вида на любое устройство с операционной системой Android или iOS. При этом в планшет или смартфон понадобится загрузить соответствующее приложение.

Для отображения картинки с камеры Wi-Fi можно использовать любое мобильное устройство

Подключение двух парковочных камер

Иногда водители оборудуют машины сразу двумя камерами: заднего и переднего вида. Для этого есть несколько возможностей:

Подключение камеры заднего вида

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то есть вероятность возникновения небольшой проблемы во время начала движения. Дело в том, что при выборе режима «D» рычаг АКПП часто проходит через положение «R», которое как раз отвечает за реверс автомобиля.

В результате возможны беспричинные запуски камеры. Чтобы их избежать, вы можете дополнительно оснастить существующую схему датчиком задержки (это поможет обеспечить отправку управляющего сигнала на монитор через некоторое время).

Стоит отметить, что описанная нами схема установки и подключения применима для данного конкретного случая (то есть для конкретной модели). Однако сегодня можно встретить устройства, передающие видеосигнал по радио. Обычно такие образцы допускают одновременную установку нескольких камер (например, для контроля «слепых» зон). Конечно, такой продукт подключить намного сложнее, к тому же он требует наличия дополнительного питания.

Что понадобится для установки

Следует заранее приобрести:

  • двухжильный кабель для питания камеры, рассчитанный на выпрямленное стабилизированное напряжение 12 В и ток не более 0.7 А
  • двухжильный кабель с RCA-разъёмами, которые ещё называют «тюльпанами», для передачи видеосигнала на экран.

Кабели могут быть наращены или разрезаны при необходимости, так как жилы у них не экранированы. В качестве коаксиального кабеля для передачи сигнала от камеры к дисплею может использоваться телевизионный антенный кабель.

Есть разновидности RCA-кабелей, у которых предусмотрен провод возбуждения. С помощью него происходит активация экрана плюсовым током, переводящая устройство в режим трансляции автоматически. Провод возбуждения используется не во всех приборах.

В некоторых системах автоматическая активация камеры происходит с помощью канала видеосвязи. Если магнитола не поддерживает эту функцию или подключение произведено неправильно, то переключать картинку на дисплее придётся вручную специальной кнопкой.

Особенности очистителя и омывателя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя – двухщеточный, с возбуждением от постоянных магнитов, односкоростной.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Очиститель имеет два режима работы – постоянный и прерывистый; они включаются правым подрулевым переключателем.

Прерывистый режим работы обеспечивается реле типа РС-514, прикрепленным двумя гайками к передней левой боковине.

Реле должно обеспечивать 9–17 включений электродвигателя в минуту при температуре от –20 до +50°С и напряжении питания 10 В. (При включении стеклоочистителя в прерывистом режиме щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов)

Сопротивление обмотки электромагнита реле – (66±2) Ом, обмотки прерывателя – (23±1) Ом.

Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, установленного в моторном отсеке, форсунок омывателя, расположенных на капоте, и гибких соединительных шлангов.

Омыватель включается оттягиванием на себя правого подрулевого переключателя (нефиксированное положение).

При неисправности насоса его заменяют.

Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской или тонкой иглой.

Основные отличия устройств

Базовыми отличиями являются:

  • отдельно приобретаемое устройство, подключаемое к монитору.
  • камера и зеркало заднего вида, продающиеся в комплекте. Картинка с устройства выводится на зеркало во время движения в заднем направлении. Бывают как цельные зеркала, так и специальные накладные панели для них, крепящиеся на отражателе.

Выбор устройства зависит от функций, интересующих владельца. Недорогие гаджеты хорошо справляются со своими задачами, но изделия из высоких ценовых сегментов имеют дополнительные плюсы. В зависимости от ценовых категорий, это:

  • чувствительность — чем она выше, тем в менее освещённых условиях устройство может работать без помех. Некоторые фирмы производят только монохромные камеры (чёрно-белые или сепия), именно для эффективного использования в ночные часы.
  • угол обзора. У недорогих изделий используется минимально приемлемый угол — 120°, а у более технически продвинутых — до 180°. Чем шире угол обзора, тем больше видит водитель. Но у широкого угла есть и недостаток — небольшое искажение изображения, что не так критично.

Место установки

Место, где будут находиться камера и монитор, автовладелец выбирает, руководствуясь своими предпочтениями, но электросхема подключения в любом случае одна.

Установка камеры возможна:

  • в плафон, освещающий номерной знак. У многих автомобилей имеются специальные переходные стёкла, позволяющие монтаж прибора с сохранением подсветки номера.
  • в ручку багажника, зачастую сделанную в одном корпусе с молдингом сверху номерного знака. В этом случае камера прямоугольной формы легко крепится саморезами.
  • к рамке автомобильного номера в бампер — на многих машинах даже не надо его снимать, чтобы вмонтировать камеру. В данном случае подойдёт устройство овальной формы. Нужно сделать в бампере отверстие, и для надёжности можно корпус камеры посадить на герметик. Кабели в салон можно протянуть через вентиляционные отверстия, имеющиеся в багажнике.

Подключение китайской камеры заднего вида к японской магнитоле

Любители качественных аудиосистем японское оборудование. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.

Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din. Установка имеет аналогичную процедуру:

  • Питание камеры подводится от фонаря заднего хода.
  • Сигнальный кабель подключается к разъему Video In. Обычно, в этой модели за захват видео отвечает коричневый тюльпан.
  • Проверяем в настройках включение камеры и ее работу.

Система работает, но автоматически, при езде назад включаться не будет. Достаточно подключить фиолетовый провод головной автомагнитолы к заднему фонарю, куда и камеру. Проблема исправится, при включении задней скорости. Магнитола поймет, что нужно активировать режим съемки.

Выбор видеокамеры заднего вида

Сегодня на автомобильном рынке имеется большой ассортимент таких камер. Это видеокамеры разных компаний, разных ценовых категорий, отличающиеся по своим функциям и комплектации.

Учитывая собственные предпочтения, вы можете купить или полный вариант (видеокамера с экраном), или же просто одну камеру и подсоединить ее к своей стандартной магнитоле. Для данного подключения может использоваться двухжильный кабель или же беспроводное соединение.

Основным параметрами видеокамеры является: угол обзора. Именно от него зависит то, насколько хорошо вы сможете рассмотреть пространство не только прямо перед машиной, но и чуть сбоку от нее

Второе, на что стоит обратить внимание при выборе камеры, так это то, насколько качественное и четкое изображение она обеспечивает

Способы подключения к монитору

Для передачи изображения с обычной проводной камеры на монитор необходимо проложить видеокабель в салоне автомобиля. Это надежный способ подключения, но при прокладке кабеля придется потрудиться.

Беспроводные камеры передают изображение с помощью радиосигнала, что значительно упрощает установку.

Часто это обычные проводные устройства, но дополненные внешними блоками приемника и передатчика. Эти устройства – они называются передатчиком и приемником – продаются отдельно от камеры.

Видео обычно передается в диапазоне FM или Wi-Fi. В последнем случае возможны два варианта: использование частотного диапазона для передачи аналогового сигнала или полная поддержка цифровой сети. Когда рабочий передатчик виден в списке доступных беспроводных сетей смартфона, телефон можно использовать в качестве монитора для парковочной камеры, а также любого мобильного устройства: планшета или Android-радио.

Замена штатной магнитолы Лада Веста

А сейчас мы предлагаем Вам ознакомиться с тремя лучшими по соотношению цена и качесто магнитолами, которые можно без проблем установить на Лада Веста вместо штатной. Итак, поехали.

1. AD-UNI707 – это китайская магнитола, которую можно найти на АлиЭкспресс. Вот ссылка на товар. Ее преимуществом является работа на ОС Android 6.0, наличие 7-дюймового дисплея с разрешением 1024х600 пикселей, 1 ГБ памяти. Цена данного девайся составляет примерно 13 тысяч рублей. Плюс ко всему данная магнитола органично вписывается в дизайн салона. Как работает – смотрим на видео.

2. MEKEDE MKD – это еще одна китайская магнитола. Стоит она около 16 тысяч рублей, но рассчитана под автомобили Лада Веста, т.е. не надо будет мудрить с рамками. Можно сразу взять эту магнитолу и установить вместо штатной. Она полностью подойдет в посадочное место. Она также работает на ОС Андроид, имеет дисплей размером 8 дюймов и встроенную память 2 ГБ. Разрешение экрана также, как и у предыдущей – 1024х600. Как работает – смотрим на видео.

Заказать можно тут: ссылка

3. 7021G. И снова на связи Китай. Очередная магнитола с АлиЭкспресс. Кажется, что китайцы впереди планеты всей. Ищем нужную электронику и обязательно попадаем в Китай. Но вернемся к нашей магнитоле. 7021G – это самый бюджетный вариант, для тех, кто хочет получить стандартный набор функционала для таких устройств и дисплей, на котором будет что-то видно. Итак, 7 дюймов, 800х480, ОС Windows CE6. Как работает – смотрим на видео.

Заказать можно тут: ссылка

Какие бывают парковочные камеры

Как правило, движение задним ходом является проблемой для водителей, ведь в любой машине за багажником непременно будет «мертвая зона», где, как ни повернешь голову, ничего не увидишь.

Водитель благодаря высокому длинному капоту и низкому бамперу иногда ничего не видит прямо перед носом, что очень неприятно, когда нужно припарковаться встык или с передним свесом за бордюр. В обоих случаях выручит парковочная камера.

Есть ли отличия между устройствами заднего и переднего вида? Кстати, слово «водитель» французского происхождения. Так сначала называли кочегар локомотивов, а затем водителей автомобилей. Почему?

Дело в том, что в первых машинах использовалась паровая машина, которую время от времени приходилось «кормить» порцией дров или угля на глазах «всех честных людей». А как еще назвать того, кто кочергу в топку наливает?

Различия между камерами заднего и переднего вида

И тот, и другой обладают практически одинаковыми свойствами и характеристиками. Однако камера, установленная на задней панели, должна иметь возможность передавать изображение на монитор в формате перевернутого зеркала. Это удобнее для водителя, сидящего спиной по ходу движения.

Если камера смотрит вперед, эта возможность излишняя. В остальном оба устройства идентичны. Более того, для некоторых камер зеркалирование является одним из вариантов конфигурации. Такие устройства можно устанавливать как сзади, так и спереди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: