Неисправности гур лансер 9

Шланг гура lancer 9

Ремонт, замена

Любой ремонт начинается с диагностики, в результате которой точно определяется неисправность и способы её устранения. Иногда в ходе диагностики может выясниться, что гур Митсубиси лансер 10 полностью исправен, и на самом деле проблема в других комплектующих, например, в рулевой рейке.

Снять его можно, действуя по следующему алгоритму:

  • Сначала снимается ремень привода вспомогательных устройств.
  • Затем сливается жидкость из бачка насоса гура.
  • На следующей стадии отсоединяется провод от датчика давления гура (это осуществляется путём извлечения держателя провода из отверстия на кронштейне).
  • Далее выворачивается болт-штуцер, закрепляющий шланг высокого давления.
  • Отсоединённый шланг отводится в сторону.
  • Теперь необходимо ослабить хомут крепления шланга, подающего жидкость – это осуществляется путём сжатия пассатижами его отогнутых ушек. Крепление в данном случае выглядит как коротенькая трубка (патрубок). Чтобы отсоединить от этого патрубка хомут, следует немного продвинуть его по шлангу.

Затем три болта крепления насоса гура выворачиваются со своих мест, после чего насос легко снимается.

Чтобы взамен старого поставить новый насос, все перечисленные действия проводятся в обратном порядке. Такая процедура нередко даёт фактически вторую жизнь гидроусилителю руля lancer X.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Recommendations

У меня случилась подобная проблема, но насос сначала гудел. сейчас нне гудит но и руль не провернуть на холостых). вывод. менять насос на рабочий.

У меня нормально работает, но когда с утра в машину сажусь, первые пару-тройку раз поворачивается вначале с трудом, дальше норм. Тоже думаю, че блин делать

Для начала жидкость замени, иногда такое случается!

была такая же фигня, вылечил заменой насоса, правда у меня гудел еще.

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

жидкость есть, но не знаю, когда менялась, шкив не смотрел, нет, обороты не растут

ниже информация с сайта avtobab.ru

«Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему возду­ха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герме­тичности при эксплуатации. Признаком нали­чия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого по­ворота. Кроме того, насос издает повышен­ный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНаличие воздуха в системе гидроусилите­ля рулевого управления приводит к преж­девременному выходу из строя насоса ги­дроусилителя».

смотри есть ли жидкость в системе, дальше если есть — когда она последний раз менялась? шкив ровно стоит? ну и когда на месте крутишь руль обороты дрыгателя растут?

Когда снял пошол к шлангистам они рядом находились. Мастер который там был сказал нужно отрезать железные части болгаркой и приварить аргоном два наконечника (но они сваркой не занимаются и отправили меня к сварщику который с ними работает) поехал к нему — тот запилил за 300р.

_________________________________________В итоге выезжал с сто все норм было, через 5 минуты гур начал брыться. На перекрестке при повороте я НЕ вошол в поворот руль заклинило (входил в поворот без нажатия педали газа). В общем он то работает то нет, насос слышу, звук его, если руль клинит если давать 2-3 тыс оборотов то или насос начинает работать или напор в рейку больше идет и заставляет работать клапан который не хочет открываться. — есть такая версия ! или насос накрывается.

Приехал вчера на СТО стали разбиться.Была версия что новая трубка узкая — ее отвергли трубоводы — дали сечение оказалось большее чем у заводского на немного, дали кусок новой для сравнения и старую разверази. И поехал я опять на СТО. Там рассматривали версии стечения обстоятельств с кончиной насосом. Или какие то продукты сварки или какой то грязи или инородных предметов который клинит рейку или насос, , , , , , , , , , , , , , но тем не менее заменили жидкость — залили литр новой, выгнали старую, выгоняли давлением с насоса при выключенном двигателе! Думали выгонет инородное тело из системы! Но ни фига это не помогло!

При повороте руля жидкость в бочке ходит (при выключенном двигателе) то есть рейку как бы и не клинит.

Проверяли так же компьютером, подключались, ошибок нет, датчик в порядке.

В итоге ни кто своей вины не видит, почему не работает ни кто не говорит. СТО говорит ты специализируемся на обслуживании и это не по нашей части.

* но СТО по человечески хотели помоч второй день с машиной капались, и за все про все взяли за жидкость 200 р.

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ ПИШИТЕА я пока с огорчением буду рассматривать варианты замены этих блоков и ремонта у тех кто специализируется. А в общем слов нет, только эмоции. — Заезжал на СТО все работало!

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.

Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.

Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше

Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое

Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости :

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645 )
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Настройка

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Каким образом проверить состояние гидроруля?

1. Проверка уровня гидроусилителя

Перед проверкой гидроруля убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и двигатель выключен. Откройте капот и найдите резервуар гидроусилителя в системе гидроруля. Снимите крышку резервуара и проверьте уровень жидкости. Он должен находиться между метками MIN (минимум) и MAX (максимум) на шкале резервуара. Если уровень жидкости ниже MIN, добавьте рекомендуемую гидроусилительную жидкость до нужного уровня.

2. Визуальный осмотр гидроруля

Осмотрите гидроруль на наличие видимых повреждений, следов утечки жидкости или износа деталей. Проверьте уровень жидкости в резервуаре на предмет мутности или загрязнения, что может указывать на неполадки в системе. Если вы заметили какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

3. Проверка рулевого колеса

Проверьте, что рулевое колесо легко поворачивается без заедания или сопротивления

Особое внимание уделите поворотам на полный угол влево и вправо. Если вы заметили трудности или необычные звуки при поворотах, это может указывать на проблемы с гидрорулем и требовать дальнейшей диагностики

4. Давление гидроруля

Для проверки давления в системе гидроруля потребуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Рекомендуется обратиться к сервисному центру или автомобильному специалисту, чтобы выполнить данную проверку. Они смогут оценить давление в системе гидроруля и определить, соответствует ли оно нормальным значениям.

Признак Возможная причина Рекомендации
Трудности в повороте руля Низкий уровень гидроусилителя, проблемы с насосом или рулевой рейкой Проверьте уровень гидроусилителя, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта
Утечка жидкости Повреждения шлангов, уплотнений или резервуара гидроусилителя Проверьте гидроусилительную систему на наличие утечек и замените поврежденные детали
Шум или вибрация при повороте руля Износ или поломка подшипников, рулевой рейки или насоса гидроусилителя Обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

Открыть крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок ГУР

Одеть шлангочку на шприц.

Установить бутылку рядом с расширительным бачком. При помощи шприца с трубочкой максимально откачать старую жидкость.

Вытащить верхний шланг обратки.

  • Заткнуть штуцер карандашом.
  • Шланг обратки засунуть в пластиковую бутылку. Трубку можно запихнуть сверху в горлышко. Некоторые автовладельцы делают в бутылке специальный вырез сбоку для того, чтобы снизить риск переворачивания емкости или пролива жидкости.

Вставленный шланг обратки в бутылку

Залить новое масло в расширительный бачок. При этом желательно чтобы его уровень равнялся или был выше отметки «MAX».
Вытеснение старой жижи возможно двумя способами. При первом необходимо завести двигатель на несколько секунд. При втором требуется проворачивать руль от упора до упора

Независимо от выбранного способа крайне важно следить, чтобы жидкость не ушла вся с бачка. Для этого следует периодически подливать ее.

  • Когда из обратки польется свежее масло необходимо вернуть шланг на место.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.

Масло на уровне «MAX»

Решил заменить жидкость Гидроусилителя Лансер 9
.
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Лансер 9 идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.


отсасываем старую жидкость ГУРа Лансер 9.

до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.
Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.


помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке


Сливается вот такой ЧИЁК…

Подсоединяем все на место.

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше

Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое

Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости
:

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645
    )
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Ремонт и замена ГУР Mitsubishi Lancer 9: кратко о главном

Ремонтные работы системы гидроусилителя требуют наличия профессиональных навыков – в противном случае существует риск доломать деталь или установить на авто ГУР в ненадлежащем виде, что чревато возможным ДТП. При отсутствии опыта в ремонте, рекомендуется просто заменить ГУР новым, что не является сложной процедурой.

Для замены гидроусилителя понадобятся пассатижи и набор гаечных ключей, а сама процедура займет примерно 2-3 часа времени. Чтобы установить новый ГУР необходимо:

Открыть и поставить на упор капот, после чего слить жидкость из бачка ГУР;
Затем ослабить фиксирующие хомуты патрубков, ведущих к гидроусилителю и отсоединить шланги. Снимаются патрубки путем отсоединения хомутов, предварительно разжав фиксаторы пассатижами;
Теперь требуется отсоединить болт-штуцер на шланге высокого давления и снять остальные патрубки, ведущие к гидроусилителю;
Затем с системы ГУР снимаем силовые кабеля, предварительно отключив все разъемы на устройстве, также требуется снять датчик давления

Важно знать, что датчик давления не поддается ремонту в случае неисправности – при необходимости изделие следует заменить на новое;
На устройстве гидроусилителя раскручиваем фиксирующие крепления: 2 болта будут со стороны приводного шкива, 2 – в районе катколектора. Теперь устройство готово к излечению;
После установки новых комплектующих, процедура сборки происходит по данному алгоритму в обратном порядке

В конце ремонтных работ требуется натянуть приводной ремень, залить новую жидкость в бачок и откалибровать устройство.

Профилактика и предотвращение протечек шланга гура Лансер 9

Шланг гидроусилителя руля (ГУР) играет важную роль в работе системы управления автомобилем. Он передает гидравлическое давление от насоса ГУР к различным компонентам системы, включая рулевой механизм и рулевой насос. Однако со временем шланг гура Лансер 9 может подвергаться износу и разрушениям, что может вызвать протечки и потерю гидравлической жидкости.

Признаки протечки шланга гура Лансер 9

  • Увеличенное усилие при повороте руля
  • Появление пятен или следов гидравлической жидкости под автомобилем
  • Утечка гидравлической жидкости на шланге или соединительных муфтах
  • Потеря гидравлической жидкости
  • Шумы или скрежет при повороте руля

Несоблюдение правильной эксплуатации и обслуживания ГУР может привести к преждевременному износу шланга гура Лансер 9 и возникновению протечек

Однако соблюдение следующих мер предосторожности поможет предотвратить проблемы с шлангом ГУР:

Регулярная инспекция и обслуживание

Регулярная инспекция шланга гура Лансер 9 может позволить выявить прежние признаки износа или повреждений

Раз в несколько месяцев рекомендуется проверять состояние шланга, обращая внимание на повреждения, износ, утечку гидравлической жидкости и излишнюю подвижность соединительных муфт. При обнаружении любых проблем необходимо немедленно заменить шланг гура Лансер 9 или провести ремонт

Также рекомендуется регулярно проверять уровень гидравлической жидкости в ГУР и поддерживать его на рекомендованном уровне.

Правильная эксплуатация

Во избежание излишней нагрузки на шланг ГУР и предотвращения повреждений, рекомендуется следовать руководству по эксплуатации автомобиля. Избегайте резких маневров на высокой скорости и поворотов руля крайними усилиями, так как это может повредить шланг.

Также необходимо обратить внимание на рекомендации по замене гидравлической жидкости. Следуйте указанным интервалам замены и используйте рекомендованную производителем гидравлическую жидкость, так как использование неподходящей жидкости может привести к повреждению шланга ГУР

Соблюдение этих мер предосторожности поможет предотвратить протечки и повреждения шланга гура Лансер 9, а также обеспечит бесперебойную работу системы ГУР

Привод

Следующая причина – это привод механизма. Гидравлический усилитель приводится в действие от шкива коленчатого вала. Узлы связаны ременной передачей. Она должна иметь хороший натяг. В противном случае давление насоса будет недостаточным. Помимо гула вы ощутите, что руль стал проворачиваться намного туже, вдобавок будет усиленная вибрация. Проверьте состояние ремня.

Отрегулируйте положение натяжного ролика. Обычно для таких работ используется ключ на 14. Также проверьте состояние самого ремня. Конечно, при его обрыве не загнутся клапана, как на ГРМ. Насос просто перестанет вырабатывать давление. Однако ездить с потресканным ремнем не стоит. Если элемент имеет задиры и мелкие трещины, его требуется заменить. Заодно проверьте состояние других ремней (генератора и газораспределительного механизма), которые находятся рядом.

Проверьте, как вращается подшипник ремня: он не должен свистеть. Если это так, замените элемент на новый.

Различные виды масел

Dexron
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

  1. Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.
  2. Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.
  3. Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.
  4. Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  5. Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  6. Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  7. Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.
  8. Долить жидкость до максимального уровня.
  9. Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.

На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

Профилактические меры

Профилактика и правильная эксплуатация в данном случае системы гидроусилителя зачастую позволяет значительно продлить срок эксплуатации механизма. Гидроусилитель — достаточно надежная и неприхотливая запчасть, и при правильной эксплуатации она может прослужить около 100…200 тысяч километров пробега. Однако для того чтобы продлить срок эксплуатации гидроусилителя необходимо следовать простым правилам, среди которых:

Следование перечисленным выше нехитрым правилам позволит автовладельцу не только значительно повысить ресурс гидроусилителя избежав неисправности, но и сэкономить на возможных ремонтах.

На протяжении нескольки месяцев я ездил с сильным гулом в салоне. Снаружи этого гула не слышно, зато в салоне прям как волк на луну воет. Особенно проявляется при повороте руля. Первое чего пришлось сделать это поменять жидкость гидроусилителя. Не помогло. В бачок до этого заглядывал — старая жидкость была слегка темная, но не более того. Не пенилась, значит воздух нигде не подсасывает. Стетоскопом прослушал все внутренности. Обнаружился сильный гул в районе патрубка, который идет от насоса до рейки. И заодно поймал небольшое гудение подшипника генератора. С него и решил начать ремонт, так как снять генератор достаточно просто.

Ослабляем крепления генератора — болт сбоку на натяжителе, болт крепления кронштейна к двигателю, и гайку снизу с задней стороны генератора. Выкручиваем винт натяжителя и снимаем ремень со шкива. Снимаем натяжитель и отгибаем генератор вниз. Теперь можно до конца открутить гайку и вытащить нижний болт. Поворачиваем генератор, отцепляем разъем и откручиваем плюсовой провод. После этого его можно доставать через верх (с)

Сам раскручивать его не стал, так как не было съемника. Отдал в ремонт. Обошлось в 600р. На этом с геной было покончено.Далее по списку в борьбе за тишину в салоне шел насос ГУР.Первым делом откачали жидкость из бочка.

Отсоединили все патрубки и слили жидкость

Оригинальный насос идет с завода фирмы Kayaba.Причиной гула в насосе обычно является выработка рабочей поверхности или образование так называемой ступени в элипсе, внутри которого крутится ротор с лепестками. Или износ самих лепестков. Собственно как у меня и оказалось.

Продается ремкомплект насоса гидроусилителя артикул 4450A068, но стоит он порядка 10тыс.руб. и плюс необходим ремкомплект прокладок если насос разбирается, а это еще 1500 деревянных

Зайдя на известный всем сайт и увидев цену на оригинал от 30тыс., решенил рискнуть купить неоригинальный насос, ценник на который начинался с 7 тыс.руб.Несколько дней изучал на просторах интернета какого производителя брать. Понятно, что лучше оригинала ничего на свете нет, но на замену из неоригинала многие советуют насос итальянской фирмы MSG с номером MT006 стоимость 11 тыс. руб. Его и заказал.В течение нескольки дней посылка уже была у меня в руках.

По качеству сборки за внешний вид я бы поставил 4 из 5. Вроде бы все аккуратно, но качество материалов желает лучшего. Достаточно мощный запах Китая.

Жидкость брал тойотовскую через знакомого. Все по стандарту декстрон III. Но можно лить и II.

Поставили насос без проблем, подходит без всяких доработок. Прокачали и завели движок. Ура! в салоне тишина!Проездил с ним около 5000 км. Гудение не появилось, но! Заметил, что стала уходить жидкость из бочка. По подтекам обнаружилось, что она выходит через сам корпус насоса! Болты подзатянул, не помогло. Ну, вот, верь китайцам. Гудения нет, но подтекает. Приходится иногда подливать жижу. Сейчас спустя 10тыс. пробега с этим насосом задумываюсь о том, чтобы поменять все прокладки внутри него или взять лепестки с ротором и элипсом, и поставить в Kayabа, тк внизу уже залил все маслом, включая грм, который теперь придется менять. Итог такой. Китай- это лотерея. Кому-то везет и он ездит с китаем несколько лет, а у кого-то он выходит из строя через несколько тысяч. Попал я во вторую группу «счастливчиков». Зато не гудит :)))Вопрос по насосу остается открытым для меня. Как поборю этот недуг обязательно отпишусь далее…

Современный автомобиль буквально «нафарширован» различными дополнительными системами, направленными на улучшение комфорта. Мы уже не можем представить себе машину без кондиционера, подогрева сидений, электрических стеклоподъемников и, конечно же, гидравлического усилителя руля. Сокращенно его называют ГУРом. Однако во время эксплуатации данный механизм может давать сбои.

Повод серьезно задуматься, если гудит ГУР при повороте руля на месте. О чем могут свидетельствовать эти неприятные звуки? Почему гудит ГУР при повороте руля? Как бороться с этим, рассмотрим в данной статье.

Проверка наличия повреждений шлангов гур

При проверке гидроусилителя руля (гур) на Mitsubishi Lancer 9 необходимо также обратить внимание на состояние и целостность шлангов системы

Шланги гур являются важной частью системы и должны быть в хорошем состоянии для обеспечения нормальной работы гидроусилителя. Наличие повреждений или утечек жидкости может привести к неисправности системы гур и ухудшению управляемости автомобиля

Наличие повреждений или утечек жидкости может привести к неисправности системы гур и ухудшению управляемости автомобиля

Шланги гур являются важной частью системы и должны быть в хорошем состоянии для обеспечения нормальной работы гидроусилителя. Наличие повреждений или утечек жидкости может привести к неисправности системы гур и ухудшению управляемости автомобиля

Для проверки шлангов гур выполните следующие шаги:

Визуальный осмотр: Инспектируйте шланги на наличие видимых повреждений, таких как трещины, изломы, задиры или утечки жидкости

Особое внимание следует уделить соединениям шлангов с другими элементами системы (насос гур, рулевая рейка).

Ощупывание шлангов: Переберите пальцами все шланги и обратите внимание на их состояние. Поврежденные шланги могут иметь мягкие места или выпуклости, которые указывают на потерю прочности материала.

Тест на утечку: Для проверки наличия утечек жидкости из шлангов гур можно визуально осмотреть места их соединения с другими элементами системы

Если обнаружены признаки утечки (следы масла, влажные пятна), необходимо заменить поврежденный шланг.

В случае обнаружения повреждений или утечек жидкости, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта шлангов системы гидроусилителя руля на Mitsubishi Lancer 9.

На этапе проверки гур на неисправность важно не пропустить проверку шлангов системы, так как их состояние может оказаться причиной неисправности или проблемы в работе гидроусилителя руля. Рубрика

Рубрика

Ровер

Технология самостоятельного ремонта шланга гура Лансер 9

Проблемы с течью шланга гидроусилителя (гура) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 довольно распространены. Однако, вместо того чтобы обращаться к специалисту и тратить значительные средства на замену шланга, вы можете попытаться решить эту проблему самостоятельно.

Первым шагом в самостоятельном ремонте шланга гура Лансер 9 является выявление места утечки. Обычно, это происходит в районе соединения с гидронасосом или соединениями с другими компонентами системы гидроусилителя. Необходимо внимательно проверить шланг на наличие трещин или порезов и убедиться, что соединения надёжно закреплены.

Если вы обнаружили утечку, можно попытаться самостоятельно устранить проблему добавлением специального уплотнителя для системы гидроусилителя в резервуар с гидравлической жидкостью. Этот уплотнитель растворяется в жидкости и может временно заделать мелкую утечку, предотвратив потерю давления. Однако, стоит помнить, что это лишь временный способ решения проблемы, и рекомендуется заменить шланг при первой возможности.

Если утечка слишком сильная или уплотнитель не помогает, следующим шагом является замена шланга гура Лансер 9. Для этого потребуется некоторый набор инструментов, таких как отвертка, клещи и ключи. Сначала необходимо отключить аккумулятор автомобиля, затем спустить из системы гидроусилителя всю жидкость, чтобы не разливать её при демонтаже шланга.

После этого нужно отсоединить старый шланг от гидроусилителя и других компонентов при помощи подходящих инструментов, аккуратно избегая повреждения резьбовых соединений. Затем, установите новый шланг в обратном порядке. Убедитесь, что все соединения надёжно закреплены, и заполните систему гидроусилителя жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.

Важно отметить, что в процессе самостоятельного ремонта шланга гура Лансер 9 следует быть осторожным и внимательным, чтобы избежать повреждения других компонентов системы гидроусилителя. Если у вас возникают сомнения или сложности, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь и предпримут необходимые меры по восстановлению работы системы гидроусилителя Мitsubishi Lancer 9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: