Статья размещена на правах рекламы. Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель. Рекламодатель: avto.pro
В Китае производится самый широкий ассортимент автомобильных деталей для любых марок автомобилей. В этой сфере страна уверенно лидирует во всем мире. Европейские покупатели успели оценить достоинства китайской продукции. Это:
- Доступная цена;
- Довольно высокое качество;
- Быстрая доставка.
До 80-х годов китайским производителем никто не интересовался, а любые товары из Поднебесной считались низкокачественными. За четыре десятилетия стране удалось добиться невероятного прогресса. В настоящее время китайские предприятия оснащены не хуже европейских. Неудивительно, что бренды, известные высоким качеством своих компонентов, размещают заказы в Китае. Среди них: CTR, Lemfoerder, Bosch, Kayaba, TRW-Lucas, Klokkerholm, Hella, Sach, NTN/SNR. Некоторые производители, Patron, Longho, RBI, RBH, V-STAR, предпочитают делать заказы только в этой стране. Огромное количество качественных комплектующих можно найти на https://avto.pro/catalog/lada/2112/, где также можно заказать и купить запчасти на ваз 2112.
Тенденции мирового рынка
Особенность современного производства в том, что предприятия постепенно перемещаются из европейского региона в азиатский. Европейские производители предпочитают заниматься организацией каналов продажи и упаковкой готовой продукции, получаемой из азиатских стран. Для производства качественных запчастей в настоящее время первостепенным становится не страна, а современное оборудование и технологии, в чем Китай опережает Индонезию и других азиатских соседей. Поэтому мировые концерны Mazda, VW, BMW, Volvo, Opel заказывают амортизаторы для своих автосборочных предприятий только в Китае.
Выгодные условия, созданные для бизнеса, привлекают в Китай иностранные компании. Особенности их работы:
- Как правило, иностранные производители не регистрируют юридический адрес в Поднебесной. Поэтому указание страны производителя на упаковках запчастей не соответствуют реальному месту производства. Запчасти могут производиться в Китае, а страна, указанная на упаковке, отвечает юридическому адресу производителя;
- Качество деталей, которые производятся в Поднебесной разное. И вместе с тем, специалисты АвтоПро отмечают, что производители пользуются новым оборудованием и для проверки качества продукции привлекают своих специалистов.
Несмотря на рост качества китайских запчастей на рынке страны еще остается очень много некачественных компонентов. Это можно объяснить простотой размещения заказа и организации собственного цеха, для чего требуется минимальный капитал. В то же время, известные компании всегда поддерживают высокий уровень качества своей продукции, независимо от того, где она производится. Для крупных компаний с хорошей репутацией на рынке, Китай интересен тем, что:
- Расходы на оплату местных специалистов обойдутся в меньшую сумму, чем в Европе и США;
- В стране растет уровень производственной культуры, процессы автоматизируются, производство становится безопасным. Кроме того, в Поднебесной сегодня уделяется больше внимания качеству продукции.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Кто выполняет расчет износа
Процент износа автомобиля определяет сотрудник агентства, занимающегося проведением независимой экспертизы, с которым у СК заключен договор. Это и является причиной того, что многие автовладельцы жалуются на то, что размер выплат слишком маленький. Поэтому рекомендуется:
- взять копию документа, которую вам выдадут после осмотра вашего ТС;
- отправить свое авто на дополнительную экспертизу.
Так вы получите результаты действительно настоящей экспертизы, после которой можно отправить претензию в саму страховую. Если она отклонила ее, то тогда можно начинать судебное разбирательство с СК. Вам нужно будет предоставить все документы, которые помогли бы вам доказать вашу правоту.
Практика показывает, что в подобных делах суд встает на сторону истца, но если разница между тем, какую компенсацию определила СК и сам автовладелец, незначительна, то вряд ли судья решит дело в сторону последнего.
В случае, если вы не согласны с решением суда, вы всегда можете подать апелляцию на него и жалобы в РСА, Центробанк и т.д.
Какими законодательствами регулируется
Основным законодательным актом, который разъясняет детали по данному вопросу, является: ст.12 Закона “Об обязательном страховании” №40-ФЗ (в 2017 г. туда были внесены дополнительные изменения).
Именно этот акт регулирует:
- варианты выдачи компенсации пострадавшим (По ОСАГО СК осуществляет только ремонт ТС, а выплаты осуществляются только в редких случаях. По КАСКО автовладелец имеет право выбора — получить ли на руки денежные средства или осуществить ремонт);
- процедура проведения экспертизы (после ДТП автомобиль осматривают сотрудники ДПС или представитель СК, а потом только его отправляют на экспертизу);
- документы, которые понадобятся для получения компенсации от СК и т.д.
То, как рассчитать износ автомобиля, определяется Положением Банка России №432-П, который начал действовать с 2014 года. Этот документ содержит и информацию по единой методике расчета износа.
Эту формулу используют как страховые компании, так и все организации, которые занимаются проведением экспертизы транспортных средств.
Как сильный мороз влияет на авто?
Практическими исследованиями установлено разрушительное воздействие низких температур на узлы машины. Механики утверждают, что износ деталей в холода в 10 раз превышает аналогичный показатель в теплый период. Диагностика выявляет проблемные системы, подвергающиеся перегрузкам в сильные морозы.
Проверьте шланги
Гидроусилитель руля – наиболее уязвимая зона машины во время эксплуатации при отрицательных температурах. Чаще всего от чрезмерного переохлаждения рвутся шланги. Такую неполадку можно легко заметить невооруженным глазом. В месте повреждения появляется течь. Обнаружив протекание, нужно на место прорыва наложить хомуты. Фитинги укрепляют шланговую систему ГУР.
Нежная резина и нестойкие стойки
При использовании транспортного средства в сильные морозы могут повредиться стойки. Вышедшие из строя детали подлежат замене. Механики советуют параллельно провести диагностику других элементов подвески. Стоит проверить состояние тормозных шлангов, шаровых опор, тяг управления и резинометаллических шарниров. Подозрительные узлы лучше поменять вместе со стойками.
Повышенному риску при эксплуатации в морозный период подвергаются детали из резины. К их числу относится пыльник, оберегающий подвижные системы автомобиля от попадания механических частиц песка, пыли и уличной грязи. Он защищает от дисперсных крупиц тяги управления, амортизаторы и гомокинетические шарниры.
Свидетельство повреждения резиновой детали – брызги смазки по окружности колеса. Если своевременно не поменять испорченный пыльник и продолжать поездки до лета, на элементах ШРУС образуется налет из песчаных и пылевых частиц. Шарнирную систему придется полностью заменить.
Если ездить на машине в сильные морозы, масло начинает загустевать. С понижением температуры густота смазки повышается. Слишком густая масляная прослойка не может защитить трущиеся детали от преждевременного выхода из строя.
При отрицательных температурах пластмассовые и резиновые детали АКП приобретают повышенную хрупкость. В результате экстремальной нагрузки и загустевшего масла они могут треснуть и порваться. Комплект фрикционов перегревается. А с учетом того, что зимняя езда сопряжена с преодолением сугробов из снега, заносов и частой пробуксовкой, ресурс автоматической коробки снижается в несколько раз.
Механики рекомендуют перед началом движения автомобиля при сильных заморозках прогревать АКП. Это предотвратит преждевременный износ и увеличит срок эксплуатации автомата.
Аккумулятор
На морозе батарея быстро разряжается, емкость уменьшается. При -20ºС во время ночной стоянки теряется до 40% заряда. В результате стартер запускается с трудом. Переохлажденный аккумулятор с большим усилием снабжает током насос, подающий топливо. Даже при вращении коленвала автомобиль может не завестись. Причина – свечи зажигания, залитые горючим из-за недостаточной мощности разряженной АКБ для воспламенения топливной смеси от искры.
Коварный бензин
Топливо сквозь термические зазоры в поршневых кольцах попадает в картер. При этом ухудшаются эксплуатационные качества моторной смазки.
Некоторые ошибочно полагают, что присутствие бензина в масле для автомобиля безопасно. При нагревании он постепенно испаряется. Но при диагностике топливной системы обнаруживаются неисправности. Обоснование – при смешивании с горючим изменяются характеристики двигательной смазки, и трущиеся детали работают «всухую». Для решения проблемы нужно полностью слить старое масло и заправить машину новым. Одновременно можно заменить залитые свечи.
Утеплитель под капот
Преимущества войлочного утеплителя:
- высокая плотность;
- прочность, допускающая многократное применение;
- низкая стоимость;
- возможность покупки в любом автосервисе.
Страдает также и кузов
Кузовные детали тоже подвержены негативному влиянию отрицательных температур. Увеличивается жесткость подвески, рессоры и другие эластичные элементы затвердевают. В результате усилия, передаваемые от дороги, возрастают. В зонах соединения амортизаторов с кузовом наблюдаются разрушения.
Упаковщики подшипников
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
OSSCA Parts Co. Ltd
The auto parts manufacturing company that comes in fourth place is OSSCA Parts which is located in the Baiyun District in Guangzhou.
It is also classified as a manufacturer and supplier and consists of over 300 certified and experienced personnel.
Their target market is not only China but multiple other locations such as South Asia and Central America. OSSCA Parts Co. Ltd is known in the market for its excellent customer service as it provides 24-hour customer service where customers can order their auto parts online and also file any complaints regarding broken or faulty auto parts.
Target Vehicles:
A great thing about OSSCA parts is that their parts can be installed in state-of-the-art vehicle companies such as Mercedes BMW and Audi.
Apart from these three companies, auto companies such as Peugeot, Toyota, OPEL, GM, Nissan, KIA, and other vehicle companies in Asia, Japan, Europe, and South America approach OSSCA parts.
They are installed in not only hypercars but luxurious vehicles such as the Mercedes S class and BMW I series.
Формулы расчета износа
Для того, чтобы рассчитать износ по ОСАГО, можно воспользоваться онлайн-калькуляторами, которые можно найти на просторах Интернета, или формулой. По ней легко определить процент износа комплектующего изделия.
При расчете через калькулятор на сайте потребуется ввести следующие данные:
- дата выпуска ТС (эту информацию можно найти в ПТС);
- когда произошла авария;
- тип транспорта;
- величина пробега на тот момент, когда было происшествие;
- высота протектора шин.
Если вы решили определить износ комплектующего агрегата по формуле, то вам нужно подставить нужные значения и подсчитать его. Сама формула представлена ниже.
В нее нужно подставить:
- е — основание логарифма (берется 2,72);
- ΔТ — коэффициент, который рассчитывается в зависимости от срока эксплуатации;
- Тки — сам срок эксплуатации (определяется в годах);
- ΔL — коэффициент, рассчитываемой исходя из величины пробега ТС;
- Lки — сама величина пробега (берется значение в тысячах км).
Где взять сами коэффициенты? Они перечислены в таблицах и зависят от типа и марки самого автотранспортного средства.
Законом установлен максимальный размер износа автомобиля по ОСАГО. Он составляет 50%. Ранее его повысили до 80% от цены запасной части. Это очень уменьшало размер выплачиваемого страхового возмещения.
Если СК отказывается учитывать этот фактор, то ее вполне можно привлечь к судебному разбирательству.
Как правильно прогреть машину зимой?
В некоторых ситуациях обойтись без личного транспорта невозможно. Например, если нужно срочно попасть на деловые переговоры, назначенные в противоположном конце города. Для безопасной и комфортной поездки в сильные морозы механики советуют уделить 20 минут на прогрев автомобиля.
Подготовка двигателя к запуску
Начальный этап – подготовка силового агрегата к запуску. Порядок действий:
- На короткое время включить ближнее освещение. Через 30 секунд работающие фары оживляют застывший аккумулятор. Функциональность батареи восстанавливается.
- Перевести рычаг управления в положение, соответствующее нейтральной передаче.
- Плавно выжать сцепление. В результате стартер ограждается от контакта с КП и коленвалом.
В дизельном двигателе можно задействовать свечи подогрева горючего. При нагревании топлива повысится температура силовой установки.
Запуск мотора
Запуск мотора в сильные морозы требует от водителя терпения и настойчивости. При неудачной первой попытке не стоит разряжать батарею, безрезультатно прокручивая стартер. Нужно выждать 30 секунд, необходимых для восстановления аккумулятора и повторно попытаться завести автомобильный двигатель.
Начало движения
О достаточной степени прогревания силового агрегата свидетельствует падение количества оборотов в минуту до нормативных параметров, указанных в технической документации транспортного средства. В большинстве автомобилей хорошо нагретый коленчатый вал прокручивается с частотой 1000 об./мин.
Как только показатель нормализуется, можно начинать движение. Неприятный факт для любителей быстрой езды – скорость нужно наращивать постепенно. В первые 20 минут позволительно двигаться при 40-60 км/час. Это позволит охлажденному двигателю плавно достичь эксплуатационной температуры, предотвращая преждевременный износ узлов и деталей.
Почему 200 тысяч километров пробега?
В 2018 году из Евросоюза импортировалось более миллиона подержанных автомобилей. Средний возраст приобретенных автомобилей составляет около 11 лет 10 месяцев. Средний возраст автомобилей с бензиновыми двигателями составлял около 13 лет, а автомобилей с дизельными двигателями — менее 11 лет. Если предположить, что обычная машина проезжает от 15000 до 17000 километров. километров в год, можно подсчитать, что типичный пробег такого двенадцатилетнего ребенка будет в пределах от 204 до 240 тысяч. км пробега.
Конечно, это не всегда так. Годовой пробег может составлять около 30 тысяч. км не удивительно.
Тенденции мирового рынка
Особенность современного производства в том, что предприятия постепенно перемещаются из европейского региона в азиатский. Европейские производители предпочитают заниматься организацией каналов продажи и упаковкой готовой продукции, получаемой из азиатских стран. Для производства качественных запчастей в настоящее время первостепенным становится не страна, а современное оборудование и технологии, в чем Китай опережает Индонезию и других азиатских соседей. Поэтому мировые концерны Mazda, VW, BMW, Volvo, Opel заказывают амортизаторы для своих автосборочных предприятий только в Китае.
Выгодные условия, созданные для бизнеса, привлекают в Китай иностранные компании. Особенности их работы:
- Как правило, иностранные производители не регистрируют юридический адрес в Поднебесной. Поэтому указание страны производителя на упаковках запчастей не соответствуют реальному месту производства. Запчасти могут производиться в Китае, а страна, указанная на упаковке, отвечает юридическому адресу производителя;
- Качество деталей, которые производятся в Поднебесной разное. И вместе с тем, специалисты АвтоПро отмечают, что производители пользуются новым оборудованием и для проверки качества продукции привлекают своих специалистов.
Несмотря на рост качества китайских запчастей на рынке страны еще остается очень много некачественных компонентов. Это можно объяснить простотой размещения заказа и организации собственного цеха, для чего требуется минимальный капитал. В то же время, известные компании всегда поддерживают высокий уровень качества своей продукции, независимо от того, где она производится. Для крупных компаний с хорошей репутацией на рынке, Китай интересен тем, что:
- Расходы на оплату местных специалистов обойдутся в меньшую сумму, чем в Европе и США;
- В стране растет уровень производственной культуры, процессы автоматизируются, производство становится безопасным. Кроме того, в Поднебесной сегодня уделяется больше внимания качеству продукции.
Влияние износа на работу автомобиля
Износ автомобиля – это нормальный процесс, который происходит со временем из-за эксплуатации. Он может влиять на работу различных компонентов автомобиля и оказывать негативное воздействие на его общую производительность и безопасность.
Вот основные проблемы, которые могут возникнуть из-за износа автомобиля:
- Потеря мощности двигателя: Постепенно изношенные детали двигателя могут привести к снижению его мощности и производительности. Это может проявляться в ухудшении динамики автомобиля и ухудшении его ускорения.
- Увеличение расхода топлива: Изношенные детали двигателя или другие системы автомобиля могут потреблять больше топлива, что может привести к увеличению расхода топлива на каждую поездку.
- Увеличение износа других компонентов: Если одна часть автомобиля изношена и не заменена, это может привести к увеличению износа других компонентов. Например, изношенные амортизаторы могут увеличить нагрузку на другие элементы подвески, что может привести к их более быстрому износу.
- Ухудшение управляемости: Изношенные компоненты подвески или рулевого управления могут привести к ухудшению управляемости автомобиля. Это может быть особенно опасным на дорогах с плохим покрытием или в экстремальных ситуациях, когда необходима хорошая маневренность.
- Ухудшение безопасности: Изношенные тормоза или другие системы безопасности автомобиля могут значительно снизить его безопасность. Например, изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь автомобиля, что может привести к опасным ситуациям на дороге.
Поэтому важно регулярно проверять и поддерживать свой автомобиль, чтобы избежать излишнего износа и обеспечить его безопасную и надежную работу. Регулярное обслуживание и замена изношенных деталей вовремя помогут продлить срок службы автомобиля и снизить вероятность возникновения серьезных проблем
Какие встречаются дефекты авто.
Конструктивные, скрытые — из названия понятно, что здесь мы имеем дело с неточной работой конструкторов, допустивших ошибку при разработке транспортного средства или его модернизации. Производственные, заводские — некачественная работа во время сборки автомобиля, называемая в народе «заводской брак», нарушение технологического процесса при изготовлении тех или иных деталей машины, или ошибка, допущенная во время ремонта. Эксплуатационные — чаще возникают во время эксплуатации ТС, путем естественного износа, изнашивания деталей, но бывает, что такой дефект возникает при неправильной эксплуатации или некачественном обслуживании ТС. |
К производственным, скрытым дефектам автомобиля относятся: дефекты сплава (спаи, несоблюдение точности химического состава, трещины холодные и горячие); дефекты давления (разрывы, внутренние трещины, расслоения); дефекты термической обработки (отслаивание, термические трещины); дефекты механической обработки (шлифованные и отделочные трещины); дефекты монтажа (монтажные трещины, обломы резьбы, погнутость); дефекты сварки (поры, неполное заполнение шва, непропаивание, отслоение) и т. д.
Также существует такое понятие как «уставший металл» — это естественный износ деталей авто, возникающий в результате трения поверхностей деталей, приводящий к их износу и невозможному дальнейшему использованию.
Виды износа деталей автомобиля (кузова, двигателя, лкп и т. д.)
Существует три вида естественного износа: механический, молекулярно-механический и коррозийно-механический.
Рассмотрим подробно механический износ по видам:
Хрупкое разрушение — износ детали, которая постоянно испытывает на себе колоссальные нагрузки входе эксплуатации автомобиля.Пластическая деформация — деталь меняет свою форму, размер под действием постоянной существенной нагрузки, но масса ее остается прежней.Абразивный износ — образуется за счет попадания мелких частичек, таких как грязь, пыль, опилки, песок, стружка в соприкасающиеся между собой детали, тем самым царапая и повреждая их поверхности во время трения.Усталостный износ — длительное физическое воздействие на деталь путем ее истирания, образования трещин и впадин при постоянной эксплуатации, за счет чего металл начинает постепенно разрушаться, теряя свою форму и прочность, выводя деталь из строя. |
Молекулярно-механический износ автомобиля чаще всего относится к новым машинам, т.к. они должны пройти обкатку в спокойном рабочем режиме для эффективной смазки всех деталей двигателя. Если пренебрегать этими рекомендациями, то можно быстро ухудшить состояние Вашего нового автотранспортного средства.
В результате плохой смазки на трущихся друг о друга деталях происходит схватывание и задирание. Детали, под действием смазки, не должны сближаться слишком плотно, чтоб не вызвать прилипание поверхностей друг к другу и налипание частиц металла на детали, что образует нарост, затем появление задира и быстрому разрушению поверхностей деталей, провоцируя заедание, шумы и стуки в механизмах. Поэтому во время обкатки нового авто не рекомендуется испытывать его возможности, тем самым нагружая двигатель.
Коррозия металла.
Коррозийно-механический износ, скорее всего, понятен всем, но все же уточним. Существует окислительный (взаимодействие кислорода с металлом) и коррозийный износ (атмосферная, химическая и электрохимическая коррозии).
Атмосферная коррозия — взаимодействие металла с окружающей средой снижает его физико-химические свойства и ведет к разрушению. Химическая коррозия — взаимодействие металла с кислотами, минеральными солями и щелочью, что так же вызывает реакции, ведущие к разрушению металла.
Электрохимическая коррозия — образуется в результате контактирования металла с растворами (жидкостями), проводящими электрический ток или другим металлом. Химические вещества, конденсат, образующийся при перепадах температур, взаимодействие металла с кислородом — все это негативно сказывается на металле, разрушая его, образуя сначала маленькие язвы, окисные пленки, а затем и саму ржавчину, различные виды окисления и отслойку металла, что естественно приводит к потере прочности.
Упаковщики автозапчастей.
Чаще всего выбирая заменители автозапчастей мы сталкиваемся с фирмами упаковщиками автомобильной продукции.
Какие фирмы упаковщики автозапчастей представлены наиболее широко на отечественном рынке:
Hans Pries (ныне Topran) – крупный немецкий упаковщик автозапчастей, который делает заказы во всем мире включая Китай. Зачастую из-за низкого качества китайских автозапчастей покупка товаров торговой марки Topran (Hans Pries) отрицательно сказывается на ходовых качествах вашего автомобиля. Однако покупать автозапчасти Hans Pries можно и нужно, но для этого надо очень хорошо понимать как правильно сделать выбор по артикулу и за что отвечают цифры в коде детали.
JP Group – группа компаний со штаб квартирой в Дании. Производства автозапчастей под маркой JP Group расположены во многих странах мира включая Россию, Китай, Турцию, и даже Америку.
Dello – крупный немецкий диллер на рынке продажи автотранспорта и автомобильных запчастей по всему миру. Dello является оффициальным диллером Opel и GM. Зачастую запчасти которые реализуются под маркой Dello имеют оригинальную упаковку производителя, что заметно снижает цены на продукцию.
Ruville – ведущий немецкий упаковщик автозапчастей работающий в сегметне поставки подшипников, ступиц и деталей ходовой части для автомобилей европейского производства. Зачастую запчасти под маркой Ruville отвечают высоким стандартам качества.
NIPPARTS – лидер по объемам реализации в Европе автозапчастей на японские автомобили. Головной склад компании NIPPARTS расположен в Нидерландах. Еще каких то года 2 назад в упаковке NIPPARTS трудно было найти деталь не японского происхождения. Но времена меняются и фира упаковщик NIPPARTS все чаще, как и другие прибегает к продаже более дешевых автозапчастей малоизвестных торговых марок. В среднем соотношение составляет 80/20 (япония/ третья страна). Однако качество поставляемых запчастей пока остается на высоте.
Japan Cars – еще один большой поставщик автомобильных запчастей для японских автомобилей на европейском рынке. Центральный склад Japan Cars расоложен в Польше и это стало возможно благодаря слиянию двух крупных фирм Inter Cars S.A.и JC Auto.
Как минимизировать амортизацию
Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы свести к минимуму амортизацию, и стоимость перепродажи двух одинаковых автомобилей может сильно различаться в зависимости от того, насколько хорошо о них заботились. Вот несколько практических советов, которые помогут уменьшить амортизацию:
Держите машину в чистоте и хорошем состоянии. Как правило, автовладельцы постоянно заботятся о том, чтобы автомобиль был чистым и ухоженным, и не только для того, чтобы он выглядел хорошо. Заботясь о лакокрасочном покрытии и салоне, автомобиль будет сохранять свою ценность намного лучше и дольше, чем если пренебрегать уходом за авто.
Постарайтесь уменьшить пробег. Да, сказать, конечно, легче, чем сделать, но небольшой пробег окажет наибольшее влияние на стоимость автомобиля при перепродаже. Каждый километр имеет значение в попытках сократить годовой пробег, поэтому, по возможности, необходимо сократить ненужные поездки. Возможно, лучше пройтись пешком или проехаться на велосипеде, тем более, это очень полезно и абсолютно бесплатно.
Придерживайтесь графика обслуживания. -Регулярное обслуживание показывает, что автовладелец заботится об автомобиле, что повысит его стоимость при перепродаже. Не будет лишним вести бортовой журнал автомобиля с учетом всех выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту. Автомобиль лучше обслуживать у официального дилера или в надежном и известном автосервисе, который может предоставить и заверить документацию о прохождении ТО. Чеки на обслуживание и замену деталей следует сохранить и вложить в бортовой журнал, что повысит доверие будущего покупателя и стоимость автомобиля.
Своевременно ремонтируйте. От небольших царапин и вмятин до посторонних шумов выхлопной трубы — необходимо вовремя исправлять любые проблемы с автомобилем, прежде чем они могут стать более затратными и повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже. Любой неисправный или требующий ремонта автомобиль будет менее привлекателен и стоить намного меньше, даже с учетом расходов на ремонт, чем автомобиль, не требующий денежных и временных затрат.
Виды износа автомобиля
Износ автомобиля — это неизбежный процесс старения и повреждения его деталей и компонентов. В процессе эксплуатации автомобиля множество факторов может привести к износу различных частей машины. Ниже перечислены основные виды износа автомобиля:
- Механический износ — связан с нагружением и трением механических деталей автомобиля. Часто в такой износ включаются двигатель, трансмиссия, элементы подвески, тормозные механизмы. Причиной механического износа может быть неправильная эксплуатация автомобиля, долгое использование без технического обслуживания или попадание посторонних веществ, например, пыли или грязи.
- Коррозионный износ — это повреждение металлических деталей автомобиля, вызванное воздействием окружающей среды. В результате воздействия влаги, соли, кислот и других агрессивных веществ на металл может начаться процесс коррозии. Защитные покрытия, такие как краска или антикоррозийная обработка, помогают предотвратить этот вид износа.
- Термический износ — возникает при значительных колебаниях температуры, с которыми сталкивается автомобиль. В результате термического расширения и сжатия материалы, из которых состоят детали автомобиля, могут повреждаться. Такой вид износа особенно характерен для двигателей, тормозных дисков и выхлопной системы.
- Химический износ — возникает при контакте химически агрессивных веществ, таких как масла, топлива, антифриза, с деталями автомобиля. Химические реакции могут привести к разрушению материалов и повреждению деталей автомобиля.
Изучение и определение видов износа автомобиля является важным шагом для поддержания надлежащего технического состояния машины и своевременной замены поврежденных деталей. Ремонт и замена изношенных деталей помогут продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечат его безопасное функционирование.