Статьи и советы

Контрактными АККП называют коробки, которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации Как прави

Согласие

Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей

Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже

Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Принцип работы и устройство фрикционов

Чтобы передачи переключались плавно, конструкторам потребовалось усложнить устройство коробки. Были добавлены многочисленные электронные компоненты и фрикционы.

Последние представляют собой кольца из металла, часть из которых может перемещаться, часть остаётся неподвижной. Они устанавливаются на планетарные редукторы. Если на коробке не включена определённая скорость, фрикционы перемещаются относительно друг друга. Когда одна из передач включается, задействуется ещё один элемент, фиксирующий один из дисков. Редуктор начинает двигаться, вслед за ним – привод.

За время даже непродолжительной поездки совершаются тысячи таких движений. Потому фрикционы должны изготавливаться из особо прочного металла, выдерживающего такие нагрузки

И именно поэтому следует обращать особое внимание на то, насколько коробка передач обеспечивается маслом

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это

Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый. А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль. Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.

Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:

  • АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
  • Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
  • Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.

Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии

Значимую роль играет грамотное управление:

  • Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
  • Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
  • Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.

Европецы

Опель

АКПП Опель AF 20 – очень надежные «рабочие лошадки» из Германии. На данный момент в ремонт попадают в основном АКПП AF 20 от Опель до 99 года. Остальные АКПП Опель AF 20 вполне себе живут и пока не думают уставать, их замена требуется редко. Скорее всего, контрактная АКПП AF 20 и близко не прошла свой срок. Поэтому АКПП AF 20 можно смело заказывать из Германии. В крайнем случае AF 20 понадобиться небольшой и дешевый ремонт.

АКПП Опель AF 20

Шкода

Контрактную АКПП Шкода Октавия заказывать рискованно. Хотя АКПП Шкода очень надежные, но последние их поколения – необслуживаемые. Предыдущий владелец мог соблюдать требования и никогда не менять масла и фильтры.

Пежо 307

Заказывать контактную АКПП Пежо 307 – вопрос сомнительный. С одной стороны, АКПП AL4 Пежо 307 практически самое слабое место в автомобиле. С другой стороны, прошлый владелец Пежо 307 мог столкнуться с ремонтом перед тем, как Пежо 307 попал в разбор, и успел сделать все по-человечески. Если на контрактной АКПП Пежо 307 произведена замена теплообменника на радиатор с вентилятором, то, вероятно, она прошла грамотный ремонт и модификацию и стала более чем надежной. Но лучше не рисковать и отдать АКПП Пежо 307 для ремонта и модификации в нормальный сервис.

АКПП AL4 Пежо 307

Фольксваген

АКПП от Фольксваген из Германии бывают от самых разных производителей, но более чем достойные. На Фольксваген Гольф из Германии возрастом в 20 лет, АКПП лучше восстановить. А вот на машины Фольксваген из Германии от 2006 года АКПП можно смело заказывать.

Стандарты МСФО

Ниже приведен список действующих стандартов МСФО:

Концептуальные основы финансовой отчетности
МСФО/IAS 1 Представление финансовой отчетности
МСФО/IAS 2 Запасы
МСФО/IAS 7 Отчет о движении денежных средств
МСФО/IAS 8 Учётная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки
МСФО/IAS 10 События после окончания отчётного периода
МСФО/IAS 12 Налоги на прибыль
МСФО/IAS 16 Основные средства
МСФО/IAS 17 Аренда
МСФО/IAS 19 Вознаграждения работникам
МСФО/IAS 20 Учёт государственных субсидий, раскрытие информации о государственной помощи
МСФО/IAS 21 Влияние изменений обменных курсов валют
МСФО/IAS 23 Затраты по займам
МСФО/IAS 24 Раскрытие информации о связанных сторонах
МСФО/IAS 26 Учёт и отчетность по пенсионным планам
МСФО/IAS 27 Отдельная финансовая отчетность
МСФО/IAS 28 Инвестиции в ассоциированные и совместные предприятия
МСФО/IAS 29 Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике
МСФО/IAS 32 Финансовые инструменты: представление информации
МСФО/IAS 33 Прибыль на акцию
МСФО/IAS 34 Промежуточная финансовая отчетность
МСФО/IAS 36 Обесценение активов
МСФО/IAS 37 Резервы, условные обязательства и условные активы
МСФО/IAS 38 Нематериальные активы
МСФО/IAS 40 Инвестиционное имущество
МСФО/IAS 41 Сельское хозяйство
МСФО/IFRS 1 Первое применение МСФО
МСФО/IFRS 2 Платёж, основанный на акциях
МСФО/IFRS 3 Объединения бизнеса
МСФО/IFRS 4 Договоры страхования
МСФО/IFRS 5 Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращённая деятельность
МСФО/IFRS 6 Разведка и оценка запасов полезных ископаемых
МСФО/IFRS 7 Финансовые инструменты: раскрытие информации
МСФО/IFRS 8 Операционные сегменты
МСФО/IFRS 9 Финансовые инструменты
МСФО/IFRS 10 Консолидированная финансовая отчётность
МСФО/IFRS 11 Совместная деятельность
МСФО/IFRS 12 Раскрытие информации об участии в других предприятиях
МСФО/IFRS 13 Оценка справедливой стоимости
МСФО/IFRS 14 Счета отложенных тарифных разниц
МСФО/IFRS 15 Выручка по договорам с покупателями
SICs/IFRICs Постановления об интерпретации стандартов
МСФО для малых и средних предприятий

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
  • желание модернизировать свой автомобиль;
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Контрактная АКПП — какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями). В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к. Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач. С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран. После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Планирование ГРБС своих расходов

Для того чтобы обеспечить эффективное и рациональное освоение бюджетных средств, ГРБС проводит определенное планирование расходования своей части «бюджетного пирога». Оно осуществляется следующим образом:

  • После получения информации об общем объеме закрепленных за ним средств и целях и задачах, которые должны быть достигнуты за счет этих денег, ГРБС расписывает эти источники по получателям и направлениям.
  • Каждому получателю затем доводится информация о той сумме, в рамках которой он будет осуществлять свою деятельность в очередном финансовом году и за счет которой может планировать закупки.
  • Для планирования закупок получатель бюджетных средств распределяет свои расходы по соответствующим статьям и составляет бюджетную смету, из которой становится понятно, сколько денег уйдет на зарплату, сколько — на оплату коммунальных услуг, а сколько – на расходные материалы. Смету утверждает ГРБС, и в ней в обязательном порядке также указывается код ГРБС — код ведомства, которое будет контролировать расходование этих средств.

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

  • ГлавнаяСтатьиРемонт АКПП АКПП | Отличие б/у от контрактной

Преимущества и недостатки б/у и контрактной коробок передач

Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.

Выбор б/у АКПП

Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:

Снятые со списанных авто.

Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.

Восстановленные АКПП.

Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.

Рекомендации при выборе б/у АКПП

Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:

  • автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
  • имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
  • точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
  • цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).

Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП

  1. На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
  2. Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
  3. Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях. Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
  4. Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.

После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.

Выбор контрактной АКПП

Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.

Преимущества выбора контрактных АКПП

  1. Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  2. Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
  3. Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя

В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.

Контрактная АКПП- или ремонт

Коробка передач робот: что это такое

Покупая восстановленную коробку передач необходимо учесть все положительные и отрицательные аспекты. Пытаясь найти альтернативу испорченному механизму, у владельца автотранспортного средства есть следующие варианты:

  • Бывшая в употреблении коробка АКПП.
  • Отремонтированная АКПП;
  • Контрактная АКПП.

Учитывая стоимость контрактной АКПП, ресурс, и качество заводской сборки, она является оптимальным вариантом. Контрактная коробка качественнее неизвестных аналогов, её детали и механизмы имеют оригинальное происхождение и хорошее состояние, поскольку на разборку поступают автомобили с небольшим пробегом. Залог долгой и корректной работы агрегата, его правильный подбор, в соответствии с характеристиками изначально установленного оригинала.

Правильно выбрать контрактную АКПП сложно, поскольку различные модификации отличаются по параметрам, только опытные специалисты могут установить причину, по которой коробка, при прочих схожих характеристиках не подходит.

Для корректного подбора, изучается маркировка изделия. Это поможет определить, совместимо ли изделие с конкретной маркой автомобиля, а так же предоставит информацию о применяемых деталях и смазке. Маркировка наносится непосредственно на коробку, либо на металлическую табличку, прикреплённую к изделию.

В случае если информация на коробке и табличке не видна, прибегают к поиску по VIN-номеру автомобиля. Раскодировав этот номер, будет доступна полная информация об автомобиле и комплектации. Такая кодировка популярна среди техники, выпускаемой в Европе и США, контрактная АКПП из Японии, может не укомплектовываться VIN-номером. В этом случае подбор проводится по марке, модификации, объёму двигателя и другим параметрам.

Что это?

Если говорить про модель ВАЗ 2114, то здесь предусмотрено наличие трех опор, две из которых предназначены непосредственно для коробки переключения передач, а еще одна — для самого двигателя.

Основная задача подушек — снизить вибрации.

Когда машина едет, возникают серьезные колебания, которые передаются на кузов от силового агрегата. Чтобы обеспечить необходимый уровень комфорта во время езды и не отвлекаться на посторонний шум, тряску, на машину монтируются специальные опоры. Если их снять, поездка на ВАЗ 2114 можно будет сравнивать с ездой на старой деревянной телеге.

Причины неисправностей

Самая главная проблема, с которой сталкиваются подушки — это потеря эластичности материала. Обусловлено это тем, что опоры изготавливаются из резины. С течением времени и по мере эксплуатации, эти элементы теряют свои изначальные характеристики. Ускоряют процесс износа опор различные факторы:

  • Регулярные нагрузки;
  • Длительный эксплуатационный срок;
  • Холод;
  • Жара;
  • Температурные перепады и пр.

Если эластичность снижается, это влечет за собой образование трещин, расслаивание материала.

Замена — это сугубо вопрос времени. Но процедуру по смене передней и всех остальных подушек следует осуществить вовремя. Если длительное время ездить с изношенными опорами, это в результате негативно скажется на работе двигателя. Тогда ремонт обойдется значительно дороже, чем стоимость новых опор.

Основной совет — периодически проверяйте состояние опор на предмет их износа. Если своевременно обнаружить неисправность, вы сможете самостоятельно выполнить замену и существенно сэкономить на ремонте авто.

Цена вопроса

Если сделать все грамотно и своевременно, тогда ваши затраты окажутся незначительными. Вам предстоит приобрести новые опоры и обратиться в автосервис. Разумеется, вполне можно обойтись своими силами. Это уже вопрос желания и наличия соответствующих навыков.

Статья в тему: Как заменить передние стойки на ВАЗ 2109 (Видео)

Во сколько же обойдется замена подушек мотора? Предлагаем ознакомиться с актуальными ценами для ВАЗ 2114.

Деталь Минимальная стоимость Средняя цена
Передняя подушка 600 рублей 1200 рублей
Задняя подушка 500 рублей 900 рублей
Левая подушка 500 рублей 900 рублей
Комплект из трех опор 3500 рублей 5000 рублей
Услуги автосервиса 1500 рублей 2500-3000 рублей

Платить кому-то не обязательно, поскольку замену вполне можно провести своими руками.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно

большой остаточный ресурс

и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это

Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: