Коробка передач в сборе chevrolet spark / daewoo matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Подробный мастер-класс как снять коробку на дэу матиз - налоги и бизнес

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Ремонт сцепления

При работе сцепления образуется пыль, содержащая вредный для здоровья асбест. Поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали сцепления очистите от пыли при помощи тормозной жидкости или метилового спирта и протрите насухо.

Снимите коробку передач с автомобиля.

Рис. 4.2. Использование приспособления для крепления двигателя DW110-021 в нормальном положении

Используя приспособление для крепления двигателя DW110-021, закрепите двигатель в нормальном положении (

Рис. 4.3. Расположение болтов (1) крепления сцепления в сборе (2) и использование приспособления 09924-17810 при снятии ведомого диска сцепления

Используя специальный инструмент 09924-17810, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания (

Рис. 4.4. Использование съемника 09917- 58010 для снятия подшипника первичного вала коробки передач

Снимите подшипник первичного вала коробки передач, используя съемник подшипника первичного вала 09917-58010, держатель маховика 09924-17810 и гаечный ключ (

Рис. 4.5. Измерение глубины расположения головок заклепок от поверхности диска сцепления

Измерьте глубину расположения головок заклепок от поверхности диска сцепления. Если измеренная величина меньше предельно допустимой, замените диск (

Рис. 4.6. Измерение биения ведомого диска сцепления

Проверьте биение ведомого диска сцепления (

Рис. 4.7. Использование специальной оправки DW210-010 и держателя маховика 09924-17810 для центрирования диска сцепления (1)

Используя специальную оправку DW210-010 и держатель маховика 09924-17810, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (

Рис. 4.8. Направление снятия подшипника выключения сцепления

Снимите подшипник выключения сцепления (

Рис. 4.9. Использование съемника 09925- 48220 и молотка для снятия нижней втулки и сальника вала выключения сцепления (1)

Используя съемник втулки 09925-48220 и молоток, снимите нижнюю втулку и сальник вала выключения сцепления (

Рис. 4.10. Вворачивание метчика (1) М14Х1,5 в верхнюю втулку вала выключения сцепления

Вверните метчик М14Х1,5 1 (

Рис. 4.11. Снятие верхней втулки вала выключения сцепления трубкой 09923-46040 и скользящим валом 09930-30102

Наверните на метчик трубку 09923-46040 (

Рис. 4.12. Место проверки износа вилки (2) вала (1) выключения сцепления

Проверьте износ вилки 2 (

Рис. 4.13. Места нанесения универсальной смазки на шлицы первичного вала коробки передач (1) и на отверстие и соприкасающуюся с валом поверхность подшипника выключения сцепления (2)

Нанесите универсальную смазку на шлицы первичного вала коробки передач 1 (

Рис. 4.14. Расположение регулировочной гайки (1) и направление снятия троса сцепления (2)

Отверните регулировочную гайку 1 (

Рис. 4.15. Расположение болта и гайки (1) крепления рычага выключения сцепления (2)

Выверните болт и гайку 1 (

Рис. 4.16. При установке рычага выключения сцепления необходимо выровнять его с перфорированной отметкой на валу (1)

Установите рычаг выключения сцепления, выравнивая его с перфорированной отметкой на валу 1 (

Рис. 4.17. Снятие троса с крючка педали сцепления (1)

Потяните вверх и отсоедините трос с крючка педали сцепления 1 (

Рис. 4.18. Расположение гаек (1) и уплотняющей втулки (2) крепления троса (3) к перегородке моторного отсека

— отверните гайки 1 (

Рис. 4.19. Регулировка троса сцепления

Если включение/выключение сцепления происходит при очень высоком или низком положении педали сцепления, вращая регулировочную гайку в одну или другую сторону, отрегулируйте трос сцепления (

Рис. 4.20. Педаль сцепления: 1 — гайка; 2 — педаль сцепления; 3 — втулка; 4 — возвратная пружина педали

— отверните гайку 1 (

Рис. 4.21. Рабочий ход А и расстояние В между педалью сцепления и полом в момент включения сцепления

Рабочий ход А (рис. 4.21) педали сцепления должен составлять 100-110 мм.

После пуска двигателя, проверьте, расстояние В между педалью сцепления и полом в момент начала включения сцепления, которое должно быть в пределах 30-40 мм при частоте вращения холостого хода, на подъеме, при применении стояночного тормоза и отпускании педали сцепления. В процессе проверки будьте осторожны от внезапного трогания автомобиля с места.

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

  1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
  2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
  3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
  4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
  5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

При этом нужно внимательно следить за тем, чтобы ничего не мешало установке коробки на своё место. Кроме того, проконтролировать ещё раз, чтобы все направляющие были на своих местах. Саму установку выполняем в обратном порядке: подаём КПП сначала влево по ходу автомобиля, а затем выравниваем её уже по направляющих. Кроме того, нужно попасть правым приводом внутреннего Шруса попасть в сальник коробки. Поэтому продвигаем потихоньку коробку вперёд и вверх, чтобы первичный вал совпал с отверстием в корзине и попал в подшипник. Ещё раз проверьте, не мешает ли что установке КПП на место, нет ли других агрегатов между нею и двигателем. И как только коробка встала на место, зафиксируйте её гайкой, которая расположена между Шрусом автомобиля Дэу Матиз и его стартером. Это делается для того, чтобы КПП не ушла назад и теперь можно спокойно вставлять все болты на место. Перед этим мы советуем при сборке все резьбовые соединения смазать консистентной смазкой. Кроме того, перед началом эксплуатации советуем сразу отрегулировать сцепление, поскольку трос его вынимался. И затем, первое время ездить советуем аккуратно, без лишней агрессивности, чтобы сцепление могло приработаться. Также нужно иметь ввиду, что через несколько дней, после того, как сцепление притрётся, его педаль может провалиться несколько ниже или же наоборот – стать немного выше. В этом нет ничего страшного, просто потребуется дополнительная регулировка сцепления. Ещё один очень важный совет. Если вы всё же меняете сцепление на автосервисе, то принимая после ремонта автомобиль, убедитесь, что педаль сцепления не вибрирует, нет никаких толчков и посторонних шумов при работе двигателя. Сам автомобиль трогает плавно и легко без всяких рывков. Это будет свидетельством, что сцепление установлено правильно. А наш ремонт по замене сцепления на Дэу Матиз на этом окончен.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка — сборка коробки передач ДЭУ Matiz. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Вторая коробка передач ДЭУ Matiz. Аналогичная проблема по характерному шуму несущих подшипников кпп. Меняем три несущих подшипника, сальники, новое трансмиссионное масло, промываем корпус нефрасом от стальной крошки:

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт мкпп ДЭУ Matiz
  • замену и ремонт кпп ДЭУ Matiz
  • замену трансмиссионного масла ДЭУ Matiz
  • замену сцепления ДЭУ Matiz
  • замену выжимного подшипника ДЭУ Matiz
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ДЭУ Matiz
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ДЭУ Matiz
  • замена первичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • замена вторичного вала мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт кулисы кпп ДЭУ Matiz
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ДЭУ Matiz
  • ремонт вторичного вала кпп ДЭУ Matiz
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ДЭУ Matiz
  • ремонт 1 и 2 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 3 и 4 передачи ДЭУ Matiz
  • ремонт 5 передачи ДЭУ Matiz
  • купить кпп ДЭУ Matiz
  • купить мкпп ДЭУ Matiz
  • купить коробку передач ДЭУ Matiz

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ДЭУ Matiz осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ДЭУ Matiz; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия
консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ДЭУ Matiz — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ДЭУ Matiz от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач мкпп от ДЭУ Matiz с характерными шумами приехала в сервис. От не достатка масла сгорели два подшипника на валах, плюс замена сальников, промывка корпуса мкпп ДЭУ Matiz нефрасом (производственным растворителем) от старого масла и стальной крошки.

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Другие материалы раздела

Разборка и сборка ряда узлов коробки передач

Первичный вал коробки передач Разборка Рис. 4.79. Детали первичного и вторичного валов: 1 — стопорное кольцо первичного вала; 2 — зубчатое.

Снятие и установка элементов коробки передач

Механизм управления переключением коробки передач Снятие Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Разборка и сборка коробки передач

Разборка Снимите коробку передач. Используя приспособление для крепления коробки передач DW 220—010А, закрепите коробку передач на стенде. Снимите.

Коробка передач и дифференциал

Описание конструкции Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения Снятие и установка коробки передач Снятие и установка элементов.

Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения

Возможные неисправности коробки передач и методы их устранения приведены в табл. 4.6. Таблица 4.6 Возможные неисправности коробки передач и методы.

Описание конструкции

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению, для обеспечения оптимальной скорости и.

Снятие и установка коробки передач

Снятие Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и.

Первыми признаками неисправности, из-за которых необходимо снять данную деталь для ремонта с автомобиля являются следующие моменты:

  • Шум, непрерывный металлический шелест при заведенном двигателе
  • Первая, а также задняя передача не включается или с сильным затруднением
  • Протекание масла из-под сальника и резиновых уплотнений
  • Хруст во время движения

Порядок работы по демонтажу

Данная работа по снятию коробки проводится в гаражном помещении. Процесс снятия трудоемкий. Поэтому демонтаж производить лучше с помощью помощника. Для работы понадобятся следующие приспособления и инструмент:

  • Ключ торцевой под номером: 12, 14, 17, 19
  • Лопатка для монтажа
  • Набор отверток и головок
  • Кусачки, плоскогубцы

1. Необходимо отключить аккумуляторную батарею от проводов плюса и минуса.

2. Отсоединить прилегающий жгут с проводами, если необходимо.

3. Если сцепление выжимается с помощью троса, то трос необходимо отсоединить от крепёжной вилки. Если гидравлический привод отсоединить трубки. И гидравлический цилиндр. 4. Поднять автомобиль на подъемник. 5. Далее нужно открутить защитный кожух двигателя. Он находится под мотором где расположен масляный поддон.

6. Затем слить масло с коробки.

7. Снять направляющие тяги, которые соединяются с рычагом переключения передач.

8. Открутить провода на стартере. Отвести в сторону, чтобы не мешали. Затем открутить сам стартер.

9. Дальше необходимо открутить внутренние ШРУС обеих полуосей.

10. После того как полуоси сняты, можно приступить к откручиванию коробки от двигателя. Стоит отметить, что болты в теле коробки отвинчиваются через один. Но перед откручиванием болтов, нужно установить стопорные подставки, которые будут фиксировать корпус коробки от произвольного падения.

11. Снятую коробку необходимо очистить от загрязнений тряпочной ветошью, смоченной в обычном дизельном топливе. Как из нутрии, так и снаружи

Очень важно помнить, что при ремонте элементов коробки передач, необходимо руководствоваться технической литературой. После устранения неисправности в агрегате, коробка устанавливается аналогично как при демонтаже

  • Схема подключения генератора тойота камри 40

      

  • Установка блока эсп от калины на ваз 2114

      

  • Как снять обивку сидений лада гранта

      

  • Замена задних амортизаторов мерседес а класс

      

  • Замена порога на тойоте

Что лучше: деталь новая или б/у

Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы транспортное средство служило долго и надежно. Приобретая новые запчасти, вы получаете гарантию качества. Однако, такие детали имеют достаточно большую стоимость.

Имеет смысл приобрести элемент, предназначенный для изменения передач, в интернет магазине. В каталогах представлены модели от известных производителей. Консультант всегда готов оказать помощь при выборе.

Для того, чтобы заказать главный элемент трансмиссии Matiz, потребуется указать точные технические параметры своего автомобиля. Весь комплект предлагается в сборе, предназначен для облегченной замены.

Покупка в интернете позволит сохранить время, вам не придется отпрашиваться с работы, стоять в очереди. Если данной запчасти нет в наличии, то имеется возможность заказать необходимый механизм Matiz
. Доставка происходит в кратчайшие сроки.

Объявление на популярном сайте

Деталь б/у также имеет свои преимущества. Элемент снимается с рабочей машины, поэтому находится в исправном состоянии. На автомобильных разборках, как правило, имеется собственный сервис, поэтому можно договориться об установке снятой детали на собственную машину Daewoo.

Конечно, деталь б/у имеет меньший ресурс эксплуатации, но отличается небольшой стоимостью, качеством и надежностью.

Замена Сцепления Дэу Матиз Своими Руками

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz в домашних условиях

Большинство автовладельцев Дэу Матиз, когда они сталкиваются с проблемами, возникающими во время работы сцепления. Множество обстоятельств придутся вам по вкусу больше, но, примерно, такие трудности возникают в 90 тысяч километров

Более того, не важно, насколько тщательно вы управляли своим автомобилем

Все дело в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно короткий срок годности. И при более агрессивной езде мы можем даже говорить о 40 — 50 тысячах километров, так что вы предпочитаете эту разбивку совершенно уникальной и практически новой машине.

Итак, работайте над заменой корзины сцепления на машину Matiz и получите доступ ко всем внутренним частям этой машины. Мы рассмотрим пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L из предыдущих лет производства.

Daewoo Matiz корзина сцепления

Вам также необходимо использовать гидравлический подъемник или смотровое отверстие. Это сделано для того, чтобы вы могли поддерживать коробку передач при использовании вышеуказанных упоров. Другими словами, доступ к сцеплению, прямо скажем, будет практически невозможен. Поднимите машину к подъемнику и продолжайте.

  • Renault Logan Стук Спереди Справа
  • В Рф хотят развивать юношеские автошколы
  • Где Находится Номер Двигателя Опель Астра G
  • Как Перетянуть Потолок Ваз 2106
  • Замена Лампочки Ближнего Света Пежо

Обороты на матизе 0,8: замена шаг за шагом!

Меня давно просят показать, как заменить сцепление на Сделай сам. Предлагаю вашему вниманию видео.

Затем вам нужно будет снять стартер и выкрутить кабель сцепление. В этом случае также должны быть удалены все провода, прикрепленные к коробке, а также часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить прямой доступ к коробке передач и ее компонентам. После этого в машине Матиз замена сцепления станет вполне реальным.

Работа по доступу к контрольно-пропускному пункту

После того, как все вышеперечисленные действия были выполнены с большой точностью, мы вынимаем левый руль в полную силу. Вам также нужно будет открутить нижние болты, используемые для монтажа.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенной муфте

Поставив регулируемый упор под коробку передач, мы откручиваем все остальные крепежные болты, полностью освобождая коробку передач.

  • Где Находится Фильтр Салона Рено Магнум
  • Ремонт Рулевой Рейки Форд Мондео
  • Коронавирус и автопром Китая, чему мы можем научиться
  • Пикап Volkswagen мертв, да здравствует пикап Volkswagen!
  • Замена Масла В КПП Джили Эмгранд

Сделайте свою собственную замену видео сцепления Daewoo

Здесь лучше, если кто-то поможет вам не навредить себе или своей машине.

Когда мы добираемся до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления, с возможностью их разбирать.

Если вам просто нужно заменить корзину сцепления, то демонтируйте старую, а затем замените ее новой. Главное в этом случае не затягивать болты до конца. Далее вам нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие в валу. В то же время мы нажимаем на корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался нормальным.

Выхлопной подшипник для Daewoo Matiz

Если есть такая необходимость, то установите выходной подшипник на вал в коробке. Затем вам нужно будет выполнить все вышеуказанные шаги в обратном порядке. Итак, мы сделали это в Daewoo Matizзамена сцепления она проводится практически дома, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то, кто был знаком во время демонтажа КПП.

Замена сцепления Дэу Матиз

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипник) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: