Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Джетта 6 NF
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Джетта 6 NF проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Шестое поколение выпускалось с 2010 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2014 по 2021 годы.
Где находится
Салонный фильтр Фольксваген Джетта 6 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 6 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:
- Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).
Рис.1 Место установки
- Нагибаемся под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которые крепят мягкую накладку. Аккуратно отсоединяем саму накладку, особенно возле воздуховодов, стараемся не порвать ее (Рис.2).
Рис.2 Пластиковые винты
- После снятия мягкой накладки, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема имеется выступ, надавливаем на него и сдвигаем заглушку вправо (Рис.3).
Рис.3 Снимаем заглушку
- Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае его необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.4).
Рис.4 Замена старого фильтра
- Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).
Рис. 5 Установка нового элемента
- После замены осталось установить только крышку на свое место и проконтролировать, чтобы она встала до упора. Также устанавливаем пластиковую накладку на свое место и фиксируем ее пластиковыми барашками.
При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке
Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
- Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
- Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
- Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
- Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
- Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
В Фольксваген Джетта 6 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.
Замена ламп Фольксваген Джетта 6. Фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта
Расположение ламп в передней левой фаре VW Jetta 2012-го года выпуска.
Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Лампа ближнего света сзади.
Повернуть патрона на 1/4 против часовой.
Отсоединить старую лампу.
Маркировка лампы ближнего света Philips H7 12V 55W
Передние лампы габарита и ДХО.
Повернуть патрона против часовой на 1/4.
Отсоединить лампу. Установка в обратном порядке.
Также вытащить лампу ДХО.
Отсоединить лампу ДХО. Установка в обратном порядке.
Установить новую лампу ближнего света.
Гнездо лампы ближнего света.
Лампа дальнего света сзади.
Повернуть лампу на 1/4 оборота против часовой.
Маркировка лампы дальнего света Osram H7 12V 55W.
Подсоединить новую лампу.
Не трогая пальцами стекло.
Гнездо лампы дальнего света.
Повернуть патрона на 1/4 по часовой.
Черный пластиковый язычок лампы.
Повернуть язычок на 1/4 против часовой и достать лампу.
Надавить и повернуть лампу на 1/4 против часовой, чтобы отсоединить от патрона.
Установка в обратном порядке.
Тест лампы дальнего света.
Данный фотоотчет показывает как происходит замена ламп в передней фаре Фольксваген Джетта 2012-го года. Замена ламп стояночного света, поворота, габарита, а также дальнего и ближнего света Джетта 6 можно выполнить без использования каких-либо инструментов.
Маркировка ламп Фольксваген Джетта 6
-
лампа ближнего света — H7;
-
лампа дальнего света — H7;
-
лампа поворота — PY21W;
-
лампа ДХО — P21W;
-
лампа габаритов — W5W или 2825;
-
лампа стояночных огней — W5W или 2825.
Как поменять передние лампы Джетта 6
Снимать фару для замены ламп не потребуется, поэтому и инструментов никаких не нужно. Разве что плоской отверткой сподручней снимать защитные колпачки. Лампы меняются по общему принципу: добраться к патрону, повернуть его против часовой, извлечь патрон с фары, поменять лампу, установить обратно.
Нельзя касаться голыми руками стекла галогенных/ксеноновых ламп, поскольку оставленные на них следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло лампы можно салфеткой, смоченной спиртом.
Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на чверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на чверть против часовой и достать патрон с лампы. Вытащить старую лампу с патрона и установить новую, после чего вставить патрон и повернуть на чверть уже по часовой.
Крышку, защищающую лампу ближнего света от пыли, лучше снять и для того, чтобы было удобней менять лампы габарита или ДХО.
Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.
Замена лампы ДХО Джетта 6
Лампа дневных ходовых огней находится чуть ниже лампы ближнего света. Следует повернуть черный пластиковый язычок на чверть оборота против часовой, прежде чем вытащить лампу с фары. Затем надавить и повернуть на чверть оборота против часовой, чтобы вытащить лампу с патрона. Установка в обратном порядке.
Замена лампы дальнего света Джетта 6
Лампа дальнего света расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Сначала надо снять защитный колпак, затем повернуть основание лампы на чверть оборота против часовой и вытащить лампу. Отсоединить старую лампу, установить новую, не прикасаясь к стеклу или работая в перчатках. Установить патрон лампы обратно.
Замена лампы стояночных огней Джетта 6
Лампа стояночных огней (парковочных огней, парковки) расположена рядом с внутренним углом корпуса фары. Чтобы вынуть лампу, следует покрутить маленькую черную основу на чверть оборота. Затем отсоединить старую лампу, подсоединить новую, и установить в обратном порядке.
Замена лампы поворотника Джетта 6
Лампа поворота находится в нижнем внутреннем углу корпуса фары. Надо повернуть крупный черный язычок лампы против часовой на чверть оборота и достать лампу с фары. Затем надавить и повернуть лампу, извлекая ее с патрона. Установка в обратном порядке.
Европарк
Чтобы охарактеризовать впечатление, которое производит на окружающих облик Jetta, опишу случай, который произошел с тестируемым автомобилем и его водителем на парковке перед торговым центром “Европарк”, что на съезде с Рублевки, где мы наметили провести фотосессию на фоне необычного здания, отнюдь не тонкую кишку которого приятно разнообразила пестрота вывесок. Заплутав среди бесчисленных рядов автомобилей, я медленно продвигался вперед, высматривая точку рандеву с фотографом, как вдруг путь мне пересек непроницаемо черный Touareg. Опустилось тонированное стекло, и на меня глянуло пугающе доброжелательное лицо незнакомца с лакированной прической. По лицу было видно, что оное достаточно впечатлено увиденным. А увидело оно мужчину в очках и кепке за рулем большого – это читалось в благожелательно бегающем взоре – красного автомобиля.
“Энтшульдиген зи мир битте!” – произнесло лакированное лицо, еще больше меня насторожив, ибо в переводе на русский язык эта фраза означала: “Извините, мы люди не местные”.
И точно. На Touareg красовались румынские номера. Между тем незнакомец уже волок с натугой внушительный короб, и мне ничего не оставалось, как щелкнуть брелоком и распахнуть багажник, в который упомянутая коробка была с облегчением помещена. Стало даже интересно. За кого он меня принимает?
“Я быть Москва на выставка. Выставка капут, и теперь я цурюк нах хаузе, – румын сделал жест такой убедительный, что я невольно посмотрел в указанную им сторону, а обернувшись, заметил, как озирает он автомобиль, оценивая мои покупательные способности. – Абер таможня хотеть брать денег с мой экспонат. Это есть потому я хотеть продать мой экспонат вам. Глядеть сюда, битте!”
Румын открыл коробку, и сквозь полиэтилен мне в глаза ударил блеск дорогой металлической утвари с надписью “Germany” на днищах.
“Элитный посуда! Девятнадцать предмет! Я хотеть за это всего тысяча”, – сделал свой ход румын. “Рублей?” – с интересом спросил я. “Нет, не рублей”, – румын посмотрел на меня с плохо скрываемым восхищением и, вновь измерив задумчивым взором мою большую красную машину, уверенно сообщил: “Наши деньги – евро. Набор стоит 3500. Я отдавать за тысяча. Короший цена”.
“Извините, у меня таких денег нет”, – твердо ответил я, поправляя очки. В обширном багажнике Jetta коробка казалось не такой уж и большой. Румын вновь оглядел мой Volkswagen и, кажется, поверил: “Сколько у вас есть в кошелек?”
В портмоне оказалось пять тысяч рублей. Еще триста набралось в вывернутых карманах. От проездного на метро гость столицы отказался.
“Я видеть, вы человек серьезный. А мне надо избавиться от еще один экспонат,” – с этими словами румын почти насильно засунул в багажник чемоданчик с набором столовых приборов, после чего запрыгнул в свой Touareg и умчался в направлении государственной границы. Дома я распаковал и несколько раз пересчитал посуду, прочитал название фирмы, сверился с ценами в Интернете. Честно говоря, до сих пор не понимаю, в чем подвох.
Процедура замены ремня генератора
Во-первых, определите, как вы получите доступ к ремню и аксессуару. На самом деле это можно сделать через правую переднюю колесную арку, где находится люк, или сняв переднее колесо.
Объективно второй способ проще и удобнее. Это облегчает доступ к механизму, а также фиксацию натяжителя.
Сама замена ремня генератора на Фольксваген Джетта 6 выглядит следующим образом:
- ослабьте нижний крепежный винт, удерживающий генератор;
- откручиваем болт, который держит регулировочную планку;
- ослабьте винт регулировочной гайки;
- поворачивайте гайку до тех пор, пока генератор не окажется в подходящем положении;
- как только натяжение ремня ослабнет, можно снять его с крепёжных шкивов;
- снять старую деталь и установить новый элемент;
- затем поверните регулировочную гайку и затяните ее с усилием 8 Нм;
- затяните нижний болт крепления генератора в моторном отсеке.
Что касается ролика генератора на Джетте 6, то его можно заменить одновременно со снятием и установкой нового приводного ремня.
Здесь достаточно открутить натяжитель ремня генератора, а затем установить новую деталь. Этот вариант подходит для работы с автомобилями Volkswagen Jetta 5-го и 6-го поколения.
В струе
Переходим к ездовым качествам. На первых порах Jetta в России предлагалась с единственным двигателем – топовым бензиновым турбомотором TSI мощностью 150 л.с. И, пожалуй, его возможности являются самой яркой стороной этого автомобиля. Благодаря сочетанию непосредственного впрыска, турбины и небольшого объема получился бензиновый мотор с почти дизельными полкой максимальной тяги и расходом топлива. Но главное – это великолепная динамика, которую обеспечивает TSI. Паспортная цифра разгона за 8,6 с до “сотни” раскрывает эту сторону талантов Jetta лишь до некоторой степени. Надо самому почувствовать, с каким удовольствием автомобиль упивается скоростью, как легко позволяет ее варьировать при перестроениях и обгонах. Все это дополняют четко выполняющий свои обязанности руль с электроусилителем и подвеска, унаследовавшая все достоинства одноплатформенного Golf, в меру жесткая, но не чрезмерно, выше среднего по комфорту, но не утопающая в нем.
Впрочем, при всей своей живости хулиганскими замашками Jetta не отличается, и даже игривой ее не назовешь. Шасси настроено на небольшую недостаточную поворачиваемость, а заносы пресекаются неотключаемой системой стабилизации. Реакции четкие и предсказуемые. Автомобиль легко маневрирует, ловит “струю” и остается стабильным в ней вплоть до максимальной скорости 215 км/ч. В целом Jetta с таким мотором – идеальный снаряд для занятий любимым видом спорта многих жителей крупных городов: серфингом в плотном транспортном потоке.
Иное дело – движение “короткими перебежками” в пробке или на скоростях менее 20 км/ч. Тут уже начинается не езда, а ерзание, и виновник один – роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Механизм модный, передовой, но уж очень его бережет электроника, отсюда сочетание рывков и задержек в работе: автомобиль то прирастает к месту при слишком осторожных попытках побудить его к движению педалью “газа”, то вдруг раздраженно кидается на впереди стоящий транспорт в досаде на слишком активное “понукание”, заставляя водителя в следующий раз вновь действовать поделикатнее, отчего никак не удается угадать, какую именно силу надо развить правой ноге, чтобы автомобиль “отклеился” от асфальта. Другая особенность DSG – стремление экономить топливо, отчего седьмую передачу трансмиссия “подтыкает” уже на скорости 60 км/ч. Обороты падают практически до холостых, и попытка внезапного ускорения натыкается на необходимость ждать, пока отыщется нужная шестеренка да мотор раскрутится и раздует своей турбиной из искры пламя. Турбопауза невелика, но ощутима. Последний недостаток, впрочем, лечится переходом на спортивный режим, держащий двигатель в тонусе, но с задержками в работе самого “робота” ничего сделать не получается до тех пор, пока Jetta вновь не оказывается в своей скоростной стихии. Есть у трансмиссии и режим ручного переключения. И хотя он не предотвращает переходов “вверх” и “вниз” при достижении пороговых оборотов, с его помощью попасть “в струю” психологически легче.
Определение локации лампочки
Перед заменой лампочки в салоне Фольксваген Джетта 6, необходимо определить её точное местоположение:
1. Использование руководства автомобиля
Первым шагом рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, которое предоставляется с его приобретением. В руководстве можно найти информацию о точных местах установки лампочек в салоне.
Чтобы найти информацию о лампочках в салоне Джетты 6, нужно открыть руководство и найти раздел, посвященный электрическим компонентам автомобиля. Обычно там представлены схемы с указанием местоположения лампочек.
2. Визуальный осмотр салона
Если руководство недоступно или не предоставляет нужной информации, можно использовать визуальный осмотр салона автомобиля. При этом следует учесть, что расположение лампочек может незначительно отличаться в разных моделях и комплектациях автомобиля.
Необходимо проверить такие места, как потолочные светильники, освещение на дверных панелях и нижней части панели приборов
Также стоит обратить внимание на боковые подсветки или светодиодные полосы, если они установлены в салоне автомобиля
Важно отметить, что лампочки могут быть закрыты крышками или пластиковыми элементами, поэтому возможно потребуется аккуратно снять или открутить эту преграду для замены лампочки. После определения локации лампочки, можно приступать к её замене в соответствии с инструкцией, предоставленной производителем автомобиля
После определения локации лампочки, можно приступать к её замене в соответствии с инструкцией, предоставленной производителем автомобиля.
Показания к досрочной замене фильтра
Использование транспортного средства в сложных дорожных условиях, например, передвижение по сухим грунтовым дорогам или частое передвижение в пробках крупных городов, снижают срок эксплуатации салонного фильтра, что потребует его досрочной замены.
Признаки выходы салонного фильтра из строя:
- уменьшение силы воздушной струи из дефлекторов обдува, при фиксированной скорости вентилятора;
- в дефлекторах печки скапливаются частицы листьев и прочий мусор;
- в салоне появляется неприятный запах из воздуховодов отопителя;
- запотевание стекол происходит интенсивнее обычного;
- ускоренное накопление пыли на деталях салона, панели приборов.
Данные признаки говорят о необходимости провести осмотр фильтрующего элемента и заменить его в случае необходимости. Кроме того, забитый фильтр оказывает высокое сопротивление потоку воздуха, вентилятор печки будет работать в условиях повышенной нагрузки и может выйти из строя.
Быть и казаться
Внешность VW Jetta, как видите, производит впечатление. Причем двоякое. С одной стороны, перед глазами так и стоит автомобиль-красавец, к облику которого ничего ни прибавить, ни убавить. С другой – перед нами тот же VW Polo, только большой.
У салона также есть визуальные причуды. Например, на ощупь он гораздо лучше, чем на глаз. Отчасти это происходит от его старательно выверенной безликости. О самостоятельном дизайне в данном случае говорить не приходится. И дело не только в том, что все это лишь вариации на тему внутреннего убранства Golf. Перед нами скорее иллюстрация к учебнику по эргономике, чем объект эстетического любования, которым сегодня считается автомобиль. Зато с эргономикой и в самом деле все в порядке, как и с качеством материалов и отделки. Резиновые коврики есть даже в карманах боковых дверей.
Еще одна особенность, которую маскирует хорошая эргономика, состоит в том, что впереди пространства на самом деле не так много, как кажется. Просто все здесь находится на своих местах, диапазоны регулировок позволяют легко отыскать удобную позу, а сиденья “сидят” как сшитый по фигуре костюм. Зато после характерной для данного сегмента умеренности в обеспечении жизненным пространством обитателей первого ряда совершенной неожиданностью становится простор, которым располагают задние пассажиры. Вот кому пошла вся прибавка в длине, от которой ничего не выиграл даже багажник, ставший на 17 л меньше, чем в прошлой модели. Места на “галерке” вполне соответствуют стандартам бизнес-седана, и в этой нише Jetta вполне уместна если не в России, где кастовые предрассудки не дадут использовать эту модель в данной роли, то, например, в Китае, где приличия пока что позволяют ездить с водителем на любом автомобиле, уж точно. Диван оборудован удобным откидным подлокотником, а гостеприимные двери распахиваются почти под прямым углом.
Следует отметить отличный обзор благодаря тонким передним стойкам и “глазастым”, несмотря на кажущиеся скромными размеры, зеркалам. Улучшению освещения извилистой дороги в ночное время способствует тот факт, что при повороте руля с нужного бока включается противотуманная фара. Понравился парктроник (датчики как в заднем, так и в переднем бампере) с незамысловатой, но очень удобной графикой на стандартном, не навигационном, дисплее центральной консоли. Шумоизоляция в целом соответствует классу автомобиля.
Как заменить лампу ближнего света на Volkswagen Jetta
- Чтобы заменить лампу ближнего света на вашем Volkswagen Jetta, вам нужно открыть крышку лампы.
- Найдите люк доступа к вашему оптическому блоку
Затем вы можете повторить операцию с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на Volkswagen Jetta, мы подготовили информационные страницы, которые помогут вам в этой операции.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Jetta, взгляните на Volkswagen Jetta категория.
Благодаря нашей неустанной работе по популяризации светодиодной технологии, можно с уверенностью сказать, что скоро на московских дорогах не останется автомобилей с галогеном в фарах. Как вы можете заметить, мы постоянно модернизируем автосвет различных авто, меняя заводские галогеновые лампы или линзы на светодиодные, добиваясь, таким образом, заметного прироста к свету. Галоген – прошлый век: яркость низкая, срок службы тоже не ахти, а еще давно надоевшее желтое свечение.
На текущий момент автомобилисты выбирают светодиоды как раз из-за их достойной мощности светового потока, отличной работоспособности и белого светового пучка. Отдельного внимания заслуживает галогеновая рефлекторная оптика фар – это какое-то заводское недоразумение, где свет исходит двумя пятнами , поэтому имеет смысл устанавливать в рефлектор не светодиодные лампы, а светодиодные линзы, которые обеспечивают четкое и равномерное распределение света перед автомобилем.
Итак, светодиодные линзы DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 генерируют световой поток в температуре 5000K – это чисто-белый свет без теплых и холодных оттенков , именно такое свечение выбирают современные автомобилисты. Есть распространенное мнение, что белый свет плохо освещает мокрую дорогу, но высокая яркость, по сравнению с галогеном, компенсирует данную оптическую особенность. В общем, результат будет то, что надо!
Установка светодиодных линз в фары Фольксваген Джетта – работа не самая простая из-за неразборных фар на стекольном герметике; скидываем бампер, снимаем фары и приступает их разбору вручную, используя сильную химию – примерно на одну фару уходит порядка 4 часов , где ее нужно не просто очень аккуратно разобрать, не повредив стекло, но и счистить заводской герметик.
После разбора фар Volkswagen Jetta пилим их отражатели, организуя посадочное место для билинз DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0, а после их установки фары до герметизации возвращаются на автомобиль – в этой части работы мы регулируем световой поток новой оптики по прибору, выставляя светотеневую границу относительно горизонта, чтобы она была идеально ровной и без насечек.
Так как изначально фары Volkswagen Jetta состояли лишь из одного рефлектора, и заводских линз в них не было, то в обязательном порядке используем бленды (маски) для линз – так фара смотрится целостно, да и маска в данном случае играет роль дополнительного держателя новой оптики. Собираем фары на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого возвращаем их на автомобиль и дополнительно полируем стекла фар абразивами 3М , повышая их пропускную способность.
Итог работы вполне ожидаемый и сравнивать его с исходным состоянием света особого смысла нет – после установки светодиодных линз на Volkswagen Jetta фары засветились ярко-белым светом , подчеркивая тем самым черный кузов автомобиля. Мощность светового потока внушительная, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы – СТГ плотная, широкая, с равномерной заливкой, но при этом с низкой боковой (паразитной) засветкой, так что линзы DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 не будут слепить встречных автомобилистов. Обновленный головной свет значительно повысит безопасность и комфорт по ночам, эффективно рассеивая тьму перед автомобилем. Именно поэтому светодиоды сейчас пользуются большим спросом, а галоген практически никто и не покупает.
Светодиодные линзы Dixel DIXEL X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 5000K Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 4 500 руб.
Маски (бленды) для линз Бленда (маска) №1 для линзы Hella 3R (6099) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 500 руб.
Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 1 500 руб.
Оцените свои потребности
Прежде всего, нужно задаться вопросом: для чего мне нужно освещение дверей? Если вам требуется освещение для безопасного выхода из автомобиля в темное время суток или для создания атмосферы в салоне, то ваш выбор может быть разным.
2. Подумайте о стиле
Какой стиль освещения вам нравится? Подходит ли он к общему интерьеру вашего Volkswagen Jetta 6? Если вы предпочитаете минималистичный дизайн, то, возможно, вам подойдет LED-подсветка дверной ручки, которая выглядит стильно и элегантно.
3. Выберите тип освещения
Существует несколько типов освещения дверей, которые могут быть подходящими для вашего автомобиля. Одним из популярных вариантов является подсветка двери LED-полоской. Она обеспечивает яркое и равномерное освещение и легко устанавливается.
4. Найдите надежного поставщика
Когда вы определитесь с необходимым типом освещения дверей, вам нужно будет найти надежного поставщика
Обратите внимание на отзывы клиентов и репутацию компании. Интернет может быть полезным инструментом для поиска надежной информации о поставщиках
Помните, что качественное освещение дверей — это не только вопрос эстетики, но и безопасности вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для установки освещения, чтобы гарантировать правильную работу и безопасность.
Выводя на Шоссе достижений, не забудьте обустроить светом дверей ваш Volkswagen Jetta 6! Безопасность и комфорт всегда в моде!
Самостоятельная замена галогеновых ламп на LED в дверях Volkswagen Jetta 6
Приветствую, друзья! В нашей жизни, когда многие из нас ежедневно пользуются автомобилями, нередко возникают желания и потребности сделать их более комфортными и стильными. Иногда это может касаться изменений внешнего вида, а иногда – улучшения функциональности. В этой статье я хотел бы поговорить о самостоятельной замене галогеновых ламп в дверях автомобиля Volkswagen Jetta 6 на светодиодные (LED) лампы.
Шаг 3: Подключение светодиодных полос
1. Сначала отсоедините от аккумулятора клемму «минус» для безопасности.
2. С помощью отвертки, снимите пластиковую обшивку двери для доступа к проводам.
3. Найдите провод, который подает питание на встроенную подсветку двери. Обычно это провод с цветом «+» или светло-синий. Это может различаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому рекомендуется использовать руководство по эксплуатации.
4. Соедините положительный провод светодиодной полосы с положительным проводом встроенной подсветки двери, используя клеммы или паяльную лампу. Убедитесь, что соединение крепкое и надежное.
5. Повторите этот шаг для соединения отрицательного провода светодиодной полосы с отрицательным проводом встроенной подсветки двери.
6. Установите пластиковую обшивку двери и подсоедините клемму «минус» обратно к аккумулятору.
7. Повторите процесс подключения светодиодных полос для всех дверей вашего автомобиля.
Теперь, когда светодиодные полосы установлены и подключены, вы можете наслаждаться красивым подсвечиванием дверей вашего Volkswagen Jetta 6.
Я надеюсь, что эта статья была полезной и помогла вам в установке светодиодных полос для дверей вашего автомобиля. Безопасной дороги и приятной езды с стилем!
Как выбрать подходящую схему освещения дверей для Volkswagen Jetta 6
Привет, друзья! Если вы владеете автомобилем Volkswagen Jetta 6, то, скорее всего, уже задумывались о модернизации его освещения. В этой статье мы поговорим о том, как выбрать подходящую схему освещения дверей для вашего автомобиля.
Перед тем, как начать, нужно знать, что освещение дверей играет важную роль в безопасности и комфорте вождения. Оно помогает нам видеть окружающую обстановку, а также делает автомобиль более заметным на дороге.
А теперь вопрос: как выбрать подходящую схему освещения дверей для вашего Volkswagen Jetta 6? Давайте разберемся!
Как выбрать лампу ближнего света на моем Volkswagen Jetta?
- Галогенная лампа ближнего света Volkswagen Jetta: У этого первого типа ламп много плюсов, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и точным светом, но, вероятно, излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. К тому же они обладают недолгим сроком службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
- Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света вашего Volkswagen Jetta на Xenon — это выбор среднего класса. Фактически, он предложит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
- Светодиодная лампа ближнего света:Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет несколько интересов, которые они могут использовать. Действительно, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Volkswagen Jetta перед заменой лампы, наконец, потребление энергии очень низкое, о чем забыли фара будет иметь меньше последствий, чем у обычных ламп. С другой стороны, вы должны знать, что покупная цена будет выше, и что на некоторых моделях вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.
Цены и видео
Примерную стоимость тюнинга VW Jetta 6 удастся рассчитать, суммируя цены на отдельные материалы:
- элементы салона, включая мультируль и органайзер — минимум 35 тыс. рублей;
- детали внешнего декора, включая насадки и воздухозаборник — 25 тыс. рублей.
Дополнительно придётся оплатить услугу работникам тюнинг-ателье. Цена процедуры в этом случае будет зависеть от сложности, объёма, сроков.
А вообще, к доработкам можно отнести любые изменения экстерьера, интерьера или динамических свойств машины. Банальная замена чехлов или аэрография — это тоже тюнинг VW Jetta 6. Например, если суметь подобрать оригинальный рисунок, получится достаточно интересный дизайн. Можно просто установить литые диски всего за 10 тыс. рублей или ксенон за 7-8 тысяч рублей. Сэкономить удастся всегда, выбрав несколько способов изменения внешности, а не всё сразу.
Volkswagen Jetta 6 — автомобиль с правильной, но обыденной внешностью. Чтобы выделить его, многие владельцы решаются на тюнинг. При грамотно проведённой работе результат принесёт только удовольствие.
Тюнинг VW Jetta VI может коснуться установки спойлера и козырmrf на заднее стекло, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:
Тюнинг личного авто VW Jetta 6 и замена чехлов в нем — тема видео ниже:
Инструкция по установке порогов GLI VW Jetta 6 производства MV-TUNING дана в видео далее:
В этом видео авторы собрали лучшие фото по тюнингу Джетта 6 и Jetta 5:
Источник
Volkswagen jetta 2021, 122 л. с. — самостоятельный ремонт
Нажмите на пружинную проволочную скобу 2 и извлеките ее из-под опорного выступа 3 и переместите пружинную скобу в сторону см. Извлеките лампочку из фары.
При установке лампочки не касайтесь стеклянного баллона лампочки руками. Установите новую лампочку таким образом, чтобы установочный носик тарельчатого фланца попал в выемку рефлектора. Закрепите лампочку пружинной скобой, закрепив ее за опорный выступ.
Подсоедините к лампочке электрический разъем. Установите заднюю пластиковую крышку фары и закрепите ее пружинным фиксатором.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар. С обратной стороны фары освободите пружинный фиксатор, крепящий верхнюю часть кожуха лампы дальнего света.
Выбор фильтра на Volkswagen Jetta
Сегодня для автомобилей из семейства Джетта предусмотрено использование двух видов салонных фильтров:
- В один слой. Это плотный материал, который заключен в особый корпус. Является самым простым вариантом фильтра для салона, который хорошо фильтрует воздух, идущий с улицы. Но главным его плюсом считается низкая цена. Если вы хотите качественный расходник, то лучше отказаться от такого фильтра.
- В два слоя. Это плотный материал из двух слоев, между которыми находится активированный уголь. Такая конструкция позволяет фильтру продуктивнее чистить воздух. Использование микрофибры в комбинации с угольным материалом позволяет задерживать большую часть пыли и другого мусора. При этом нужно учесть, что при засорении деталь оказывает сильное сопротивление воздушным потокам, из-за чего они плохо попадают внутрь салона, что вызывает соответствующие проблемы с вентиляцией в авто. Такие детали нужно менять в срок.
По поводу срока службы фильтрующей детали, то это зависит от условий использования ТС. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, то не стоит рассчитывать на продуктивную работу очистителя СФ в течение 10 тыс. км. Если вы ездите в нормальных условиях, то фильтр способен выдержать до 15 тыс. км.
На практике показано, что владельцы Джетта различных поколений меняют расходники каждые 10 тыс. км. Автомобилисту достаточно регулярно проверять его способом зрительного осмотра. Если обнаружены следы сильных загрязнений, то лучше сразу менять деталь.