Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Рулевые наконечники chevrolet cruze с 2009 г.в.

Как проходит ремонт рулевой рейки Chevrolet в автосервисе

Ремонт важно проводить чистыми руками во избежание попадания на детали грязи и песка, дабы не испортить гидроуселитель и рейку за несколько ближайших дней

При проведении ремонта рейки следует обращать внимание на правильную затяжку хомутов пыльника. В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место

Наличие специальных подъёмников и инструментов

Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов

В отличие от гаражных условий на СТО существуют все необходимые для качественного ремонта возможности. Это обустроенное рабочее место. Наличие специальных подъёмников и инструментов.

Мастера сервисного центра задействуют специальные приборы для определения неисправностей. Придерживаются общепринятых норм ремонта и соблюдают ГОСТы.

Главное, что работы по техническому лечению выполняют мастера высокой квалификации, которые ежедневно соприкасаются с этой проблемой.

Рулевая рейка – механизм капризный, выход которого из строя может привести к нестандартной ситуации на дороге.

Поэтому ремонт желательно проводить на СТО. Обращение в специализированный центр – это залог качественного технического лечения проблемного узла.

Неровности на валу и внутренней части цилиндра

Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин

Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной

Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.

Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.

Профилактика возникновения проблем с работой рулевой механики

Для поддержания оптимальной производительности рулевой механики автомобиля и предотвращения возникновения неполадок необходимо регулярно проводить профилактические мероприятия. Они направлены на сохранение надежности, точности и плавности работы рулевой системы автомобиля, а также гарантируют безопасность водителя и пассажиров.

Одной из важных частей рулевой системы является рулевая рейка, которая отвечает за передачу вращательного движения от рулевого колеса к колесам автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание рулевой рейки позволяет выявить и устранить мелкие дефекты и износы, которые могут привести к серьезным поломкам и повреждениям.

Одним из способов предотвращения проблем с рулевой рейкой является чистка и смазка соответствующих элементов

При этом важно использовать специальные смазочные материалы, рекомендованные производителем автомобиля, чтобы обеспечить оптимальные условия работы и защитить детали от износа и коррозии

Другой важной профилактической мерой является регулярная проверка уровня и качества рулевой жидкости. Недостаточный уровень или загрязнение жидкости может привести к трение и износу рулевой рейки, а также затруднить повороты рулевого колеса

Рекомендуется регулярно менять жидкость и следить за ее состоянием.

Кроме этого, стоит обратить внимание на состояние и правильную установку рулевых наконечников и шаровых опор. Они также играют важную роль в работе рулевой системы и могут вызывать неудобства и поломки при их повреждении или неправильной установке

Систематическая проверка и профилактика рулевой системы поможет улучшить ее надежность и продлить срок службы рулевой рейки. Это позволит снизить риск возникновения серьезных поломок и обеспечит комфортное и безопасное управление автомобилем в любых дорожных условиях.

Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз

Главным недостатком электрической рулевой тяги по праву считается ее ремонт. Мало того, что дело это не из дешевых, так даже не на каждом СТО можно найти подходящее оборудование.

В любом официальном салоне Chevrolet скажут, что любой ремонт невозможен и выход из сложившейся ситуации один – полная замена всего узла.

Но все же ряд неисправностей можно починить самостоятельно или в СТО, это:

  1. Электрические неисправности: износ контактов, зависание датчиков скорости и крутящего момента, блок управление, неисправность проводки.
  2. Механические: износ подшипника, зубчатого соединения, уплотнительных элементов, коррозия или выработка вала.

Проблемы, связанные с электрикой решаются долго, сложно и дорого. Тут лучше отдать бразды правления мастерам СТО. Они смогут подключить весь узел к стенду и точно определят проблему. Купить электронику отдельно от самой рейки не получится, придется приобретать весь узел в сборе.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта

Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы  прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия.  По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку.  Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук  механизма.  

Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит. Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму  или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия.  Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении. В норме усилие должно быть равномерным.

Конечно, оптимально  при регулировке мерить люфт руля специальным прибором  –люфтомером

С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления)

Конечно, оптимально  при регулировке мерить люфт руля специальным прибором  –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

При этом игнорировать данную проблему нельзя, так как руль теряет свою остроту, машину с разболтанной рейкой становится сложнее контролировать и т.д. При этом регулировка рулевой рейки позволяет в большей или меньшей степени устранить появившиеся признаки износа механизма. Это значит, что если рейка не имеет серьезных дефектов и не вышла из строя, достаточно подтянуть рулевую рейку.

Подробная процедура обслуживания системы рулевого управления вашего автомобиля

Данный раздел статьи представляет детальную инструкцию по выполнению подтяжки элементов системы управления автомобиля без упоминания конкретных компонентов. Мы описываем эту процедуру с использованием синонимов, чтобы обеспечить полное понимание процесса.

1. Подготовительные меры

Перед началом обслуживания рекомендуется выбрать рабочую область, где осуществление подтяжки будет проходить без препятствий. Затем, убедитесь, что все инструменты, необходимые для выполнения процедуры, находятся в вашем распоряжении.

2. Осмотр и оценка состояния

Тщательно осмотрите систему управления автомобиля, обратив внимание на все ее компоненты. Оцените состояние соединений и элементов, идентифицируйте потенциальные проблемы или неисправности

Проследите за деталями, которые могут потребовать подтяжки, а также обратите внимание на возможные повреждения.
Убедитесь, что никакие элементы системы не имеют видимых признаков износа или расшатывания.

3. Выполнение подтяжки

Теперь, когда осмотр и оценка выполнены, можно приступить к самой процедуре подтяжки. Постепенно и последовательно следуйте указаниям установленного производителем автомобиля метода подтяжки.

  1. Используя соответствующий инструмент, аккуратно доверните необходимые элементы системы управления. Это позволит достичь необходимой степени крепления без повреждения.
  2. Следуйте рекомендуемым значениям для установленной процедуры подтяжки, чтобы избежать излишнего напряжения и негативных последствий.

После завершения процедуры подтяжки, приступите к повторному осмотру системы управления автомобиля, чтобы убедиться в правильной фиксации и отсутствии видимых проблем. Избегайте предельного напряжения при подтяжке, так как это может привести к повреждению системы и дополнительным выпадам.

Рейки и их аналоги

Аналоги: Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665, Febi 44446, Moog OP-AX-10486.

Fenox, Белоруссия. Двусторонняя с внешней правой резьбой M16 x 1,5. Артикул – SP40058. Подойдет вместо оригинальных деталей под номером 577242B000, в седанах начиная с 2009г. выпуска. Цена 354- 597 рублей.

Аналоги: Fai SS4084, Stellox 55-02549-SX, Profit 2303-0250, Flennor FL895-C, Fenox SP40009.

JP Group, Дания. Двусторонняя, устанавливающаяся на переднюю ось. Рулевая рейка имеет артикул 1244502809 и подойдет для запчастей на седан (с 2009г. выпуска) и хэтчбеков (2011г.) с оригинальными (конструкторскими) номерами – 13278358,13278358, 920007, Цена 468-500 рублей.

Аналоги: TRW (Thompson-Ramo-Wooldridge) JAR1296, Mapco 59771, Frap 4111, LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446.

MEYLE, Германия. Имеет внешнюю двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Артикул – 6160310037HD. Подойдет вместо оригинала для седанов (начиная с выпуска 2009 г), универсалов (2012г) и хэтчбек (2011г). Цена 1180-1285 рублей.

Аналоги: Mapco 59771, Frap 4111, Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665.

Swag Autoteile GmbH, Германия. Имеет внешнюю, двустороннюю резьбу M16 x 1,5. Артикул — SWAG 40944447. Запчасть подойдет вместо оригинальных деталей с номерами 13278358 S1,13278358,13278358 S1,13278358, 0920 007 S1, 920 007 S1, 0920 007, 13278358, 13278358 S1. Применяется в седанах (начиная с 2009 г. выпуска) и хэтчбеках (2011г.). Цена 1280-1387 рублей.

Аналоги: LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446, Ruville 925315, Moog OP-AX-10486, Mapco 59771.

Какие рулевые наконечники Chevrolet Cruze выбрать

С завода устанавливаются рулевые наконечники GM 13278359 цена от 1100 рублей. Наконечники универсальны, поэтому подходят как на левую так и на правую сторону. Помимо оригинальных, на рынке большой выбор аналогов хорошего качества и по более приемлемым ценам.

Данный наконечник подойдет на: Chevrolet Cruze с 2009 г.в., Opel Astra J, Opel Astra J S и Chevrolet Orlando.

Аналоги

  • Akitaka 1821AJ от 400 руб
  • AMD AMDTE219 от 350 руб
  • AywiParts AW1310409LR от 400 руб
  • CTR CEG-4 от 600 руб
  • Delphi TA 2592 от 900 руб
  • Febest 1021CR от 600 руб
  • FranceCar FCR220973 от 280 руб
  • LYNXauto C4313LR от 500 руб
  • Masuma MEK551 от 570 руб

Из указанных выше аналогов мы ставили CTR, LYNXauto и Febest они показали себя не плохо

Однако при покупке советуем обращать внимание не только на производителя но и на стоимость, не следует покупать слишком дешевые аналоги, чтобы не нарваться на подделку. Подобрать наконечники можно на сайтах автозапчастей например тут

У нас вы так же можете найти инструкцию по замене стоек стабилизатора на Крузе.

Процесс замены и ремонта рейки

Самостоятельно поменять рейку в Круз сложно, но можно. Проводить замену рейки желательно либо на подъемнике, либо в яме, но тогда переднюю часть автомобиля необходимо поддомкратить и зафиксировать.

После подготовки автомобиля ослабляем гайке на том колесе, где будет происходить замена. Снимаем колесо и наконечник тяги. Отворачиваем контргайку и поддеваем замок внутреннего хомута чехла тяги. Дальше нужно снять чехол рулевой тяги, отвернуть шарнир и теперь можно отсоединить рейку.

Если в процессе разборки были обнаружены трещины, коррозия или износ металла. То проблемные детали лучше всего сразу заменить новыми.

После ремонта или полной замены рейки сборка узла проходить в обратной последовательности. Желательно перед установкой обработать резьбу фиксирующей смазкой.

Последний пункт – проверка схождения.

Если причина ремонта был люфт рейки, то для ее устранения нужно будет поднять (поодомкратить) машину и найти регулировочную гайку. Затем обычным ключом ее нужно будет подтянуть. Чтобы сделать все правильно, желательно использовать люфтомер. Обычно, для устранения этой проблемы достаточно подтянуть гайку на 20-25% от ее полного оборота.

Где то месяц назад было замечено, что при скорости примерно 60 км/ч начинал «дергаться» руль. Слабенькое биение. На вазе это норма, но не для иномарки. Первым делом посмотрел подвеску, проверил шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизации и гранаты. Гранаты это слабое место у данных автомобилей как по мне, а точнее сальники привода. Т.к. левая сторона потекла уже на 200 км, заменили по гарантии, сейчас потекла и правая сторона сочится.Потом было решено попробовать затянуть рулевую рейку. Почитав в интернете статьи где пишут, что регулировка не возможна необходима только замена, слегка огорчился. Т.к. денег на новую не было (75к). Потом где то на 5 странице поисковика в одном форуме писали, что регулировка возможна, но надо снимать саму рейку. Тут я вспомнил про то, как искал «как заменить лампочки в птф». Там было написано, что нужно снять бампер, а на самом деле нужно просто вывернуть колесо снять 4 самореза и отогнуть подкрыльник.Ну я подумал тут наверное тоже самое, и оказался прав.

Нужна по сути яма, но я и без ямы справился, далее шестигранник на (хз на скока дальше увидите), но у меня не было ни того не другого, я сделал немного по другому. Итак поехали)

Первым делом снимаем левое колесо и кидаем его под лонжерон (чтобы если вдруг машина сорвется с домкрата не придавило), если есть яма можно даже колесо не снимать.Далее лезем под машину и ищем шестигранный болт на рейке, его найти не проблема.

Далее нужен шестигранник, но так как у меня не оказалось шестигранника нужных размеров, то его я изготовил самостоятельно. Из болта на 19 (под ключ) и 3-ех гаек. Получилась вот такая шляпа:

Далее взял головку на 19, удлинитель и затянул примерно на 20 градусов.

Выехал и руль стал ватным, обратно не возвращался. Перетянул.

Далее опять все скинул и ослабил примерно на 10-15 градусов. Поехал проверятьРуль почти возвращается в исходное положение, где то градусов 5 не доходит. Биение по рулю прекратилось. На этом все)

  • Как подключить телефон в митсубиси аутлендер через usb

      

  • Какие лампочки в ниссан икстрейл т30

      

  • Как работает полный привод на киа селтос

      

  • Где находится номер вин на шевроле экспресс

      

  • Где находится номер двигателя 2sz тойота

Рулевые рейки для Chevrolet Cruze

В 2005г. почти все автопроизводители, включая Chevrolet, решили, что рулевая рейка не подлежит ремонту и прекратили продажу «родных» запчастей. Но это не поставило крест на ремонте автомобиля. Большинство крупных производителей изготовляющих детали для автомобилей на этом фоне увеличили свою мощность и продают оригинальные запчасти почти к любой машине. Так же есть такое понятие, как унификация. Практически на любой новый автомобиль можно найти аналогичную деталь с машин, выпускаемых с 2000гг.

Для Шевроле Круз в продаже имеются рулевые тяги на разные объемы двигателей (1.6 (109 л.с.), 1.8(141 л.с.) и 2.0 л) и различные модификации (седан, универсал и хэтчбек).

Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз

Важно понимать следующее: ни одна из комплектующих рулевого механизма при ее сильном износе, деформации или поломке ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Теоретически, погнутым рейке или тягам можно вернуть изначальную форму, но вот изначальной прочностью и надежностью восстановленные детали уже обладать не будут. Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих

Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО. Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:

Так что в большинстве случаев ремонт механизма это либо замена рулевой рейки Круз, либо замена иных вышедших из строя комплектующих. Например, замена сальника рулевой рейки Шевроле Круз является часто оказываемой услугой на СТО. Главный враг любого механизма – это люфт. Для рулевого механизма люфт опасен вдвойне, и причин тому две:

  • во-первых, очень непросто, оказывается отыскать соединение, в котором тот образовался. Соединение между шестерней и рейкой, между рейкой и тягами, между тягами и ступицами, разболтанность карданного узла вала – все они могут со временем начинать люфтить. Так что диагностика рулевого механизма – задача непростая и под силу только опытному профессионалу;
  • во-вторых, когда люфты возникают сразу в нескольких местах (а именно так чаще всего и происходит), они, по сути, складываются в один уже весьма ощутимый люфт, который водитель, вращая рулевое колесо, просто не сможет не ощутить. Этот люфт называется суммарным и именно его величина характеризуют степень исправности механизма в целом. Нужно помнить, что российские ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств, суммарный люфт рулевой колонки которых превышает 10 градусов. И это справедливо, ведь в этом случае автомобиль становится почти не управляемым.

Важно: чем раньше люфт будет обнаружен и чем раньше будут предприняты меры к его устранению, тем больше шансов осуществить ремонт без особых затрат. Практически все соединения компонентов рейки имеют регулировочные механизмы, с помощью которых люфты легко убираются и замена рейки Круз не требуется. Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки

Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности. Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов. Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей

Любой люфт – это результат, прежде всего, недостатка или низкого качества смазки. Чтобы масло постоянно присутствовало в местах сопряжения деталей механизма, в его конструкции предусмотрены сальники – недорогие, но очень важные детали из износостойкой резины или эластичного пластика. Они-то, изнашиваясь, и служат причинами утечек масла. Чтобы этого не происходило, замена сальника рулевой рейки Круз должна осуществляться превентивно, то есть до того, как тот станет причиной неисправности. Замена этих деталей производится мастером по мере необходимости в процессе штатного ТО автомобиля после проведения диагностики его системы рулевого управления. Как правило, этой процедуре сопутствует обновление смазки механизма и проведение серии регулировок его основных узлов. Эта весьма скрупулезная работа требует от мастера не только внимания, но и большого опыта, потому как от того, насколько четко отрегулированы все узлы рулевого механизма, зависит не только управляемость и безопасность автомобиля, но и долговечность рулевой рейки и, в частности, скорость износа ее деталей.

Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS) и привести к личной травме.

После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:

    •  Замена датчика углового положения рулевого колеса
    •  Замена рулевого механизма
    •  Замена электродвигателя сервоусилителя рулевого управления
    •  Замена рулевой колонки
    •  Замена внутренней поперечной рулевой тяги
    •  Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг

Примечание: Перед программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Порядок центрирования внешнего датчика углового положения рулевого колеса (системы курсовой устойчивости) см. в Центрирование датчика угла поворота рулевого вала . Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

  1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса».
  3. Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
  4. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
  5. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
  6. Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
  7. Процедура центрирования завершена.

Программное обучение крайнего положения

Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.

  1. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
  3. Процедура программного обучения крайних положений завершена.
   
Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: