История роскошного седана «фаэтон» от volkswagen

Volkswagen phaeton

Интерьер

Когда кто-то говорит о салоне Volkswagen Phaeton, тут сразу же становится понятно, что это автомобиль представительского класса. Это его самая сильная сторона. Обновленный Фольксваген Фаэтон теперь может похвастаться качественным пластиком, мягкой натуральной кожей, а также деревянными и металлическими вставками. Повышается общий уровень комфорта при помощи высококлассной мультимедийной системы, возможности которой, такое ощущение, безграничны. Непосредственно перед водителем немецкие инженеры расположили просто огромную центральную консоль.

В самой её верхней части можно заметить оформленную «под дерево» панель, в которую интегрированы стильные часы. По бокам от них, когда автоматически открывается заглушка, которая прячет под собой дефлекторы вентиляционной системы. Выглядит это очень дорого и стильно. Центральная часть торпедо полностью занята громадным дисплеем мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Однако приятно, что никуда не делись классические шайбы, рычажки и переключатели. Тут можно сказать, что немецкая компания попыталась угодить сразу всем автолюбителям.

Те, кто отдает предпочтение сенсорному управлению – пожалуйста. Любителям же традиционного управления доступны механические регулировки. Неплохо! Под клавишами можно заметить деревянную панель, которая закрывает разъемы, позволяющие соединять автомобиль с разнообразными выносными устройствами. Руки водителя ложатся на немного необычное, но очень практичное четырехспицевое рулевое колесо. Сам «штурвал» оснащен отменной кожаной отделкой, серьезными размерами и совершенно футуристичными прямыми спицами, имеющими функциональные клавиши. Интересным также получилась приборная панель.

Иногда появляется такое чувство, что находишься внутри какого-то летательного аппарата, так как есть большое количество датчиков, выводящих все данные о настоящем состоянии транспортного средства. Конечно, помимо аналоговых датчиков, есть бортовой компьютер, который немного выглядит сильно просто, учитывая окружающее его великолепие. Размещенный между передними креслами тоннель, хотя и выглядит очень эффектно, помимо своих больших размеров, ничем особенным не выделяется. Он позволил разместить на себе очень много клавиш, шайб и селектор переключения трансмиссии.

Кроме этого, тут разместилось немного физических переключателей, позволяющих настраивать режимы работы шасси. Радует наличие спрятанных под шторками подстаканников и вещевого отсека, получившего функции холодильника ближе к концу этого элемента. Что касается самого подлокотника, его, как единого целого тут нет, однако у водителя и переднего пассажира в своем распоряжении есть свой удобный подлокотник. Учитывая, что автомобиль Volkswagen Phaeton принадлежит к премиальному классу, сиденья тут отменные. Если говорить за наружную отделку, тут решили использовать натуральную кожу.

Внутренняя часть обладает мягчайшим наполнителем, при помощи которого любая поездка будет весьма комфортной. Передним седокам доступна прекрасная боковая поддержка, электрические регулировки различных частей кресла, функция вентиляции, подогрева и массажа (лишь в топовом варианте). На втором ряду нашлось место для удобного большого трехместного дивана, получившего шикарный подлокотник по центру. Есть также возможность разместить 2 очень комфортных кресла, которые будут точно повторять весь свой функционал кресел, установленных впереди.

Вдобавок к этому, для задних пассажиров специалисты предусмотрели свою собственную климатическую установку и возможность пользоваться мультимедийными дисплеями, которые интегрированы в спинки передних кресел. Если говорить за багажное отделение, нужно сказать, что оно не самое большое. Однако не стоит забывать, что это совсем другой класс машины, которым явно не будут пользоваться в роли перевозчика багажа. Владельцу доступно порядка 500 л. К сожалению, его увеличить не получится, потому что задний ряд нельзя сложить. Под фальшполом инженеры разместили «запаску» полноразмерного типа и необходимые инструменты.

Роскошь прежде всего

Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.

Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.

Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.

Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.

Kia Rio

В рейтинг недорогих подержанных автомобилей попала и эта знаменитая иностранная машина. Удивительно, но благодаря популярности данной иномарки второе и третье поколение авто предлагается по одинаковой цене. И это несмотря на то, что третье поколение имеет некоторые превосходства в габаритах — длиннее на 12 см и багажник вместительнее на 100 литров.

На рынке можно встретить Рио с моторами разной мощности — это 106 и 122 л. с. При этом коробка может быть автоматической или механической. Если проявлять должную заботу, то вновь купленная машина прослужит до 300 тысяч пробега. Первые проблемы проявляются только после 100 тысяч:

  • растягивается ремень ГРМ;
  • появляется нагар на отдельных частях двигателя.

Если рассуждать, какой тип коробки передач выбрать у авто, то прежде всего хочется привести небольшое сравнение. Например, на механике возможны затруднения при переключении передач с первой на вторую, когда на улице мороз.

Но, в целом, сама конструкция довольно живучая и прослужит своему владельцу долгие годы. Что касается автомата, то автомобили с таким механизмом определяет надёжность. Особенно если речь идёт о четырёхступенчатом варианте.

Тем, кому придётся выбирать между двумя вариантами рулевого вала (фиксированным и скользящим), предпочтение лучше отдавать последним. Дело в том, что фиксированный тип с карданным шарниром устанавливался на более ранних моделях автомобилей, характеризуя себя как ненадёжный.

Часто встречающиеся поломки

Бензиновый двигатель Phaeton V8 называют одним из самых надежных двигателей в истории «VAG». При аккуратном управлении он может проехать несколько сотен тысяч километров без ремонта.

Проблемы возникают с 3,6-литровым бензиновым двигателем. На клапанах часто скапливается нагар, удалить который можно только разобрав двигатель.

Среди дизелей проблема — 5-литровый V10, который в Россию не поставлялся. У него часто выходят из строя турбина и ГРМ, также крошатся брызги от стенок цилиндров.

Трехлитровый дизель называют надежным, но и у этого двигателя есть свои недостатки. Часто выходит из строя верхний натяжитель ремня ГРМ, периодически выходит из строя система впрыска.

Во всех модификациях выходит из строя ПО блока управления двигателем, течи масла, часто приходит в негодность катушка зажигания.

Владельцы «Фаэтона» в один голос говорят о трех хронических проблемах, которых невозможно избежать вне зависимости от года выпуска, пробега и модификации:

  • Клапан слива воды забит грязью. Проблема проявляется на мокром поле после дождя или при движении по лужам. Новый клапан стоит несколько тысяч рублей в зависимости от региона. Но большинство владельцев называют эту деталь ненужной и рекомендуют сразу после покупки снимать.
  • Проблемы с открытием багажника. Электроплетка спрятана под обшивкой багажника таким образом, что ее часто защемляют. Багажник открывается и закрывается по желанию. Если проводка начнет рваться, восстановить ее уже не удастся. Мастера рекомендуют перейти на новый. Обновленной косы хватает на 5-8 лет. Таким образом, проблема повторяется циклически. Стоимость ремонта колеблется от 5 тысяч рублей до нескольких десятков.
  • Мультимедийный экран перестает работать. Спрятанный за экраном процессор приходит в негодность. Иногда проблема решается сваркой, в некоторых случаях заменой. Стоимость работ от 15 тысяч рублей.

У «Фаэтона» алюминиевые двери. А в российских погодных условиях они часто и быстро ржавеют.

Подвески и коробка передач работают исправно, не проявляя себя негативно при аккуратном использовании. Поэтому перед покупкой обязательно обратитесь к специалистам, которые смогут оценить состояние редкой в ​​нашей стране машины.

Hyundai Solaris

Размеры автомобиля Хундаи идентичны габаритам Киа Рио 3-его поколения. Однако, вместительность салона и багажника уступает корейцу.

Рассматривая внутреннее устройство автомобиля, можно заметить некое сходство с Rio. К тому же сходство отмечено не только в этой области. К примеру, недостаточной толщины лакокрасочное покрытие. Автолюбители предъявляют те же претензии к карданному шарниру коробки передач.

Но всё же отличия есть. И они затронули стиль оформления салона внешней части кузова автомобиля. Те, кто хоть раз ездил на ней в роли пассажира, наверняка знакомы с такой проблемой, как нехватка свободного пространства в задней части салона. Человек ростом более 180 см будет упираться головой о потолок.

Приобрести Солярис за 500 000 можно, если он выпуска не выше 2013 года и с пробегом чуть больше сотни км.

Экстерьер

Внешность немецкого автомобиля точно отвечает нормам представительского класса. Седан получился очень привлекательным. Даже сегодня он хорошо смотрится в сравнении со своими конкурентами. Передняя часть обладает рельефным капотом, плавно переходящим к узковатой линзованной оптике. Между передними фарами нашлось место для большой хромированной радиаторной решетки, получившей большой логотип бренда. Крупный передний бампер обладает хромированными вставками и небольшими противотуманными фарами.

Боковая часть немецкого седана получилась довольно простой, однако для подобного представительского класса это в порядке вещей. Машина может похвастаться большими колесными арками, оснащенные легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. Двери украшены при помощи узкого хромированного молдинга. Что касается высоты дорожного просвета, она у седана изменяется от 113 до 153 миллиметров при помощи пневматической подвески.

Корма «немца» обладает большой красивой оптикой, имеющей светодиодные элементы. Выглядит это все потрясающе. Благодаря большой крышке багажного отделения автомобиль повышает свою практичность. Массивный задний бампер Фольксваген Фаэтон может похвастаться стильным хромированным декоративным элементом, который красуется по всему периметру транспортного средства. Нижняя часть получила интегрированные патрубки выпускной системы. Если говорить за сами патрубки, их может быть 2 или 4, смотря какой был выбран силовой агрегат.

Тормозная жидкость Patron для Volvo S60 II 2010-2018. Артикул PBF401

Проставки для увеличения клиренса Проставок для поднятия кузова авто. Боди-лифт, проставки для увеличения клиренса Наборы проставок для поднятия кузова volvo тормозная жидкость. Проставки колесные проставки для увеличения вылета колеса.

Круиз-контроль Система автоматической поддержки постоянной скорости автомобиля без участия водителя. Видеорегистраторы Видеофиксация дорожных событий. Антирадары радар-детекторы Предупреждение о радарах.

Подогреватели салона Подогрев салона зимой. Инверторы, преобразователи volvo тормозная жидкость. Калитка, кронштейн запасного колеса. Дуга защитная на бампер кенгурин. Комплекты силового обвеса наборы бамперов, порогов, крыльев расширителей арокзащитных дуг и пр. Лифт-комплекты Наборы амортизаторов, пружин, проставок для поднятия кузова авто. Проставки для увеличения клиренса Проставок для поднятия кузова авто.

Боди-лифт, проставки для увеличения клиренса Наборы проставок для поднятия volvo тормозная жидкость авто. Проставки колесные проставки для увеличения вылета колеса. Лебедки и доп обородуование для лебедок. Лебёдка электрическая Наборы проставок для поднятия кузова авто. Площадка, кронштейн под лебёдку.

Подвеска и управление

Немцы оснастили седан пневмоподвеской, что для тех лет было настоящей роскошью! Он позволяет парить над асфальтом даже на российских дорогах, проглатывая неровности, выбоины, выбоины и полосы шума. Прочный и долговечный, но сильнее, чем у конкурентов. В этом особенность «Фольксвагена» тех лет.

При нажатии кнопки кузов поднимается на 2,5 см, что позволяет парковаться, не касаясь «носа» бордюра. Однако об удобстве парковки речь не идет: припарковать 5-метровую «баржу» во дворе новостройки будет настоящей проблемой. Если вы выбрали для себя Phaeton, позаботьтесь о месте на ближайшей парковке.

На скорости выше 140 км / ч автомобиль автоматически прижимается к земле на 1,5 см, что увеличивает его устойчивость. Несмотря на длину и вес более 2 тонн, машина отлично «рулит» и управляется. Особенность VW заключается в том, что, управляя даже самым высоким, большим и длинным автомобилем марки, водитель ощущает себя за рулем Golf: надежный, удобный и управляемый.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива — на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.

Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации — из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.

Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.

Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.

Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Двигатели

О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным — 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.

Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.

Для любителей путешествовать по скоростным немецким автомагистралям со скоростью 300 км/ч VW подготовил совершенно другую модификацию. Специально для нее из двух бензиновых V6 «слепили» настоящего монстра — W12 объемом 6-литров. 48-клапанный двигатель развивал 420/450 л.с. и 550/560 Нм крутящего момента. Потенциал силового агрегата позволял достигать первой сотни за 6 секунд и разогнаться до 300 км/ч — с отключенной блокировкой по скорости.

Почему Volkswagen Phaeton называют «дешевым бизнесом»

Среди основных достоинств «Фаэтона» — эргономика, надежность, комфорт, мощность, цена «второстепенности» и бренд. Но среди его недостатков на первом месте стоит эмблема Volkswagen. То, что делает автомобиль достойным, в то же время снижает его стоимость.

Что касается роскоши, то мы говорим о более дорогих конкурентах, даже на рынке подержанных автомобилей: BMW, Jaguar, Mercedes-Benz и Audi. А VW — это история практичности. Бизнес-класс в русском понимании — это премиальный бренд.

Мы готовы слишком много платить за бренд, чтобы вызвать зависть и уважение у окружающих. Однако если вам важны практичность и надежность, которыми славится «народный автомобиль», то «Фаэтон» — подходящий вариант для «дешевого бизнеса». В конце концов, обивка Phaeton практически неотличима от Bentley Continental Flying Spur.

Volkswagen phaeton цена

Цены на эту роскошную машину начинаются от трех миллионов рублей.

Продажа этой машины будет производиться исключительно в салонах Фаэтон. Да-да, они будут продаваться отдельно от остальной линейки Фольксвагенов. Двадцать дилеров из 11 городов России участвуют в акции, которую организует автогигант.

Обслуживание автомобилей Volkswagen Phaeton

Продажу и обслуживание Фаэтонов доверили исключительно этим фирмам. Специально обученный персонал, новейшее оборудование, комфорт для посетителей – это все предлагает автоконцерн своим покупателям. Для лучшей машины – лучший сервис и лучшее качество. 

Если вы решите производить самостоятельное обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen, то вы можете выбрать оригинальные детали для своего авто в специализированном интернет магазине http://am-parts.ru/ по продаже запчастей для автомобилей семейства VAG. 

Внешний вид нового седана просто великолепный. Кузовные детали предают ему уникальность, массивность и, в то же время, динамичность. Внешний облик передней рамки автомобиля переделан с нуля.

Решетка радиатора – с хромом, биксенон

Помимо переда внимание привлекают классные молдинги по бокам автомобиля. Повторители указателя поворота, встроенные в зеркала – как же без

Volkswagen Фаэтон — Dynamic Light Assist

Задние фонари – светодиодного исполнения. Дальний свет управляется динамически в процессе движения. Система называется Dynamic Light Assist. Передовые тормозная система и система управления курсовой устойчивостью делаю автомобиль еще более надежным и безопасным.

Двигатель может поставляться в трех вариантах. Шестицилиндровый FSI, мощностью 280 лошадиных сил. Другие два варианта – это V-образные восьмерка и двенашка. Мощности, соответственно, 335 и 450 лошадок.

Интерьер Фольксваген Фаэтон

Салон этой машины по праву можно назвать одним из самых красивый и утонченных.

Здесь все говорит, напоминает том, что владелец автомобиля – респектабельный и богатый человек. Четкие линии и отличная подгонка деталей, ручки, кнопки, материалы отделки, все на высшем уровне. Автомобиль может поставляться в удлиненном исполнении.

Множество вариантов отделки. Вместо трехместного дивана можно заказать два раздельных сидения назад. В общем, Фаэтон предлагает исполнить любой каприз своих потенциальных покупателей. Это не удивительно, для такого класса машин.

Skoda Octavia

Модель Skoda Octavia третьего поколения — это ТОП излюбленных машин для таксистов. Поэтому искать в ценовой категории до 500 000 рублей с пробегом меньше 400 тысяч км можно не стараться.

Куда проще найти Шкоду за эти же деньги второго поколения. Учитывая популярность марки, конечно же, и здесь полно автомобилей, проехавших более 200 тысяч км. Но есть и экземпляры до 140 тысяч. В основном, это механика.

Версии моторов:

  • 4 (122 л. с.) — это ранняя версия, где присутствует проблема образования нагара на клапанах и кольцах;
  • 6 (102 л. с.) — 8-клапанный двигатель с механической коробкой из класса износоустойчивых.

Phaeton2003-2005 каков он в эксплуатациии по надежности ?

по поводу эвакуаторов и фаетонов — Я сколько езжу по москве — и всегда обращаю на фаетоны внимание. НИ ОДНОГО ФАЕТОНА передвигающегося на эвакуаторе НЕ ВИДЕЛ

и негативный отзыв о фаетоне в сети ЛИШЬ ОДИН (и о его природе я не буду рассуждать).

пысы я по 60-70км ежедневно езжу по москве — я иногда за неделю не вижу ни одного фаетона! а andreev вон как — довольно часто видит фаетоны да еще и на эвакуаторе а еще, про между прочим, у меня родственник работал в службе эвакуации, так вот — фаетонов они не возили ни разу! мои наилучшие пожелания всем по жизни

Сколько людей столько и мнений, но мнение того работника оф. дилера, который кстати часто бывает и на этом форуме, сильно убавило желание его приобретать. Фаэтоны действиельно редко попадаются, но наверно мне так везло что процентов 15-20 из тех что я видел везли на эвакуаторе, причем без внешних поврежений.

У меня тоже знакомый работал у оф дилера мастером на приемке .Тоже говорил что когда к ним заезжал фаетон они с ним возились долго . Но вот собрав инфы именно от владельцев ,хоть их отписывается мало говорят что все это мифы и они нисколько не более ломучии чем А8 Д3 а может и понадежнее . Единственное действительно минус если что разборок та вообще на них мало . По жестянке или мозги какие-нибудь дорогие можно и бу обойтись .

У А8 куда больше проблем , но к сожалению детище Пиха никак не может конкурировать по имиджу с той-же Ауди ,и многие «втихаря » признавались ,что нравится ,лучше ,удобнее и т.д. но огромная эмблема «народного завода » вызывает смешки у солидной публики ..

это говорит не о ломучести фаетона а о том, что нормальных сервисов нет! я узнавал — единственный официал отправлял пару своих механиков «на курсы» по фаетону в германию!! те у нас пара человек, которая что-то по фаетонам знает. остальные случаи — это компьютерные программы по сбору-разбору и компьютерная диагностика. и есть еще немного толковых людей, которые в силу своих талантов разбираются. и еще насчет «заезжал фаетон и возились долго» — авоськи, семерки да и эски — это извечные любимцы сервисов, некоторые машины живут в сервисах! и найти периодически всплывающие ошибки не могут месяцами, а порой они настолько критичны, что коробки уходят в аварийный режим или подвеска «падает» (т/е/ эксплуатация даже теоретически становится невозможной)

Вот такая панель с Фаэтона висит в заводе. Всесобирается ручками.

Вот отличный ответ реального владельца! Сам несколько лет назад поглядывал на него и мысли всякие о приобретении закрадывались. но опять же слухи отпугнули.

  • Замена цепи грм мерседес 651 мотор

      

  • Опель омега б стук в рулевой

      

  • Не работает камера заднего вида на фольксваген туарег

      

  • Компрессия в двигателе фольксваген гольф

      

  • Фольксваген гольф 4 замена масла в гуре

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка флагманская версия седана Фольксваген поставляется с 3 моторами, 2 коробками передач и только системой полного привода. Штатный седан получил бензиновую V-образную 6-цилиндровую 3.6-литровую силовую установку, которая генерирует 280 конских силы (370 Нм). Расход топлива Фольксваген Фаэтон с таким двигателем составляет порядка 11.4 л бензина в комбинированном цикле.

Для более «заряженных» модификаций инженеры предусмотрели бензиновую атмосферную V-образную 8-цилиндровую 4.2-литровую силовую установку, которая получила систему распределенного питания. Она позволяет «движку» вырабатывать 335 «лошадей» (430 Нм). Потребляет данный мотор около 12.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для тех, кто отдает предпочтение дизельному мотору, немцы решили выпустить свой седан VW Phaeton с V-образной 6-цилиндровой 3.0-литровой силовой установкой, имеющей турбонаддув и впрыск топлива Common Rail. Он позволяет выдавать 240 лошадиные силы (499 Нм). Дизельный двигатель потребляет около 8.5 л топлива в комбинированном цикле на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для базового 3.6-литрового силового агрегата компания устанавливает 6-диапазоннную роботизированную коробку переключения передач. Для более удлиненной версии – 6-ступенчатую автоматическую коробку. Это позволяет крупному представительскому седану разгоняться с места до 100 километров в час за 8.9 сек, а максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Для более мощного мотора размещают аналогичные коробки переключения передач. Но с таким «движком» разгон уже с нуля до первой сотни занимает лишь 6.9 сек, а предельный скоростной режим установлен на отметке 250 км/ч.

А дизельный 3.0-литровой мотор работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая за 8.6 сек разгоняет седан до первой сотни. Что касается «максималки», она на том же уровне – 250 километров в час.

Как говорилось уже выше, на всех машинах стоит только полноприводная трансмиссия, имеющая межосевой дифференциал Torsen, который стандартно распределяет крутящие усилия в пропорции 40/60. Он ориентируется на дорожную обстановку, поэтому к передним колесам может передаться до 65 процентов крутящих усилия, а к задним – до 85 процентов.

Ходовая часть

Немецкий седан представительского класса Фольксваген Фаэтон решили построить, используя платформу D1, которая подразумевает независимую ходовую часть впереди и сзади. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация Volkswagen Phaeton имеет пневматическую подвеску на всех колесах и электронное управление.

Хотя автомобиль огромный, он легко управляется при помощи рулевого механизма управления типа «шестерня-рейка», который получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. На всех колесах само собой установлены вентилируемые дисковые механизмы, дополняемые системами ABS, EBD, BAS и прочим.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton – это дебютный в истории немецкой компании Фольксваген представительский седан (по европейской классификации «F»), который был представлен мировой общественности в марте 2002-го во время Женевской автомобильной выставки. Далее машину начали собирать вручную на эксклюзивном предприятии копании в Дрездене. Но стоит отметить, что еще в 1999-м немцы показали общественности Concept D на международной выставке во Франкфурте.

После 2007-го года компания начали производить модернизированные седаны представительского класса. Изменения затронули немного передней части, уровня оснащения и подкапотного пространства – начали устанавливать новую дизельную силовую установку V6. Далее Фольксваген Фаэтон был обновлен в 2010-м и представлен на автомобильной выставке Пекина. Новинка была немного улучшена в плане экстерьера и интерьера. А вот техническую часть изменения не коснулись. Весь модельный ряд Фольксваген.

Подводим итоги

Для тех, кто любит качественные и технологически совершенные автомобили, явно оценят обновленный Фольксваген Фаэтон. Седан обладает всем самым необходимым для комфортного передвижения не только в городской черте. Также машина может похвастаться самой передовой мультимедийной системой. Не обошлось без 4-диапазонного «климата», продвинутых (на то время) систем безопасности и прочего.

Стоит выделить довольно небольшой расход топлива, если смотреть на объем двигателей Volkswagen Phaeton, а также очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина отлично подойдет на роль представительской модели. Конечно, она может в чем-то проигрывать своим «землякам», в лице Мерседес, БМВ и Ауди, однако VW заслужил право на существование и почти равную конкуренцию.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: