Способы проверки работоспособности
Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:
- Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
- Осмотрим и проверим:
- целостность разъёмов;
- проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
- загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
- фиксацию и соединение с массой самого датчика.
Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.
Тестером (мультиметром)
Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.
Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра
Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:
- Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
- Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
- Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
- Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).
Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика
Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:
- ниже минимального порога − датчик неисправен;
- приближается к нулю − короткое замыкание;
- нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
- бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.
Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)
Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.
Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика
Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:
- Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
- Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
- Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.
Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)
Об исправности датчика АБС свидетельствует:
- одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
- отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
- сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.
Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.
Проверка детали без приборов
Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.
Последствия неисправной АБС
АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.
Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.
Горит лампочка ABS
Тормозная система
Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.
Типы датчиков АБС
На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:
- пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
- магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
- активный – работает на принципах эффекта Холла.
Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.
Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.
Пассивный тип датчиков АБС
Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.
При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.
Недостатки пассивного датчика АБС:
- сравнительно большой размер;
- невысокая точность данных;
- не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
- срабатывает при минимальных вращениях колеса.
Магниторезонансный датчик АБС
В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.
Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.
На основе эффекта Холла
В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.
В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.
В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.
ДТОЖ
ДТОЖ или элемент контроля температуры антифриза расположен на нижней стороне правого бака радиатора. Поломка контроллера не позволит водителю узнать о перегреве двигателя, что может критически отразиться на функциональности силового агрегата. Если регулятор замкнул, он может показывать на панели приборов, что температура хладагента очень высокая и он кипит, однако по факту с двигателем будет все нормально.
Что касается замены, то она производится таким образом:
Обесточивается бортовая сеть и сливается весь антифриз из охладительной системы. Эта процедура производится в соответствии с техническими особенностями автомобиля. В принципе, расходный материал можно и не сливать, но для этого после демонтажа контроллера отверстие нужно будет закрыть тряпкой или пробкой. Тогда потеря антифриза будет минимальной и его объем легко можно будет восполнить.
После этого нажмите на крепление колодки с проводкой. Провода питания нужно отсоединить, после чего потребуется ослабить затяжку контроллера с помощью ключа.
Устройство извлекается из отверстия бака, на самом регуляторе есть медное кольцо, его следует заменить вместе с датчиком. Устройство нужно немного остудить, после чего проверить тестером. Процедура диагностики тестером производится при разных температурах (устройство можно положить в горячую воду), полученные данные сверяются в соответствии с таблицей. Если параметры отличаются от нормированных, регулятор следует заменить
Обратите внимание на то, что таблица соответствия значений может отличаться в зависимости от технических особенностей авто.
Извлеките прибор из места установки и замените на новый. Затягивая контроллер, учтите, что момент затяжки должен составлять 12 Нм
Подсоедините к прибору кабеля и добавьте необходимые объем антифриза в систему.
Соответствие температуры сопротивлению при проверке
Что касается второго ДТОЖ, расположенного непосредственно на модуле термостата, то он является собой не разборной механизм с крышкой. Так что если этот регулятор выходит из строя, можно только полностью заменить крышку или термостат в целом. Но здесь также многое зависит от конструкции мотора.
Демонтаж старого датчика абс Opel Astra H задний
Процесс демонтажа старого датчика абс на автомобиле Opel Astra H заднего типа может показаться сложным, но с правильными инструкциями и инструментами вы сможете выполнить его самостоятельно.
Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и ручной тормоз активирован. Также убедитесь, что вы располагаете всеми необходимыми инструментами, такими как гаечный ключ и отвертка, и имеете доступ к руководству по эксплуатации автомобиля для более подробных инструкций.
Шаг 1: Доступ к датчику абс
В первую очередь, нужно поднять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установить его на подставки. Затем снимите задние колеса, чтобы получить доступ к датчику абс.
Шаг 2: Отсоединение проводов
Отсоедините провода от датчика абс. Обычно они крепятся специальными зажимами или разъемами. Осмотрите подключения и расщепите соединительные элементы, применяя предусмотренные для этого инструменты, если необходимо. Убедитесь, что вы пометили провода, чтобы потом смонтировать новый датчик абс в правильном порядке.
Шаг 3: Отвертывание болтов
Приготовьте гаечный ключ, чтобы отвернуть болты, крепящие датчик абс к автомобилю. Болты могут быть достаточно туго затянутыми, поэтому может потребоваться использовать некоторую силу. Выполняйте повороты в направлении, указанном на рычаге гаечного ключа, чтобы избежать повреждения инструмента или болта. Установите отвертку с крестовым типом концентратора во внутренней части болта и отверните его.
Шаг 4: Снятие датчика абс
После отвертывания болтов можно снять старый датчик абс с автомобиля. Если датчик сидит плотно, вы можете использовать рычаг и легкое движение в сторону, чтобы его вытащить. Будьте осторожны, чтобы не повредить прилегающие детали автомобиля.
После успешного снятия старого датчика абс, его можно заменить новым или отремонтировать, если это возможно. Для установки нового датчика абс следуйте инструкциям в обратном порядке. Убедитесь, что болты крепления затянуты в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Демонтаж старого датчика абс на автомобиле Opel Astra H заднего типа может быть некоторым вызовом, особенно для тех, кто не имеет опыта в подобных работах. Если у вас возникли сложности, рекомендуется обратиться к специалистам или провести дополнительные исследования для получения дополнительной информации. Удачного ремонта и безопасного вождения!
нужна помощь с ABS .. не работает
Кто что думает, что еще проверить, как чинить? где находится главный разъем абс и ссылку на распиновку если не трудно? сколько вольт должно приходить на датчик со стороны машины при вкл зажигании?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Здравствуйте! Суть проблемы — на астра караван 2006 1.8xer давно уже горела лампочка абс. По оп-кому показало ошибку правой передней ступицы. Ступица была самостоятельно заменена(неоригинал) лампочка погасла на пару часов и вновь зажглась. Измерение сопротивления датчика: на снятой ступице 3 Ома (не КилоОма, а именно Ома) на новой не показывает ваще сопротивления(разомкнуто), на левой передней(по идее здоровая) также никакого сопротивления во всех режимах мультиметра.
Кто что думает, что еще проверить, как чинить? где находится главный разъем абс и ссылку на распиновку если не трудно? сколько вольт должно приходить на датчик со стороны машины при вкл зажигании?
Датчик ABS звонится мультиметром как диод — в одну сторону около 600 Ом, в обратку не звонится. Вопрос решился или нет?
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра
Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:
- повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
- резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
- коррозия;
- разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
- вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
- так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
- перестановка клемм при подключении аккумулятора;
- включение стартера без подключенной силовой шины.
Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.
Кратко о принципе работы
Функция ABS имитирует резкое и многократное нажатие на педаль тормоза, используемое пожилыми водителями на скользкой дороге. Электроника использует этот способ торможения намного эффективнее, блокируя и «разблокируя» колеса несколько раз в секунду. Алгоритм работы следующий:
- При резком торможении блок управления отслеживает поведение колес через датчики.
- Если одно или несколько колес перестают вращаться, ЭБУ дает команду гидравлическому клапану выпустить жидкость из этого контура. Колодки ослабляют сцепление с диском, и вращение возобновляется.
- Сравнив показания всех счетчиков, контроллер убеждается, что торможение не завершено, и закрывает гидроклапан, а колесо снова блокируется. Цикл, который длится доли секунды, повторяется до полной остановки машины.
Датчик ABS последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленную в неподвижной части ступицы. В непосредственной близости от него на тормозном диске закрепляется зубчатый венец, за вращением которого следит датчик. Происходит это так: контроллер подает на устройство напряжение и постоянно меняет сопротивление за счет прохождения ряда зубьев вращающегося кольца.
Когда значение электрического сопротивления становится постоянным, ЭБУ расценивает это как блокировку колеса и активирует алгоритм, описанный выше. При выходе из строя элемента система АБС полностью отключается.
Что нужно знать о заднем датчике абс на Опель Астра Х
На Опель Астра Х задние датчики абс играют важную роль в системе антиблокировки тормозов. Они монтируются на задних колесах и предназначены для измерения скорости вращения колеса и передачи этой информации в бортовой компьютер. Задний датчик абс помогает системе антиблокировки тормозов определить, есть ли скольжение колеса при торможении и регулировать давление в тормозной системе, чтобы предотвратить блокировку колеса и улучшить управляемость автомобиля.
Задний датчик абс на Опель Астра Х является электронным датчиком и обладает высокой точностью измерения скорости вращения колеса. Он состоит из двух основных компонентов — аналогового сенсора и магнитного кольца. Аналоговый сенсор устанавливается в непосредственной близости к магнитному кольцу, которое имеет зубчатую структуру. При каждом обороте колеса зубья магнитного кольца проходят перед аналоговым сенсором, создавая электрический сигнал, который передается в бортовой компьютер.
Важно отметить, что задний датчик абс на Опель Астра Х подвержен воздействию внешних факторов, таких как грязь, пыль, влага и коррозия. Поэтому рекомендуется периодически проверять и очищать датчик от загрязнений, чтобы сохранить его работоспособность и точность измерения скорости вращения колеса
В случае неисправности заднего датчика абс на Опель Астра Х, система антиблокировки тормозов может не функционировать должным образом. При возникновении любых проблем с абс-системой рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Замена и установка нового заднего датчика абс также должна осуществляться специалистами с использованием соответствующего оборудования и инструментов.
Преимущества заднего датчика абс на Опель Астра Х: |
---|
1. Высокая точность измерений скорости вращения колеса. |
2. Помогает предотвратить блокировку колеса при торможении и улучшает управляемость автомобиля. |
3. Легко устанавливается и подключается к системе антиблокировки тормозов. |
2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”
Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.
Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?
-
Замена батарейки geely coolray
-
Установка мультитроникс с 590 на рено логан
-
Двигатель форд фокус замена
-
Замена заднего фонаря киа рио 3 седан
- Вождение автомобиля после операции по замене хрусталика глаза при катаракте
горит ABS
Пробег 60 тыс. без копеек, колодки в норме, никаких предупреждений (сообщений) БК нет, экстрима тоже не было. Загорелась сегодня утром без какой либо видимой причины.
Была такая же фигня, тоже начал искать ступицу, но после поездки к дилеру и сброса ошибки все погасло и больше не загоралось.
7т.р. + работа 1т.р. Поменяли в день обращения.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
кстати, второй год эксплуатации — гарантия только на двигатель и кузов. Нах нам официалы в таком случае?!
А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?
Не гони пургу, нормальная там гарантия, снимается минимум.
хе-хе. И еще две недели ездить на неисправной машине.
Как раз у опиля гарантия адекватная, но два года. И ступицу по гарантии без проблем меняют на втором году. Правда гарантией воспользоваться не удалось, так как у меня гарантия кончилась.
ДимуС писал(а): Возможно они так зарабатывают на производителе.
А тебе не все равно, если в итоге они тебе все исправляют?
Во-во зато будет стоять новая ступица
Конечно надо и конечно по гарантии.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 30 секунд:
Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.
Добавлено спустя 16 секунд:
Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.
Добавлено спустя 7 секунд:
Вот опять с утра тоже, завел- горит, поехал -погасла. Попробывал ошибку сосчитать , ничего не показывает. Ехал специально по трамвайным путям, незагорелась.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Источник
Причины отказа системы ABS и что делать
Попадание воды в контакты блока управления АБС
Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.
Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.
Блок предохранителей
Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.
Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.
Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.
Грязь и снег
Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.
Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.
Провода датчиков
Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.
Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.
Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.
Датчики ABS
Они могут повредиться. На них налипает стружка – «выработка» от зубчатых колец. На самом разъеме подключения провода к датчику могут окислиться контакты. Это приведет к плохому соединению. Блок управления не «видит» датчик в системе и выдаст ошибку на приборную панель.
Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.
Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.
Исправление загорания лампочки ABS
При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.
Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.
Признаки неисправности устройства
О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.
- Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
- Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
- Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
- При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.
Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы
Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.
Что делать при обнаружении поломки
Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.
История такая: приехала астра по АБС — диагностика: левый передний, нет цепи. снямаю разъем от датчика, меряю в сторону блока — на одном +12, на другом 0. Без зажигания второй звонится на землю с падениев в 500мВ. Решаю, что проводка Ок, отправляю за датчиком. Приезжает с уже установленным(диллер экзиста припух, иногда когда рядом сервис не загружен не продает без установки, да ещё и китай голимый присунул за 6,5р., когда по прайсу экзиста он 5 стоит. ) и привозит старый, говорит не заработало. Цепляю старый на другую сторону — он рабочий. Нанерабочей стороне ни новый, ни старый не работает. Добираюсь до блока АБС звоню проводку, все Ok. Неужели сам блок? Случилось это после зимнего стояния в первую же поездку. После датчика, боюсь блок приговаривать . что ещё проверить? Думаю ещё сделать проставку из проводов и просто померять ток и осцилку через шунт . но почему то когда сделал проставку, она не заработала даже на рабочей стороне.
собственно вопрос: 1. можноли заменить датчик эквивалентным сопративлением, чтобы ток был 7мА потом проверять цепь или не получиться так? 2. замечены ли блока АБС с этих тележек в пропадании контакта на плате и насколько сложно он разбираем?
-
Точки подключения сигнализации на шкода рапид 2020
-
Как разблокировать магнитолу на ниссан микра
-
Датчик давления масла спарк
-
Можно ли поставить обычную магнитолу на чери кимо
- Ивеко стралис где находится реле стартера