Замена комплекта сцепления нексия

Что входит в комплект сцепления дэу нексия

Сцепление mecarm

и снова про сцепление :)
Вопрос про сцепление
Вопрос про резину
пять про сцепление
Вопрос про ЭБУ

Ваши права

Powered by vBulletin Version 4.2.5 Copyright 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. SEO by vBSEO 2011, Crawlability, Inc.Перевод: zCarot

всё-таки нужно пояснение. Двигатели разные, а КПП одна и та же, правильно? Число зубцов на диске везде 24 это я уже понял. Диаметр 215 в каталогах идет на движки 1.5 мощностью до 80 лошадей, т.е. 8клапанные. Диаметр 200мм идёт на ланос, авео, нубира и ещё че то там, причем 1.6 и 16клапанные.

Тут возникает совершенно резонный вопрос. По какому принципу смотреть — по движку или по КПП. Не даром же в каталогах указывается именно модель двигателя, а не КПП.

pS: вся эта хренотень из-за того, что у нас в городе всего 3 автомагазина и все на ВАЗы. А СТО, разбирающихся в нексии нет. соответственно и спросить не у кого Приходится вот искать, и заказывать авиадоставкой. (город в тайге, дороги к цивилизации пока нет)

похоже тема не раскрыта, из интернета получаются 2 разных сцепления nexia

1. С завода на n100 устанавливали 8 клапанный двигатель G15MF (с 1996 года по 2002) и 16 клапанный двигатель A15MF(с 2002 по 2008). На 8 клапанные двигатели сцепление должно подходить диаметом 200мм.

2. А с завода на n150 устанавливали 8 клапанный двигатель A15SMS(с 2008 по 2015 взят с Lanos) и 16 клапанный F16D3 (2007-2015 взят с Lacetti)

4. Если верить драйв.ру, то 215мм комплект Valeo Dw 22(он же valeo 803 698), корзина- Dw c41(Valeo 802 689), подшипник Prb08 (он же valeo 804 180) от двигателя A15MF (16 клапанник n100) подходит на F16D3 (16 клапанник n150)

Из всего этого делаю вывод что на 8 клапанные двигатели нужна 200 мм корзина типа Valeo PHC Dwk-027(он же valeo 821 411), а на 16 клапаннные 215мм, для двигателя A15MF(с 2002 по 2008) идет Valeo Dw 22(он же valeo 803 698), а на F16D3 корзина идёт Valeo Phc Dwk-045(тоже самое Valeo 834056), но в комплекте Dwk-045 идёт гидравлический подшипник от laceti, а в нексию нужен подшипник Prb08.

Прошу ветеранов форума меня подкорректировать.

Произвести регулировку сцепления Деу Нексия своими руками не сложный процесс и вполне выполним каждым автомобилистом.

Регулировка сцепления Nexia вам потребуется при определенных причинах неисправностей,а именно ход педали сцепления сократился значит придется производить ремонт привода сцепления, коробление ведомого диска значит потребуется замена детали. И многое другое вы сможете узнать в нашей статье.

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами.

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: ключи, наборы головок, молоток, монтажка, домкрат и при всем при этом нужна смотровая яма или эстакада. Также потребуются навыки замены масла в коробке Daewoo Nexia, придутся снять привод (ШРУС). Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

https://youtube.com/watch?v=g9f998K8ocA

Главный и ступенчатый валы

Главный вал – это основная деталь сцепления, которая обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Главный вал имеет форму цилиндрической оси с зубчатыми венцами на его концах. Один из венцов соединен с двигателем, а другой – с коробкой передач.

Ступенчатый вал – это второй ключевой компонент сцепления, который принимает крутящий момент от главного вала и передает его на ведущие колеса автомобиля. Он имеет индивидуальные зубцы на разных уровнях, поэтому называется ступенчатым. Этот вал вращается с разной скоростью в зависимости от выбранной передачи и текущей скорости автомобиля.

Главный и ступенчатый валы взаимодействуют через сцепные механизмы, такие как диск сцепления и диафрагменная пружина. Когда пользователь нажимает на педаль сцепления, сцепной механизм отделяет диск сцепления от главного вала, разрывая передачу крутящего момента. Это позволяет водителю переключать передачи и контролировать скорость движения автомобиля.

Как отрегулировать?

Для того, чтобы , необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

Регулировка свободного хода педали:

Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

Шлицы и зубья сцепления

Сцепление Деу Нексия включает в себя несколько важных компонентов, среди которых особое внимание заслуживают шлицы и зубья. Они играют ключевую роль в передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля

Шлицы представляют собой выступы и пазы на валу и диске сцепления, которые взаимодействуют между собой. Они обеспечивают надежное соединение и передачу вращательного движения. Шлицы должны быть точно выточены и соответствовать размерам и форме пазов.

Зубья, в свою очередь, находятся на поверхности диска сцепления. Они также играют важную роль в передаче крутящего момента. Зубья обеспечивают сцепление с прессовым диском, что позволяет передавать крутящий момент на коробку передач.

Качество шлицев и зубьев важно для надежной работы сцепления и безопасного движения автомобиля. Их износ или повреждения могут вызвать проскальзывание сцепления, что приведет к ухудшению динамических характеристик автомобиля и повышению расхода топлива

При замене сцепления рекомендуется проверить состояние и качество шлицев и зубьев и при необходимости заменить их на новые.

Как выбрать комплект сцепления для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, — давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V, как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать — оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V. Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V?

Подобрать сцепление для DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления DAEWOO NEXIA седан 1.5 16V — сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Комплект сцепления: какие детали включает

В состав комплекта сцепления входят следующие основные детали:

1. Маховик

Маховик является соединительным звеном между двигателем и коробкой передач. Он служит для сглаживания колебаний, возникающих при работе двигателя, и позволяет более плавно передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Маховик обычно изготавливается из специальной стали и имеет форму диска с зубчатым краем.

2. Диск сцепления

Диск сцепления, или сцепной диск, является основной рабочей деталью комплекта сцепления. Он представляет собой пластину из специального трения материала, которая прижимается к маховику и дискам сцепления. Диск сцепления осуществляет передачу мощности от двигателя к трансмиссии посредством трения.

Вместе с маховиком и диском сцепления в комплект сцепления также включаются следующие детали:

3. Комплект подшипников — включает в себя выжимной подшипник, который обеспечивает смещение диска сцепления при нажатии на педаль сцепления.

4. Комплект пружин — используется для надежной фиксации диска сцепления и создания трения между дисками.

5. Фиксаторы и втулки — обеспечивают правильную установку компонентов и их взаимодействие во время работы.

6. Прокладки и уплотнители — необходимы для обеспечения герметичности и защиты от проникновения пыли и грязи.

Комплект сцепления представляет собой комплексную систему, работающую в тесном взаимодействии с другими деталями автомобиля. Все его компоненты должны быть качественными и надежными, чтобы обеспечивать долгий срок службы и безопасную эксплуатацию автомобиля.

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  1. Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.
  2. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.
  3. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.
  4. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.
  5. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.
  6. Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.

Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

  • тяжелое переключение скоростей;
  • скрежетание муфт;
  • толчки при включении;
  • выбивание передачи.

Комплект сцепления VALEO. Ставить или лучше оригинал?

SACHS 3000 380 001 Вообще будет круто.Но и цена соответственно.Хотя заменителей валом и вам выбирать.Если ,что надо по номерам,обращайтесь.Имею навык работы с каталогами.

Все вышеуказанные применимы Nexia седан I (KLETN) 1.5 SOHC 75 л.с. Бензин 1995 — 2008 Мне в EXIST сказали что надо уточнить какое именно подходит. Я в этом человек не опытный, не знаю какой размер является точным а где есть допуски. Прошу помощи, т.к купят в Москве а делать буду на даче в гараже. (обменять не смогу)

Удручает. автозапчасти стали никакие по качеству.

Ребята , а если серьезно, кто-нибудь может сказать, я понимаю что кто в сервисе менял они и не парились размерами, им там может и диаметром 200 поставили и все ок. Оно тоже подойдет, но будет закрывать не всю плоскость корзины. А кто сам , своими руками, без инструмента в холодном и темном гараже, один без ямы и домкрата осуществил сию процедуру, отзовитесь. Нужна Ваша помощь.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

  • Как снять акпп ауди а4

      

  • Проблемы с акпп вольво s60

      

  • Сколько масла заливать в коробку автомат фольксваген шаран

      

  • Люфт рычага кпп опель вектра б

      

  • Ремонт коробки митсубиси каризма

Калькулятор расчёта замена сцепления daewoo nexia

Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.

В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Daewoo Nexia необходима по следующим причинам.

  1. Разрушение фрикционного диска.
  2. Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
  3. Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
  4. Заклинивание выжимного подшипника.
  5. Обрыв троса сцепления.

Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.

Главный цилиндр сцепления: необходим для надежной работы механизма

Главный цилиндр сцепления выполняет следующие функции:

  1. Преобразует механическую силу, приложенную к педали сцепления, в гидравлическое давление.
  2. Обеспечивает передачу этого давления по гидравлической системе сцепления.
  3. Передает гидравлическое давление на вторичный цилиндр сцепления, который в свою очередь активирует сцепной диск.

Главный цилиндр сцепления имеет точно установленные границы давления, что позволяет точно регулировать передачу этого давления на фрикционные диски. Благодаря этому, сцепление работает надежно и без проскальзываний.

При эксплуатации автомобиля рекомендуется периодическая проверка состояния главного цилиндра сцепления и своевременная замена при необходимости. Повреждения этой детали могут привести к плохой работе сцепления, возникновению затруднений или невозможности переключения передач.

Сцепление Daewoo Nexia N100

На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

Сцепление — проверка технического состояния Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

Последовательность выполнения 1. Проверяем гидропривод выключения сцепления. 2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов. 3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления. 4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний. 5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление. Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.

Сцепление Дэу Нексия

Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии.

Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием.

Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.

Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой. Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной пружины, выключая сцепление.

Диагностика неисправностей

Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или соответствующих приводов управления (кроме случаев очевидных поломок), необходимо внимательно проанализировать имеющиеся признаки неисправностей и их возможные причины. Часто внешним признаком неисправностей сцепления и механической коробки передач является затрудненное переключение передач (большие усилия на рычаге переключения, ударное включение передач или скрежет зубчатых муфт) или самовыключение передач. При затрудненном переключении передач следует прежде всего, проверить ход педали сцепления и чистоту выключения сцепления. При необходимости отрегулировать ход педали сцепления.

Трос привода сцепления

  • Отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Измерить cвободную длину резьбового наконечника троса. Записать результат измерения для использования в процессе предварительной регулировки нового троса.
  • Наконечник троса 3 от рычага валика 1 выключения сцепления.
  • Снять зажим 2.
  • Отвернуть гайку 4.
  • Выключатель блокировки запуска двигателя.
  • Педаль сцепления.
  • Возвратную пружину 12 из косынки 10.
  • Шплинт 7.
  • Гайку 8.
  • Шайбу 9.
  • Ось 11.
  • Педаль 14.
  • Возвратную пружину 12 и наконечник троса из педали 14.
  • Трос привода, вытянув его из моторного отсека.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: