Chery tiggo 4 pro: преимущества и недостатки

Отзыв владельца chery tiggo 4 pro: баланс ценностей

Chery ACTECO 1.6TGDI признан лучшим двигателем 2020 года в Китае

Двигатель Chery ACTECO 1.6TGDI, устанавливаемый на Tiggo 8, вошел в десятку лучших моторов Китая в 2020 году.

4 ноября 2020 года в Китае прошло ежегодное торжественное мероприятие China’s top 10 Engines 2020, по результатам которого детищу концерна Chery присуждена номинация «Топ-10 двигателей Китая».

Chery ACTECO 1.6TGDI третьего поколения признан одним из лучших моторов Китая 2019 после прохождения ряда профессиональных испытаний.

Это шестой двигатель Chery, который удостоен такой награды. Впервые проведенное в 2006 году, China’s top 10 Engines является самым влиятельным автомобильным рейтингом Китая. Судьи комитета мероприятия являются экспертами в области моторов и авто индустрии.

Напомним, что China’s top 10 Engines входит в тройку признанных рейтингов наряду с:

  • Ward’s top 10 Engines, (Топ-10 двигателей Ward’s по версии американского журнала Ward AutoWorld)
  • International Engine of the Year (Международный рейтинг двигателей года)

Комитет провел объективную оценку моторов-претендентов по 20 пунктам, среди которых:

  • резкое ускорение автомобиля,
  • торможение,
  • уровень шума двигателя,
  • характеристики NVH автомобиля и прочие.

Будучи «сердцем» автомобиля, мотор символ производительности автомобиля. ACTECO 1.6TGDI третьего поколения от Chery способен не только генерировать максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 290 Нм, но и обеспечивает экономию топлива с тепловым КПД более 37,1%.

Технические характеристики 1.6TGDI: максимальная мощность 190 л.с., максимальный крутящий момент 275 Нм, что соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосфернику.

По удельным показателям — 87.61 кВт/л и 172 Нм/л — двигатель приближается к лучшим мировым образцам и превосходит другие двигатели того же класса в Китае по основным параметрам. Следует отметить, что максимальная мощность достигается на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента мотор выдает в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин.

Благодаря структурной оптимизации и применению новых материалов, вес двигателя третьего поколения Chery снижается на 21 кг по сравнению с предыдущим поколением, что повышает экономию топлива.

Кроме того, 1.6TGDI является первой модификацией, в которой используются пять основных технологий Chery:

  • система сгорания iHEC,
  • система терморегулирования с быстрым нагревом,
  • быстро реагирующая технология наддува,
  • технология уменьшения трения поршневой группы
  • легковесная технология.

Chery ACTECO 1.6TGDI единственный китайский агрегат, на который концерн дает расширенную гарантию — 10 лет или миллион км, обеспечивая тем самым лучшую надежность.

Что собой представляют автомобили класса B

Вы можете легко определить, что это автомобиль класса B по его кузову. Его длина находится в диапазоне от 3,4 до 4,3 метра. Двигатели для таких машин делают объёмом от 1,2 до 1,6 л. Ширина корпуса около 1,7 м.

Несмотря на то что внешне автомобили не очень большие, в них легко поместится не только пять человек, но и покупки из супермаркета, так как багажное отделение является довольно просторным.

Малый вес и аэродинамический корпус позволяют автомобилям из класса B отлично себя чувствовать на дорогах. Они могут иметь хорошие динамические показатели и быстро разгоняться до сотни километров. При этом ими легко управлять.

Такие параметры, как размер салона и тип кузова напрямую зависят от бренда, который выпускает данный автомобиль B класса и модели. Несмотря на небольшие габариты в группе встречаются как хетчбэки, так и седаны.

Если смотреть на тренд последних годов, то всё больше на рынке появляется автомобилей класса Б с кузовом универсал. Одним из самых ярких представителей данной группы за последние несколько лет является автомобиль Toyota Yaris Verso.

Внимание! Некоторые водители, считают, что в автомобилях Б класса высокие пассажиры будут чувствовать себя некомфортно. В действительности данное утверждение является не совсем верным

Точнее, всё зависит от колёсной базы. Если она превышает 245 сантиметров, то даже высокие люди будут себя чувствовать внутри более чем комфортно. Отличным подтверждением данного тезиса являются следующие модели:

В действительности данное утверждение является не совсем верным. Точнее, всё зависит от колёсной базы. Если она превышает 245 сантиметров, то даже высокие люди будут себя чувствовать внутри более чем комфортно. Отличным подтверждением данного тезиса являются следующие модели:

  • Volkswagen Polo,
  • Peugeot 206,
  • FIAT Punto.

В каждом из этих автомобилей высокие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно.

«Малышка» на пару миллионов

Вы можете сказать, что мне повезло с шинами. На самом деле — скорее нет, чем да. Шипованная модель Pirelli, которая ей досталась, больше подошла бы небольшому внедорожнику или кроссоверу с полным приводом и повышенной проходимостью. «Зубастые» зимние покрышки гораздо более рассчитаны на глубокий снег, чем на лёд, раскатанный снег, мокрый или промороженный асфальт. К тому же данные шины ощущались водителем как излишне тяжёлые для небольшого кроссовера. Не могу сказать, что автомобиль откровенно и опасно скользил и срывался, но цепляться за дорогу он мог бы и лучше. Как это ни странно, я бы «обул» «Тишрёнка» в городские шины-«липучки», которые иногда поистине поражают сцепными свойствами на льду. Тем более, что высокой проходимости от него ждать не приходится. Да, неплохой дорожный просвет у него приличный, 190 мм, и глушитель висит высоко, но с одним лишь передним приводом шансы в глубоком снегу у него невелики. Пара разворотов на неочищенном участке дороги дала это почувствовать.

При этом интересно, что шумностью шипованные Pirelli не отличаются, и вообще, салон Tiggo 4 Pro сравнительно тих. Но только на ровных дорогах. На ухабах и ямах грунтовки внутри «Тигрёнка» просыпаются различные «сверчки» и «барабашки». Они прячутся и во внутренних полостях дверей, и в торпедо, и где-то в недрах багажника. И это при том, что грунтовки зимой в России существенно выровнены снегом. Таким образом, летом от китайской модели, видимо, следует ожидать большей шумности салона.

Плотная подвеска изо всех сил прижимает колёса к дороге и обеспечивает перестроения без заметных кренов. Правда, кроссовер чувствителен к асфальтовым колеям, может рыскать на них, смещаясь то вправо, то влево по полосе движения. Но, во-первых, эти несанкционированные «телодвижения» легко парировать. Или просто игнорировать.

Высокоточной управляемостью Tiggo 4 Pro не отличается, но ситуацию улучшает спортивная настройка руля, активируемая отдельно через меню мультимедиасистемы. На баранке сразу приятно нарастает усилие. Курсовая устойчивость кроссовера заслуживает хорошей оценки, хотя этого от автомобиля и не ждёшь. Посмотрите на «чашки» стоек передней подвески «МакФерсон»: невооружённым глазом видно, что стойки расположены практически вертикально. У моделей со спортивной управляемостью наклон передних стоек как в продольном, так и в поперечном направлении обычно заметен очень хорошо.

О расходе топлива. Как я уже упоминал, в этом тесте мне не удалось обнаружить волшебную кнопку или символ, нажатие которых помогло бы обнулить текущий расход бензина. Поэтому могу сообщить только весьма средние данные. На трассе это порядка 8 л на 100 км, в городе —  около 10 л. Скорость на шоссе составляла до 120 км/ч, круиз-контроль не применялся, хотя на борту он есть. Пожалуй, приведённый в технической характеристике расход в городском, загородном и смешанном цикле — соответственно, 9,2, 5,8 и 7,1 л на 100 км — можно считать близким к истине. Бензин использовался 95-й, но вообще на Tiggo допускается применение 92-го. Лючок топливного бака отпирается рычажком на полу около водительского сиденья, кнопки, управляющей электроприводом, нет. Как и «самодвижущейся» двери багажника.

Впрочем, за такие деньги она могла бы и быть. Всё-таки цена модели начинается с 2,1 млн рублей за версию со 113-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». Все остальные версии имеют в качестве трансмиссии вариатор и стоят 2 149 900 и 2 279 900 рублей при установке такого же мотора, а более мощные, 147-сильные, обойдутся уже в 2 339 900, 2 399 900  и 2 499 900 рублей.

Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro

ГАБАРИТЫ, ММ

4318 х 1831 х 1662

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2610

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

190

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

340 / 1100

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1439

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1496

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

/ 5500

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

210 / 4000

ТИП ТРАНСМИССИИ

вариатор, 9-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

190

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

9,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,1

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

51

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro

Опыт Василия

В целом Chery Tiggo 4 Pro достойный представитель городских паркетников, но разочаровывающие косяки есть.

Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая.

Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль.

Вождение

На скорость 130-150 км/ч появляется сильный гул. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда. Во время разгона и езде по неровной дороге появляется дребезжание под капотом.

Омыватель

Проблема с трубкой омывателя заднего стекла, такая же встречается и у других владельцев. Жидкость подтекает, заднюю часть крыши промочило.

Первые впечатления

Как уже отмечал, на машине светодиодная оптика. К ней вопросов нет, за исключением дальнего света – хотелось бы большего. Но здесь, скорее, мое субъективное восприятие. А вот отсутствие противотуманных фар считаю ненужной экономией. Всегда полезно иметь освещенную обочину. Но планируют весной установить такие элементы самостоятельно.

Обращает на себя внимание продвигаемая в последнее время идея защиты порогов от загрязнений. Двери словно нависают над порогами, перекрывая путь снежной смеси

Правда, налипшая внизу масса все-равно замарает джинсы, если выходить неаккуратно.

Несколько наблюдений по салону:

  • Запаса на заднем ряду хватает, но только двоим – центральный подлокотник сзади у нас почти всегда опущен – ребенок оценил;
  • Сложенные задние сиденья делают погрузочный объем огромным – пару раз без проблем укладывали туда лыжи. Правда, ступенька при сложенных спинках тут есть;
  • Люк, на субъективный взгляд тут не нужен – лучше бы разместили панорамный.

Наблюдения и замечания

Сразу оговорюсь, что серьезных «минусов» и пробелов не обнаружено – Chery Tiggo 4 Pro продуманный автомобиль.

Как и предполагал, сочетание 113-сильного мотора с вариатором оказалось сбалансированным. Плавный разгон без задержек и провалов. Вариатор CVT25 – проверенный и, надеюсь, не подведет. Уловил, что в режиме ECO удобно передвигаться в плотном потоке, короткие переезды «старт/стоп» в этом режиме проводишь аккуратно, без резких рывков.

Еще одним личным выводом стало принятие руля, настроенного в режим «Sport» — нормальная отзывчивость и обратная связь.

Несмотря на аккуратное вождение, смешанный расход топлива по паспорту так достичь не удалось. После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30. После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. км.

Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно.

Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения:

  1. Упоры крышки багажника. Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру.
  2. Бесключевой доступ. Очень приятная опция, но стараюсь при уходе закрывать через касание кнопки дверной ручки – для перестраховки. Так вот, кнопка с правой стороны не работает (или бутафория).

Функцию автозапуска использую. Но преимущественно делаю это из приложения, поскольку машина паркуется от дома метрах в 100, и ключ не всегда достает. Приложение позволяет производить прогрев периодически, но пока сильных морозов нет, этого не делаю.

Из объективных просчетов отмечу боковые зеркала, которые регулярно пачкаются. Уже стало привычно перед поездкой их вытирать, а иногда это нужно делать, стоя на светофоре.

В тандеме с передними стойками эти же зеркала немного ухудшают обзорность – приходится наклоняться и крутить головой.

Отсутствие заднего плафона также стало загадкой. Включать свет впереди, чтобы задние седоки могли в темноте что-то найти, не радует – уж очень отвлекает от дороги.

Hyundai Tucson, 1 900 000 – 5 500 000 рублей

  • Двигатели: бензин, дизель, гибрид

  • Мощность: 150-200 л.с.

  • Годы выпуска: 2020-н.в.

Вечная классика, которая давно на равных спорит с большими «мальчиками» вроде Volkswagen Tiguan. А в чем-то даже и превосходит его: дизайн, например, в последней итерации куда смелее скучного и правильного Volkswagen. Прямо с порога видно: перед нами современный кроссовер Hyundai из XXI века.

Актуальное поколение этого среднеразмерного кроссовера с нами с 2020-го, в последние годы — преимущественно в виде окольных поставок из Кореи «без пробега по РФ». Выходит не сильно, но дешевле абсолютно новых экземпляров, которыми продолжают приторговывать официальные дилеры марки: в среднем сэкономить на покупке получится тысяч 700.

Взамен получаем Хендай, кроссовер, новый — или не совершенно новый, а с символическим пробегом. Что в случае с Hyundai – все равно, что новый. У Tucson богатое оснащение, понятные бензиновые и дизельные моторы, а еще — весьма оригинальный дизайн с выделяющей его в потоке диодной решеткой радиатора.

Что по технике — смотрим под капот Chery Tiggo б/у

Подержанные автомобили стоит начать осматривать с пробега. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега.

Также стоит обратить внимание на такие особенности машины:

все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л, но лучше всего обратит внимание на последние два агрегата, они самые выносливые и надежные;
старший двигатель 2.4 литра будет стоить дороже остальных версий, он выдает 129 лошадиных сил и везет машину довольно хорошо, проблем с запасом мощности не наблюдается;
в послерестайлинговой версии иногда встречаются варианты с автоматами (вариаторами CVT), но лучше брать традиционную механику, в этом случае вы застрахуете себя от поломок и дорогостоящих ремонтов;
есть варианты с полным и передним приводом, но разницы для покупателя старой версии не будет, чаще всего к этому времени полный привод работает не слишком уверенно, его попросту не включают;
техническая часть автомобиля заимствована у японских партнеров концерна, так что моторы и коробки очень выносливые и качественные, и это один из основных плюсов данного автомобиля.

Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен.

Атмосферник турбо ровно два мотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.5 л 147 л.с. 210 H*m 190 км/ч 4

Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 2021-2022 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

https://youtube.com/watch?v=l8V2hXLUtG4

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Hyundai Venue, 1 200 000 — 1 900 000 рублей

  • Двигатели: бензиновые

  • Мощность: 121 л.с.

  • Годы выпуска: 2019-н.в.

Еще одна экзотическая модель со знакомыми агрегатами. Под капотом у Venue – 1,6-литровый 123-сильный агрегат, и этого ему за глаза. Дело в том, что Venue позиционировался производителем как самый компактный SUV в гамме: он всего 4 метра в длину, весит чуть больше тонны, и 123-сильного мотора ему не просто с запасом, а за глаза. Правда, если говорим про машину с механической трансмиссией. Venue с автоматом или вариатором весьма неторопливы: разгон до первой сотни у них занимает вечность — больше 11 секунд.

При этом «самый компактный» не значит «ущербный»: у Hyundai Venue вполне приличный по размерам салон для четверых, а багажник так и вовсе даст фору иным кроссоверам классом выше: 530 литров по умолчанию, 903 при сложенных спинках. Для сравнения: другой кроссовер Hyundai, тот самый Tucson, предлагает 539-литровый багажник.

Привод у Hyundai Venue строго передний. Но цены, которые порой убираются в отметку «до 2 млн», искупают этот скромный недочет: мало какой еще кроссовер Hyundai за такие деньги сегодня можно найти. Вместе с тем за свою цену он ничуть не ущемлен в плане оснащения: в Venue есть подогревы кресел, медиасистема, USB-розетки для подзарядки гаджетов. Весьма недурное сочетание достоинств.

Особенности B-класса

Прежде чем перейти к рейтингу среди автомобилей B-класса, нужно понять, какие автомобили относятся к нему и чем они отличаются.

Существует принятая ЕЭК (Европейская экономическая комиссия) классификация среди легковых автомобилей. Здесь отдельно рассматриваются модели B-класса, он же малый класс.

К B-классу относятся малогабаритные недорогие авто, которые подходят для эксплуатации в условиях городах, а также на городских трассах. Не обладают выдающимися скоростными показателями. Также не демонстрируют особых внедорожных способностей.

В сравнении с также популярным C-классом (он же гольф-класс), рассматриваемые автомобили меньше по габаритам. Их длина не превышает 3900 мм, а ширина составляет до 1700 мм.

Если говорить про двигатель, то тут объём обычно не превышает 1,6 литра, а максимальная скорость не выходит за пределы 150 км/ч. При этом допускаются небольшие отклонения от характерных признаков B-класса, при которых машины нельзя отнести к А- или С-классу.

У А-класса B-класс выигрывает за счёт лучшей динамики, мощности ДВС, просторного багажника и салона.

Эксперты, а также простые автолюбители, выделяют несколько основных сильных сторон рассматриваемого класса машин:

  • небольшой расход топлива за счёт малообъёмных и экономичных двигателей;
  • невысокие расходы на содержание;
  • компактные внешние размеры при приличном внутреннем пространстве (салон и багажник);
  • хорошие показатели манёвренности в условиях города;
  • надёжность и уверенность на загородной трассе.

В основном автомобили B-класса представлены в кузове седан, хэтчбек и лифтбек. Менее распространёнными являются универсалы, хотя и они пользуются заслуженным спросом на рынке.

Для эксплуатации в смешанных условиях трассы и города это во многом оптимальные машины в соотношении цены, качества и технических характеристик.

Модификации Chery Tiggo 8

Chery Tiggo 8 1.5 AMT

Цена

2 799 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 147/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 8 2.0 CVT Prestige

Цена

2 899 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 8 2.0 CVT Active

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 170/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Полтора турбированных

Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый – атмосферный, объемом 2,0 литра (122 л. с.). На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема (1,5 литра), но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. Силовой агрегат с внутризаводским индексом SQRE4T15B выдает 210 Нм максимального крутящего момента.

В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения – «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи.

Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы.

«Чери» построен на фирменной платформе T1X-Plattform. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же – многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска.

Британская помощь и последствия

Кроме того, судить об автомобиле только по фотографиям – все равно что завидовать чьей-то жизни, просто посмотрев на его аккаунт в Instagram. Только заглянув за экран, можно узнать правду. А за рулем Tiggo 4 понимаешь: лучше бы китайцы переняли у скучных немцев страсть к эргономичному порядку.

Для повседневного использования наличие люксовых крышек в обновленном кроссовере нецелесообразно. Виртуальная приборная панель автомобиля Chery откровенно “слепая” – вертикальные шкалы читаются с трудом (хорошо хоть цифровой спидометр скопирован в центре).

Стандартного ориентира в меню “погода” в салоне нет – температуру и скорость вентилятора приходится устанавливать на глаз. Поскольку в Tiggo 4 отсутствует банальный климат-контроль, делать это приходится самостоятельно. Случайный взмах руки пассажира отключает жестовое управление в движении: теперь вместо джаза звучит шансон.

Так что с самой мультимедиа все в порядке: пусть девятидюймовый экран светится на солнце, но работает он быстро и радует графикой. А сиденья спереди на удивление хороши: не аморфные, но и не слишком жесткие. В целом, это жизнеспособно, хотя и с оговорками.

Обращение Черри с автомобилем столь же неоднозначно. Модульная платформа T1X звучит круто. Независимая подвеска, задние дисковые тормоза и система стабилизации уже встроены в базовую версию. Кроме того, Jaguar Land Rover помог с разработкой, а Lotus Engineering – с тюнингом.

Хотя дорога может показаться ровной, чувствуется помощь британских мастеров управляемости – Tiggo 4 ловко перескакивает из ряда в ряд, реагируя без намека на лень. Этот кроссовер скользит тихо и плавно не только из-за цены. На казахстанских провинциальных дорогах асфальт порой изгибается одновременно в трех плоскостях, образуя плавные волны вперемешку с жесткой гребенкой, явно неведомой англичанам.

К сожалению, подвески на коротких трассах уже не справляются с нагрузкой: внезапные пробои, неровный ход руля, вибрации и нервное болтание из стороны в сторону, слева направо чередуются с внезапными пробоями. Машина прыгает в заданном направлении, не дальше.

Lifan X60

Модель входит в топ самых дешёвых и надежных кроссоверов. Транспортное средство характеризуется привлекательным дизайном и повышенной проходимостью. Китайскому производителю удалось создать бюджетный и долговечный кроссовер.

Среди основных преимуществ Lifan X60 можно выделить богатое оснащение, вместительный багажник и хороший дорожный просвет. Ходовая часть транспортного средства была специально разработана под отечественные дороги, что гарантирует высокую проходимость.

Что касается недостатков кроссовера, то здесь стоит отметить небольшую мощность двигателя в 128 лошадиных сил, что негативно сказывается на динамических характеристиках. Для того чтобы разогнаться до 100 км в час, автомобилю понадобится 14,5 секунд, что много даже для данного сегмента.

Кроме того, машина отличается минимальной шумоизоляцией, что создаёт определённые неудобства во время эксплуатации в городских условиях.

Итоги

Как видите, российский рынок машин и класса B растёт из года в год. Мало того, многие зарубежные компании начинают переориентировать свои производственные линии на создание машин, максимально отвечающих российским реалиям. Отличным примером в данном контексте выступает компания Kia, выпустившая модель Rio 3 со специальной обработкой днища и кузова.

Источники

  • https://kuznitsaspb.ru/car_rating/rejting-lucsih-avtomobilej-b-klassa-2022-goda.html
  • https://mashintop.ru/articles.php?id=2549
  • https://avilon.ru/articles/vsye-ob-avtomobilyakh-klassa-b/
  • https://AvtoZhiteli.ru/novosti/b-klass-avtomobilej.html
  • https://car-fact.ru/rejtingi/avtomobili-b-klassa.html
  • https://CarExtra.ru/rejtingi/luchshie-avtomobili-b-klassa.html
  • https://AutoTopik.ru/vse-pro-avtomobili/nadezhnye-mashiny-na-vtorichnom-rynke.html
  • https://avto-flot.ru/blog/samyiy-komfortnyiy-hetchbek-b-klassa-v-rossii-vyibiraem-luchshee.html
  • https://www.Avito.ru/journal/articles/byudzhetnye-legkovushki-b-klassa
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: