Периодичность замены, какой антифриз заливать
Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.
Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.
Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.
Таблица объема антифриза
AUDI 80 B3 | 1986-1991 | 1.6 | 6.5 | оригинал G11 VAG ZVW 237 102,аналог G11 VAG G 011 A8C,или любой антифриз с допуском VW TL 774-C |
1986-1990 | 1.8 | 6.5 | ||
1990-1991 | 2.0 | 8.5 | ||
1983-1985 | 2.1 | 8.1 | ||
AUDI 80 B4 | 1993-1994 | 1.6 | 6.5 | |
1991 | 1.8 | 8.5 | ||
1992-1994 | 1.9 | 6.5 | ||
1992-1994 | 2.0 | 6.5 | ||
1992 | 2.3 | 8.5 | ||
1992-1995 | 2.6 | 11.0 | ||
1991-1993 | 2.8 | 11.0 | ||
AUDI 90 | 1985-1989 | 2.0 | 8.0 | |
1985-1989 | 2.2 | 8.0 | ||
1989-1991 | 2.3 | 8.5 |
Топливная система Ауди 100 с3
Топливная система Ауди 100 с3 представляет собой комплекс устройств и механизмов, обеспечивающих подачу и подготовку топлива для работы двигателя. Она играет важную роль в обеспечении нормальной работы автомобиля, а также в его экономичности и экологичности.
Основными компонентами топливной системы являются топливный бак, топливные насосы, фильтр топлива, топливные инжекторы и датчики. Топливный бак служит для хранения топлива, а топливные насосы отвечают за его подачу из бака к двигателю.
Фильтр топлива выполняет функцию очистки топлива от примесей и загрязнений, чтобы предотвратить их попадание в систему питания. Топливные инжекторы обеспечивают распыление топлива перед его подачей в цилиндры двигателя, что обеспечивает более равномерное сгорание и улучшает характеристики двигателя.
Датчики в топливной системе Ауди 100 с3 отвечают за контроль и регулировку параметров топливной смеси, что позволяет достичь оптимальной работы двигателя при разных условиях эксплуатации.
Топливная система Ауди 100 с3 работает автоматически и самостоятельно регулирует подачу топлива в зависимости от требований двигателя. Благодаря систематическому обслуживанию и замене изношенных деталей, можно обеспечить работу топливной системы на высоком уровне.
Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)
Условные обозначения на электрических схемах
- На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
- 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
- 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
- 31 — соединение с «массой»;
- 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
- 85 — входной контакт реле;
- 86 — контакт соединения реле с «массой»;
- 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
- Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
- Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
- Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
- ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
- Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
- E6 — левая сторона моторного отсека;
- Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
- Е8 — жгут проводов правой фары;
- Е9 — жгут проводов левой фары;
- Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е11 — жгут проводов задней части кузова;
- Е12 — блок цилиндров;
- Е13 — впускной коллектор;
- Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
- Е15 — впускной коллектор;
- Е16 — основание левой передней стойки кузова;
- Е17 — жгут проводов крышки багажника;
- Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
- Е19 — правая задняя стойка кузова;
- Е20 — жгут проводов центральной консоли;
- Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
- Е22 — жгут проводов двери;
- Е23 — левая сторона багажного отделения;
- F24 — жгут проводов динамика.
На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
- Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
- Система управления дизельным двигателем
- Система управления двигателем Mono Motronic
- Система управления двигателем KE Motronic
- Система управления двигателем KE Jetronic
- Контрольные лампы и приборы
- Система наружного освещения
- Система наружного освещения (продолжение)
- Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
- Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
- Центральный замок и аудисистема
- Электрические стеклоподъемники
- Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
- Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
- Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
- Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
- Расположение реле в монтажных блоках
- Дополнительные монтажные блоки
Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
Система управления дизельным двигателем
Система управления двигателем Mono Motronic
Система управления двигателем KE Motronic
Система управления двигателем KE Jetronic
Контрольные лампы и приборы
Система наружного освещения
Система наружного освещения (продолжение)
Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
Центральный замок и аудисистема
Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
Расположение реле в монтажных блоках
Основные неисправности и решения
Неисправность | Решение |
---|---|
Поломка ремня генератора | Необходимо заменить ремень генератора на новый. При замене следует также проверить состояние и натяжение ремня. |
Утечка охлаждающей жидкости | При обнаружении утечки необходимо определить источник проблемы и провести ремонт. Возможные причины могут быть связаны с поврежденными шлангами, радиатором или прокладками. |
Проблемы с аккумулятором | В случае проблем с аккумулятором рекомендуется проверить его заряд, обнаружить возможные утечки или повреждения и при необходимости заменить его на новый. |
Неполадка зажигания | При возникновении проблем с зажиганием следует проверить состояние свечей зажигания, подводки и ограничительного резистора, а также провести диагностику системы зажигания. |
Повреждение топливной системы | При возникновении проблем с топливной системой необходимо провести диагностику и обнаружить возможные утечки или повреждения, а также заменить поврежденные детали или исправить дефекты. |
Проблемы с системой охлаждения двигателя | При возникновении проблем с системой охлаждения двигателя рекомендуется проверить работу вентилятора, состояние термостата, наличие утечек или забитость радиатора, а также провести промывку и заправку системы охлаждения. |
Важно отметить, что данный список неисправностей и решений является лишь общим и может быть расширен в зависимости от конкретной ситуации. В случае серьезных поломок всегда рекомендуется обратиться к специалистам для детальной диагностики и ремонта
Особенности электрооборудования
Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:
- комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
- обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.
Проводка
Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.
- бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
- проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
- роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
- отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
- основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.
Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.
Функции комфорта
Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:
- центрального замка;
- иммобилайзера;
- электростеклоподъемников;
- омывателей фар головного света;
- климат-контроля и т.п.
Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.
А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:
- большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
- сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.
Подкапотная проводка
Подкапотная проводка
Сообщение номер:#1 bombys » 08 фев 2014, 21:17 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Сообщение номер:#2 bombys » 08 фев 2014, 23:04 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Сообщение номер:#3 Sam po sebe » 09 фев 2014, 18:18 •
Сообщение номер:#4 bombys » 09 фев 2014, 18:39 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#6 bombys » 10 фев 2014, 00:47 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#7 bombys » 14 фев 2014, 01:19 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#8 hellboy2000 » 14 фев 2014, 07:30 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#9 Sam po sebe » 14 фев 2014, 18:45 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#10 bombys » 15 фев 2014, 00:51 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#11 bombys » 15 фев 2014, 11:18 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#12 v.v.p. » 15 фев 2014, 11:42 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#13 bombys » 15 фев 2014, 12:06 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#14 v.v.p. » 15 фев 2014, 14:10 •
13-16 долларов. В комплекте к датчику должно быть медное или латунное кольцо. Если датчик укомплектован картонным уплотнительным колечком, то закажи металлическое колечко.
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#15 bombys » 15 фев 2014, 16:57 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#16 Sam po sebe » 15 фев 2014, 18:42 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#17 bombys » 16 фев 2014, 00:19 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#18 bombys » 22 фев 2014, 14:19 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#19 hellboy2000 » 22 фев 2014, 20:34 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#20 bombys » 22 фев 2014, 21:39 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#21 v.v.p. » 22 фев 2014, 22:08 •
Re: Подкапотная проводка
Сообщение номер:#22 bombys » 22 фев 2014, 22:49 •
2.5тдиАвдиа 100С3 85г.в.2.0 CN-2.5D5253T(вольво)+мкпп 3U+ЭСП+салон200 дорестаил+капот V8 проданоБыло:Авдосьи-100 С3 2.0CN(84г.в), DE(85г.в.) и NC(90г.в.)Мерсы:190 2.0D,190 2.5I 126 3.0D
Установка вакуумного усилителя тормозов от Ауди А8 — бортжурнал Audi 100 2.3 E 1989 года на DRIVE2
Всем привет) вот и поставил я вакуум вместо гидравлики. по установке все прошло без проблем, единственное что пришлось сделать, это переходник-удлинитель штока, сделать ровную плоскость прилягання вакуума к кузову (подпилить болгаркой выступ втулки), и с помощью фена придать правильную форму пластиковой трубки для вакуума. В результате получил отличные тормоза, стали более чувствительные и ефективне. Теперь при резком нажатии на тормоз передние колеса идут юзом, что есть не очень хорошо, для идеала нужно ставить АБС, но это уже в будущем, возможно)Старая гидравлика была полностью извлечена, с насоса были сняты два плунжера и вместо трубки поставлена пробка, нижний выход с бачка гидрача на грушу закольцевал на верхний выход с бачка.
Полный размер
примерка на запасных педалях
Полный размер
доработка болгаркой
промазываем герметиком
подключение трубок к тройникам
Электрические схемы Ауди 100
Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.
Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.
Протечки и проблемы
Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.
Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.
Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке
Ходовая часть Ауди 100 с3
Пружинно-амортизационная система
Основой ходовой части является пружинно-амортизационная система, которая состоит из пружин и амортизаторов. Пружины служат для амортизации вибраций и ударов при движении автомобиля, а амортизаторы – для поддержания стабильности и контроля над автомобилем.
Рулевое управление
Рулевое управление – это механизм, который позволяет водителю управлять автомобилем. В Ауди 100 с3 используется реечное рулевое управление, которое обеспечивает прямое и точное управление автомобилем.
Оси и подвески:
- Передняя ось – включает в себя амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Она обеспечивает адекватную амортизацию и управляемость автомобиля.
- Задняя ось – имеет независимую подвеску и также оснащена амортизаторами и пружинами. Задняя ось обеспечивает стабильность и комфортность езды.
Тормозная система
Тормозная система включает в себя дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Она обеспечивает эффективное и безопасное торможение автомобиля.
Ходовая часть Ауди 100 с3 – это современная и надежная система, которая обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Надлежащее обслуживание и регулярная замена деталей позволяют сохранить ее работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
4. Электросхемы
Идентификация клемм
15 | Клемма «зажигание» разъема подключения замка зажигания |
20 | Плюсовая клемма аккумулятора |
31 | Масса |
50 | Клемма «запуск» разъема подключения замка зажигания |
85 | Входная клемма реле |
86 | Масса реле |
87 | Выводная клемма реле |
87а | Выводная клемма реле |
Идентификация точек массы
Е1 | Минусовой провод аккумулятора |
Е2 | Заземление двигателя — генератор |
Е3 | За панелью приборов |
Е4 | В жгуте проводов панели приборов |
Е5 | В жгуте проводов в двигательном отсеке |
Е6 | В левом углу двигательного отсека |
Е7 | За панелью приборов |
Е8 | Жгут проводов правой фары |
Е9 | Жгут проводов левой фары |
Е10 | В жгуте проводов в двигательном отсеке |
Е11 | В заднем жгуте проводов |
Е12 | На блоке цилиндров |
Е13 | На впускном коллекторе |
Е14 | В жгуте проводов в двигательном отсеке |
Е15 | На впускном коллекторе |
Е16 | Снизу левой передней стойки кузова |
Е17 | В жгуте проводов задней двери |
Е18 | В жгуте проводов панели приборов |
Е19 | Правая задняя стойка |
Е20 | В жгуте проводов центральной консоли |
Е21 | В жгуте проводов стеклоподъемника |
Е22 | В жгуте проводов двери |
Е23 | На левой стороне багажника |
Е24 | В жгуте проводов динамика |
Идентификация предохранителей
Обозначение | Номинал предохранителя | Защищаемая цепь |
F1 | 10А | Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света |
F2 | 10А | Левая фара дальнего света |
F3 | 10А | Правая фара ближнего света |
F4 | 10А | Левая фара ближнего света |
F5 | 5А | Правый габаритный огонь |
F6 | 5А | Левый габаритный огонь |
F7 | 10А | Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка |
F8 | 15А | Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений |
F9 | 10А | Огни стоп-сигнала |
F10 | 15А | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
F11 | 30А | Вентилятор печки, кондиционер |
F12 | 30А | Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида |
F13 | 25А | Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач |
F14 | 15А | Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач |
F15 | 5А | Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер |
F16 | 15А | Противотуманные фонари |
F17 | 20А | Топливный насос, прогревочный клапан |
F18 | 15А | Стеклоочиститель заднего стекла |
F19 | 25А | Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора |
F20 | 5А | Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач |
F21 | 15А | ABS |
Обозначение компонентов на схемах
1. Аккумуляторная батарея
2. Стартер
3. Генератор
4. Замок зажигания
5. Реле:
- а: реле стартера и фонарей заднего хода
- b: реле звукового сигнала
- с: контактное реле
- d: реле свечей подогрева
- е: реле топливного насоса
6. Блок предохранителей
7. Звуковой сигнал
8. Выключатель
9. Реле вентилятора системы охлаждения
10. Реле третьей скорости вентилятора
Безопасность и pass-система в Ауди 100 с3
Система pass
Одной из ключевых систем безопасности, внедренных в Ауди 100 с3, является система pass (Passive Safety System). Она включает в себя целый комплекс мер, направленных на минимизацию последствий аварии и защиту людей в салоне. Система pass включает ряд улучшений и инноваций, таких как:
- Восемь подушек безопасности, расположенных в ключевых местах салона автомобиля;
- Прочная и надежная система кузова, способная поглощать и разменивать энергию при столкновении, что снижает нагрузку на пассажиров;
- Улучшенная конструкция ремней безопасности и регулируемые подголовники, предназначенные для максимальной защиты шеи и головы;
- Установка ABS-системы (антиблокировочная система) для улучшения управляемости автомобиля и предотвращения блокировки колес при резком торможении.
Прочие меры безопасности
Кроме системы pass, Ауди 100 с3 оснащена рядом других систем и функций, которые способствуют повышению безопасности автомобиля:
- Антипробуксовочная система (ASR), которая предотвращает пробуксовку колес на скользком покрытии и обеспечивает лучшую сцепляемость с дорогой;
- Система контроля уровня тормозной жидкости, предупреждающая о необходимости ее доливки;
- Центральный замок, облегчающий запирание и отпирание дверей;
- Сигнализация с обратной связью, которая оповещает владельца автомобиля о попытке несанкционированного доступа или взлома;
- Датчики парковки, которые предупреждают о приближении к препятствиям при маневрировании задним ходом.
Безопасность и pass-система в Ауди 100 с3 являются неотъемлемой частью концепции создания автомобиля, гарантируя сохранность водителя и пассажиров.
Комплектации и цены
Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.
Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:
- Кондиционером;
- Люком крышки;
- Центральным замком с брелоком;
- Передними подушками безопасности;
- Полноприводной системой;
- Электрическим приводом задних стекол;
- Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
- Кожаной обшивкой руля;
- Бортовым компьютером;
- Электрическим приводом и подогревом зеркал;
- Противотуманными фарами;
- Тонировкой окон;
- 15-дюймовыми литыми «катками».