Лучшие видеорегистраторы с радар-детектором на 2016 год

Обзор радар детекторов: подберем лучшую модель

Обзор моделей, доступных каждому автолюбителю

Как известно, лишних денег у россиян не бывает, поэтому каждый норовит сэкономить при любом удобном случае. Я выбирал радар-детектор себе, а будучи профессиональным продавцом техники, знал, что слишком дешевый агрегат – деньги на ветер.

И все же был приятно удивлен, когда нашел недорогой девайс и даже не один.

  • Prestige RD-101 поражает высокой избирательностью, практически не давая ложных срабатываний. В принципе, что еще нужно? Но лично мне не понравилась панель, табло которой почти неразличимо на ярком солнце. Хотя это компенсируется голосовым оповещением. За цену 2450 рублей я бы не стал требовать больше. И если вы решите приобрести такой аппарат, учтите одно – он ловит исключительно сигналы, посланные «в лоб».
  • Родственник предыдущего детектора Prestige 516 идеален в условиях трассы или маленького города. Модель обладает системой обнаружения лазерных импульсов, прекрасно считывает сигналы «Стрелки» с 200 метров – вполне достаточная дистанция, если только вы не стритрейсер. А вот в условиях мегаполиса прибор диапазона K не справится с многочисленными помехами, реагируя на каждый раздражитель. Стоимость девайса примерно 3 500 рублей.
  • Изучая рынок, я пришел к выводу, что самый лучший бюджетный радар-детектор это SilverStone F1 Fuji. В сумму 2 300 руб. производитель умудрился уместить и модуль DPS, отвечающий за избирательность, и гетеродинный усилитель, обеспечивающий заблаговременное оповещение водителя. Особенно впечатлил меня круговой лазерный поиск – то есть, прибор способен различить радары не только впереди, но и по бокам и позади себя. Пожалуй, именно такое устройство нужно моей сестре. Хотя все же имеется один нюанс – звуковое оповещение не снижается по мере приближения к объекту, а продолжает истошно «вопить».
  • Sound Quest 420 придется по вкусу жителям провинций – в условиях небольшого города он прекрасно справляется со своими функциями. Из несомненных плюсов нельзя не отметить широкий спектр приема сигналов – ловит любую частоту, включая лазерные импульсы. Вот только подобная чувствительность имеет побочный эффект в виде частых ложных срабатываний. Поэтому прибор стоимостью 2 200 р. не пригоден для эксплуатации в столице.
  • Несмотря на название, ParkCity RD-11, скорее, подходят для «village» (от англ. «деревня»). Работает в диапазонах K и Ka, не отличающихся избирательностью у бюджетных моделей. Один плюс – пропустить сигнал практически невозможно. Да и цена радует – в районе 2 500 руб.
  • Street Storm STR-5210EX по количеству режимов утер нос даже пафосному Whistler – целых четыре, вместо стандартных двух. Кроме этого, устройство отличается деликатностью – чем ближе объект, тем тише он пищит. Эта особенность благотворно сказывается на нервах водителя и помогает научиться на слух определять дистанцию между авто и источником сигнала. Кроме этого поразил возможностью настраивания чувствительности – снижая ее в мегаполисе, вы не будете дергаться перед дверью каждого супермаркета. А вот на трассе, наоборот, можно выбрать самый чувствительный режим. Единственное, что может огорчить – отсутствие GPS, но при цене в 2 500 рублей это неудивительно. Тем более, изготовитель оставил возможность доукомплектования навигатором.

Sho-Me

Продукция этого производителя всегда пользуется заслуженной популярностью, но это в основном из-за низкой стоимости. Хотя, если внимательно проанализировать модельный ряд этой фирмы, то можно найти стоящие модели.

Sho-Me G-800 STR — назвать данное устройство новым нельзя, так как продажи начались еще в 2014 году, но о нем отзываются более или менее хорошо.

Основные характеристики:

  • Работает на всех российских частотах (Х, К), а также в короткоимпульсных режимах Ультра-К и РОР;
  • Имеется лазерный детектор с углом обзора 360 градусов, работающий на частотах 800-1000 нм;
  • Наличие GPS-модуля с установкой точек размещения камер фиксации и ложных срабатываний;
  • Защита от обнаружения VG-2.

Для уменьшения количества помех и посторонних сигналов предусмотрено 2 режима Город, режим Трасса, и Авто режим, в котором устройство само выбирает оптимальные режимы работы.

В пользовании прибор довольно надежный, хотя и имеются некоторые характерные проблемы:

  • Присоска от длительного нахождения на солнце начинает отваливаться;
  • Возможны проблемы при загрузке и обновлении;
  • После длительного периода использования может отказать GPS-модуль.

В целом же, водители хорошо оценили данную модель, тем более, что стоит она относительно недорого — от 6000 рублей.

Из других популярных антирадаров компании можно выделить:

  • Sho-Me G-900 STR — от 7000 руб.;
  • Sho-Me G-700 STR — от 4 тысяч;
  • Sho-Me STR-530 — от 3000 рублей.

Регулярно появляются новые более совершенные детекторы.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Чтобы правильно выбрать радар-детектор, нужно внимательно познакомиться с основными возможностями устройств. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России. 

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц); 
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители. 

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов. 

Prestige

Относительно новый бренд, появившийся в России в 2009 году. В модельной линейке компании выделяются два бюджетных устройства: Prestige RD-200 и RD-301. Цена — 4000 и 4500 соответственно.

Функции стандартные:

  • хороший прием на всех частотах;
  • лазерный детектор;
  • режим защиты VG-2;
  • GPS с предустановленной базой и возможностью добавления точек ложных срабатываний.

Разница между моделями состоит лишь в форме корпуса.

Если вы ищете простое и понятное устройство, то мы порекомендовали бы Prestige RD-301. В принципе, каких-то особых недостатков обнаружено не было, антирадар ловил Стрелку, Автодорию, Робот с большого расстояния. При правильном выборе фильтрации входящих сигналов в городе ложных срабатываний почти нет.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Еще один важный момент: если детектор часто ошибается и «видит» радары там, где их нет, ценность такого устройства тоже близка к нулю

Очень скоро вы просто перестанете обращать внимание на его сигналы, и в результате будете проигнорируете действительно актуальное предупреждение. Конечно, детекторы пищат не просто так: они улавливают сигналы, например, от систем автоматических раздвижных дверей

Чтобы исключить ложные срабатывания, производители вводят в память устройства так называемые сигнатуры. 

8.SilverStone F1 A70-GPS

Silver Stone F1 A70-GPS – один из самых компактных и удобных автомобильных регистраторов с радар-детектором, представленных в нашем рейтинге. Он способен заметить устройства на расстоянии до одного километра, и снимать видео в формате Super-HD, при этом обладая крайне маленькими габаритами и удобной присоской, позволяющей настроить угол обзора комфортным вам образом, а возможность приёма карт памяти до 64 гигабайтов даёт возможность зафиксировать все ваши передвижения за 48 часов, без потребности в сжатии файлов. Выложить за такую прелесть придётся всего лишь шесть тысяч рублей.

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Если вы не определились, то у модели TOMAHAWK Navajo S есть крепление как на присоске, так и коврик.

SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

Первый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.

Плюсы *

  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.

Минусы *

  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

Качество «люкс»

Общаясь с опытными автолюбителями, я узнал, что хороший радар-детектор может стоить не дороже, чем среднестатистическая варочная поверхность. Учитывая, что антирадар помогает сэкономить деньги, его приобретение мне кажется разумным и целесообразным поступком.

Поэтому я решил составить рейтинг лучших детекторов в ценовой категории «выше среднего».

  • Модель Street Storm STR-9530EX я могу охарактеризовать как «ничего лишнего». Производитель побеспокоился не только о широком радиусе распознавания сигналов, но и о GPS и компасе. Считывает сигналы посланные «в лоб» и «в спину»; улавливает диапазоны практически всех известных радаров. Из минусов – высокий процент ложных срабатываний и затянутый старт gps – навигатор начинает адекватно работать минут через 20 после того, как вы тронулись с места. Цена около 7 000 р.
  • Идеальный девайс в соотношении цена качество PlayMe SOFT за 8 200 рублей. Способен считывать все известные радары по умолчанию или сигнатурным настройкам, исключающим ложное срабатывание даже в условиях густонаселенного города. Оснащен навигатором, блоком с цифровым отпечатком наиболее популярных в России радаров, удобным дисплеем с комфортной для глаз, небликующей подсветкой, несколькими режимами чувствительности и оповещения: «интеллектуальный», «шоссе», «город». Этот радар-детектор работает в нескольких диапазонах, которые можно избирательно отключать.
  • Бренд Radartech в прошлом году выпустил надежный радар-детектор Pilot 11RS optimal. Цена устройства 8 500 руб. За эти деньги вы получите высокую чувствительность, мастерски совмещенную с защитой от ложных помех. Дальнобойность на шоссе составляет 1500+ метров. Это очень высокий показатель. Единственный нюанс, способный создать неудобство – обновления данных нужно совершать через компьютер.
  • Сперва я не понял, почему я должен заплатить за Neoline X-COP 5700 9 700 – 9 800 рублей. Но проведя своеобразный тест-драйв, удостоверился, что девайс стоит своих денег. Во-первых, он избирателен в считке сигналов. Во-вторых, обладает широким радиусом действия. Наконец, у него есть навигатор. Но больше всего меня поразила интеллектуальная система управления: яркий информативный дисплей, технология запоминания ложных помех, наконец – почти эмпатическое отключение голосового сигнала: достаточно просто провести рукой перед прибором и он замолкает.
  • Модель Playme SILENT лидирует по точности отсеивания помех. Именно поэтому я включил ее в ТОП радар-детекторов 2017. Великолепно отредактированные функции, стильный эргономичный дизайн, информативный OLED-дисплей. Как бонус – опция программного анализа, позволяющая запоминать точки ложных срабатываний, следовательно, повышающая избирательность прибора. Для жителей мегаполиса это оптимальный выбор, стоимостью примерно 10 000 р.
  • Street Storm STR-9550BT – яркий представитель luxury-сегмента. Помимо несомненных плюсов в виде строгой избирательности, чувствительности к лазерным импульсам и дальнобойности, этот детектор обладает возможностью совершения обновлений посредством Bluetooth. И все же некоторым цена 13 000 рублей может показаться завышенной. Но – скажу, как продавец техники, — всегда можно найти скидки.

Я провел кропотливую работу, составив обзор радар-детекторов в трех ценовых категориях, – надеюсь, вам будут полезны её плоды. Подписывайтесь на новости – здесь или в группе Вконтакте. До новых встреч!

Если хотите быть в курсе, я есть в ВК и ОК, где выставляю новые статьи, которые появляются на сайте.

Street Storm

Продукция под этим брендом относится к среднему ценовому диапазону. Здесь есть как бюджетные модели за 2-3 тысячи, так и довольно дорогие.

Если ищете надежное и многофункциональное устройство, обратите внимание на Street Storm STR-9000EX GP One BT kit. Цена колеблется в пределах 8-8,5 тысяч рублей

Зато с ним можете спокойно отправляться в путешествие не только по России, но и по всему миру.

Характеристики позволяют улавливать практически все существующие типы полицейских радаров:

  • диапазоны Х, К, Ка, Ku;
  • короткоимпульсные Ultra-X, Ultra-K, Ultra-Ka, Instant-ON, POP, F-POP;
  • защита от обнаружения системами VG-2 и Spectre;
  • лазерный детектор 800-1100 нм с обзором на 360 градусов.

При приближении к Стрелке, включается Гейгер, показывающий интенсивность сигнала. Все ненужные частоты можно отключать. Многоуровневая фильтрация сигнала в режиме Город.

Единственный недостаток — внешний модуль GPS, а не встроенный. С другой стороны, практически никаких других недостатков в процессе тестирования обнаружено не было.

1.SHO-ME Combo №3 A7

Лидером рейтинга становится устройство, которому удалось вместить в себя все необходимые функции, при этом лишь незначительно превзойдя среднюю стоимость по рынку (12-13 тыс.руб.). SHO-ME Combo №3 A7- самый лучший видеорегистратор с радар-детектором в 2016 году. Он будет отслеживать регистрационные номера встречных и обгоняющих автомобилей, которые можно будет просмотреть на компьютере, вместе с детальным маршрутом, который вы преодолели в течение дня. Радар-детектор будет замечать любое средство фиксации скорости, даже включая те, что стоят на вооружении у частных охранных предприятий, что позволяет вам на 100% избегать неожиданных штрафов за превышение скорости. Однако за функциональность пришлось заплатить памятью, доступны карты лишь до 32 гигабайт, но функция смарт-форматирования полностью нивелирует данное неудобство.

TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

Плюсы *

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

5.DATAKAM G5-CITY MAX-BF

На экваторе рейтинга с лучшими видеорегистраторами с антирадаром 2016 года расположился гаджет, который буквально изобилует набором всех необходимых водителю функций. Здесь есть и съёмка в режиме парковки, возможность самостоятельно регулировать битрейт видео, интеграция с популярным модулем «Глонас», целых 2 слота для карт памяти и продвинутый радар-детектор SpeedCam, позволяющий обнаружить любое записывающее устройство в радиусе километра при угле обзора в 170 градусов. Единственным минусом можно назвать высокую стоимость (18 тыс. руб.), но поверьте, аппарат стоит потраченных на него денег.

4.NEOLINE X-COP 9000

NEOLINE X-COP 9000 трудно вставить в привычные рамки представления о видеорегистраторах, ведь в нём водитель может самостоятельно редактировать записи, защищать от посторонних глаз некоторые из них и быстро удалять лишние данные. Помимо этого, любое устройство, считывающее скорость передвижения в радиусе полутора километра будут обнаружено, о чём вам сообщит приятный женский голос, одновременно с этим рассчитав время встречи при текущей скорости. Явным достоинством также является компактность модели, которая сбивает с толку, тем самым маскируя от ГАИ свой выдающийся потенциал.

SilverStone F1

Другая корейская фирма тоже пополняет российский рынок надежными и бюджетными радар-детекторами. Одним из лучшим, по оценкам пользователей, на сегодняшний момент является SilverStone F1 Monaco.

В нем есть все, что нужно водителю:

  • улавливание всех диапазонов с возможностью отключения ненужных;
  • детектор лазерного излучения с обзором в 360 градусов на длинах волнах 800-1100 нм;
  • GPS с базой стационарных радаров, можно вносить новые метки;
  • 3-уровневая система фильтрации в режиме Город;
  • режимы Highway и Авто;
  • все необходимые регулировки яркости и громкости уведомлений.

Стоит такое удовольствие 6500-7500 рублей.

У нас имелся опыт пользования данным устройством. Можно сказать, что благодаря ему удалось избежать многих штрафов — улавливает Стрелку с расстояния в 1 км. Единственный недостаток — неудобные кнопки. Также подсветка дисплея оставляет желать лучшего.

Аналогичным набором функционала обладают и другие модели:

  • Z77 Pro — 5 тысяч рублей;
  • Z55 Pro — от 5100 рублей;
  • z570 ST — от 4500 руб.

Обратите внимание, что мы упоминали о гибридных моделях — в одном корпусе совмещены видеорегистратор и антирадар. Такие устройства стоят в среднем от 8-10 тысяч

Основные функции: какие нужны?

От степени «продвинутости» модели зависит и набор функций. Конечно, у детектора одна основная задача — оповестить хозяина автомобиля о радаре по ходу движения. Но делать это они могут по-разному. Если вы не знаете, как выбрать радар детектор для автомобиля в 2023 году, вот основные типы. 

Самые простые модели оснащены не экраном, а набором индикаторов. Соответственно, при появлении сигнала от радара обычно загорается либо один «тревожный» индикатор, либо конкретный, соответствующий диапазону. 

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара. 

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки… 

Вне зависимости от уровня, радар-детекторы имеют переключатели режимов (простейший — «Город/Трасса») и отключение звукового сигнала (на случай, если в машине кто-то спит). 

Как обмануть камеры и радары

Сегодня на рынке автомобильных детекторов представлен широкий ассортимент моделей. Но еще несколько лет назад найти девайс, который бы своевременно считывал сигнал обычной «Стрелки», было непростым занятием. И вот почему: некоторые полицейские радары настроены на такую частоту, что их слабое импульсное излучение умело маскируется под обычные помехи, например, датчик открывания автоматических дверей супермаркета. Это делало использование радар-детектора в многочисленном мегаполисе просто невыносимым – прибор пищал каждую минуту, реагируя на малейшие раздражители.

Вот тогда и был изобретен сигнатурный девайс («signature» по-английски значит «подпись», «почерк»), «обученный» почерку радара «Стрелка». Конечно, современные устройства могут быть настроены на несколько сигнатур. Но «Стрелку» распознают почти все.

Радар-детектор или, как его называют в народе, антирадар создан для защиты не только от полицейских считывателей скорости, но и от камер. А они фиксируют превышение не только «в лоб», но и «в спину». Поэтому если уж покупать прибор, то такой, который защитит от «выстрела» сзади.

Чтобы не тратиться на два устройства, лучше сразу приобрести антирадар с gps.

SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

Лучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.

Плюсы *

  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.

Минусы *

  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

Playme Quick

Playme — корейская торговая марка. Playme Quick — одна из немногочисленных, но довольно удачных на отечественном рынке моделей, заслужившая массу положительных отзывов. Стоит этот антирадар 9200-9500 рублей.

В глаза сразу бросается качество сборки. Отчетливо смотрится, даже на солнце, жидко-кристаллический дисплей. Имеются все стандартные функции и GPS.

Особенность — наличие электронного компаса.

Из собственных впечатлений выделим:

  • более или менее нормальная работа в городе, хотя ложные сигналы все же случаются;
  • при движении на большой скорости за городом Треногу, КРИС и мобильные радары улавливает с расстояния всего 600-400 метров, так что будьте осторожны;
  • хлипкая присоска, может отваливаться.

Средний ценовой сегмент

Если долго не рассуждать какой лучше радар-детектор, напрашивается вывод – не слишком дорогой, но функциональный, экономящий деньги и сохраняющий нервы. То есть, удобный в эксплуатации.

И в средней ценовой категории таких моделей немало.

Если вы внезапно собрались на машине в Европу и вам «кровь из носу» нужен недорогой «антирадар», обратите внимание на Sho-Me STR-535 за 3 500 р. Его способность считывать радары-треноги – а именно такие чаще всего используются заграницей, — и реализованный на 100% диапазон Ku, как раз то, что нужно для путешествия
Именно в Европе данная модель будет наиболее актуальна, в России же, при наличии большого количества спутниковых тарелок вокруг, детектор будет срабатывать постоянно.

Читая отзывы, я заметил, что самые популярные девайсы выпускает Sho-Me. Например, его модель G-800STR обладает двумя несомненными преимуществами – встроенный gps-навигатор и возможность вносить в память точки ложного срабатывания. Создав свой собственный список помех, вы сможете спокойно ездить по городу, не дергаясь на каждом перекрестке. Устройство оснащено четырьмя режимами: «город» в двух разных диапазонах, «трасса» и режим автоматической настройки чувствительности. Также плюсую информативный удобный дисплей. А вот назойливое оповещение о не пристегнутом ремне может свести с ума. Убрать эту опцию не помогает даже перепрошивка. Что ж, не нарушайте правила безопасности и сбережете нервы. Цена в 5 000 руб. меня удовлетворила, так что в целом я могу рекомендовать этот аппарат.

Еще один Sho-Me, на этот раз G-700STR, обладает всеми функциями предыдущей модели, но дополнительно оснащен возможностью считки сигнала радаров «Амата». На российских дорогах таких измерителей скорости пока немного, но в Европе их применяют нередко. Из минусов отмечу ненадежную присоску и не слишком удобные автонастройки. Но если поменять прошивку, можно собственноручно руководить процессом. Цена 4 400 – среднестатистическая за антирадары Sho-Me.

По сей день потребители предвзято относятся к китайским товарам, особенно технике. Антирадар Mio MiRad 865 развенчал миф о некачественных девайсах из КНР. Он идеально подходит для российских реалий: считывает отечественные радары «Стрелка» и «Робот». А также не издающую сигналов «Автодорию». Работает в 4-х известных диапазонах, которые можно включать избирательно. Обладает встроенной базой радаров, с возможностью собственноручного пополнения. Также самостоятельно выстраивает дистанцию между авто и объектом, регулируя силу звукового оповещения. К сожалению, устройство не оснащено лазерным детектором, но за цену в 4 600 руб. требовать этой функции было бы странно.

Лично для себя на пробу я люблю брать технику из среднего ценового сегмента. Обычно стоимость таких моделей соответствует качеству, и есть возможность протестировать самые распространенные функции. А если что не подошло – не жалко отдать за символическую плату. Поэтому мой выбор пал на автомобильный детектор PlayMe QUICK 2, укомплектованный всеми необходимыми возможностями + несколькими бонусами. К последним я отнес четыре рабочих режима, опцию настройки дистанции предупреждения, голосовой сигнал на русском, четкий небликующий дисплей и возможность самостоятельного обновления базы данных. За прибор я отдал 6 000 + доставка.

Детектор от знаменитого бренда Whistler 558Ru (модели ST: великолепно справляется с основными обязанностями

Читает даже лазерные пистолеты с расстояния, позволяющего вовремя принять меры предосторожности. Оснащен встроенной защитой от обнаружения VG-2, тремя режимами «город» (три разных чувствительности) и мощной присоской – даже при глубоких ухабах прибор останется на месте

Что больше всего пленяет у этого девайса – широкий спектр обзора. Цена в 7000 р. кажется мне вполне приемлемой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: