Мечта реального пацана
Проверить состояние 24-летнего BMW 7-Series мы отправляемся в центр антикоррозийной защиты KROWN, где Денис Зудов, специалист сервиса, всесторонне изучит кузов премиального седана. Снаружи — конфетка, но что при детальном рассмотрении?
— Мечта реального пацана — или молодого бандита! — с улыбкой произносит Денис. — Машина максимально редкая: мало того, что она даже внешне в очень крутом состоянии, так при этом ещё и американская — long-версия. О проблемах тоже можно рассказать достаточно, ведь много её ровесниц до сих пор ездят по дорогам Беларуси. Потому всё, что только могло проявить себя, уже известно экспертам и даже рядовым автолюбителям.
— К примеру, на переднем крыле сильно гниёт центральная часть арки. За подкрылок попадают грязь с песком, перетирающие со временем ЛКП. Соответственно, в месте ослабленной защиты быстрее протекает коррозия. Что касается антикора, то данный экземпляр обрабатывался проникающим составом.
Если мы заглянем в полость колёсной арки, то увидим масляные запотевания, которые бликуют от света фонарика.
Обратите внимание на размер передних пружин: на объём и толщину витков. В этом БМВ стоит довольно тяжёлый двигатель, и нужны надёжные элементы подвески, чтобы его удержать
— Не менее сильно подвержены коррозии места, находящиеся под пластиковыми молдингами. В целом это тренд для автомобилей из девяностых, а на деле весьма практичное решение. Сейчас тычок в дверь современного автомобиля — при нынешней толщине металла и ЛКП — оставляет засечку. Здесь мы даже наблюдаем, что микроповреждения на молдинге присутствуют, а значит, они выполняют свою функцию. Распахнутая соседом на парковке дверь ударяет в пластик, а не в металл. Такое же назначение у полосы на переднем и заднем бамперах.
— У BMW в кузовах с индексами E39, E38 и E46 от ржавчины сильно страдают двери: изнутри, из-под герметика. Идентичная ситуация происходит с крыльями — от углов. На лакокрасочном покрытии мы видим сколы, но до коррозии ещё очень далеко. Сказывается хороший слой заводской оцинковки. В осматриваемом экземпляре ни под молдингами, ни по крыльям, ни по дверям болезни не наблюдаем.
— О ситуации порогов под накладками можно судить после демонтажа пластика либо снизу по косвенным признакам. Если кант силовой части и его поддомкратник окажутся живыми, можно будет сделать вывод, что к порогу не придраться.
Сами двери находятся в идеальном состоянии. Довольно неплохие по размерам дренажные отверстия — с современными машинами тяжело сравнивать. Вокруг влагоотводящих каналов видим следы обработки кузова спецсоставом.
Желательно пластиковый профиль, который закрывает кант двери, периодически снимать и промывать. Со временем там образуется песчано-соляной пресс.
— В дверном проёме замечаем эксплуатационные царапинки — следы от обуви. Они есть, но всё более чем прилично — до проблемы далеко. Кстати, дверные ручки в Е39 и Е38 недолговечны: участвующие в их работе механизмы попросту со временем рассыпаются. Благо подобных ручек много на разборках.
— На задней арке локально обнаруживаем небольшие вздутия на ЛКП. Опять же, пока ничего катастрофического. Можно ездить и так, однако со временем потребуются косметические окрасочные работы.
В задней колёсной арке тоже видим следы запотевания антикоррозийного состава.
— Одной из характерных особенностей модели можно назвать область между бампером и задним крылом. В стык между элементами попадает мелкий абразив, перетирающий ЛКП. Путь лечения — лишь следить и при необходимости подкрашивать.
К слову, симметрично передней части за задние подкрылки, а также кромку арки забивается песок. Влага и соляные реагенты становятся катализатором для коррозии. Здесь по всей длине обнаруживаем метки заводской точечной сварки и идеальное состояние.
— Крышка багажника двусоставная: верхняя часть стальная, а нижняя вставка из пластика. Как правило, проблемы начинаются со шва, стыка элементов. Поперечная площадка — тоже одно из слабых мест, нередко они переваривались с целью устранения сквозных дыр. У БМВ нашего героя образцовое состояние.
— Справа есть небольшое вздутие лакокрасочного покрытия на задней арке. В целом по пассажирской стороне их можно обнаружить, как и мелкие царапинки. Правда, в одном месте, под молдингом, имеется небольшой очаг коррозии — до сквозной ещё очень далеко. Зато его легко устранить малярными работами.
Только не 1,5-литровый дизель!
BMW 2 Gran Tourer (F46) выпускается с 2015 года и является, по сути, удлиненной 7-местной версией модели Active Tourer (F45), которая вышла на рынок годом ранее. Оба автомобиля базируются на переднеприводной платформе UKL2 platform, на которой также созданы BMW X1 (F48), BMW X2 (F39), китайская версия седана 1-й серии, а также новейшие «копейка» (F40) и модель второй серии (F44). Кроме того, в числе «родственников» — MINI Clubman и Countryman последних поколений.
В общем, техника самая современная, и в этом есть свой недостаток: из запчастей на рынке сейчас преимущественно «оригинал», доступная, но качественная «лицензия» пока представлена достаточно скромно, так что выбор и ценовая доступность запчастей пока не могут радовать.
Дизельный моторы? «Только не 1,5-литровый!» — сразу говорят консультирующие нас специалисты. Почему? Они объясняют это так: три цилиндра со всеми вытекающими (вибрации, балансирные валы) — в итоге получаем не очень комфортный (шумный и вибронагруженный), сложный, а главное — малоизученный нашими мастерами мотор, на который мало что есть по запчастям. По большому счету помимо топливной экономичности плюс только один — низкая стоимость растаможки.
Фото sovavto.org
Хотя заметим, что 1,5-литровый B37 выпускают с 2014 года, он ставится как раз на модели платформы UKL2 platform, так что со временем (во многом благодаря Х-моделям BMW) должен получить достаточно неплохое распространение. К недостаткам двигателя, как мы уже отметили, относится достаточно шумная работа. Кроме того, на моторах первых лет выпуска отмечалось разрушение опорного подшипника коленвала, причем при пробегах всего 30-40 тыс. км.
Считается, что данная проблема была окончательно решена в 2015 году. А в 2017-м двигатель модернизировали — обновленный вариант получил обозначение B37TU1. Были внесены изменения в поршневую группы, поднято давление впрыска, доработаны балансирные валы — все это в комплексе позволило снизить вредные выбросы и снизить шумность при работе.
Это же касается и 2,0-литрового двигателя, который после модернизации получил наименование B47TU1. Также если раньше двойной наддув имели только наиболее мощные версии этого мотора, то теперь он положен модификациям 18d и 20d. Впрочем, турбины достаточно надежны, вопросов по ним пока не возникает.
Вообще, «наследник» противоречивого N47 выглядит вполне беспроблемным агрегатом. По крайней мере серьезных жалоб по «железу» и прочему не возникает как минимум до 250-300 тыс. км. Машины с такими пробегами (преимущественно это «пятерки» и «тройки» последних поколений) уже появляются на СТО, но обычно все сводится к плановому обслуживанию. Например, цепной привод ГРМ служит те же 200-250 тыс. км, что на фоне ранних версий N47 отличный показатель.
Из возможных проблем сервисмены называют выход из строя вихревых заслонок во впуске, сбои в работе системы EGR (у BMW она называется AGR), а также выход из строя сажевого фильтра. Хотя, если разобраться, все это звенья одной цепи, а первопричиной банально оказываются короткие городские поездки, из-за чего сначала начинаются проблемы с EGR, а уже они тянут за собой засорение сажевого фильтра. В любом случае после покупки не будет лишним проверить состояние этих систем.
Наш вердикт
Давайте скажем прямо. Учитывая общие агрегаты (мотор, коробка), стоимость обслуживания переднеприводной «двойки» оказывается примерно на том же уровне, что и у классических моделей BMW. При этом идейно и по настроению BMW 2 Gran Tourer от них кардинально отличается. Это вызывает вопрос о целесообразности подобной покупки.
Если нравится BMW и нужен практичный кузов, логичнее взять универсал или кроссовер. А если нужен компактвэн, экономически целесообразнее выглядит выбор в пользу моделей других марок — выйдет дешевле и при покупке, и в при дальнейшем содержании. Но, как говорится, хозяин — барин.
Дорогие и для души, практичные и для семьи — в нашей базе объявлений автомобили для любых нужд
Enticing
The interior surprises us, starting with the driver-oriented cockpit and the superbike inspired instrument cluster with innovative detail solutions such as the backlit trim strips underscore the modernity of the four-door coupe, while the interplay of different graining effects and texture elements behind the steering wheel, on the instrument panel and on the doors underscores the impression of dynamism and quality.
Practical stowage areas further enhance the comfort and convenience factor. The various controls are geared squarely to the driver and grouped clusters make for easy operability.
The seat architecture has been redesigned with added focus on comfort and space, while at the same time reducing weight. For example, the front seat backs were further sculpted to provide rear seat passengers more knee room than the previous generation and shoulder room for all passengers increased as well. It should be noted that the driver’s seat offers good support while still optimizing the seat back to create a more natural seating position with ample lateral support, a welcome adjustment for those who love long inter-state drives to search for the best local food.
Реальные факты
Обратившись к статистике Госавтоинспекции по ДТП за прошедший год, можно убедиться в том, что нет никакой логической взаимосвязи между маркой автомобиля и количеством аварий.
Нельзя утверждать, что владельцы BMW лидеры в этом вопросе, а остальные автовладельцы – счастливчики, не знающие что такое ДТП.
Будет некорректным делать какие – либо выводы относительно этого вопроса, поскольку для одних BMW так и останется диагнозом, а для других – любовью с первого взгляда.
Каждый второй указал, что BMW — это диагноз. Следом с большим отрывом идет Lada. Владельцы Audi и Mercedes-Benz — вы красавцы, вас все любят.
Ну а самые добрые, ласковые и утипути водители ездят на шведских автомобилях. Volvo, берите опрос в оборот и go обыгрывать.
Под Екатеринбургом Infiniti несколько раз попытался наехать на мужчину с годовалой дочкой на руках
На железнодорожном переезде, который находится на середине пути из Екатеринбурга в Каменск-Уральский, образовалась пробка. Водитель Infiniti решил объехать эту пробку по обочине, а в итоге несколько раз наехал на мужчину, который держал на руках годовалую дочку. Это попало на видео.
— У меня в машине трое детей маленьких, жарко. Мы вышли с детьми погулять, пока поезда едут. На обочине стоим, едет Infiniti, я дочку сразу на руки взял. Вежливо попросил водителя встать в ряд. Он такой: нет, — рассказал Артем. — Я не пустил его. Он на меня с дочкой на руках наехал. Поддавливал.
Артем и водитель Infiniti начали ругаться. И после того как Артем посадил дочку в машину, Infiniti наехал на него уже сильнее. Затем Infiniti разогнался, пересек сплошные и уехал в сторону Каменска-Уральского.
Сотрудники ГИБДД оперативно нашли водителя, который устроил бесчинства на обочине перед железнодорожным переездом на трассе Екатеринбург — Шадринск.
Автоэксперт Дмитрий Ларионов отмечает, что водителю как минимум грозит штраф.
— За езду по обочине он составляет 1500 рублей. Теоретически возможна и уголовная ответственность, если будет доказан вред и умысел на причинение вреда здоровью, — пояснил Дмитрий Ларионов.
-
Горит чек и vsc лексус rx330
-
Плавает давление турбины субару
-
Росбанк требования к каско
-
Слабые места соболь 4х4 газель газ и его больные места
- Пдд помеха справа на перекрестке кто уступает дорогу
Expressive
This 2 Series’ cab rearward posture and raked profile further emphasize agility and speed. The dynamic surfaces and the use of just a small number of crisp lines provide the latest evidence of the new BMW design language at work.
The BMW 2-Series Gran Coupe has a sporty, low, and broad-set stance on the road. Its confident appearance stems from the dynamic front end with its fresh interpretation of classical BMW icons. The slightly angled headlights with prominent BMW four-eyed face draw attention to the familiar BMW kidney grille.
As on BMW coupes from higher up the model ladder, the grille takes the form of a large and connected element, as well as spreading out further to either side. In a styling tweak unique to the premium-compact four-door coupe, the kidney bars are contoured, an eye-catching vertical indentation in the bars providing a three-dimensional effect when the kidney bars are specified in Aluminium satinated.
Автохам, сбивший на тротуаре в Петербурге подростка, проведёт год в колонии
Развязка истории про обнаглевшего водителя BMW в Питере, начало было в постах БМВ головного мозга и БМВ головного мозга: Расплата
Езда по тротуару с обещанием переломать ноги принципиальному пешеходу закончилась для водителя приговором. Юный петербуржец простил водителя, но суд решил, что перечитывать ПДД Мушвигу Алиеву лучше в колонии.
Как сообщает объединённая пресс-служба судов 11 ноября, Красногвардейский райсуд прекратил уголовное преследование Алиева за разбитый смартфон 17-летнего пешехода, который предельно вежливо пытался уговорить его не рассекать по тротуару на шоссе Революции.
Статья о хулиганстве устояла: Алиева признали виновным. Суд назначил ему год в колонии общего режима и на три года лишил права работать в сферах, связанных с вождением. Тюнингованный BMW владелец уже успел продать.
Производительность
BMW немного смягчила Gran Coupe, чтобы обеспечить более комфортную езду по сравнению с его меньшим братом 1-й серии. Эти изменения не привели к тому, что автомобиль стал слишком рыхлым при нажатии на педаль газа, они предлагают заметные улучшения в способности автомобиля скользить по несовершенствам дорог.
Бензиновая версия 218i использует тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель из линейки MINI и обеспечивает достаточную производительность. Выбор в пользу турбодизельных вариантов приводит к более сильному ускорению и практически нулевому запаздыванию при нажатии на педаль газа.
В верхней части прайс-листа находится M235i xDrive, который собирается как младший M-автомобиль, хотя более мягкая подвеска Gran Coupe на самом деле не совсем подходит для модели с высокой мощностью. Система полного привода работает хорошо и обеспечивает большую тягу, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач страдает от резких повышений передач при резком ускорении.
Еще одно разочарование — довольно тусклый звук работающего двигателя, в нем не слышно характера, а BMW решила эту проблему с помощью имитации работы двигателя в спортивном режиме через колонки аудиосистемы.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Версия начального уровня 218i обеспечивает 134 л. с. от своего 1,5-литрового двигателя и, что неудивительно, является самым медленным автомобилем в линейке Гран Купе 2 серии. Шестиступенчатая механическая версия разгоняется с 0 до 100 километров в час за 9,2 секунды, а вариант с автоматической коробкой передач на десятую долю секунды быстрее.
Выбор одной из дизельных моделей приносит солидную производительность — 148-сильный 218d способен достигать разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды, а 187-сильный 220d способен превысить это время чуть более чем на секунду.
302-сильный M235i xDrive очень быстр на прямой линии, разгоняясь до сотни за 4,9 секунды и способен достигать максимума в 249 км/ч.
Общие впечатления
Внешний вид машины намекает на «спортивность» характера покатым профилем крыши, агрессивным дизайном бампера с крупными воздуховодами, огромными «ноздрями» радиаторной решетки. Однако торопиться с выводами не стоит. Под капотом установлен компактный двигатель В38 со скромной мощностью 140 л. с. Этот мотор исправно выполняет основные функции, но не обеспечивает стремительный разгон и возможность победы в старте со светофора. Для продления ресурса специалисты советуют использовать только качественный бензин, регулярно посещать сервис для замены масла. Модифицированная версия силового агрегата развивает на 4 л. с. больше. Это «радикальное» изменение обусловлено комплексом мероприятий:
- изменены настройки в программном обеспечении;
- установлен облегченный коленчатый вал и более производительный насос системы охлаждения;
- увеличено давление впрыска топлива;
- выпускной коллектор интегрирован в конструкцию головки блока цилиндров.
Окажет ли влияние модернизация на показатели надежности, станет понятно после нескольких лет эксплуатации этой модели на российских дорогах.
Спортивный внешний вид BMW Gran Coupe 218i
Салон радует традиционными для марки преимуществами:
- отличной эргономикой;
- высоким качеством материалов;
- удобством посадки.
Салон создан в практичных серых
Классическая панель со стрелочными приборами более удобна по сравнению с цифровыми аналогами, которые эксперты критикуют за худшее воспроизведение контрольных показателей. Низкая яркость сенсорного центрального экрана вызывает затруднения в яркий солнечный день.
Панель со стрелочными приборами
На задних сиденьях места мало. Пассажиры с ростом от 180 см будут испытывать затруднения. В базовой комплектации отсутствуют полезные опции: подогрев, управление климат-контролем и др.
Места для пассажиров второго ряда
Динамика, управляемость
Компания BMW, что касается 218i, отошла от привычной концепции машины с задним приводом. «Сердце» машины, трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 140 «лошадей» в паре с двухступенчатым преселективным роботом. Последний всегда вызывал опасения по части надежности у наших автолюбителей. Динамика у машины на уровне своих собратьев с задним приводом, подвеска, как обычно это и бывает у BMW, жесткая. А вот управляемость, как и шумоизоляция, оставляет желать лучшего, и это мягко говоря. Все дело в используемых шинах, особенно в топ комплектации, где стоят 18 дюймовые диски. Не облегчает жизнь водителя и камера заднего вида, ее искажение настолько велико, что об истинных размерах парковочного места можно только догадываться. Расход топлива в городе доходит до 10,5 литров на сто км, при смешанном до 9, а за городом порядка 7 литров.
Итог
Цена машины при начальном оснащении порядка 2 100 000, топ обойдется более 2 500 000 рублей. При этом уже в базе есть раздельный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары. Оптика опциональной может быть матричной, то есть освещать дальним светом определенные участки машины. Также за отдельную плату можно заказать полностью активный круиз-контроль. При этом более практичные машины, такие как Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, стоят порядка 1 860 000 в максимальной комплектации. Но что такое Volkswagen или Toyota по сравнению с таким брендом как BMW? Здесь автолюбитель уже платит за престиж, который, как известно, стоит довольно дорого.
Интерьер
Gran Coupe 2 серии использует платформу BMW UKL2 и разделяет многие компоненты со своим родным братом — хэтчбеком 1 серии и некоторыми мини-моделями. Хотя стиль четырехдверного купе стал более популярным за последние несколько лет, общий внешний вид 2-й серии Gran Coupe все еще остается предметом споров.
У этого автомобиля довольно неудобная позиция, он вроде и нишевый автомобиль, но одновременно полон массой компромиссов. Такой автомобиль кричит всему миру, что вы хотели бы купить более крупное Gran Coupe 4-й серии, но не смогли себе этого позволить.
Интерьер — это как спасительный остров, с хорошим качеством сборки и большим количеством мягких на ощупь материалов, создающий отличную атмосферу. Как по моему мнению, авто находится на одном уровне с классным Mercedes CLA, даже некоторые из ключевых точек Gran Coupe на самом деле выглядят еще более премиальными.
Спортивная отделка начального уровня хорошо оснащена: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, спортивными сиденьями, двухзонным климат-контролем и подключенным пакетом BMW Professional media Setup.
Мы бы рекомендовали перейти на M Sport trim, который дает автомобилю столь необходимый визуальный импульс. Он добавляет более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски и другие внешние дополнения M Sport, а салон включает кожаную обивку Dakota, обогрев передних сидений, 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и цифровые циферблаты приборов.
BMW включает в стандартную комплектацию свою информационно-развлекательную систему Live Cockpit Plus. Он оснащен 8,8-дюймовым дисплеем, а версии M Sport и M235i xDrive получают модернизированный 10,25-дюймовый сенсорный экран и цифровую приборную панель.
Центральный экран отличный, с очень четкой графикой, простым для понимания пользовательским интерфейсом и множеством функций. Цифровая шкала не так остра, как в Mercedes CLA, но вся необходимая информация есть, и она работает достаточно хорошо.
Подключение Apple CarPlay является стандартным, и BMW работает над обеспечением Android Auto для всех моделей, используя свое новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение OS 7.
Железо
И если же внешний вид копировали со старших моделей, то с «начинкой» и базой долго мудрить не стали и взяли их от хэтчбека 1 Series. Ну а чего добру пропадать?
Для России пока представлены две версии Series 2 Gran Coupe: 218i и M235i xDrive. Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. с. при 6500 об/мин. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 215 км/ч. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне.
А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. с. при 6250 об/мин. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Максималка ограничена на 250 км/ч.
Также существует исключительно американская BMW 228i xDrive Gran Coupe. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. с. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. И BMW 220d Gran Coupe с двухлитровым турбодизелем, который выдаёт 190 л. с. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.
Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98». В реальности же цифры будут отличаться в бо́льшую сторону.
«Эмка» же «кушает» 8,6, 6,3 и 7,1 литра на сотню км соответственно.
Помимо двигателей, новая «двойка» получила и систему ARB — это продвинутая система контроля тяги, модернизированный вариант DSC. О ней подробно рассказали наши коллеги из Drive.ru.
Внешний вид
На фоне уже скучных кузовных «коробок» кроссоверов, седан-купе 218-ого привлекает взгляд, вызывая, если не любовь с первого взгляда, то некий интерес как минимум. Хотя у многих вызывает неоднозначные чувства короткий бампер при «обрубленном хвосте» багажника. Но негативное впечатление — тоже эмоции. Интересной кажется и узкая, заостренная оптика на багажнике, который выполнен в форме буквы «М». Еще интересней машина внутри. Место водителя, лаконичная, а потому информативная панель, все это выполнено в духе спорткара. Например, все двери не имеют рамок, рулевая колонка и сиденья сделаны в спортивном стиле, но с повышенным комфортом. Сиденье водителя имеет множество настроек, включая настройку боковых валиков и регулировку вылета подколенной подушки. Правда, отсутствует регулировка поясничного упора. Мультимедийный экран отличается насыщенной цветовой гаммой и быстродействием. К услугам водителя две розетки USB Type-C, стандартный разъем USB и розетка на 12 вольт. Те же две розетки USB Type-C есть и у пассажиров. Тем более при таком салоне кажется откровенно дешевым потолок, который местами «гуляет», отсутствие потолочных ручек и козырьки из жесткого, если не сказать, бюджетного пластика. А вот пассажирам комфорта почти не досталось. Кроме упомянутых выше розеток к их услугам лишь центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Но только посадочные места в этом случае сократятся от трех до двух. А эти места и так особой вместительностью не отличаются. Это относится и к багажнику, что-либо габаритное в него не положить. Если длинное и узкое, то если сложить задние сиденья, что опять же уменьшит до минимума количество пассажиров. Естественно, при таком небольшом багажнике о запасном колесе и речи не может быть.
Дизайн
Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:
Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.
Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:
Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:
Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.
Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:
Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.
Conclusion
Although the Audi A3 and Mercedes-Benz’s all-new A-Class sedan have arrived to challenge this BMW 218i in the premium compact executive sedan, neither can match the 218i in terms of badge branding and desire.
Plus BMW Malaysia has priced this car to be just a notch or two above the Japanese rivals like the Mazda3 and new Honda Civic in price and this gives hope for some Malaysians to get the BMW ‘key’ in their handbag or pocket.
Yes, its RM 199k price-tag (and there is always a hefty discount with all showrooms) and the available BMW financing scheme (Balloon Financing) makes it easy to own in the first year, and then you need to work harder to enjoy this car the following years.
BMW 218i Gran Coupé Specifications
Engine: Inline-3, 12-Valve, DOHC, Petrol, Turbocharged
Capacity: 1,499-cc
Gearbox: 7-speed Steptronic Dual-Clutch Transmission
Max power: 138 hp at 4,600 rpm
Max torque: 220 Nm at 1,480-4,200 rpm
Top Speed: 213 kmph
0-100 kmph: 8.7 seconds
Price: RM 199,177