Модуль топливного насоса kia rio / k2 с 2017 года

Ремонт

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно

Сбрасываем давление

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты

Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)

  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта

Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют

Убираем сиденье из салона

Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик

  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)

Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)

Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)

Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)

Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Разбор блока фильтрации

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива

Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим

Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса

Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом

Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось

Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)

Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла

Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио

  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации

Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива

Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос

Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки

Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу

Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор

Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем

Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления

Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель

Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

https://youtube.com/watch?v=JECexPrrBxw

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.

  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.

Проблемы после замены фильтра

Большинство автовладельцев после смены чистящего устройства сталкиваются с проблемой жесткого запуска или невозможности завести силовой агрегат. В этом случае рекомендуется разобрать фильтрующий элемент и проверить правильность его установки.

Возможно, причина неработоспособности двигателя в том, что при установке вы забыли установить уплотнитель. Из-за этого топливо будет стекать и насосному устройству придется снова его откачивать. Это приводит к затруднениям при запуске силового агрегата.

Если уплотнительная резина изношена и не может выполнять свои функции, то нужно приобрести и установить новую деталь. Из-за сброса давления в топливной магистрали двигатель сначала плохо запускается, но после нескольких попыток его работа стабилизируется.

Обзор топливной системы Киа Рио 3

Одним из ключевых элементов топливной системы является топливный насос, который отвечает за подачу топлива из топливного бака в форсунки двигателя

Важно, чтобы насос работал без сбоев и обеспечивал постоянное давление топлива

Другим важным узлом системы являются форсунки, которые отвечают за распыление топлива в цилиндрах двигателя. Они должны обеспечивать точное распределение топлива для каждого цилиндра, чтобы достичь оптимальной работы двигателя.

В топливной системе также присутствуют фильтры, которые предотвращают попадание загрязнений и посторонних частиц в топливо. Они играют важную роль в поддержании чистоты системы и предотвращении повреждения двигателя.

Кроме того, топливная система оборудована системой впрыска топлива, которая контролирует количество и момент подачи топлива в каждый цилиндр двигателя. Это позволяет достичь оптимальной эффективности работы двигателя и улучшить его динамические характеристики.

Важно поддерживать топливную систему в хорошем состоянии и регулярно проводить техническое обслуживание. Регулярная замена фильтров и осмотр состояния других элементов поможет избежать проблем, связанных с топливной системой автомобиля Киа Рио 3 и обеспечит его надежную работу и долгую эксплуатацию

Видео:Топливная система автомобиля. Устройство, принцип работы и неисправности!Скачать

КИА Рио: замена бензонасоса

Если во время набора скорости в случае резкого нажатия на педаль газа ощущаются легкие подергивания или «провал», то вполне вероятно имеются проблемы с бензонасосом КИА Рио.

Проблемы с бензонасосом КИА Рио:

  • Подергивание авто при наборе скорости
  • Ощущение «провала» педали газа после нажатия
  • Возникновение проблем при заведении автомобиля

Самой очевидной и распространенной проблемой бензонасоса КИА Рио является его загрязнение. В этом случае необходимо произвести замену сетки бензонасоса, для чего потребуется его снять. Процедура снятия достаточно проста, хоть и потребует определенного навыка, а также использования специальных инструментов. Для того, чтобы снять бензонасос КИА Рио, следует приготовить ключ на 12, обычную и крестовую отвёртки, большое количество ветоши, пустую ёмкость небольшого объема и, конечно же, новую сетку для бензонасоса КИА Рио (судя по отзывам владельцев популярного корейца, в качестве альтернативы родной сетки подойдет сетка со срезанным углом от ВАЗ-2110 1.6).

После снятия бензонасосом КИА Рио следует так же осмотреть бак на наличие песка или других загрязнений. Большое количество сора в корпусе бензонасоса или бензобака говорит о плохом качестве заливаемого топлива.

Снять бензонасоса КИА Рио:

Снять задний диван, открутив ключом на 12 два болта, которые удерживают его Открутить при помощи крестовой отвёртки люк, который закрывает расположение бензонасоса, и убрать крышку, предварительно отключив штекер Далее для уменьшения количества излишков топлива, которые будут обнаружены в процессе снятия, необходимо завести двигатель КИА Рио и подождать, когда он заглохнет Отсоединить топливных магистралей, которые закреплены при помощи защёлок В процессе работ из бензонасоса будет вытекать бензин (благодаря выполненным ранее действиям , в меньших количествах), поэтому человеку, осуществляющему снятие бензонасоса КИА Рио точно понадобится ветошь – ее нужно приготовить заранее Необходимо открутить крышку, удерживающую «стакан», для чего следует упереть в боковую поверхность (она ребристая) шлица плоскую отвёртку и откручивать ее несильными ударами, пока не появится возможность выкрутить ее вручную Аккуратно извлечь корпус насоса, не забывая про уплотнительное кольцо и поплавок, удерживающийся сбоку на рычаге Внутри «стакана» останется небольшое количество бензина, поэтому при снятии нужно будет действовать осторожно, чтобы не разлить его Остатки бензина из насоса и топливных проводов сливаются в подготовленную заранее ёмкость, при этом снятый корпус бензонасоса КИА Рио переворачивается вверх дном

Топливный фильтр

Топливный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента. Корпус защищает фильтрующий элемент от повреждений и служит для подключения фильтра к системе подачи топлива. Фильтрующий элемент выполнен из специального материала, который задерживает загрязнения, позволяя только чистому топливу пройти в систему. При этом он обеспечивает достаточный пропуск топлива для нормальной работы двигателя.

Регулярная замена топливного фильтра имеет большое значение для надежной работы двигателя. Использование старого и загрязненного фильтра может привести к возникновению проблем с топливной системой, ухудшению динамики автомобиля, неправильной работе двигателя и его поломке.

Периодичность замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля. Обычно рекомендуется менять фильтр каждые 20 000 — 30 000 километров пробега или раз в 1-2 года. Однако, если вы часто ездите по грязным дорогам или используете некачественное топливо, то замена может потребоваться более часто.

Замена топливного фильтра выполняется специалистами на автомобильных сервисах

При этом важно использовать оригинальные фильтры или качественные аналоги, подходящие для вашей модели автомобиля. Некачественные фильтры могут иметь плохую фильтрацию или не подходить по размерам, что может привести к проблемам с топливной системой и повреждению других элементов

Если не менять — что будет?

Если вовремя не заменить компонент, это сильно нагружает насос, которому будет трудно протолкнуть топливо через систему, потому что решетка бензонасоса уже забита. Автомобиль станет хуже набирать скорость, снизится мощность и пропадет первоначальная динамика. Иногда вы можете наблюдать падение мощности при работающем двигателе внутреннего сгорания. Особенно это заметно при движении в гору.

Двигатель будет с каждым днем ​​заводиться хуже, вплоть до полного выхода из строя. И такое бывает иногда.

Расход топлива увеличится из-за проблем с фильтром. Например, если раньше машина потребляла 9-10 литров на 100 км, то при забитом фильтре этот показатель может вырасти до 11-12 литров. Падения появятся при нажатии на педаль акселератора. Это может привести к аварии при обгоне на загородной трассе, когда нужно резко ускориться.

В тот момент, когда вы находитесь на светофоре, обороты холостого хода двигателя могут колебаться до такой степени, что двигатель внутреннего сгорания замерзает. Вы останетесь стоять на перекрестке — в этом мало приятного.

Процесс замены детали на модели Rio представлен на этом видео:

автомобильный топливный фильтр 31113-1g000 / 311131g000 / 31113 1g000 для крышки

Автомобильный топливный фильтр 31113-1G000 / 311131G000 / 31113 1G000 для узла топливного насоса KIA RIO Крышка

Подробная информация о продукте

Состояние Описание Новый
Ссылка OE / OEM номер 31113-1G000 / 311131G000 / 31113 1G000
Материал POM
Марка изделия Стандартная замена
MOQ 100 шт.
гарантия 12 месяцев

Преимущества

Преимущества

1.Профессиональный производитель широкого спектра топливных насосов, топливного насоса

в сборе, топливного фильтра, датчика уровня масла, катушки зажигания

, свечи зажигания, топливной форсунки, насоса гидроусилителя руля, коробки передач рулевого управления

, водяного насоса, корпуса дроссельной заслонки

и температура воды датчика температуры охлаждающей жидкости.

2. Заводская цена и подлинное качество

3. Принятие индивидуального заказа OEM

4. Доступны пробные заказы

5. Большинство продуктов есть на складе

6.Образец может быть доставлен в течение 3-7 дней

7. Оперативный ответ, когда мы получим ваш запрос

8. Идеальное послепродажное обслуживание

9. Быстрая доставка

Основные продукты

топливный насос в сборе

топливный насос

топливный фильтр

датчик уровня масла

рулевой редуктор

насос гидроусилителя

катушка зажигания

свечи зажигания

топливная форсунка

Водяной насос

Корпус дроссельной заслонки

другие автомобильные аксессуары

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

LILY

61350003 94

6 135 +86 13539872386

Wechat: 13539872386

Порядок замены топливного фильтра — пошаговая инструкция

После сброса давления можно приступать к дальнейшим шагам. Сам процесс условно разбивается на несколько этапов.

Этап 1 — снятие с бака

Отсоединяем минусовой провод от клеммы АКБ.

Снимите подушку заднего сиденья. Для этого ключом на «12» выкрутите болт и достаньте его, а после снимите с защелок подушку.

Демонтируйте крышку топливного бака.

Отбросьте колодку с проводами нажав на ее фиксаторы и потянув на себя.

Используйте пассатижи для сжатия ушек хомута на шланге возвратного топливопровода и сместите его по этому же шлангу.

Стяните шланг со штуцера топливного узла.

На очередной трубке жмите рукой на две кнопки быстрого разъема и демонтируйте его.

Отожмите отверткой фиксатор и снимите держатель топливопровода из отверстия в кронштейне топливного узла.

Используйте головку на «8», чтобы открутить 8 болтов по кругу крепления прижимного кольца и снимите само металлическое кольцо.

Достаньте топливный модуль из отверстия бака

Действуйте осторожно, чтобы не погнуть рычаг указателя уровня топлива и не повредить поплавок. Слейте оставшееся топливо обратно в емкость

Этап 2 – разборка модуля и замена фильтра

В состав топливного модуля входит:

  1. Топливный насос.
  2. Регулятор давления.
  3. Фильтра тонкой и грубой очистки.
  4. Датчик уровня топлива.

Для замены топливного фильтра выполните следующие действия:

Отсоедините колодку проводов датчика уровня топлива от крышки топливного модуля путем сжатия рукой фиксаторов.

Сверху крышки топливного модуля и снизу на фильтре тонкой очистки расположены провода, выведите их из держателей.

Демонтируйте датчик уровня топлива путем поддевания отверткой фиксатора.

Промойте бензином, а затем протрите спиртом контакты реостата датчика и пластину ползунка.

Отсоедините от топливного модуля колодку проводов топливного насоса.

Выведите провода из держателя.

Снимите пружинную скобу с помощью плоской отвертки путем поддевания фиксатора.

От фильтра тонкой очистки отсоедините наконечник топливной магистрали.

Снимите крышку топливного модуля отогнув фиксаторы направляющих стержней.

Снимите клапан улавливания топливных паров с крышки топливного модуля поддев его плоской отверткой.

Из корпуса топливного модуля извлеките фильтр тонкой очистки.

Если в корпусе осталось резиновое колечко, достаньте его и установите на штатное место.

Слейте остатки бензина из фильтра в подготовленную емкость.

Отсоедините фильтр грубой очистки от штуцера топливного насоса, для этого его плоской отверткой.

При необходимости промойте его или замените.

Наконечник провода отсоедините от вывода корпуса фильтра.

От топливного насоса отсоедините колодку с проводами.

Снимите скобу отжав отверткой ее фиксаторы.

Наконечник топливной магистрали отсоедините от штуцера фильтра.

Извлеките топливный насос из корпуса фильтра тонкой очистки сжав фиксаторы и поддев его отверткой.

Снимите регулятор давления топлива разжав ушки фиксатора и сняв его.

Установка топливного фильтра на место

Работы выполняются в обратной последовательности.

Дальше:

  1. Поставьте стопорное кольцо из металла в специальный паз.
  2. Закрутите болты.
  3. Наденьте трубки и установите хомут.
  4. Зафиксируйте фишку и закройте крышкой.
  5. Вернитесь к подкапотной части и поставьте реле в блок предохранителей.
  6. Установите крышку предохранителей на место.
  7. Включите и отключите зажигание, а после заводите мотор. Такая последовательность позволяет накачать топливо в систему.

После выполнения рассмотренных выше шагов можно эксплуатировать авто в обычном режиме.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000, а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000.

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Kia Rio: Проверка топливного насоса — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель.

2.

Снимите топливный насос в сборе.

3.

Проверьте работу двигателя с помощью разъема (A) топливного насоса, подключенного к источнику питания (№ 2). и земля (№4)

Контактный № описание
1 Сигнал датчика топлива
2 Топливный насос (+)
3 Масса датчика топлива
4 Топливный насос (-)
1.

С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами 1. и 3 разъема отправителя (A) на каждом уровне поплавка.

Контактный № описание
1 Сигнал датчика топлива
2 Топливный насос (+)
3 Масса датчика топлива
4 Топливный насос (-)
2.

Также убедитесь, что сопротивление изменяется плавно, когда поплавок перемещается из «E» в «F».

Позиция Сопротивление (Ом) Объем (ℓ)
E 197 ~ 203 2,8
1/2 64,2 ~ 68,2 22.3
Ф. 6 ~ 10 41,8
См. Также:

Проверка давления топлива (система низкого давления) 1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. Система подачи — Процедуры ремонта — «Сброс остаточного давления в Топливопровод»). …

Переключатель круиз-контроля: снятие 1.Отсоедините клемму аккумулятора (-). 2. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса. (См. Ограничение — «Подушка безопасности водителя (DA …

Аварийная буксировка Существует три популярных метода буксировки автомобиля: — Оператор загружает автомобиль в кузов грузовика. Это лучше всего способ транспортировки автомобиля. ,..

Проблемы и неисправности топливной системы

1. Низкое давление топлива

Одной из распространенных проблем является низкое давление топлива в топливной системе Киа Рио 3. Это может привести к плохому запуску двигателя, потере мощности и неровной работе. В основном, низкое давление топлива возникает из-за засорений фильтра или неисправности топливного насоса.

2. Загрязнение форсунок

Еще одна распространенная проблема – загрязнение форсунок топливной системы. Если форсунки засорены, это может привести к неровной работе двигателя, перебоям в работе или полному отказу. Загрязнение форсунок может быть вызвано использованием некачественного топлива или нарушением процесса технического обслуживания.

3. Повреждение топливной линии или топливного бака

Часто возникают проблемы, связанные с повреждением топливной линии или топливного бака. Утечка топлива может возникнуть из-за коррозии, износа или механических повреждений. Это может привести к плохим характеристикам двигателя, а также представлять угрозу пожарной безопасности.

4. Обледенение топливной системы

В зимний период может возникнуть проблема обледенения топливной системы. Если топливо замерзает, это может привести к плохому запуску двигателя или полной его остановке. Для решения этой проблемы, рекомендуется использовать антигель или специальные присадки к топливу.

5. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос выходит из строя, это может привести к полной остановке двигателя. Неисправности могут быть связаны с износом или сбоем в работе насоса. При возникновении такой проблемы, необходимо заменить или отремонтировать насос.

В случае возникновения любой из проблем с топливной системой Киа Рио 3, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Регулярное техническое обслуживание может также помочь предотвратить проблемы и продлить срок службы топливной системы.

Видео:Диагностика и очистка топливной системы Kia Rio III.Скачать

Процесс замены своими руками

Заменить фильтрующее устройство — одна из самых простых задач при проведении ремонта авто. Для ее выполнения необязательно обращаться к специалистам, все можно сделать самостоятельно.

Инструменты и материалы

Что понадобится для замены детали:

  • новый фильтрующий элемент;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • комплект гаечных ключей;
  • герметичный клей;
  • канцелярский нож;
  • специальное средство для очистки карбюраторов.

Пользователь Андрей Тотем снял и опубликовал ролик, в котором показал, как осуществляется замена фильтра очистки топлива в Киа Рио.

Этапы работы

Как выполняется замена фильтрующего устройства в автомобилях Киа Рио:

  1. Сначала выполняется демонтаж заднего сиденья в автомобиле. Для снятия кресла открутите винты, расположенные между нижней и верхней частью сидений, гаечным ключом на 12.
  2. Приподнимите нижнюю часть кресла и выведите скобы, фиксирующие ее, из креплений. Выполните демонтаж подушки.
  3. В пространстве под креслом вы можете увидеть пластмассовый люк. Это защита топливного насоса, обычно она фиксируется при помощи клея герметика. Для демонтажа защиты воспользуйтесь канцелярским ножом или отверткой с плоским наконечником.
  4. Так вы получите доступ к еще одному люку, который фиксируется к корпусу автомобиля на саморезах. За ним скрывается бензонасос. Саморезы люка откручиваются отверткой с крестовым наконечником.
  5. Прежде чем выполнять работы по демонтажу, сбросьте давление в топливной магистрали. Для этого запустите мотор машины и отсоедините разъем с проводами от штекера, установленного на самом насосе. Когда давление в топливной системе будет сброшено, двигатель произвольно заглохнет. Завести его еще раз не получится.
  6. Перед снятием крышки обязательно протрите ее тряпкой, чтобы удалить загрязнения и не допустить их попадания в насос. Иначе это негативно отразится на его функциональности в целом. При возможности для очистки можно воспользоваться пылесосом.
  7. Отсоедините подключенные к устройству патрубки подачи топлива, зажав крепления магистралей пассатижами. Не убирайте далеко тряпку, поскольку при снятии из шланга выйдет часть горючего.
  8. Отверткой с крестовым наконечником выкрутите винты, фиксирующие насосное устройство. Отодвиньте в сторону кольцо и не спеша извлеките из посадочного места фильтрующую деталь. При демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить горючее.
  9. Закрепите положение поплавка, использующегося для контроля уровня бензина в системе.
  10. Отверткой с плоским наконечником надо поддеть крепления и отключить подсоединенные патрубки. Отсоедините разъемы и отодвиньте их в сторону.
  11. Аккуратно отведите фиксатор от пластмассы и освободите направляющие для их демонтажа вместе с крышкой. Теперь из так называемого стакана можно извлечь деталь для очистки горючего.
  12. Отключите провод массы. Отверткой подденьте кольцо фильтрующего элемента и защелки электродвигателя, отсоедините его.
  13. Демонтируйте металлический клапан. Вытащите резиновый уплотнитель из фильтрующего устройства.
  14. Установите новый клапан в фильтр. Ослабьте фиксаторы, демонтируйте пластмассовую деталь вместе с уплотнителями.
  15. Выполните монтаж нового фильтра в посадочное место. Процедура сборки начинается с установки электродвигателя на новое фильтрующее устройство и фиксации креплений топливных магистралей.
  16. Новый фильтр монтируется в стакан бензонасоса. На место устанавливается люк, который фиксируется винтами. Подключается разъем с проводкой. Защитная пластмассовая крышка под задним сиденьем автомобиля обрабатывается по периметру герметичным клеем и монтируется на место.

Пользователь Хендай Солярис / Киа Рио представил ролик, в котором подробно описана инструкция по смене очистительного устройства для топлива.

Цена вопроса

Стоимость оригинального фильтра для прочистки горючего в Киа Рио составляет около 1000-1500 рублей в среднем. Чтобы сэкономить, можно купить аналог, его цена варьируется в районе 400-800 рублей.

Замена

Замена топливного фильтра процедура ответственная, но не сложная. О том, как поменять его, мы и расскажем.

  1. Сбрасываем давление в контуре подачи топлива (путем снятия предохранителя насоса и запуска мотора для выработки остатков топлива в системе).
  2. Перемещаем рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Активируем ручник.
  4. Демонтируем подушку заднего посадочного ряда сидений.
  5. Снимаем крышку с люка, обеспечивающего доступ к топливному баку.
  6. Отжимаем и снимаем разъем подводящей проводки для питания насоса.
  7. Также отсоединяем шланги, обеспечивающие коммутацию штуцеров насоса в топливоподающим контуром.
  8. Откручиваем крестообразные винты (по периметру), фиксирующие корпус насоса.
  9. Извлекаем сборку насоса и топливный фильтр (и стаканом) из посадочного места в баке.
  10. Аккуратно отжимаем пластиковые фиксаторы и, освободив направляющие, вытаскиваем из полости стакана насос в сборе где присутствует топливный фильтр.
  11. Аналогично поддев два фиксатора, обеспечиваем извлечение топливного насоса из корпуса фильтра (подлежащего замене).
  12. Берем старый топливный фильтр и снимаем уплотнительные кольца: с патрубка слива топлива, со штуцера подачи бензина, с регулятора давления (вместе в пластиковой упорной шайбой).
  13. Демонтируем со старого фильтрующего модуля трубку слива и сам регулятор давления.
  14. На новый фильтр надеваем обозначенные резиновые манжеты и доукомплектовываем указанными компонентами (регулятором и патрубком).
  15. Собираем насос с фильтром в единый блок и монтируем в стакан.
  16. Не забываем об обратном подсоединении проводов питания насосного моторчика.

Сборка узла выполняется по обратному алгоритму. Замена топливного фильтра завершена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: