Ford festiva

Ford festiva

Ссылки[править | править код]

 (← 1950-1989) Автомобили Mazda с 1990-х годов по н.в.
Примечания: 1 Красным цветом выделены названия моделей автомобилей, продававшихся исключительно за пределами Японии. 2:Модель Axela→MAZDA3 может быть отнесена к среднему классу.
Класс 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей-кар AutozamCarol AutozamCarol Carol Carol Carol Carol
Spiano
AutozamAZ-Wagon → AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon AZ-Wagon Flair Flair
Flair Wagon Flair Wagon
Scrum AutozamScrum → Scrum Scrum Wagon Scrum Wagon Scrum Wagon
КомпактныйПрим.2 Mazda121 Mazda121
Demio Demio Demio до 2019 г. Demio, далее MAZDA2
AutozamRevue → Revue Verisa
Familia Familia Familia Axela Axela Axela Mazda3
Familia Astina/Eunos100 Lantis
Средний Capella Cronos/ɛ̃finiMS-6 Capella Capella Atenza Atenza Atenza, с 2019 MAZDA6
AutozamClef Mazda626
Persona/Eunos300 Eunos500
ɛ̃finiMS-8
Бизнес Eunos800 → Millenia
Luce
Sentia/ɛ̃finiMS-9 Sentia
Универсал Familia Wagon Familia Wagon Familia S-Wagon
Capella Cargo (Wagon) Capella Wagon Atenza Sport Wagon Atenza Sport Wagon Atenza Wagon, с 2019 MAZDA6 Wagon
Минивэн Premacy Premacy Premacy
Bongo Wagon/EunosCargo Wagon VX-1
Bongo Brawny Wagon Bongo Friendee Biante
MPV → ɛ̃finiMPV → MPV MPV MPV
КупеКабриолет AutozamAZ-1
Etude EunosPresso/AutozamAZ-3
EunosRoadster Roadster Roadster Roadster
Capella C2 MX-6
Savanna RX-7 ɛ̃finiRX-7 → RX-7 RX-8
EunosCosmo
Кроссовер Laputa Flair Crossover Flair Crossover
CX-3
CX-30
MX-30
CX-4
Tribute Tribute CX-5 CX-5
CX-7 CX-7 CX-8
CX-9 CX-9
SUV AZ-Offroad (Suzuki Jimny)
ProceedLevante Proceed Levante
Proceed Cab Plus B-Series BT-50 BT-50 BT-50
Proceed Marvie
B-Series (Северная Америка) B-Series (Северная Америка)
Navajo
Коммерческие автомобили AutozamScrum AutozamScrum → Scrum Scrum Van Scrum Van Scrum Van
Scrum Truck Scrum Truck
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Capella Cargo
Bongo Bongo Bongo
Titan Dash
Titan Titan Titan Titan
Parkway
Custom Cab
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Написание марок Eunos, ɛ̃fini, Autozam — курсивное. Сведения о моделях автомобилей компании Ford(Autorama)см. в шаблоне Автомобили Ford (Северная Америка).
Не продавались в Японии : BT-50 — CX-4 — CX-9

Все поколения Ford Festiva

III 1996 – 2003

Хэтчбек 5 дв.

Последние автоновости

  • Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания

  • Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел

  • В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью

  • Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили

  • Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины

  • В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR

  • В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro

  • Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить

  • Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?

  • Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac

  • Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3

  • На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин

  • Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray

  • Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире

  • Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию

  • Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026

  • В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему

  • Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой

  • В Казани назовут имя лучшего таксиста России

  • В 2024 году российских угонщиков не интересуют китайские авто

  • Представлен Chery Tiggo 7 Pro Max для РФ с новой внешностью и знакомым мотором

  • В России снижается доля автомобилей премиум-сегмента

  • Разработчик «Атома» не стал исключать, что электрокар станет беспилотным в будущем

  • Китайские автомобили в России начнут продавать на аукционах

  • Вот почему этот Porsche выглядел так странно

  • Aston Martin Valiant или очень крутой суперкар, созданный для гоночного трека

  • Эксперт дал 4 важных совета по летней эксплуатации автомобиля

  • Зачем включать кондиционер в пробке. Эксперт дал ответ

  • Найдена причина снижения стоимости новых легковушек в России

  • XPeng выпускает новую модель флагманского внедорожника G9

  • Взгляните на этот 1013-сильный электрический Hummer H1 с компонентами от Tesla

  • В автосервисе дали отчет по китайским машинам после первых массовых ремонтов

  • Компания BMW отмечает 25-летие культового внедорожника X5 выпуском специальной модели

  • Tesla отзывает почти каждый произведенный Cybertruck. В чем дело на этот раз

  • Компания Ford обнаружила серьезные проблемы в проданных пикапах F-150

  • Названа причина прекращения продаж самого популярного мотоцикла в мире

  • Эксперты HotCars назвали 12 самых надежных автомобилей в мире на вторичке

  • Почему новая Lada Granta в Беларуси стоит на 100 тысяч рублей дешевле, чем в России

Автосервисы в России

  • Dominator

  • PitStopWheels

  • Автосервис Автоангар

  • Автосервис Дисконт

  • Навита

  • СТО Кит

  • Автосервис

  • Установочный центр Vetro-Автостекло

  • Митсукарс Владыкино

  • Fleet Service Partners

  • Авто Доктор

  • Лакшери-Сервис

  • Веряжский

  • Техцентр Авто-Лидер

  • Автокомплекс 7 ключей

  • Станция мото-хирургии

  • Pitstop

  • СТО Тэфко-Сервис

  • Шинный центр Кама-Тула

  • Автосервис

  • ARM+

  • Т-Сервис

  • Установочный центр Авто-позитив

  • OKLEYKA.PRO

  • Автосервис ШИНОМОНТАЖка, ИП Сапранков А.Г.

  • Автосервис

  • Автомоечный комплекс Бумер

  • Лазурная

  • СК Ремонт

  • Технический центр BMW Rework

  • Автомагазин, ИП

The Festiva was one of the cheapest cars you can buy in America

1991 Ford Festiva | (Photo By John Prieto/The Denver Post via Getty Images)

The Ford Festiva was in the automotive market from 1986 to 1993. According to Driving Line, during the Festiva’s seven-year production run, it was one of the cheapest cars that you could buy in America. Back then, you could scoop one of these econoboxes up for less than $4,000 brand new, but as you might expect, it didn’t come with much.

Autopedia reports that the Ford Festiva “fit the bill perfectly for those needing a small, inexpensive no-frills car that achieved 40 mpg.” As such, there were three different trim levels offered: L, L Plus, and LX. The base trim came with a 58-hp, 1.3-liter engine connected to a four-speed manual transmission while the higher trims benefitted from an extra gear.

As years went on, the 1.3-liter engine went from being carbureted to fuel injected, which resulted in a horsepower increase to 63 hp. A three-speed automatic was also offered as an option.

Первое поколение[править | править код]

В 1986 году субкомпактная Festiva была представлена в Японии, а в Северной Америке и Европе (как Mazda 121) в 1988 году.
Festiva имела хороший сбыт, и машина прекрасно вписывалась в новую маркетинговую политику Ford продажи более высокого класса автомобилей. Первоначально острую конкуренцию составлял Yugo, который был немного большим, и стоил 3990 $, но Yugo быстро потерял доверие благодаря более низкому качеству. Начальные продажи были на хорошем уровне, но к 1990-м, продажи Festiva начали падать. Ford Festiva, продаваемый в Японии и Mazda 121, экспортируемая в Европу, строились компанией Mazda в Японии. Североамериканские модели выпускались согласно лицензии Kia Motors в Корее. После того, как оригинальная 121 модель перестала продаваться в Европе, Kia стала продавать Festiva под маркой Kia Pride. Продажи закончились в 1993 году.

What it lacked in features and safety, it made up for in fuel economy

As you can likely guess, the Ford Festiva wasn’t exactly the safest car on the road. In fact, the car only weighed around 1,700 pounds, which is about half the weight of most compact cars on the road today. In fact, a 2021 Kia Rio hatchback weighs about 1,000 pounds more. But you can’t expect a small hatchback from the early 90s to have much in terms of safety or entertainment features. In cars like the Festiva, you’re lucky to get a cassette player and automatic seatbelts.

But what the Festiva lacked in safety and other features, made up for it in fuel economy. After all, Ford produced the Festiva to rival cars like the Geo Metro and Hyundai Excel and it delivered on that front. Fueleconomy.gov shows the 92 Festiva fuel economy ratings as 30 mpg in the city and 38 mpg on the highway according to the new rating standards. That’s still pretty good, and we actually have more than just Ford to thank for the car.

That’s right, although the Festiva was produced by Ford for the American market, it was also a global platform. As such, it was designed by Mazda – since Ford controlled Mazda at the time – and built by Kia. In fact, the Festiva was even marketed in South Korea as the Kia Pride at the time.

Второе поколение[править | править код]

Второе поколение Ford Festiva создавалось совместно Kia Motors и Ford USA. Продажи начались в 1994 году. Автомобиль технически почти не отличался от ранней модели, но изменился в размерах и получил более округлый кузов в соответствии с модными веяниями 90-х в стиле «биодизайн».
В 1997 году автомобиль получил новый передний бампер с овальной решеткой радиатора, чтобы соответствовать новому «фордовскому» стилю в котором были выполнены дебютировавший Ford Contour и обновленный Ford Taurus.
Aspire исчез из модельного ряда Ford в Соединенных Штатах с 1997 года. Второе поколение Festiva продолжали продавать в Австралии до 2000 года, а затем заменили моделью Ford Ka. Kia Motors закончил свои отношения с Ford Motor Company и приступил к независимому выпуску модели Kia Rio, которую можно считать наследником Festiva.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: