Серии Dodge Dakota
Dodge Dakota III, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge Dakota II, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dodge Dakota, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец производства
Третье поколение Dakota было снято с производства в 2011 году, последний экземпляр сошел с конвейера 23 августа 2011 года, поэтому ассортимент Dakota закончился через 25 лет. В 2011 году, по словам Серджио Маркионне , генерального директора Chrysler Group, Dakota, вероятно, не следует заменять аналогичным автомобилем, в основном из-за снижения популярности компактных пикапов на рынке Северной Америки (Ford USA сделал те же выводы для своего Ford Рейнджер). Еще одна проблема, которая подтвердила это решение, заключается в том, что клиенты жаловались на то, что маленькие пикапы не предлагались по более низким ценам, чем большой Ram 1500; Тем не менее, слухи продолжают указывать на возвращение Dakota в 2012 году. Однако в пресс-релизе Fiat Chrysler Automobiles от 19 сентября 2014 года сообщается о подписании соглашения с Mitsubishi Motors о совместной разработке следующего поколения Mitsubishi. L200 будет продаваться двумя компаниями по всему миру. Он продается как RAM 1200 в некоторых странах Ближнего Востока.
Навигация разделов по автомобилю Dodge Dakota
- Продажа подержанных Dodge Dakota (0)
- Комплектации и цены Dodge (5)
- Тест-драйвы Dodge Dakota (0)
- Краш-тесты Dodge Dakota (0)
- Фотогалерея Dodge Dakota (6)
- Отзывы автовладельцев Dodge Dakota (0)
История автомобиля Додж Дакота
В 1986-м году стали выпускаться средние пикапы Додж Дакота первого поколения. Десять лет спустя вышло второе поколение Dodge Dacota.
Модели, которые имеют 2-3-местную кабину, стали называться Regular, те, которые обладают удлиненной 5-6-местной, получили название Club.
В 1999-м году второе поколение прошло модернизацию.
Додж Dacota оснащался на выбор двумя восьми цилиндровыми силовыми агрегатами семейства Magnum: 4.7-литровым 230-сильным и 5.9-литровым 250-сильным. К тому же, был еще менее мощный шести цилиндровый 3.9-литровый 175-сильный двигатель. Этот мотор работает в паре с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной электронным управлением, с двигателем объемом 4.7 литра агрегатируется новая пяти ступенчатая автоматическая КП. Грузоподъемность Додж Дакота составляет 500-1200 кг.
Высочайший уровень оснащения, обширный спектр бензиновых современных силовых агрегатов, хорошая плавность хода и управляемость обеспечили машине успех. В 2003-м году самым крупным нововведением на Дакота стали накладки одного цвета, которые располагались на порогах, дисковые тормоза на всех колесах с АБС и легкосплавные шестнадцати дюймовые диски.
Додж Дакота 2005-го модельного года получил лидирующее место в своем классе. Он мощнее и крупнее любого «одноклассника».
Пикап имеет две модификации: Club Cab, Quad Cab. Базовая комплектация имеет кабину с 2-мя полноценными дверьми, а также 2-мя «половинками», которые открываются против движения. 4-дверная Дакота Quad Cab имеет больше пространства и комфорта.
Дизайн автомобиля – это сочетание маневренности и мощи одновременно. Новый Додж Дакота имеет улучшенную заднюю и переднюю подвески. Радиаторная решетка с фирменным знаком Додж выглядит массивной. Фары исполнены в технологическом стиле.
Dodge Dakota комплектуется шестнадцати дюймовыми колесными дисками, усовершенствованными подушками безопасности и подголовниками, которые обеспечивают максимальную защиту при столкновении.
Додж Дакота 2005-го модельного года является единственным в соединенных штатах компактным пикапом, который оснащается силовым агрегатом V8. Под капотом автомобиля располагается 3.7-литровый 210-сильный Magnum V6, 4.7-литровый 230-сильный Magnum V8 и новый 4.7-литровый 250-сильный Magnum V8 High Output.
Dodge Дакота стал обладателем высочайшей награды по результатам лобового краш-теста. Благодаря специальной системе защиты при лобовом ударе, обеспечивается максимальная безопасность пассажиров и водителя. За счет мощной тормозной системы получилось добиться действенного торможения даже при гололеде. В стандартное оснащение нового Додж Дакота входят подушки безопасности, предназначающиеся для переднего пассажира и водителя. Дополнительные боковые ПБ доступны во всех комплектациях — Club Cab и Quad Cab.
Какой Dodge Dakota выбрать?
Есть много вариантов, но три основных решения связаны с годом выпуска, силовым агрегатом и размером кабины. Мы бы пропустили вариант с анемичным четырехцилиндровым двигателем. В 1997-2003 годах Dodge предлагал 3,9-литровый V6, который выдавал 175 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. В 2004 году, последнем модельном году второго поколения Dakota, Dodge перешел на более новый 3,7-литровый V6, увеличив мощность до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 235 фунт-фут. Это интересный вариант, если вы сможете его найти, так как он увеличил пробег топлива с 14 по городу и 19 по трассе до чуть более приличных 15/20 (при условии использования автомата и заднего привода для обоих вариантов).
Вариант V8 начинался с 5,2-литрового двигателя мощностью 225 л.с. и 295 фунт-фут, который, по сути, был модернизированной версией давно выпускаемого компанией Chrysler малолитражного блока с толкателем, который появился еще в эпоху muscle car. Современный 230-сильный 4,7-литровый двигатель с верхним расположением распределительных валов заменил этот двигатель с 2000 по 2004 год. Некоторые любители самостоятельного ремонта могут предпочесть относительную простоту старого двигателя, но мы готовы поспорить, что большинство покупателей будут довольны новым, более плавным и эффективным (14/19 по шоссе против 12/17) 4,7-литровым V8.
Наконец, вам нужно решить, нужен ли вам полный привод и сколько места вы хотите для пассажиров на заднем сиденье.
Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны для поиска выгодного предложения рядом с вами
Сузьте круг предложений по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом объявлении, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичном районе
Что еще стоит учесть?
Можно утверждать, что главным конкурентом Dakota второго поколения на рынке подержанных автомобилей является ее родной брат Dakota третьего поколения. Более новый автомобиль не намного дороже, часто встречается с меньшим пробегом и одинаково хорошо справляется с перевозкой людей и грузов. С другой стороны, более старая Dakota, возможно, более привлекательна внутри и снаружи, а в правильной комплектации (например, с механической коробкой передач), вероятно, будет более ценной с течением времени.
Кстати, о цене, вы смотрели в последнее время на цены Ford Ranger 1998-2011 годов? Похоже, что этот грузовик, который меньше Dakota и никогда не предлагался с двигателем V8, возможно, уже достиг своего дна, и сейчас цены на него на рынке подержанных автомобилей растут быстрее, чем на его современного конкурента от Dodge. Но если вы сможете найти понравившийся вам автомобиль по разумной цене, Ranger также может стать хорошим вариантом малого грузовика.
Примечания и ссылки
- (en-US) « Автомобили, которые помнит только Боб Латс: кабриолет Dodge Dakota — правда об автомобилях » , Правда об автомобилях ,6 сентября 2011 г.
- ↑ и
- , на Chrysler Media , DaimlerChrysler (по состоянию на 26 апреля 2015 г. )
- (in) Джеффри Арчер, (по состоянию на 22 сентября 2014 г. )
- (in) (по состоянию на 20 сентября 2014 г. )
- (in) (по состоянию на 20 сентября 2014 г. )
- (in) (по состоянию на 20 сентября 2014 г. )
Хронология туристических моделей Dodge с 1980 по 1999 гг. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
График выпуска моделей Dodge Touring с 2000 г. по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Технические характеристики
Dodge Dakota 3.7 V6 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5463 мм |
Ширина | 1818 |
Высота | 1699 мм |
Колесная база | 3227 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3701 см3 |
Мощность | 214 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 319/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 90.8мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 91 л |
Dodge Dakota 3.9 i (177 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5463 мм |
Ширина | 1818 |
Высота | 1699 мм |
Колесная база | 3227 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3906 см3 |
Мощность | 177 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 305/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 99.3 мм |
Ход поршня | 84.1мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 91 л |
Dodge Dakota 4.7 V8 (238 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5558 мм |
Ширина | 1887 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 3335 мм |
Колея передняя | 1595 мм |
Колея задняя | 1598 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4701 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 400/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 86.5мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 83 л |
Размер шин | 265/65 R17;255/65 R16;265/70 R16;245/70 R16 |
Dodge Dakota 5.9 V8 (250 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5463 мм |
Ширина | 1818 |
Высота | 1699 мм |
Колесная база | 3227 мм |
Колея передняя | 1560 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5895 см3 |
Мощность | 250 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 454/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Объем топливного бака | 91 л |