Замок зажигания пежо 307

Заклинил замок зажигания пежо 307

Самые распространенные причины проблем с ключом

Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?

По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:

  1. Сработала блокировка. В настоящее время практически все транспортные средства оборудованы устройством блокировки рулевого колеса. Так что, если застрял ключ в замке зажигания, вполне возможно, что сработала блокировка механизма, предназначенная для предотвращения угона машины. В данном случае защита заключается в том, чтобы не допустить вероятность передачи энергии на стартерный узел и, таким образом, не дать потенциальному злоумышленнику завести мотор.
  2. Если ключик заклинило и он не может поворачиваться, а вынуть его также не получается, вполне возможно, что причина кроется в засорении устройства. В конструкцию ЗЗ может попадать грязь и мусор, особенно в том случае, если механизм смазывался маслом. Как правило, смазка используется для обеспечения лучшего функционирования движущихся компонентов. Но необходимо учитывать, что средства такого рода являются отличным магнитом для стружки и продуктов износа, а также пыли. Более того, если вовремя не произвести очистку, то со временем в конструкции соберется еще больше грязи, поэтому ключ так и будет застревать и не вытаскиваться.
  3. Также на практике часто не поворачивается ключ в замке зажигания из-за замерзания конструкции. Особенно часто такая проблема проявляется в зимнее время года. Заклинивание происходит в результате появления конденсата на механизме ЗЗ, который образуется в результате испарения разных жидкостей. Сам конденсат оседает на элементах конструкции, а из-за температурного перепада он преобразуется в лед. Соответственно, ключ не может проворачиваться и выниматься из-за препятствия — льда — на движущихся компонентах.
  4. Еще одна причина, по которым ключик зажигания не может провернуться, может заключаться в износе элементов. Причем речь может идти как об износе ключика, так и секретных компонентах самого ЗЗ. Если вы думаете, что проблема кроется в этом, то необходимо произвести детальную диагностику и сравнение старого КЗ с запасным. В том случае, если действительно видны следы износа рельефа зубчиков, то в первую очередь нужно заказать дубликат. Постарайтесь не использовать запасной ключик, поскольку в будущем вам не с чего будет делать его копию.
  5. Деформация или поломка. Как правило, проблема деформации возникает у тех автомобилистов, которые используют КЗ не по назначению. К примеру, в качестве отвертки или открывалки для пивных бутылок. Необходимо помнить о том, что ключики всегда производятся из довольно мягких металлов, поэтому сломаться этот элемент может очень быстро. Если КЗ просто деформировался, то это не страшно — его всегда можно попытаться восстановить путем подравнивания молотком. Но если проблема кроется в износе секретных компонентов в самом ЗЗ, то обнаружить ее можно будет только после демонтажа механизма и его разбора. Секреты ЗЗ могут быть повреждены в результате того, что водитель случайно вставил не тот ключ (автор видео — Антоныч и Алексей Подоляк).

Peugeot 307 | Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»).

3. Отожмите фиксатор…

4. …и отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

5. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

6. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки (для наглядности показано на снятом рулевом валу).

Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания…

8. …и извлеките из колодки клеммы с проводами.

9. Сожмите защелки…

10. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

11. Отогните две пластмассовые защелки…

12. …и выньте контактную группу из крышки замка.

13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

14

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Подготовка к снятию замка зажигания пежо 307

Перед тем, как приступить к снятию замка зажигания пежо 307, необходимо выполнить несколько шагов для обеспечения безопасности и эффективности процесса.

1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель остывший.

2. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора для изоляции электрической системы автомобиля.

3. Отключите провода от зажигания и массовый кабель.

4. С помощью соответствующего инструмента или ключа, отверните крепления рулевого колеса и аккуратно снимите его.

5. Снимите декоративную панель снизу рулевого столба, чтобы получить доступ к замку зажигания.

6. Очистите область вокруг замка зажигания от грязи и пыли с помощью чистой тряпки или щетки. Это поможет избежать попадания мусора внутрь замка при его снятии.

7. Если предусмотрено в инструкции, удалите защитную пластину или кронштейн, которые могут помешать доступу к замку зажигания.

Теперь вы готовы приступить к дальнейшим действиям по снятию замка зажигания пежо 307. Обязательно следуйте инструкции производителя и будьте осторожны во время выполнения всех операций.

Дополнительная информация:

Инструкция по снятию замка зажигания для пежо 307 может немного отличаться в зависимости от года выпуска и модели автомобиля. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к квалифицированному автомеханику для получения подробной информации по вашему конкретному случаю.

Приготовление автомобиля

Перед тем как снять замок зажигания на Peugeot 307, необходимо правильно подготовить автомобиль к этой процедуре. Вот несколько шагов, которые следует выполнить для безопасной и эффективной работы:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Передние колеса должны быть расположены прямо и установка нарушена.
  2. Откройте капот и проверьте уровень топлива, масла и охлаждающей жидкости. Если уровни низкие, то заправьте или долейте нужные жидкости.
  3. Проверьте, что автомобиль находится в парковочном положении (если у вас автоматическая коробка передач) или в нейтральном положении (если у вас механическая коробка передач). Удостоверьтесь, что ручной тормоз затянут.
  4. Выключите все электроприборы и выньте ключ из зажигания. Убедитесь, что зажигание полностью отключено и все светящиеся индикаторы потушены.
  5. Подготовьте необходимые инструменты для снятия замка зажигания Peugeot 307: отвертку, набор ключей, плоскогубцы и др.

После выполнения всех этих шагов ваш автомобиль будет готов к процедуре снятия замка зажигания Peugeot 307. Помните, что безопасность должна быть всегда на первом месте, поэтому следуйте указанным инструкциям и не допускайте опасных ситуаций.

Паркуйте автомобиль на ровной поверхности

Перед тем, как снимать замок зажигания пежо 307, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Это предотвратит всякие непредвиденные ситуации и обеспечит стабильность при работе с замком. Идеально, если место для парковки будет без наклона и с просторным доступом вокруг автомобиля.

Если вы выбрали подходящую область, установите автомобиль на стояночный тормоз для добавления стабильности. Убедитесь, что руль заблокирован и автомобиль не может случайно двигаться

Это важно, чтобы во избежание травм и повреждений автомобиля

Отключите аккумулятор

Перед тем, как начать снимать замок зажигания на Peugeot 307, важно отключить аккумулятор. Это сделано для безопасности и предотвращения возможности короткого замыкания

Чтобы отключить аккумулятор, следуйте инструкции ниже:

1. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме стоянки и все электрические приборы выключены.
2. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
3. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Обычно он помечен черной или минусовой маркировкой.
4. Используйте гаечные ключи или ножницы для проводов, чтобы полностью отсоединить провод от аккумулятора.
5. Поставьте отсоединенный провод в сторону, чтобы он не задевал другие части автомобиля.

После того, как аккумулятор будет отключен, вы можете продолжить снимать замок зажигания на Peugeot 307.

Убедитесь, что зажигание выключено

Перед тем, как начать процесс снятия замка зажигания на Peugeot 307, необходимо убедиться, что зажигание выключено

Это действие особенно важно, чтобы избежать несчастных случаев или повреждений автомобиля

Прежде всего, убедитесь, что ваш Peugeot 307 припаркован на безопасной и ровной поверхности, чтобы автомобиль не двигался. Затем установите ручку зажигания в положение «Выключено» и снимите ключ из замка.

Удостоверьтесь, что все электрические устройства автомобиля также выключены. Проверьте, что фары, световые индикаторы и вентиляторы выключены. Можно также отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного включения зажигания.

Помните, что безопасность должна быть вашим приоритетом при работе с зажиганием и замком Peugeot 307. Следуйте инструкциям внимательно и не спешите, чтобы избежать повреждений автомобиля или себя.

Видео «Демонтаж ЗЗ в автомобиле Пежо 406»

На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).

С покупки подклинивало замок зажигания при попытке повернуть в первое положение.Как оказалось — это последствия износа пластин сердцевины замка и, возможно, самой канавки на ключе.

Скажу сразу — процедура не из легких.Цель — разобрать замок, вынуть сердцевину, отшлифовать пластины — собрать замок ))

1) Для безопасности! — Снимаем клемму с АКБ, ждем 5 минут.Откручиваем пластиковый кожух руля. Снизу по бокам два торкса, глубоко сидят, понадобится отвертка подлиннее. Снимаем нижний кожух. Верхний для удобства просто «подворачиваем» вверх, он не снимается. (Фото 1)

2) Получаем доступ к замку зажигания (Фото 2).Теперь надо высверливать болт крепления замка зажигания к стойке рулевой колонки (Фото 3, обведено красным).Сверло диаметром 2-3 мм, глубина 4-5 мм. Советую сверлить не по центру, а ближе к краю головки, потом будет проще выкрутить его выстукиванием. Собстенно потом и «выстукиваем» вращательно и полностью выкручиваем.

3) Снимаем (Фото 4) пластиковую оплетку на торце замка №1 и пластиковое кольцо у основания замка №2 (там где был болт крепления). Далее всавляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (снимаем блокировку руля). Винимаем у основания пластиковий наконечник зажигания круглой формы №3. Вынимаем блок замка зажигания из металлического крепления (кармана) на рулевой стойке.

4) Замок у Вас в руках. Сердцевина замка закрыта в кожухе который держится на двух шпильках. Тонкие трубочки черного цвета. Я их высверливал, возможно у Вас получится выстучать. Потом просто менял на другие немного большего диаметра. Сверлятся они тяжело, сталь каленая, пружинная. Сверла может и не хватить )

5) После того как высверлили — советую со вставленным ключем (он будет удерживать сердцевину) аккуратно разъеденить корпус замка

Теперь нужно осторожно вынуть сердечник. ОСТОРОЖНО! Он очень легко рассыпается, в нем много мелких деталей и пружинок и один шарик

Перед тем как вынимать — снимите одну пружинку с шариком который фиксирует положения замка, иначе они вылетят. Потом вставите при сборке на место.

6) Далее снова надеваем сердечник на ключ и прямо на ключе подпиливаем пластинки по обоим сторонам сердечника что бы они не выступали из корпуса (при вставленном до конца ключе). Проверяем что бы ключ легко входил-выходил, если пластинку заедает — шлифаните ее с боков от заусенцев. Потом смазываем (я использовал графитку) и вставляем в корпус обратно. Закрепляем корпус двумя новыми/старыми шпильками, смотря что у Вас получилось. Далее — собираем в обратной последовательности.

У меня была проблема с восстановлением работоспособности блокировки руля, разбирал второй раз, пока не разобрался как он работает. Все получилось. Если будут вопросы по внутреннему устройству или что-куда вставлять — спрашивайте, помогу.

Сейчас замок поворачивается без зацепок и легко. Все работает как положенно.

Установка нового замка

Вам потребуются следующие инструменты:

  • Отвертка или ключ Торкс
  • Рабочие перчатки

Следуйте инструкциям ниже, чтобы установить новый замок зажигания на Peugeot 307:

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в режиме безопасности с отключенным двигателем и зажиганием.
  2. Снимите панель приборов, соединяющую рулевую колонку и панель приборов.
  3. Снимите соединительную муфту, соединяющую замок зажигания с проводами.
  4. Вставьте отвертку или ключ Торкс в отверстие рядом с замком зажигания для выталкивания вставки.
  5. Внимательно удалите старый замок зажигания из рулевой колонки.
  6. Установите новый замок зажигания, затянув его на место в рулевой колонке.
  7. Убедитесь, что замок зажигания находится в правильном положении и надежно фиксируется.
  8. Соедините провода с новым замком зажигания, вставив их в соответствующие разъемы.
  9. Закрепите соединительную муфту, чтобы обеспечить надежное соединение.
  10. Убедитесь, что все провода и соединения надежны и не подвержены повреждению.
  11. Установите обратно панель приборов, соединяющую рулевую колонку и панель приборов.

После завершения установки нового замка зажигания проверьте, работает ли он без проблем. Помните, что неправильная установка может привести к серьезным последствиям, поэтому, при необходимости, обратитесь к профессионалам.

Не забывайте использовать рабочие перчатки при работе с автомобильными деталями, чтобы избежать возможного повреждения или загрязнения.

Способы устранения неисправности

С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.

  1. Если проблема заключается в блокировке, то вам необходимо будет найти оптимальное положение рулевого колеса, при котором колонка, а также ЗЗ могут быть разблокированы. Установите ключик в гнездо и попытайтесь провернуть рулевое колесо влево и вправо. Ключик должен повернуться в тот момент, когда положение руля будет идеальным для старта силового агрегата.
  2. Поскольку на практике часто не вынимается ключ из замка зажигания по причине его загрязнения, то для решения проблемы придется снимать механизм и производить его очистку. Но если проблема настигла вам внезапно, то можете попытаться решить проблему на месте, используя жидкость WD-40. Для этого просто направьте струю из баллона в отверстие для КЗ, промывайте механизм до того момента, пока не увидите, что стекающее средство стало чистым.
  3. В том случае, если проблема кроется в замерзании ЗЗ, то необходимо попробовать его прогреть. Для этого существует несколько методов. К примеру, вы можете использовать горячий воздух от фена, если рядом есть розетка. Также может подойти и специальное средство для размерзания. Самый простой метод — при помощи зажигалки нагреть КЗ, после чего установить его в механизм и подождать около минуты, а затем попытаться провернуть. Если с первого раза ничего не вышло, то попробуйте повторить процедуру еще раз. После нескольких попыток лед должен растаять под воздействием тепла и растопиться.
  4. Если КЗ не поворачивается по причине износа, то единственным выходом из такой ситуации будет замена элемента на новый. То же самое касается и секрета ЗЗ — если он износился, кроме замены вариантов решения проблемы нет. В том случае, если ключик изогнулся, то его можно попробовать выровнять при помощи молотка, но не факт, что это поможет. При этом используйте не металлически молоток, а деревянный или резиновый. Если же ключик стерся не сильно, то можно попытаться найти положение, при котором он сработает, путем поворота руля, как в случае с блокировкой.
  5. Если же сломался ключ в замке зажигания, то для решения проблемы нужно будет снимать механизм для извлечения сломанного КЗ. Если дубликата у вас нет, то всю конструкцию придется менять.

Подключение проводов к новому замку

Перед началом работы убедитесь, что провода не повреждены и соединения надежны. Если вы заметите какие-либо дефекты, замените поврежденные провода.

Подключение проводов осуществляется в следующем порядке:

1. Провод питания:

Найдите провод питания, обычно он окрашен в красный цвет, и приступите к его подключению. Провод питания подключается к положительной клемме замка зажигания. Убедитесь, что соединение надежно закреплено и провод правильно подключен к клемме замка.

2. Провод зажигания:

Затем найдите провод зажигания, который отвечает за передачу сигнала о состоянии замка зажигания. Обычно он окрашен в зеленый цвет. Провод зажигания подключается к соответствующей клемме замка зажигания.

3. Провод запуска двигателя:

Найдите провод, который отвечает за запуск двигателя, обычно он окрашен в желтый цвет. Подключите этот провод к соответствующей клемме замка зажигания.

Обратите внимание, что клеммы замка зажигания могут быть обозначены на корпусе самого замка или в инструкции к машине. Следуйте указаниям и инструкциям, чтобы правильно подключить провода к замку зажигания

После подключения проводов проверьте их надежность и качество соединений. Убедитесь, что все провода правильно подключены и надежно закреплены, чтобы избежать возможных проблем и поломок в будущем.

После того, как провода успешно подключены к новому замку зажигания Peugeot 307, можно приступить к последующим шагам установки и сборки автомобиля.

Как выбрать правильный замок зажигания для Пежо 307

При выборе замка зажигания для вашего автомобиля Пежо 307 важно учесть несколько факторов. Во-первых, убедитесь, что замок предназначен специально для модели Пежо 307, чтобы обеспечить правильное соединение с проводами и полноценную работу системы зажигания

Кроме того, обратите внимание на качество замка зажигания. Рекомендуется выбирать изделия от надежных производителей, чтобы гарантировать долгий срок службы и защиту от возможных поломок или неисправностей

Также стоит обратить внимание на функциональные возможности замка зажигания. Некоторые изделия могут иметь дополнительные функции, такие как защита от кражи, автоматическое включение света или сигнализацию

Если вам важны подобные возможности, уточните их наличие у выбранного замка зажигания.

Не забудьте также учесть совместимость замка зажигания с другими системами и компонентами автомобиля. Проверьте, что новый замок совместим с имеющимися ключами и ключевыми чипами, а также с другими системами безопасности или удобства, если они установлены на вашем автомобиле.

Важно приобретать замки зажигания у проверенных поставщиков, чтобы гарантировать получение подлинных и качественных изделий. По возможности, проконсультируйтесь со специалистами или авторизованными сервисными центрами, чтобы получить рекомендации и выбрать наиболее подходящий замок зажигания для вашего Пежо 307

Комментарии к теме Замена замка зажигания Peugeot 307

Нужда Дети написал(а)Здраствуйте. У меня пежо 407. Утерян 2ой ключ. Хочу на алиэкспресс заказать новый но с говым дизайном брелка и соответственно поменять и на том который остался у меня. Соответственно закажу один пустой корпус и второй надо с чипом. И стоит вопрос как узнать какой чип у меня должен быть FSK или ASK (CE0523 на старом корпусе 3 кнопки) Спасибо за ранее!

Бая написал(а)Спасибо за видео. Сегодня получил такой же с али эксспрес и собрал. За нарезку отдал 1000р. Возможно дорого. Но мастер дал еще код ключа цифровой. Говорит по нему можно сделать дубликат ключа легко и просто

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Три варианта на выбор, как говорил один из выкручивающих эту беду:1. Засверлиться тонким сверлом в шляпку болта, забить в получившееся отверстие Торкс или звездочку и выкрутить. Так делал я.2. Нарезать на шляпке этого болта насечку каким-то неведомым образом (болгаркой, полотном по металлу, …) и выкрутить.3. Выкручивать выбиванием. Для самых терпеливых и пряморуких. Очень муторное дело. Мне оно сразу показалось неперспективным, поэтому я сверлил.

Так, выкрутили

Теперь осторожно вставляем гвоздь или тонкую спицу или болтик в это место, откуда выкрутили хитрый болт и бьём снизу вверх. Сверху должен вывалиться штифт (или стопор)

Находим его и не теряем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: