Замена генератора
Если проблема является более серьезной и вы не можете произвести только одну замену натяжного ролика и приводного ремня, вам придется снять генератор и решить возможные проблемы. Процедура замены генератора не очень сложна, но требует определенных навыков и базового набора инструментов.
Обычно возможные сбои генератора связаны со следующими проблемами:
- Поломка, часто преждевременный износ кисти (одной или нескольких щеток) генератора;
- Выход из строя зарядного реле, с этой проблемой генератор может вообще не работать и может не регулировать напряжение на выходе, что может очень негативно повлиять на состояние других компонентов проводки.
Для замены генератора требуется базовый набор инструментов:
- Разъем;
- Набор отверток;
- Набор ключей;
- Набор головок с удлинителем;
- Плоскогубцы.
Процесс замены генератора осуществляется так же, как и замена приводного ремня, точнее, все начинается с первых нескольких точек.
Используя домкрат, мы поднимаем машину через правый порог. Затем, используя гаечный ключ, открутите правое переднее колесо. Теперь, когда ничто не мешает, мы снимаем автомобильный лайнер. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.
После этого выкручиваем кронштейн для крепления радиатора охлаждения. И снимите разъем (пластиковый чип) генератора управления. Также отвинтите красный (положительный) провод от клеммы на генераторе.
Теперь снимите ремень привода генератора.
Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 спереди, 1 сзади, чтобы открутить болты, мы используем головку с удлинителем). Желательно выкрутить болты в следующем порядке: сначала сзади, затем 1 болтом спереди, затем 1 болтом сверху и последним болтом снова спереди.
Теперь радиатор охлаждения немного смещен в сторону и генератор снят.
Затем — в зависимости от навыков и способностей, вы можете диагностировать характер отказа генератора или доверить его ремонт профессионалам.
Установите генератор на автомобиль в обратном порядке. Затянуть крепежные болты
Источник
Генератор является одной из самых важных частей автомобиля. Если на приборной панели вашего Camry V40 2.4 внезапно загорается лампа низкого заряда батареи или она начинает издавать неприятные шумы, шумы, то вам необходимо проверить ее исправность и, при необходимости, заменить или отремонтировать деталь.
Замена ремня
Теперь вы можете приступить к замене ремня привода генератора на автомобилях Toyota Camry 6-го поколения.
Для работы вам понадобится набор инструментов и материалов, состоящий из:
- джек;
- отвертка;
- ключи на 10 и 14;
- головы 17;
- плоскогубцы;
- новый ремень;
- новый натяжной ролик.
Да, при замене ремня всегда рекомендуется одновременно менять натяжной ролик.
Схема установки навесного ремня
Порядок замены элемента следующий:
- С помощью домкрата автомобиль поднимается с правой стороны порога. Но если это версия с двигателем объемом 2,4 литра, то поднимать машину нет необходимости. Все операции производятся через моторный отсек.
- Используя колесный ключ, поверните правое переднее колесо. Это открывает полный доступ к детали. Осталось снять обшивку колесной арки для более комфортной работы.
-
Далее с помощью шестигранного ключа нужно открутить фиксатор натяжителя, после чего аккуратно сдвинуть его вниз. В версии 2,4 литра все аналогично, только через моторный отсек. Повернуть и опустить вниз, пока отверстие в натяжителе не совпадет с отверстием в кронштейне натяжителя.
- Взяв отвертку или острую шпильку, вставьте ее в отверстие и таким простым способом закрепите рычаг натяжителя.
-
Это положение позволяет легко снять старый ремень и ролик, а затем установить на его место новый комплект деталей.
- необходимо вернуть натяжитель в исходное положение и проверить, насколько качественно выполнено натяжение.
- С помощью гаечного ключа коленчатый вал проворачивают на несколько оборотов. Это позволит вам узнать, правильно ли подходит новый ремень к шкиву.
В итоге сборка производится в обратной последовательности.
Видео:Замена ремня генератора Toyota Camry v40, 2,4Скачать
Подключение аккумулятора
Шаг 1: Отключение аккумулятора от электрической системы автомобиля
Перед началом работы следует убедиться, что ключ зажигания автомобиля выключен. Затем, находясь в хорошо проветриваемом месте, отсоедините отрицательный провод аккумулятора сначала от зажима номинала и затем от номинального крепления. Для безопасности можно использовать изолированный ключ или шестигранный ключ.
Шаг 2: Проверка и подготовка новой счетки генератора
Перед подключением аккумулятора необходимо убедиться, что новая счетка генератора соответствует требованиям модели Toyota Camry 40. Прежде всего, проверьте положение контактов и гнезд. Установите счетку генератора на место, убедитесь в надежной фиксации.
Далее, аккуратно подключите положительный провод от аккумулятора к соответствующему контакту на новой счетке генератора. Убедитесь, что соединение прочное и хорошо изолировано.
После этого, подключите отрицательный провод аккумулятора к соответствующему контакту. Убедитесь, что все соединения надежные и не подвержены окислению или коррозии.
Наконец, проверьте, не перекрестны ли провода и короткозамыкания. При необходимости, отрегулируйте провода и фиксации до получения правильной геометрии подключения.
Эти простые инструкции помогут вам правильно подключить аккумулятор и заменить счетку генератора в автомобиле Toyota Camry 40. При необходимости, всегда обратитесь к специалисту.
Разбор
Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:
снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
теперь видна щетка;
отвинтите болты, помеченные красными линиями;
зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка
Ее также нужно отвинтить;
осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);
Принцип работы
Обгонная муфта генератора – элемент механической трансмиссии автомобиля, который монтируется с целью предотвращения передачи крутящего момента между валами (главным и ведомым), если в результате какой-либо неисправности ведомый вал начинает набирать большее количество оборотов, чем основной.
По своему устройству обгонная муфта не нуждается в каких-либо элементах управления
Важно выделить особенности строения шкива – это наличие 2-х обоим: наружная, которая соединяется с муфтой и внутренняя, которая сообщается с валом. Другой элемент – это ролики
Как правило, их устанавливают в 2 ряда. Они являются определенной стопорной системой. По сути, обгонная муфта генератор служит для продления жизни обгонных ремней.
Как определить поломку генератора
Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот. Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле. Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).
Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).
Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока. Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели). Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.
Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, заменить
Всем хороши автомобили Тойота Камри 40 (поколения), но, к сожалению, они полностью не лишены каких-либо недостатков.
Одним из слабых мест у Камри 40 (поколения) является навесное оборудование, а именно — генератор.
В условиях сурового отечественного климата, езды с резкими ускорениями и замедлениями, частым простоем в пробках и т.д генератор далеко не всегда «выхаживает» положенные ему сроки службы.
В особенности если учесть тот факт, что камри очень серьезно оснащается электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного источника питания.
Как определить поломку генератора
Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот.
Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле.
Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).
Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).
Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).
Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально.
Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.
Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока.
Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели).
Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.
Генераторы на Камри
Автомобили Тойота Камри 40 (поколения) оснащаются определенным типом двигателя. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, будет различаться и выбор генератора. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это:
- мотор 2,4 литра, модель (2AZ-FE),
- мотор 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).
Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются. Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях.
Для моторов с объемом в 2.4 литра предназначены следующие генераторы:
- генератор оригинальный Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.р б/у детали — от 5-8 т.р в зависимости от состояния,
- генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали — от 10,5 т.р., б/у детали — от 3-4 т.р в зависимости от состояния,
- генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8т.р,
- генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали — от 8т.р.
Порядок замены ремня
Перед тем как поменять ремень генератора на Камри, необходимо запастись следующим инструментом:
- рожковыми ключами на 12 и 14;
- головкой на 22;
- мощным ключом для головки.
Кроме этого, перед тем как поменять ремень генератора на Камри 2,4 литра, необходимо подготовить домкрат. Дело в том, что при выкручивании болт натяжителя упирается в лонжерон Камри, и чтобы его поменять придётся приподнимать двигатель.
На более старых моторах с несколькими ремнями поменять их можно следующим образом:
- Полностью закручивается болт регулировки натяжения.
- Привод аккуратно поддевается отвёрткой и заводится за край шкива генератора.
- Затем ключом прокручивается двигатель. Для этого необходимо головку на 22 (в некоторых моторах на 19) надеть на гайку крепления шкива коленвала.
- По мере прокручивания мотора он будет слезать со шкива генератора.
- Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.
Новый ремень установленный на Тойота КамриПеред тем как поменять ремень на Тойоте Камри в 40 и 50 кузове, необходимо со всей ответственностью подойти к его покупке. Как показала практика, недорогие китайские продукты уже на первой тысяче километров могут значительно вытянуться, и нередко величины болта натяжителя станет недостаточно для обеспечения нормальной работы навесного оборудования.
Инструкция, как поменять ремень на Камри 40 с мотором 2,4 литра, выглядит следующим образом:
- Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается правое колесо.
- Торцевой ключ накидывается на приваренную к ролику натяжителя гайку.
- Затем нужно максимально прижать ролик, после чего рукой снять старый привод.
- Новый устанавливается на шкив коленвала, затем на шкивы навесного оборудования.
- Натяжной ролик снова прижимается, затем на него устанавливается привод. Натяжка осуществляется автоматически.
Для наглядности рекомендуется посмотреть видео, как поменять ремень на Камри 2,4 л. — это позволит избежать различных ошибок.
Замена генератора и щеток
Снятие системы – это дело, к которому нужно подойти с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль. Список инструментов небольшой – сама щетка (новая) и полный набор головок
Читать еще:
Шины tunga nordway: размеры, тесты, отзывы владельцев Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Процесс:
отсоединить всю проводку. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой; необходимый провод закреплен на специальной клипсе
Нужно осторожно отсоединить от основной части; разъем для клапана также отключаем; далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить; вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем; Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором (2 болта); Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит
Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс: .
снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую; теперь видна щетка; отвинтите болты, помеченные красными линиями; зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать; разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка
Ее также нужно отвинтить; осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);
Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина
Важно следить, чтобы купленные щетки подходили для автомобиля. У стандартной комплектации авто и расширенной с большим количеством дополнительного оборудования разная мощность генератора
Какой приводной ремень ставить
Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.
Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей: Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.
Что еще может понадобиться при замене ремня генератораПри обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.
Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Плюсы самостоятельной замены счеток генератора
Самостоятельная замена счеток генератора в автомобиле Камри 40 имеет несколько преимуществ. Во-первых, она экономит время и деньги, так как не требует обращения к специалистам в автосервисе. Во-вторых, она позволяет владельцу автомобиля быть более самостоятельным и уверенным в обслуживании своего транспортного средства.
Самостоятельная замена счеток генератора включает несколько шагов. Сначала необходимо подготовиться, сделав закупки необходимых инструментов и комплектующих. Затем следует ознакомиться с подробной инструкцией по замене счеток генератора, которая обычно прилагается к комплектующим или доступна в интернете.
Одним из плюсов самостоятельной замены счеток генератора является возможность более тщательной проверки состояния генератора и других компонентов системы зарядки. В процессе замены счеток генератора можно обнаружить поврежденные или изношенные детали и заменить их, что поможет избежать возможных поломок и неисправностей в будущем.
Кроме того, самостоятельная замена счеток генератора позволяет владельцу автомобиля экономить деньги на услугах автосервиса. Обращение к специалистам за заменой счеток генератора может быть довольно дорогим, особенно если автомобиль не находится под гарантией. Проведя замену счеток самостоятельно, можно сэкономить значительную сумму денег.
Итак, самостоятельная замена счеток генератора в автомобиле Камри 40 имеет ряд преимуществ, включая экономию времени и денег, возможность более тщательной проверки состояния генератора и других компонентов системы зарядки, а также экономию на услугах автосервиса.
При замене счеток генератора Камри 40 необходимо придерживаться следующих инструкций:
- Отключите аккумулятор и обесточьте генератор. Для безопасности рекомендуется снять отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
- Отверните крепежные болты, фиксирующие крышку генератора.
- Аккуратно снимите крышку генератора.
- С помощью подходящего инструмента аккуратно снимите старые счетки с ротора генератора.
- Установите новые счетки на ротор генератора. Убедитесь, что они правильно фиксируются и не двигаются свободно.
- Установите крышку генератора на место и закрепите крепежными болтами.
- Подключите аккумулятор, установив отрицательный клеммный зажим.
- Проверьте работу генератора, убедившись, что счетки функционируют корректно.
По окончании замены счеток генератора Камри 40 рекомендуется проверить основные показатели работы генератора, такие как контроль напряжения и корректная зарядка аккумуляторной батареи. В случае возникновения каких-либо проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Преимущества замены счеток генератора Камри 40:
Преимущество
Описание
Бесперебойная работа генератора
Правильная замена счеток обеспечивает надежную работу генератора
Продление срока службы генератора
Регулярная замена счеток помогает продлить срок службы генератора
Исключение возникновения поломок
Правильная замена счеток позволяет избежать поломок генератора
Как Снять Генератор На Тойота Камри
24 Июл
Как снять генератор на Камри
На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особенного труда. Как снять передний бампер на Нива Шевроле: видео, фото Кроме версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещение подвесного оборудования в их не отличается удобством, и для доступа к нему либо же снятия иногда приходится значительно попотеть.
На «сороковке» и «пятидесятниках» с моторами 2,4 и 3,5 литра устанавливается оборудование мощностью 150А, основной неисправностью которых является выход из строя обгонной муфты.
очистка радиатора на печку.
Как снять радиатор печки на пежо 308 Статья на сайте avto На Камри 30 устанавливается не настолько производительное оборудование, и обычно предпосылкой выхода его из строя является износ щёток.
Признаки неисправности оборудования
Основной признак, по которому можно найти вышедший из строя электрогенератор — повсевременно пылающая лампочка зарядки на приборной панели. В данном видео я подробно описал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль.
Rs Center-Vostok предлагает восстановленный генератор Тойота Камри на автомобили с 2006 — 2011 годы кузов V40 2.4 литра фирмы Denso. Доработка обдува лобового стекла Тойота Королла 150.
Как снять заднее сиденье Тойота Как снять передний бампер на Шевроле Круз: фото и видео Не считая этого, можно выделить очень мерклый свет фар, не увеличивающийся при повышении оборотов мотора и неизменный разряд аккума.
Так как в «сороковках» и «пятидесятках» доступ к подвесному несколько затруднён, то перед тем как снять генератор с Тойоты Камри 40 либо 50 рекомендуется проверить его работоспособность. Сделать это можно последующим образом:
Но также рекомендуется проверить целостность силового предохранителя — он расположен в подкапотном блоке. После того как купил Купил на ВАЗе спрей для снять впускной коллектор и почистить В случае выхода предохранителя из строя зарядка АКБ также не осуществляется.
Существует несколько основных причин отказа в работе электрогенератора на Камри:
- Слабая натяжка приводного ремня. Это приводит к его проскальзыванию на шкивах, в результате чего ведомый вал не набирает достаточных для стабильной работы оборотов. Любой двигатель внутреннего сгорания обязан работать на впускной Как снять и И прежде чемснять генератор с Тойоты Камри 30, 40 или 50, обязательно следует проверить натяжку ремня — она просто может оказаться слабой, и дальнейшие работы по снятию/установке оборудования будут бессмысленны.
- Износ щёток. За передачу напряжения с контактных пластин на реле зарядки отвечают специальные графитовые щётки. Поскольку графит является весьма мягким, податливым материалом и со временем стирается, это приводит к выходу оборудования из строя. Как снять обшивку дверей на Kia Rio самостоятельно за 3 минуты. Детальное описание процесса снятия обивки двери по шагам с примерами и видео. Для того, чтобы снять генератор на Рено Логан 1.6, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы. Здравствуйте, у камри v 40 167 л.с появился шум в районе генератора (по началу только на холодную), да и шкив генератора на глаз видно что вибрирует, хочу своими силами попробовать снять В зависимости от модели электрооборудования, цена дубликатов таких щёток начинается от 300 рублей. Практически на всех моделях Camry их замена возможна без снятия самого электрогенератора, за одним исключением — придётся все жеснять генератор на Камри с мотором 3,5 литра.
- Выход из строя реле зарядки. На японских авто реле заряда встроено непосредственно в устройство, и в среде авторемонтников называется «шоколадкой». Как снять фару на Ford Focus 2: Инструкция и Видео! Меган 2, снимаем стартер и в ремонт Common Rail, Как снять стартер, Рено Проба на Генератор и ремень на Тойота Камри 40: как снять, Выход его из строя может привести как к полному отказу в работе электрогенератора, так и к изменению номинала выходного тока. При его понижении будет происходить постоянный разряд аккумулятора, при превышении — его перезаряд, также высока вероятность выхода из строя электрооборудования.
- Неисправность обгонной муфты . Она необходима для исключения передачи крутящего момента между валами при превышении ведомым валом оборотов. Как снять бампер с Chevrolet Cruze + видео. Как снять передний бампер бампер на Шевроле Круз Муфтой оснащаются модели оборудования, установленные на последних и предпоследних версий авто. Стоит учитывать, что перед темкак снять шкив генератора с Камри асв 40 и 50, оснащённый обгонной муфтой, необходимо запастись специальным ключом.