Замена ремня грм и выставление меток на лифан бриз

Цены ремонта lifan breez (520) в смоленске

Lifan Breez › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и Водяного насос (помпы)

Доброго времени суток!Так ранее писал что у помпы появилась течь решил заодно заменить и ГРМ.Для удобства понадобиться яма или эстакада в моем случаи не того не другого не было домкрат мне в руки и погнали. Ах да еще побольше матерных слов и ключи особенно 15,16 и головки.(при условии что з/п зарание прикуплены)Вот теперь погнали. Снимаем защиту домкратим правое переднее колесо и снимаем его частично снимаем пыльник за колесом чтоб получить доступ к шкиву коленвала втыкаем 5ю передачу и просим кого не будь нажать на тормоза чтоб сорвать болт крепления шкива коленвала но пока не откручиваем его снимаем все приводные ремни думаю тут трудностей не должно не у кого возникнуть единственное на генераторе болт натяжения ремня находится под ним принцип как на ВАЗ-2110. Аккуратно домкратим ДВС в масляный картер (тут без фанатизма) демонтируем правую опору ДВС. После приподнимаем ДВС и снимаем генератор, визуально наблюдаем под заглушкой сливную пробку охлождайки с блока ну и сливаем ее (да кстати человека который держит тормоз можно отпустить до обратной сборки и выключить 5ю передачу) демонтируем жгут проводов который обнимает клапанную крышку от кондея и датчика детонации его можно не отключать а вот с ГУРа и ДАД сдергиваем разъемы на обводной трубе сзади ДВС откручиваем небольшой кронштейн на котором крепятся провода также между форсами и клапанной крышки этот жгут крепиться на платиковые клипсы 4 шт. аккуратно снимаем их также отключаем от форсов и убираем в сторону. Снимаем клапанную крышку (не забудьте купить шайбы под гайки и уплотнение свечных колодцев ну и соответственно прокладку под клапанную крышку) снимаем шкив, защитные кожухи ГРМ с одним болтиком среднего кожуха пришлось помучится так как мешает кронштейн натяжного устройства ремня кондея. Выставляем метки ГРМ (смотреть по фото) скидываем ремень (да кстати на лифане бриз хватает места открутить и снять шкив помпы для удобства) и получаем свободный доступ к помпе. Я демонтировал ее целиком с корпусом так как прикупил ее в сборе (на мой взгляд демонтировать насос было удобнее с обводной трубой) Да кстати со стороны ремня ГРМ у впускного распредвала есть заглушка (смотреть фото) она сидит на герметосе снимаем ее. Все хорошо вычищаем и обезжириваем и начинаем сборку в обратном порядке и тут будут пару нюансов: когда будете устанавливать ремень ГРМ сначала устанавливаете натяжной ролик, наживляете болт, зацепляете пружинку и отводите ролик назад до упора и подтягиваете болт устанавливаете ремень после ослабляете болт и ремень натягивается и обратно затягиваете болт ну и второй когда будете устанавливать генератор не забудьте про провод (смотреть фото). Ну и в принципе вроде все рассказал. Будут вопросы пишите.Всем бобра!

Замена ремня ГРМ на Лифан Бриз 1.6 видео

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в году.

Ремонт Lifan Breez

Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом см куб. Мощностные характеристики достегают лошадок, и крутящего момента Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади — балка, так что никакой многорычажки.

Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1. Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто.

Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе. Для того чтобы заменить фильтрующий элемент понадобится новый фильтр и масло на доливку. Обычно, замена фильтр происходит в момент прохождения ТО, поэтому масло желательно лить новое.

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Покупаем новые свечи зажигания, которые можно подобрать по каталожному номеру.

Перед установкой, следует отрегулировать зазор, поскольку он с завода идет стандартный. Снять колпачки со свечей. Аккуратно, при помощи свечного ключа, выкрутить старые свечи. Закрутить новые. Поставить провода в те места, где они были вынутые. Неправильная установка порядка проводов, приведет к неверной работе мотора. Согласно данных завода изготовителя, которые прописаны в сервисной книжке, расход на данное ТС составляет 7,8 л.

Покупаем новый водяной насос. В комплекте, обязательно, должна быть прокладка под. Готовим ключи — 8, 10 и Преступаем к работе. Перед заменой следует купить новый ремень, который можно подобрать по каталогу или же посмотреть маркировку на старом ремне.

В замене датчика скорости, нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отщелкнуть разъем проводов подходящих к датчику. Аккуратно выкрутить старый. Снять резиновое уплотнительное колечко и поставить на новый. Вкрутить датчик и подсоединить разъем.

Лифан Солано характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Для замены топливного фильтра, следует поднять авто, чтобы был доступ снизу. Далее, стоит сбросить давление в топливной. Следующим этапом станет отключение топливопроводов. Ослабляем хомуты крепления фильтра.

Закупорим бензиновые шланги. Вынимаем, аккуратно, элемент. Ставим новый, и собираем обратно. Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель.

Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы.

Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Демонтаж и монтаж деталей стоит производить аккуратно, чтобы не повредить остальные узлы автомобиля. На дороге динамику держит, немного не хватает резкости, но это лечиться с помощью чип-тюнинга.

В остальном Solano замечательный автомобиль. Я доволен. Рекомендую другим.

Установка нового ремня ГРМ Лифан Бриз

Когда старый ремень ГРМ Лифан Бриз достигает предельного износа или сломался, необходимо установить новый ремень для корректной работы двигателя. В этом разделе мы рассмотрим пошаговую инструкцию по установке нового ремня ГРМ на Лифан Бриз.

Подготовьте инструменты для работы: гаечный ключ, специальный ключ для блокировки коленчатого вала, пробка с переходником, натяжной валик.
Отсоедините зарядку аккумулятора, чтобы не случайно запустить двигатель.
Снять защитный кожух двигателя, чтобы получить доступ к ремню ГРМ.
Освободите натяжной ролик ремня ГРМ, используя гаечный ключ, поворачивая его против часовой стрелки.
Снимите старый ремень ГРМ, освободив его от всех шестигранных роликов и коленчатого вала

Обратите внимание на порядок, в котором ремень пропущен через ролики, чтобы установить новый ремень верно.
Установите новый ремень ГРМ, пропустив его через ролики и коленчатый вал в том же порядке, в котором был старый ремень.
Закрепите ролик натяжного устройства ремня ГРМ, поворачивая гаечный ключ по часовой стрелке до фиксации.
Убедитесь, что ремень ГРМ правильно установлен и натянут. Для проверки натяжение ремня можно использовать специальный ключ для блокировки коленчатого вала и пробку с переходником.
Установите обратно защитный кожух двигателя.
Подсоедините зарядку аккумулятора.
Проверьте работу двигателя, убедитесь, что ремень ГРМ функционирует правильно.

Теперь у вас есть новый ремень ГРМ на Лифан Бриз, и двигатель вашего автомобиля будет работать с обновленной эффективностью.

Lifan Breez › Бортжурнал › Самостоятельная замена ремня ГРМ

Так получилось, что после покупки машины ремень я не менял, хотя бывший хозяин говорил что он менял, но по натуре своей я не сильно склонен верить людям продающим машины… Итак для начала нужно купить ремень и ролик, поехал к знакомому и купил ремень и ролик от тойоты. Не сильно заморачивался в поисках.Описание процесса полезно не только владельца бриза 1,6 (не тритэк) но и солановодам. Далее фото и описание процесса:Вот сам ремень)

Вот натяжной ролик)

Итак…загоняем авто на яму, открываем капот (описание не рекомендуется к использованию, если вы не можете открыть капот):

Поддомкрачиваем перед со стороны пассажира, снимаем колесо и откручиваем, а, затем, отгибаем защиту

Спускаемся в смотровую яму . Снимаем защиту и подставляем опору под двигатель вот таким образом

Затем подымаемся наверх и откручиваем боковую опору двигателя..

Теперь необходимо снять все приводные ремни, кроме того что между помпой и насосом гура — он не мешает совсем.Снимаем сначала ремень генератора, натяжка осуществляется самим генератором

Со стороны ремня под генератором есть полумесяц с контрогайкой, ее необходимо отпустить. Так же необходимо немного отпустить само крепление генератора (шпильку сверху). И вот тут то ремешок ослабнуть должен, но хрен там.

И нащупываем примерно по середине, за ребром, шпильку натяжки генератора… Так вот ее открутить нормально не получиться. Я откручивал гнутым ключом на 13, подлез туда со стороны колеса, там где отогнута защита. Если такого рода «танцы с бубеном» получились и вы ослабили ремень генератора, то можно его, естественно снять, и перейти к другому ремню — тому на котором кондиционер.

Снимаем ремень насоса кондиционераОн натягивается специальным роликом натяжки,

У ролика два болта один для натяжки, второй для фиксации. Для фиксации с торца там где вращающаяся частьК сожалению других фото процесса снятия этого ремня нет, но снятие беспроблемно и после того как ослабишь натяжной ролик — ремень кондиционера легко снимается.

Снимаем свечные провода

Снимаем крышку клапанов

И 4 гайки по краям нам в этом помогут, кстати под гайками пластиковые шайбы, которые хорошо держат крышку. их следует снять

Провода на крышке клапанов следует отвести вправо, будут мешать… В общем должно получиться так вот

Далее фото нет. Но нужно снять пластиковый кожух ремня ГРМ он состоит из 3х пластиковых частей. Они легко снимаются и легко ломаются так что с ними по аккуратнее.

Накидываем наше колесико и прикручиваем его. Втыкаем пятую передачу и вращаем колесо пока метка на распредвале

не совпадут…Совпали?Колесо опять снимаем!

Снимаем шкив на коленвале

Чтобы двигатель не крутился нужно воткнуть 5 передачу. И кому-то жать на тормоза, а кому-то резко открутить шкив. Кстати резьба стандартная. Ничем ничего не котрогаиться, т.к. двигло крутится в сторону затяжки. Вообще для снятия шкива есть спец съемник, выглядит он как металлическая пластина с двумя болтами. Но я снял простой монтировкой и руками.

Снимаем все что под шкивом. в общем получиться вот так все должно

Находим натяжной ролик ремня ГРМ и отпускаем его, можно открутить совсем.

Снимаем ремень ГРМ

Смотрим на него и сравниваем с новым (я лично понял, что прошлый хозяин его явно менял). Но вообще нужно сравнить размен ремней, мало ли купили не тот . После того как убедились в пригодности нового ремня смотрим его направление вращения ( у меня можно было ставить, как хочешь, т.к. стрелки не было)Ставим новый ролик, потом новый ремень. Натягиваем его так, чтобы со стороны открытия капота ремень выворачивался почти на 90 градусов (так гудеть не будет) И затягиваем натяжной ролик.

Признаки неисправности ремня грм

1. Шумы в механизме газораспределения

Одним из основных признаков неисправности ремня грм являются шумы, возникающие в механизме газораспределения. Это обусловлено тем, что поломка ремня грм приводит к расхождению синхронизации работы клапанов и поршней, что в свою очередь вызывает трение и издаваемые механические звуки.

2. Повышенное топливное потребление

Неисправный ремень грм может привести к повышенному расходу топлива. Это связано с тем, что расхождение синхронизации клапанов и поршней приводит к неправильному раскрытию клапанов в нужный момент времени. В результате, часть топлива не сгорает полностью, а выходит с отработавшими газами, что приводит к увеличению расхода топлива.

Если обнаружены указанные признаки неисправности ремня грм, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для осмотра и замены детали. В случае игнорирования проблемы, возможны серьезные повреждения двигателя и дорогостоящий ремонт.

Видео:замена ГРМ!лифан 520Скачать

Подготовка к замене ремня ГРМ Лифан Бриз

Необходимые инструменты

  • Ключ для ремня ГРМ
  • Гаечный ключ
  • Шестигранный ключ
  • Торцевые головки
  • Вороток
  • Стяжные хомуты
  • Отвертка
  • Съемник ролика
  • Натяжитель ремня ГРМ

Подготовка автомобиля

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата.
  2. Установите подставки для обеспечения безопасности и предотвращения падения автомобиля.
  3. Откройте капот и защитите нижнюю часть впускного коллектора куском ткани или каучуковым ковриком, чтобы предотвратить попадание инородных предметов в двигатель.
  4. Отсоедините клемму отрицательного зажима аккумулятора, чтобы предотвратить случайное замыкание.
  5. Удалите рулевой рычаг для легкого доступа к ремню ГРМ.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняется следующее:

  1. Автомобиль размещают на яме, капот открывают. Правый передний угол авто поднимают домкратом, демонтируют колесо;
  2. Проводят демонтаж защиты картера, также отгибают защиту со стороны колеса;
  3. Под сам двигатель подставляют опору снизу (см. рис.);
  4. Штатную боковую опору полностью демонтируют, выкрутив 3 болта и одну гайку;
  5. Все приводные ремни, кроме ремня между насосом ГУР и помпой, необходимо снять. Чтобы ослабить крепление генератора, выкручивают шпильку ключом на 13;
  6. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляют крепление натяжного ролика; , а также крышку ГБЦ демонтируют полностью;
  7. Снимают пластиковый кожух ремня ГРМ.

Перечисленные действия иллюстрируются на фото:

Этим словам соответствуют фотографии:

Если указанные действия выполнены, рекомендуется включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Её нельзя отпускать до выполнения замены, которая включает в себя действия:

  1. Шкив коленвала выкручивается одним резким движением. Можно использовать спецоборудование (пластинчатый съёмник);
  2. Всё, что находится под шкивом, требуется демонтировать (см. рис.);
  3. Ролик ремня ГРМ тоже демонтируется, для чего достаточно выкрутить один болт крепления;
  4. В завершение устанавливают на место новый ролик, а затем – новый ремень.

Натяжной ролик необходимо закрепить так, чтобы добиться максимального изгиба ленты.

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Установка ролика натяжителя ремня ГРМ Лифан Бриз

Шаг 1: Подготовка

Перед началом установки ролика натяжителя ремня ГРМ необходимо убедиться, что двигатель охладился и автомобиль находится на плоской поверхности.

Шаг 2: Снятие старого ролика натяжителя

  1. Следует снять приводные ремни, которые перекрывают доступ к ролику натяжителя.
  2. Ослабить крепления и снять ролик натяжителя с помощью подходящего инструмента.
  3. Проверить старый ролик на наличие повреждений или износа. В случае необходимости заменить его.

Шаг 3: Установка нового ролика натяжителя

Установить новый ролик натяжителя на место старого, обратив внимание на правильное положение и ориентацию.
Закрепить ролик, аккуратно затянув соответствующие крепления.
Установить обратно приводные ремни, следуя правильной последовательности и натяжению, указанному в технической документации автомобиля.

После установки ролика натяжителя необходимо проверить его работоспособность, а также натяжение ремня ГРМ. Рекомендуется провести проверку при помощи специального инструмента или обратиться к специалистам.

Установка ремня привода генератора Лифан Бриз

Последовательность действий:

  1. Отключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Отверните крепежные болты и снимите защитный кожух генератора.
  3. С помощью гаечного ключа или трещетки с шестигранным ключом разжимите натяжной ролик привода генератора.
  4. Ослабьте крепление ремня привода генератора и снимите его с генератора и всех приводных шкивов.
  5. Установите новый ремень привода генератора на генератор и все приводные шкивы, следуя направлению изображенному на схеме, которая находится на крышке генератора.
  6. Возьмитесь за ремень уровнем приложенной силы и убедитесь, что ремень натянут правильно. Затяните крепление ремня привода генератора.
  7. Натяните ремень привода генератора при помощи натяжного ролика, следуя указаниям производителя, и надежно закрепите его.
  8. Установите защитный кожух генератора на место и закрепите крепежными болтами.
  9. Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

Рекомендации по замене ремня привода генератора Лифан Бриз

Шаг
Действие

1
Отключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

2
Отверните крепежные болты и снимите защитный кожух генератора.

3
С помощью гаечного ключа или трещетки с шестигранным ключом разжимите натяжной ролик привода генератора.

4
Ослабьте крепление ремня привода генератора и снимите его с генератора и всех приводных шкивов.

5
Установите новый ремень привода генератора на генератор и все приводные шкивы, следуя направлению изображенному на схеме, которая находится на крышке генератора.

6
Возьмитесь за ремень уровнем приложенной силы и убедитесь, что ремень натянут правильно. Затяните крепление ремня привода генератора.

7
Натяните ремень привода генератора при помощи натяжного ролика, следуя указаниям производителя, и надежно закрепите его.

8
Установите защитный кожух генератора на место и закрепите крепежными болтами.

9
Подключите клемму отрицательного полюса аккумуляторной батареи.

Выбор комплектующих разных изготовителей

Оригинальный ремень привода ГРМ, устанавливаемый на все двигатели Smily, имеет обозначение LF479Q1-1025016A. Ниже перечислено, как обозначаются его аналоги.

Артикулы ремня ГРМ

  • Mitsuboshi – 117MY21;
  • SUN – A368Y21MM;
  • Gates – 5403XS;
  • Dayco – 94289;
  • Contitech – CT827.

Так обозначаются ремни, имеющие 117 зубьев на внутренней поверхности.

Артикулы натяжных роликов

Собираясь заменить натяжной ролик ремня ГРМ, важно помнить о следующем. Оригинальная деталь обозначается так – LF479Q1-1025100A

Разные фирмы выпускают не уступающие по качеству аналоги:

  • Рено талисман замена масла в акпп

      

  • Как снять редуктор заднего моста газель некст

      

  • Замена рычагов передней подвески акцент тагаз

      

  • Замена тормозных колодок на субару аутбек

      

  • Как снять дефлектор воздуховода рено дастер

Когда пора менять ремень грм?

Прежде чем приступать к ремонту или смене внутренних элементов автомобиля, следует узнать критерии, по которым показана замена ремня ГРМ Лифан Солано. Конечно, сроки замены и качество работы деталей автомобиля могут существенно отличаться в зависимости от фирмы производителя, используемых при создании материалов, а также условий и частоты эксплуатации автомобиля. Для удобства мы собрали наиболее полный список показаний и критериев оценки состояния автомобиля и его внутренних деталей, при которых необходима замена ремня ГРМ Лифан Солано. К их числу можно отнести следующие показатели:

Для начала стоит обратиться к инструкции с установленными сроками диагностической проверки и замены ГРМ. Производитель Lifan SOLANO рекомендует производить смену данного элемента на каждые 60 тысяч километров пробега. Некоторые автовладельцы рассказывают о том, что менять можно каждые 100 тысяч км пробега, однако такой подход повышает риск возникновения неприятностей с двигателем. Если в вашем автомобиле установлен некачественный ремень ГРМ, он может сломаться гораздо раньше.
Неуверенный запуск двигателя, перепады мощности, ощущение вибрации и различные сбои в системе зажигания тоже являются показателем неполадок.
Ещё одним признаком поломки механизма является наличие чёрного дыма в выхлопной трубе. Это происходит в результате неправильной работы системы зажигания, что приводит к неполному сжиганию топливной смеси.
При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное изнашивание внутренних элементов, ремень газораспределительного механизма тоже со временем ломается. Во время езды вы можете услышать шум, или стучащий и тикающий звук, это может стать верным признаком повреждения механизма. Чем выше частота стука, тем больше объём повреждений.
Не стоит забывать периодически проводить осмотр всех элементов системы

При оценке общего состояния деталей обратите внимание на ремень генератора. Если вокруг него вы увидите масляные подтёки или наличие посторонних жидкостей, стоит подготовиться к замене детали.
Также стоит оценить внешний вид самого ремня

При наличии на его поверхности потёртостей, трещин и щелей речь идёт об изнашивании данного элемента.

ВАЖНО: Не стоит игнорировать требования безопасности и сроки проведения технического осмотра, которые установлены компанией производителем. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправными элементами могут возникнуть более серьёзные последствия, требующие дорогостоящего ремонта

Своевременная замена ремня ГРМ Лифан Солано позволит предотвратить поломку двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: