Замена масла в вариаторе тойота аллион

Замена масла в акпп тойота аллион в новосибирске: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Какие АКПП ставили на «Короллу Спасио»

Линейка Spacio, стартовавшая в 1997 году, представляет собой компактвэны, построенные на базе короловских седанов. Всего выпустили 2 поколения этих машин и две рестайлинговые версии.

Модель в основном позиционировали как семейный автомобиль, рассчитанный также на женскую аудиторию. Собственно, для упрощения управления, машины всех 2-х поколений, включая ресталийнги, оснащали автоматическими коробками передач. На Spacio ставили исключительно четырехступенчатые автоматы серии U341E, компании Aisin, работающие в тандеме с четырехцилиндровыми двигателями, объемом 1,3, 1,6, 1,8 литра.

Коробки автомат U341E по сей день считаются очень надежными и ремонтопригодными. При аккуратном обращении, спокойной манере вождения, без частых весовых перегрузок автомобиля и своевременной замене масла, ресурс агрегата может достигать 200-300 тыс. км до первого капремонта.

Впрочем, к тремстам тысячам пробега, все равно понадобиться сделать как минимум 1 диагностический ремонт.

Подзаголовок 3: Рекомендации по выбору масла для АКПП

1. Совместимость с требованиями производителя

Перед выбором масла для АКПП следует убедиться в его совместимости с требованиями производителя Toyota. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или свяжитесь с представителями производителя, чтобы узнать рекомендованные масла для вашей модели и года выпуска.

2. Вязкость масла

Оптимальная вязкость масла для АКПП будет указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации, климатических условий и типа АКПП. Обычно для АКПП Toyota Allion рекомендуется использовать масло с вязкостью, указанной в руководстве.

3. Качество масла

Рекомендуется выбирать масло для АКПП высокого качества, которое соответствует международным стандартам и требованиям производителя. Высококачественное масло обеспечивает лучшую защиту АКПП от износа, окисления и образования отложений.

Выбор качественного масла также поможет сократить риск возникновения проблем с работой АКПП и улучшить ее производительность и эффективность.

4. Объем масла

Обратите внимание на рекомендуемый объем масла для АКПП Toyota Allion. Он также указан в руководстве по эксплуатации автомобиля

Перед заменой масла убедитесь, что выбранное вами масло соответствует рекомендованному объему.

Обратите внимание, что некорректное количество масла может привести к неправильной работе АКПП, поэтому следуйте рекомендациям производителя

При выборе масла для АКПП Toyota Allion важно учитывать требования производителя, оптимальную вязкость, качество и объем масла. Выбор правильного масла позволит поддерживать АКПП в хорошем состоянии и обеспечит надежную работу вашего автомобиля

Выбор правильного масла позволит поддерживать АКПП в хорошем состоянии и обеспечит надежную работу вашего автомобиля

При выборе масла для АКПП Toyota Allion важно учитывать требования производителя, оптимальную вязкость, качество и объем масла. Выбор правильного масла позволит поддерживать АКПП в хорошем состоянии и обеспечит надежную работу вашего автомобиля

Оптимальный пробег до замены

Лучше всего делать частичную замену масла через каждые 40-60 тыс. км пробега, при спокойной манере вождения, по хорошим дорогам. Частично менять ATF можно максимум три раза, потом следует вскрывать коробку проводить дефектовку агрегата, делать полную замену масла и изношенных деталей. Только так можно надолго сохранить полноценную функциональность автомата.

Все же, при должном уходе за коробкой, автомат может нормально функционировать сотни тысяч км, даже без диагностического ремонта. Если после нескольких частичных замен, масло не почернело, отсутствует запах гари, а в поддоне АКПП немного мелкой стружки, значит пока можно пренебречь диагностикой и обойтись частичным замещением ATF.

Замена масла на коробке передач

Любителям быстрых стартов и езды без прогрева, которые вредят автомату или тем, кто часто эксплуатирует автомобиль в качестве транспорта для перевозки тяжелых грузов, рекомендуется проверять масло через каждые 10 тыс. км. пробега и если ATF принимает вид отработки, безотлагательно проводить замену трансмиссионной жидкости.

Если легкомысленно отнестись к замене масла и по полной гробить автомат, коробка умрет, едва отработав 100 тыс. км. Начало гибели трансмиссии можно определить по характерным симптомам. Рывки и глюки АКПП, масло черного цвета с сильным запахом гари, большое количество крупных металлических частиц – основные признаки критического износа исполнительных элементов агрегата. При таком раскладе только менять масло уже бесполезно. Придется минимум, капиталить коробку, максимум ставить другой исправный агрегат.

Вариаторная коробка Toyota и правила передвижения

Вариатор CVT представляет собой бесступенчатый тип трансмиссии, что является сильным отличием от аналогов, по причине уникальности конструкции. Переключение передач на вариаторной машине выполняется плавно, без осуществления толчков, задержек и пробуксовок.

Автомобиль с таким типом КПП легко набирает скорость, при ускорении отсутствуют рывки, задержки и пробуксовки, которые ощущаются на других моделях автоматических коробок передач, включая даже самые новые версии РКПП с двумя сцеплениями.

На первый взгляд, с учетом всех положительных моментов, вариатор можно рассматривать как отличную замену для классической версии автомата, но это не соответствует действительности. Причина в том, что многими водителями отмечен намного более низкий ресурс работы CVT по сравнению с АКПП, низкую пригодность к ремонту, высокую стоимость и большое количество ограничений во время эксплуатации.

Набирать скорость на машине с такой коробкой передач следует плавно, с постепенным поднятием оборотов мотора, в противном случае поломки появятся уже через непродолжительное время. В реальности нередки случаи, когда у любителей резко стартовать со светофора вариаторы выходили из строя уже к 50-60 тысячам километров пробега.

Кроме того, вариатор обязательно следует прогревать в холодное время года, поскольку они обладают высокой чувствительностью к смазке, хуже расходящейся по коробке передач. Прогрев вариатора аналогично АКПП не будет иметь требуемого эффекта, поскольку он имеет отличия в конструкции от гидромеханического типа автомата.

Правильным способом прогрева CVT будет включение режима N на короткое время по окончании прогрева ДВС, что даст возможность прогрева гидравлической муфты. Кроме того, не лучшим образом на состоянии вариатора отражаются пробуксовки и повышенные нагрузки.

Машины с таким типом коробки передач плохо подходят для осуществления буксировки прицепов, а их владельцам следует обеспечить предотвращение чрезмерных нагрузок на КПП.

Автомобили

MITSUBISHI AIRTREK

MITSUBISHI ASPIRE

MITSUBISHI BRAVO

MITSUBISHI CANTER

MITSUBISHI CARISMA

MITSUBISHI CHALLENGER

MITSUBISHI CHARIOT

MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS

MITSUBISHI COLT

MITSUBISHI DELICA

MITSUBISHI DELICA CARGO

MITSUBISHI DELICA D5

MITSUBISHI DELICA SPACEGEAR

MITSUBISHI DELICA TRUCK

MITSUBISHI DELICA VAN

MITSUBISHI DELICA WAGON

MITSUBISHI DIAMANTE

MITSUBISHI DIAMANTE WAGON

MITSUBISHI DIGNITY

MITSUBISHI DION

MITSUBISHI ECLIPSE

MITSUBISHI Ek

MITSUBISHI Emeraude

MITSUBISHI FTO

MITSUBISHI Galant

MITSUBISHI Galant Fortis

MITSUBISHI Galant Fortis Sportback

MITSUBISHI Grandis

MITSUBISHI GTO

MITSUBISHI L200

MITSUBISHI L300

MITSUBISHI Lancer

MITSUBISHI Lancer Cedia Sedan

MITSUBISHI Lancer Cedia Wagon

MITSUBISHI Lancer Evolution

MITSUBISHI Lancer Sedan

MITSUBISHI Lancer Sportback

MITSUBISHI Lancer Wagon

MITSUBISHI Legnum

MITSUBISHI Libero

MITSUBISHI Minica

MITSUBISHI Minicab

MITSUBISHI Mirage

MITSUBISHI Mirage Dingo

MITSUBISHI Montero

MITSUBISHI Montero Sport

MITSUBISHI Outlander

MITSUBISHI Outlander Sport

MITSUBISHI Outlander XL

MITSUBISHI Pajero

MITSUBISHI Pajero Io

MITSUBISHI Pajero Junior

MITSUBISHI Pajero Mini

MITSUBISHI Pajero Pinin

MITSUBISHI Pajero Sport

MITSUBISHI Proudia

MITSUBISHI RVR

MITSUBISHI Sigma

MITSUBISHI Space Gear

MITSUBISHI Space Runner

MITSUBISHI Space Star

MITSUBISHI Space Wagon

MITSUBISHI Strada

MITSUBISHI Toppo BJ Wide

MITSUBISHI Townbox

MITSUBISHI Townbox Wide

NISSAN 180SX

NISSAN AD

NISSAN Almera

NISSAN Almera Classic

NISSAN Atlas

NISSAN Atlas Max

NISSAN Avenir

NISSAN Bassara

NISSAN Bluebird

NISSAN Bluebird Sylphy

NISSAN Caravan

NISSAN Caravan Elgrand

NISSAN Cedric

NISSAN Cedric sedan

NISSAN Cefiro

NISSAN Cefiro Wagon

TOYOTA 4RUNNER

TOYOTA 86

TOYOTA ALLEX

TOYOTA ALLION

TOYOTA ALPHARD

TOYOTA ALTEZZA

TOYOTA ALTEZZA GITA

TOYOTA AQUA

TOYOTA ARISTO

TOYOTA AURIS

TOYOTA AVALON

TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AYGO

TOYOTA BB

TOYOTA BELTA

TOYOTA BLADE

TOYOTA BREVIS

TOYOTA CALDINA

TOYOTA CAMI

TOYOTA CAMRY

TOYOTA CARINA

TOYOTA CELICA

TOYOTA CELSIOR

TOYOTA CENTURY

TOYOTA CHASER

TOYOTA COASTER

TOYOTA COMFORT

TOYOTA COROLLA

TOYOTA COROLLA AXIO

TOYOTA COROLLA CERES

TOYOTA COROLLA FIELDER

TOYOTA COROLLA LEVIN

TOYOTA COROLLA RUMION

TOYOTA COROLLA RUNX

TOYOTA COROLLA SPACIO

TOYOTA COROLLA VERSO

TOYOTA CORONA

TOYOTA CORONA EXIV

TOYOTA CORSA

TOYOTA CRESTA

TOYOTA CROWN

TOYOTA CURREN

TOYOTA CYNOS

TOYOTA DELIBOY

TOYOTA DUET

TOYOTA DYNA

TOYOTA ECHO

TOYOTA ESQUIRE

TOYOTA ESTIMA

TOYOTA ESTIMA EMINA

TOYOTA ESTIMA HYBRID

TOYOTA FJ CRUISER

TOYOTA FUNCARGO

TOYOTA GAIA

TOYOTA GRAND HIACE

TOYOTA GRANVIA

TOYOTA GT86

TOYOTA HARRIER

TOYOTA HIACE

TOYOTA HIACE REGIUS

TOYOTA HIACE TRUCK

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HILUX

TOYOTA HILUX SURF

TOYOTA IPSUM

TOYOTA IQ

TOYOTA ISIS

TOYOTA IST

TOYOTA KLUGER

TOYOTA LAND CRUISER

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

TOYOTA LITEACE

TOYOTA LITEACE NOAH

TOYOTA LITEACE VAN

TOYOTA LITEACE VAN WAGON

TOYOTA MARK II

TOYOTA MARK II BLIT

TOYOTA MARK II QUALIS

TOYOTA MARK II VAN WAGON

TOYOTA MARK X

TOYOTA MARK X ZIO

TOYOTA MASTERACE SURF

TOYOTA MATRIX

TOYOTA MEGACRUISER

TOYOTA MR

TOYOTA MR-S

TOYOTA NADIA

TOYOTA NOAH

TOYOTA OPA

TOYOTA PASSO

TOYOTA PASSO SETTE

TOYOTA PICNIC

TOYOTA PIXIS EPOCH

TOYOTA PIXIS JOY

TOYOTA PIXIS MEGA

TOYOTA PIXIS SPACE

TOYOTA PIXIS TRUCK

TOYOTA PIXIS VAN

TOYOTA PLATZ

TOYOTA PORTE

TOYOTA PREMIO

TOYOTA PREVIA

TOYOTA PRIUS

TOYOTA PRIUS ALPHA

TOYOTA PROBOX

TOYOTA PROGRES

TOYOTA QUICK DELIVERY 100

TOYOTA QUICK DELIVERY 200

TOYOTA RACTIS

TOYOTA RAUM

TOYOTA RAV4

TOYOTA RUSH

TOYOTA SAI

TOYOTA SCEPTER

TOYOTA SEQUOIA

TOYOTA SERA

TOYOTA SIENNA

TOYOTA SIENTA

TOYOTA SOARER

TOYOTA SOLARA

TOYOTA SPADE

TOYOTA SPRINTER

TOYOTA SPRINTER CARIB

TOYOTA SPRINTER MARINO

TOYOTA SPRINTER TRUENO

TOYOTA SPRINTER VAN WAGON

TOYOTA STARLET

TOYOTA SUCCEED

TOYOTA SUPRA

TOYOTA TACOMA

TOYOTA TERCEL

TOYOTA TOURING HIACE

TOYOTA TOWNACE

TOYOTA TOWNACE NOAH

TOYOTA TOWNACE VAN

TOYOTA TOWNACE VAN WAGON

TOYOTA TOYOACE

TOYOTA TOYOACE HYBRID

TOYOTA TUNDRA

TOYOTA URBAN CRUISER

TOYOTA VANGUARD

TOYOTA VELLFIRE

TOYOTA VENZA

TOYOTA VEROSSA

TOYOTA VERSO

TOYOTA VERSO-S

TOYOTA VISTA

TOYOTA VISTA ARDEO

TOYOTA VITZ

TOYOTA VOLTZ

TOYOTA VOXY

TOYOTA WILL CYPHA

TOYOTA WILL VI

TOYOTA WILL VS

TOYOTA WINDOM

TOYOTA WISH

TOYOTA YARIS

Шаг 4: Слив масла из АКПП

Для начала необходимо подготовить поддон или ведро для слива масла. Рекомендуется использовать емкость, которая может вместить всю жидкость, сливаемую из АКПП.

1. Установите поддон или ведро таким образом, чтобы оно находилось под отверстием для слива масла в АКПП. При необходимости можно использовать подставку или деревянный брусок для создания подъема и обеспечения доступа к отверстию.

2. Откройте отверстие для слива масла, расположенное на нижней части АКПП. Обычно оно закрыто пробкой, которую необходимо снять.

3. Откройте пробку и дайте маслу стекать в поддон или ведро. При этом следите за тем, чтобы масло не разбрызгивалось и попадало на окружающие детали автомобиля. Рекомендуется использовать рукав или воронку для направления стекающего масла.

4. Дождитесь полного слива масла из АКПП. Обычно это занимает около 10-15 минут. Убедитесь, что весь старый масло было сливено и теперь находится в поддоне или ведре.

5. После полного слива масла закройте отверстие для слива в АКПП, установив пробку обратно на свое место

Важно убедиться, что пробка закрыта надежно и герметично, чтобы масло не вытекало при работе автомобиля

Теперь, когда процесс слива масла из АКПП завершен, вы можете переходить к следующему шагу — заправке нового масла в АКПП.

Масло в Тойоту Аллион

Оригинальное масло

Бензиновый мотор серии 1ZZ известен своим нарастающим в отношении моторного масла «аппетитом». Одна из наиболее популярных версий – залегание колец по причине малого количества маслоотводящих каналов в поршнях.

Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Замена прокладки крышки акпп

В процессе эксплуатации автомобиля с пробегом или при возникновении проблем с уплотнением, может потребоваться замена прокладки. Признаками поврежденной или изношенной прокладки могут служить утечка масла из резьбового соединения, обнаружение следов масла на корпусе акпп или постоянная потеря масла в системе.

Для замены прокладки необходимо следовать следующим этапам:

1. Подготовительные работы

Перед началом работы необходимо установить автомобиль на подъемник или сделать так, чтобы колеса были свободными и автомобиль не мог двигаться. Затем откройте капот, чтобы получить доступ к верхушке акпп.

2. Снятие крышки акпп

С помощью подходящего ключа аккуратно отвиньте крышку акпп. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность крышки и корпус акпп.

3. Снятие старой прокладки

Внимательно удалите старую прокладку, осторожно очищая поверхность верхушки акпп и крышки от масляных и других остатков. Используйте мягкую тряпку или специальные средства для удаления отложений

4. Установка новой прокладки

На чистую поверхность верхушки акпп аккуратно установите новую прокладку. Убедитесь, что прокладка расположена ровно и надежно прилегает к поверхности.

5. Установка крышки акпп

Верните крышку акпп на место и аккуратно затяните болты, обеспечивая равномерное и достаточное закручивание. Не перегружайте болты и не расслабляйте их слишком сильно.

После замены прокладки крышки акпп необходимо проверить герметичность соединения и убедиться, что масло не вытекает из акпп. Для этого может потребоваться небольшой тест-драйв или наблюдение за автомобилем в течение нескольких дней. В случае обнаружения утечки следует немедленно проконсультироваться с профессионалами и повторить процедуру замены прокладки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

  • Toyota ATF Type IV;
  • Toyota WS.

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Аналоги

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

  • Mobil 3309;
  • Mobil MT 17141.

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Как поменять масло в вариаторе Toyota Corolla

При возникновении потребности выполнить замену масла, необходимо принимать во внимание, что оно более вязкое, чем в FE, на 2 единицы при нагреве во время работы до 100 градусов по Цельсию, и на 8 единиц при нагреве до 40 градусов. При отрицательных температурах оба вида масла будут довольно жидкими, прогревать коробку передач можно немного, одновременно с ДВС

Пленка из масла при такой степени вязкости будет очень непрочной, и будет легко выдавливаться из контактного пятна

При отрицательных температурах оба вида масла будут довольно жидкими, прогревать коробку передач можно немного, одновременно с ДВС. Пленка из масла при такой степени вязкости будет очень непрочной, и будет легко выдавливаться из контактного пятна.

Если не слишком давать газу и не перегревать вариатор, то такого масла будет вполне достаточно для движения по городу. Кроме того, если масло разогревается до 100 градусов, имеет место экономия потребления топлива в размере 1-1, 5 %. При движении по трассе вариатору будет немного тяжелее, так как Королла изначально создавалась в качестве городского автомобиля.

Для начала, стоит слить старое масло, после чего заменить масляный фильтр, очистить поддон от металлической крошки, и почистить магниты. В поддоне всего находится три магнита, но есть возможность установки дополнительно еще трех. Наиболее оптимальным способом мойки поддона становится бесконтактный способ с использованием пульверизатора.

Фильтра для осуществления тонкой очистки внутри нет. По словам специалистов, через него производилась фильтрация и возврат масла в картер поэтому для предотвращения проблем, достаточно будет выполнять замену через установленный интервал.

За три слива, объем стекшего масла составил 10 литров, как и положено по техническим документам, а первый залив был 4,5 литра. Машину следует оставить постоять на ночь, поскольку гидравлический блок Тойоты очень имеет высокую степень чувствительности к изменению температурного режима, поэтому при осуществлении замены вариатору следует дать остыть.

Закачивание масла проводилось снизу в переливную горловину. Выставление окончательного уровня производится при заведенном моторе, с доливом масла до того уровня, после прекращения вытекания через переливную горловину и закручиванием пробки. После того как масло будет залито, каждый раз требуется дать поработать около 2 минут с выжатой педалью торможения и сменой режимов коробки передач.

На поддоне прокладку следует установить оригинальную. Шайба потребовалась только широкая для сливной пробки.

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариатор представляет собой агрегат, задачей которого становится передача крутящего момента, а также мягкое и плавное изменение передаточного отношения в границах обозначенного диапазона. Немало новых машин, к которым относится и Тойота Филдер, оборудованы вариаторами, требующими периодического обслуживания. Единственным моментом, относящимся к вариатору, становятся вовремя замененные масло и фильтры.

Процесс смены масла занимает не более 20 минут времени работы. Для исполнения данного несложного действия, понадобятся перчатки, ведро, или любая другая тара, пригодная под использование для слива, новое масло, фильтрационные элементы, прокладки. Также потребуется помещение со смотровой ямой.

Масло потребуется использовать полусинтетику, и не стоит жалеть денег, поскольку отремонтировать вариатор будет на порядок дороже. Общее количество заливаемой жидкости составит около 6, 5 литров масла.

На первом этапе автомобилю следует дать постоять, чтобы масло могло стечь вниз поддона вариатора. Только через 4-5 часов можно начинать процесс слива масла. Для этого потребуется вывернуть сливную пробку, и на первый раз вытечет небольшое количество масла.

Когда жидкость полностью стечет, потребуется выкрутить и мерную трубку. Не следует убирать емкость, поскольку после завершения этого действия, масло польется намного сильнее. После окончания, количество масла должно равняться 4, 7-4, 8 литра.

Далее можно открутить поддон вариатора, с целью удаления грязи и замены прокладки. После того, как будут сняты, снимается гидравлический блок

Для этого откручивается 14 болтов, из которых два будут другой длины, отличной от остальных, так что важно установить все болты на свое место

Теперь нужно разобрать сам гидроблок, где находится еще один фильтр, имеющий форму цилиндра, для чего выкручиваются 10 болтов, после чего тот развалится надвое. Не следует допускать переворота частей, для сохранения пружин на предназначенных для них местах. Следующим этапом станет замена цилиндрического фильтра. По окончании этого процесса, можно начинать сборку в обратном порядке.

Проверяем уровень

В зависимости от типа автоматической коробки передач Тойота, проверку масла делают при определённой температуре через щуп или переливную пробку. Жидкость АКПП необходимо нагревать строго до требуемого значения, т.к. она при нагреве расширяется, иначе показания будут неверными.

С щупом

Проверка уровня щупом простая, не требует инструментов. Понадобится только белая безворсовая тряпка или бумага. Щуп представляет собой металлический стержень с рисками и метками COLD/HOT, расположенный под капотом.

Проведение проверки по HOT будет самым достоверным:

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы.
  2. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 70 — 80℃.
  3. Остановите автомобиль на ровной площадке. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Затяните ручник.
  4. Нажмите педаль тормоза. Переведите селектор во всем режимам от P до S, и обратно, закончив на положении Р.
  5. Откройте капот. Вытащите щуп и протрите тряпкой или бумагой. Вставьте щуп обратно до упора на 10 с.
  6. Достаньте щуп и посмотрите, где находится уровень ATF. Норма — между рисками HOT.

Если уровень меньше нижней границы — проверьте днище на утечки. Долейте жидкость в щуповую трубу, прогрейте, и снова проверьте уровень. Избыток масла слейте через отверстие в поддоне.

Без щупа

Для проверки уровня масла в АКПП Тойота без щупа понадобится:

  • набор инструментов;
  • канистра свежей жидкости;
  • ёмкость для слива;
  • шприц с трубкой ля заливки;
  • сканер для контроля температуры;
  • новые прокладки для сливной и заливной пробки, если состояние старых плохое;
  • рабочие перчатки и одежда.

  1. Прогрейте двигатель, проехав на машине не менее 5 минут, переключая автомат в разные режимы. Загоните автомобиль на подъёмник или яму, поставив упоры под колёса. Заглушите двигатель.
  2. Снимите защиту.
  3. Открутите переливную пробку на поддоне.
  4. Открутите заливную пробку с надписью WS. Долейте в заливное отверстие 300 — 500 мл жидкости, пока из переливного отверстия не польются излишки.Подставьте ёмкость.
  5. Заведите мотор. Переключайте селектор по всем положениям. Масло для АКПП Тойота должно быть прогрето до 45 — 55℃.
  6. Не заглушая двигатель, повторите п.4. Затяните пробки переливного и заливного отверстий.
  7. Осмотрите слитую жидкость на содержание взвеси, прозрачность и запах.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Полный объем масла равен 9 литрам. При выполнении каждой замены, потребуется заменить и фильтрующий элемент. Это не вызовет затруднений, а вот загрязненный элемент может стать причиной поломки. Для замены масла потребуется сделать такие действия:

  • Поставить машину на смотровую яму;
  • Выполнить демонтаж защиты картера мотора;
  • Снятие бокового кожуха защиты вариатора;
  • Отсоединяется траверса;
  • Открутить пробку для слива и дождаться стекания жидкости;
  • Затем вывернуть уровневую трубку и продолжить слив масла;
  • Установить пробку на место, отвернуть болты и вынуть поддон;
  • Провести осмотр прокладок, в случае необходимости – заменить;
  • Открутить три болта на 10 и заменить масляный фильтр;
  • Отмыть поддон от загрязнений;
  • Состыковать и провести фиксацию картера и вариаторного блока;
  • Закрутить уровневую трубку и пробку.

После того как все работы были выполнены, можно приступать к заливке нового масла. Последним действием будет запуск мотора и его работа в течение нескольких минут.

  • Подключение магнитолы форд мондео 2

      

  • Установка кондиционера на уаз 469

      

  • Как снять поворотник ваз 2106

      

  • Установка парктроников лансер 10

      

  • Замена приводного ремня мерседес а160
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: