Обзор
Вид сзади (до фейслифтинга)
Golf Plus был представлен публике на Болонском автосалоне в декабре 2004 года. Он на 95 мм (3,74 дюйма) выше, чем Golf Mk5, и на 150 мм (5,91 дюйма) короче, чем трехрядный Touran . Он предлагает более высокое положение для сидения и больше места в салоне с дополнительными 50 литрами багажного отделения при 395 литрах, которое можно расширить до 505 литров за счет опускания пола багажника. Задние сиденья могут сдвигаться на 160 мм и складываться по новой системе, в результате чего багажное отделение в сложенном состоянии остается почти ровным. Он также делится 60:40, при этом среднее сиденье дублируется как откидной столик для напитков.
Многие части Golf Mk5 также использовались в Golf Plus, такие как двигатели, трансмиссии, подголовники и наружные зеркала заднего вида. В отличие от обычного Golf, стандартные светодиодные задние фонари использовались в Golf Plus, первом в C-сегменте.
Исполнение
Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.
Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.
Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Ходовая
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.
С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).
Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.
Плюс один
ГАММА моторов пополнилась 105-сильным 1,2-литровым турбодвигателем, перекочевавшим на “Golf Plus” с “Volkswagen Polo” последнего поколения. Есть изменения и в трансмиссии – заслуженный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 102 л.с. теперь вместо шестиступенчатого “автомата” сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. А мы на тест взяли флагманскую модификацию “Golf Plus” с такой же коробкой и 1,4-литровым 122-сильным двигателем с турбонаддувом.
Противотуманки получили функцию подсветки поворотов.
Тяговитый мотор, выдающий максимальный крутящий момент в очень широком диапазоне от 1.500 до 4.000 об/мин, способен уверенно разгонять машину, даже если вы везете всю семью, а багажник до потолка набит всякой всячиной. Например, в нашем случае это был довольно громоздкий комплект аппаратуры для ночной фотосъемки.
“Робот” настроен на комфорт – он удерживает обороты мотора практически на уровне холостых, тем самым предохраняя пассажиров от излишнего шума. Но при резком старте DSG позволяет себе немного подумать. Ситуацию спасает спортивный режим, в котором коробка “забывает” про седьмую передачу и старается все время держать двигатель в тонусе.
Отзывчивый характер достался версии “Plus” от обычного “Golf”. Но точность управления у рестайлингового хэтчбека не для забавы, а пущей уверенности водителя. Чтобы он знал, что в случае опасности автомобиль не подведет и в точности исполнит его команды. При этом машина позаботится, чтобы экстремальных ситуаций у вас вообще не возникало: например, камера заднего вида облегчит парковку, а при повороте в темный переулок “Golf Plus” услужливо подсветит дорогу противотуманкой. Раньше столь полезных функций у этой модели не было.
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG” | |
Габаритные размеры | 420,4х175,9х159,2(162,1)* см |
Снаряженная масса | 1.438 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.390 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность | 122 л.с. при 5.000 об/мин |
Крутящий момент | 200 Нм при 1.500-4.000 об/мин |
Коробка передач | 7-ст., роботизированная |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,2 с |
Средний расход топлива | 6,3 л/100 км |
Запас топлива | 55 л |
*С багажными релингами на крыше. |
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Можно ли увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus
Безусловно, увеличить клиренс Volkswagen Golf Plus можно и после как такового приобретения автомобиля. Увеличить клиренс автомобиля поможет установка специальных спортивных стоек, что в любом случае обязательно положительно скажется и на общих характеристиках автомобиля. Подобные стойки имеют удлиненный шток, за счет которого машина поднимется над дорожным покрытием на 3-5 сантиметров, а это уже довольно-таки неплохой результат.
Также изменить дорожный просвет Фольксваген Гольф Плюс в большую сторону помогает и установка Евро пружин. Эффект от таких пружин используется и в практически всех других моделях современных автомобилей. Найти такие пружины можно в автомобильных магазинах и в специальных сервисах, где специалист посоветует пружины с оптимальным для машины размером. В среднем за счет пружин машину над дорогой можно приподнять на 3-4см, но через какое-то время эксплуатации пружины просядут, и их естественно придется заменить.
В общем, увеличить дорожный просвет Volkswagen Golf Plus вполне реально, но есть несколько «но». При увеличении дорожного просвета на такие незначительные величины автомобиль станет менее управляемым. Будучи за рулем такого измененного автомобиля, в крутых поворотах рекомендуется сбавлять скорость, так как центр тяжести машины меняется. Да и вообще, комфортабельность во время езды на автомобиле, подвергшемуся такому тюнингу, значительно уменьшается, а посему прибегать к таким изменениям не рекомендуется. Впрочем, решать только лишь вам.
Источник
Какой же у Volkswagen Golf Plus клиренс?
Несмотря на то, что разработчики этой модели сделали все возможное для того, чтобы в голове у автомобилиста, купившего ее не было даже и мысли о дополнительном тюнинге и доработках, в клиренсом они все же просчитались, и это факт. У Volkswagen Golf Plus клиренс не особо то и блещет уникальными характеристиками. Расстояние до земли у автомобиля немецкой проектировки составляет 141 миллиметр, чего в принципе должно быть вполне достаточно для российских дорог, но это только в случае городских дорог. Что же касается поездок загород, то такого расстояния до свесов навряд ли хватит для того, чтобы без опасений проехать на дачу и за город на пикник. Да и вообще, штурмовать на нем лесные и колейные направления не стоит, во-первых – клиренс, все же, маловат для этого, во-вторых – автомобиль переднеприводный, и попросту может застрять в грязи.
В дилерских центрах при покупке автомобиля покупателю будет опционально предложен специальный пакет с увеличенным клиренсом – 165 мм. Пожалуй, наверное стоит все же переплатить немного денег, чтобы увеличить у Фольксваген Гольф Плюс дорожный просвет сразу же, будучи еще в автосалоне. По отзывам владельцев, при полной загруженности машины, у Фольксваген Гольф плюс дорожный просвет снижается до мизерных 88 миллиметров, что уже просто не может не огорчать.
Трансмиссия
На протяжении всего производственного цикла доступно семь вариантов бензиновых двигателей мощностью 75–170 л.с. (74–168 л.с.; 55–125 кВт) и пять вариантов дизельных двигателей мощностью 90–140 л.с. (89–138 л.с. 66–103 кВт). Все дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром (DPF).
Модель BlueMotion также была доступна с 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для повышения эффективности модель BlueMotion получила изменения в настройке двигателя, такие как снижение оборотов холостого хода. Он также получил аэродинамические изменения, такие как крышка днища, шины с низким коэффициентом трения и снижение правильной высоты на 15 мм (1 дюйм). Третья, четвертая и пятая передачи трансмиссии имеют более длинное передаточное число. Средняя экономия топлива составила 4,8 л / 100 км (21 км / л; 49 миль на галлон — США ).
СНГ вариант ( BiFuel ) также была предложена с выходом 98 PS (97 л.с.; 72 кВт) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Серии | Власть | Крутящий момент | Годы |
1.2 TSI | 1197 куб.см I4 | CBZA | 86 л.с. (85 л.с., 63 кВт) | 160 Н · м (16,3 кг · м; 118 фунт · фут) | 2010–2014 гг. |
1.2 TSI | 1197 куб.см I4 | CBZB | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) | 175 Н · м (17,8 кг · м; 129 фунтов · футов) | 2009–2014 гг. |
1.4 | 1390 куб.см I4 | BCA | 75 л.с. (74 л.с., 55 кВт) | 126 Н · м (12,8 кг · м; 92,9 фунт-фут) | 2004–2006 |
1.4 | 1390 куб.см I4 | BUD / CGGA | 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) | 132 Н · м (13,5 кг · м; 97,4 фунт-фут) | 2006–2014 гг. |
1,4 TSI | 1390 куб.см I4 | CAXA | 122 л.с. (120 л.с., 90 кВт) | 200 Н · м (20,4 кг · м; 148 фунтов · футов) | 2007–2014 гг. |
1,4 TSI | 1390 куб.см I4 | BMY | 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) | 220 Н · м (22,4 кг · м; 162 фунт-фут) | 2006–2008 |
1,4 TSI | 1390 куб.см I4 | CAVD | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) | 240 Н · м (24,5 кг · м; 177 фунтов · футов) | 2008–2014 гг. |
1,4 TSI | 1390 куб.см I4 | BLG | 80 л.с. (79 л.с., 59 кВт) | 132 Н · м (13,5 кг · м; 97,4 фунт-фут) | 2006–2014 гг. |
1.6 | 1,595 куб.см I4 | BSE / BSF / CCSA | 102 л.с. (101 л.с., 75 кВт) | 148 Н · м (15,1 кг · м; 109 фунт · фут) | 2005–2010 гг. |
1.6 MultiFuel | 1,595 куб.см I4 | CMXA | 102 л.с. (101 л.с., 75 кВт) | 148 Н · м (15,1 кг · м; 109 фунт · фут) | 2010–2014 гг. |
1.6 Биотопливо | 1,595 куб.см I4 | CHGA | 98 л.с. (97 л.с., 72 кВт) (СНГ) 102 л.с. (101 л.с., 75 кВт) (бензин) | 144 Н · м (14,7 кг · м; 106 фунтов · футов) (сжиженный газ) 148 Н · м (15,1 кг · м; 109 фунтов · футов) (бензин) | 2010–2014 гг. |
1.6 FSI | 1,595 куб.см I4 | BLF / BLP | 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт) | 155 Н · м (15,8 кг · м; 114 фунтов · футов) | 2004–2007 гг. |
2.0 FSI | 1984 куб.см I4 | BLR / BVY | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 200 Н · м (20,4 кг · м; 148 фунтов · футов) | 2005–2008 |
Дизельные двигатели | |||||
1,6 TDI ( CR ) | 1,598 куб. См 14 | CAYB | 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) | 230 Н · м (23,5 кг · м; 170 фунтов · футов) | 2009–2014 гг. |
1,6 TDI (CR) | 1,598 куб. См 14 | CAYC | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) | 250 Н · м (25,5 кг · м; 184 фунт-фут) | 2009–2014 гг. |
1,9 TDI ( PD ) | 1896 куб.см I4 | BRU / BXF / BXJ | 90 л.с. (89 л.с., 66 кВт) | 210 Н · м (21,4 кг · м; 155 фунтов · футов) | 2005–2008 |
1,9 TDI (PD) | 1896 куб.см I4 | BKC / BXE / BLS | 105 л.с. (104 л.с., 77 кВт) | 250 Н · м (25,5 кг · м; 184 фунт-фут) | 2004–2008 |
2,0 TDI (CR) | 1,968 куб. См I4 | CBDC | 110 л.с. (108 л.с., 81 кВт) | 250 Н · м (25,5 кг · м; 184 фунт-фут) | 2008–2009 гг. |
2,0 TDI (PD) | 1,968 куб. См I4 | BKD | 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) | 320 Н · м (32,6 кг · м; 236 фунтов · футов) | 2004–2008 |
2,0 TDI (PD) | 1,968 куб. См I4 | BMM | 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) | 320 Н · м (32,6 кг · м; 236 фунтов · футов) | 2005–2008 |
2,0 TDI (CR) | 1,968 куб. См I4 | CBDB | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 320 Н · м (32,6 кг · м; 236 фунтов · футов) | 2008–2014 гг. |
внешние ссылки
Предшественник — | Volkswagen Golf Plus 2004–2014 гг. | На смену Volkswagen Golf Sportsvan |
« Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло / Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
ID.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | |||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Пассат I | Пассат II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | XL-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).
1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.
1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.
Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.
После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.
150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.
В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за рем. комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Коробки передач
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач
Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).
Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.
Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.
Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.
“Volkswagen Golf Plus” после рестайлинга
ВЫСТАВОЧНОМУ “Golf Plus” в автосалоне “Volkswagen”, где я забирал на тест точно такую же машину, было отведено почетное место в центре зала. Надпись на рекламном плакате гласила: “New”. То есть новый.
Задние сиденья могут сдвигаться вперед на 16 см для увеличения объема багажника.
Основные новшества в салоне – трехспицевый руль, новый блок климат-контроля и молочно-белая подсветка приборов.
Назовем это легким преувеличением. Ведь на самом деле этот “Golf Plus” – вовсе не новая модель, а рестайлинг известного нам автомобиля, построенного на платформе еще предыдущего “Гольфа”. В дизайне “Golf Plus” изменилось всего ничего: фары, решетка радиатора, бамперы… Да, чуть не забыл – багажные релинги на крыше также получили новую форму.
Внутри машины также обошлось без революционных новшеств. Высокая (на 11,3 см выше, чем у обычного “Golf”) крыша, увеличенный грузовой отсек и просторный функциональный салон с трансформируемыми сиденьями второго ряда отличали и дорестайлинговую машину.
Самое интересное в интерьере модернизированного “Golf Plus” – передняя панель. Поэтому, получив машину, я, не тратя время на осмотр внешнего вида, сразу сел за руль. Он, кстати, новый – трехспицевый, с приливами в местах хвата. Поворачиваю ключ, и обновленная комбинация приборов озаряется нежным молочным светом. Раньше подсветка была ядовито-фиолетовой. Теперь показания считываются лучше – вроде бы мелочь, но комфортность вождения повышает.
Стал удобнее блок управления климатической установкой. К примеру, любая смена режимов отображается на дисплее аудиосистемы – благодаря этому водитель меньше отвлекается от дороги.
Все поколения Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus — это автомобиль, который отличается стильной внешностью, относительно небольшими габаритами и просторным салоном. От обычного хэтчбека Фольксваген Гольф, новая модель Гольф Плюс отличается увеличенной на 9,5 см крышей, а также большим багажным отделением и увеличенным пространством для сидящих на задних сиденьях пассажиров.
Автомобиль Volkswagen Golf Plus, предлагаемый на российском авторынке, оснащается бензиновыми двигателями, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, мощностью 80, 102, 105 и 122 лошадиных сил. В зависимости от комплектации, эти моторы могут комплектоваться механической пяти, либо шестиступенчатой коробками передач. Также доступны версии оснащенные автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Цены на Volkswagen Golf Plus 2011 года выпуска стартуют с цифры 400 000 рублей. За эти деньги вы получаете просторный хэтчбек оснащенный 80-сильным 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой “механикой”. Среди базового оборудования данной версии — антиблокировочная система (ABS), усилитель руля, центральный замок, передние и задние электростеклоподъёмники, обогрев зеркал и бортовой компьютер.
Максимальная скорость 1,4-литровой версии Volkswagen Golf Plus составляет 169 км/ч, время разгона с нуля до сотни — 14,9 секунды, средний расход топлива – 7 литров на 100 км пути.
Среди Гольф Плюсов есть также версии, оснащенные бензиновыми двигателями TSI с турбонаддувом. Их два варианта — 1,2 и 1.4 л, мощностью 105 и 122 лошадиные силы. Эти модификации комплектуются шестиступенчатой механикой, либо семиступенчатым роботом DSG.
Самый мощный и быстрый Фольксваген Гольф Плюс, оснащаемый 122-сильным мотором и коробкой DSG «берет» сотню за 10 секунд, а его максималка равна 195 км/ч (по птс). Расход бензина на 100 км — 6,3 л.
Подробнее
II 2009 – 2014
Хэтчбек 5 дв.
Последние автоновости
-
Главред «За рулем» Кадаков раскрыл дату начала продаж Lada Iskra
-
Первый электромобиль Ferrari вышел на испытания
-
Гибридный кроссовер Evolute на замену «китайцам» к лету резко подешевел
-
В Китае представили уникальную модель M-Hero 917 с конфиденциальной связью
-
Россиянам назвали главную причину возможного снижения цен на автомобили
-
Российские автодилеры ждут сокращения рынка. И на это есть причины
-
В Россию привезли новую партию сильно подешевевших кроссоверов Toyota C-HR
-
В Россию привезли японский аналог Chery Tiggo 4 Pro
-
Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
-
Новый M5 тяжелее внедорожника Chevy Tahoe. Что делает BMW?
-
Чем так крут последний концепт-кар от Pontiac
-
Автоэксперт Милешкин нашел три сомнительных решения у Haval H3
-
На российской вторичке возник дефицит «свежих» машин
-
Эксперт «ЗР» раскрыл слабые места популярного в России Geely Coolray
-
Что делает этот экземпляр Porsche 911 GT3 RS самым редким в мире
-
Сообщается, что BMW возрождает 6-ю серию
-
Автономное роботакси от производителя электрических гиперкаров появится в 2026
-
В ГИБДД просят водителей складывать зеркала на парковке. И вот почему
-
Минивэн Forthing Yacht калининградской сборки стали продавать с большой скидкой
Автосервисы в России
-
Автокондиционеры
-
Автофлэш
-
Бампер-центр
-
Контроль-сервис
-
Автосервис Маляр и К
-
JpMost, офис
-
ТюменьАвтоМонтаж
-
Правильная мойка
-
Автосервис
-
Автолидер
-
Колесо Сервис
-
AVS Motors
-
Автосервис Лаборатория автозвука
-
АвтоШев
-
Автосервис-РТИ
-
Автолайт
-
GM Club Авиамоторная
-
Шиномонтажная мастерская
-
АвтоСервис 32
-
Автокомплекс Каретный Двор
-
Energy
-
Автосервис VAGon
-
Удаление вмятин без покраски
-
Sa.ru
-
Наклейка 53
-
Автозапчасти на иномарки
-
Грузовой шиномонтаж
-
Автосервис
-
Технический центр BMWsol
-
Автозапчасти
-
Арт Тюнинг 71
Golf Sportsvan[править | править код]
Volkswagen Golf Sportsvan | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen AG |
Годы производства | — настоящее время |
Класс | Субкомпактвэн |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 5‑дв. минивэн (5‑мест.) |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
Бензиновые: 1,2-1,4 л (86-150 л.с.) Дизельные: 1,6-2,0 л (110-150 л.с.) | |
Трансмиссия | |
механическая, DSG-6, DSG-7 | |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 4338 мм |
Ширина | 1807 мм |
Высота | 1578 мм |
Колёсная база | 2685 мм |
На рынке | |
Связанные | VW Golf |
Сегмент | M-сегмент |
Volkswagen Golf Plus |
|
Медиафайлы на РУВИКИ.Медиа |
Golf Sportsvan
Вид сзади
Golf 7 поколения в кузове минивэн, в отличие от предыдущих поколений, компания назвала «Golf Sportsvan». Концепт-кар был показан в 2013 году. Серийное производство субкомпактвэна началось весной 2014 года.
Golf Sportsvan стал лучшим автомобилем в классе в 2014 году по версии Euro NCAP.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг | |||
87% |
85% |
62% |
73% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: VW Golf Sportsvan 1.6 TDI Comfortline, LHD (2014) |
В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 2 до 3 лет» Golf Sportsvan занял второе место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года