Способы решения проблемы
Какими бы ни были причины биения руля, надо провести качественную диагностику и устранить проблемы. Это даст возможность избежать дорогого ремонта, а главное — предотвратить ДТП!
Если бьёт руль на малой скорости, действуют так:
- проверяют чистоту колесных дисков;
- проверяют балансировку, крепления болтов на колесах;
- тестируют диски на деформацию;
- проверяют качество резины;
- диагностируют подвеску;
- исследуют тормозные диски и барабаны;
- проверяют крепление двигателя;
- пробуют качество приводного вала.
Колесные диски легче и быстрее прочистить на автомойке. Струя воды собьёт накопившуюся грязь. Побейте по диску каким‐нибудь предметом, снизив амплитуду вибраций руля, чтобы безопасно доехать до мойки или сервиса.
Балансировку проводите в шиномонтажке. Отбалансируйте все 4 колеса, особенно если бьет руль на малой скорости. Заодно устраните деформацию колесных дисков, придать им начальную форму на рихтовочном станке.
Дефектную резину замените. Восстановить не получится — придётся покупать новые шины и монтировать, согласно канонам грамотной балансировки.
Устранить биение, возникающее при торможении, удастся на СТО. Станком протачивают и восстанавливают поверхность тормозных дисков, если степень износа мала.
Биение руля на скорости лучше не устранять самостоятельно. Только в автосервисах точно определят причину поломки и устранят её. Большинство мастерских работает с конкретными марками авто, лучше разбираются в специфике моделей, знают характерные «болячки» и умеют быстро их распознавать.
Уаз патриот бьет руль на 80 км
Добрый вечер, форумчане! Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?
Либо повело резину (помят диск), либо плохо сделали баланс. Третьего не дано.
Добрый вечер, форумчане! Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?
ДАВНЫМ ДАВНО КОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ВЫБОРА ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ПОКА НЕ ВЫВЕЛ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР НЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ.ДА ЕЩЁ КАЛЁСА С ЗАДА НА ПЕРЁД ПОСТАВИЛ.
Вечер добрый всем. Задние колеса поставил вперед убрал проставки, после такой операции бить начинает с 80-90. После всех замен осталось только поменять продольные тяги, может они поведены.
Хоть продольные, хоть поперечные. Каким образом тяги могут давать биение? Купи (возьми у соседа) пару хороших колес, и биение будет начинаться со 180-ти.
Добрый вечер, форумчане! Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?
Вернись обратно к втулочным шкворням. Рулевой демпфер можно уменьшить биение, но не полностью. Сайлентблоки панары и клюшек проверял?
Почему появляется вибрация руля?
Существуют различные причины биения руля и появления стука во время поездки. Управлять автомобилем, у которого бьёт руль, некомфортно, поэтому лучше сразу же заняться ремонтом.
Для выяснения причины того, почему бьет руль, необходимо обратить внимание на условия, при которых возникает биение, вибрации и стук. Они могут возникать на неровностях, при поворотах или торможении, на движение с разной скоростью
Если у машины бьёт руль на высоких скоростях от 80 километров в час, то это может быть связано с нарушением балансировки колёс. На малых скоростях это не так заметно, но при нарушенном балансе возникает биение руля, а несбалансированность колес приводит к тому, что рулевое колесо вибрирует. В данном случае помочь решить проблему развал-схождение.
Неисправность подшипника также может стать причиной возникновения биения на руле, так как колесо вращается ненормально, что и приводит к возникновению вибрации. Оценить состояние подшипников ступицы можно самостоятельно, либо обратившись в автомастерскую.
Также причина может быть в том, что на какой-то шине есть шишка, из-за чего нарушается геометрия. На высоких скоростях колесо часто ударяется о дорожное полотно, из-за чего возникает характерное биение. В таком случае покрышки необходимо заменить, поменяв сразу обе на одной оси. Это поможет избежать разницы в износе протектора обоих колёс, что также может стать причиной вибрации на руле.
Довольно часто бывают ситуации, когда у автомобиля деформированы диски, из-за чего возникает вибрация на руле. Наши дороги не идеальны, и даже опытные водители попадают в ямы, из-за чего диски гнутся и ломаются.
Также необходимо обратить внимание на то, какое давление в шинах, присутствуют ли все болты и гайки крепления, затянут ли крепеж. Если диски ненадёжно прикреплены к ступицам, то это также может стать причиной возникновения стука и биения руля
Если у машины на малой скорости бьёт руль, то это свидетельствует о наличии серьезного дисбаланса колёс. В отличие от движения на высокой скорости, центробежная сила на малых скоростях оказывает слабое воздействие, поэтому вибрация руля на небольшой скорости возникает реже.
Следует обратить внимание на то, затянут ли крепеж диска, а также есть ли на нём грязь и лёд. Рывки во время вращения могут возникать из-за гнутых дисков, что приводит к вибрации руля из-за неравномерного вращения колёс
Рывки во время вращения могут возникать из-за гнутых дисков, что приводит к вибрации руля из-за неравномерного вращения колёс.
Если руль бьёт при поворотах, то необходимо проверить шаровые опоры, так как их износ может приводить к биению на руле. Это необходимо сделать незамедлительно, так как существует риск того, что колесо может на ходу отвалиться.
Если при нажатии на педаль тормоза у машины начинает вибрировать руль, то необходимо обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Возможно, вибрация возникает из-за того, что на машине деформированные диски
На руль может передаваться вибрация по причине дефектов и неровностей на тормозных колодках.
Также следует обратить внимание на состояние тормозного супорта, который может покрыться грязью и коррозией. Причины того, что у автомобиля бьёт руль при торможении может состоять в неисправности шаровых опор, сайлент-блоков
Причины того, что у автомобиля бьёт руль при торможении может состоять в неисправности шаровых опор, сайлент-блоков.
Если при поворотах слышен стук и есть вибрация на руле, то может быть проблема в ШРУС
При проезде неровностей руль может вибрировать из-за того, что износились амортизаторы автомобиля, а также следует обратить внимание на рулевой механизм
Если у машины вышли из строя рулевая рейка и подшипник рулевого редуктора, то вибрации удары также могут быть на руле.
Почему бьет руль на высокой скорости
Биение руля на большой скорости происходит в основном из‐за кривой балансировки колёс. Вибрации начинаются после шиномонтажных работ или замены покрышек.
Руль бьёт не только на моделях авто советского / российского производства. Этим «грешат» и крутые иномарки. Просто совершенных шин и дисков не существует. При передвижении на высокой скорости возникают инерция, передающаяся на рулевое колесо и, как следствие, биение.
Балансировка — мероприятие по формированию и распределению веса колеса по всем зонам и точкам. На дисках крепят грузики.
Неправильную балансировку можно определить известным методом. Ускорьтесь на ровной трассе до 80 км/ч. Затем внимательно послушать. При нарастании вибраций везите автомобиль на сход‐развал.
Неправильная балансировка часто приводит к таким последствиям:
- неравномерно изнашивается резина колёс;
- увеличивается дрожание руля;
- нарушается работа деталей подвески;
- портится ступичный подшипник.
Узнав, почему бьет руль на скорости выше 70-80 км/ч, водитель должен заняться исправлением проблемы. Причинами также могут стать деформация покрышек или повреждения дисков.
Бьёт в руль на скорости выше 80 км/ч. Как я устранил проблему без балансировки
Биение руля при движении на высокой скорости — неприятное явление. Оно не только снижает уровень комфорта для водителя, но и может стать причиной возникновения аварийно-опасной ситуации. Зимой с подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Принято считать, что избавиться от биения в руль можно только путём балансировки колёс. Однако, зачастую можно устранить неприятность самостоятельно, без денежных трат и всего за несколько минут.
Явление, выражающееся в биении руля на скорости свыше 60 км/ч, связано с некорректным распределением массы по колесу. При движении возникают вибрации, которые передаются на рулевое колесо водителя. Достаточно приотпустить руль и заметить, что он «дёргается» в разные стороны с определённой периодичностью. При увеличении скорости амплитуда и частота движения будут увеличиваться .
В такой ситуации многие автомобилисты обращаются в пункта шиномонтажа за услугой по балансировке колёс. Как правило, это решает проблему, но зачастую избавиться от биения в руль на высокой скорости можно самостоятельно всего за несколько минут . Для этого достаточно осмотреть колёсные диски. С литыми работать проще, и на штампованных можно без особого труда избавиться от неприятного явления.
Балансировка в пункте шиномонтажа стоит недешёво, а требуется она, как правило, через каждые 10-15 тысяч километров пробега . Если с момента последнего выполнения процедуры колёса прошли значительно меньше, не стоит сразу обращаться к специалистам, тратить деньги и время.
Биение в руль обычно возникает после снегопадов, когда водителям приходится двигаться по заснеженным дорогам. Это неизбежно приводит к налипанию снега на внутреннюю часть колёсного диска , который затем превращается в слой льда. Именно он негативно влияет на балансировку колеса, что приводит к биениям на скорости. Для устранения проблемы нам нужно вооружиться подходящим предметом, например, прочной палкой и скребком с длинной ручкой.
Нехитрыми движениями убираем лёд и снег с колёсного диска. Старайтесь работать аккуратно, чтобы вместе с загрязнениями не снять балансировочные грузики . После полного удаления льда колёсам вернётся нормальный баланс. Также избавиться от загрязнений можно, оставив автомобиль на несколько часов в тёплом боксе или заехав на мойку, где качественно помоют колёсные диски.
На скорости более 80км/ч начинает вибрировать руль, в чем причина?
Передние колёса автомобиля надо отбалансировать, если резина нормальная, если лысая резина, то поменять и потом отбалансировать. Подвеска при таких вибрациях работает в усиленном режиме, а значит скоро и с ней заниматься придётся.
Вибрация руля возможна не только из-за неправильной балансировки колес.
Так же на появление вибрации руля влияет угол установки колес или, говоря понятным языком, геометрия.
Дальше: износ ступичных колесных подшипников так же приводит к вибрации. Причем эта вибрация очень опасная, при поломке подшипника или его заклинивании так же заклинит и колесо.
Поврежденные сайлентблоки приводят к тому что вибрирует руль и передается вибрация на кузов.
Ну само крепления руля или рулевого вала тоже влияет на этот параметр. К примеру была ситуация когда у владельца уаз патриот начиналась вибрация после 70 км в час. Оказывается слишком слабая перегородка между салоном и моторным отсеком. И вибрация происходила на не совсем ровной дороге.
Самое первое, что приходит в голову-разбалансировка колес, нужно просто заехать в шиномонтаж и отбалансировать колеса. Вот если не поможет-тогда уже искать другие причины происходящего. Но скорее всего, поможет. У меня такое было зимой, именно после 80 км. в час, руль начинал вибрировать, и машина как бы, теряла дорогу. Заехала в шиномонтаж, посмотрели, отбалансировали. Стало нормально.
Возможно не совпадение НАПРАВЛЕНИЯ протектора на покрышках.
Такое происходит когда у колёс передней оси есть какая-то несимметричность. Это может быть разбалансировка, небольшая деформация поверхности колеса вследствие разрыва внутреннего стального корда, такой разрыв может случится от сильного удара колеса при наезде на большой камень и покрышка становится не идеально круглой. Может быть на покрышке вылезла так называемая шишка, это бывает если до этого покрышка неудачно ловила гвоздь и после её ремонта в этом месте может появиться выпуклость.
Другой банально простой причиной может быть неравномерное налипание грязи или снега на внутренней поверхности колёсного диска, стоит его почистить и неприятное явление пропадает.
Ещё такое явление может возникать если слегка подклинивает тормозной суппорт, последнее не сложно проверить, надо остановится и проверить тормозные диски, если один будет горячим, то так оно и есть. И ещё знаю был случай вибрации руля на какой-то машине из-за неисправности гидроусилителя, долго не могли найти в чём причина. Это маловероятно, но неприятно.
Вибрации и удары на рулевом колесе
Вибрации и удары на рулевом колесе УАЗ Патриот 3163
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Предупреждение
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес и шкворневого узла автомобиля.
Для проверки рулевого управления установите автомобиль на горизонтальной площадке и выполните следующие операции.
1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на шпильках крепления и стуки не допускаются).
Предупреждение
Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к раме.
2. . осевой люфт в шарнирах наконечников рулевых тяг.
Предупреждение
Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение схождения колес.
3. . надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров.
4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух).
5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.
Полезные советы
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. разд. 9 «Тормозная система»).
Задний карданный вал
И вот, лежа под машиной, и, думая о вечном, я пощупал люфт в подвесном подшипнике и он оказался весьма сильным.
Люфт в подшипнике был около 3 мм и этого хватило, чтобы на низкой скорости он не бил, а свыше 60 кмч начинал. После разборки стало понятно почему он вышел из строя.
Подшипник хватанул воды и просто заржавел, а дальше его разбило без смазки.
Не стали морочиться заменой только подшипника и поменяли всю опору в сборе. Резиновый демпфер так же имеет износ и ставить изношенную деталь не хочется. Стоимость новой детали на май 2022 года 1500 рублей.
На этом вибрация после 60 была побеждена. Насколько это возможно в УАЗе. По городу больше 80 ехать на нем страшновато, да и дороги после зимы растаяли, поэтому основной тест драйв будет на трассе. Вибрация осталась только в районе 80 кмч и далее. Нужно искать дальше
Вибрация На Руле После 80км/ч. Диагностика. Замена Шкворней На Waxoyl (бронза).
Передвигаясь по городу, при разрешенных 40-60км/ч, проблема эта себя никак не проявляла (ну или просто не пришло ее время) все пол года владения УАЗом. Косяк вылез только уже только на трассе… До 80 км/ч руль вел себя просто идеально, никакой зудящей вибрации, дерганий или толчков, но стоило только набрать злосчастные 85, как руль начало мотать вправо-влево, выбивая его из рук! Это был довольно ссыкотный момент )) Первая мысль — открутилось колесо… Но обойдя весь передок, ни открученных колес, ни наконечников я не обнаружил! (Наконечники менялись в декабре 2016 года, а косяк вылез в июле 2017, при пробеге за это время всего
1000км!). Поездку решил продолжить, так как ничего критичного не увидел.
Вернувшись домой, решил сам проверить по методе, что есть в сети — вывесить колеса и попробовать их подвигать в двух проекциях… В итоге, я не увидел ни поперечных, ни продольных люфтов :/Решил перестраховаться (вдруг я сам что то не так делаю) и сгонять на СТО, ноо и там точно так же не нашли никаких косяков, ну, может кроме как, порванного пыльника на рулевом наконечнике… Вобщем на этом все и закончилось — так и ездил, ташнотя на 79км/ч пару месяцев, пока не полезли менять ШРУС’а…
И вот тут то и ждал меня неприятный сюрприз, от прошлых владельцев. Шкворня стояли ПОДШИПНИКОВЫЕ! На опорах шкворней были следы бреннелирования, худшие опасения подтвердились, необходимо менять весь узел!
У самих шкворней полностью развались сепараторы и ролики рассыпались по обойме!
В свое время подшипниковые шкворни устанавливали на машины без усилителей, дабы хоть как то облегчить учесть водителя, но ведь у нас с завода стоит ГУР! Одним словом — бесполезный и беспощадный тюнинг, который потом выливается в множество проблем!Если желаете менять родной узел, то только на бронзу, все остальное — бесполезный маркетинг и промывка мозгов!
Старые опоры под подши были проварены по периметру, что сильно затруднило их демонтаж!
Самое интересное, что новые опоры необходимо обрабатывать на токарном станке, так что не поленитесь найти хорошего токаря в своем городе)) ! По своей сути, новые опоры являются рем.комплектом, поэтому диаметр посадочного чуть больше диаметра посадочного кулака (на случай, если кулак уже сильно раздестроен). Это описано в инструкции, прилагаемой к комплекте. В моем случае необходимо было снять пару миллиметров…Впрессовали в разогретый кулак и точечно прихватили новые опоры.
Сами шкворни установились без какого либо напилинга. Смазку использую во всех узлах Castrol LMX — зеленую) Очень удобные шкворни с тавотницами — в любой момент можно будет прошприцевать!
После установки и сборке, руль стал чуть тяжелее, но это прошло буквально за 50-100км пробега. Сейчас никакой разница с подшипниковыми не чувствуется, руль крутится одним пальцем)!
Советую всем установку шкворней от Ваксойл!Гарантия 100000 км!
Шины
У соседа своя шиномонтажка и он с ходу увидел, какое именно колесо изношено неравномерно и, скорее всего бьет. Для решения этой проблемы уже подыскали неплохой комплект новой резины, но прежде чем тратить деньги, было принято решение поставить 2 новых запаски на заднюю ось и посмотреть, в шинах дело или нет. И да, отчасти вибраций и шума стало реально меньше, процентов на 10, а основная вибрация так и осталась.
Вот так, по детски выглядят заводские шины по сравнению с гудричами. Они сильно ниже и уже. По идее, расход на них должен быть меньше. Но с ними машина смотрится смешно
Перекидывание резины не помогло и ищем дальше.
Как найти место дисбаланса и решить проблему
Основные способы поиска неисправности:
- Осмотреть внешние части и днище автомобиля при заведенном двигателе. Причиной дрожи на ходу может стать плохо прикрученный элемент защиты.
- Проверить внутреннюю часть колесных дисков на наличие грязи, а затем убедиться в целостности труб карданных валов и наличии балансировочных пластин.
- Открыть капот и осмотреть пластиковый вентилятор, который может треснуть под воздействием нагрузок. Обломки лопастей пробивают теплообменник и нарушают нормальную работу системы охлаждения. Подобный дефект обнаруживается на УАЗ Патриот редко.
- Проверить балансировку дисков с установленными покрышками на станке. Рекомендуется смонтировать колеса с минимальным дисбалансом на переднюю ось.
- Убедиться в отсутствии надрывов и трещин на поверхности резиновых элементов в опорах силового агрегата. Для проверки следует покачать двигатель монтажной лопаткой. При повреждении подушек в момент начала движения или при резком переключении скоростей из моторного отсека доносится одиночный стук. Вибрация ощущается на педали акселератора, частота зависит от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки.
-
Если машина вибрировала в узком диапазоне скоростей, а дрожь появляется и исчезает при повороте рулевого колеса, то рекомендуется разобрать шкворни передней подвески. Люфт может отсутствовать. Попадающая грязь и повышенные нагрузки разрушают капроновый вкладыш, который проворачивается в посадочном гнезде. Необходимо установить ремонтный комплект вкладышей и новую войлочную набивку. После затяжки узлов требуется совершить тестовый выезд с имитацией различных режимов движения.Это Вас заинтересует: уаз патриот передняя подвеска
- Если шкворни находятся в нормальном техническом состоянии, то следует проверить регулировку пятна контакта в конической паре заднего моста. В случае если корректировка не устраняет вибраций, необходимо проверить состояние роликовых подшипников шестерен. При износе узлов на беговых дорожках появляются лунки, вызывающие биение редуктора и моста, которое передается на раму и кузов автомобилей. Дополнительной причиной дефекта является установка карданного вала привода переднего моста задом наперед.
Это Вас заинтересует: замена шкворней на уаз
Полезный материал здесь: рулевой карданчик уаз патриот
Вибрации, передающиеся на рулевое колесо, указывают на повреждение рулевых наконечников. Вышедшие из строя шарниры определяются при осмотре ходовой части с помощью монтажной лопатки. Палец не должен перемещаться в обойме. Не допускаются разрывы резиновых защитных чехлов, поскольку попадающая в механизм грязь разрушает трущиеся поверхности. Одновременно проверяется состояние ступичных подшипников. Вышедшие из строя детали заменяются.
Вам будет интересно почитать здесь: р0106
Уаз патриот бьет руль
Сообщение Serge » 20 май 2015, 06:21
Моделист: Вчера был в Регион-Авто. Они лазали с ленейкой все отлично, мастер Сергей сам не знает из за чего это.
Sерый_кот: 32 гудричи диски литье ет0 проставки 4см.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд: шкворня да, поставил на подшипниках.
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29 авг 2006, 00:00 Откуда: С тракта который Червишевский Стаж: 2001 Авто: А я забыл какой мой.
Награды:
Рейтинг: 104 |
Репутация: 0 |
Сообщение Serge » 20 май 2015, 06:52
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
Сообщение Моделист » 20 май 2015, 07:03
Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз
Рейтинг: 458 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sattarov1979 » 20 май 2015, 07:48
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 29 авг 2006, 00:00 Откуда: С тракта который Червишевский Стаж: 2001 Авто: А я забыл какой мой.
Награды:
Рейтинг: 104 |
Репутация: 0 |
Сообщение Serge » 20 май 2015, 08:27
Сообщения: 108 Зарегистрирован: 20 фев 2015, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1998 Авто: уаз
Рейтинг: 458 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение sattarov1979 » 20 май 2015, 11:31
Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2008 Авто: уаз514, субарь
Рейтинг: 2 107 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Sерый_кот » 20 май 2015, 15:08
Serge писал(а): Моделист: Вчера был в Регион-Авто. Они лазали с ленейкой все отлично, мастер Сергей сам не знает из за чего это.
Sерый_кот: 32 гудричи диски литье ет0 проставки 4см.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд: шкворня да, поставил на подшипниках.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит
Награды:
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 20 май 2015, 19:20
у мну -40 вылет +дисковые тормоза, колеса нифига не балансировал.наконечники новые обычные, демфера нетшкворня Ваксойл
правда больше 80 не разгонял
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд: имхо подшипники в шкворнях зло
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. https://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00 Откуда: Каскара Авто: УАЗ и Калина
Рейтинг: 91 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз