Двигатель троит на холодную, принимаем меры

Двигатель "троит" - энциклопедия японских машин - на дром

Признаки троения двигателя

Опытные водители замечают даже незначительные нюансы в работе двигателя. Проблема возникает независимо от пробега машины, вида топлива и состояния авто.

Перебои в работе приводят к потере мощности, постоянной подгазовке, что увеличивает расход топлива, затрудняет запуск непрогретого мотора, автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент. Игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому рассмотрим основные признаки троения на холостом ходу.

  • При запуске появляется вибрация, которая передается на кузов, подергивание, дрожь коробки передач, руля.
  • Количество оборотов холостого хода при холодном запуске произвольно падает, мотор глохнет.
  • Двигатель работает неравномерно, то набирая обороты, то сбрасывая их.
  • В глушителе появляется резкий хлопок, сопровождающийся выбросом топлива, запахом бензина или газа в выхлопе.
  • При увеличенном расходе топлива наблюдается потеря мощности.
  • При начале движения автомобиль движется рывками.
  • Стрелка тахометра дергается, отсутствует стабильность оборотов холостого хода.

Важно различать троение на холодном и горячем ходу, причины у них разные

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Инжектор (от английского injector что означает впрыск или вдувание).

Если загорелся чек, когда троит инжектор, то диагностика, скорее всего, покажет обнаружение пропусков зажигания, а не причины, которые их вызывают. Так что не возлагайте на нее больших надежд. Не нужно быть хорошим диагностом, чтобы по звуку выхлопа на горячую определить, отчего загорелся чек в этом случае. Определить же чем вызвано то, что инжектор работает с пропусками, это не поможет. Сигнальная лампа, так называемый «чек», с большой долей вероятности поможет, если неисправен какой-то датчик. Причины по которым троит инжектор:

  1. Неисправная свеча зажигания. Так как свеча не каждый раз не поджигает рабочую смесь вряд ли она будет мокрой или черной от сажи. В этом случае ищите след пробоя на изоляторе центрального электрода. Он выглядит как полоса, нарисованная простым карандашом вдоль изолятора. Обязательно проверьте зазор между контактами свечей, так как не соответствующий норме зазор тоже может вызвать перебои в работе цилиндра и стать причиной того, что двигатель на горячую, так же как непрогретый, дергается, плохо тянет и даже глохнет на ходу.
  2. Неисправная форсунка. Снимая разъемы с форсунок во время работы двигателя. Так можно определить какой цилиндр не работает, но он может не работать не только из-за форсунки. Поменяйте ее местами с форсункой другого цилиндра. Если теперь не будет работать тот цилиндр, куда вы ее поставили, значит, она вышла из строя.
  3. Пробой высоковольтных проводов или их наконечников. Выявление или опровержение этой причины начните с того, что посмотрите на работающий двигатель в тени. Иногда, если место пробоя не вплотную к массе, там видно искру. Если этот простой способ не принес результата, заглушите мотор и осмотрите провода высокого и наконечники, разыскивая следы пробоя. О нем свидетельствуют черные точки с отверстиями и черные полосы со следами сажи.

  4. Пониженная компрессия в одном из цилиндров. Нормальной компрессией для двигателя, работающего на бензине с октановым числом 92 и выше, является 12 кг/см2 при компрессии 10 кг/см2 и менее необходим ремонт двигателя.
  5. Неисправность датчика коленвала. Это может быть как неисправность самого датчика, так и нарушение установки и крепления зубчатого колеса. А также неверный зазор между датчиком и колесом. При запуске мотора в этом случае тоже будут проблемы.
  6. Неисправный жгут электропроводки подающий импульсы управления на форсунки. Часто перемещающийся от вибрации жгут протирает изоляцию проводов управления впрыском, которые периодически замыкаются на «массу» во время работы мотора. Это вызывает перебои в его работе и становится причиной того, что он дергается и даже глохнет на холостых оборотах, а также плохо тянет на ходу. Для диагностики последнего подвигайте жгут взад-вперед когда двигатель работает на холостых оборотах. И если двигатель дергается или глохнет от этого, ищите потертости изоляции со стороны жгута, лежащей на впускном коллекторе или металлической крышке ГРМ.

Поиск троения своими руками

Но что, если поехать на диагностику не представляется возможным. Движок затроил, а машина нужна для передвижения. Как определить троение двигателя самому. Рассмотрим по порядку и простым языком не сложный и стандартный принцип выявления причин несбалансированной работы ДВС.

  • Определяем при каких обстоятельствах двигатель троит. На холостых оборотах или при нажатии педали газа.
  • Если трясет на ХХ, то проверяем компрессию и подсосы воздуха.
  • Если выпадает цилиндр под нагрузкой, при резком поднятии оборотов, то скорее всего дело в системе зажигания. Искре тяжело пробить то количество ускоренно вошедшего воздуха, и она начинает проявлять себя. Можно проверить искру с помощью свечки, не в камере сгорания, предварительно посадив корпус свечи на массу.
  • Определяем какой цилиндр неисправен. Для этого лучше вытаскивать поочерёдно разъем с форсунок. Делать то же самое с высоковольтными проводами опасно как для автовладельца, так и для ЭБУ двигателя. Катушка может перегреться по первичной цепи и дать обратный ток на транзисторы.
  • Определившись с номером троящего цилиндра и самим характером неисправности можно найти причину, хотя бы косвенно, но за неимением ничего, уже что-то.

Метод не является научным, но при этом имеет место быть. Легче всего применяется на автомобилях отечественного производства, так как запчасти есть в наличии и стоят значительно дешевле.

Как определить неработающий цилиндр

При снятии высоковольтных проводов необходимо держаться за провод, а не за его колпачок. В ходе выполнения этой задачи ваше тело не должно контактировать с автомобильным кузовом. Обороты мотора следует увеличить до 1500 об/мин. Затем по очереди отключаем колпачки от каждого цилиндра.

Установить, какой именно цилиндр не работает, крайне важно, поскольку это помогает найти причину поломки гораздо быстрее. Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно

Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

Для того чтобы снизить круг поисков причины возникновения троения двигателя, нужно определить то, какие цилиндры перестали работать или работают неправильно. Для этого можно воспользоваться старым, простым и надежным методом, который не предусматривает необходимость наличия сложного оборудования. Отметим следующие особенности проведения проверки неработающего цилиндра:

  1. Метод поочередного снятия высоковольтного провода со свечей зажигания для определения неработающего цилиндра используется достаточно давно.
  2. При его проведении нужно быть осторожным, так как есть вероятность получения поражения токам.
  3. При проведении подобной работы нужно стать на диэлектрическую основу, чем может стать резина или древесина, предварительно подготовить сухую и чистую ветошь. Снимать, нужно, взявшись за провод, а не колпачок. Внимательно проследите за тем, чтобы во время выполнения работы не было соприкосновения тела с кузовом автомобиля.
  4. Далее повышаются обороты двигателя до 1500 об/мин.
  5. Поочередно проводится снятие колпачков со всех цилиндров. Если при снятии звук работы автомобиля поменялся, то цилиндр работает правильно. Если звук остался прежним, это указывает на то, что данный цилиндр не работает.

Определение неработающего цилиндра можно назвать достаточно важным моментом, так как в данном случае, если он был определен правильно, круг поиска неисправности, повлекшей возникновение троения двигателя, значительно сужается.

Компьютерная диагностика автомобиля

Грамотному диагносту, имеющему под рукой хороший сканер,
достаточно 15 минут работы, чтобы поставить предварительный «диагноз». Дальше –
проблемный узел разбирают, дефектуют, или, если есть возможность – меняют
полностью. С автомобилями, у которых большинство функций двигателя контролирует
механика, приходится сразу разбираться вручную, поэтому здесь нужен арсенал
приспособлений по каждому элементу – стенд для форсунок, осциллограф, компрессограф.

Если поиски проблемы завели в тупик, обратиться в хороший
автосервис – будет оптимальнее всего: там неисправность на месте устраняется
заменой дефектного узла, исключая необходимость самостоятельно искать,
заказывать, ждать комплектующие.

Причины выключения цилиндра

Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должна поступить топливно-воздушная смесь, которая в определённый момент воспламеняется с помощью искры. Исходя из этого, нужно искать причину, чего же не хватает для воспламенения.

Это может быть как проблема с подачей топлива (топливо не подаётся, плохо распыляется, сильно много бензина, потому и не может сгореть), могут быть проблемы с воздухом, например, забьётся впускной коллектор. Также проблемы могут быть при отсутствии компрессии, когда подгорают клапана, ломаются кольца, прогорает поршень или банально зависает гидрокомпенсатор.

Теперь разберёмся с этими проблемами детально.

Нет искры

Искра нужна для воспламенения топливно-воздушной смеси, и может отсутствовать по нескольким причинам:

  • свеча зажигания неисправна (можете посмотреть типовые неисправности свечей)
  • высоковольтный провод пробивает / высокое сопротивление / соскочил с посадочного места
  • нерабочая высоковольтная катушка зажигания
  • нет питание на катушку зажигания, если используется система с индивидуальными катушками зажигания
  • перепутаны провода
  • трамблёр пробивает
  • или другие проблемы с  электрикой в системе зажигания, систем зажигания много.

Для восстановления работоспособности необходимо выявить неисправную деталь и заменить её. Это лучше всего делать методом замены, к примеру, снимаем высоковольтный провод с рабочего цилиндра и меняем его с высоковольтным проводом нерабочего цилиндра, если не произошло никаких изменений, значит не в проводе дело, ищем дальше.

Отсутствует топливо

Здесь немного легче. На инжекторном двигателе топливо поступает через форсунку, значит и причины отсутствия бензина связано именно с ней:

  • форсунка забита и не пропускает топливо, либо не распыляет его, а просто льёт
  • нет питания на форсунку

Если открутить свечи и крутануть двигатель стартером, из свечных отверстий должно вылетать топливо-воздушная смесь, этакие мелкие капельки бензина. Если они не полетели- значит топливо к данному цилиндру не поступает и причина именно в форсунках.

Воздух и компрессия

Для воспламенения топлива нужен воздух, да ещё и под давлением, иначе искра не пробьёт и не воспламенит его. Чтобы воздух поступал, необходимо проверить систему подачи воздуха, не забито ли чего. Был случай, при ремонте автомобиля закрыли впускной коллектор тряпкой, чтобы в него ничего не попало, когда стали заводить, тряпку само собой, не вытащила, и она благополучно полностью перекрыла один из цилиндров, в неё даже топливо с форсунки впитывалось.

Также воздух может не поступать, если не будут открываться впускные клапана, к примеру, если гидрокомпенсатор заклинит. Или если этот воздух будет выходить по причине того же гидрика и приоткрытого клапана, да и клапан может подгореть и пропускать.

Ещё одной причиной может стать пробитый вакуумный усилитель тормозов. Он трубкой связан со впускным коллектором, и если он пробит, то в коллектор поступает неучтённый избыточный воздух. Это приводит к тому, что расходомер воздуха даёт одни данные, а воздуха поступает совсем другое количество. Но это легко проверить, достаточно лишь перекрыть данный источник воздуха.

Топливо

При низком качестве топлива возможны проблемы с воспламенением, может возникнуть детонация. Да и большинство случаев неустойчивой работы двигателя связаны с топливом,- заехал на заправку, залил что-то непонятное, а потом думай, что с машиной.

Момент впрыска топлива в коллектор (система распределённого впрыска) абсолютно не важен, есть системы, где топливо впрыскивается форсунками во все цилиндры одновременно, так что даже если намеренно перепутать провода, идущие на форсунки, всё равно должно работать.

Другое дело- дизельный двигатель, тут топливная система и топливо подаёт, и момент зажигания определяет, поэтому в дизелях ничего путать нельзя, ни момент впрыска, ни последовательность впрыска. Но на дизелях троит немного по другим причинам,- может форсунка выйти из строя, тогда отключается один цилиндр, а может насос быть неправильно выставлен по моменту впрыска, тогда все цилиндры не будут работать правильно, но это только для механических ТНВД. Система Common Rail больше похожа на инжекторный автомобиль, но больше всего у них сходство с инжектором с непосредственным впрыском. Но с дизелем сложнее- там одних систем несколько, каждая из которых работает по-своему, и уяснить, что привело к неустойчивой работе двигателя- надо прежде всего знать, какая система установлена на автомобиле.

Заливайте хорошее топливо, используйте качественные запчасти, проводите вовремя ТО и будет вам счастье!

Как определить, что троит двигатель на холодную?

Троить двигатель может на холодную и после того, как только прогреется. Почему это происходит и какие неисправности способствуют этому, мы разберем ниже. Для начала необходимо определить причину своеобразного звука работы мотора. Это следствие данной неисправности или причина в другом.

Первым делом прислушайтесь к звуку выхлопа. Он должен быть постоянным, без рывков и перерывов.

Также можно определить, какой из цилиндров вышел из строя. Для этого:

  • Откройте крышку капота и запустите силовой агрегат;
  • Прислушайтесь к звуку и постарайтесь его запомнить;
  • Теперь по очереди вытаскивайте высоковольтные провода и следите за меняющимся звуком. При отсоединении кабеля цилиндр отключается. Следовательно, если звук измениться, то цилиндр рабочий. Так вы найдете неисправный цилиндр.

Прежде, чем проверять и менять все подряд, задумайтесь о том, что диагностика «вслепую» не самый лучший вариант, особенно для современного двигателя. Слишком много похожих симптомов при разных поломках.

Поэтому, в первую очередь, лучше сделать компьютерную диагностику, которую качественно проведут в автосервисах в Москве, а уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие заключения в поисках источника неисправности.

Обращайтесь за помощью в проверенное СТО в Москве:

Троит дизельный двигатель

Не каждый автомобилист, заметив идущий из выхлопной трубы густой белый пар, сможет понять, почему троит дизельный двигатель. Причины этого явления на самом деле не столь многочисленны:

  1. Слабая компрессия. В работающем дизеле поршневые кольца плотно скользят по цилиндрам с помощью силы трения. Побочным эффектом становится естественный износ деталей и,  как следствие, уменьшается герметичность всего механизма. В какой-то момент в цилиндре не достает необходимого давления для возгорания смеси. Нагреваясь, дизель начинает работать в полную силу, однако если его детали изношены по максимуму, их необходимо заменить.
  2. Нарушение герметичности топливной системы. При попадании воздуха затрудняется холодный запуск мотора, поскольку один из цилиндров не получает топливо или оно поступает в недостаточной мере. Корнем проблемы может быть поломка топливного насоса. Его потребуется заменить.
  3. Неполадки со свечами накаливания. Их функция сводится к подогреву камеры сгорания для холодного запуска. С неисправными свечами запущенный на холодную мотор начнет троить, поэтому их нужно прочистить или поменять.
  4. Загрязнены или вышли из строя топливные форсунки. Это может спровоцировать пропуски зажигания или троение дизеля в любом режиме (на холодную и на горячую). Электромагнитные форсунки имеют ресурс до 200 тыс. км пробега и могут быть восстановлены в условиях техсервиса. Пьюзоэлектрические — ремонту и восстановлению не подлежат.

Как определить, почему троит двигатель?

Следующие рекомендации помогут вам самостоятельно определить источник возникновения неисправности в условиях гаража.

В начале проверки необходимо выяснить какой именно цилиндр не работает и убедиться в бесперебойном искрообразовании.

Проверим свечи зажигания

Для этого выкручиваем свечи зажигания и производим визуальный осмотр рабочих поверхностей свечей зажигания. У нормально работающей свечи зажигания электроды имеют светло – серый или бурый цвет. У неисправной или неработающей свечи зажигания электроды покрыты толстым бархатистым слоем нагара, также свеча может быть закидана маслом, в результате плохого состояния маслосъемных колец или изношенных сальников клапанов. Подобное состояние свечи может вызывать не регулярное искрообразование, или отсутствие такового.

На корпусе свечи зажигания не должно быть черных точек или полосок, указывающих на утечку тока высокого напряжения.

Двигатель может троить из-за проводки

Если осмотр свечей зажигания не дал положительного результата, то необходимо приступить к осмотру высоковольтных проводов. Изоляция проводов должна быть без видимых повреждений, сопротивление проводов должно находиться в пределах от 3 до 20 Ком. Превышение сопротивления может указывать на пробой токопроводящей жилы внутри провода, либо на неисправность помехоподавляющего резистора свечного наконечника. Крайне не желательно низкое сопротивление проводов, менее 0.5 Ком, так как создаются большие электрические помехи, препятствующие правильной работе электронного блока управления двигателем.

Утечки импульсов высокого напряжения могут происходить и в крышке распределителя зажигания. Для проверки необходимо внимательно осмотреть внутренние поверхности крышки распределителя зажигания. Извилистые темные полоски в районе контактов свидетельствуют о «стекании» высоковольтного импульса на «массу». Центральный подпружиненный графитовый контакт внутри крышки, при надавливании на него пальцем, должен свободно перемещаться, а также не быть сильно изношенным. Также крышка распределителя не должна иметь трещин, в результате которых, влага, проникшая внутрь крышки, обязательно будет препятствовать нормальному искрообразованию.

Может форсунки?

Мотор может троить из-за неисправности форсунок. В результате загрязнений, запорный сердечник форсунки не плотно прилегает к седлу, форсунка теряет герметичность и начинает постоянно «лить» топливо в камеру сгорания, что приводит к неконтролируемому обогащению горючей смеси и в отдельных случаях к полному или частичному отказу искрообразования.

Все дело в топливе

Другой проблемой, приводящей к появлению миссинга, может стать чрезмерное обеднение топливно-воздушной смеси. В связи с тем, что обедненная смесь менее горючая, так как топливные молекулы находятся на некотором удалении друг от друга, её гораздо труднее «поджечь», и очень часто возможности системы зажигания оказываются исчерпанными – не хватает мощности искры для надежного воспламенения смеси.

Обеднение топливно-воздушной смеси может возникнуть в результате загрязнения дозирующих элементов карбюратора, сильного загрязнения топливных форсунок, при котором форсунки за один и тот же промежуток времени могут распылять разное количество топлива.

Подсос воздуха после дроссельной заслонки также приводит к обеднению смеси. Наиболее вероятными местами подсосов могут стать уплотнительные кольца топливных форсунок, промежуточный фланец, между карбюратором и впускным коллектором, или блоком приготовления горючей смеси и впускным коллектором, патрубок отвода разряжения от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов.

Механические неисправности двигателя оказывают существенное влияние на его работу и некоторые из них могут привести к появлению миссинга.

Известно, что для правильной работы двигателя впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в определенный момент.

Если этого не происходит, то произойдет нарушение состава топливно-воздушной смеси.

Причины некорректной работы двигателя

При остановке мы узнаем, что троит двигатель инжектор ВАЗ 2110 и по расходу топлива, который будет заметно выше, чем в остальные дни. Это в случае, что у водителя не возникнет подозрений на некорректную работу силовой установки, как во время движения, так и пуске мотора на «холодную»

Крайне важно устранить такой дефект, когда плавают обороты двигателя ваз, раздается неравномерный рокот мотора, вибрирует силовая установка, иначе в последующем это может привести к полному отказу двигательного агрегата

Получается, что при работе на трех цилиндрах в неработающем элементе скапливается топливно-воздушная смесь, которая не сгорела. Эта смесь попадает в масляный картер, смешивается со смазкой двигателя, меняет ее консистенцию и вязкость, уменьшает смазывающие свойства, что, в результате приводит к значительному уменьшению показателей компрессии. Также происходит резкое увеличение износа поршневой группы силовой установки и сопряженных колец, и, как следствие, вскоре приведет к капремонту моторного агрегата.

Рекомендуем: Замена задних амортизаторов ВАЗ 2114

Причины, по которым в ВАЗ 2110 троит двигатель имеют несколько оснований. Для проверки необходимо проведение определенных операций. Поиск дефекта начнем с определения цилиндра, который не работает, для этого необходимо проделать следующие технологические операции:

  1. Запускаем двигатель и открываем подкапотное пространство.
  2. Слушаем, как работает мотор, и запоминаем характер и режим его работы.
  3. Начинаем по очереди снимать провода высокого напряжения. При снятии высоковольтного провода характер работы силовой установки и его тональность меняется, т.к. свеча цилиндра обесточивается, что приводит к остановке работы цилиндра. Если же при снятом проводе характер и тональность работы мотора не изменился, то это и есть неработающий цилиндр.
  4. Далее требуется установить поступление искры системы зажигания в цилиндр, что даст возможность разобраться с причинами дефекта.
  5. В дальнейшем начинаем тестировать свечу отказного цилиндра. После ее демонтажа с головки блока цилиндров с помощью ключа для свечей изучаем рабочие кондиции ее электродного наконечника. Если на электроде наличествует нагар или копоть, то эти дефекты будут мешать корректной работе изделия, потому что препятствует прохождению искры, и она на выходе дает слабый ток, либо ток вовсе не проходит. Зачистка этого элемента системы зажигания на некоторое время продлит эксплуатацию транспортного средства, однако необходимо определить причину дефекта свечи.
  6. Для этого тестируем свечу «на искру». Для определения реальной причины из-за чего троит двигатель, тестируем прохождение искры от распределителя зажигания.
  7. С этой целью снимаем свечу, вставляем ее в наконечник, соединенный с проводом высокого напряжения и прикладываем электродом к массе силовой установки таким образом, чтобы между ними оставался зазор в полсантиметра. Далее с помощью другого водителя включаем стартер и прокручиваем его. При отсутствии искры во время кручения стартера отводим свечу на сантиметр и продолжаем тест в том же ключе.

Подача топлива

Подача топлива — один из важных элементов в образовании воздушно-топливной смеси. Рассмотрим, где может образовываться неисправность. Диагностику стоит выполнить следующим элементам: карбюратор, бензонасос, топливный фильтр и впускной коллектор.

Начнем с самой распространенной причины троения — карбюратор. В нем есть поплавковая камера, где может обрываться поплавок, который блокирует нормальную подачу горючего. Из-за этого получается обедненная смесь, которая собственно и приводит к троению.

Чтобы устранить неисправность придется разобрать и перебрать карбюратор. Для проведения восстановительно-ремонтных операций обычно используется ремонтный комплект, который можно приобрести на любом авторынке.

Бензонасос, а точнее его неисправность, может привести к плохой подаче горючего. Конечно, для устранения неисправности можно купить ремонтный комплект и перебрать узел. Но, как показывает практика, ремонт долго не прослужит, и рекомендуется заменить узел. Также, стоит заменить топливный фильтр, который располагается возле бензинового насоса.

Для того чтобы осмотреть деталь необходима будет яма или подъемник, поскольку нижнюю часть коллектора можно увидеть только со стороны поддона автомобиля. Если выявлено, что деталь имеет трещину, то ее необходимо демонтировать с машины и заварить аргоновой сваркой.

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит)

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.
Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.
Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.
Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора

Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.
Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.
Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.
Рывки при разгоне или простом движении.

Почему троит 405 двигатель

В какую сторону ещё копать??

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано: подтянули голову (отец говорит что не тянулась) поменял все компенсы на 2 цилиндре почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать? сервисам и диагностам не верю. про осцилограф у нас походу никто не знает.

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку. Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку. Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: